Дота 2 связки с тимберсоу
Содержание статьи
Timbersaw гайд Dota 2 на 2019 — 2020 год | Гайд на Тимбера Дота 2
Подробный гайд на Тимбера Дота 2 на 20109 и 2020 год, от команды SkinKeen, расскажет как нужно играть за Timbersaw. В пособии мы подготовили все возможные контр пики, плейстайлы и различные фишки. При помощи всего этого можно легко поднять свой ММР на 2-3к.
Timbersaw Dota 2 или Риззрак – безумно мощный персонажей, один из самых крепких и бронированных героев в игре. Да, в поздней игре Тимбер уже не является таким непробиваемым, но вот в начале убить его практически невозможно. Если во вражеской команде нет магов и кастеров, то можно с уверенностью сказать, что они проиграли игру еще до крипов, потому что пробить Тимбера с руки нельзя. Его постоянно берут в профессиональных играх как танка, который сможет пойти вперед буквально на пятой минуте. В низкорейтинговых пабах героя используют практически также, ведь убить его нечем. О том, как именно сделать непробиваемого и неубиваемого Тимберсоу, читайте в нашем гайде.
Тимбер Дота 2
Контр пик Timbersaw
В первую очередь давайте поговорим о том, кто может законтрить этого персонажа. Помните, что Тимберсоу очень слаб против героев с большими магическим демеджем. При этом он безумно хорошо против персонажей с физическим уроном. Ниже указаны герои, которые способно просто уничтожить Тимбера по игре.
- Сало (Silencer);
- Анти-Маг (Anti-Mage) — кто контрит Анти-Мага в 2020 году — гайд;
- Сикер (Blood Seeker);
- Дазл (Dazzle);
- Дровка (Drow Ranger) — кто контрит Дровку в 2020 году — гайд;
- Банша (Death Prophet);
- Дизраптор (Disruptor);
- Разор (Razor) — гайд на Разора Дота 2 на 2019 — 2020 год;
- Тинкер (Tinker);
- Гуля (Lifestealer).
А теперь выделим тех персонажей Доты, которые могут уничтожить Тимбера прямо на линии.
- Скай Маг (Skywrath Mage);
- Оракл (Oracle);
- Эмбер (Ember Spirit) — правильная сборка Эмбер Спирита;
- Зевс (Zeus);
- ВРКА (Windrunner);
- Веномансер (Venomancer);
- Шадоу Демон (Shadow Demon);
- Акаша (Queen Of Pain);
- Пугна (Pugna);
- Пак (Puck);
Обязательно нужно упомянуть тех героев, которых легко контрит сам Тимберсоу.
- Акс (Axe);
- БХ (Bounty Hunter);
- Бруда (Broodmother);
- Кентавр (Centaur Warrunner);
- Клокверк (Clockwerk);
- Дарк Сир (Dark Seer);
- Дум (Doom Bringer);
- ДК (Dragon Knight);
- Шейкер (Earthshaker) — гайд на Шейкера на 2020 год;
- Магнус (Magnus) — контр пик Магнуса в 2020 году — гайд.
Как заспавнить Тимбера
Не забудьте перед реальной игрой немного потренироваться на этом герое. Для этого зайдите в лобби и создайте там Тимбера. Это можно сделать, если прописать в чате следующую команду: npc_dota_hero_shredder.
Скилы Тимберсоу
Главное оружие Тимбера – это его мощнейшие скилы, которые позволяет ему быть сильным как в середине игры, так и на первых уровнях. Всего он имеет два активных скила, пассивку и активный ультимейт.
Whirling Death
Тимбер крутит вокруг себе смертельно острую пилу, которая наносит урон любому, кто окажется в зоне поражения. Эффективнее всего использовать эту способность против героев ближнего боя. Кстати, каждое последующее попадание этой скилы будет наносить все больше и больше урона. Именно этот скил помогает Тимберу так эффективно харасить своих оппонентов на линии.
Скил Тимбера Whirling Death
Timber Chain
Тимбер выпускает цепь, которая крепится к ближайшему дереву на своем пути. После этого Тимбер очень быстро сам перемещается к этому дереву. Любой враг, который окажется между Тимберсоу и деревом в момент использования скила, получит от этого урона. Также во время этого полета герой может использовать Whirling Death для максимального уровня. Правда, если дерева на пути нет, то способность будет потрачена зря. Скил помогает как догонять и убивать противников, так и убегать от них.
Скил Тимбера Timber Chain
Reactive Armor
Пассивная способность Тимбера, которая и делает его практически бессмертным. Работает она так: после того, как Тимберсоу получит физический урон, то его броня увеличится на 1. Таким образом, если пару секунд постоять перед вражескими крипами, то брони будет просто немыслимое количество. Соответсвенно, ни один герой не сможет его пробить просто так. Тут могут помочь только магические атаки.
Скил Тимбера Reactive Armor
Chakram
Тимбер кидает свою пилу во врагов. Она будет крутиться, и наносить урон противникам до тех пор, пока Тимбер не отменит способность. При этом пила еще и замедляет передвижение противников. Однако за каждую секунду ее действия придется платить собственной маной.
Скил Тимбера Chakram
Таланты Timbersaw
Тимбер имеет в своем древе талантов четыре основных и четыре дополнительных таланты. Основные он сможет прокачать до 25-го уровня, а остальные – на 30-м.
- 10 уровень: +2,5 маны в секунду или +225 к здоровью (берем первое);
- 15 уровень: +8 к максимуму эффектов от Reactive Armor или +10% к урону от способностей (берем второе);
- 20 уровень: -15% перезарядки способностей или +20 к силе (берем первое);
- 25 уровень: +1400 к дальности Timber Chain или +12% к уменьшению атрибутов от Whirling Death (берем второе);
- 30 уровень: прокачиваем все оставшиеся таланты.
Связки Тимбера
Тимберсоу обладает огромным количеством урона, но у него нет никакого контроля, кроме замедления от ульты. Поэтому в пару к нему нужно брать героев со станами. Вот самые лучше варианты.
- Бэтрайдер (Batrider);
- Кентавр (Centaur Warrunner);
- Дизраптор (Disruptor);
- Шейкер (Earthshaker);
- Энигма (Enigma);
- Лион (Lion);
- Магнус (Magnus);
- Нага (Naga Siren);
- Огр (Ogre Magi);
- Санд Кинг (Sand King).
Timbersaw билд
Сборка на этого героя практически всегда одинаковая, но некая вариативность все равно присутствует.
- На линию возьмите побольше хила и стики. Это позволит вам танковать как можно больше и не бояться размениваться хп в самом начале.
- Первым делом нужно собрать Арканы и апнуть стики. Так у вас всегда будут ресурсы для драки.
- Из мелких предметов сначала соберите худ и вангвард.
- После этого постарайтесь первым слотом собрать бладстоун. Он позволит всегда иметь большой запас маны и восстановить здоровье в критической ситуации.
- Затем берите Шиву для максимальной брони и замедления.
- В этот момент уже можно будет апнуть худ в пайп, а вангвард в кримсан.
- Напоследок соберите октарин и тараску для максимального количества здоровья.
В игре не всегда может пойти хорошо, так что ниже представлены предметы, котоырй можно собрать из неблагоприятной игровой ситуации.
- Алибарда – если у противников есть очень сильный дпс-персонаж.
- Обратка – если вас могут убить в самом начале игры.
- Хекс – если у команды не хватает контроля.
- Аганим – если команде не хватает урона.
Аганим на Тимбера
Скипетр для этого персонажа собирают в тех случаях, когда вашего собственного урона недостаточно. Аганим добавляет Тимберу еще одну способность, которая работает точно также как ультимейт. Таким образом Тимберсоу сможет за раз выпускать не одну, а сразу две пилы. Фактически, герой получает два ультимйта. Других таких аналогов в Доте нет.
Как играть за Timbersaw
Плейстайл у этого персонажа довольно необычный. Вы не приходите сразу на линию, а идете за вражескую базу, откуда выводите всех крипов. После этого вы ведете их на спот нейтральных крипов и там фармите их всех, а одновременно получаете необходимую дополнительную броню. После этого уже можно прийти на линию. С этим преимуществом вы сможеет легко отжать линию (только в том случае, если вас не законтрили одним из героев, указанных в пером пункте).
Стойте спокойно и фармите. Когда противник подходит к крипам, чтобы заняться тем же, сразу же атакуйте его. Велика вероятность, что вы сможеет его убить. Не бойтесь заходить за башню противников, ведь она почти не будет вас дамажить. Занимайтесь этим до 15-й минуту, а потом собирайте свою команду и идите драться 5 vs 5. Если враги будут доджить драку, то тогда просто пуште.
В тимфайтах вы намного сильнее, но игру нужно закончить как можно скорее, так как в поздней игре Тимбер станет слабым. Поэтому пуште как можно раньше. В драке вы, скорее всего, победите, так что не бойтесь драться с противниками лоб в лоб. Если все сделать правильно, то постепенно вы получите критическое преимущество и сможете без труда закончить эту игру и получить свои птс.
Сеты (предметы) на Тимбера
Этот герой имеет несколько очень привлекательных облачений, которые придутся по вкусу настоящим любителям прекрасного.
Raucous Gatecrasher
Это один из самых крутейших сетов на Тимбера, с которым играют почти все профессиональные киберспортсмены. На голове у героя появляется ирокез, а его костюм становится похож на кого-то робота из будущего. Вы можете купить Raucous Gatecrasher на торговой площадке SkinKeen, со скидкой.
Один из самых крутейших сетов на Тимбера Raucous Gatecrasher
Rectifier
Легендарная пила Тимбера, которую хотят заполучить абсолютно все. Эта пила похожа на какой-то телепортационный портал, который светится голубыми лучами. Мощь этого оружия намного превосходит любое другое. Вы можете купить Rectifier на торговой площадке SkinKeen, со скидкой.
Легендарная пила Тимбера Rectifier
Golden Rectifier
Эта пила точно такая же, как и предыдущая, но эта светится золотым цветом. Это выглядит безумно круто и привлекательно. Пилу будет в пору для любого опытного Тимбера. Вы можете купить Golden Rectifier на торговой площадке SkinKeen, со скидкой.
Легендарная пила Тимбера золотого цвета Golden Rectifier
Фразы (реплики) Тимбера
В лексиконе у Тимберсоу есть множество уникальных и просто забавных фраз. Всего их где-то коло 200. Все эти фразы и реплики вы сможете услышать в самой игре.
Используйте этот гайд (пособие), чтобы побеждать на Тимбере как можно чаще и поднимать свой ммр без особых сложностей, а главное – получать от этого удовольствие. Удачной игры!
Купить вещи Дота 2 — дешево!
Источник
Гайд по герою Timbersaw Dota 2 от Bounty Hunter
Начну с небольшой болтовни. В доте 2 Rizzrak’у изменили имя (меня это почему то даже не удивило) теперь он Timbersaw, это имя ему тоже идет. Поговорим о изменениях нашего героя в доте 6.73c потеря маны от способности уменьшилась с 20/30/40 до 20/25/30 (это ведь не может не радовать), в версии доты 6.74 урон от способности увеличился до 220, в 6.75 версии прирост силы уменьшился с 2,4 до 2,1 а скорость полета уменьшилась на 20% (почему то его решили пофиксить).
О великом Timbersawe
Его основная характеристика сила, но он силен только благодаря своим способностям.
что-бы ему показать себя ему нужна мана. Я понял что чем то похож на ведь ему тоже нужно много маны на свой ульт.
Шреддера тяжело поймать из-за его которая тратит мало маны (всего 90) и очень быстро перезаряжается (4 секунды кд).Его ульт мощный в массовых замесах (особенно в связке с такими героями как _ _ _ _ ). Именно для его ульта и нужна мана.
1.Очень трудно ганговый герой из-за своей способности как в лесу так и на лайне (в лесу конечно же легче, ведь мы повелитель лесов). В лесу шансов для побега у нас больше чем у любого героя, взять того же в лесу мы его просто разорвем (и не только в лесу) главное что бы мана была, его способность просто ничтожна если мы против него.
2.Прекрасная модель героя во 2 доте разве не няшка?
3.Наша пассивка просто отличная
,особенно в бою 1 на 1. Допустим с тем же его удары будут делать нас только сильнее. «Что нас не убивает, делает нас сильнее».
4.Ульт в замесах работает потрясающе, вы увидите много не лестных отзывов о вас именно из-за этой способности.
1.То что мы вначале хрупкие это всем и так ясно.
2.Маны вначале просто ужасно будет нехватать, не надо сразу злиться если вы не убили какого то врага из-за того что закончилась мана.
3.Защиты у нас вначале 0 поэтому нам не стоит лезть на врага до появления 6-7 уровня и хотя бы или если у нас не прокачана хоть 1 раз.
4.Во время работы мы не можем атаковать, хотя я бы не назвал этот минус «острой недоработкой».
— С этим скилом мы будем отлично харасить в бою снижая 15% основной характеристики а может и для стила :). Принцип действия очень просто подбегаем к врагу или летим к деревьям и юзаем этот скилл если мы возле деревьев урон наносится чистый а если нет то магический. Способность хорошо подходит для фарма и пуша.
— Эта способность обеспечит нас «почти» бессмертием. В лесу нас не догнать, на лайне — не убежать.И как нюк эта способность неплохая, урон от нее немного меньше чем у на 30. Вот как выглядит наша «цепь» в игре
Запомните! Когда я был новичком то я иногда тупил и не бросал крюк к деревьям потому что думал что если я задену своих,вражеских героев,крипов то не прицеплюсь 😀 не повторяйте моей ошибки мы можем притягиваться к дереву независимо от того перед нами ли враг или нет, мы в любое время можем убегать из поля боя если в нашем AoE радиусе крюка есть дерево! Совет:
Если мы догоняем врага то лучше будет кидать крюк вперед противника, и всегда следите нет ли возле «вашей цели» его союзников, что бы не получить от них!
— Способность создана для масс. замесов и при стычках 1 на 1. с каждым нанесенным по нам ударам мы приобретаем +1 брони и +1 хп. максимальный стак 16 хп и брони. При собранных 16 зарядах наш герой одевает на себя прочный шлем .
— Вот наша фишка из-за которой у нас тратится большая часть маны. В игре пила выглядит так . эта способность уничтожает в пух и прах всех наших врагов к тому же и замедляет. Мы наносим 50 урона в секунду на первом уровне что нельзя назвать минусом а наоборот плюсом.
Запомните!
1.Если мы хотим кинуть пилу вперед противника то лучше будет кидать дальше чем враг потому что нужно учитывать скорость полета пилы ведь этот скилл пофиксили и полет медленнее на 20%.
2.При возврате пилы мы наносим 150-300 урона противнику (в зависимости от «хилости» противника).
3.Мы не можем атаковать во время действия данного скила. Поэтому не стойте возле противника а используйте .
4.Перезарядка у этого скила 8 сек. поэтому не стоит после броска сразу возвращать пилу к себе.
Это наш основной и единственный «правильный» скилл билд.
Хотя вы можете по желанию на 4 уровне прокачать
Здесь мы качаемся через пассивку.
Этот скилл билд мы выбираем если собираемся в танка. Особенно если у врагов будет или , с такой прокачкой у нас больше шансов выжить!
У нас 2 выбора: нюкер или танк (имеется ввиду что против нас мощные дд и нам нужно выстоять против них)
Вначале выбирайте что вам купить или купить 2 для выживаемости (то есть для танка)
1. [b_item=Tango] — soul ring покупаем только рецепт. Мы будем обеспечены выживаемостью до появления а после будем непременно бить противников своими способностями.
2. [b_item=Tango] — если вы хотите собрать то купите вместо чего нибудь (желательно вместо кулачка и веточек)
Что дальше?
Если вам часто не хватает маны на побег или убийство или просто часто тратиться мана покупайте или по желанию . Урна в большей части нужна если все хорошо, вы часто гангаете врагов и всех убиваете!
Дальше сапог, из сапогов я предпочитаю 3 варианта:
— неплохие сапоги дающие нам ману которой нам не хватает
мы будем всегда во всеоружии с этим сапогом и сможем эффективно поддерживать нашу пилу .
— дадут нам лишние хп которые помогут нам как можно дольше продержаться в бою и как можно дольше держать на врагах. А если вы умеете переключать в нужный момент то будет просто отлично.
— роскошный лейтовский (как я его называю) ботинок
который уберет наш недостаток в маленькой скорости передвижения. Поможем пушить лайны. Не стоит брать в начале :).
после ботинка у нас стоит выбор между и
1. через . Сразу на лайне докупаем а потом и (желательно курой) . И «усердно» копим и покупаем в таком порядке — — . После блудстоуна мы можем фармить крипов ультой 😀 а противников просто нервировать своими способностями.
2. через терпим,копим,собираем!!! по порядку — — . До тараски у вас наверняка был так вот можно его продать и быстрее купить тараску. Мы потихоньку превращаемся в танка.
Дальше путь один!
— Да,да итем именно для нас! Всегда собирал этот итем 3-5 артом, ведь он дает как раз лучшую связку а именно + мы сможем снизить скорость противника на 70-80 процентов. А с такой скоростью просто невозможно убежать, тем более еще и получая 50-100 урона в секунду.
В итоге в рюкзаке должно быть что-то вроде или
5-6 Предмет в нашем рюкзаке
-Думаю здесь все понятно, если против вас маги,станеры,прокастеры то неплохо было бы купить линку, а к дополнению к линке есть еще и приятная мелочь +150% восстановления маны и 15 ко всем атрибутам.
— Можно сказать предмет анти-маг,анти-нюкер и т.д вообще очень неплохой арт и стоит немного, если уж вас достают так сильно например _ можно и прикупит пораньше. Нормальные Урсы,Мортры не станут вас бить когда вы активировали шипы.
-Этот итем мы не можем позволить себе в начале, а вот к ближе к лейту можно попробовать собрать именно этот арт. Мы можем превратить врага в животное и ультой снести больше половины хп а может и убить комбо-связкой (подробнее в тактике). -Это уже «наш» аналог . Только более сильное действие! Я редко покупаю этот арт, в основном когда наш железный зад распирают злые нюкеры. — Приятный артефакт который будет отличным дополнением к нашей способности ( ) + 31 брони в бою будет неплохо, верно ;)?! но вот дороговато стоит, на эти деньги (немного добавив) лучше было бы купить . Но я не преграда, все что здесь написано это только мой совет вы можете покупать что вы хотите.
Начну пожалуй с того с каким предметом будет лучше взаимодействовать наша ульта.
— Я уже писал что лучше будет т.к вряд ли противник будет стоять на месте когда мы кинули в него пилу.
Нападение на врага и комбо-связка
Лучше будет запастись на то время или хотя бы что бы было больше шансов на успешный ганг.Влетаем на ход противнику с помощью или если он стоит на месте прямо в него (но не забываем что мы направляем крюк в дерево а не в героя) дальше кидаем в него или сначала (если у вас есть) потом теперь нам остается подойти к врагу и заюзать а дальше враг уже не убежит!
— Его ульта действует 3-4,5 секунды за это время наша пила просто разрежет любого героя пополам!
— его и наша будут взаимодействовать отлично.
— его вместе с нашей пилой буду в итоге давать неплохое замедление нашим врагам а пока он будет месить противников мы успеем пару раз дать .
— в куполе мы можем беспрепятственно убивать противников нашей пилой.
— соберет врагов в маленькую кучу как раз под радиус нашей пилы и мы сможем сделать как минимум double kill.
-тоже что и энигма, его кольцо из которого нельзя будет выбраться и использовать способности ,будет неплохо.
— его стягивание будет немного похуже (т.к. пила не будет преследовать врагов) но урон смогут получить все герои попавшие в воронку .
— за время ульты мы сможем не слабо покрамсать врага.
— у него есть свой AVATAR ( ), да и танки для него ходячее мясо.
— сало, удары с руки и все можем считать себя простой железной банкой.
— кинет сон,ульту и позовет дружков.
Заключительные слова
Я думаю что все что я изложил об этом герое будет вам ясно и вы меня поймете.
Я еще не дописал до конца гайд и он еще будет красиво оформлен.
Спасибо всем за просмотр этого гайда.
Источник
Наилучшие связки в Доте 2 (Веселые связки) тактика Dota 2
!!! СВЯЗКИ БУДУТ ПЕРИОДИЧЕСКИ ОБНОВЛЯТЬСЯ !!!!
1) здесь вся суть в том что Цмка дает затем после чего в вашего оппонента цепляет и враг умирает под
+ и —
+
высокий шанс попадания
высокий шанс на убийство
—
Герои с блинком могут от Вас уйти и т.д.
Необходимые предметы :
: [item=Tango] ,а далее обязательно тарим
: [item=Tango]
— вот Вам наглядный пример
2) здесь суть в том что акс затем и омник во время юзает и враг умирает
+ и —
+
быстрый пуш лайна
затрудненный фарм у Вашего оппонента
—
жирных героев тяжело убить
необходимые предметы:
:
: [item=Tango]
— наглядное пособие
3) план такой получаем 6 лвл и начинаем убивать происходит это так : затем скаймаг — оппонент мертв
+ и —
легионка и скаймаг всегда при деньгах
легионка накачивает себе урон с руки за счет ульты
легкость исполнения
связку тяжело контрить
связка не нуждается в ганках мидера
—
скаймагу постоянно будет не хватать маны
необходимые предметы:
: дальше все для регена маны
: [item=Tango] ну или если вы супер про на легионке можете выйти в какой-нибудь фаст , но это лично мое виденье
— обзор связки
4) суть довольно проста войд целится грамотно берет в 2-3 , а если повезет больше врагов ,после чего лич и все — все оппоненты
+ и —
+
высокий шанс на убийство
даже если враг выжил , от лича ему не скрыться
—
если рябо с куполом крипы ,то чайник будет прыгать и на крипов
необходимые предметы:
: все на дамаг , скорость атаки, вампиризм
: мека, аганим , арканы
5) все начинается с того, что дает после чего и у противника нет минимум 50-75 % хп ,а дальше кунка просто добьет врага ну и на крайняк
+ и —
+
лайн на Вашей стороне
ганк с таким комбо будет успеш
—
сложность в грамотном исполнении
необходимые предметы: хп и мп реген
6) суть в том, что юзает вместе с и враг мертв
+ и —
+
при грамотном исполнении можно убивать с 3 лвла
доминация на линии
—
нехватка маны обоим героям на начальном уровне
необходимые предметы:
:[item=Tango]
: [item=Tango] далее
7) здесь все просто — враг в таверне
+ и —
+
при грамотном исполнении возможность убвать на 1 лвле
доминация на линии
быстрый фарм , а =) недостаток фарма у врага
хорошая выживаемость за счет
—
нехватка маны на начальной стадии игры
Необходимые предметы :
:[item=Tango] /
:
8) Итак все просто затем с помошью и все враг мертв
+ и —
+
высокий шанс убийства
доминация на линии
простота исполнения
—
2 ближника на линии
нехватка маны
нехватка хп у
Необходимые предметы :
:[item=Tango]
: / на Ваш выбор, [item=Tango]
9) ооо это моя самая любимая связка , как бы особой связки нет суть в том ,что все 3 героя качаются через пассивки , в результате мы имеем адский дамаг на начальном уровне , теперь самое интересное Мы идем в Трипл мид , больше никуда, исключительно в мид так как крипы по миду идут быстрее ,а =) и уровень апается быстро , а дальше враг будет просто в оцепенении , не обладая практически никаким фармом он не получит голды и все дела , короче основная идея в том что Вы должны унижать вражеские башни, игая так вы играете агрессивно , спушив т1 на миду идите на топ или на бот и пуште там т1 , затем , когда спушены все т1 повторяем тоже с т2 и т3, в результате вы как бы начинаете лейт раньше обычного , ведь на 6 лвл у траксы урона уже под 200 , и неплохая скорость атаки , никто такого не переживет …
пройдемся по скиллам качается так : ,а дальше максим пассивку
так: максим пассику
так: дальше на максим пассивку
+ и —
+
быстрый пуш
легкие убийства
дикий урон на начальных уровнях игры
—
все 3 героя очень тонкие
опыт делится на 3 =) уровень у вашего оппонента выше раза в 3
необходимые предметы:
: [item=Tango] дальше
: [item=Tango] потом
: [item=Tango] потом
Ребят , эта страта действует в пабе , в СM и в играх на рейтинг + на этой связке мы не проиграли ни 1 боя
10) здесь все просто затем и враг мертв
+ и —
+
высокий шанс убийства
доминация на линии
проста исполнения
—
2 манозависимых персонажа =) нехватка маны
2 сапорта на линии
необходимые преметы:
:[item=Tango]
11) + довольно прстая но мощная связка для унижения оппонентов на линии
и враг пошел нюхать
+
проста исполнения
высокие шансы на убийство
—
контриться салом/ станом
необходимые предметы:
:[item=Tango]
: [item=Tango]
12) связка основанная на адском периодическом уроне
для начала оппонент уже под адским слоу ,а дальше в игру вступает вайпер замедляя цель еще больше … таким образом мы получаем изи кил
+ и —
+
постоянный харас врагов
быстрый пуш
—
нехватка маны
НЕОБХОДИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
:[item=Tango]
: [item=Tango]
13) связка , которая расчитана на 2 ульты .
Основная мысль такая: и враг отправился в таверну , а нам пришли изи денежки
+ и —
маленький кулдаун ультимейтом =) высокий кпд связки
—
до 6 лвл связка не эффективна
Необходимые предметы:
:
:
14)Вот она связка, рвущая все и вся + это такая адская связка
итак берет на 1 лвл ,а и далее качается через , такая тактика со 2 лвл под украсть довольно много урона и убить жертву , а =) дает нам некий отрыв от врагов
+ и —
+
убийста со 2лвл
Доминация на линии
ваш мс больше чем у оппонентов (даже без тапка)
—
Оба персонажа довольно тонкие
Необходимые предметы:
:
: [item=Tango]
15) : связка примечательна тем , что у мипо будет практически гигантский шанс попасть в задизейбленного оппонента
+ и —
+
быстро апает лвл, а это то , что нам нужно
—
сложность грамотного исполнения
Очень жестко контрится
16) — связка ,которая расчитана на жесточайший фаст пуш . Здесь все просто идем с триплу соответственно и делаем так за счет медведя и волков мы очень быстро пушим башню , а вард джагера обеспечит хорошую выживаемость мишке друида.
Играя такой комбой главное не отступать и НЕ дефать у вас есть 2 тимейта которые будут заниматься всеми этими делам , ваша задача пушить. А чтобы пуш проходил крайне бысро нужно купить причем всей троице и 1 артом (а в последнем обновлении еще и мишке можно покупать некрачей ибо теперь у него есть встрроенная мана) и вот представьте 4 пары некрачей , волки , медведь и тотем , адская комбинушка.
+ и —
фаст пуш
Хороший прирост голды
—
2 парня в соло
забили на тиму
довели до лейта с 99% шансом слили катку
необходимые предметы : всем трем ребятам must have
17) вот это уж действительно адская связка , способная уничтожить все на своем пути , смысл такой вот и все , ваш оппонент просто отправляется на фантан.
+ и —
+
можно убивать со 2 лвл
нулевой фарм у оппонента
—
существенные нехватки маны
Необходимые предметы:
:[item=Tango]
:[item=Tango]
18)А это связка просто разрывает в прямом смысле этого слова , смысл такой , клинкз в соло (идеальные вариант) , гуля в лес , на 6 лвл идем гангать. Делаем это так затем ищем цель и вот и все , враг мертв , а Вы довольны
+ и —
большее слоу и огромное кол-во дамага
много фарма , если убиваем
мобильность
—
долгий кд ульты гулевского
Необходимые предметы:
:[item=Tango]
:
19) cвязка невероятно проста , и в тоже же время очень сложна.Суть такая : ,убегающий враг попадает прямиком в таверну , самым коротким путем.
+ и-
вижен побитых героев
Убийство на расстоянии
—
Сложно попасть, если ты не про
Необходимые предметы:
:
[item=Tango]
20) суть такова : и если оппонент толстый ,то
+ и —
+
большой урон заходит
мобильность за счет
если прокнет мультикаст ,то враг точно не выжевет
—
Нехватка маны на начальном этапе игры
необходимые предметы:
: [item=Tango]
:[item=Tango]
21) план такой , сначала апаем 6 лвл потом идем и унижаем , делаем это так даже самый толстый оппонент точно отправится на фантан.
+ и —
+
килы 100 %
вашим оппонентам неприятно стоять на линии против
—
реализация только по достижению 6 лвла
необходимые предметы:
:[item=Tango]
: [item=Tango]
22) + проворачивается так: и оппонент отъехал
+ и —
+
враг не убежит
очень больно бьют
хорошая выживаемость
—
контрится
необходимые предметы:
[item=Tango]
:
23) основная идея такова: и добиваем с руки
+ и —
+
Сало ворует много интеллекта
Высокие % на убийство
—
Оба персонажа тонкие
на начальной стадии игры ощущается нехватка маны
необходимые предметы:
:[item=Tango]
[item=Tango]
24) в этой связке все строиться на ультимейтах этих 2х персонажей :
, , затем по таймингу отключаем нашу ульту и оппоненты в стане , а мы мирно их нарезаем
+ и —
+
пространство для тимейтов
построение тактики
—
Большой кд ультемейтов
необходима координация
Необходимые предметы:
:[item=Tango]
: [item=Tango]
25) ооо да , это такая адская связка , убивать можно с 3 лвла , происходит это следующим образом:настакиваем , а затем и враг отправляется на фантан .
+ и —
+
можно цеплять инвизников с блинками
Убиваем просто 100 % ,если качественно стакали
проходит аский слоу
—
нехватка манопула
Необходимые предметы:
:[item=Tango]
:item=Clarity][item=Tango]
26) тут проходит такой — армор, что позавидует
смотрим , , в общем и целом оппоненты не осознают , что урон от ульты может быть таким большим
+и-
3 стана / выжигание маны / адский минус армор — драться против такой комбы очень неприятно
—
нужен 6 лвл
Необходимые предметы:
: [item=Tango]
[item=Tango]
[item=Tango]
27) — тактика такая: оппонент отправился на тот свет.
+ и —
+
возможность сделать фб
убиваем с 3 лвл
—
оба персонажа тонкие
Необходимые предметы:
[item=Tango]
[item=Tango]
28) + это связка способна вносить просто колоссальное количество урона ,причем она актуальна на всех этапах игры ибо вначале морфлинг дамажит не столько с руки сколько со скиллов а шд увеличивает получаемый жертвами дамаг. Короче суть комбы следующая: + = изи фраг … ну и конечно же нельяз забывать что шд может спрядать оппонента в сферу что может засэйвить Вас или наоборот «выключить» из игры ненужного героя
+ и —
+
актуальна на всех этапах игры
—
нехватка маны по началу
Необходимые предметы:
: [item=Tango]
: [item=Tango]
29) + больше фановая связка … все просто ,а если оппонент каким-то чудом смог уйти от Вас , то дизруптер не позволит этого сделать
+ и —
актуально в начальной стадии игры (убивать можем 1 ночью)
ребята не уйдут даже на тп ))
Сложно уйти от такой связке
—
актуальна связка больше в начале игры ,нежели в лейте
нехватка маны в начале
необходимые предметы:
: [item=Tango] (через урну)
: [item=Tango]
30) + играется связка так и если оппонент еще жив ,то
+ и —
+
Легка в исполнении
Врагу не уйти
—
нехватка маны на начальной стади игры
Необходимые предметы:
: / [item=Tango]
: [item=Tango]
31) + мощная связка от которой очень сложно ускользнуть…
,если враг еще жив , то = изи фраг
+ и —
+
сложно уйти
контрим ребят с блинками: Н-р: …
—
нехватка маны
изи контрить салом
32) + = = оппонент в таверне
+ и —
до появления у врагов бкб изи килы
мобильность
—
контится ребятами со свтроенными бкб :
и собственно говоря
33) + делаем так: ,если оппонент убегает
+ и —
+
мобильность
можем убить практически любых героев
—
спокойно выживают: …
34) завяска строится на ультах:
стараемся максимально быстро выйти в аганим (кроме ) и если получается довольно быстрые аганимы = «изи брызи» вин)))
Более подробно в видео
35) + сф не очень силен без душ … так давайте поможем ему как можно быстрее собрать их : + и враг на фонтане
+ и —
+
мощный раскаст
сф не промахнется койлами
Быстро набираем души
Венга может засэйвить ультой
—
маленький манопул у обоих персонажей
Оба довольно тонкие
36) + = — оппонент не уйдет
+ и —
мобильность
легко убиваем можно даже с 1 лвла
—
могут быть проблемы с хуками
ограниченный манопул((
37) делаем так
подробности в видео+ и -+ Много урона от медузыДолгий стан-Медузе нужен фарм игра 4 vs 5 пока медуза фармит
Источник