Как найти игру в связке
Содержание статьи
Обзор игры на двоих «В одной связке»
«В одной связке» (оригинальное название – Tether Together) – игра, в которой требуется взаимопонимание игроков и слаженная командная работа! Главные герои – женатая пара и по совместительству бывшие цирковые акробаты. Из-за банкротства их цирк закрывается, поэтому персонажи собираются ограбить несколько музеев и продать трофеи, чтобы не остаться без денег и жилья. Помочь Алексу и Джейми в этом нелегком деле придётся именно вам!
С этой небольшой предыстории начинается игровой процесс. Если вы знаете английский язык, то сможете ознакомиться с кратким, но интересным описанием каждой главы.
Герои представлены в виде двух нинздя-человечков синего и зеленого цвета, которые связаны веревкой. Все бы ничего, но сложность заключается именно в этой связке. Жизнь каждого игрока и успех всей операции зависит напрямую от действий напарника!
Забавно нарисованные человечки сталкиваются с совсем невеселыми испытаниями. На пути у персонажей встретятся разнообразные головоломки, ловушки и препятствия.
Вы почувствуете себя настоящим шпионом или ниндзя, проползая под охранными лазерными лучами, спускаясь на веревке в очередную комнату, перепрыгивая ямы в поисках заветного сокровища. С цирковыми навыками наши герои в таких экстремальных условиях чувствуют себя в своей тарелке.
Слаженность действий – это основа успешного прохождения игры «В одной связке». Неверный шаг в сторону или прыжок через препятствие без согласия партнера и всё! Не успеете оглянуться, как вам придётся проходить сложный уровень заново!
На локации разбросаны чекпоинты. Если у вас не получится пройти какой-либо момент с первого раза, то вы появитесь на месте последнего сохранения.
Уровень будет считаться успешно пройденным, если вы найдете нужное количество сокровищ и отыщите выход. На первой локации вам нужно своровать всего 2 трофея.
Однако радоваться будете позже, ведь задачка предстоит не из легких: с каждым уровнем растет количество ловушек и сложность головоломок. Поэтому важно не только правильно нажимать кнопки, но и обсуждать каждую комнату вместе со своим компаньоном по игре. Совместное ограбление музея – это отличный способ проверить то, как хорошо вы понимаете своего друга и умеете быстро принимать решения. Научились быстро и ловко проходить уровни, как матерый ниндзя? Тогда ни в коем случае не думайте заняться этим же в реальной жизни!
Видео обзор игры
Рейтинг игры по мнению Igrynadvoih.ru
Музыка – фоновая композиция быстро надоедает своим однообразием. В этом плане разработчики поленились, поэтому музыкальное сопровождение получает 4.5 балла.
Графика – картинка в игре приятная. Персонажи выглядят забавно. Фоновые картинки на каждом уровне – это фотографии из музеев. С одной стороны, создатели не стали париться, нарисовали простенькие уровни и вставили реальные фотографии на задний план. Но с другой, из-за этого мы не отвлекаемся от прохождения. За графику ставим 4.8 балла.
Геймплей – проходить такую игру в одиночку было бы слишком скучно. Но провести часок-другой в компании с лучшим другом самое то! Разнообразные уровни не дадут вам заскучать. За игровой процесс ставим оценку 5 баллов.
Общая оценка игры – 4.8 балла.
Источник
Сценарий проведения игры-квест «В одной связке»
Сценарий
проведения игры-квест «В одной связке»
Семейные команды сидят каждый за своим столом.
На столах стоят таблички с названиями команд
(звучит музыка)
В центр зала выходит мальчик с коробкой и зовет папу.
Мальчик. Папа, папа, посмотри, что я нашел на чердаке в твоих детских вещах!
Папа. Ну что опять случилось!
Мальчик. Смотри, я нашел коробку, вот читай, игра-квест «В одной связке». Давай сыграем.
Папа. Да, в детстве я очень любил играть в эту игру. Только она не простая, в нее нужно играть всей семьей. И участников игра выбирает сама. Прочти, что там написано!
Мальчик в это время открывает коробку и читает.
Мальчик. Здравствуйте, команды! Приглашаем вас принять участие в увлекательной игре-квест с приключениями, головоломками и интересными открытиями. Для квеста игра выбирает самые дружные и сплоченные семьи. Поздравляем! Сегодня игра выбрала вас! 8 команд будут бороться за право стать лучшими из лучших. Папа, тут даже есть названия команд.
Папа. Давай с ними познакомимся. Я называю команду, а вы громко произносите ваш девиз. Готовы?
Представляют по очереди.
— Команда «Семья»
— Команда «Весёлые Шляховята»
— Команда «Бойскаут»
— Команда «Десяточка»
— Команда «Дружба»
— Команда «Спарта»
— Команда «Изумруд»
— Команда «ТОДОС»
Мальчик. Папа, а тут есть ещё и правила игры.
Папа (читает). Уважаемые команды! Слушайте внимательно правила! Игра включает в себя движение по маршруту, на котором расположены игровые точки. Путь ваш будет сложным, но интересным. На старте все команды одновременно получают карту-схему движения по маршруту, который должна будет пройти команда. В пути вам предстоит сделать несколько остановок, чтобы выполнить задания. Задания выполняются на время. Если задание выполнено правильно, вы будете получать подсказки, которые укажут вам направление вашего дальнейшего движения, а также один из элементов карты, которую вам предстоит собрать на финише. На поиск игровой точки и выполнение заданий у вас есть не более 10 минут. После этого уровень автоматически закрывается вне зависимости от того, решила команда задание или нет. По окончании игры время, затраченное вами на выполнение заданий, суммируется. Побеждает команда, которая справится со всеми заданиями за наименьшее время, правильно ответит на все вопросы, выполнит все предложенные задания и на финише в полном составе произнесёт кодовую фразу, зашифрованную на карте.
Мальчик. Папа, мне кажется, что нашим командам в этом необычном и захватывающем приключении не обойтись без смекалки, логического мышления, эрудиции, а также ловкости, координации и умения взаимодействовать с товарищами. А главное, нужно придерживаться самого важного правила игры, быть в одной связке.
Папа. А для этого командам необходимо выбрать способ передвижения от одной игровой точки до другой и передвигаться выбранным способом на протяжении всей игры. Игра будет следить за участниками квеста и самым дружным и сплочённым начислит дополнительные баллы.
Мальчик. Я вижу, что наши команды уже готовы к путешествию, что дальше?
Папа. В коробке лежат конверты, доставай их и раздавай командам. В каждом конверте есть карта-схема движения по маршруту, в которой будет проставляться время, затраченное на выполнение задания и первое задание. Капитанам команд необходимо вписать в карту-схему название команды.
Мальчик: Правила игры всем понятны? Тогда слушаем первое задание!
Папа. Успех любого путешествия во многом зависит от сплочённости группы, слаженности и взаимопонимания внутри коллектива. Недаром наша игра называется «В одной связке». Я предлагаю выполнить первое задание и завязать узелок дружбы и сплочённости. У вас в конвертах находится схема вязки одного из туристских узлов. По сигналу необходимо завязать предложенный узел. За быстроту и правильность команды награждаются дополнительными баллами: -5 секунд к общему времени. И так, начали!
Команды выполняют задание
Мальчик (проходит между командами). Папа, посмотри, команды все справились с первым заданием. Молодцы!
Папа. Раз команды выполнили задание правильно, значит, они заслужили подсказку, которая укажет им, в каком кабинете находится следующая игровая точка. В игре задействованы первый и второй этажи здания. А подсказку вы можете найти внутри табличек с названиями команд.
Мальчик. И так, приключения начинаются!
Далее команды расходятся по маршрутам
Мальчик. Команды, я вас уже заждался. Вы представляете, я тут вычитал такое. Вам осталось выполнить последнее задание: собрать карту и расшифровать кодовую фразу с помощью шифра, полученного вами на одном из этапов.
Папа. На это вам дается 2 минуты. Время пошло!
Команды выполняют задание, зачитывают кодовую фразу.
Мальчик. Все команды справились с заданием, а нам остается только подождать, когда игра объявит победителя.
Папа. А ждать мы будем в творческой кампании воспитанников Борисоглебского центра внешкольной работы. Встречайте
Номера
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мальчик. Мне не терпится узнать, кто же стал победителем нашей игры.
Папа. Для этого давай обратимся к игре.
Открывают коробку. В ней лежат грамоты и благодарности.
Вручение благодарностей и дипломов. Победитель получает кубок.
Мальчик. Папа, а что теперь делать с этой коробкой?
Папа. А давай её снова спрячем, может быть, игру найдут ещё семейные команды и покажут, как они умеют работать в одной связке.
Мальчик. Я все понял. Всем пока! У меня важное задание!
Уходит с коробкой
Папа. Я тоже хочу попрощаться с вами, пожелать всем удачи, взаимопонимания и побольше счастливых моментов. До новых встреч!
Источник
Лучшие связки на линиях и эффективные страты. тактика Dota 2
Я решил сделать эту статью для новичков, так как большинство из них не знают, какими героями можно спокойно выигрывать линию. Кроме этого, я постараюсь описать страты 3х3 и 5х5, дабы каждый читатель смог вынести для себя что то полезное. Я постараюсь перечислить самые эффективные страты и тактики. Что же, приступим к самой статье.
и
Многим известно, что это одна из лучших и опаснейших связок на линии.
1)Порядок действий.
Во первых, кидает , а включает и бъёт врага.
2)Плюсы и минусы связки.
+Легкость выполнения, высокие шансы на убийство.
+Доминирование на линии(если вы постоянно будете убивать врагов таким образом. +Враги вряд ли будут подходить близко, а значит фарма у них не будет.
-Связка контрится .
3)Необходимые предметы.
в первую очередь реген на ману
— . Ботинок что бы догнать и клерити на ману.
Очень эффективная связка. Можно постоянно убивать врагов на линии и при этом спокойно фармить. Не приятно стоять против таких героев.
и
Очень сильная связка. Против неё мало кто сможет устоять. Врагов можно убивать начиная со 2 лвла. Связка достаточно проста и эффективна.
1)Порядок действий.
кидает и даёт .
использует на пудже и кидает его во врагов. включает а засыпает всех
2)Плюсы и минусы связки.
+Лёгкость выполнения.
+Возможность убивать со 2 уровня.
+Это весело ;D
-Из-за частых использований скилов, обоим героям будет не хватать маны.
-Связка контрится . Инвизеров и блинкеров будет тяжело убить. А 1 скил и вовсе лишит нас маны.
3)Необходимые предметы. Обоим героям нужен мп реген . Из-за того, что пудж будет принимать на себя удары и бегать с включёной тошнотой, ему нужен хп реген и блокирование урона [item=Tango] .
Весёлая связка х) Опять же, ничего супер сложного делать не нужно. Всё очень просто. Хук+тошнота+стан+тос.
и
Думаю тут всё ясно. Акс крутится, Омник лечит.
1)Порядок действий.
использует , юзает на акса. Плюс ко всему, Акс ещё и крутится. Так же, можно легко зайти за вражескую башню и спокойно уничтожать крипов по тому же принципу.
2)Плюсы и минусы связки.
+Можно легко и быстро спушить линию.
+Враги практически не будут получать опыта за крипов.
+Такую связку тяжело убить.
-Омнику часто не будет хватать маны на хил.
-Плотных героев будет тяжело убить.
-Враги будут мешать вам убивать крипов.
3)Необходимые предметы. будет нужен мп реген . [item=Tango]
Интересная связка, использовал её пару раз с другом. Она особенно эффективна в пабах, где некоторые игроки иногда в панике не понимают, что им делать.
и
Весёлая связка и очень эффективная. Иногда можно увидеть, как Адмирал с Сд идут на в дабл мид.
1)Порядок действий.
прячет врага в кидает и ставит на то место . Если враг ещё жив, пиннаем его авто-атакой.
2)Плюсы и минусы связки.
+Большая эффективность, можно выиграть любого мидера.
+Так же, можно спокойно выигрывать дабл лайн.
+Ганг с таким комбо будет иметь больший успех.
-Тяжело грамотно всё исполнить.
-На дабл миде, вы будете получать опыт на 2-их, а враг на 1-го.
3)Необходимы предметы.
Ну всё стандартно. Обоим героям хп и мп реген [item=Tango]
Шансы выиграть мид с такой связкой возрастают до максимальных. Гангать будет в 2-3 раза проще и эффективнее.
и
Тут тоже всё просто. Атроп кидает сон, мира стрелу и прощай враждебный герой.
1)Порядок действий.
вешает на врага а мирана кидает . Потом вы оба подходите и юзаете . Плюс с руки побьёте.
2)Плюсы и минусы связки.
+Всё очень просто.
+Риск промахнуться стрелой будет минимальным.
+Легко гангать.
-Кроме одного врага, есть ещё 2, который может помешать вашим планам.
3)Предметы. Реген + урон, чтобы бить с руки [item=Tango]
Связка может контрится сайленсами, станами, дизейблами. По этому, старайтесь убивать героя, который способен помешать.
и
Эпичная дабла ;D Можно повеселиться на славу, пока враги не купят
1)Порядок действий.
кидает в нужное место.
вешает на паучиху и она бегает, выжигая врагам хп.
2)Плюсы и минусы связки.
+Ничего не надо постоянно тыкать. Вешаешь щит и бруда бегает рядом с врагами.
+Быстрый пуш + постоянный харас противника.
-Бруде будет даваться мало фарма.
-Контрится
-Мало вероятно, что враги будут стоять и смотреть, как их хп будет испаряться.
3)Необходимые предметы.
Для нужен постоянный мп реген
нужно много урона, чтобы успевать добивать крипов
Связка для развлечения, против опытных игроков она наврятли сработает.
и
Всё для того, чтобы пудж попал хуком х)
1)Порядок действий.
1 вариант. замедляет врагов догоняет врага, включает и кидает .
2 вариант. кидает врага в , а спокойно притягивает стоячего врага.
2)Плюсы и минусы связки.
+Просто в исполнении.
+Шанс промахнуться хуком будет очень мал.
-Герои с без проблем убегут от нас.
-Пуджу нужен постоянный хп реген.
3)Необходимые арты.
Для покупаем [item=Tango] и , чтобы без труда догнать вражеского героя.
Для нужны [item=Tango]
Связка легко контрится блинками, но это можно исправить. Чтобы убить врага-блинкера, подхарасте его до половины хп и дальше в ход идёт комбо.
и
Тоже одна из самых популярных связок, но не всегда эффективных.
1)Порядок действий.
телепортирует своим и притягивает врага .
2)Плюсы и минусы связки.
+До глубокого лейта, если вы притянули врага под фонтан, то он точно умрёт.
+Можно убить любого вражеского героя. Даже самого плотного и сильного.
-Тяжело всегда правильно исполнять, нужен большой опыт.
-Если Пудж промахнётся, то зря полетит на базу. Если такое случается постоянно, то вы рискуете проворонить опыт для героя.
3)Необходимые предметы.
Тут не нужны какие то хилки, покупайте шмот для героя. Пудж в любом случае отрегенится и у Чена тоже будет нужна мана.
Если вы достаточно хорошо играете, то вы можете таким образом выиграть игру. Достаточно вытянуть самого сильного керри и драка уже на вашей стороне.
и
Не много «читерская» связка х)
1)Порядок действий.
притягивает врага , замораживает врага , после даёт и вы просто добиваете врага с руки.
2)Плюсы и минусы связки.
+Легкость выполнения.
+Возможность убивать со 2 уровня.
+Враг находится в постоянном стане.
-Chaos Knight будет постоянно не хватать маны, тоже касается и апарата.
3)Необходимые предметы.
Chaos Knight нужен , а апарату
Эта связка очень эффективна. Её часто используют на трипл лайне. Самое главное, стан Chaos Knight`а нужно давать после эффекта от а не во время него.
и
Перекрыл, сделал комбо и готово.
1)Порядок действий.
перекрывает врага с помощью .
Подходит к одному из врагов и делает комбо из
2)Плюсы и минусы связки.
+Легкость выполнения.
-Оба героя будут страдать от нехватки маны.
3)Необходимые предметы.
Обоим героям нуже мп реген
Многое зависит от шейкера, если он не правильно закроет или вообще перекроет вас а не врага, то забрать врага не удастся.
и
Супер щит =]
1)Порядок действий.
вешает на свой и бежит и выжигает врагов.
2)Необходимые предметы.
, [item=Tango]
Простая и эффективная связка.
Это были связки героев 2х2. Всё описание по этим связкам предназначено для начала игры. Чем дольше будет длится игра, тем слабее становятся ваше комбо. А значит, эффективности будет мало. Но, если вы всё грамотно будете делать, то вы по крайней мере с лёгкостью победите на своей линии.
Связки героев 3х3.
Тактика на постоянный пуш.
1)Смысл страты.
Такая связка рассчитана на постоянный пуш. Если тинкер пушет линию, нужно дефить, а в это время, фурион и бруда тоже будут пушить. По одиночке, враги не смогут защищать товера. Они просто не смогут этого сделать. В команде имеются 3 героя, способных тащить игру. + ко всему выше сказанному, у тинкера и у фуриона будет постоянный телепорт на линии.
Всё для урсы.
1)Смысл страты.
В общем, всё сделано для урсы, чтобы она раздавала урон, а лина и лион кидали станы и лизейблы. При огромном уроне от урсы и 2 сильнейшими нюками в игре, вы спокойно будете убивать врагов. Простая и эффективная тактика.
Отличный АОЕ прокаст.
1)Смысл страты.
Шейкер с Тини обеспечат прокаст. До появления дагеров, Мирана накроет их ультой. Или же, Мирана кидает стрелу в самого сильного врага, Шейкер с Тини убивают его. Хорошая страта.
Всё под Рикимару и для пуша.
1)Смысл страты.
Венга под Рикимару, чтобы увеличивала урон. Рикимару фармит, дабы затащить в лейте. Лешрак для АОЕ прокаста и для пуша/дефа.
Огромная минус броня.
1)Смысл страты.
Слардар вешает ульт на самого «жирного» врага, дазл кидает ульт по всем + сф. Минус армор будет такой сильный, что враги развалятся с пару ударов. Сапорт ест, аое прокаст есть, керри есть. Что ещё нужно…
Хорошая связка. Дизейблы, сайленс, мощный ульт.
1)Смысл страты.
Атроп для дизейблов. Одного в сон, другого в ульт. На третьего дум кидает «сало». Некролит если что подхилит, даст ульт во вражеского танка.
Все нужные роли есть в этой связке.
1)Смысл страты.
Силлабир фармит, как главный танк/керри. Раста может легко спушить линию. Нортан для сапортинга, будет кидать «сало» на прокастеров. Хорошая и очень эффективная страта.
Всё просто и понятно. 2 аое стана, 1 АОЕ дизейбл. Свен убьёт всех с руки.
1)Смысл страты.
Варлок кидает ульт, все станятся. Залетает Энигма и вешает бх, Свен ультует и бьёт всех. По крайней мере, до появления бкб, вы точно будете выигрывать драку.
2 сильный аое ульта + керри. Хороший стак.
1)Смысл страты.
Рулайка сапортит в месте с Личом. Морф в качестве керри фармит. В замесе Лич Кидает ульт, Рулайка устраивает «новый год» и морф бьёт врагов с руки.
Сильный керри, хороший сапорт, мощный танк.
1)Смысл страты.
Некролит будет давать хороший отхил, снайпер дамажить с руки и лина сапортить. В 3 ульта, вы спокойно можете забрать любого врага.
Игра в 3 мощных ульта.
1)Смысл страты.
Апарат кидает ульт, фурион кидает ульт, зевс ультует и вражеской команды нет. Как минимум, сапортов вы точно убьёте. Остальных можно убить с руки.
Аое прокаст под купол.
1)Смысл страты.
Веномансер ультует, Воид ставит купол, Инвокер кидает туда прокаст.
Таких страт может быть очень много, но это одни из эффективных. В игре 3х3 самое главное выиграть свою линию. Пушить там на много легче, а дефить сложнее и этим нужно пользоваться.
Связки 5х5
1)Расстановка на линиях.
Leshrac мид, Beastmaster соло сложную, Chaos Knight,Ancient Apparition,Lina в триплу.
2)Тактика игры.
Chaos Knight фармит на линии, ему помогают Ancient Apparition с Lina. По возможности убивают. Lina отводит крипов.
Лешрак в миде тоже фармит, старается получить как можно больше опыта.
Бистмастер терпит. После того, как лешрак получает 5 лвл, с прокачанными 3 раза он идёт туда, где враг терпит в соло, т.е. соло сложную. К ним подтягивается Лина.
На линии, Лина и Бист кидают в крипов, они умирают, лешрак включает под башней и товер умирает. Если враги не дефают, то можно забрать т2 товер.
Позже, они идут в мид, сносят башню там и помогают Апарату с Чаосом. И так далее, после снесённых 4 товеров, можно идти и забирать рошана всем скопом. Потом зайти в мид и снести бараки.
Это очень эффективная тактика. Но, если у вашей команды слабый тим плей, то такой пик лучше не использовать.
1)Расстановка на линиях.
Shadow Shaman идёт мид. Kunkka соло хард. Sven, Vengeful Spirit и Tidehunter в Трипле.
2)Тактика игры.
Хороший пик, с дизейблами, станами. Есть танк, сапорт, пушер, керри. Как работает данный пик: Кто то из героев кидает в вражеского героя стан/дизейбл, его быстро убивают и дальше по той же схеме. В драке у вас будут 3 стана по АОЕ. Таким пиком лучше всего ходить и гангать. Ганг-кил-пуш. Если будете делать всё правильно, то обязательно выиграете.
1)Расстановка на линиях.
Shadow Fiend соло мид. Sven, Earthshake и Drow Ranger в триплу. Терпеть идёт Dark See.
2)Тактика игры.
Этот пик рассчитан на мощнейший АОЕ прокаст. Dark See ставит ульт, стягивает всех туда вакуумом, Sven даёт стан, Shadow Fiend ультует, ультует Earthshake, Drow Ranger даёт сало и все добивают выживших с руки. Хотя, наверное после такого мало кто способен выжить =]
1)Расстановка на линиях.
Zeus соло мид. Faceless Void, Earthshaker, Sven в трипле. Leshrac терпит.
2)Тактика игры.
В толпу врагов залетает Earthshaker, ультует, Faceless Void ставит купол. После купола Sven станит, Leshrac даёт АОЕ прокаст и зевс ультует. Можно ставить купол после прокаста, но 1 вариант лучше.
и
1)Расстановка на линиях.
Лион, Энигма и Lycanthrope стоят в трипле. Фурион мид, Котл терпит.
2)Тактика игры.
Таким пиком можно снести вражин за 20 минут, без напряга. Один только котл способен снести всех крипов. А в команде ещё есть 3 пушера. Работает это след. образом:
Всем скопом можно идти и сносить товера и никто вас не остановит. Один только Lycanthrope способен надомажить под Бх Enigma. Ещё есть Natures Prophet, Котл, Lion.
1)Расстановка на линиях.
Chen в лес, Doom соло мид. В Даблу идут Vengeful Spirit и Riki. Терпит Windrunner.
2)Тактика игры.
Chen Фармит в лесу, выходит и гангает низ Vengeful и Riki. Потом, после ганга можно спушить. Doom фармит в соло, Windrunner помогает. Стандартный пик. От героя Chen будет хороший отхил, Doom будет кидать «сало» на самого сильного прокастера. Riki нарежет всех в тучке. Vengeful и Windrunner помогут. Позже, можно играть от свапа Vengeful. Vengeful свапает самого сильного врага, его убивают и можно убивать остальных.
1)Расстановка на линиях.
Тракса мид, терпит Beastmaster. В триплу идут все остальные.
2)Тактика игры.
2 сильных керри, 1 ульт, который способен пробить даже бкб, 1 сильный АОЕ стан и свап. Превосходный пик. Warlock ультует, кидает связь, прыгает Void и даёт купол. Ну остальное по ситуации.Это были Страты и связки 5х5. Все выше перечисленные связки в большинстве случаев эффективны, но помните, всё зависит от вас и от команды. Пока это всё, постараюсь придумывать больше хороших связок 2х2, 3х3, 5х5. Если есть советы/пожелания или что то другое, пишите в коментариях. Или же хотите предложить какую-то другую страту, тоже пишите. Удачной всем игры.
Источник