Лучшая связка со свеном
Содержание статьи
Гайд по герою Sven Dota 2 от infectos
Жил-был Свен. И были у него самые большие яйца. Конец.
Мой второй гайд. Опять по керри. Опять по мало востребованному герою. Я не буду писать в введении о том, кто такой Свен, на что способен и т.д. После прочтения гайда, я надеюсь, вы пойдете играть и поймете, что он из себя представляет.
Много силы и ее большой прирост
Мало интеллекта и его маленький прирост
Аое стан
Низкая скорость передвижения
Без Бкб вряд ли кого то догонитКарает! Жестоко карает!Зачем вообще нужны + и — ?
Стандарт. Первым дело прокачиваем стан, + на один раз для поднятия статов, докачиваем варкрай, ибо броня важнее на раннем этапе нежели клив.
То же самое, только с уходом в глубокий лейт. Подходит для скиллбилда с мидасом. После третьего ульта докачиваем клив.
Стартовый закуп
Перчатки можно сплавить в , либо в > . По приходу на линию Свену очень поможет . Советую купить.
Собираем машину убийств
Выбор сапог
- — скорость атаки, дмг, хп. Больше и сказать то нечего. Будет очень полезным, если вы научитесь вовремя переключать их. Просто перед каждым кастом переключайте на интеллект, а потом обратно в силу.
Основа
( ) / / .
1. Мом даст скорость атаки, отжор ( Отжор на Свене обязателен).Но сокращает наше хп на 30%. Вот тут то и выявляется главное противоречие. С одной стороны, мом — очень хороший арт. Под ультой мы просто бегаем с бешенной скоростью и нарезаем всех в салат. Когда Свен красный все бегут от него и пытаются вообще держаться подальше. С другой стороны, если парни шарят, то Свена с МоМом порежут за стан. МоМ следует брать, когда у противника нет кучи дизейблов, либо эти дизейблы летят не в вас. Если все обстоит хуже, то лучше выходить в связку + .
2. Бкб — основа основ. Свен без бкб не свен. Вся проблема Свена в том, что он мили. Его легко откайтить. Бкб закрывает эту маленькую слабость, позволяя носится по полю боя, светя красным задом и срубая головы.
3. Даэдалус — лучший предмет на урон свену. Никакой другой предмет такого буста урона не даст ( Именно Свену). Все из-за того, что урон с ульты высчитывается из родного урона. После покупки критов Свен начинает всех насиловать. Вся проблема в том, что с 2-3 ударов он выкашивает всю команду противника (При хорошей позиции).
4. Отдельно хочу сказать про армлет.
За свои деньги армлет — лучший выбор на силовика. Дает хп/урон/скорость атаки. Все, что нужно Свену. Для максимизации пользы от карательной перчатки нужно научиться правильно ее переключать. Называется это абузом армлета. Как только хп падает до минимальных чисел, нужно два раза нажать армлет. Вуаля! 400 лишних поитов здоровья. Армлет не раз спасет вашу задницу. Если вы собираетесь купить армлет, то сразу после него нужно покупать Морбид, с последующим грейдом в сатаник.
Далее забиваем остальные слоты.
Даггер весьма полезен. Т.к. стан летит довольно долго, противники могут разбежаться. Даггер же намного упрощает инициацию, дает лучшую позицию. Согласитесь глупо надеяться на то, что вам дадут подойти к саппортам и убить их. Очень повышает мобильность, с ним игра за любого героя становится приятнее и Свен не исключение.
Бутылка берется, если идем в роуминг. Иначе смысла мало.
Замечательный выбор! Аура брони и повышенная скорость атаки. Нарезка овощей еще никогда не была такой приятной.
Тараска — Просто. Много. Силы. Просто. Гг. Вп. Серьезно, Свен с тараской вселяет ужас. Мало того, что она повышает хп, так еще и урон дает.
Покупается против 2х и более героев с уклонениями. Для одного смысла тратить деньги нет.
Я считаю, что Свену он не нужен. Есть и так прекрасный сплеш, которого хватает за глаза. Зачем тратить деньги на то, что у нас есть? Не плохой вариант на 5/6 слот. Собирать стоит только после того, как у вас появится достаточно скорости атаки, иначе пользы от него не много. Тут кажется очевидным. Если бкб не помогает, т.к. во вражеской команде одни физ дд. Если уверены, что игра должна выйти в лейт. Вполне возможет. Тарить обязательно первым слотом. Сатаник — Лучший из орбов для нас. Даст Хп/урона/ ОГРОМНЫЙ ОТЖОР. Да, да, парни, я обожаю этот арт. И на Свене он смотрится вполне неплохо. Поднимает атаку, помогает с фармом на ранних этапах, увеличивает скорость атаки, дает неплохой щиток. Все вкусное и полезное. Минус заключается в дороговизне. Но поверьте, этот арт окупается.
Трипл
Свен имеет отличный стан в 2 секунды уже на 1 лвл. И повышенную скорость бега от варкрай. Вроде бы все хорошо. С другой стороны к Свену придется приставить две няньки, соответственно он становится мейн керри. Но вся проблема в том, что у Свена нет таких артов, которые будучи собранными как можно быстрее, переворачивают игру ( у магины / у спектры и т.д.). Свену нужно все, но это все гарантирует победу. Так, что этот фарм частично будет потрачен в пустую. Если вы хотите поставить Свена в триплу, то это обязательно агрессивная трипла.
Соло
Никогда. НИКОГДА. НЕ НАДО.
Двойная линия
Самый лучший выбор для свена. Тут свен должен раскрываться по полной. Как правило к Свену лучше приставлять нюкера/дизейблера. Прекрасным выбором будут , , , и прочие. Лайн со Свеном всегда агрессивный лайн. Скорее всего вы будете доминировать.
Роуминг
Роумингом называется расстановка, когда за вами не закреплена отдельная линия, а вы постоянно перемещаетесь помогая союзникам убивать вражеских героев. Роуминг — вероятно лучший выбор для Свена, хотя с этим можно поспорить.
С первым минусом роуминга проблем не возникает. Однозначно Свен будет отставать в лвлах, но сильно на эффективность это не скажется. И стан и варкрай работают на всех уровнях почти одинаково. Главная проблема в том, что как роумер, он будет отставать в фарме. Это небольшая проблема вначале, но ее все равно придется решать позже.Свен как роумер имеет шаткое положение. У вас будет меньше фарма и опыта, чем у других керри. И в то же время, вы не можете позволить себе оставаться в низах слишком долго. Так, что рано или поздно Свен приходит к тому, что перестает роумить и начинает фармить.Так почему же роуминг лучше чем лайнинг?Во-первых, этот выбор позволяет раскрыться Свену, как ганкеру, кем он и является. Свену лучше бродить в паре, хотя он может роумить и один. Он не тот герой, который великолепно ганкает в соло, но тот который, будучи в паре, карает всех на карте.Во-вторых, роуминг позволяет контролировать руны более эффективно. Свен очень зависит от них.В-третьих, он может легко перейти из роли в роль. Свен может нафармить на арты позже без вреда своей команде.
Роумер. Игра, если у вас есть другой керри
Если у вас есть другой герой с хорошим дизейблом, то займите тот же лайн, что и он и используйте возможность пролить первую кровь. В противном же случае нужно идти на боковой лайн. Фармим на , > , либо урну заменяем на . Как только получили эти итемы, идем ганкать. Помните, что урной можно как убивать, так и лечить. Далее довариваем . Можно преобреси , он состоит из недорогих и полезных частей, либо выходить сразу в для мобильности и хорошей инициации.
Главный керри
Все предельно просто. Займите легкий лайн и фармьте, фармьте, фармьте. Фармим на > > . После собираем и добираем арты для разрывания задниц: , , , и т.д. Больше и описывать нечего.
Инициация
имеет приличный диапазон и довольно длинный стан, но есть инициаторы с куда лучшим дизейблом. Чтобы правильно инициировать замес, нужен элемент внезапности, будь то невидимость или блинк. Если собираетесь быть инициатором следует приобрести или .
Если в команде есть лучший герой для врыва, предоставьте ему честь влетать первым, а вы прыгаете вслед за ним.
Поведение зависит от того, хватает ли у вас урона убить ключевых игроков за дизейбл или нет. Уже с середины игры Свен способен убивать в 1-3 удара многих героев. Если вы понимаете, что выключите страшного дядьку , , , , да вообще любого героя, который может перевернуть исход замеса, за череду дизейблов, то это ваша первая цель. В идеале он не должен вылезти из стана и что либо скастовать. Есть такая проблема, как ульты входящие под бкб. Тут нужно просто не попасть. Либо удача, либо чрезмерная осторожность.
Урон
У Свена есть два источника урона. Основным источником является . Это значит, что весь урон мы вносим с авто-атак. Их можно избежать, уйдя в астрал. Их можно срезать посредством повышения брони. Вторым же источником урона является наш . Клив повреждения уменьшаются типом брони, но не количеством. Это означает, что в отношении героев, можно нанести гораздо больше урона с клива, нежели напрямую. С уровнем 1/2/3/4, клив наносит больше урона, чем прямое нападение, когда броня противника равна или выше, чем 50/25/14/7.От клива нельзя уклониться, уйти в бкб или инвиз. Защититься от него можно, уйдя в астрал.
Связки для лайна
Первым делом нужно рассказать о виспе. Он дает все, что нужно (Мп/хп/скорость атаки/передвижения), решает все проблемы. Пабы с ним щелкаются как орешки. Летающий по всей карте карательный отряд не прощает никого.
Она дополняет нас, а мы ее. Неплохой харрасер на линии, благодаря нам она будет 100% попадать своим прокастом. Ужасный лайн, который способен убить кого угодно.
Не так круто как с линой, но имеет право на жизнь. Одно время использовали связку . Кол-во убийств пропорционально кол-ву попавших под стан свена.
уменьшение брони, стан, увеличенный урон с руки. Прекрасное дополнение!
Лучшая из лучших. Два стана на линии, если противник убегает, она кинет замедление. Божественная пассивка на манареген очень помогает Свену. Все, что надо для победы и даже больше.
Этот парень друг всем. Только вдумайтесь! Бесплатное бкб и хил! Вся проблема в том, что он тоже мили, и если вы попадете на агрессивных ренджей, то все сложится печально.
Связки для командных боев
Свен с этим парнем вершит судьбы. Наверное лучшее подспорье для хорошего 5х5. Благодаря полярити мы настучим всем кто заслуживает. Главное правило, не кидать стан в стан. Магнус врывается, дает ульт, если у свена нет блинка, то везет противников до свена, по приходу они получают стан и билет к фонтану. Перед замесом попросите накинуть эмпавер.
То же самое что и с Магнусом, но радиус блекхола больше, а продолжительность дольше.Вообще со Свеном отлично сочетаются инициаторы и масс-станеры. Вот некоторые из них. , , , , и прочие.
Все предложения оставляйте в комментариях. Прошу так же скинуть удачные реплеи, я обязательно добавлю их в гайд. Так же прошу посмотреть остальные гайды (На данный момент он один :D) и поставить оценку. Для моего ЧСВ это важно.
Спойлер: Обновления
24.05.13
-Исправлена ошибка в скиллбилде. (Спасибо DragonEffect’у)
-Дополнена информация о роуминге, тактике.
-Добавлен подраздел «Связки для командных боев».
-Изменена заглавная картинка. (Спасибо за идею LuckyHawk’у)
-В итемы добавлен .
-Мелкие изменения в оформлении.
Мои гайды
Гайд по спектре
Источник
Комбо связки
Комбо связки
Комбо связки
Приветствую, в этом гайде я попытаюсь описать некоторые связки, которыми реально можно затащить игру. Гайд подойдет новичкам, которые играют с друзьями.
Прошу прощения за отсутствие картинок.
Lion + Lina
Простая связка. Не думаю, что кто-нибудь переживет такой прокаст.
Mirana + Bane
Средняя по сложности в исполнении связка. Bane вешает пакет, Mirana кидает стрелу с как можно дальнего расстояния. Если залетает 5 секундочка, фб обеспеченно. Минус — немного юзлесс в лейте, так что играя такой связкой не стоит задерживать игру дольше 35-40 минут.
Axe + Dazzle
Простая в исполнении связка. На первом уровне Axe и Dazzle идут за тавер, у Акса в затаре 2 пачки танго и щиток + что-нибудь на сдачу, и прокачана крутилка у Даззла же прокачан Shallow Grave (сейв крест). Враги не могут подойти и соответственно не получают опыт, вышка быстро пушится, Axe получает быстрый даггер / вангаврд. Минус — может прийти мидер с руной и навалят по щам.
Juggernaut + Crystal Maiden
Простая в исполнении связка. На втором уровне у Crystal Maiden должна быть Crystal Nova и Frostbite. Juggernaut’y же достаточно иметь 1-ый скилл и желательно сапог. На 2 уровне достаточно просто сделать ФБ, после чего доминировать на лайне, а потом и в игре. Минус — против нас пикают омника, который в хлам контрит нас на линии.
Ursa + Shadow Shaman
Простая в исполнении связка. Все очень просто. Раста (Шаман) цепляет сеткой, а Урса делает своё дело. После пары килов у Урсы появляется Владмир / Доминатор, после чего падает рошан. Игру затягивать не стоит, если у врагов есть сильный лейт.
Sven + Magnus / Enigma / Dark Seer
Сложная исполнении связка. Лучше когда в игре есть все сразу, хотя достаточно и одного Магнуса, но стянуть ему будет достаточно сложно. Суть связки — Магнус / Энигма / Сир стягивают врагов, Свен в это время раздаёт плюхи под ультимейтом с критами. Минус — связка сложна в исполнении в виду того, что враги могут не стоять рядом и их достаточно сложно стянуть.
Huskar + Necrophos
Лёгкая связка. Хускар ультует следом ультует и Некролит. Минус — black king bar.
Luna + Vengerful Spirit
Простая в исполнении связка. за счет двух пассивок на урон и двух станов не сложно убивать врагов в начале игры. В придачу можно посадить на мид траксу, так урона будет еще больше.
Комбо связки
Комбо связки
Tiny + Wisp
Средняя по сложности исполнения связка. Желательно (но не обязательно) что бы и Тини и Висп стояли на миде. На миде можно попытаться сделать фб. Висп иногда ходит в лес и стакает крипов для тини. После того, как у виспа появляется 6 уровень по кд летаем и убиваем врагов, благо прокаст тини для этого в полне подходит.
Bloodseeker + Invoker
Средняя по сложности исполнения связка. Invoker должен раскачиваться через Exort для того, чтобы был Sun Strike. Пассивка Сикера светит low хп врагов Инвокер же должен попасть Sun Strik’ом в этих самых врагов.
Комбо связки
Комбо связки
Spirit Breaker + Lifestealer
Простая в исполнении связка. Наикс фармит леса в начале игры, Баратрум стоя соло получает быстрый лвл. После того как Наикс получает свой ультимейт, Бара приходит за ним в лес и Lifestealer лезет в Бару. Гопнуть загулявшего на лайне керри / саппорта не составит труда.
Void + Lich
Простая в сложности исполнения связка. От Войда лишь требуется закрыть куполом ка можно больше врагов, после чего ультует Лич и вносит тонну урона.
Void + Witch Doctor
Тоже самое.
Tiny + Centaur
Средняя по сложности исполнения связка. Тини кидает Кентавра на врага, после чего тот незамедлительно станит. Тут же подбегает Тини и от врага ничего не остаётся.
Viper + Venomancer
Простая связка. На лайне желательно обоим иметь Orb of Venom. Вайпер пару раз наплевывает первым скилом, враг замедляется, Венику трудно промахнуться гелем — убийство гарантировано. Можно использовать для того, что бы загнобить вражеского керри на линии не подпуская его к крипам.
Omni + werk
Легкая связка. Клокверк цепляет в коги, Омни его хилит.
Kotl + Zeus / Skywrath Mage
Легкая связка. За счет Котла Зевс / Петух может почти бесконечно спамить скиллами.
Outworld Devourer + Zeus / Skywrath Mage
Легкая связка. За счет пассивки OD Зевс / Петух может почти бесконечно спамить скиллами. Но тут уже как пропрет ведь шанс на восполнение маны по началу достаточно мал.
Комбо связки
Комбо связки
Lina + Crystal Maiden
Средняя по сложности исполнения. Две сестры на одном лайне, что может быть страшнее? Лина точно попадет своим станом под Frostbite CMки и добить врага не должно составить труда. Игру также не стоит затягивать если у врага есть лейт керри. Можно взять на лайн своего керри, троём ведь веселее 😉
На этом пока все, в будущем возможно буду пополнять список.
Источник
Наилучшие связки в Доте 2 (Веселые связки) тактика Dota 2
!!! СВЯЗКИ БУДУТ ПЕРИОДИЧЕСКИ ОБНОВЛЯТЬСЯ !!!!
1) здесь вся суть в том что Цмка дает затем после чего в вашего оппонента цепляет и враг умирает под
+ и —
+
высокий шанс попадания
высокий шанс на убийство
—
Герои с блинком могут от Вас уйти и т.д.
Необходимые предметы :
: [item=Tango] ,а далее обязательно тарим
: [item=Tango]
— вот Вам наглядный пример
2) здесь суть в том что акс затем и омник во время юзает и враг умирает
+ и —
+
быстрый пуш лайна
затрудненный фарм у Вашего оппонента
—
жирных героев тяжело убить
необходимые предметы:
:
: [item=Tango]
— наглядное пособие
3) план такой получаем 6 лвл и начинаем убивать происходит это так : затем скаймаг — оппонент мертв
+ и —
легионка и скаймаг всегда при деньгах
легионка накачивает себе урон с руки за счет ульты
легкость исполнения
связку тяжело контрить
связка не нуждается в ганках мидера
—
скаймагу постоянно будет не хватать маны
необходимые предметы:
: дальше все для регена маны
: [item=Tango] ну или если вы супер про на легионке можете выйти в какой-нибудь фаст , но это лично мое виденье
— обзор связки
4) суть довольно проста войд целится грамотно берет в 2-3 , а если повезет больше врагов ,после чего лич и все — все оппоненты
+ и —
+
высокий шанс на убийство
даже если враг выжил , от лича ему не скрыться
—
если рябо с куполом крипы ,то чайник будет прыгать и на крипов
необходимые предметы:
: все на дамаг , скорость атаки, вампиризм
: мека, аганим , арканы
5) все начинается с того, что дает после чего и у противника нет минимум 50-75 % хп ,а дальше кунка просто добьет врага ну и на крайняк
+ и —
+
лайн на Вашей стороне
ганк с таким комбо будет успеш
—
сложность в грамотном исполнении
необходимые предметы: хп и мп реген
6) суть в том, что юзает вместе с и враг мертв
+ и —
+
при грамотном исполнении можно убивать с 3 лвла
доминация на линии
—
нехватка маны обоим героям на начальном уровне
необходимые предметы:
:[item=Tango]
: [item=Tango] далее
7) здесь все просто — враг в таверне
+ и —
+
при грамотном исполнении возможность убвать на 1 лвле
доминация на линии
быстрый фарм , а =) недостаток фарма у врага
хорошая выживаемость за счет
—
нехватка маны на начальной стадии игры
Необходимые предметы :
:[item=Tango] /
:
8) Итак все просто затем с помошью и все враг мертв
+ и —
+
высокий шанс убийства
доминация на линии
простота исполнения
—
2 ближника на линии
нехватка маны
нехватка хп у
Необходимые предметы :
:[item=Tango]
: / на Ваш выбор, [item=Tango]
9) ооо это моя самая любимая связка , как бы особой связки нет суть в том ,что все 3 героя качаются через пассивки , в результате мы имеем адский дамаг на начальном уровне , теперь самое интересное Мы идем в Трипл мид , больше никуда, исключительно в мид так как крипы по миду идут быстрее ,а =) и уровень апается быстро , а дальше враг будет просто в оцепенении , не обладая практически никаким фармом он не получит голды и все дела , короче основная идея в том что Вы должны унижать вражеские башни, игая так вы играете агрессивно , спушив т1 на миду идите на топ или на бот и пуште там т1 , затем , когда спушены все т1 повторяем тоже с т2 и т3, в результате вы как бы начинаете лейт раньше обычного , ведь на 6 лвл у траксы урона уже под 200 , и неплохая скорость атаки , никто такого не переживет …
пройдемся по скиллам качается так : ,а дальше максим пассивку
так: максим пассику
так: дальше на максим пассивку
+ и —
+
быстрый пуш
легкие убийства
дикий урон на начальных уровнях игры
—
все 3 героя очень тонкие
опыт делится на 3 =) уровень у вашего оппонента выше раза в 3
необходимые предметы:
: [item=Tango] дальше
: [item=Tango] потом
: [item=Tango] потом
Ребят , эта страта действует в пабе , в СM и в играх на рейтинг + на этой связке мы не проиграли ни 1 боя
10) здесь все просто затем и враг мертв
+ и —
+
высокий шанс убийства
доминация на линии
проста исполнения
—
2 манозависимых персонажа =) нехватка маны
2 сапорта на линии
необходимые преметы:
:[item=Tango]
11) + довольно прстая но мощная связка для унижения оппонентов на линии
и враг пошел нюхать
+
проста исполнения
высокие шансы на убийство
—
контриться салом/ станом
необходимые предметы:
:[item=Tango]
: [item=Tango]
12) связка основанная на адском периодическом уроне
для начала оппонент уже под адским слоу ,а дальше в игру вступает вайпер замедляя цель еще больше … таким образом мы получаем изи кил
+ и —
+
постоянный харас врагов
быстрый пуш
—
нехватка маны
НЕОБХОДИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
:[item=Tango]
: [item=Tango]
13) связка , которая расчитана на 2 ульты .
Основная мысль такая: и враг отправился в таверну , а нам пришли изи денежки
+ и —
маленький кулдаун ультимейтом =) высокий кпд связки
—
до 6 лвл связка не эффективна
Необходимые предметы:
:
:
14)Вот она связка, рвущая все и вся + это такая адская связка
итак берет на 1 лвл ,а и далее качается через , такая тактика со 2 лвл под украсть довольно много урона и убить жертву , а =) дает нам некий отрыв от врагов
+ и —
+
убийста со 2лвл
Доминация на линии
ваш мс больше чем у оппонентов (даже без тапка)
—
Оба персонажа довольно тонкие
Необходимые предметы:
:
: [item=Tango]
15) : связка примечательна тем , что у мипо будет практически гигантский шанс попасть в задизейбленного оппонента
+ и —
+
быстро апает лвл, а это то , что нам нужно
—
сложность грамотного исполнения
Очень жестко контрится
16) — связка ,которая расчитана на жесточайший фаст пуш . Здесь все просто идем с триплу соответственно и делаем так за счет медведя и волков мы очень быстро пушим башню , а вард джагера обеспечит хорошую выживаемость мишке друида.
Играя такой комбой главное не отступать и НЕ дефать у вас есть 2 тимейта которые будут заниматься всеми этими делам , ваша задача пушить. А чтобы пуш проходил крайне бысро нужно купить причем всей троице и 1 артом (а в последнем обновлении еще и мишке можно покупать некрачей ибо теперь у него есть встрроенная мана) и вот представьте 4 пары некрачей , волки , медведь и тотем , адская комбинушка.
+ и —
фаст пуш
Хороший прирост голды
—
2 парня в соло
забили на тиму
довели до лейта с 99% шансом слили катку
необходимые предметы : всем трем ребятам must have
17) вот это уж действительно адская связка , способная уничтожить все на своем пути , смысл такой вот и все , ваш оппонент просто отправляется на фантан.
+ и —
+
можно убивать со 2 лвл
нулевой фарм у оппонента
—
существенные нехватки маны
Необходимые предметы:
:[item=Tango]
:[item=Tango]
18)А это связка просто разрывает в прямом смысле этого слова , смысл такой , клинкз в соло (идеальные вариант) , гуля в лес , на 6 лвл идем гангать. Делаем это так затем ищем цель и вот и все , враг мертв , а Вы довольны
+ и —
большее слоу и огромное кол-во дамага
много фарма , если убиваем
мобильность
—
долгий кд ульты гулевского
Необходимые предметы:
:[item=Tango]
:
19) cвязка невероятно проста , и в тоже же время очень сложна.Суть такая : ,убегающий враг попадает прямиком в таверну , самым коротким путем.
+ и-
вижен побитых героев
Убийство на расстоянии
—
Сложно попасть, если ты не про
Необходимые предметы:
:
[item=Tango]
20) суть такова : и если оппонент толстый ,то
+ и —
+
большой урон заходит
мобильность за счет
если прокнет мультикаст ,то враг точно не выжевет
—
Нехватка маны на начальном этапе игры
необходимые предметы:
: [item=Tango]
:[item=Tango]
21) план такой , сначала апаем 6 лвл потом идем и унижаем , делаем это так даже самый толстый оппонент точно отправится на фантан.
+ и —
+
килы 100 %
вашим оппонентам неприятно стоять на линии против
—
реализация только по достижению 6 лвла
необходимые предметы:
:[item=Tango]
: [item=Tango]
22) + проворачивается так: и оппонент отъехал
+ и —
+
враг не убежит
очень больно бьют
хорошая выживаемость
—
контрится
необходимые предметы:
[item=Tango]
:
23) основная идея такова: и добиваем с руки
+ и —
+
Сало ворует много интеллекта
Высокие % на убийство
—
Оба персонажа тонкие
на начальной стадии игры ощущается нехватка маны
необходимые предметы:
:[item=Tango]
[item=Tango]
24) в этой связке все строиться на ультимейтах этих 2х персонажей :
, , затем по таймингу отключаем нашу ульту и оппоненты в стане , а мы мирно их нарезаем
+ и —
+
пространство для тимейтов
построение тактики
—
Большой кд ультемейтов
необходима координация
Необходимые предметы:
:[item=Tango]
: [item=Tango]
25) ооо да , это такая адская связка , убивать можно с 3 лвла , происходит это следующим образом:настакиваем , а затем и враг отправляется на фантан .
+ и —
+
можно цеплять инвизников с блинками
Убиваем просто 100 % ,если качественно стакали
проходит аский слоу
—
нехватка манопула
Необходимые предметы:
:[item=Tango]
:item=Clarity][item=Tango]
26) тут проходит такой — армор, что позавидует
смотрим , , в общем и целом оппоненты не осознают , что урон от ульты может быть таким большим
+и-
3 стана / выжигание маны / адский минус армор — драться против такой комбы очень неприятно
—
нужен 6 лвл
Необходимые предметы:
: [item=Tango]
[item=Tango]
[item=Tango]
27) — тактика такая: оппонент отправился на тот свет.
+ и —
+
возможность сделать фб
убиваем с 3 лвл
—
оба персонажа тонкие
Необходимые предметы:
[item=Tango]
[item=Tango]
28) + это связка способна вносить просто колоссальное количество урона ,причем она актуальна на всех этапах игры ибо вначале морфлинг дамажит не столько с руки сколько со скиллов а шд увеличивает получаемый жертвами дамаг. Короче суть комбы следующая: + = изи фраг … ну и конечно же нельяз забывать что шд может спрядать оппонента в сферу что может засэйвить Вас или наоборот «выключить» из игры ненужного героя
+ и —
+
актуальна на всех этапах игры
—
нехватка маны по началу
Необходимые предметы:
: [item=Tango]
: [item=Tango]
29) + больше фановая связка … все просто ,а если оппонент каким-то чудом смог уйти от Вас , то дизруптер не позволит этого сделать
+ и —
актуально в начальной стадии игры (убивать можем 1 ночью)
ребята не уйдут даже на тп ))
Сложно уйти от такой связке
—
актуальна связка больше в начале игры ,нежели в лейте
нехватка маны в начале
необходимые предметы:
: [item=Tango] (через урну)
: [item=Tango]
30) + играется связка так и если оппонент еще жив ,то
+ и —
+
Легка в исполнении
Врагу не уйти
—
нехватка маны на начальной стади игры
Необходимые предметы:
: / [item=Tango]
: [item=Tango]
31) + мощная связка от которой очень сложно ускользнуть…
,если враг еще жив , то = изи фраг
+ и —
+
сложно уйти
контрим ребят с блинками: Н-р: …
—
нехватка маны
изи контрить салом
32) + = = оппонент в таверне
+ и —
до появления у врагов бкб изи килы
мобильность
—
контится ребятами со свтроенными бкб :
и собственно говоря
33) + делаем так: ,если оппонент убегает
+ и —
+
мобильность
можем убить практически любых героев
—
спокойно выживают: …
34) завяска строится на ультах:
стараемся максимально быстро выйти в аганим (кроме ) и если получается довольно быстрые аганимы = «изи брызи» вин)))
Более подробно в видео
35) + сф не очень силен без душ … так давайте поможем ему как можно быстрее собрать их : + и враг на фонтане
+ и —
+
мощный раскаст
сф не промахнется койлами
Быстро набираем души
Венга может засэйвить ультой
—
маленький манопул у обоих персонажей
Оба довольно тонкие
36) + = — оппонент не уйдет
+ и —
мобильность
легко убиваем можно даже с 1 лвла
—
могут быть проблемы с хуками
ограниченный манопул((
37) делаем так
подробности в видео+ и -+ Много урона от медузыДолгий стан-Медузе нужен фарм игра 4 vs 5 пока медуза фармит
Источник