Кто в связки с шейкером

Гайд на героя 3 и 4 позиции харды и роумера Шейкера в Доте 2

Earthshaker, силовик и герой ближнего боя с множеством встроенных оглушающих эффектов. Он в первую очередь ганкер и инициатор, и его обычно играют либо в офлайне на позиции 3, либо в качестве поддержки 4 позиции.

Контр-пики на Earthshaker в Dota 2

Вмешательство в длительные анимации заклинаний Earthshaker (за пределами Echo Slam) или предотвращение использования его блинка — часто лучший способ противостоять ему.

Герои, такие как Clockwerk, Silencer, Disruptor, и Skywrath Mage, все преуспевают в этом отделе.

Пикайте персонажей, которые могут отключить его Blink Dagger перед командным боем или перед попыткой ганка. Все они также являются отличными контр-пиками.

Зевс приходит на ум в первую очередь благодаря тому, что ультой своей сбивает вообще все скилы игроков. Это глобальная способность наносит урон, который не дает Шейкеру блинкаваться. Спектра также подпадает под эту классификацию из-за ультимейта своего. Также опасны Вайпер и Веномансер с их соответствующими уронами с течением времни.

Black King Bar жестко противостоит всему, что может сделать Earthshaker, поэтому убедитесь, что враги не нажали его ещё. Если он действует, то подождите с атакой. Заставьте своих товарищей по команде форсировать активацию BKB, чтобы можно было безпрепятственно потом влетать, когда враг ничего не подозревает.

ES — один из лучших инициаторов, которых мы имеем сейчас в Dota 2, даже если он в настоящее время не работает в этом патче, он все еще веселый и хороший герой, с которым можно играть. Итак, давайте обсудим некоторые вещи, чтобы противостоять ему.

  • Force Staff — одним из его лучших умений является его физура, с хорошим радиусом действия, которая используется для блокировки героев. Создание Форс Стафа гарантирует, что вы можете перебежать через физуру, даже не ожидая, пока она исчезнет.
  • Пайпа / Худ — сводит к минимуму урон, наносимый эхослэмом / физурой, особенно когда вы группируетесь. Тем не менее, команда все еще может быть ошеломлена. И надо помнить, что урон от удара ультой является физическим, то есть проходить сквозь иммунитет к магии.
  • Варды — видеть значит побеждать. Как только вы увидите, как ES направляется к вам, вы можете запланировать, каким может быть ваш следующий ход или что могут сделать ваши товарищи по команде, чтобы помочь вам. Варды вообще контрят всех и вся, об этом не надо забывать никогда
  • Радианс не дает блинковаться, однако с Аганимом на Шейкере теперь он может ударить вашу команду и без блинка.
  • Орчид — ЕС под салом просто не эффективен. Однако часто Орчид накладывается на более опасныхх прокастеров.

Naix с его встроенным BKB может легко противостоять большинству заклинаний ES, но учтите его продолжительность.

BH / Riki — работа этих парней состоит в том, чтобы разведать область для легкой расстановки вардов. Они противостоят качественному позиционированию врагов.

Clockwerk — атака батареи отменяет анимацию ES при активации его заклинаний. Клок очень нас раздражает своими скилами, так что придется несладко с ним.

Сайленсер просто ультует и вы вне игры. Очень неприятный товарищ. Гривзы против него подойдут.

WK и его вторая жизнь нам неприятны, если больше мы ничего не может применить на нем.

Союзники, связки и синергия с Шейкером в Доте 2

Кого контрит сам Шейкер. Всех, кто обладает иллюзиями и прирученными существами:

  1. Фантом Лансер
  2. Террорблейд
  3. Нага Сирен
  4. Мипо
  5. Чаос найт
  6. Бруда
  7. Энигма

Ему очень хорошо играть в команде с Дарк Сиром, Энигмой, Пагом, Нагой, Сэнд Кингом, Магнусом, ну и со всеми, у кого есть массовая ульта с дамагом, типа того же Дизраптора.

Способности героя Earthshaker в Dota 2

Скил Fissure

С его фирменным умением Fissure он может оглушить несколько целей с довольно большого расстояния. Мы помогаем акцентировать внимание остальных своих товарищей по команде на том, чтобы они использовали по выбранной нами цели свои собственные способности. Потренируйтесь её кидать на врагов, крипов и так далее.

Скил Enchant Totem

Enchant Totem дает нам мощный импульс атаки с руки, что может быть разрушительным для мягких героев. Очень удобно его проживать недалеко от вражеского персонажа, чтобы эффект был моментальным и крайне неприятным по потерянным ХП. Скилом можно промахиваться, так что постарайтесь всегда выбирать правильный момент для применения.

Скил Aftershock

Его пассивная способность Aftershock приносит нам дополнительный урон и длительность оглушения всем способностям Шейкера, которые применяются в небольшой области вокруг него. Именно пассивку качают все нормальные игроки в первую очередь, хотя и иногда встречаются исключения. Качаем её и забываем вообще о существовании скила.

Ультимейт Echo Slam

И, наконец, легендарный Echo Slam создает массивное землятресение на большой территории вокруг героя. Наносится урон в зависимости от количества врагов в его радиусе. Чем больше персонажей и крипов неподалеку, тем лучше нам! Помните, что КД не маленькое, так что будьте на чеку!

Как качают скилы на Earthshaker в Dota 2?

Прогресс навыков Earthshaker зависит от того, на какую роль вы его выбрали. Если играем за героя вспомогательной поддержки 4 позиции, то, что сборка будет самая классическая. Первым делом нужно потратить очки навыка 1-го уровня на Fissure. Это даст вам возможность попробовать убить еще до появления крипов, если ваша команда захочет напасть. Также скил позволяет вам блокировать вражеских героев у Bounty Rune и удерживать тех же героев от атаки на вас или ваших товарищей по команде. В общем, это просто фантастический выбор для вашей первой способности, поэтому постарайтесь не ошибаться с применением скила — и вы будете божить уже вначале.

Второй уровень должен раскрыть для нас Enchant Totem, так как это действительно дешевый бафф урона с точки зрения мана-стоимости. Ластхитить становится значительно проще с Enchant Totem, хотя, как герой ближнего боя, Earthshaker должен быть осторожен всегда в оффлайне.

Играя за поддержку, Enchant Totem можно использовать как инструмент преследования, если вы не переусердствуете и не ныряете прямо под вышки, то в дабле можно совершить пару убийств загулявших врагов.

Читайте также:  При растяжении связок ноги у ребенка

Поскольку у Earthshaker небольшой запас маны, мы рекомендуем оставить свои первые две способности на уровне 1 в начале игры. Следовательно, Aftershock должен быть в первую очередь замакшен до 7 уровня, поскольку он улучшает общее отношение расхода маны к урону.

Конечно, чтобы извлечь максимальную пользу из этого, нужно держаться рядом с противниками на линии, что может быть очень опасно в зависимости от того, с кем вы сталкиваетесь. Тем не менее, это намного лучше в долгой перспективе, чем лишать себя всей ранней игровой маны.

После этого Fissure должна быть максимально увеличена к 11 левелу, чтобы был не только урон, но и длительность оглушения повышалась. Эта способность подпитывает эффективность Earthshaker в мидгейме. В качестве второго приоритета ничего лучше не придумаешь. Конечно, Enchant Totem должен быть прокачан самым последним из 3 основных скилов на 16 уровне. Наконец, Echo Slam следует использовать при каждой возможности, поскольку его урон слишком велик, чтобы упустить такую приятную возможность.

Таланты Шейкера в Доте 2

Как играть на ранней стадии за Earthshaker в Dota 2

Шейкер является довольно хорошей отправной точкой для новых игроков, благодаря относительной простоте его набора способностей, да и план на игру всегда примерно один и тот же. Он легко инициирует  командные бои для своих товарищей по команде, и, как правило, создает неприятности, не позволяя другой тиме играть в свою игру.

Тем не менее, у него есть несколько слабых мест, которые необходимо иметь в виду. С одной стороны, тот факт, что его Физура создает линию непроходимой местности, является серьезным преимущество в позиционировании.

Но его неправильное расположение во время ганка может легко привести к тому, что план потерпит неудачу, да ещё и своим напарникам испортите атакующий потенциал, за что они будут вас ругать громко и долго. Поэтому очень важно аккуратное размещение этого скила. Для обучения может потребоваться немало практических занятий в обычных пабликах.

Echo Slam также довольно непросто использовать как надо, даже несмотря на то, что его можно применять мгновенно без анимации. Но всё равно можно и прыгнуть не вовремя, да и вообще не попасть по нужному месту. Несмотря на его очевидные недостатки, Earthshaker по-прежнему остается очень надежным героем в своей роли.

Его урон велик, и его способность держать несколько целей заблокированными — это просто сказка какая-то. Если ваша команда нуждается в сильном уроне, оглушении на больших расстояниях, то есть у нас только один единственный выбор Earthshaker. Патчи меняются, а сила его остается примерно на одном и том же уровне.

Любое Dota 2 рейтинг вам по плечу на Шейкере

Что собирать в начале игры на Earthshaker в Dota 2

Арканы идут первым делом даже перед блинком, так как потом мы уже не будем заботиться о мане. Иногда сначала собирают сапог, а уже потом докупают за 900 — 250 к мане. Альтернативным вариантом являются Транквила, когда с маной проблем ни у кого в вашей команде нет, а вы не можете купить более дорогие предметы.

Брейсера можно брать вначале, чтобы была нормальная стата. Отличный итем для тех, кто постоянно жалуется на отсутствие ХП.

Стики берут все Шейкеры, кто хочет чуть дольше выживать и чаще юзать свои скилы. Мана и ХП никогда лишними не будут, даже если это небольшие цифры.

Сол Ринг берут те, кто собираются через Транквила. Это хороший предмет вначале игры, но в конце он только мешается, так что думайте.

Давайте просто разберемся с одной темой: Blink Dagger тесно связан с Earthshaker  — это его главный предмет. Он позволяет Earthshaker атаковать ничего не подозревающие цели, прежде чем они успеют среагировать и что-то нажать. Его мобильность абсолютно бесценна, и он должен быть первым основным пунктом в вашем списке.

Какие предметы покупать в середины игры на Шейкере в Доте 2

Очень сложно добраться до Блинка. 2350 золота — это не то, что легко дается для героя, который медленно фармит на любой минуте. У него нет эффективного инструмента для добивания крипов, и он должен рассчитывать на выживаемость как можно дольше, чтобы пораньше купить самый желанный предмет в Доте 2 на Шейкере.

Важно получить предварительные предметы, которые помогут вам спокойно нафармить Blink Dagger. Мы уже говорили про Транквила, сол ринг, Арканы. Все они подпадают под эту категорию, и мы настоятельно рекомендуем купить их в первую очередь. Сразу идти в Blink Dagger, не покупая ничего заранее, не является хорошим способом побеждать в играх на Шейкер. Это работает только в том случае, если ваша команда каким-то образом доминирует прилично в начале игры.

Ранги и ММР Дота 2 2019 года меняются, а Шейкер всегда в ТОПе!

Сборка айтемов в лейт гейме на Шейкере

После Blink Dagger мы рекомендуем брать дополнительные предметы, которые улучшат вашу команду в целом. Такие вещи, как Force Staff, Eul’s Scepter of Divinity и Urn of Shadows, являются отличным выбором в этом отношении.

Force Staff также дает вам дополнительный механизм побега, который не может быть отключен входящим уроном. Им даже можно инициировать хорошо, что влияет часто на ситуацию в драке.

На Earthshaker будет сложно нафармить предметы роскоши, хотя для него есть хороший набор. Шива  дает вам дополнительную ману и дополнительную способность наносить урон по области с замедлениями скорости и атаки врагов.

Аганим теперь берется очень часто на Шейкере, так как его мобильность ещё сильнее возрастает. Он становится крайне опасным противником почти для всех героев. Думайте и выбирайте то, что вам действительно по душе

Видео гайды на Шейкера от про игроков в Dota 2

Как GH блокирует на физурой. Смотрите и учитесь!

Комбо-вомбо от Миракла на Шейкере

Нереальная игра от старичка S4 на Шейкере

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник

Лучшие связки на линиях и эффективные страты. тактика Dota 2

Я решил сделать эту статью для новичков, так как большинство из них не знают, какими героями можно спокойно выигрывать линию. Кроме этого, я постараюсь описать страты 3х3 и 5х5, дабы каждый читатель смог вынести для себя что то полезное. Я постараюсь перечислить самые эффективные страты и тактики. Что же, приступим к самой статье.

и

Многим известно, что это одна из лучших и опаснейших связок на линии.

1)Порядок действий.

Во первых, кидает , а включает и бъёт врага.

2)Плюсы и минусы связки.

+Легкость выполнения, высокие шансы на убийство.

+Доминирование на линии(если вы постоянно будете убивать врагов таким образом. +Враги вряд ли будут подходить близко, а значит фарма у них не будет.

-Связка контрится .

Читайте также:  Лечение при надрыве связки

3)Необходимые предметы.

в первую очередь реген на ману

— . Ботинок что бы догнать и клерити на ману.

Очень эффективная связка. Можно постоянно убивать врагов на линии и при этом спокойно фармить. Не приятно стоять против таких героев.

и

Очень сильная связка. Против неё мало кто сможет устоять. Врагов можно убивать начиная со 2 лвла. Связка достаточно проста и эффективна.

1)Порядок действий.

кидает и даёт .

использует на пудже и кидает его во врагов. включает а засыпает всех

2)Плюсы и минусы связки.

+Лёгкость выполнения.

+Возможность убивать со 2 уровня.

+Это весело ;D

-Из-за частых использований скилов, обоим героям будет не хватать маны.

-Связка контрится . Инвизеров и блинкеров будет тяжело убить. А 1 скил и вовсе лишит нас маны.

3)Необходимые предметы. Обоим героям нужен мп реген . Из-за того, что пудж будет принимать на себя удары и бегать с включёной тошнотой, ему нужен хп реген и блокирование урона [item=Tango] .

Весёлая связка х) Опять же, ничего супер сложного делать не нужно. Всё очень просто. Хук+тошнота+стан+тос.

и

Думаю тут всё ясно. Акс крутится, Омник лечит.

1)Порядок действий.

использует , юзает на акса. Плюс ко всему, Акс ещё и крутится. Так же, можно легко зайти за вражескую башню и спокойно уничтожать крипов по тому же принципу.

2)Плюсы и минусы связки.

+Можно легко и быстро спушить линию.

+Враги практически не будут получать опыта за крипов.

+Такую связку тяжело убить.

-Омнику часто не будет хватать маны на хил.

-Плотных героев будет тяжело убить.

-Враги будут мешать вам убивать крипов.

3)Необходимые предметы. будет нужен мп реген . [item=Tango]

Интересная связка, использовал её пару раз с другом. Она особенно эффективна в пабах, где некоторые игроки иногда в панике не понимают, что им делать.

и

Весёлая связка и очень эффективная. Иногда можно увидеть, как Адмирал с Сд идут на в дабл мид.

1)Порядок действий.

прячет врага в кидает и ставит на то место . Если враг ещё жив, пиннаем его авто-атакой.

2)Плюсы и минусы связки.

+Большая эффективность, можно выиграть любого мидера.

+Так же, можно спокойно выигрывать дабл лайн.

+Ганг с таким комбо будет иметь больший успех.

-Тяжело грамотно всё исполнить.

-На дабл миде, вы будете получать опыт на 2-их, а враг на 1-го.

3)Необходимы предметы.

Ну всё стандартно. Обоим героям хп и мп реген [item=Tango]

Шансы выиграть мид с такой связкой возрастают до максимальных. Гангать будет в 2-3 раза проще и эффективнее.

и

Тут тоже всё просто. Атроп кидает сон, мира стрелу и прощай враждебный герой.

1)Порядок действий.

вешает на врага а мирана кидает . Потом вы оба подходите и юзаете . Плюс с руки побьёте.

2)Плюсы и минусы связки.

+Всё очень просто.

+Риск промахнуться стрелой будет минимальным.

+Легко гангать.

-Кроме одного врага, есть ещё 2, который может помешать вашим планам.

3)Предметы. Реген + урон, чтобы бить с руки [item=Tango]

Связка может контрится сайленсами, станами, дизейблами. По этому, старайтесь убивать героя, который способен помешать.

и

Эпичная дабла ;D Можно повеселиться на славу, пока враги не купят

1)Порядок действий.

кидает в нужное место.

вешает на паучиху и она бегает, выжигая врагам хп.

2)Плюсы и минусы связки.

+Ничего не надо постоянно тыкать. Вешаешь щит и бруда бегает рядом с врагами.

+Быстрый пуш + постоянный харас противника.

-Бруде будет даваться мало фарма.

-Контрится

-Мало вероятно, что враги будут стоять и смотреть, как их хп будет испаряться.

3)Необходимые предметы.

Для нужен постоянный мп реген

нужно много урона, чтобы успевать добивать крипов

Связка для развлечения, против опытных игроков она наврятли сработает.

и

Всё для того, чтобы пудж попал хуком х)

1)Порядок действий.

1 вариант. замедляет врагов догоняет врага, включает и кидает .

2 вариант. кидает врага в , а спокойно притягивает стоячего врага.

2)Плюсы и минусы связки.

+Просто в исполнении.

+Шанс промахнуться хуком будет очень мал.

-Герои с без проблем убегут от нас.

-Пуджу нужен постоянный хп реген.

3)Необходимые арты.

Для покупаем [item=Tango] и , чтобы без труда догнать вражеского героя.

Для нужны [item=Tango]

Связка легко контрится блинками, но это можно исправить. Чтобы убить врага-блинкера, подхарасте его до половины хп и дальше в ход идёт комбо.

и

Тоже одна из самых популярных связок, но не всегда эффективных.

1)Порядок действий.

телепортирует своим и притягивает врага .

2)Плюсы и минусы связки.

+До глубокого лейта, если вы притянули врага под фонтан, то он точно умрёт.

+Можно убить любого вражеского героя. Даже самого плотного и сильного.

-Тяжело всегда правильно исполнять, нужен большой опыт.

-Если Пудж промахнётся, то зря полетит на базу. Если такое случается постоянно, то вы рискуете проворонить опыт для героя.

3)Необходимые предметы.

Тут не нужны какие то хилки, покупайте шмот для героя. Пудж в любом случае отрегенится и у Чена тоже будет нужна мана.

Если вы достаточно хорошо играете, то вы можете таким образом выиграть игру. Достаточно вытянуть самого сильного керри и драка уже на вашей стороне.

и

Не много «читерская» связка х)

1)Порядок действий.

притягивает врага , замораживает врага , после даёт и вы просто добиваете врага с руки.

2)Плюсы и минусы связки.

+Легкость выполнения.

+Возможность убивать со 2 уровня.

+Враг находится в постоянном стане.

-Chaos Knight будет постоянно не хватать маны, тоже касается и апарата.

3)Необходимые предметы.

Chaos Knight нужен , а апарату

Эта связка очень эффективна. Её часто используют на трипл лайне. Самое главное, стан Chaos Knight`а нужно давать после эффекта от а не во время него.

и

Перекрыл, сделал комбо и готово.

1)Порядок действий.

перекрывает врага с помощью .

Подходит к одному из врагов и делает комбо из

2)Плюсы и минусы связки.

+Легкость выполнения.

-Оба героя будут страдать от нехватки маны.

3)Необходимые предметы.

Обоим героям нуже мп реген

Многое зависит от шейкера, если он не правильно закроет или вообще перекроет вас а не врага, то забрать врага не удастся.

и

Супер щит =]

1)Порядок действий.

вешает на свой и бежит и выжигает врагов.

2)Необходимые предметы.

, [item=Tango]

Простая и эффективная связка.

Это были связки героев 2х2. Всё описание по этим связкам предназначено для начала игры. Чем дольше будет длится игра, тем слабее становятся ваше комбо. А значит, эффективности будет мало. Но, если вы всё грамотно будете делать, то вы по крайней мере с лёгкостью победите на своей линии.

Связки героев 3х3.

Тактика на постоянный пуш.

1)Смысл страты.

Такая связка рассчитана на постоянный пуш. Если тинкер пушет линию, нужно дефить, а в это время, фурион и бруда тоже будут пушить. По одиночке, враги не смогут защищать товера. Они просто не смогут этого сделать. В команде имеются 3 героя, способных тащить игру. + ко всему выше сказанному, у тинкера и у фуриона будет постоянный телепорт на линии.

Читайте также:  Образование слизи на связках

Всё для урсы.

1)Смысл страты.

В общем, всё сделано для урсы, чтобы она раздавала урон, а лина и лион кидали станы и лизейблы. При огромном уроне от урсы и 2 сильнейшими нюками в игре, вы спокойно будете убивать врагов. Простая и эффективная тактика.

Отличный АОЕ прокаст.

1)Смысл страты.

Шейкер с Тини обеспечат прокаст. До появления дагеров, Мирана накроет их ультой. Или же, Мирана кидает стрелу в самого сильного врага, Шейкер с Тини убивают его. Хорошая страта.

Всё под Рикимару и для пуша.

1)Смысл страты.

Венга под Рикимару, чтобы увеличивала урон. Рикимару фармит, дабы затащить в лейте. Лешрак для АОЕ прокаста и для пуша/дефа.

Огромная минус броня.

1)Смысл страты.

Слардар вешает ульт на самого «жирного» врага, дазл кидает ульт по всем + сф. Минус армор будет такой сильный, что враги развалятся с пару ударов. Сапорт ест, аое прокаст есть, керри есть. Что ещё нужно…

Хорошая связка. Дизейблы, сайленс, мощный ульт.

1)Смысл страты.

Атроп для дизейблов. Одного в сон, другого в ульт. На третьего дум кидает «сало». Некролит если что подхилит, даст ульт во вражеского танка.

Все нужные роли есть в этой связке.

1)Смысл страты.

Силлабир фармит, как главный танк/керри. Раста может легко спушить линию. Нортан для сапортинга, будет кидать «сало» на прокастеров. Хорошая и очень эффективная страта.

Всё просто и понятно. 2 аое стана, 1 АОЕ дизейбл. Свен убьёт всех с руки.

1)Смысл страты.

Варлок кидает ульт, все станятся. Залетает Энигма и вешает бх, Свен ультует и бьёт всех. По крайней мере, до появления бкб, вы точно будете выигрывать драку.

2 сильный аое ульта + керри. Хороший стак.

1)Смысл страты.

Рулайка сапортит в месте с Личом. Морф в качестве керри фармит. В замесе Лич Кидает ульт, Рулайка устраивает «новый год» и морф бьёт врагов с руки.

Сильный керри, хороший сапорт, мощный танк.

1)Смысл страты.

Некролит будет давать хороший отхил, снайпер дамажить с руки и лина сапортить. В 3 ульта, вы спокойно можете забрать любого врага.

Игра в 3 мощных ульта.

1)Смысл страты.

Апарат кидает ульт, фурион кидает ульт, зевс ультует и вражеской команды нет. Как минимум, сапортов вы точно убьёте. Остальных можно убить с руки.

Аое прокаст под купол.

1)Смысл страты.

Веномансер ультует, Воид ставит купол, Инвокер кидает туда прокаст.

Таких страт может быть очень много, но это одни из эффективных. В игре 3х3 самое главное выиграть свою линию. Пушить там на много легче, а дефить сложнее и этим нужно пользоваться.

Связки 5х5

1)Расстановка на линиях.

Leshrac мид, Beastmaster соло сложную, Chaos Knight,Ancient Apparition,Lina в триплу.

2)Тактика игры.

Chaos Knight фармит на линии, ему помогают Ancient Apparition с Lina. По возможности убивают. Lina отводит крипов.

Лешрак в миде тоже фармит, старается получить как можно больше опыта.

Бистмастер терпит. После того, как лешрак получает 5 лвл, с прокачанными 3 раза он идёт туда, где враг терпит в соло, т.е. соло сложную. К ним подтягивается Лина.

На линии, Лина и Бист кидают в крипов, они умирают, лешрак включает под башней и товер умирает. Если враги не дефают, то можно забрать т2 товер.

Позже, они идут в мид, сносят башню там и помогают Апарату с Чаосом. И так далее, после снесённых 4 товеров, можно идти и забирать рошана всем скопом. Потом зайти в мид и снести бараки.

Это очень эффективная тактика. Но, если у вашей команды слабый тим плей, то такой пик лучше не использовать.

1)Расстановка на линиях.

Shadow Shaman идёт мид. Kunkka соло хард. Sven, Vengeful Spirit и Tidehunter в Трипле.

2)Тактика игры.

Хороший пик, с дизейблами, станами. Есть танк, сапорт, пушер, керри. Как работает данный пик: Кто то из героев кидает в вражеского героя стан/дизейбл, его быстро убивают и дальше по той же схеме. В драке у вас будут 3 стана по АОЕ. Таким пиком лучше всего ходить и гангать. Ганг-кил-пуш. Если будете делать всё правильно, то обязательно выиграете.

1)Расстановка на линиях.

Shadow Fiend соло мид. Sven, Earthshake и Drow Ranger в триплу. Терпеть идёт Dark See.

2)Тактика игры.

Этот пик рассчитан на мощнейший АОЕ прокаст. Dark See ставит ульт, стягивает всех туда вакуумом, Sven даёт стан, Shadow Fiend ультует, ультует Earthshake, Drow Ranger даёт сало и все добивают выживших с руки. Хотя, наверное после такого мало кто способен выжить =]

1)Расстановка на линиях.

Zeus соло мид. Faceless Void, Earthshaker, Sven в трипле. Leshrac терпит.

2)Тактика игры.

В толпу врагов залетает Earthshaker, ультует, Faceless Void ставит купол. После купола Sven станит, Leshrac даёт АОЕ прокаст и зевс ультует. Можно ставить купол после прокаста, но 1 вариант лучше.

и

1)Расстановка на линиях.

Лион, Энигма и Lycanthrope стоят в трипле. Фурион мид, Котл терпит.

2)Тактика игры.

Таким пиком можно снести вражин за 20 минут, без напряга. Один только котл способен снести всех крипов. А в команде ещё есть 3 пушера. Работает это след. образом:

Всем скопом можно идти и сносить товера и никто вас не остановит. Один только Lycanthrope способен надомажить под Бх Enigma. Ещё есть Natures Prophet, Котл, Lion.

1)Расстановка на линиях.

Chen в лес, Doom соло мид. В Даблу идут Vengeful Spirit и Riki. Терпит Windrunner.

2)Тактика игры.

Chen Фармит в лесу, выходит и гангает низ Vengeful и Riki. Потом, после ганга можно спушить. Doom фармит в соло, Windrunner помогает. Стандартный пик. От героя Chen будет хороший отхил, Doom будет кидать «сало» на самого сильного прокастера. Riki нарежет всех в тучке. Vengeful и Windrunner помогут. Позже, можно играть от свапа Vengeful. Vengeful свапает самого сильного врага, его убивают и можно убивать остальных.

1)Расстановка на линиях.

Тракса мид, терпит Beastmaster. В триплу идут все остальные.

2)Тактика игры.

2 сильных керри, 1 ульт, который способен пробить даже бкб, 1 сильный АОЕ стан и свап. Превосходный пик. Warlock ультует, кидает связь, прыгает Void и даёт купол. Ну остальное по ситуации.Это были Страты и связки 5х5. Все выше перечисленные связки в большинстве случаев эффективны, но помните, всё зависит от вас и от команды. Пока это всё, постараюсь придумывать больше хороших связок 2х2, 3х3, 5х5. Если есть советы/пожелания или что то другое, пишите в коментариях. Или же хотите предложить какую-то другую страту, тоже пишите. Удачной всем игры.

Источник