Имба связки с слардаром

Гайд на Slardar: неуловимая селедка

Slardar относится к категории таких героев, которые очень просты в освоении, и в связи с этим не теряют своей актуальности даже в том случае, если имеют не самые сильные способности. По сути, данному персонажу достаточно иметь всего один предмет для того, чтобы уже приносить своей команде ощутимую пользу, и именно по этой причине его сегодня активно используют на самых разных ролях как в профессиональных, так и в обычных играх.

При этом он отличается достаточно большой степенью мобильности, что требует от игрока принятия быстрых, но в то же время взвешенных решений. В этом гайде на Слардара мы поговорим о том, что собирать на Слардара, и что нужно делать для того, чтобы приносить этим героем пользу своей команде.

Преимущества и недостатки Slardar

Преимущества Слардара заключаются в следующем:

  • очень высокая скорость передвижения;
  • наличие массового продолжительного контроля;
  • может увеличить физический урон по определенной цели для себя и союзников;
  • обеспечивает видимость определенных противников;
  • может раскрывать невидимость;
  • имеет контроль через иммунитет к магии.

При этом персонаж имеет один, но достаточно важный недостаток – практически полное отсутствие урона и выживаемости без специальных предметов. В связи с этим для того, чтобы сделать его действительно полезным для своей команды, нужно выполнить достаточно большое количество действий, а иначе он может превратиться в простой балласт.

Таланты и способности Slardar

Таланты героя практически все достаточно полезные, в связи с чем стоит подбирать их в зависимости от обстоятельств и, конечно же, особенностей пика противника:

  • 10 уровень: прибавка к мане или регенерация здоровья. Здесь все зависит от того, на какой роли находится данный персонаж. Если он является оффлейнером, то в таком случае ему будет полезнее взять регенерацию здоровья, потому что объем маны можно будет увеличить за счет каких-либо предметов, в то время как регенерация здоровья всегда будет полезной, и в частности, позволит быстрее фармить и набирать необходимые предметы.
  • 15 уровень: прибавка к здоровью. Единственным ненужным талантом является прибавка к скорости атаки вне зависимости от того, какую именно роль занимает данный персонаж. Причина в том, что прибавка к скорости атаки слишком незначительна, особенно, если принимать во внимание все бонусы, которые будут предоставляться покупаемыми предметами, а Селедка-саппорт в принципе почти никогда не бьет с руки. В то же время здоровье позволит больше жить в драке и сама по себе является вполне неплохой.
  • 20 уровень: прибавка к урону или броне. В данном случае все зависит от того, какую роль занимает селедка. Если закуп на Слардара делает его бойцом, то в таком случае более актуальной прибавка к урону, которая позволит ему быстрее фармить и расправляться с героями противников. Прибавка к броне более полезна, если Селедка выступает в качестве саппорта, то есть в основном только оглушает и показывает противников.
  • 25 уровень: прибавка к силе или шансу оглушения. Опять же, все зависит от особенностей игры на самом персонаже. Саппорту полезнее будет взять прибавку к силе, чтобы выживать или даже танковать какой-то урон, в то время шанс оглушения станет просто незаменимым для Слардара, который за счет предметов сумел разогнать высокую скорость атаки.

Таким образом, всегда стоит действовать по ситуации, так как Слардар является очень универсальным героем, и в двух разных играх может представлять собой абсолютно разные боевые единицы.

Способности же нужно прокачивать так:

  • 1 уровень: Slithereen Crush или Guardian Sprint. Оглушение берется в большинстве случаев для того, чтобы ганкать противников или просто наносить урон саппортам и керри противника на сложной линии. В то же время Guardian Sprint будет более полезен в том случае, если на линии у противника стоит три сильных героя, которые могут в любой момент убить Слардара, а с помощью оглушения он убежать не сможет.
  • 2 уровень: Slithereen Crush или Guardian Sprint. Выбор делается в зависимости от того, какая именно способность была выбрана ранее.
  • 3 уровень: Slithereen Crush. Максить, в первую очередь, нужно именно эту способность, потому что у остальных слишком малый прирост к эффективности с каждым уровнем, в то время как в данном случае увеличивается не только наносимый всем окружающим урон, но еще и длительность контроля.
  • 4 уровень: Guardian Sprint. Данная способность также крайне важна на первых уровнях, поэтому прокачать ее нужно как можно быстрее. Причина в том, что без Guardian Sprint подобраться к противникам до приобретения B Dagger достаточно сложно, а брать на один уровень Bash of the Deep не имеет никакого смысла, так как способность имеет слишком маленький шанс срабатывания.
  • 5 уровень: Slithereen Crush.
  • 6 уровень: Corrosive Haze. Ультимейт нужно прокачивать всегда, как только он появляется. Способность позволяет не только показывать или быстрее убивать противников, но еще и увеличивает скорость фарма, так как по необходимости может использоваться на любых крипов.
  • 7 уровень: Slithereen Crush.
  • 8-9 уровни: Guardian Sprint.
  • 10 уровень: талант.
  • 11 уровень: Bash of the Deep.
  • 12 уровень: Corrosive Haze.

Что собирать на Слардара

Сборка на Слардара будет отличаться в зависимости от того, какую именно роль он занимает:

  • 1 артефакт: Tranquil Boots или Power Treads. Если ключевой ролью Слардара является инициация и оглушение противников, причем его инициация является наиболее важной, стоит взять Tranquil Boots, которые позволят быстрее передвигаться и, соответственно, легче подбираться к своим целям.
  • 2 артефакт: B Dagger или Armlet of Mordiggian. Слардар-инициатор старается как можно быстрее купить B Dagger, чтобы безошибочно использовать Slithereen Crush и контролировать своих противников. В то же время Armlet of Mordiggian станет отличным решением для Слардара-бойца, который сможет самостоятельно через оглушение забирать саппортов или даже ключевых персонажей противника за счет повышенного урона.
  • 3 артефакт: B Dagger, Shadow Blade или Force Staff. Выбор среди первых двух артефактов делает в основном только Слардар-боец, который до этого был без артефактов на мобильность. Shadow Blade стоит брать только в том случае, если от Слардара требуется урон или у противника есть какие-то персонажи со слишком сильными пассивными способностями, которые нужно выключить с помощью Silver Edge. В остальных ситуациях стоит отдать свое предпочтение блинку, чтобы всегда была возможность удачной инициации или контр-инициации. Force Staff же берется на Селедку-инициатора, чтобы в очередной раз увеличить ее мобильность, а помимо этого, позволить ей убегать из-под фокуса противника после использования Slithereen Crush.
  • 4 артефакт: Black King Bar, Solar Crest, Heart of Tarrasque, Lotus Orb или Echo Sabre. Первый артефакт приобретается для любой роли, если у противника есть какие-то сильные магические способности, которые могут остановить героя или нанести ему большое количество урона. Solar Crest приобретается в основном саппортам для того, чтобы по необходимости защищать своих союзников или, наоборот, увеличивать степень снижения брони на выбранном герое противника. Помимо этого, боец может взять также Echo Sabre, чтобы за небольшую сумму получить солидную прибавку к боевой эффективности. Heart of Tarrasque покупается так рано только в том случае, если Слардар должен впитывать урон после инициации. Lotus Orb в обязательном порядке покупается при наличии у противников сильного контроля или большого количества направленных способностей.
  • 5 артефакт: Assault Cuirass является идеальным артефактом как для Слардара-бойца, так и для саппорта, так как любому герою нужна как выживаемость, так и прибавка к скорости атаки, которая идеально сочетается с его способностью Bash of the Deep. Помимо этого, артефакт дает полезную ауру для своих союзников.
  • 6 артефакт: Monkey King Bar или Heart of Tarrasque. Если у противников есть герои с большим показателем уклонения, стоит взять MKB, чтобы наносить им урон. Если же от Слардара более важен не урон, а контроль и выживаемость, берется Heart of Tarrasque.
Читайте также:  Как восстановить связки руки после травмы

Выбор артефактов зависит непосредственно от того, какую роль занимает Слардар в игре и какие характеристики требуются от него команде.

Как играть за Слардара?

Игра на Слардаре отличается сложностью не по той причине, что нужно нажимать много кнопок, а потому, что нужно делать это вовремя. Таким образом, за саппорта сложность чаще всего заключается в том, что ему сложно занять себя на первых уровнях, так как не всегда можно атаковать вражеские линии с помощью Slithereen Crush. В связи с этим, к примеру, можно выждать тайминги приобретения каких-то важных предметов и убить вражеского курьера, который будет нести что-нибудь мидеру противников. После этого ключевой функцией Селедки становится приобретение блинка, чтобы внезапно атаковать и оглушать противников, а также развешивать по ним Corrosive Haze, чтобы союзники могли понимать их местонахождение и наносить им больше урона.

Слардар, который выходит из сложной линии, должен представлять собой полноценную боевую единицу. Если у союзников есть достаточно полезных персонажей и наносить урон не обязательно, главная задача такой Селедки – как можно быстрее получить высокий уровень и приобрести блинк, так как сделать это на сложной линии проще, чем на позиции роумера. Если артефакты Слардара позволяют ему быть бойцом, то в таком случае после приобретения Armlet of Mordiggian стоит уже отправляться отыскивать саппортов противника или в принципе любых героев, которых можно будет без какого-либо труда убить в короткие сроки.

Связки со Слардаром

Оптимальные герои для связи со Слардаром выглядят так:

  • Lifestealer. Для него крайне полезен дебафф на броню противникам, а помимо этого, он также может идеально комбинировать свою способность Infest с этим героем.
  • Shadow Fiend. Также имеет много урона с руки, а помимо этого, может крайне эффективно использовать свой ультимейт за время оглушения от Slithereen Crush.
  • Phoenix. Может использовать свой ультимейт или удобно разбросать по противникам «птичек», во время стана.
  • Legion Commander. Может инициировать в нужные цели, а также без каких-либо проблем убивать их за время Corrosive Haze.
  • Chaos Knight. Наносит огромное количество урона по противникам с небольшим количеством брони.
  • Ursa Warrior. Наносит большое количество урона противникам с небольшим количеством брони, а также может быть крайне эффективной, если противника могут контролировать на ранней стадии.
  • Phantom Assassin. Имеет крайне большое количество урона уже на ранней стадии, но требует контроля и дополнительных бонусов.
  • Drow Ranger и Windranger. Оба героя комбинируются между собой и наносят большое количество физического урона.
  • Dark Seer. При слаженной игре может стягивать большое количество противников под Slithereen Crush.

Источник

Гайд на Slardar 7.28a и контрпик Селёдки в Доте2 [2021]

Гайд на Слардара

Slardar Dota 2 гайд

Гайд на Слардара из которого узнаете о его контр пике и стратегии игры. В последнее время, Слардар раскрылся с новой стороны, в роли роумера. Если задуматься о смысле скилов, то получается, что наиболее эффективна именно четвертая позиция. Из-за небольшого урона, Слардар не способен в одиночку убить вражеского героя. В итоге, пока Slardar стоит в харде, теряется импакт от стана и ульты. А вот помочь убить врага, у героя получается идеально. Хотя, если в харду желающих нет, то Селедка по-прежнему смотрится неплохо.

Итак, все любители активной игры и таких героев, как: Бара, Пудж и Рики — внимание! Гайд на Слардара специально для вас. Фанаты слоупочного геймплея, можете почитать гайд на Антимага или Спектру.

Плюсы и минусы Слардара

Плюсы

  • Прирост силы
  • Много стартовой брони
  • Мобильный
  • АОЕ дизейбл
  • Хорошая выживаемость
  • Баш без кд
  • Контрит инвизчиков
  • Все герои рассчитывающие на броню будут страдать
  • Полезен даже без артов и опыта
Читайте также:  Что будет если порвать связки паха

Минусы

  • Низкая стартовая скорость
  • Мало маны
  • Плохо фармит
  • Не защищен от магических атак
  • Спринтом нужно пользоваться аккуратно, чтобы не умереть
  • Бесполезен, когда тиммейты наносят магический урон

Скилы Слардара

GUARDIAN SPRINT

Скил, который и делает Слардара мобильным персонажем. Кд и время действия незначительно разнятся, что позволяет использовать умение нон-стоп. Позволяет быстро перемещаться по карте, но в плане эскейпа не так хорош. Если включить Спринт под вражеским тавером, то можно быстро умереть.

SLITHEREEN CRUSH

Короткая перезарядка и большая эффективность скила, делают Слардара желанным тиммейтом.

BASH of the DEEP

Баш с высоким шансом и отсутствием кд. Что тут скажешь? Круто.

CORROSIVE HAZE

Шикарный ультимейт, с маленьким кд и долгим действием. Можем лишить брони пару вражеских персонажей.

При покупке Aghanim’s Scepter:
Дает дополнительное восстановление здоровья +30 в сек.,
броню +10, сопротивление эффектам в реке и пруду.

При применении SLITHEREEN CRUSH создает пруд, который дает такиеже бонусы что и река.

При покупке Аganim Shard:
При применении SLITHEREEN CRUSH применяет в области на всех врагов эффект от CORROSIVE HAZE. Длительность 5 сек.

Пример

Скилл билд Слардара

У Слардара все скилы хороши, однако придется чем-то жертвовать. Если собрались роумить, то вам не обойтись без Спринта, который позволит быстро перемещаться. Также от вас будут ждать дизейбл и не по одному герою, а желательно по нескольким сразу. Поэтому Slithereen Crush также в приоритете. Bash of the Deep — хороший скил, но роумящий Слардар вполне может обойтись без него. Если считает, что баш необходим, можно взять на единичку.

Первые два скила игроки вкачивают по-разному. Кого-то не впечатляет 0.5 или тем более 0.25 секунды стана. Однако, в начале игры часто происходят ситуации, когда враг уходит с минимумом здоровья. Один лишний удар и есть эта последняя тычка, а иногда и несколько ударов от разных игроков.

Таланты Селедки

Что собирать на Слардара

В первую очередь я буду делать акцент на Слардара роумера. Разница между роумером и хардлайнером будет незначительная — стартовый закуп и пара предметов.

Стартовый закуп

Стартовый закуп на Роумера приблизительно такой: Boots of Speed + Tango + Clarity + Smoke of Deceit. Вместо смоков можно взять телепорт. Вместо Кларити и Смоков можно взять Enchanted Mango. Основная идея — скорость передвижения и реген маны.

В харду берем: Tango + Healing Salve + Enchanted Mango. Повторюсь, мне больше нравится не получать урон, чем иметь много регена. Также можно взять Observer Ward (хорошо что щас они ниче не стоят), Sentry Ward или Quelling Blade.

Предметы для ранней игры

TRANQUIL BOOTS

Если хардлайнер еще может позволить себе ПТ, то для роумера, покупка Power Treads будет большой ошибкой. Высокая скорость передвижения и реген хп — важные для роумера показатели.

MAGIC WAND

Слардар постоянно в гуще событий, поэтому Стики заряжаются очень быстро. Дополнительный мана и хп реген, плюс статы.

INFUSED RAINDROP

Слардару часто не хватает маны и нет никакой защиты от магического урона. Эти проблемы частично решит предмет за 225 голды.

TOME of KNOWLEDGE

Если раньше играли роумерами, то должны знать, что бывают просадки по опыту. Роумеры практически не фармят, а убивать вражеских героев не всегда получается.

OBSERVER WARD

Если саппорта пятой позиции нет, то варды придется покупать вам. Тем более, что вам они в первую очередь и нужны.

BLIGHT STONE

Слардар будет достаточно долго без B Dagger. Выбирать только вам: упорно копить на Даггер или бегать с недорогими, но хоть какими-то предметами.

ORB of VENOM

То же, что и Blight Stone. Недорогой и полезный предмет, который оттянет покупку Даггера.

SOUL RING

Одно из решений проблем с маной. Если купите кольцо, то можно смело брать талант на +6 реген хп.

Основные предметы

B DAGGER

Для роумящей Селедки, Даггер — новая жизнь. Хоть и говорил, что Слардар полезен без предметов, но Даггер — как покупка первой машины.

FORCE STAFF

Дополнительный интеллект и реген хп. Этого уже достаточно, чтобы назвать предмет полезным. Основная задача Force Staff — эскейп. Даггер поможет влететь в замес, но выйти из него вряд ли получится. Вообще, Форс Стафф — обязательный предмет для большинства инициаторов.

Это все основные предметы. Роумящий Слардар часто не замечает, что у него накопилось много денег. Вы постоянно в деле и некогда взглянуть на цифры. К тому же, игра может просто закончиться.

Предметы по ситуации

Если игра не закончилась, а у вас уже есть B Dagger и Force Staff, то вот несколько полезных предметов.

ARMLET of MORDIGGIAN

Армлет, в первую очередь предмет для хардлайнера, как недорогой вариант на урон и выживаемость.

ECHO SABRE

Альтернатива Армлету. Нравится больше, потому что дает интеллект, реген маны и двойную тычку, которая повышает шанс баша.

BLACK KING BAR

Защитит ваш врыв от дизейблов, сайленсов и прочих неприятностей. К тому же БКБ не такой «пустой» как Даггер. Урон и сила не помешают. Но мне больше нравится другой предмет.

LOTUS ORB

Большинство игроков до сих пор не оценили преимущества этого предмета. Да, Лотус не защитит вас как БКБ, зато использовать можно намного чаще. К тому же, если получите прокаст, то и все враги получат обратку. Представляете, если Лион кастанет в Лотус Палец? Есть еще неплохие статы, в том числе и на ману.

SOLAR CREST

Повысит выживаемость и даст реген маны. Будете снимать броню сразу с двоих персонажей или добивать одного.

DESOLATOR

Если хотите хоть немного дамажить, то Дезоль первый кандидат на покупку.

Читайте также:  Слабые связки горла лечение

ASSAULT CUIRASS

Ультой можно снять броню лишь одному-двум героям. Кираса снимет по пять всем, что доконает ваших «избранников», а тощим хватит и пяти. К тому же, броня для всех тиммейтов и скорость атаки не помешают.

BLADE MAIL

Сомнительный предмет. Если прыгнете в толпу и успеете прожать Slithereen Crush, то БМ пройдет впустую. Если не включите БМ и не успеете дать стан, то можете умереть так и не включив Blade Mail. И все таки неплохие статы.

Продолжаем

HAND of MIDAS

Покупать Мидас перед Даггером — самоубийство. Если нормально себя чувствуете с одним Даггером, то можно купить после.

BOOTS of TRAVEL

На мой взгляд, Трэвела на Слардара — излишество. Скорости они вам практически не добавят, а вот реген хп исчезнет. К тому же, Слардар с B Dagger, Force Staff и Guardian Sprint способен быстро добраться до любой точки.

SHADOW BLADE

Лотар — еще один предмет для инициации и эскейпа. Еще больше скорость передвижения и статы.

HEART of TARRASQUE

Желанный реген хп, урон и целая куча хп, если вас обижают.

HEAVENS HALBERD

Хороший предмет, если нужно выключить опасного противника. Увороты и статы помогут танковать.

VLADMIRS OFFERING

Дешевый предмет, который поможет команде выигрывать файты.

EULS SCEPTER

Предмет, который стоит денег даже из-за одних стат. Активная способность снимет дебафы и поможет догнать врага.

SANGE and YASHA

Последний предмет в списке, но не последний по значимости.

Многие предметы подходят для Слардара, я выделил основные. Если в команде врага аномальное количество прокастеров, то купить Pipe of Insight будет лучшим решением. И не важно, есть он в списке или нет. То же самое касается остальных предметов не попавших в список — думайте своей головой!

Контр пик Слардара

Контр пиком Слардара, в первую очередь будут грамотные саппорты. Важно постоянно иметь на карте варды и тогда Слардару будет сложно гангать.

У Слардара неплохая защита от физических атак, однако от магических атак герой не защищен. Учитывая небольшое количество хп, встреча с сильным прокастером может быть смертельна.

Слардар неплохо смотрится против многих героев с сайленсом. Это скорее совпадение, которое связано с другими особенностями героев. Ни одному Слардару не понравится молчать, ведь кроме как раскастовываться он ничего не может.

Периодический урон не только будет наносить урон, но и постоянно сбивать B Dagger.

Контр-инициаторы, способны мгновенно прервать врыв инициатора. В основном, контр-инициаторы, имеют в своем арсенале АОЕ дизейблы.

Иллюзионисты для Слардара будут неприятным врагом. Небольшое количество хп Слардара, может быстро закончиться, даже несмотря на хорошую защиту.

Герои

Предметы

Теперь вы знаете кто контрит Слардара.

Кого контрит Слардар

Наиболее эффективен Слардар против героев с физическим уроном. Эти герои делятся на два типа:

  • Много брони и мало хп. Герои надеются, что броня их защитит. Слардар делает из таких героев плотного крипа, который умирает от одного крита Фантомки.
  • Много хп и мало брони. Этот тип героев немного надежнее. Небольшое количество брони говорит о том, что такой герой может обходиться без армора. Однако, мы говорим о Слардаре, который аномально снижает броню. С минусовым армором противник долго не протянет.

Самое главное — Слардар котрит инвизчиков. Долгих 18 секунд инвизчик будет виден всей команде. Рики не спасает даже наличие сайленса.

Связки со Слардаром

В связке со Слардаром хороши герои с большим физическим уроном. Не берите Слардара, если в команде одни прокастеры, иначе толку от Corrosive Haze будет мало.

Как играть за Слардара

Как играть за хардового Слардара, думаю все понимают. Стоишь на линии, выживаешь и получаешь опыт. По возможности делаешь отводы, стараешься добивать крипов и харасить противника.

Роумер — специфический класс героев, которые часто остаются без денег и опыта, но способны внести много импакта.

Начало игры

На стадии лайнинга, основной задачей будут покушения на вражеских героев. В первую очередь сделайте акцент на мидере. Выигранный мид значительно повысит шансы на победу. Покупаете Смока, сообщаете о своих намерениях тиммейту и вперед, убивать врага. Хорошо, если к моменту нападения вражеский мидер потеряет часть хп и будет не на своем хайграунде. Идеальной будет возможность, когда пойдет за руной.

Если возможности убить мидера нет, то обратите внимание на другие линии. Следующей в приоритете будет легкая линия, где фармит керри.

Одним из источников опыта и голды будут баунти руны — не пропускайте их появление. Сперва забирайте вражеские, а потом свои. Пусть лучше тиммейт заберет баунти, чем враг. Постоянно чекайте обычные руны.

Если просаживаетесь по опыту, не жалейте денег на Tome of Knowledge. Стоят они немного, а опыта дадут прилично.

Надеюсь все понимают, что афк фарм на лайне или в лесу для роумера недопустим.

Середина игры

В этой стадии, герои обеих команд активизируются и начинаются тимфайты. Для вас ничего не меняется — вы как играли активно, так и продолжаете. Разница в том, что теперь будете ходить вместе с тиммейтами. Если тиммейты ходят парами, то присоединитесь к той группе, которая наносит больше физического урона.

Основная задача не пропустить ни одной драки. Если все спокойно, то можно немного пофармить. Если ваша команда имеет преимущество, старайтесь уговорить тиммейтов на быстрый пуш.

Лейт гейм

В конце игры будет одна задача — снимать армор с самых опасных героев, прыгать в толпу и давать стан.

Заключение

Из этого гайда, вы узнали как играть за роумящего Слардара, кто его контрит, какие таланты учить и т.д. Slardar считается легким героем, однако рекомендовать его новичкам не стану. У Селедки нет десяти скилов и не нужно контролировать дополнительных юнитов. Тем не менее большинство предметов, которые покупают на Слардара нужно прожимать. Это может быть проблемой.

Гайды на других героев Доты 2.

Источник