Лучшие связки с пуджом дота 2
Гайд по герою Pudge Dota 2 от Quarkum
Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный
гайд по герою Pudge.
‘Pudge-универсальный’- гайд по герою [6.88]
04 Сен 2016 в 10:48
18509
14
Подробная информация о герое
Привет, коммьюнити. В этом гайде будет представлен герой Pudge , его положительные и отрицательные стороны, советы по геймплею. Я постараюсь максимально подробно разобрать умения данного героя и покупку артефкатов за него. Гайд будет регулярно обновляться, критика и поправки приветствуется. Гайд не направлен на использование новичками в игре Dota 2.
Спойлер: Плюсы и комментарии к способностям
+ Meat Hook является одной из самых интересных и необычных способностей в игре, но её плюс заключается в её неожиданном использовании, т.е. противник вынужден будет активно передвигаться, несмотря на поставленные им варды, ведь Хук летит с высокой скоростью и на довольно большое расстояние, и служит хорошим средством отпугивания вражеских героев, не имеющих эскейп-способностей. Благодаря этому, Пудж — отличный герой для ганков на линии. Напомню, что на последнем уровне прокачки, наносит много Чистого урона, что очень здорово.
+ Pudge может похвастаться отличным приростом очков силы, а значит зачастую используется в игре как Танк на поздней стадии игры. Также, на той же стадии игры можно купить Assault Cuirass и расправляться с вышками противника за счёт большого урона с руки и атакспида ( );
+ Rot — хорошая, замедляющая передвижение, способность. Кроме того, что способность замедляет, она ещё и наносит магический урон как самому Pudge, так и тем вражеским героям/крипам, которые попали в радиус действия способности. Благодаря этой способности, игроки на этом герое в большинстве случаев успевают применить ультимейт Dismember, либо с руки добить противника;
+ Flesh Heap. Из-за этой способности, отчасти, Pudge уже в мид-гейме становится «плотным», с хорошим уроном с руки и большим количеством Health Points. Также прирост магического сопротивления очень полезен, как и всем героям, поэтому прокачкой данной способности не нужно пренебрегать и заменять её на прирост характеристик;
+ Dismember. В отличие от направленных станов, таких как / / , Dismember можно сбить любым дизейблом, применённым на Pudge, что определённо является недостатком этой спообности, но её плюс — весь магический урон, нанесённый врагу, излечивает Pudge уже с первого уровня прокачки;
+ При нужном итембилде, Pudge может заменить Carry в команде, если такового не было изначально;
+ После получения 6-го уровня, может убивать практически любого героя в игре;
+ Из-за большого количества НР, Pudge является хорошим инициатором, особенно после покупки таких предметов, как / /
Спойлер: Минусы героя
— Минусом, который сразу бросается в глаза, является . Правильнее будет сказать, не сама способность плохая, а плохие игроки на этом герое. Так как хук не заранее нацелен на противника и направлять его нужно вручную, многие новички не смогут играть из-за этого, ведь для стопроцентоного попадания нужно хорошо знать механику игры, примерную скорость каждого героя и так далее. К счастью, научиться правильно и точно кидать хук нетрудно: с каждой игрой — всё лучше и лучше, то бишь практикой можно этого добиться.
— Недостаток маны — частая проблема при игре за Pudge, поэтому разбрасываться способностями туда-сюда не следует. А еще всегда можно купить или , но тем не менее, предметы занимают слот и их бывает некуда деть.
— HP у Пуджа имеется с излишком, но очки брони у него почти на минимуме
— Не отличается мобильностью, т.е. скоростью передвижения
Сразу напишу, что играю на линиях Top и Bottom за Pudge очень редко. Мидового я собираю таким образом:
Спойлер: Начальные предметы и комментарии к ним
Еще при выборе героев для игры желательно наладить хорошие отношения с командой, независимо от их и/или Вашего настоения, тем более если Вы собираетесь взять пуджа, да еще и на Middle линию (поставить иконку героя на мини-карту). В самом начале игры я предпочитаю делать примерно одинаковый закуп при игре за Pudge:
2х — добавит силы и HP, что в начале игры очень поможет выжить при ганках на линию или при возможной драке за руну в начале игры. Можно купить только одну перчатку, для скорейшей покупки Bottle, а можно сразу две, чтобы потом купить ;
С появлением новых предметов, я перестал покупать , и прошу команду дать только одну такую штучку, сам же покупаю либо один листочек , либо два, если с командой мне не повезло.
Также можно взять одну или две веточки , потом пойдёт на .
В большинстве случаев покупаю 1х и 1х , если собираюсь часто применять Meat Hook. Иногда очень пригодиться 1х и по возможности в мид. Pudge со смоком очень опасен на ранней стадии игры. Если попался на миду Invoker, можно купить или , иногда даже .
Спойлер: Предметы для ранней игры
Первым делом лично я покупаю Bottle , для восстановления маны и здоровья, если потребуется. Ботл можно заменить предметами:
[SPOILER=Выбор ботинка]
- Ранее я использовал , ведь ПТ даёт хороший прирост к атрибутам, при недостатке маны/хп можно переключить на необходимый атрибут, появятся дополнительные HP. Хороший вариант для крепкого пуджа-инициатора, рекомендуется к использованию игрокам, умеющим вовремя переключать Пт;
- — хороший вариант. Регенерация здоровья, дополнительная броня за счёт , плюс к мобильности, что хорошо для ранних ганков и восстановление HP после них. Рекомендуется новичкам., Имхо. Также, можно выложить сапог, зафармить пару крипов в лесу с помощью , а затем отхилиться;
- Arcane Boots подойдут командным игрокам или игрокам, которые любят поспамить умениями (в частности ). Есть смысл собирать их, если в команде много героев, которым нужно много маны на способности, либо запас маны у них очень маленький. Также можно собрать Pudge в танка-сапорта или что-то наподобие 🙁 и дальше собрать Guardian Greaves. Такое бывает нечасто, но тем не менее, случается. Если я собираю , то в мид-лейт игре разбираю арканы на + и покупаю + или , по ситуации.
- Boots of Travel. На самом деле, очень и очень редко покупаю трэвела, как-то не доходит до этого, но хороший выбор для активных роумеров-пуджей с хорошим запасом маны, либо поддержки собзников на линии, куда делается Тп.
- Phase Boots собирается для carry-Pudge, либо для Пуджа-пушера. Можно их собрать просто для веселья, но я не часто их покупаю. С фэйзами можно убежать от погони, либо, наоборот, быстро догнать противника и применить способности героя. Можно собрать, если против/за тебя играет герой типа , который помешает полёту и т.д.
После по ситуации покупается либо , либо . Эти предметы для меня являются основой для дальнейшей игры. Также по ситуации можно купить и/или ; напомню про существование , , , .
Также хотелось бы выделить Soul Ring, так как иногда бывают игры, где применять требуется довольно часто, а из-за недостатка маны и большого количеста HP, этот артефакт хорошо смотриться на Pudge и в дальнейше игре можно будет собрать Bloodstone для ещё большего количества маны, HP и регенерации, что в буквальном смысле поможет «разбрасываться» хуками. Так как активация отнимет некоторое количество здоровья, это может помочь в самоубийстве с помощью , но для стопроцентого деная с помощью этого предмета нужна практика и хороший контроль за героем. Единственным недостатком является тот факт, что он занимает лишний слот, в который можно было бы положить или , например, поэтому можно приобрести вместо и восстанавливать HP благодаря , либо , либо .
[/SPOILER]
Спойлер: Мид-гейм (основные предметы)
Эти предметы для меня являются основой для дальнейшей игры
После основы я предпочитаю покупать сразу для большей мобильности и активной игры, но с добавлением новых предметов, я иногда начал покупать и/или . Линза мне очень понравилась, с ней приятнее играть, Имхо. Советую игрокам, уже умеющим точно применять . Glimmer Cape также собирается с расчетом на спасение союзников или себя самого, в любом случае, предмет полезный. Вместо можно собрать Force Staff или Shadow Blade, но это не всегда себя оправдывает. У больше возможностей, чем у блинка, минус в том, что при инициации можно им промахнуться/предмет может быть в Кд (перезарядка). В общем, ситуативно, как и Шб. можно собрать при условии, что в Вашей команде нет инвизеров, т.е. шанс покупки гема/сентри по всей карте врагом будет минимальным. Добавлю, что актуален на всех стадиях игры и рекомендуется к покупке.
- — мини версия/замена в плане того, что можно использовать практически всегда, ведь магический резист будет высоким, да ещё и регенерация НР..
- Heart of Tarrasque я собираю нечасто, да и польза от него обычно только в поздней игре, когда основной удар принимает на себя Pudge и является Durable.
- Хорошей заменой тараске будет Octarine Core. Дополнительные НР, мана, еще и вампиризм от применённых способностей, а в частности Rot. Еще одним плюсом будет уменьшенная перезарядка способностей, что в сочетании с Aghanim’s Scepter (хук кидается чаще) и Aether Lens сделает из пуджа настоящую машину-убийцу.
- Blade Mail отлично подойдёт , так как в запасе имеется большое количество НР и благодаря этому, танчить можно будет очень часто.
- Heaven’s Halberd можно собрать, если против Вас играет пара очень больно бьющих с руки Carry, таких как: и т.п.
- Eul’s Scepter of Divinity. Благодаря еулу можно остановить противника, например в случаях, когда вероятность промаха способностью велика или же вовсе отсутствует, далее может подтянуться либо союзная команда, либо самому убить врага, попавшего в еул. Также хорошо подходить для инициатора-Pudge, когда после блинка в толпу и использования всех способностей, можно поднять себя на воздух и ждать помощи команды, либо после приземления сразу же блинкануться в сторону от противника, тем самым обеспечив себе стопроцентное выживание.
Покупка некоторых предметов строго по ситуации, может быть очень много вариантов:
Задача Pudge с ~ 0:10 по 12:00 — выиграть мид, добить как можно дольше как своих, так и вражеских крипов, желательно сделать 1-2 убийства, будь то мидер или случайное убийство на руне. Не забывайте про Smoke of Deceit, с его помощью можно убивать вражеского мидера даже с его стороны, на хайграунде. При помощи отмены анимации (клавиша S), можно в прямом смысле пугать врага, заставив его отойти от пачки крипов и т.д. Если в начале игры все не очень здорово, можно попросить союзного сапорта/дизейблера подойти на ганк на мид. Бтв, я люблю ставить на хг вражеского мидера, что даёт преимущество в обзоре и возможность хукать не вслепую. Ганкать линии можно уже с пятого уровня, что будет довольно неожиданно, т.е. третьего уровня вполне хватает, если в союзной команде есть дизейблеры, готовые помочь. Добавлю, что при включённом 1-3-го уровня, восстановление HP от и не сбивается. Если фарм идёт не очень хорошо, купите 1х и добивайте крипов способностью Meat Hook.
Если не получается точно применять , учитесь в этой мини-игре
С ~ 12:00 Ваша задача будет роумить по карте, проносить вышки вместе с командой, помогать команде покупкой . Думаю, с этим понятно. И разумеется, неплохо бы вытаскивать вражеских героев с помощью , а тут уже команда поможет.
Спойлер: Отдельные ситуации
Бывают ситуации, когда против Вас попадаются герои, способные уходить в невидимость ( ) или просто купившие предметы а ля . Для убийства таких героев можно представить себе, что они не имеют инвиза и мысленно вообразить их маршрут ухода, куда бы Вы на их месте пошли. Для тренировки этого умения также можно практиковаться здесь. Но, конечно, всегда можно приобрести Dust of Appearance / Sentry Ward / Gem of True Sight.
*будет дополняться*
[/SPOILER]
Пудж является замечательным дизейблером благодаря своим способностям, поэтому связку с ним можно придумать почти с любым героем. Ниже я приведу некоторые из несложных и эффективных связок:
Спойлер: Список связок и их описание
[SPOILER= + любой станер]Абсолютно любой стан, независимо от того АОЕ он или нет, поможет Пуджу попасть с вероятностью 100%
Спойлер: + + / /
Уже всем известная связка, где успех зависит от того, как быстро выфармил , который, с недавнего времени, позволяет не только залезть в кого-то, а ещё и поместить кого-то в себя, т.е. в Гулю. Суть: Lifestealer фармит , чем раньше — тем лучше. Pudge включает способность , применяет Assimilate на Пуджа, тем самым проглотив его, но урон от всё еще будет работать (на том же радиусе и с таким же магичесским уроном), Pudge не умрёт от этой способности. Для большей неожиданности / для большего эффекта дополнительно может залезть в любого героя из союзной команды, но лучшим выбором будут именно эти трое / / из-за своего неожиданного появления.
Спойлер: +
Спойлер: +
Спойлер: +
Способность в сочетании со способностю нанесёт врагу очень много магического урона и на ранней стадии игры — мид-гейме убьёт практически любого героя за несколько секунд.
Спойлер: +
Дизейбл противнка на несколько секунд с помощью поможет попасть и нанести очень много магического урона
[/SPOILER]
Раздел будет дополняться
Пудж является замечательным дизейблером благодаря своим способностям, поэтому связку с ним можно придумать почти с любым героем
В основном «друзьями» Pudge являются станеры и герои-сапорты, помогающие будь то восстановлением НР или восстановлением маны. Отличной пооддержкой Пуджу будут из-за всех его способностей, которые явно делают игру за комфортной, например быстрая регенерация здоровья из-за Purification или мини-бкб, позволяющее эффективнее использовать от Repel. Еще один хороший герой, здорово помогающий Пуджу в игре — Keeper of the Light, конкретно из-за умения Chakra Magic, мгновенно пополняющая так нужную ману, а также уменьшающая перезарядку следующей способности, вероятнее всего — .
Еще хочу добавить сюда героя Mirana из-за двух её способностей:
- Sacred Arrow, которая при удачном попадании поможет Пуджу применить и/или
- Moonlight Shadow, благодаря которой может выходить на ганги линий, и, в большинстве случаев, удачно.
Категроия «друзей» Пуджа подробнее описана в разделе Связки героев.
В этом разделе я опишу наиболее противных, при игре за Pudge, вражеских героев. Некоторых я разберу отдельно и расскажу общие тактики для комфортной игры против таких персонажей.
*в процессе*
- В первую очередь, враги Pudge — это герои способные выжигать ману, которая так важна для :
. Также, это могут быть герои, которым рекомендован к покупке или же герои, которые часто покупают этот предмет: и т.д.
- Ещё, играя за Pudge, очень неприятно и даже сложно бывает играть против таких героев, как и многих других «силовиков» из-за их большоего количества НР и/или брони и особой живуести, поэтому они зачастую уходят от на low-hp в ранней игре-мид гейме и без помощи союзников, убить их будет довольно проблематично.
- Станеры в игре являются неприятным моментом также и при игре за , ведь, если не успеть применить Dismember на противника, и убить его (или просто дождаться помощи союзников), можно и отхватить какой-нибудь неприятный стан/дизейбл типа и пр. Чтобы комфортно играть против героев со способностями дизейбла, нужно будет приобрести по типу , дабы не попадаться на таких скиллах.
- Герои, которые будут всячески мешать хоть как-то применять свои спообности:
Спойлер: Список
- и из-за зверьков, мешающих хукать . Сюда же можно отнести схожие способности некоторых героев:
- из-за своих Battery Assault
- из-за отличной регенерации от Living Armor или из-за невидимости от Nature’s Guise
- , который при купленном спасёт союзника из любой заварушки. Благо, с недавними патчами, способность Geomagnetic Grip теперь не притягивает союзников, если нет приобретённого Aghanim’s Scepter
- , который жжёт Pudge и в то же время лечит союзника этой же способностью
- из-за Amplify Damage, которая пд кд вешается на Pudge и его Meat Hook будет не таким неожиданным
- нужно ловить только, если у него либо нет маны на Reincarnation, либо, если эта способность перезаряжается, т.к. Pudge этого героя два раза подрд убить точно не сможет, иногда даже с одним-двумя союзниками без каких-либо дизейблов
- из-за быстрой перезарядки Crippling Fear
- из-за невидимости всех её тиммейтов от Moonlight Shadow
- из-за Song of the Siren
- из-за Static Link, если упеет её применить
- из-за бешеного замедления от способностей
*в процессе*
*в процессе*
*в процессе*
Комментарии
Источник
Лучшие связки на линиях и эффективные страты. тактика Dota 2
Я решил сделать эту статью для новичков, так как большинство из них не знают, какими героями можно спокойно выигрывать линию. Кроме этого, я постараюсь описать страты 3х3 и 5х5, дабы каждый читатель смог вынести для себя что то полезное. Я постараюсь перечислить самые эффективные страты и тактики. Что же, приступим к самой статье.
и
Многим известно, что это одна из лучших и опаснейших связок на линии.
1)Порядок действий.
Во первых, кидает , а включает и бъёт врага.
2)Плюсы и минусы связки.
+Легкость выполнения, высокие шансы на убийство.
+Доминирование на линии(если вы постоянно будете убивать врагов таким образом. +Враги вряд ли будут подходить близко, а значит фарма у них не будет.
-Связка контрится .
3)Необходимые предметы.
в первую очередь реген на ману
— . Ботинок что бы догнать и клерити на ману.
Очень эффективная связка. Можно постоянно убивать врагов на линии и при этом спокойно фармить. Не приятно стоять против таких героев.
и
Очень сильная связка. Против неё мало кто сможет устоять. Врагов можно убивать начиная со 2 лвла. Связка достаточно проста и эффективна.
1)Порядок действий.
кидает и даёт .
использует на пудже и кидает его во врагов. включает а засыпает всех
2)Плюсы и минусы связки.
+Лёгкость выполнения.
+Возможность убивать со 2 уровня.
+Это весело ;D
-Из-за частых использований скилов, обоим героям будет не хватать маны.
-Связка контрится . Инвизеров и блинкеров будет тяжело убить. А 1 скил и вовсе лишит нас маны.
3)Необходимые предметы. Обоим героям нужен мп реген . Из-за того, что пудж будет принимать на себя удары и бегать с включёной тошнотой, ему нужен хп реген и блокирование урона [item=Tango] .
Весёлая связка х) Опять же, ничего супер сложного делать не нужно. Всё очень просто. Хук+тошнота+стан+тос.
и
Думаю тут всё ясно. Акс крутится, Омник лечит.
1)Порядок действий.
использует , юзает на акса. Плюс ко всему, Акс ещё и крутится. Так же, можно легко зайти за вражескую башню и спокойно уничтожать крипов по тому же принципу.
2)Плюсы и минусы связки.
+Можно легко и быстро спушить линию.
+Враги практически не будут получать опыта за крипов.
+Такую связку тяжело убить.
-Омнику часто не будет хватать маны на хил.
-Плотных героев будет тяжело убить.
-Враги будут мешать вам убивать крипов.
3)Необходимые предметы. будет нужен мп реген . [item=Tango]
Интересная связка, использовал её пару раз с другом. Она особенно эффективна в пабах, где некоторые игроки иногда в панике не понимают, что им делать.
и
Весёлая связка и очень эффективная. Иногда можно увидеть, как Адмирал с Сд идут на в дабл мид.
1)Порядок действий.
прячет врага в кидает и ставит на то место . Если враг ещё жив, пиннаем его авто-атакой.
2)Плюсы и минусы связки.
+Большая эффективность, можно выиграть любого мидера.
+Так же, можно спокойно выигрывать дабл лайн.
+Ганг с таким комбо будет иметь больший успех.
-Тяжело грамотно всё исполнить.
-На дабл миде, вы будете получать опыт на 2-их, а враг на 1-го.
3)Необходимы предметы.
Ну всё стандартно. Обоим героям хп и мп реген [item=Tango]
Шансы выиграть мид с такой связкой возрастают до максимальных. Гангать будет в 2-3 раза проще и эффективнее.
и
Тут тоже всё просто. Атроп кидает сон, мира стрелу и прощай враждебный герой.
1)Порядок действий.
вешает на врага а мирана кидает . Потом вы оба подходите и юзаете . Плюс с руки побьёте.
2)Плюсы и минусы связки.
+Всё очень просто.
+Риск промахнуться стрелой будет минимальным.
+Легко гангать.
-Кроме одного врага, есть ещё 2, который может помешать вашим планам.
3)Предметы. Реген + урон, чтобы бить с руки [item=Tango]
Связка может контрится сайленсами, станами, дизейблами. По этому, старайтесь убивать героя, который способен помешать.
и
Эпичная дабла ;D Можно повеселиться на славу, пока враги не купят
1)Порядок действий.
кидает в нужное место.
вешает на паучиху и она бегает, выжигая врагам хп.
2)Плюсы и минусы связки.
+Ничего не надо постоянно тыкать. Вешаешь щит и бруда бегает рядом с врагами.
+Быстрый пуш + постоянный харас противника.
-Бруде будет даваться мало фарма.
-Контрится
-Мало вероятно, что враги будут стоять и смотреть, как их хп будет испаряться.
3)Необходимые предметы.
Для нужен постоянный мп реген
нужно много урона, чтобы успевать добивать крипов
Связка для развлечения, против опытных игроков она наврятли сработает.
и
Всё для того, чтобы пудж попал хуком х)
1)Порядок действий.
1 вариант. замедляет врагов догоняет врага, включает и кидает .
2 вариант. кидает врага в , а спокойно притягивает стоячего врага.
2)Плюсы и минусы связки.
+Просто в исполнении.
+Шанс промахнуться хуком будет очень мал.
-Герои с без проблем убегут от нас.
-Пуджу нужен постоянный хп реген.
3)Необходимые арты.
Для покупаем [item=Tango] и , чтобы без труда догнать вражеского героя.
Для нужны [item=Tango]
Связка легко контрится блинками, но это можно исправить. Чтобы убить врага-блинкера, подхарасте его до половины хп и дальше в ход идёт комбо.
и
Тоже одна из самых популярных связок, но не всегда эффективных.
1)Порядок действий.
телепортирует своим и притягивает врага .
2)Плюсы и минусы связки.
+До глубокого лейта, если вы притянули врага под фонтан, то он точно умрёт.
+Можно убить любого вражеского героя. Даже самого плотного и сильного.
-Тяжело всегда правильно исполнять, нужен большой опыт.
-Если Пудж промахнётся, то зря полетит на базу. Если такое случается постоянно, то вы рискуете проворонить опыт для героя.
3)Необходимые предметы.
Тут не нужны какие то хилки, покупайте шмот для героя. Пудж в любом случае отрегенится и у Чена тоже будет нужна мана.
Если вы достаточно хорошо играете, то вы можете таким образом выиграть игру. Достаточно вытянуть самого сильного керри и драка уже на вашей стороне.
и
Не много «читерская» связка х)
1)Порядок действий.
притягивает врага , замораживает врага , после даёт и вы просто добиваете врага с руки.
2)Плюсы и минусы связки.
+Легкость выполнения.
+Возможность убивать со 2 уровня.
+Враг находится в постоянном стане.
-Chaos Knight будет постоянно не хватать маны, тоже касается и апарата.
3)Необходимые предметы.
Chaos Knight нужен , а апарату
Эта связка очень эффективна. Её часто используют на трипл лайне. Самое главное, стан Chaos Knight`а нужно давать после эффекта от а не во время него.
и
Перекрыл, сделал комбо и готово.
1)Порядок действий.
перекрывает врага с помощью .
Подходит к одному из врагов и делает комбо из
2)Плюсы и минусы связки.
+Легкость выполнения.
-Оба героя будут страдать от нехватки маны.
3)Необходимые предметы.
Обоим героям нуже мп реген
Многое зависит от шейкера, если он не правильно закроет или вообще перекроет вас а не врага, то забрать врага не удастся.
и
Супер щит =]
1)Порядок действий.
вешает на свой и бежит и выжигает врагов.
2)Необходимые предметы.
, [item=Tango]
Простая и эффективная связка.
Это были связки героев 2х2. Всё описание по этим связкам предназначено для начала игры. Чем дольше будет длится игра, тем слабее становятся ваше комбо. А значит, эффективности будет мало. Но, если вы всё грамотно будете делать, то вы по крайней мере с лёгкостью победите на своей линии.
Связки героев 3х3.
Тактика на постоянный пуш.
1)Смысл страты.
Такая связка рассчитана на постоянный пуш. Если тинкер пушет линию, нужно дефить, а в это время, фурион и бруда тоже будут пушить. По одиночке, враги не смогут защищать товера. Они просто не смогут этого сделать. В команде имеются 3 героя, способных тащить игру. + ко всему выше сказанному, у тинкера и у фуриона будет постоянный телепорт на линии.
Всё для урсы.
1)Смысл страты.
В общем, всё сделано для урсы, чтобы она раздавала урон, а лина и лион кидали станы и лизейблы. При огромном уроне от урсы и 2 сильнейшими нюками в игре, вы спокойно будете убивать врагов. Простая и эффективная тактика.
Отличный АОЕ прокаст.
1)Смысл страты.
Шейкер с Тини обеспечат прокаст. До появления дагеров, Мирана накроет их ультой. Или же, Мирана кидает стрелу в самого сильного врага, Шейкер с Тини убивают его. Хорошая страта.
Всё под Рикимару и для пуша.
1)Смысл страты.
Венга под Рикимару, чтобы увеличивала урон. Рикимару фармит, дабы затащить в лейте. Лешрак для АОЕ прокаста и для пуша/дефа.
Огромная минус броня.
1)Смысл страты.
Слардар вешает ульт на самого «жирного» врага, дазл кидает ульт по всем + сф. Минус армор будет такой сильный, что враги развалятся с пару ударов. Сапорт ест, аое прокаст есть, керри есть. Что ещё нужно…
Хорошая связка. Дизейблы, сайленс, мощный ульт.
1)Смысл страты.
Атроп для дизейблов. Одного в сон, другого в ульт. На третьего дум кидает «сало». Некролит если что подхилит, даст ульт во вражеского танка.
Все нужные роли есть в этой связке.
1)Смысл страты.
Силлабир фармит, как главный танк/керри. Раста может легко спушить линию. Нортан для сапортинга, будет кидать «сало» на прокастеров. Хорошая и очень эффективная страта.
Всё просто и понятно. 2 аое стана, 1 АОЕ дизейбл. Свен убьёт всех с руки.
1)Смысл страты.
Варлок кидает ульт, все станятся. Залетает Энигма и вешает бх, Свен ультует и бьёт всех. По крайней мере, до появления бкб, вы точно будете выигрывать драку.
2 сильный аое ульта + керри. Хороший стак.
1)Смысл страты.
Рулайка сапортит в месте с Личом. Морф в качестве керри фармит. В замесе Лич Кидает ульт, Рулайка устраивает «новый год» и морф бьёт врагов с руки.
Сильный керри, хороший сапорт, мощный танк.
1)Смысл страты.
Некролит будет давать хороший отхил, снайпер дамажить с руки и лина сапортить. В 3 ульта, вы спокойно можете забрать любого врага.
Игра в 3 мощных ульта.
1)Смысл страты.
Апарат кидает ульт, фурион кидает ульт, зевс ультует и вражеской команды нет. Как минимум, сапортов вы точно убьёте. Остальных можно убить с руки.
Аое прокаст под купол.
1)Смысл страты.
Веномансер ультует, Воид ставит купол, Инвокер кидает туда прокаст.
Таких страт может быть очень много, но это одни из эффективных. В игре 3х3 самое главное выиграть свою линию. Пушить там на много легче, а дефить сложнее и этим нужно пользоваться.
Связки 5х5
1)Расстановка на линиях.
Leshrac мид, Beastmaster соло сложную, Chaos Knight,Ancient Apparition,Lina в триплу.
2)Тактика игры.
Chaos Knight фармит на линии, ему помогают Ancient Apparition с Lina. По возможности убивают. Lina отводит крипов.
Лешрак в миде тоже фармит, старается получить как можно больше опыта.
Бистмастер терпит. После того, как лешрак получает 5 лвл, с прокачанными 3 раза он идёт туда, где враг терпит в соло, т.е. соло сложную. К ним подтягивается Лина.
На линии, Лина и Бист кидают в крипов, они умирают, лешрак включает под башней и товер умирает. Если враги не дефают, то можно забрать т2 товер.
Позже, они идут в мид, сносят башню там и помогают Апарату с Чаосом. И так далее, после снесённых 4 товеров, можно идти и забирать рошана всем скопом. Потом зайти в мид и снести бараки.
Это очень эффективная тактика. Но, если у вашей команды слабый тим плей, то такой пик лучше не использовать.
1)Расстановка на линиях.
Shadow Shaman идёт мид. Kunkka соло хард. Sven, Vengeful Spirit и Tidehunter в Трипле.
2)Тактика игры.
Хороший пик, с дизейблами, станами. Есть танк, сапорт, пушер, керри. Как работает данный пик: Кто то из героев кидает в вражеского героя стан/дизейбл, его быстро убивают и дальше по той же схеме. В драке у вас будут 3 стана по АОЕ. Таким пиком лучше всего ходить и гангать. Ганг-кил-пуш. Если будете делать всё правильно, то обязательно выиграете.
1)Расстановка на линиях.
Shadow Fiend соло мид. Sven, Earthshake и Drow Ranger в триплу. Терпеть идёт Dark See.
2)Тактика игры.
Этот пик рассчитан на мощнейший АОЕ прокаст. Dark See ставит ульт, стягивает всех туда вакуумом, Sven даёт стан, Shadow Fiend ультует, ультует Earthshake, Drow Ranger даёт сало и все добивают выживших с руки. Хотя, наверное после такого мало кто способен выжить =]
1)Расстановка на линиях.
Zeus соло мид. Faceless Void, Earthshaker, Sven в трипле. Leshrac терпит.
2)Тактика игры.
В толпу врагов залетает Earthshaker, ультует, Faceless Void ставит купол. После купола Sven станит, Leshrac даёт АОЕ прокаст и зевс ультует. Можно ставить купол после прокаста, но 1 вариант лучше.
и
1)Расстановка на линиях.
Лион, Энигма и Lycanthrope стоят в трипле. Фурион мид, Котл терпит.
2)Тактика игры.
Таким пиком можно снести вражин за 20 минут, без напряга. Один только котл способен снести всех крипов. А в команде ещё есть 3 пушера. Работает это след. образом:
Всем скопом можно идти и сносить товера и никто вас не остановит. Один только Lycanthrope способен надомажить под Бх Enigma. Ещё есть Natures Prophet, Котл, Lion.
1)Расстановка на линиях.
Chen в лес, Doom соло мид. В Даблу идут Vengeful Spirit и Riki. Терпит Windrunner.
2)Тактика игры.
Chen Фармит в лесу, выходит и гангает низ Vengeful и Riki. Потом, после ганга можно спушить. Doom фармит в соло, Windrunner помогает. Стандартный пик. От героя Chen будет хороший отхил, Doom будет кидать «сало» на самого сильного прокастера. Riki нарежет всех в тучке. Vengeful и Windrunner помогут. Позже, можно играть от свапа Vengeful. Vengeful свапает самого сильного врага, его убивают и можно убивать остальных.
1)Расстановка на линиях.
Тракса мид, терпит Beastmaster. В триплу идут все остальные.
2)Тактика игры.
2 сильных керри, 1 ульт, который способен пробить даже бкб, 1 сильный АОЕ стан и свап. Превосходный пик. Warlock ультует, кидает связь, прыгает Void и даёт купол. Ну остальное по ситуации.Это были Страты и связки 5х5. Все выше перечисленные связки в большинстве случаев эффективны, но помните, всё зависит от вас и от команды. Пока это всё, постараюсь придумывать больше хороших связок 2х2, 3х3, 5х5. Если есть советы/пожелания или что то другое, пишите в коментариях. Или же хотите предложить какую-то другую страту, тоже пишите. Удачной всем игры.
Источник