Как использовать все связки в remember me
Содержание статьи
Remember Me — Комбо и типы перемещений
Типы перемещений
Сама игра также детализирует каждый новый элемент в игре, когда он становится доступным для игрока. Поэтому не забудьте прочитать информацию, которая отображается на вашем экране.
Боевая система во многом уникальна. Благодаря возможности разработки собственных комбинаций вы можете определить, какие типы атак должна выполнять Нилин, и какова их цель (регенерация, нанесение сильного урона и т. д.). Напомню, что в игре есть пять типов ходов:
- Основные ходы (серые) – каждое комбо, независимо от того, состоит оно из трех или даже восьми попаданий, начинается с основного хода. Этот тип атак наносит регулярный урон, и у него нет никаких дополнительных «свойств».
- PowerMove (PowerPressens – красный) – эта категория разблокируется во время первой битвы, в которой вы сражаетесь с мутантами, т.е. сразу после начала первого эпизода. Основным свойством этого вида ходов является то, что они позволяют наносить более тяжелый урон.
- Регенерационные ходы (RegenPressens – оранжевый) – эта категория открывается после того, как вы встретите одного из самых больших скоплений мутантов на пути к бару Томми в первом эпизоде. Основным свойством этих ходов является пополнение панели здоровья Нилина с каждым ударом, который наносится правильно.
- Перезарядка ходов (CooldownPressens – фиолетовый) – эта категория разблокируется после того, как вы встретите большую группу силовиков в начале второго эпизода. Основным свойством этого типа ходов является то, что они сокращают время ожидания для регенерации специальных атак (S-Pressen)
- Цепные ходы (ChainPressens – синий) – эта категория разблокируется при переходе через вторую часть трущоб в третьем эпизоде игры. Основным свойством этого типа ходов является то, что они повышают эффективность предыдущих ходов в этой комбинации.
На приведенном выше снимке экрана представлены примеры комбо, которые использовались в этом пошаговом руководстве. Здесь стоит помнить, что все ходы доступны сразу и что последовательные атаки, представленные в списке справа, могут быть разблокированы в качестве награды за достижение следующего уровня опыта. После каждого такого «продвижения» выбирайте ход, который вам действительно понадобится в данный момент. Также проверьте, является ли атака, которую вы хотите разблокировать, ударом, чтобы вы не покупали движение, в котором вы сейчас не нуждаетесь.
Я определенно рекомендую вам уделять больше внимания разработке более «универсального» комбо, которое Nilin сможет использовать в любой ситуации. Это особенно важно, если вы не хотите запоминать правильную последовательность кнопок для каждой комбинации. В моем случае последняя комбинация, то есть комбинация до восьми ходов, была универсальной комбинацией. Окупается, чтобы в начале было меньше атакующих действий, т.е. регенерирующих или перезарядки. То, что должно следовать, – это силовые движения с цепными движениями, которые берут после и усиливают предыдущие движения в конце.
Самая длинная комбинация, которая описана выше, наносит большой урон, и, как следствие, большинство слабых врагов могут умереть, прежде чем вы достигнете конца. Если вы заметили, что такая ситуация возникает часто, примите во внимание возможность разработки менее сложных комбинаций, таких как те, что во второй и третьей строке на скриншоте выше.
Я рекомендую вам использовать самую простую комбинацию, которую вы разблокируете в самом начале игры (комбинация из трех ходов), для запуска перезарядки, если только вы не хотите использовать специальные атаки чаще и / или вам трудно победить некоторых из боссов, которых можно ослабить только специальными ходами. В такой ситуации вам следует подумать о замене ходов в некоторых оставшихся комбинациях по своему вкусу (за исключением цепных ходов, которые обязательно должны идти в самом конце).
Источник: https://guides.gamepressure.com
Источник
Путеводитель Remember Me
Remember to Live, Live to Remember
Шаг 1. Прохождение:
Игра не сложная, так что можно смело начинать на уровне сложности «Охотница за воспоминаниями» и за предыдущие уровни сложности тоже получите трофеи. Но если вы побаиваетесь, но играйте на лёгком («Ученица эррориста»), или нормальном («Эррористка») уровне сложности. Тогда при повторном прохождении у вас будут открыты все апгрейды, которые вы приобрели ранее. В общем как быть в этой ситуации каждый решит сам. А я буду рассказывать с учётом уровня сложности «Охотница за воспоминаниями».
И так во время прохождения большую часть трофеев вы получите по сюжету. От вас требуется в основном:
1) Получать удовольствие от игры.
2) Заняться собирательными трофеями.
Это ваши основные задачи. Остальное успеется. С первым пунктом всё понятно, а вот со вторым вам поможет видео подсказка.В 1-ом эпизоде вы первый раз повстречаете живодёра, его излюбленная атака бежать на вас как баран. Как только вы встретитесь с этим товарищем, не пытайтесь убить его. Это отличный шанс получить трофей Не поймаешь! (увернитесь, когда он бежит на вас 5 раз).
Во 2-ом эпизоде будет не плохое место где можно выполнить получить трофей Атака ботов (нужно будет пройти робота не заметно. Не запускайте воспоминание и просто идите в поле зрения робота и погибайте, затем появляетесь перед этим самым местом и повторяете процедуру ещё 4 раза до получения трофея).
3-ий эпизод во время обороны бара подходим к краю и ударами не наносящими сильного урона (регенерирующие например), скидываем врагов для трофея Екодзуна.
В конце 4 эпизода во время битвы с мадам будут бегать проекции врагов. Собираем связку из 6 ударов, так чтобы в этой связке присутствовали 4 типа приёмов и проводим эту связку 10 раз. Получаем трофей Ассорти.
В 7-ом эпизоде на вас нападут два живодёра (убиваете одного появляется ещё один). Отличное местечко чтобы получить трофей Павшие, если вы его не получили до этого места, это ваш шанс. Места достаточно чтобы уворачеваться от врагов, стен тут тоже достаточно. Бегайте и стреляйте по врагам. На живодёра не обращайте внимания. Он получит своё в своё время
Как только получите способность «Маскировку», начинайте активно её использовать против элитных силовиков (ребята в серебристой переливающейся броне, при ударе по которым у вас отнимается здоровье). Прочистите скрытно 5-ым товарищам мозги и получите Руки коротки
Трофей Я знаю кун-фу тоже получите по мере прохождения, главное не бегайте с одним и тем же набором приёмов, комбинируйте разные вариации, экспериментируйте почаще и трофей не заставит себя долго ждать.
Трофей Без щитов — спокойно можно получить во время прохождения (используйте «ржавый болт» чтобы разрушить щит).
Трофей Поток ярости — получите в финале 100% т.к. там будет момент где 29 ударов можно набрать
Трофей Спам мне по нраву! — тут и так всё понятно. Ваши цели это синие и оранжевые силовики. И убивать их надо именно «спамером», а не «ржавым болтом».
Хочу так же обратить ваше внимание на фрагменты где нужно редактировать воспоминание. Здесь постарайтесь быть более внимательными и никуда не торопиться. Во время редактирования взаимодействуйте со всеми предметами, которые подвергаются этому взаимодействию, это необходимо для трофея Бог — диджей (вы должны не только найти, но и применить действие к этим предметам иначе не получите трофей).Шаг 2. Добивание трофеев:
Теперь, когда вы прошли игру у вас уже есть все способности, можно спокойно доделать то, что осталось. Просто загружаем нужный вам эпизод, выбираем лёгкий уровень сложности и вперед, последний рывок до платины.
Нечеткая логика — имеется 2 места, где можно получить трофей:
1) во время битвы с 2-я плакальщиками в 7 эпизоде. Собираем народ в кучку, для пущей уверенности можно, чтобы и плакальщик тоже тут был (он всё равно появится рядом, чтобы ударить), активируем флуд и сразу же бомбу и убегаем.
2) Когда появляется живодёр с кучей народу, тут даже проще чем с плакальщиками т.к. тут нет врагов, которые не восприимчивы к флуду.Парить, как бабочка — этот трофей лучше получать при повторном прохождении (перезапуск эпизода). Потому что на высоком уроне сложности весьма трудно его получить, особенно учитывая, что способностей ещё нет почти. Набираем фокус и активируем ярость, затем приёмами восстановления приёмов (связка из 8 ударов + связующие приёмы вам в помощь) одна полная связка перезагружает приёмы. И так повторяем до победного конца. Думаю, за минуты 3 уложитесь спокойно.
Зерна от плевел — этот трофей лучше получать при повторном прохождении (перезапуск эпизода). Накапливаем фокус на врагах. На 2-ой фазе боя Мадам будет расставлять свои проекции (клоны), их трогать нельзя и ошибаться тоже нельзя. Поэтому используем флуд, проекции моментально исчезнут. Если же получилось, так что флуд ещё не перезагрузился, а вокруг вас опять проекции, то используем короткое замыкание на роботе и он сам начнёт стрелять в настоящую Мадам.
Нет времени на Зорна — этот трофей лучше получать при повторном прохождении (перезапуск эпизода), хотя можно и при первом прохождении. Как только началась битва, стреляем «Ржавым болтом», затем бегаем и уворачиваемся, до полной зарядки спамера и снова стреляем болтом. Потом постреливаем спамером, но полностью не разряжаем. Как только количество прочности у руки робота станет серой, стоим на расстоянии и ждём прыжка. Увернувшись от прыжка, стреляем по руке и окончательно уничтожаем её. Повторяем процедуру со второй рукой. А затем финальная часть. Робот будет создавать сферу и из неё рассеивать волну (очень важно правильно рассчитать время уворота, а иначе проморгаете нужный момент). После уворота у робота появится уязвимое место в которое нужно стрелять болтом, затем подбегаем нажимаем проводим QTE. И всё, если уложились во время, то услышите уже знакомый звук.
Вожак стаи — данный трофей можно получить в конце 6-го эпизода, но это будет весьма трудно. Мой совет, займитесь этим трофеем в 7-ом эпизоде, там будут два подобных существа. Да и места там больше. Заманиваем мелкоту в какой нибудь угол, когда наша цель окажется в другом конце комнаты активируем флуд и бежим раздавать ему тумаков (используйте связку из 6 ударов: красный, красный, синий, синий, синий) и так несколько раз пока не увидите , затем проводим QTE и всё. Важно помнить !!! Нельзя убивать белкоту, только набираете фокус и иногда используете регенерирующие приёмы. Если хоть один погибнет, то перезапустите чекпоинт и попробуйте снова.
Да будет свет! — вам надо будет использовать свет чтобы справится с данным типом врагов, которые умеют исчезать. Свет не даёт им этого делать. включаете источники света (если есть) и бьёте их не используя флуд. За прохождение вам не дадут трофей. Придётся перезапустить эпизод и добить оставшееся количество.
Механическая работа — 7-ой эпизод как нельзя лучше подходит для данного трофея. Старайтесь не бить врагов силовыми приёмами, а накапливаете фокус и заставляете делать робота грязную работу. Так же можно посмотреть подсказку к трофею (сам не пробовал, но вдруг кому поможет).
400 — за первое прохождение вы не получите трофей, но когда будете добивать оставшиеся трофеи, то наберёте нужное количество.
Сила 8 ударов — как откроете цепочку из 8 ударов начинайте работать над данным трофеем (очень хорошо сюда подходят восстанавливающие приёмы и связующие приёмы. Ну это на мой взгляд). Соответственно если не получили за первое прохождение, то спокойно добьёте во время перезапуска эпизодов.
Логическая бомбардировка — собираем связку из 8 ударов (восстанавливающие приёмы и связующие), чтобы восстановление было 180. Набираем пару ячеек фокуса и используем бомбу, затем быстро проводим связку и у вас перегрузится способность. Повторяем процедуру.
Царица горы — загружаем эпизод 3 и на лёгкой сложности не напрягаясь, получаете трофей (используйте только восстанавливающие приёмы).
И вот ещё одна в кармане
Источник
Прохождение Remember Me
Эпизод 5: «В голову»
Округ Сан-Мишель
20:23
Проходим вперед, спамером хватаем доску для объявлений и поднимаем ее наверх. Не отпуская, перебираемся на другую сторону. Движемся по коридору, поднимаем ставню и сталкиваемся с врагами. Расправившись с ними, взбираемся наверх по ящику в углу. Добираемся до лестницы и залезаем еще выше. Открываем дверь, затем мощным выстрелом уничтожаем навесной замок и поднимаем ставню. Сворачиваем налево и передвигаем подъемник на верхнюю позицию. Запрыгиваем на него, смещаемся направо и перепрыгиваем на центральную конструкцию. Перебираемся на другую сторону, сворачиваем налево и залезаем наверх. Смещаемся до конца налево и залезаем наверх. С левой стороны патрулируют боты. Обоих обходим с правой стороны. Третьего бота запираем в небольшом помещении. Он начнет отдаляться, спамером открываем ставню на другом конце и закрываем ее, когда бот залетит внутрь. Идем направо, перепрыгиваем на другую сторону. Залезаем по лестнице и продолжаем карабкаться по выступам.
Ловушка для бота.
Выбравшись наружу, запрыгиваем на рекламный щит, лезем наверх и перебираемся к соседнему зданию. Идем вперед, смотрим на левую сторону и передвигаем солнечную батарею направо. Перепрыгиваем на другое здание, уничтожаем лепырей. Запрыгиваем на балкон и смещаемся налево. Следуем за указателем и вскоре выберемся на крышу, где столкнемся с большим количеством врагов. Постоянно находимся на свету и активно уклоняемся от атак. Вскоре экран погаснет, и будет включаться лишь изредка. Первым делом уничтожаем живодера. Для этого используем маскировку, флуд или ярость. Залезаем по трубе в углу, перепрыгиваем на другую сторону и открываем оранжевую дверь с правой стороны. Бот должен уйти направо, чтобы мы смогли пройти налево. Открываем следующую дверь и в коридоре сталкиваемся с элитным силовиком. Атакуя его, мы сами получаем урон. Желательно создать в лаборатории связок комбинацию, полностью состоящую из регенерирующих приемов.
Продолжаем движение по коридору, пока не обнаружим ботов. Закрываем ставню центральной комнаты. Забегаем в комнату перед нами и перебираемся в самую последнюю. Разворачиваемся и открываем ставню третьей комнаты. Возвращаемся в коридор, пройдя через все комнаты. Открываем ставню второй комнаты и, когда боты будут находиться в них, сможем пройти дальше по коридору. Выбираемся наружу и идем налево. Поворачиваем кран, хватаем подвешенный контейнер спамером и передвигаем его налево. Цепляемся за контейнер, смещаемся налево и залезаем наверх. Сразу же активируем рычаг с левой стороны и поворачиваем кран. Запрыгиваем на здание.
Капитан
Трейс
нашел нас и начал обстреливать. Незамедлительно спрыгиваем вниз и следуем по указателю. Снова подвергнувшись обстрелу, бежим вперед, смотря под ноги. Забегаем в здание и быстро опускаем ставню перед нами. Залезаем по ней, смещаемся налево. Неспешно лезем наверх, чтобы не оказаться под пулями. Пройдя через здание, начинаем убегать, двигаясь преимущественно по правой стороне. Разделываемся с врагами в коридоре и всё так же карабкаемся по зданиям. Проходим в большое помещение, где сталкиваемся с силовиками. Мощными выстрелами уничтожаем их щиты. Покончив с врагами, быстро открываем дверь и начинаем подниматься к вертолетной площадке. Перебираемся от укрытия к укрытию в момент отсутствия света. Спамером активируем турбину, разворачиваемся и бежим к лестнице. Поднимаемся наверх, запрыгиваем на транспорт и крадем воспоминания
Трейса
.
После манипуляций с памятью Трейса, он разучился управлять транспортом.
Следуя по указателю, карабкаемся наверх и проникаем в здание. Добираемся до офиса, где сдерживаем большое количество врагов. Когда появятся роботы, применяем против них «Короткое замыкание». Активируем мнемофон, проводим синхронизацию и спамером активируем появившийся замок. Идем налево, активируем мнемофон и с помощью спамера вводим цифры 2 0 5 8. Входим внутрь, добираемся до неработающего лифта и, свернув налево, спускаемся вниз. Следуем за ботом до конца и быстро смещаемся левее от него. Аналогично обходим и второго бота. Проходим в закрытую зону к
Сцилле Картье Уэллс
. Нужно изменить ее воспоминание таким образом, чтобы она взяла вину за аварию на себя. Возвращаемся к началу воспоминания. Задвигаем подстаканник, после того как Сцилла глотнет кофе. После этого она ответит на звонок, сразу же открываем сумку. Продолжаем медленно проматывать время, и включаем Джекса. Когда Сцелла договорит, медленно проматываем время и разбиваем лобовое стекло.
Эпизод 6: «Гнилая сердцевина»
Подвалы Бастилии
22:18
Проходим вперед, запрыгиваем наверх. Добираемся до двери, раздвигаем дверные панели и открываем саму дверь. Вызываем подъемник, и пока он прибывает к нам, уклоняемся от нападок врагов. Внутри лифта светло, находясь в нем, расправляемся с лепырями. Поднимаемся на нужный этаж, выбираемся из лифта и в коридоре сворачиваем направо. Спускаемся вниз, смотрим наверх и с помощью спамера подвигаем контейнер для вещей поближе к нам. По нему взбираемся наверх. Передвигаем все контейнеры налево, пока не прибудут вещи Неверного Запроса. Среди них обнаруживаем криптоключ. Он позволяет открывать любые двери, но при этом одновременно может быть использован лишь на одном замке.
Закрываем оконную панель и открываем дверь напротив нее. Проходим внутрь, идем направо и закрываем дверь. Смотрим через стекло и открываем дверь. Проходим дальше, закрываем за собой дверь и подходим к маленькому окошку. Открываем следующую дверь, выбираемся в коридор. Закрываем дверь, сворачиваем направо и добираемся до помещения, где находится Неверный Запрос. Поднимаемся по лестнице в углу и добираемся до самой последней камеры на другой стороне. Быстро спрыгиваем вниз и уничтожаем прибывших врагов. Против элитных силовиков используем новый сенсин «Маскировка». Подходим к ним сзади и проводим «перегрузку».
«Маскировка» позволяет моментально уничтожить любого противника.
Отключаем аварийную лестницу, идем на другую сторону и открываем дверь. Пройдя дальше, закрываем дверь и восстанавливаем работу подъемника. Поднявшись наверх, выходим из лифта и отключаем его. Идем к камере Неверного Запроса и открываем дверь. Преследуем в камеру, двигаясь по указателю. Одна из них загородила путь, спускаемся вниз и повреждаем провода мощным выстрелом. Возвращаемся к камере и отодвигаем ее в сторону. Сворачиваем за угол, передвигаем камеру вниз и прыгаем дальше только после появления указателя. Не нужно спешить, так как скрипты могут не сработать, и мы сорвемся вниз. Добравшись до Неверного Запроса, крадем его воспоминания.
Покидаем камеру и добираемся до мнемофона. После его активации, разворачиваемся и следуем за Куэйдом. Ждем у двери, чтобы провести синхронизацию. Спамером отключаем медицинское оборудование. Идем налево и активируем медицинское кресло. Следуем за ним и активируем следующий мнемофон. Наблюдать совсем необязательно, поэтому сворачиваем направо и поднимаемся наверх. Идем направо, уничтожаем врагов и активируем мнемофон. Следим за доктором и проводим синхронизацию. Отключаем экстрактор памяти с левой стороны. Возвращаемся к лестнице и включаем кресло. Спускаемся вниз, уничтожаем врагов и идем до конца налево к очередному мнемофону. Запустив его, быстро перебираемся на другую сторону, проводим синхронизацию и отключаем панель управления. Идем назад, включаем кресло и следуем за ним.
Добираемся до камеры, в которой нас некогда удерживали. Закрываем ее дверь, разворачиваемся, доходим примерно до середины и открываем дверь слева. Отыскав доктора
Куэйда
, вступаем в схватку с силовиками. Неожиданно прибывает
Джонни Зеленозуб
и расправляется с ними. Продолжаем бой, используя «Короткое замыкание» на летающих серафимах. Продвигаемся вперед, поднимая закрытые двери. Расправляемся с большим количеством врагов. Падаем вниз и сражаемся против
Джонни Зеленозуба
. Чтобы выследить его, используем сенсин «Флуд». За короткий промежуток времени, обрушиваем на него шквал ударов. Желательно перед использованием сенсина, уничтожить большинство лепырей. Когда противник ослабится, добиваем его, нажимая показанные кнопки. Подходим к гробу, включаем его и покидаем комплекс.
Неверный Запрос пожертвовал собой ради нашего спасения.
Эпизод 7: «Потерянный рай»
Мнемополь
23:37Трейсу
удалось выжить, и он запомнил нас. Против большого количества сильных врагов применяем «Короткое замыкание» и «Логическую бомбу». Активируем грузовой лифт, на котором спускаемся вниз. Расправляемся с появившемся Зорном. Расстреливаем его слабые места и уклоняемся от атак. Одержав победу, открываем лестницу в углу и поднимаемся наверх. Добираемся до сортировочной, поднимаемся наверх и запрашиваем стыковку тележки с помощью спамера. Запрыгиваем на тележку, запускаем ее и, чуть не доезжая до стены, останавливаем. По выступам спускаемся вниз, перепрыгиваем на другую сторону и встаем на тележку. Дистанционно вызываем другую тележку, запрыгиваем на нее и переходим на другую сторону. Поворачиваем направо, по выступам спускаемся вниз и запрашиваем очередную тележку. Едем на ней до тех пор, пока на стене справа не появится указатель. Цепляемся за выступ, лезем наверх и смещаемся налево. Спрыгиваем не на ящик, а именно на пол! Активируем панель управления и разворачиваем тележку.
Идем направо, вызываем тележку и на ней перебираемся на другую сторону. Не забываем вовремя остановить ее. Взбираемся наверх, запускаем тележку и выдвигаемся к оранжевой двери на противоположной стороне. Добираемся до развилки в коридоре, сворачиваем направо и уничтожаем врагов. Открываем дверь и проходим в самую последнюю комнату. Развернувшись, закрываем пожарный выход и возвращаемся к развилке. Идем прямо, открываем дверь подъемника. Спустившись вниз, перебираемся на другую сторону и спускаемся по эскалатору. Уничтожаем лепырей и начинаем преследовать Трейса. По пути расправляемся с силовиками. Трейса убивают лепыри, спускаемся вниз, строго следуя по указателям, и крадем его воспоминания.
Проходим в коридор, где проход будет заблокирован. Сворачиваем направо и идем до конца. Теперь можем вернуться, и проход будет расчищен. Сталкиваемся с двумя крупными противниками, подобными Джонни Зеленозубу. Используем сенсин «Флуд», чтобы обнаружить их. Перед этим желательно истребить большую часть лепырей. Расправившись со всеми, отправляемся к главному посту охраны. Переходим в следующее помещение и отключаем разбрызгиватель. Добираемся до большого помещения и активируем аварийную лестницу. Поднимаемся наверх, проходим через комнату и движемся за ботом против часовой стрелки. Прибыв к посту охраны, активируем мнемофон. Следуем за проекцией и проводим синхронизацию. Активируем систему доступа к Кубу. Впереди высветились слова, и появился еще один мнемофон. У крайнего слева слова поднимаем наверх первую букву (H), у крайнего справа – последнюю (О), у центрального слова опускаем вниз вторую букву (3). Появились колонны, идем к лестнице и активируем мнемофон. Идем наверх за проекцией и проводим синхронизацию. Активируем систему открытия куба. Настраиваем колонны:
• левая колонна: «слушать» — в сторону центральной колонны, «отворачиваться» — в сторону справой колонны
• центральная колонна: «восхищаться» — в сторону левой колонны, «защищать» — в сторону правой колонны
• правая колонна: «любить» — в сторону центральной колонны, «любить» — в сторону левой колонны
Используем лифт и отправляемся к Мыслительному кубу. Движемся вперед, уничтожая врагов. Применяем «Короткое замыкание» против роботов.
Эпизод 8: «Грехи отцов»
Мыслительный куб
00:52
Направляемся к центру Куба. Запрыгиваем на бесформенную конструкцию и перемещаемся строго по указателю. Спустившись вниз, подходим к Шарлю и погружаемся в его память. Возвращаемся к началу воспоминания и медленно перематываем, когда Шарль начнет изменять память дочери. Проводим перемонтаж и погружаемся в память девочки. День аварии нам уже знаком. Вернувшись к началу, задвигаем подстаканник, отстегиваем ремень безопасности на девочке и спустя некоторое время, включаем экран на подголовнике кресла. Когда камера сместится на улицу, разбиваем лобовое стекло. Стакан с кофе упадет на игрушку, перезагружаем ее. Игрушка начнет взаимодействовать с розеткой. Воссоздаем короткое замыкание.
Воспоминание в воспоминании: наши действия в данном случае играют более важную роль.
Направляемся к центральному мнемосерверу через другие серверы. Путь задает проекция девочки, следуем за ней. Оказавшись в тупике, общаемся с Краем и, развернувшись, движемся по новому пути. Вскоре нам предстоит сразиться с главным противником – Н3О, который хранит в себе плохие воспоминания людей. На первом этапе уничтожаем проекции и с помощью сенсина «Ярость» наносим удары по черном кубу. Расщепив два куба, мощными выстрелами поражаем слабое место на противнике. Также бегаем по территории и уклоняемся от летящих сверху осколков. Затем перемещаемся поближе к врагу и наносим ряд сокрушительных ударов. На втором этапе всю работу по уничтожению куба доверяем серафимам. Для этого используем сенсин «Короткое замыкание». На третьем этапе используем сенсин «Флуд», чтобы обнаружить куб, и сенсин «Ярость», чтобы атаковать его. В довершении всего наносим тридцать мощных ударов и окончательно повергаем врага. Смотрим заключительный ролик.
Игра пройдена.
Источник