Кто хорош в связке с хускаром
Содержание статьи
Комбо связки — DOTA 2 — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Комбо связки
Комбо связки
Приветствую, в этом гайде я попытаюсь описать некоторые связки, которыми реально можно затащить игру. Гайд подойдет новичкам, которые играют с друзьями.
Прошу прощения за отсутствие картинок.
Lion + Lina
Простая связка. Не думаю, что кто-нибудь переживет такой прокаст.
Mirana + Bane
Средняя по сложности в исполнении связка. Bane вешает пакет, Mirana кидает стрелу с как можно дальнего расстояния. Если залетает 5 секундочка, фб обеспеченно. Минус — немного юзлесс в лейте, так что играя такой связкой не стоит задерживать игру дольше 35-40 минут.
Axe + Dazzle
Простая в исполнении связка. На первом уровне Axe и Dazzle идут за тавер, у Акса в затаре 2 пачки танго и щиток + что-нибудь на сдачу, и прокачана крутилка у Даззла же прокачан Shallow Grave (сейв крест). Враги не могут подойти и соответственно не получают опыт, вышка быстро пушится, Axe получает быстрый даггер / вангаврд. Минус — может прийти мидер с руной и навалят по щам.
Juggernaut + Crystal Maiden
Простая в исполнении связка. На втором уровне у Crystal Maiden должна быть Crystal Nova и Frostbite. Juggernaut’y же достаточно иметь 1-ый скилл и желательно сапог. На 2 уровне достаточно просто сделать ФБ, после чего доминировать на лайне, а потом и в игре. Минус — против нас пикают омника, который в хлам контрит нас на линии.
Ursa + Shadow Shaman
Простая в исполнении связка. Все очень просто. Раста (Шаман) цепляет сеткой, а Урса делает своё дело. После пары килов у Урсы появляется Владмир / Доминатор, после чего падает рошан. Игру затягивать не стоит, если у врагов есть сильный лейт.
Sven + Magnus / Enigma / Dark Seer
Сложная исполнении связка. Лучше когда в игре есть все сразу, хотя достаточно и одного Магнуса, но стянуть ему будет достаточно сложно. Суть связки — Магнус / Энигма / Сир стягивают врагов, Свен в это время раздаёт плюхи под ультимейтом с критами. Минус — связка сложна в исполнении в виду того, что враги могут не стоять рядом и их достаточно сложно стянуть.
Huskar + Necrophos
Лёгкая связка. Хускар ультует следом ультует и Некролит. Минус — black king bar.
Luna + Vengerful Spirit
Простая в исполнении связка. за счет двух пассивок на урон и двух станов не сложно убивать врагов в начале игры. В придачу можно посадить на мид траксу, так урона будет еще больше.
Комбо связки
Комбо связки
Комбо связки
Комбо связки
Tiny + Wisp
Средняя по сложности исполнения связка. Желательно (но не обязательно) что бы и Тини и Висп стояли на миде. На миде можно попытаться сделать фб. Висп иногда ходит в лес и стакает крипов для тини. После того, как у виспа появляется 6 уровень по кд летаем и убиваем врагов, благо прокаст тини для этого в полне подходит.
Bloodseeker + Invoker
Средняя по сложности исполнения связка. Invoker должен раскачиваться через Exort для того, чтобы был Sun Strike. Пассивка Сикера светит low хп врагов Инвокер же должен попасть Sun Strik’ом в этих самых врагов.
Комбо связки
Комбо связки
Spirit Breaker + Lifestealer
Простая в исполнении связка. Наикс фармит леса в начале игры, Баратрум стоя соло получает быстрый лвл. После того как Наикс получает свой ультимейт, Бара приходит за ним в лес и Lifestealer лезет в Бару. Гопнуть загулявшего на лайне керри / саппорта не составит труда.
Void + Lich
Простая в сложности исполнения связка. От Войда лишь требуется закрыть куполом ка можно больше врагов, после чего ультует Лич и вносит тонну урона.
Void + Witch Doctor
Тоже самое.
Tiny + Centaur
Средняя по сложности исполнения связка. Тини кидает Кентавра на врага, после чего тот незамедлительно станит. Тут же подбегает Тини и от врага ничего не остаётся.
Viper + Venomancer
Простая связка. На лайне желательно обоим иметь Orb of Venom. Вайпер пару раз наплевывает первым скилом, враг замедляется, Венику трудно промахнуться гелем — убийство гарантировано. Можно использовать для того, что бы загнобить вражеского керри на линии не подпуская его к крипам.
Omni + Clockwerk
Легкая связка. Клокверк цепляет в коги, Омни его хилит.
Kotl + Zeus / Skywrath Mage
Легкая связка. За счет Котла Зевс / Петух может почти бесконечно спамить скиллами.
Outworld Devourer + Zeus / Skywrath Mage
Легкая связка. За счет пассивки OD Зевс / Петух может почти бесконечно спамить скиллами. Но тут уже как пропрет ведь шанс на восполнение маны по началу достаточно мал.
Комбо связки
Комбо связки
Lina + Crystal Maiden
Средняя по сложности исполнения. Две сестры на одном лайне, что может быть страшнее? Лина точно попадет своим станом под Frostbite CMки и добить врага не должно составить труда. Игру также не стоит затягивать если у врага есть лейт керри. Можно взять на лайн своего керри, троём ведь веселее 😉
На этом пока все, в будущем возможно буду пополнять список.
Источник
Наилучшие связки в Доте 2 (Веселые связки) тактика Dota 2
!!! СВЯЗКИ БУДУТ ПЕРИОДИЧЕСКИ ОБНОВЛЯТЬСЯ !!!!
1) здесь вся суть в том что Цмка дает затем после чего в вашего оппонента цепляет и враг умирает под
+ и —
+
высокий шанс попадания
высокий шанс на убийство
—
Герои с блинком могут от Вас уйти и т.д.
Необходимые предметы :
: [item=Tango] ,а далее обязательно тарим
: [item=Tango]
— вот Вам наглядный пример
2) здесь суть в том что акс затем и омник во время юзает и враг умирает
+ и —
+
быстрый пуш лайна
затрудненный фарм у Вашего оппонента
—
жирных героев тяжело убить
необходимые предметы:
:
: [item=Tango]
— наглядное пособие
3) план такой получаем 6 лвл и начинаем убивать происходит это так : затем скаймаг — оппонент мертв
+ и —
легионка и скаймаг всегда при деньгах
легионка накачивает себе урон с руки за счет ульты
легкость исполнения
связку тяжело контрить
связка не нуждается в ганках мидера
—
скаймагу постоянно будет не хватать маны
необходимые предметы:
: дальше все для регена маны
: [item=Tango] ну или если вы супер про на легионке можете выйти в какой-нибудь фаст , но это лично мое виденье
— обзор связки
4) суть довольно проста войд целится грамотно берет в 2-3 , а если повезет больше врагов ,после чего лич и все — все оппоненты
+ и —
+
высокий шанс на убийство
даже если враг выжил , от лича ему не скрыться
—
если рябо с куполом крипы ,то чайник будет прыгать и на крипов
необходимые предметы:
: все на дамаг , скорость атаки, вампиризм
: мека, аганим , арканы
5) все начинается с того, что дает после чего и у противника нет минимум 50-75 % хп ,а дальше кунка просто добьет врага ну и на крайняк
+ и —
+
лайн на Вашей стороне
ганк с таким комбо будет успеш
—
сложность в грамотном исполнении
необходимые предметы: хп и мп реген
6) суть в том, что юзает вместе с и враг мертв
+ и —
+
при грамотном исполнении можно убивать с 3 лвла
доминация на линии
—
нехватка маны обоим героям на начальном уровне
необходимые предметы:
:[item=Tango]
: [item=Tango] далее
7) здесь все просто — враг в таверне
+ и —
+
при грамотном исполнении возможность убвать на 1 лвле
доминация на линии
быстрый фарм , а =) недостаток фарма у врага
хорошая выживаемость за счет
—
нехватка маны на начальной стадии игры
Необходимые предметы :
:[item=Tango] /
:
8) Итак все просто затем с помошью и все враг мертв
+ и —
+
высокий шанс убийства
доминация на линии
простота исполнения
—
2 ближника на линии
нехватка маны
нехватка хп у
Необходимые предметы :
:[item=Tango]
: / на Ваш выбор, [item=Tango]
9) ооо это моя самая любимая связка , как бы особой связки нет суть в том ,что все 3 героя качаются через пассивки , в результате мы имеем адский дамаг на начальном уровне , теперь самое интересное Мы идем в Трипл мид , больше никуда, исключительно в мид так как крипы по миду идут быстрее ,а =) и уровень апается быстро , а дальше враг будет просто в оцепенении , не обладая практически никаким фармом он не получит голды и все дела , короче основная идея в том что Вы должны унижать вражеские башни, игая так вы играете агрессивно , спушив т1 на миду идите на топ или на бот и пуште там т1 , затем , когда спушены все т1 повторяем тоже с т2 и т3, в результате вы как бы начинаете лейт раньше обычного , ведь на 6 лвл у траксы урона уже под 200 , и неплохая скорость атаки , никто такого не переживет …
пройдемся по скиллам качается так : ,а дальше максим пассивку
так: максим пассику
так: дальше на максим пассивку
+ и —
+
быстрый пуш
легкие убийства
дикий урон на начальных уровнях игры
—
все 3 героя очень тонкие
опыт делится на 3 =) уровень у вашего оппонента выше раза в 3
необходимые предметы:
: [item=Tango] дальше
: [item=Tango] потом
: [item=Tango] потом
Ребят , эта страта действует в пабе , в СM и в играх на рейтинг + на этой связке мы не проиграли ни 1 боя
10) здесь все просто затем и враг мертв
+ и —
+
высокий шанс убийства
доминация на линии
проста исполнения
—
2 манозависимых персонажа =) нехватка маны
2 сапорта на линии
необходимые преметы:
:[item=Tango]
11) + довольно прстая но мощная связка для унижения оппонентов на линии
и враг пошел нюхать
+
проста исполнения
высокие шансы на убийство
—
контриться салом/ станом
необходимые предметы:
:[item=Tango]
: [item=Tango]
12) связка основанная на адском периодическом уроне
для начала оппонент уже под адским слоу ,а дальше в игру вступает вайпер замедляя цель еще больше … таким образом мы получаем изи кил
+ и —
+
постоянный харас врагов
быстрый пуш
—
нехватка маны
НЕОБХОДИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
:[item=Tango]
: [item=Tango]
13) связка , которая расчитана на 2 ульты .
Основная мысль такая: и враг отправился в таверну , а нам пришли изи денежки
+ и —
маленький кулдаун ультимейтом =) высокий кпд связки
—
до 6 лвл связка не эффективна
Необходимые предметы:
:
:
14)Вот она связка, рвущая все и вся + это такая адская связка
итак берет на 1 лвл ,а и далее качается через , такая тактика со 2 лвл под украсть довольно много урона и убить жертву , а =) дает нам некий отрыв от врагов
+ и —
+
убийста со 2лвл
Доминация на линии
ваш мс больше чем у оппонентов (даже без тапка)
—
Оба персонажа довольно тонкие
Необходимые предметы:
:
: [item=Tango]
15) : связка примечательна тем , что у мипо будет практически гигантский шанс попасть в задизейбленного оппонента
+ и —
+
быстро апает лвл, а это то , что нам нужно
—
сложность грамотного исполнения
Очень жестко контрится
16) — связка ,которая расчитана на жесточайший фаст пуш . Здесь все просто идем с триплу соответственно и делаем так за счет медведя и волков мы очень быстро пушим башню , а вард джагера обеспечит хорошую выживаемость мишке друида.
Играя такой комбой главное не отступать и НЕ дефать у вас есть 2 тимейта которые будут заниматься всеми этими делам , ваша задача пушить. А чтобы пуш проходил крайне бысро нужно купить причем всей троице и 1 артом (а в последнем обновлении еще и мишке можно покупать некрачей ибо теперь у него есть встрроенная мана) и вот представьте 4 пары некрачей , волки , медведь и тотем , адская комбинушка.
+ и —
фаст пуш
Хороший прирост голды
—
2 парня в соло
забили на тиму
довели до лейта с 99% шансом слили катку
необходимые предметы : всем трем ребятам must have
17) вот это уж действительно адская связка , способная уничтожить все на своем пути , смысл такой вот и все , ваш оппонент просто отправляется на фантан.
+ и —
+
можно убивать со 2 лвл
нулевой фарм у оппонента
—
существенные нехватки маны
Необходимые предметы:
:[item=Tango]
:[item=Tango]
18)А это связка просто разрывает в прямом смысле этого слова , смысл такой , клинкз в соло (идеальные вариант) , гуля в лес , на 6 лвл идем гангать. Делаем это так затем ищем цель и вот и все , враг мертв , а Вы довольны
+ и —
большее слоу и огромное кол-во дамага
много фарма , если убиваем
мобильность
—
долгий кд ульты гулевского
Необходимые предметы:
:[item=Tango]
:
19) cвязка невероятно проста , и в тоже же время очень сложна.Суть такая : ,убегающий враг попадает прямиком в таверну , самым коротким путем.
+ и-
вижен побитых героев
Убийство на расстоянии
—
Сложно попасть, если ты не про
Необходимые предметы:
:
[item=Tango]
20) суть такова : и если оппонент толстый ,то
+ и —
+
большой урон заходит
мобильность за счет
если прокнет мультикаст ,то враг точно не выжевет
—
Нехватка маны на начальном этапе игры
необходимые предметы:
: [item=Tango]
:[item=Tango]
21) план такой , сначала апаем 6 лвл потом идем и унижаем , делаем это так даже самый толстый оппонент точно отправится на фантан.
+ и —
+
килы 100 %
вашим оппонентам неприятно стоять на линии против
—
реализация только по достижению 6 лвла
необходимые предметы:
:[item=Tango]
: [item=Tango]
22) + проворачивается так: и оппонент отъехал
+ и —
+
враг не убежит
очень больно бьют
хорошая выживаемость
—
контрится
необходимые предметы:
[item=Tango]
:
23) основная идея такова: и добиваем с руки
+ и —
+
Сало ворует много интеллекта
Высокие % на убийство
—
Оба персонажа тонкие
на начальной стадии игры ощущается нехватка маны
необходимые предметы:
:[item=Tango]
[item=Tango]
24) в этой связке все строиться на ультимейтах этих 2х персонажей :
, , затем по таймингу отключаем нашу ульту и оппоненты в стане , а мы мирно их нарезаем
+ и —
+
пространство для тимейтов
построение тактики
—
Большой кд ультемейтов
необходима координация
Необходимые предметы:
:[item=Tango]
: [item=Tango]
25) ооо да , это такая адская связка , убивать можно с 3 лвла , происходит это следующим образом:настакиваем , а затем и враг отправляется на фантан .
+ и —
+
можно цеплять инвизников с блинками
Убиваем просто 100 % ,если качественно стакали
проходит аский слоу
—
нехватка манопула
Необходимые предметы:
:[item=Tango]
:item=Clarity][item=Tango]
26) тут проходит такой — армор, что позавидует
смотрим , , в общем и целом оппоненты не осознают , что урон от ульты может быть таким большим
+и-
3 стана / выжигание маны / адский минус армор — драться против такой комбы очень неприятно
—
нужен 6 лвл
Необходимые предметы:
: [item=Tango]
[item=Tango]
[item=Tango]
27) — тактика такая: оппонент отправился на тот свет.
+ и —
+
возможность сделать фб
убиваем с 3 лвл
—
оба персонажа тонкие
Необходимые предметы:
[item=Tango]
[item=Tango]
28) + это связка способна вносить просто колоссальное количество урона ,причем она актуальна на всех этапах игры ибо вначале морфлинг дамажит не столько с руки сколько со скиллов а шд увеличивает получаемый жертвами дамаг. Короче суть комбы следующая: + = изи фраг … ну и конечно же нельяз забывать что шд может спрядать оппонента в сферу что может засэйвить Вас или наоборот «выключить» из игры ненужного героя
+ и —
+
актуальна на всех этапах игры
—
нехватка маны по началу
Необходимые предметы:
: [item=Tango]
: [item=Tango]
29) + больше фановая связка … все просто ,а если оппонент каким-то чудом смог уйти от Вас , то дизруптер не позволит этого сделать
+ и —
актуально в начальной стадии игры (убивать можем 1 ночью)
ребята не уйдут даже на тп ))
Сложно уйти от такой связке
—
актуальна связка больше в начале игры ,нежели в лейте
нехватка маны в начале
необходимые предметы:
: [item=Tango] (через урну)
: [item=Tango]
30) + играется связка так и если оппонент еще жив ,то
+ и —
+
Легка в исполнении
Врагу не уйти
—
нехватка маны на начальной стади игры
Необходимые предметы:
: / [item=Tango]
: [item=Tango]
31) + мощная связка от которой очень сложно ускользнуть…
,если враг еще жив , то = изи фраг
+ и —
+
сложно уйти
контрим ребят с блинками: Н-р: …
—
нехватка маны
изи контрить салом
32) + = = оппонент в таверне
+ и —
до появления у врагов бкб изи килы
мобильность
—
контится ребятами со свтроенными бкб :
и собственно говоря
33) + делаем так: ,если оппонент убегает
+ и —
+
мобильность
можем убить практически любых героев
—
спокойно выживают: …
34) завяска строится на ультах:
стараемся максимально быстро выйти в аганим (кроме ) и если получается довольно быстрые аганимы = «изи брызи» вин)))
Более подробно в видео
35) + сф не очень силен без душ … так давайте поможем ему как можно быстрее собрать их : + и враг на фонтане
+ и —
+
мощный раскаст
сф не промахнется койлами
Быстро набираем души
Венга может засэйвить ультой
—
маленький манопул у обоих персонажей
Оба довольно тонкие
36) + = — оппонент не уйдет
+ и —
мобильность
легко убиваем можно даже с 1 лвла
—
могут быть проблемы с хуками
ограниченный манопул((
37) делаем так
подробности в видео+ и -+ Много урона от медузыДолгий стан-Медузе нужен фарм игра 4 vs 5 пока медуза фармит
Источник
Гайд на Хускара в Дота 2
Huskar в Dota 2 (Sacred Warrior) является одним из самых странных, но сильных героев, который одновременно ранит и себя, и врага. Практически все способности этого героя наносят урон ему самому, но вся суть в том, что чем меньше у него здоровья, тем он сильнее и устойчивее. Попробуем разобраться, что это за герой и как за него играть.
Преимущества и недостатки
У этого героя есть ряд преимуществ, которыми не могут похвастаться остальные герои. Однако, недостатки тоже присутствуют и крайне весомые.
Преимущества:
- Можно собирать в качестве керри, при этом не нуждается в хорошем фарме, чтобы убивать;
- Чем меньше здоровья, тем выше скорость атаки и сопротивление урону;
- Способности ранят его самого, активируя при этом пассивку и делая его сильнее;
- Отлично справляется на любом лайне, даже в одиночку.
К сожалению, у этого героя есть и ряд недостатков, которые сильно портят игру за него, а именно:
- Он не наносит много урона в лейте, хоть по сути является и керри;
- Практически после каждого нападения Хускар умирает, поскольку наносит урон самому себе;
- Не силен против нескольких противников, хорошо справляется с одиночной целью;
- Является «пушечным мясом», первым нападает и всегда умирает в замесах первым.
Из всего вышеуказанного становится понятно, что Хускара лучше собирать как инициатора, а не как керри, поскольку в лейте он ничего сделать не сможет.
Способности и таланты
У этого героя уникальные способности и таланты. Пора разобраться, что делают его скиллы:
- Inner Vitality исцеляет себя или союзника в течении некоторого времени. За каждую единицу основного атрибута скорость регенерации увеличивается. Также, если у цели здоровье меньше 35%, он исцеляется намного быстрей. Однако, процент здоровья проверяется практически каждую секунду и если здоровье становится больше 35%, регенерация замедляется.
- Burning Spear является основным уроном Хускара. Он поджигает свои копья и кидает на врага, нанося ему продолжительный урон. Однако, он также наносит урон самому себе за каждое такое копье
- Berserkers Blood — пассивка, которая увеличивает скорость атаки и сопротивление магического демеджа Хускара.
- Ультимейт Life Break наносит огромный урон врагу, однако, делается это ценой здоровья Хускара. Huskar и враг получают урон, а последний еще и замедляется. Улучшается с Aghanim’s Scepter
А таланты нужно прокачивать следующим образом:
- На 10 уровне нужно взять +5 урона в секунду от второй способности, чтобы легче убивать врагов
- На 15 уровне нужно взять 15% вампиризма, чтобы иметь хоть какой-то шанс выжить после схватки
- На 20 уровне нужно взять +40 к скорости атаки, чтобы вместе с пассивкой уничтожить врага.
- На 25 уровне нужно взять +500 к дальности ультимейта Хускара, дабы издалека и внезапно нападать и убивать врагов
Как правильно прокачивать способности Huskar:
Что собирать на Хускара
Пора понять, какие предметы нужно покупать. Все айтемы, которые мы купим, помогут нам как можно дольше прожить в драке и нанести максимальное количество урона, помогая своим союзникам всем, чем можно. Вот предметы, которые нужно приобрести в лавке:
- Power Treads (и ставим на силу). Тут все ясно, для повышения скорости передвижения и повышение нужных атрибутов.
- Armlet Of Mordiggian повысит максимальное количество хп и наносимый урон, также поможет избежать смерти в некоторых ситуациях.
- Black King Bar, чтобы получить 100% иммунитет к магическому урону. Отлично сочетается вместе с пассивной способностью.
- Heavens Halberd для того, чтобы обезоружить противника + уменьшение скорости противника + для замедления
- Abyssal Blade для башев и для двухсекундного стана противника + повышенный урон с руки
- Ласт слотом можно брать Hurricane Pike или же Moon Shard.
Связки с Huskar
Связок с Хускаром очень мало. Все герои отлично играют в команде вместе с этим героем. Однако, особенно хороших связок практически не существует. Есть только очень крутая связка с Bloodseeker-ом. В чем заключается суть этой связки? Хускар собирает Aghanim’s Scepter, а бладсикер за это время максит свою первую способность и кидает ее сначала на Хускара, затем на врага и пока у обоих действует первый скилл Блуда, Хускар использует свой ультимейт. Таким образом получается огромное количество магического урона, больше 120%, в следствии чего, абсолютно любой враг умирает.
Как правильно играть
За Хускара играть очень легко. Нужно помнить, что он сам по себе является инициатором, так что не бойтесь первым нападать, но убедитесь, что рядом есть союзники. Постоянно раньте врагов своими огненными копьями. С помощью ультимейта можно сильно поранить и замедлить врага, а огненные копья просто добьют противника. После каждого нападения Хускар, скорее всего, сам погибнет, но убьет как минимум одного врага. За Хускара очень легко можно стоять на миду. Нужно всего лишь копьями атаковать противника. Поскольку мидеры, в основном, являются сильными кастерами, а у Хускара есть сопортивление, то на миду проблем возникнуть не должно.
За это могущественного героя можно выиграть многие игры, но помните, что на поздней стадии игры он мало на что способен, так что не стильте фраги у керри и старайтесь не фидить вражеских героев. Удачной игры!
Контр пики Huskar
Источник