Где в payday 2 найти связку ключей
Сообщество Steam :: Руководство :: Руководство по «Пересечение границы»(Border Crossing Heist)
PAYDAY 2
Оценок: 31
Руководство по «Пересечение границы»(Border Crossing Heist)
От flando22
Данное руководство содержит информацию, с помощью которой можно пройти новое ограбление на максимальном уровне сложности без лишних трудностей.
Введение.
В связи с неудачными финансовыми решениями Starbreeze Studios компания пришла к банкротству. В данный момент разработчик находится на грани, в следствие чего им нужны деньги на создание новой игры, которая выведет их из этой ямы. Способ заработка они выбрали весьма неплохой, а именно развитие их самой успешной игры — Payday2.
Они выпускают 3 dlc, объединенные паком «Border Crossing Bundle», стоимостью 261р(при стоимости игры в 259р это особо комично). Данные dlc включают в себя 2 хайста и костюмы для персонажей.
https://www.youtube.com/watch?v=V-EJMIqXTTo&feature=youtu.be
1. Кристаллы на границе. Та же варка мета, но в другой локации. Без комментариев.
2. Пересечение границы. Довольно забавное ограбление, которое представляет внебрачного ребенка следующих ограблений: Поджигатель(день 1), Теневой рейд, Дело на Аляске и день выборов(2 день, если выбран правильный грузовик). Весьма забавный винегрет из хайстов, играется кстати вполне приятно.
Сегодня я буду повествовать о втором ограблении, ибо первое не несёт в себе никакой смысловой нагрузки, и является наглым сбором денег(Хотя OVERKILL свободно заявляют об этом, так что мои слова тоже смысле не имеют). Кстати ограбление уникальное, имеет 2 несвязанные между собой локации, но укладывается всё в 1 день. (То бишь нас перекинет в другую локацию, оставит патроны, хп, снаряжение и тд)
Пересечение границы.(stealth)
Довольно трудный хайст, если говорить о второй его части.
Первая часть несёт в себе одну обязательную и несколько второстепенных частей.
Чем больше второстепенных мы выполним, тем больше сможем украсть во второй части ограбления.
Планирование:
Интуитивно понятно, не буду всё расписывать, но упомяну что купил я:
1.Наблюдение, доступ к камерам, север склада.(Даёт возможность подсвечивать охранников, полезно при игре в пати.) 2 услуги планирования.
2. Дополнительное снаряжение, доступ на верхние этажи.(Даёт удобную лестницу, мб пригодится.) 2 услуги планирования.
3. Доступ на крышу. Выбирайте любой удобный, я разницы не вижу.(Даёт ещё одну удобную лестницу, быть может пригодится она.) 2 услуги планирования.
4. Ключ от переговорной.(Наверное самое важное что может быть в ограблении. Спавнит ключи в удобном месте, что упрощает прохождение.)
Теперь к самому ограблению:
После спавна первое, что мы должны сделать- ликвидировать камерщика. Он находится на 2 этаже. Удобный способ этого действия представлен на полном прохождении этой половины:
Важно уточнить, что код от хранилища всегда разный, он не всегда записан в этой книжке.
Местонахождение кода зависит от того, что написано в комнате с красной дверью.
Такие бывают варианты:
its in the shi.tter > код находится на двери туалета
Bleckert guarded the door again and reset the system to factory settings > необходим reset code. Он находится в правой части клуба, если смотреть от спавна.
Same year when clubhouse was founded you idiot > код- дата основания клуба, написана на баннере в баре.
Hey Joe since you don’t seem to remember the code I changed it to your first arrest > код- дата первого ареста Джо, написана в комнате на 2 этаже, где нет камер
Так же советую взять сумки с кокаином, ключ карту и чертежи хранилища(находятся в сейфе), так вы сможете открыть огромное хранилище(как в теневом рейде) и забрать оттуда броню
Источник
Сообщество Steam :: Руководство :: Стелсим Breakin’ Fed на Смертном приговоре
Появление происходит в одном из двух офисов
Возле комнаты Operations:
Возле серверной:
Необходимо пройти к барьерам, а когда те окажутся закрытыми начать взламывать ноутбуки. Хоть Лок и говорит, что нужно найти белую доску можно обойтись и без неё. Когда ноутбук взламывается нужно успеть добежать до барьеров и взломать их, на всё про всё у вас будет 30 секунд, после чего взлом придётся начать по новой. Лок сам скажет, что ноутбук нужный если вы ещё не видели доску, отметив барьеры. Сами ноутбуки можно взламывать без ограничения, потому не нужен ждать окончания взлома предыдущего. Сама доска может распологаться либо в Human recourse, Operations или возле лестницы, около кухни. На самой доске, будет написано расположение нужного ноутбука. Hr — Human recourse. Комнаты Operations, Human recourse, серверная и охранная всегда находятся на втором этаже, а Training room и кухня на первом. Чтобы узнать какая это комната, достаточно посмотреть на табличку возле двери. Всего в здании 3 Training room и в одной из них всегда проводится тренировка рекрутов. Там находится 6-7 агентов и два охранника.
После прохождения барьеров направляйтесь вниз, а также сквозь пространство и время, и помогите Хокстону сбежать! влево или вправо. Офис Гаррета всегда находится около кофейного столика и двух стульев. Кроме офиса Гаррета есть также две комнаты: Офис камерщика и комната с уликами. Офисы камерщика и Гаррета всегда находятся в одном крыле, а комната с уликами в противоположном. В комнате с уликами имеется дополнительный лут (и возможно Коробка Слона).
Комната с уликами.
Офис камерщика.
Офис Соломона Гаррета.
Трупы и сумки можно складывать возле лестниц, а также за большинством столом.
После нахождения офиса, Лок будет предлагать выманить комиссара из кабинета с помощью:
- Отключения света
- Телефонного звонка
- «Неотсложного» письма
Каждый раз Гаррет уходить лишь на 50 секунд (если зайти сразу после того как он уйдёт), если за это время не найти сейф и не открыть его, то его придётся выманить из кабинета ещё раз. В первый раз перед входом внутрь нужно будет найти 3 щитка генсек и обрезать там провода. Охрана не замечает какие-либо изменения с щитками. Все нужные предметы нужно искать именно в том крыле где находится офис комиссара, в противоположном они не могут быть использованы.
Если же вы так и не открыли сейф, а Гаррет выходил трижды, то Лок скажет вам найти чимичангу и подложить её комиссару. Чимичанга всегда находится на кухне. Съев её у Гаррета начнётся диарея, он уйдёт (убежит) в туалет и исчезнет с карты, что позволяет больше не беспокоиться о нём и свободно исследовать офис.
Сейф находится за одним из четырёх тайников. За двумя досками, за шкафом и тумбой. Сейф сразу видно, только за тумбой, потому что она не закрывает его полностью.
Лок сам подсказывает какой код будет у сейфа. Если слишком долго не вводить правильный код, то он подскажет первую цифру.
День рождения жены — 1212 либо 1703
Исторический — 1776
Крестовый поход Гаррета/Крайм.нет. — 2015
Банальный — 1234
Внутри самого сейфа будет коробка или ключ-карточка. Если выпала ключ-карта то необходимо пройти в комнату с уликами и открыть
ЧЁРНУЮ
дверь.
Не используйте карточку на другие двери!
После упаковки ящика нужно будет идти или к месту проникновения или к лифтам. При возвращении назад нужно будет просто поставить зип-лайн и эвакуировать сумку, а затем (по желанию) вернуться за доп. добычей. Если же выпал побег через лифты то после открытия лифта нужно закинуть доп. добычу в кабину, перед тем как самим зайти внутрь.
После спуска вниз, Твитч взорвёт стену от чего поднимется тревога и будет только одна минута (на любой сложности), чтобы забрать добычу и сбежать.
Источник