Хорошие связки с хаосом
Содержание статьи
Хроники Хаоса лучшие пачки героев: топ, сильнейшие, самая сильная, мобильная версия, магические, физическая, топовые с оленями
Автор Chronik На чтение 9 мин.
Баланс в игре Hero Wars от разработчика Nexters Global строится на синергических связках и подборе персонажей для боевой пачки. В основном паке, выступающем на Арене, Гранд Арене, выполняющем миссии в Башне и Запределье, 5 персов. Каждый из них имеет специальные характеристики и навыки. Благодаря им геймеры создают ударную команду союзников, позволяющую занимать топовые места в игре. В Хрониках Хаоса лучшие пачки героев собираются опытным путем.
Перечень лучших физических связок героев в Хрониках Хаоса
На 1 месте по популярности стоят персонажи, играющие от физической атаки и способные наносить чистый урон противнику. К ним относятся К’арх, Кира, Джу, Тесак и новый игрок Доминиона — Ясмин.
Самые популярные персонажи игры.
Кархопак
Появившийся на боевом поле физик-осьминог сразу стал топовым персом в игре. Его ability не оставляют шансов команде противника. Пачки с ним называют «Кархопак». К’арх является дамажащим игроком, стоящим на 1 линии пака.
В поддержку ему идут:
- Себастьян;
- Безликий;
- Небула.
Популярные сборки с К’архом, сделанные геймерами, чей опыт позволяет делиться знаниями с новичками:
- К’арх, Астарот, Небула, Безликий, Марта;
- те же + Себастьян, Небула, Marta;
- те же+ Безликий, Андвари, Марта;
- те же + Йорген, Небула, Марта;
- те же + Йорген, Безликий, Джет;
- Галахад, К’арх, Кай, Йорген, Безликий;
- Тесак, К’арх, Небула, Йорген, Безликий;
- Галахад, К’арх, Цин Мао, Йорген, Безликий;
- Те же + Эльмир, Jorgen, Безликий;
- Те же + Эльмир, Йорген, Marta;
- Галахад, К’арх, Цин Мао, Йорген, Marta;
- К’арх, Себастьян, Астарот, Безликий, Марта;
- К’арх, Галахад, Nebula, Кай, Безликий.
В данных сборках участвуют танки, саппорты, хилеры, что позволяет главному дамагеру К’арху наносить мощные удары по вражеским героям и сохранять боеспособность до конца раунда.
Кирапак
Кира — персонаж, переживший несколько реворков в игре. Ее последняя версия сильно отличается от предыдущей: стрелковые навыки и массовый урон по врагу приносят большую пользу команде сюзников. Она занимает среднюю линию в тиме. Пачки с Кирой называют «Кирапак».
В поддержку к ней ставят следующих героев:
- Себастьяна;
- Небулу.
Популярные сборки с Кирой, сделанные геймерами, чей опыт позволяет делиться знаниями с новичками:
- Астарот, Кира, Андвари, Небула, Марта;
- Андвари, Кира, Небула, Себастьян, Марта;
- Галахад, Эльмир, Кира, Nebula, Марта;
- те же + Кира, Небула, Йорген;
- те же + Кира, Небула, Marta;
- те же + Кира, Nebula, Марта;
- Астарот, Эльмир, Кира, Небула, Корнелиус;
- Галахад, Эльмир, Кира, Дориан, Тея;
- Зири, Исмаил, Кира, Джу, Астрид и Лукас;
- Астарот, Кира, Небула, Йорген, Джет;
- Тесак, Исмаил, Кира, Nebula, Дориан;
- Астарот, Кира, Селеста, Небула, Безликий;
- Андвари, Кира, Йорген, Nebula, Marta.
В этих сборках присутствуют хилеры, танки, саппорты, персы, играющие от магической атаки. Такие сборки позволяют главному дамагеру Кире атаковать, одновременно усиливая команду, и регениться за счет отхила.
С помощью магической атаки усиливается команда.
Джупак
Джу — герой, бьющийся на средней линии пачки. Его скилы позволяют наносить чистый урон, пробивать задние ряды противника и отхиливаться за счет наносимого урона. Паки с ним называют «Джупак».
В поддержку к нему ставят:
- Небулу;
- Себастьяна;
- Тею.
Популярные сборки с Джу, сделанные геймерами, чей опыт позволяет делиться знаниями с новичками:
- Зири, Исмаил, Джу, Астрид и Лукас, Дориан;
- Тесак, Цин Мао, Джу, Nebula, Марта;
- Астарот, Джу, Себастьян, Небула, Марта;
- Галахад, Эльмир, Джу, Jorgen, Марта;
- Галахад, Цин Мао, Джу, Йорген, Джет;
- Тесак, Джу, Небула, Йорген, Джет;
- Тесак, Джу, Nebula, Jorgen, Марта;
- Астарот, Эльмир, Джу, Йорген, Джет;
- те же + Джу, Jorgen, Марта;
- те же + Джу, Jorgen, Гелиос;
- Джу, Орион, Дориан, Безликий, Тея;
- Исмаил, Криста, Темная Звезда, Джу, Тея.
В этих сборках присутствуют танки, саппорты, хилеры, позволяющие показать Джу всю боевую мощь и затащить бой.
Связки с Ясмин
Новая героиня Доминиона Ясмин вносит в игру свежую ноту. Она стоит на передней линии пака и способна разбить коробку врага, благодаря своему 1 скилу. Ее часто ставят против Кархопаков, Оленей и Кирапака. Ее мощный урон приносит команде союзников большую пользу.
У этой героини самый сильный урон который приносит большую пользу в команду.
В поддержку к ней ставят:
- Себастьяна;
- Небулу.
Пачки с Ясмин, хорошо показавшие себя в боях:
- Астарот, Ясмин, Себастьян, Небула, Марта;
- те же + Аврора, Nebula, Йорген;
- те же + Аврора, Цин Мао, Эльмир;
- те же + Аврора, Цин Мао, Безликий;
- те же + Йорген, Безликий, Джет;
- те же + Эльмир, Йорген, Марта;
- те же + Небула, Jorgen, Джет;
- Тесак, Ясмин, Небула, Йорген, Марта;
- Галахад, Ясмин, Nebula, Йорген, Джет;
- те же + Эльмир, Йорген, Марта;
- те же + Jorgen, Безликий, Джет.
В данных сборках есть танки, хилеры, саппорты, дамагеры. Синергические связки героев позволяют эффективно атаковать противника, а Ясмин — реализовывать лучшие боевые навыки.
С Данте
Данте до некоторых пор считался слабым игроком. После недавнего патча «Триумф Данте», выпущенного в 2020 г., он получил апгрейд. Его текущие стрелковые навыки сравнивают с боевыми характеристиками Ориона и К’арха. К нему ставят Небулу, которая дает Данте необходимый баф для усиления 1 скила. Сам герой может дать команде союзников массбаф на уворот.
Возможные паки с Данте, хорошо показавшие себя на боевой Арене:
- Астарот, Данте, Nebula, Йорген, Марта;
- Аврора, Цин Мао, Данте, Йорген, Marta;
- Аврора, Данте, Йорген, Себастьян, Марта;
- Галахад, Цин Мао, Данте, Небула, Marta;
- Аврора, Эльмир, Данте, Небула, Себастьян;
- Аврора, Данте, Nebula, Себастьян, Marta;
- Астарот, Данте, Nebula, Себастьян, Марта;
- Андвари, Данте, Селеста, Небула, Астрид и Лукас;
- Астарот, Кира, Тея, Данте, Майя.
В данных сборках присутствуют танки, хилеры, саппорты. Данте выполняет роль ударного стрелка, стоящего на средней линии пака.
Популярные магические пачки
Большой популярностью в игре пользуются магические связки. Сильнейшие из них — Олени. Это Ларс и Криста, являющиеся, по игровой легенде, братом и сестрой. И не менее популярный союз Ориона и Гелиоса.
Сильнейшие персонажи магической связки в популярной игре.
С Оленями
Ларс и Криста — топовые маги игры Хроники Хаоса. Они
сложны в прокачке, но паки с ними сильны.
В поддержку к ним берут:
- Йоргена;
- Гелиоса.
Популярные темы с Оленями:
- Астарот, Йорген, Ларс, Криста, Marta;
- Астарот, Йорген, Ларс, Криста, Дориан;
- Тесак, Криста, Jorgen, Ларс, Марта;
- Криста, Селеста, Йорген, Ларс, Гелиос;
- Аврора, Криста, Jorgen Ларс, Гелиос;
- Астарот, Криста, Селеста, Йорген, Ларс;
- Астарот, Ларс, Криста, Гелиос, Marta;
- Зири, Криста, Jorgen, Орион, Ларс;
- Зири, Криста, Йорген, Ларс, Дориан.
Основными абилками Оленей являются снижение магической защиты у противника, оглушение, метки воды, позволяющие пробивать броню вражеской пачки и поглощение урона, наносимого врагом. Танкующие и хилящие союзники в команде с Ларсом и Кристой на высокой прокачке непобедимы. Олени занимают среднюю и дальнюю линии в тиме.
С Орионом и Гелиосом
Самая олдовая и популярная синергическая связка Ориона и Гелиоса практически не нуждается в представлении. Несмотря на то что в игре появляются новые герои, этот союз работает эффективно как на низких, так и на высоких левелах.
Несмотря на новых героев эта связка самая эффективная.
В поддержку к ним ставят:
- Йоргена;
- Безликого;
- Небулу.
Команды с Орионом и Гелиосом:
- Орион, Гелиос, Йорген, Безликий, Небула;
- Зири, Ларс, Криста, Орион, Гелиос;
- Астарот, Селеста, Орион, Йорген, Гелиос;
- Галахад, Орион, Дориан, Гелиос, Джу;
- Зири, Йорген, Орион, Безликий, Гелиос;
- Галахад, Кира, Nebula, Орион, Гелиос;
- Астарот, Jorgen, Орион, Дориан, Гелиос;
- Аврора, Орион, Селеста, Nebula, Гелиос;
- Аврора, Йорген, Орион, Дориан, Гелиос;
- Астарот, Тея, Майя, Орион, Гелиос;
- Галахад, Jorgen, Орион, Дориан, Гелиос;
- Зири, Йорген, Орион, Dorian, Гелиос;
- Тесак, Исмаил, Йорген, Орион, Гелиос;
- Исмаил, Jorgen, Орион, Dorian, Гелиос.
Кастеры занимают среднюю и дальнюю линию в команде союзников. Благодаря их магическим скилам танки и бойцы способны одерживать победы над командами, играющими от физурона и смешанными сетами.
Смешанные пачки
Смешанные паки в Доминионе менее популярны, чем физические и магсборки. Это связано с особенностями прокачки героев. Для прокачивания некоторых персов камни душ появляются только в период специальных ивентов. А от равномерного усиления каждого перса основной 5-ки зависит общая мощь команды.
Состав смешанных паков:
- Зири, Джу, Небула, Йорген, Marta;
- Астарот, К’арх, Nebula, Йорген, Безликий;
- Астарот, К’арх, Себастьян, Безликий, Marta.
Представленные сборки показывают, что в смешанных сетах часто используются одинаковые герои. Это обусловлено скилами самих персонажей. Например, если Зири является мощным танком, то Джу при поддержке Небулы способен увеличивать скорость дамага. В свою очередь, Марта хилит союзникам здоровье. Йорген же лишает противника энергии. Эти особенности касаются и постоянных связок героев в физических и магических сборках.
Связки с определенными героями
Если основная 5-ка игроков собирается с учетом возможностей игрока (доната, игровых предпочтений), то постоянные связки персонажей кочуют от левела к левелу. Самый популярный игровой магический тандем Орион + Гелиос. А устойчивый синергический дуэт у физиков — К’арх + Безликий.
В этой игре у каждого персонажа имеется своя магическая связка.
Примеры:
- Орион и Гелиос — 2 мощных магических героя, усиливающих друг друга. Примыкающий к ним Дориан хилит персов, особенно Ориона.
- К’арх и Безликий эффективны в связке, поскольку последний активирует ультимативную способность первого.
- Тея или Марта идут в связке с атакующим Джу. Они увеличивают скорость дамагера, а также хилят героя.
- Ларс и Криста — сильные маги с одинаковыми абилками — метками воды. Благодаря меткам дамаг Ларса возрастает в несколько раз.
- Морриган и Корвус хорошо дополняют друг друга. Оба способны бафать нежить.
Сеты для новичков
Эффективность персонажей в Hero Wars часто связана с игровым уровнем. Так, на начальных этапах выпадают герои, которые могут утратить актуальность на более высоких левелах. Некоторые хороши в PvP-боях, некоторые в PvE. Новичкам рекомендуется обратить внимание на Астарота, Галахада, К’арха и Безликого, Исмаила, Киру и Джинджер.
Эти персы помогут пройти начальные этапы игры. Пачки с ними эффективны на Арене и при выполнении ПВЕ-заданий. Персонажи выпадают рандомно в героических сундуках. При применении доната можно выбрать тех, кого вы будете использовать в долгой перспективе.
Каких персов лучше качать на начальных левелах? Какая разница между прокачкой в браузерной и мобильной версиях? Самые эффективные связки и сеты в игре Hero Wars? Какие персонажи одинаково сильны на разных уровнях?
Стоит ли играть в Хроники Хаоса?
Источник
Chaos Knight Dota 2 гайд и кто контрит Хаос Кнайта — связки с ЦК
Гайд на Хаос Кнайта Дота2 Carry-Disabler-Durable-Pusher-Initiator
Из Chaos Knight Dota 2 гайд узнаете о незаслуженно забытом керри. Мощный лейт керри, который может вытащить игру соло, не заслуживает 51-й позиции популярности. Герой прост в освоении, наносит большое количество урона, как героям, так и строениям. Phantasm, одним своим наличием может нагнать на врагов депрессию, а тиммейтам поднять боевой дух. В сочетании с Мантой, Тарраской и БКБ, Хаос становится практически неуязвимым. Вражеские герои чувствуют себя в меньшинстве против одного героя. Как итог — не могут придумать ничего лучше сплит пуша. Хаос Кнайту не нужно гоняться за ними — это не самая сильная его сторона. Он просто методично сносит тавера и бараки. Это нехитрое дело можно доверить иллюзиям, а герой в безопасности может продолжить фармить.
Не всегда получается так гладко, как я описал — у всех есть свои контр пики и слабости. Ну, а у кого их нет? Если вас заинтересовал ЦК — продолжайте читать гайд. Также гайд будет полезен тем, кто уже настрадался от Хаоса и хочет узнать контр пик.
Плюсы и минусы Chaos Knight
Плюсы
- Много стартовой брони
- Высокая стартовая скорость передвижения
- Хороший прирост силы
- Хороший стартовый урон
- Сильный лейт керри
- Способен перевернуть игру
Минусы
- Не хватает маны
- Низкий прирост интеллекта
- Медленно фармит
- Много рандома
- Как большинство керри сильно зависит от уровня и предметов
Скилы ЦК
CHAOS BOLT
Станит врага и наносит урон. Длительность стана, а также урон зависят от удачи.
REALITY RIFT
Хаос Кнайт и его жертва встречаются лицом к лицу в случайной точке между ними. Также у вражеского героя снимается определенное количество брони, в зависимости от уровня умения.
CHAOS STRIKE
ЦК с шансом 12% наносит критический урон. 75% от нанесенного урона восстановят хп.
PHANTASM
Хаос Кнайт призывает иллюзии из альтернативных миров. В зависимости от уровня Phantasm, призовется от одной до трех копий. Также есть 50% шанс призвать дополнительную иллюзию. Chaos Knight имеет, пожалуй, самые мощные иллюзии в игре, которые наносят 100% урона. Правда получают иллюзии в 2,6 раза больше урона.
Скилл билд на Хаос Кнайта
Это не самый популярный билд, но пожалуй самый эффективный.
Любой билд на ЦК начинается с максимальной прокачки Chaos Bolt. Стан плюс урон, которые помогут убить врага в начале игры.
Дальше все не так однозначно. Chaos Strike повысит выживаемость за счет вампиризма и увеличит наносимый урон. Этот скил неплохо смотрится, если собрались уходить в лес. Проблема в том, что на стадии лайнинга у ЦК нет достаточной скорости атаки для частого выпадения критов.
Reality Rift даст дополнительный контроль и снижение армора. На мой взгляд, минус армор более эффективен и надежен в плане нанесения урон, чем 12% шанс крита. Чем больше тиммейтов помогают ЦК на линии, тем более эффективен Рифт. К тому же, -7 армора на седьмом левеле и на шестнадцатом — разные вещи.
Оба скила хороши и полностью игнорировать один из них я бы не советовал. Как минимум, Рифт даст право на пару дополнительных тычек. Chaos Strike может спасти жизнь герою и выиграть файт.
Что касается Phantasm, то смысла от одной иллюзии мало. К тому же, в начале игры, керри должны фармить, а не бегать с постоянными гангами.
Таланты Chaos Knight
- 10-й уровень. Оба таланта полезны. Скорость атаки позволит чаще критовать, да и вообще, для иллюзионистов это полезный параметр. Однако, у ЦК постоянно не хватает маны и эту проблему нужно как-то решать. Лучше взять интеллект, чтобы была возможность призвать иллюзии, чем увеличить их скорость атаки и не призвать их.
- 15-й уровень. Хаос Кнайт должен быть максимально плотным, чтобы танчить и успевать регенить хп от Chaos Strike. Не забывайте, что иллюзии получают больше урона, а для ЦК важно, чтобы копии жили как можно дольше.
- 20-й уровень. Атрибуты сделают героя более живучим, повысят наносимый урон, скорость атаки и увеличат манапул. Золото редко берут на любом герое. Эти несущественные суммы проще нафармить убив пару крипов.
- 25-й уровень. Берем уменьшение кд. Особенно важна более быстрая перезарядка Phantasm. 104 и 130 секунд кд — большая разница. А вообще, оба таланта могли бы быть и лучше.
Сборка на Хаос Кнайта
Стартовый закуп
Для большинства керри важно выиграть линию, чтобы получить преимущество и фри фарм. Выигрывать линию можно триплой или закупом, который позволит часто кастовать скилы и принимать больше урона.
Ключевыми предметами будет Tango, которые дадут дополнительную реген хп. Также для ЦК важно кастовать, поэтому предметы на реген маны (Clarity, Enchanted Mango) будут крайне полезны. Например, можно купить 2x Манго и Кларити. ФБ полностью окупит эти вложения.
У Хаос Кнайта неплохой стартовый урон, однако слишком большой разброс. Не скупитесь на покупку Quelling Blade, особенно это касается новичков.
Предметы для ранней игры
POWER TREADS
Основные сапоги. Скорость атаки, дополнительные статы, плюс возможность экономить ману переключая статы. Phase Boots можно выбрать, если не умеете переключать статы на ПТ. Дополнительная скорость передвижения позволит уйти или дать решающую тычку врагу. Дополнительный урон от Фэйзов, это хорошо, однако не забывайте, что статы включенные на силу, также дадут лишний дамаг.
MAGIC WAND
Дополнительные статы, а также реген маны и хп за небольшие деньги.
ARMLET of MORDIGGIAN
Армлет — важный предмет, который увеличит статы не только героя, но и его иллюзий. С покупкой Тарраски, хп героя перестанет проседать даже с включенным Армлетом.
Основные предметы
ECHO SABRE
Echo Sabre помогает быстрее фармить нейтралов. Однако не в этом основная задача предметов. Сабля важна для тех героев, у которых есть баш, криты или какое-то другое свойство, срабатывающее с определенным шансом. Хаос Кнайт один из таких героев.
MANTA STYLE
Неплохие статы, плюс дополнительная скорость передвижения. Однако основная фишка предмета в иллюзиях. Дополнительные копии, в сочетании с Phantasm, действуют угнетающе на противника.
HEART of TARRASQUE
Чем жирнее герой, тем жирнее и его иллюзии. Толстые иллюзии способны «навести шороху» даже без участия героя. Не забывайте про быстрый реген хп, который позволит вообще не выключать Армлет. Также реген хп позволит оставаться неподалеку от драки и вновь в нее вливаться быстро отрегенившись в стороне.
BLACK KING BAR
ЦК с Тарраской, Мантой и БКБ неотразим. Эту лавину не остановить (если нет АОЕ дизейблов через БКБ), в большинстве подобных случаев враги просто отдадут сторону. За десять секунд действия БКБ падает тавер, оба барака, а возможно и неосторожный герой.
ASSAULT CUIRASS
Дополнительный минус армор, скорость атаки, броня герою и всем остальным юнитам.
С этими предметами ЦК не остановить. По кд БКБ ходите ломать стороны. Не стоит гоняться за врагами — будете только тратить время. Просто сносите трон и пусть убегают сколько хотят.
Предметы по ситуации
BOOTS of TRAVEL
Дополнительная скорость передвижения и эффект телепорта будут полезными при сплит пушах.
DRUM of ENDURANCE
Полезный предмет для ранних тимфайтов.
HAND of MIDAS
Мидас есть смысл покупать, если отстаете по фарму и нужно как-то возвращаться в игру. Если в начале игры у вас все супер и скопилось немало голды, также есть смысл задуматься о покупке. Это немного оттянет приобретение ключевых предметов, зато на 30-й минуте у вас будет значительный перефарм.
DESOLATOR
Если в начале игры у вас большое преимущество, а враги играют каждый сам за себя — Дезоль будет хорошим решением. Легко делать соло килы и сносить тавера.
MONKEY KING BAR
В первую очередь МКБ интересует как предмет не дающий промахиваться. Также неплохим дополнением будет мини баш.
HEAVENS HALBERD
Еще один предмет, который добавит стат и повысит выживаемость.
SILVER EDGE
На низких рейтингах, Лотар будет идеальным предметом для соло убийств и гангов.
BLADE MAIL
БМ может пригодиться, если ЦК быстро убивают, а танчить больше некому. Также БМ будет хорош при большом количестве тонких рендж героев в команде врага.
EYE of SKADI
Много стат для вас и серьезный дебафф для вражеских героев.
ABYSSAL BLADE
Мощное оружие против вражеских милишников.
MOON SHARD
Скорость атаки очень важна для героев с шансом выпадения какого-либо эффекта. Не забудьте купить хотя бы седьмым слотом — это значительно повысит мощь персонажа.
AGHANIMS SCEPTER
Дает возможность использовать Phantasm на союзниках. Это может пригодиться, если ЦК сильно просел и вернуться в игру вряд ли получится.
Кто контрит Хаос Кнайта
Хаос Кнайта контрят герои с АОЕ способностями. Это может быть дизейбл от Энигмы, АОЕ дамаг от Шейкера и т.д. Герои, которые наносят урон одной цели бесполезны.
Кого контрит Хаос Кнайт
Хаос Кнайт отлично себя показывает против героев, которые нацелены на быструю нейтрализацию одиночной цели. Это большинство гангеров и соло киллеров.
Связки с ЦК
ЦК — грозный противник даже для АОЕ дизейблеров и прокастеров. Если в команде будет еще один иллюзионист, то вражеской команде вряд ли что-то поможет. Также полезными будут следующие типы героев:
- Сэйвящие герои: Омник, Дазл, Ио, Оракл
- Помогающие с маной: Кристалка, КОТЛ
- Снижающие броню: Слардар, Венга, Вивер, Нага Сирен
- Дающие дополнительный урон или скорость атаки: Тролль, Блудсикер, Огр Маг
- Создающие дополнительные иллюзии: Шадоу Демон, Морфлинг
- Дизейблеры: Бэйн, Шадоу Шаман, Магнус, Энигма
- Иллюзионисты и суммонеры: Мипо, Бруда, Бистмастер, Фурион, Дес Профет, Ликан
- Мощный АОЕ прокаст: Петух, Зевс, Лина, Сэнд Кинг, Шейкер, Кунка
Все эти герои, так или иначе, будут хорошо дополнять Хаос Кнайта.
Как играть за Хаос Кнайта
Начало игры
Хаос Кнайт медленно фармит лес, поэтому важно выиграть линию и остаться на фри фарме. На стадии лайнинга, Хаос Кнайт наиболее уязвим и ему нужна поддержка. Получится хорошо отстоять — у вас огромные шансы на победу. Адекватные тиммейты должны это понимать.
Если в харду пришел один оппонент, то прогнать его не составит труда. Главное, чтобы у вас был саппорт. Если стоите 2 на 2 или 3 на 2 — покупайте как можно больше мана регена и постоянно атакуйте. Старайтесь кооперироваться с тиммейтами для фокуса определенной цели. В начале игры, вашей задачей будет как можно быстрее выфармить Армлет.
Мид гейм
С появлением Армлета и 12-го уровня (2-й уровень Phantasm), полностью переключайтесь на пуш строений и убийства вражеских героев. Не пропускайте ни одного файта.
Лейт гейм
В лейте Хаос Кнайт будет основной ударной силой, танком и инициатором одновременно. Не жмитесь где-то позади, ведите свою команду вперед. Если в команде противника есть АОЕ дизейблы через БКБ — создавайте иллюзии и пускайте их вперед. Не забывайте по кд убивать Рошана.
Заключение
Из гайда на Хаос Кнайта вы узнали о сильном лейт герое, который даже в одиночку способен напрягать. Герой прост в исполнении, а его контр пики прозрачны и однозначны. Поэтому я не стал подробно расписывать очевидные вещи. Видите в пике врага 1-2 героев с АОЕ прокастом или дизейблом — не берите ЦК. Во всех остальных случаях Chaos Knight способен творить чудеса. На мой взгляд, ЦК один из самых недооцененных керри, на которого стоит обратить внимание.
Гайды на других героев Доты 2.
Источник