Лучшие связки с виверной

Гайд по герою Winter Wyvern Dota 2 от pixelgoo

Добрый день, дорогие читатели!

На деревьях зашелестели китайские фонарики, а в воздухе запахло весной. Гейб считает очередной мешок прибыли с арканы на ЦМку, а в Доту 2 была добавлена Зимняя Виверна!

Герой не совсем простой и многие игроки толком даже не знают как на ней играть и в чем ее «фишка». Более того, не все и поймут прелесть массового замедления и оргазм, когда от ульты вражекая команда сама убивает своего союзника.

В любом случае, герой интересный и попробовать его стоит! Прошу устраиваться поудобнее, желательно с чашечкой кофе, потому что будет холодно!

Спойлер: История обновлений

15.08.15. Обновлены айтемы и враги-союзники.

23.10.15. Обновлено оформление в связи с новым дизайном гайдов.

03.02.16. Виверну много нерфили, есть изменения.

Спойлер: Плюсы героя

  • Универсальность Виверна сильна как в защите, так и в атаке, благодаря набору разнообразных скиллов под разные ситуации. Более того, может стоять на любом лайне практически на всех ролях!
  • Очень сильное замедление всего и вся. Суть нашего героя.
  • Очень сильный ультимейт. В умелых руках уровня блекхола или раваги.
  • Очень сильный сапорт. Не зависит от предметов и даже не очень-то зависит от уровня, имеет отличную лечилку.
  • Приятная озвучка и моделька, ну!

Спойлер: Минусы героя

  • Мизерные показатели атаки, брони и скорости передвижения. Кроме того, весьма низкая дальность атаки (без первого скилла). Nuff said.
  • Потребность в позиционировании для удачного применения скиллов.
  • Низкая мобильность. Без первого скилла Виверна просто летающий крип. Исправляется предметами.
  • В ульте враги неуязвимы. Довольно существенный минус, кидать ульту нужно с умом.

Спойлер: ARCTIC BURN

Виверна садится на метлу и стает летающим юнитом, подобно Бетрайдеру. Что это значит? Она перелетает через все препятствия, включая деревья, холмы и другие непроходимые местности, а также получает дополнительный обзор ночью!

Но это не всё! Первый скилл нашей виверночки также:

Раз: увеличивает ОЧЕНЬ СИЛЬНО дальность атаки, что позволяет вам достать до всех соперников в замесе.

Два: ваши атаки будут замедлять скорость передвижения врагов и наносить урон в процентах от хп!

Что имеем? Неплохое средство нанесения дамага на любой стадии игры и хараса. Возможность догнать/убежать через деревья (на пути она их не разрушает, кстати).

SWAG WYVERN: В замесе старайтесь ударить каждого врага 1 раз, чтобы накинуть на него дебаф, как раз 6 секунд на это хватит. Дебафы не стакаются, поэтому одной тычки хватит!

В чем минус: за такую имбу приходиться платить — у скилла громадный кулдаун, а также длительность всего 4 секунды. Однако скилл все равно очень сильный, поэтому мы максим его вторым, сразу после нюка.

Спойлер: SPLINTER BLAST

Наш основной очень больно бьющий спам-нюк на протяжении всей игры. На 4 уровне наносит 340 дамага, что ОЧЕНЬ много для обычного нюка в Дотке. Более того, нюк аое применения в большом радиусе! И это ЕЩЕ не все — попавшие под осколки соперники очень сильно замедляются!

Как работает: кидаете на вражескую цель, и осколки льда летят во всех врагов ВОКРУГ основной цели, а сама цель остается нетронутой.

Поэтому в замесах важно уметь правильно себя позиционировать, чтобы задевать как можно больше врагов. То есть стоять не в центре мясорубки и торговать лицом, а быть немножко в стороне и накидывать дамаг.

Еще эта способность позволяет очень хорошо останавливать вражеский пуш. Накидываем издалека по кд на крипов и всё будет хорошо!

SWAG WYVERN: на миду это очень сильное средство для хараса. Просто обычно кидаете нюк в маг-крипа и осколок полетит во врага! СФы, Квопы и Штормы страдают.

Спойлер: COLD EMBRACE

Наша лечилка и заодно спасательная капсула от крита Морты! Скилл кидает вас или союзника в глыбу, которая защищает от всего физ. урона и хилит в процентах от хп! Очень раздражающее средство на протяжении всей игры, может сыграть как победоносную, так и провальную роль, поскольку союзник хоть и получает реген и неуязвимость к физ. урону, но он все еще может получать магический дамаг, а сам атаковать и использовать с руки не может, а еще сдвинуться с места.

Часто вначале мы изучаем этот скилл лишь на единичку, потому что с уровнем прокачивается лишь хил в %хп и немножко кулдан, а основная суть скилла — заморозка.

SWAG WYVERN: замороженный союзник может быть перемещен с помощью  Форсстафа.

Спойлер: WINTER’S CURSE

Ультимейт Виверны используется на вражеского героя. Он станит его, примораживает к месту, а все окружающие его союзники начинают атаковать этого героя и получают дополнительную скорость атаки при этом. Что-то вроде Berseker’s Call’a Акса, только без наличия Акса! Причем атакуют цель все – иллюзии, крипы, клоны Мипо.

Отличный массовый дизейбл вражеской команды! В поздней игре зачастую вражеская команда может сама убить своего союзника за эти 3 секунды длительности скилла.

НЮАНСИК: обратите внимание, что враги в ульте Виверны ПЕРЕСТАЮТ ПОЛУЧАТЬ УРОН ОТ ВСЕЙ ВАШЕЙ КОМАНДЫ на время длительности ультимейта.

Интересно, что те враги, которые вошли в радиус действия уже ПОСЛЕ активации ульты все тоже начнут дизейблится, прямо как блекхолл!

В целом, ульта у Виверны чертовски сильная из-за маленького кулдауна и длительности в 3 секунды на последнем уровне прокачки. Нужно лишь с умом ее бросать. Также можно добавить, что враги под БКБ тоже будут атаковать своего союзника.

Ультовать лучше либо в слабеньких саппортов, чтобы попавшие под ульт керри быстренько их зачикали.

SWAG WYVERN: Увы, у врагов не будут работать пассивные способности, пока они бьют своего союзника. Они просто запрограммированы так, что не могут быть применены к союзным юнитам, но технически не отключаются. То есть, Морта не будет критовать по своим, но дополнительный урон от пассивки Траксы будет в наличии.

Прежде чем лететь сломя крылья на линию, определите свою роль в этой игре. Виверна в 99% случаев отыгрывает две роли – саппорт или мидер. 1% – роумер.

Виверна-саппорт (стандарт)

Виверна не шибко зависит от предметов и уровня, а значит вам самое место на легкой линии, чтобы охранять своего керри и напрягать хардлайнера морозом. НО! Виверна – саппорт агрессивный, поэтому лучшим керри к ней в пару пойдет кто-то с сильным нюком/замедлением. Мои любимые:

Читайте также:  Как ускорить заживление разрыва связок

На начальный закуп вообще наплевать, главное купите курку и варды:

Колечко желательно, если планируете выходить в транквилы. Иначе возьмите танго/кларити. Полезным будет 1-2  манго, если любите этот артефакт (я всегда беру!).

Основная страта простенькая, как Пудж: делаете отводы, по кд плюетесь в хардлайнера тычками с первого скилла, время от времени бросаете глыбу в маг. крипа, чтобы дамаг полетел на врага (в общем, стараетесь не пушить линию и не бить крипов нюком). Если стоите в трипле с другим саппортом, убивать хардлайнера можно очень легко, если он подставился, благо у вас миллион замедлений.

Если керри поплохело, подхиливаете его глыбкой. В общем, зимнее спокойствие и умиротворенность. То, чего не хватает в наши бурные дни

Скилл-билд стандартный.

Иногда по ситуации можете вложить очки в лечение раньше, если ощутимо не хватает хила. А так второй нюк и первый скилл стоит максить всегда, поскольку Виверна — саппорт агрессивный.

Кстати не забывайте вардить на протяжении всей игры. Виверна может себе это позволить, она неплохо подфармливает крипцов глыбкой.

Ваш звездный час наступает в основном не на дрочке крипов с керри, а во время замесов. Виверна проявляет себя там по максимуму. Жмакает на все кнопки подряд, лечит мекой, ну вы поняли. Основные задачи:

  1. Дать всем по тычке с первого скилла, чтобы враги замедлялись и теряли % от количества хп.
  2. Плеваться по кд глыбкой, чтобы дамажить и замедлять всех вокруг.
  3. Вовремя спасти умирающего , но не забывайте что это не спасает от магического урона!
  4. Ультануть и зацепить как можно больше врагов при этом.

В общем, в замесе враги должны быть все покрыты снегом, замедлены по максимуму и бить друг друга. В этом и прелесть игры за Виверну (помимо того, что у нее приятная моделька и озвучка).

Осталось уладить вопрос с предметами, но они схожи для всех саппортов:

Соул Ринг – артефакт на любителя, позволяет спамить скиллами по кд. Но требует доп. денег и контроль своего хп. В целом здорово заходит Виверночке.

Стики! – только если вы с керри стоите против хардлайнера, который спамит скиллами чаще, чем Виверна произносит слово «зима».

Арканы или  Транквилы – наши сапоги. В зависимости от того, нужна ли тиме сильно мана и есть ли в тиме другой саппорт. Ну и по вкусу. От меня совет – Арканчики.

Меканизм – маст-хев первый итем для поддержки команды в замесах и для пуша. Иногда против «магического» пика стоит взять Пайп вместо Меки. С Пайпом вы кстати сможете чуть больше танковать этих самих вражеских магов.

Снегоступы – логичное продолжение арканов и меки. Сильный артефакт, берем в большинстве игр.

Форс Стаф – для любого саппорта палка-толкалка маст-хев. Для Виверны это хоть какое-то средство мобильности. Плюс неплохой способ спасти союзника, кинув на него глыбку и форсстафнув.

Глиммер – спасительный плащ от магического прокаста и вражеских глаз. Красиво сочетается с нашей лечилкой. Берем его, если во вражеской команде много магического урона (а вы зачем-то пикнули Виверну в этом случае).

Предметы роскоши тоже берем по стандарту:

Rod of Atos – ЕЩЕ одно замедление отлично сочетается с набором скиллов Виверночки. Плюс сделает вас не крипом в плане количества ХП.

Хекс – дизейбл, дамаг и мана для лейт-гейма. Обычно кастуется после ульта, чтобы ЕЩЕ БОЛЬШЕ продлить дизейбл на противнике.

Шива – сделает вас неплохим танком и дает ГОСПОДИ ЕЩЕ ОДНО замедление для замесов. Маст-хев айтем в лейт-гейме.

Таким образом, супер лейт-гейм Виверночка одевается как новогодняя елка:

Но такого не бывает практически никогда. А хочется! Тогда советую идти на мид, читайте следующую секцию.

Кстати, что вы хотели бы взять, но я не советую:

Урна – нет. Конкретно для саппорта Виверны не годится, потому что вы должны охранять керри, а не гоняться за киллами. Урну пусть берет роумер/мидер/хардлайнер.

Гем – Виверна плохой кандидат на ношение гема, потому что кроме первого скилла у нее нет эскейпов и ей толком нечем дать сдачи сопернику, который этот гем хочет забрать. Более того, Виверна обычно стоит в замесе в сторонке, так что думаю вы все поняли.

Виверна-мидер (продвинутый уровень)

Виверна отлично гангает линии за счет замедления, с быстрым уровнем получает сильный ультимейт и спамящий-нюк. С айтемами может решать всю игру. Логичный вывод, что она неплохо себя чувствует на миду!

Начальный закуп рекомендую для фаст-ботла:

Лучше будет, если вам саппорт даст 2 тангусика. И попросите поставить вард на мид, чтобы видеть как больно вражескому мидеру получать в лицо осколки льда.

Основная страта простенькая, как Пудж. Помимо основной страты мидера (советую всем, кто хочет играть за мидеров прочесть этот гайд), используйте преимущество Виверночки:

Cкилл-билд стандартный:

Собираем мы такой затар (стремимся нафармить):

Фазы дадут нам чуть больше недостающего нам дамага с руки плюс мобильность. Бутылка маст-хев на миду для контроля рун и спама скиллами Виверночки, ну а стики это наши начальные статы плюс мана/выживание в критический момент. Урна для МИДЕРА Виверны это маст-хев. ХП+реген маны+еще больше магического дамага по врагам.

Получив 6 уровень и взяв удачную рунку (лучше всего зайдет двойной урон), в самый раз будет наведаться на лайн гангать. Гангать за Виверну очень легко, потому что вы можете на изичах залететь на лайн НАД деревьями благодарям первому скиллу. Количество замедлений не позволит соперникам уйти и если понадобится, у вас есть сильнейший ультимейт-дизейбл.

Таким образом, гангая и собирая полезные для тимы предметы быстро, Виверна может сделать всю игру! Но единой сборки нет, поэтому смотрим по ситуации:

Все отлично:

Блинк – если у вас преимущество и вы его возьмете до 10-12 минуты, берите смело. Этот предмет – ключ к позиционированию, а это самая важная вещь на Виверночке.

Оркид – основной предмет-дамагер для героев-интовиков. Увеличит количество вносимого дамага как с руки, так и со скиллов, отличное и неприятное для соперников сало.

Некра – кроме того, что полезны для пуша, помогают нам убивать врагов за время ульты.

Скади – имба-артефакт для Виверны, который делает из нее чуть ли не керри. Это и дамаг с руки, и много статов, и ЕЩЕ ОДНО замедление.

Все неплохо:

Эул – даст нужный вам реген маны и неплохой дизейбл/эскейп.

Дает то, что нужно Виверне и достаточно дешев.

Медалька – неплохо сочетается с ультой и дает приятный манареген. Дальше можно апнуть в .

Читайте также:  Строение позвонка со связками

Rod of Atos – достаточно дешевый и полезный предмет для Виверны. Замедление, статы.

Шива – отличные статы для Виверны, очень крутое замедление и возможность танковать физ. дамагеров. Берете, если играете от защиты.

Все плохо. А еще хуже, если все плохо у вас на миду:

Мека/Пайп– в плохом раскладе, если ваши саппорты насосались на лайнах, вы здорово поможете команде. И себе возьмете статов.

– берите самые дешевые артефакты, которые помогут команде, если у врагов уже есть годлайк-мидер или хардлайнер. То есть если вы слили мид. Обеспечьте вижн в надежде, что ваш керри отфармит, соберите барабаны хоть для какого-то импакта в игру.

Идеальный лейт-закуп:

Какой закуп будет на самом деле в большинстве игр:

Виверна-роумер (по фану)

Хорошее замедление на первом-втором уровне позволяет вам взять в пару к себе другого саппорта и делать игру на других лайнах, передвигаясь между ними.Делаете стандартный для роумера закуп + вы или другой роумер покупаете куру.

Берете напарника и вперед! Высока вероятность обосраться и провалить игру, но это очень интересно и привносит разнообразие в Доту. После 10 минут игры Виверна-роумер превращается в Виверну-саппорта.

Спойлер:

Венга может роумить в соло, а с Виверной это вообще изи килы на лайнах. Стан, после чего вы атакуете под замедлением – изи килл.Лучше всего гангать: мид.

Спойлер:

У Веника жуткое замедление от геля с долгой длительностью. Тоже изи килл.Лучше всего гангать: мид, лесника, хардлайн.

Спойлер:

Роумить с Паджиком очень забавно и фаново. Лучше будет, если Пудж возьмет 2 уровень на отводах и только потом пойти роумить.Гангается отлично любой лайн.

Спойлер:

У Туска есть замедление и шарик! Лучше будет, если Туск возьмет 2 уровень на отводах и только потом пойти роумить. А САМОЕ ГЛАВНОЕ, что Туск тоже любит снег и ваши ганги будут очень морозными :3Лучше всего гангать: мид, лесника, хардлайн.

Спойлер:

Еще одна морозная темка. У Цмки есть отличная колба.Лучше всего гангать: мид.

Спойлер:

Огр Мажик сам по себе неплохой роамер, с Виверночкой у него дела еще лучше пойдут. + = очень много замедления и дамага на первых уровнях.Лучше всего гангать: мид, хардлайн, лесника.

Спойлер: Враги

Враги Виверны – мобильные интовики-кастеры, которые во-первых игнорируют вашу лечащую глыбку, а во-вторых доберутся до вас раньше всех. Но это в тимфайтах, на миду стоять против них можно вполне успешно. При обильном количестве этих героев во вражеской тиме Виверну лучше не пикать. Особо опасных выделю:

Пак – мало того, что мобильный, так еще и сало даст.

Лион – скажет спасибо, что вы придержали союзника в глыбе для его ульты.

Скаймаг – мощный сайленс, сильный магический прокаст. Очень неприятный соперник.

Инвокер – много всего, микростаны, выжиг маны, много дамага в одну точку (союзника в глыбе), неприятный герой даже в миду. Разумеется, если за него играет сильный игрок.

Квопа – контрит глыбу, но в миде очень тонкая и боится прокаста Виверны.

Апарат – сделает наш хил бесполезным.

Источник

Гайд на Вивера и его контр пик в Доте 2 — как играть за Вивера

Weaver

Гайд на Вивера

Вивер — агрессивный персонаж, на которого однозначно стоит обратить внимание. Процент побед на Дотабафе не имбовый, но тут присутствует нюанс. На ютубе можно увидеть ролики с названием типа: «Соло Вивер уничтожает даблу». Однако никто не выкладывает ролики, где Вивера унизили. Часто, на стадии лайнинга, Weaver как закоренелый игрок идет All-in и либо пан, либо пропал. В гайде на Вивера расскажу как действовать, чтобы результаты были стабильными, а не зависели от удачи.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Мобильность
  • Неплохой пушер
  • Хорошая выживаемость
  • Может убивать уже на старте игры

Минусы

  • Плохие стартовые показатели, кроме урона
  • Плохой прирост стат
  • Низкая скорость передвижения
  • Плохая анимация атаки

Скилы Вивера

THE SWARM

Жуки помогают быстро минусовать вражеских героев. Также The Swarm подходит для контр инициации — никто не захочет входить в драку с минус армором.

SHUKUCHI

Скил дает мобильность и эскейп. Также с помощью Shukuchi можно харасить врагов на линии и добивать крипов.

GEMINATE ATTACK

Скил похож на Echo Sabre. Двойная тычка позволит хорошо ластхитить крипов, пушить тавера и наносить много урона.

TIME LAPSE

Этот скил часто сводит на нет все усилия вражеской команды. Основная проблема Time Lapse в том, что иногда бывает сложно понять где находится герой.

При покупке Aghanim’s Scepter:

При покупке Аganim Shard:

Пример Аganim Shard:

Скилл билд на Вивера

У Вивера все скилы очень полезные, поэтому однозначного билда нет. Кто-то играет агрессивно и ему нужен The Swarm, а другой игрок хочет фармить и он качает Geminate Attack.  Единственное с чем согласны большинство игроков, что в первую очередь нужно максить Shikuchi. До шестого уровня Шикучи будет единственным эскейпом и игнорировать его нельзя.

Лично я, на втором и третьем уровне беру два других скила, чтобы уже на третьем уровне реально рассчитывать на убийство. Какой скил качать на втором, а какой на третьем решайте сами.

После Шикучей вкачиваю The Swarm. Я считаю, что Вивер не тот персонаж, который должен сидеть в лесу и фармить нейтралов. Прокачка жуков нацелена на активный геймплей.

Таланты Вивера

Лучшие связки с виверной

Что собирать на Вивера

Стартовые предметы

У Вивера все очень плохо со статами, поэтому стараемся по максимуму поднять показатели. Самый популярный закуп приблизительно такой: Tango + Healing Salve + Circlet + 3x Iron Branch. Такой закуп значительно улучшит статы, а на первые деньги сможем купить Magic Wand. Вместо Фласки, я покупаю Ring of Protection. Остаюсь лишь с пачкой Танго, но поднимаю показатель брони. Почему-то с таким закупом, старт игры у меня получается лучше. К тому же, всегда можно докупить Фласку.

Если идете в мид, то купите Wraith Band + Tango. Если Танго дали союзники, то можете взять Iron Branch или Faerie Fire.

Предметы для ранней игры

MAGIC WAND

Стики не раз спасали жизнь героя в самых безнадежных ситуациях. Кроме того, Magic Wand дает статы.

BLIGHT STONE

Этот предмет, вместе с The Swarm очень хорошо сочетается и позволяет быстро убивать не только саппортов, но и кор персонажей.

POWER TREADS

ПТ можно собирать после предыдущих предметов. Главное купите Boots of Speed.

BOTTLE

Этот предмет только для мидового Вивера.

Основные предметы

Предметами постараемся убрать как можно больше минусов и максимально улучшить положительные стороны.

LINKENS SPHERE

Для Вивера очень опасны все дизейблы. В станах нельзя использовать скилы, а значит вероятность умереть велика. Кроме того, Линка дает неплохие статы и мана реген. Начинаем собирать с Perseverance.

MJOLLNIR

Читайте также:  Как восстановить голосовые связки после напряжения

В тимфайтах очень важно наносить АОЕ урон, кроме того Mjollnir даст хорошую скорость атаки.

DIFFUSAL BLADE

Хорошо сочетается с Mjollnir. Диффуза дадут Виверу очень много за относительно небольшие деньги.

DESOLATOR

Хороший предмет для уничтожения одной цели и пуша.

BLACK KING BAR

Если во вражеской команде присутствуют герои с сайленсом или АОЕ дизейблами, то БКБ нужно покупать обязательно.

С таким закупом будете наносить много урона как по одиночной цели так и по нескольким врагам. К тому же вы отлично защищены от дизейблов и мощных заклинаний. Если в БКБ нет необходимости, то присмотритесь к следующему предмету.

EYE of SKADI

Хорошие статы значительно повысят выживаемость, а замедление не позволит противнику нормально драться.

Вивер один из тех героев, на которого нет стандартного закупа. Вы можете проигнорировать любой из предложенных выше предметов. Правда, Линка или БКБ у вас должна быть в любом случае.

Предметы по ситуации

DRAGON LANCE

Приятные статы и дополнительный рендж атаки за небольшие деньги.

DAEDALUS

Если у вас все хорошо, но не хватает элементарного дамага (например, если у врага много толстых героев) Дэдалус будет хорошим выбором.

MONKEY KING BAR

Против героев с уворотами обязателен. Также можно взять ради баша.

BOOTS of TRAVEL

Если не считать Shikuchi, то скорость передвижения у Вивера мягко говоря не очень. К тому же не нужно будет покупать и постоянно перемещать телепорт.

HEART of TARRASQUE

Eye of Skadi мне нравится больше, но вы можете считать по-другому.

BLOODTHORN

Если одного урона и критов Дэдалуса недостаточно, то собирайте Блудторн. Хороший предмет, чтобы закончить игру.

BUTTERFLY

У Вивера такой геймплей, что уклонения особо не нужны. Но все равно, предмет для ловкача неплохой.

SOLAR CREST

Альтернатива Дезолятору. Даст уклонение, но заберет возможность пушить. Будет неплохим вариантом если у врага много толстых героев с физической атакой.

AGHANIMS SCEPTER

Обязательный предмет для Виверов поддержки. Аганим уменьшит кд Time Lapse до 16 секунд и позволит применять на союзниках.

MOON SHARD

Скорость атаки и вижн не будут лишними, поэтому не забудьте съесть седьмым слотом.

Кто контрит Вивера

Если контр пику Вивера не уделить особого внимания, то он всю игру будет издеваться над вами и вашими тиммейтами. У Вивера большие проблемы с дизейблами и сайленсом. Также у него мало хп, а значит он чувствителен к сильному прокасту. Особенно хороши будут герои, которые могут сбить Линку второстепенным скилом, а дизейблы проходят сквозь БКБ.

Основные контр пики

  • Faceless Void. Долгих пять секунд дизейбла, работающего через БКБ, не переживет ни один Вивер. Также у Войда есть Time Dilation, который не даст повторно прожать инвиз.
  • Techies. Все скилы Минера наносят магический урон. Учитывая небольшое количество хп Вивера, ему будет сложно не умереть.
  • Bloodseeker. У Сикера есть сайленс и Rupture, против которого не спасет даже Time Lapse. Многие новички считают, что Вивера спасет Линка, ведь Раптура направленный скил. Это может сработать, но только на низком ММР. Понимающие игроки собьют Линку скилом Bloodrage. Те же новички отвечают, мол у Вивера высокая скорость передвижения, Сикер не догонит и не сможет использовать Rupture. Серьезно? Не догонит? Сикера не может догнать даже Баратрум под Charge of Darkness. В конце концов, если у Вивера мало хп, то вся команда Блудсикера будет видеть Вивера в инвизе.
  • Naga Siren. Сайленс, иллюзии, снижение армора и пяти секундный стан. С таким набором способностей Нага и сама легко убьет Вивера.
  • Drow Ranger. Сайленс и колоссальный урон с руки. Простой и идеальный убийца Вивера.

Если этих персонажей вам недостаточно, то вот еще несколько контр пиков Вивера.

Еще несколько контр пиков Вивера

  • Bristleback
  • Bounty Hunter
  • Riki
  • Alchemist
  • Axe
  • Dragon Knight
  • Slark
  • Troll Warlord
  • Mirana
  • Night Stalker
  • Legion Commander
  • Slardar
  • Bane

Кого контрит Weaver

В основном это контактные и немобильные персонажи с физическим уроном, которых легко догнать и кайтить. Также Вивер хорошо себя чувствует против героев, у которых мало брони и хп — их можно быстро убить.

Несколько героев, которых контрит Вивер

  • Pudge
  • Lifestealer
  • Omniknight
  • Ursa
  • Juggernaut
  • Sven
  • Abaddon
  • Jakiro
  • Kunkka
  • Tinker
  • Invoker
  • Sniper

Тощих саппортов, типа: Witch Doctor, Shadow Demon, Lich и т.д. я специально не писал. Думаю и так понятно, что они рассыпаются за пару секунд. Хотя стоит признать, что некоторые из таких саппортов имеют неприятные скилы и способны насолить Виверу.

Связки с Вивером

Все герои с хилом, сэйвом, дизеблами, сайленсом и аурами будут полезны. Такие герои позволят дольше жить и легко убивать. Думаю это всем понятно и такие герои хороши для большинства персонажей. Однако есть как минимум парочка персонажей с которыми Виверу будет весело и приятно играть. В первую очередь я говорю о Блудсикере и ВРке. Эти герои достаточно быстры, чтобы поддержать темп, наносят много урона и имеют дизейблы. Виверу не стоит доводить дело до лейта, поэтому неплохими тиммейтами будут пушеры.

  • Crystal Maiden
  • Bloodseeker
  • Windranger
  • Lifestealer
  • Omniknight
  • Warlock
  • Drow Ranger
  • Shadow Shaman
  • Jakiro
  • Viper

Как играть за Вивера

Начало игры

Для Вивера очень важно начать игру хорошо и в дальнейшем сноуболить. Если вы решили использовать предложенный мной скилл билд, то как минимум до третьего уровня должны фармить. Раньше у вас вряд ли получится убить врага, если конечно с вами на линии не стоит Shadow Shaman. Не совершайте глупых поступков, типа дайвингов за вражеский тавер и атак героев при большом количестве вражеских крипов. Гоняться за врагом по всей карте — значит терять опыт и золото. Если на лайне против вас дабла, то старайтесь убить сперва саппорта. Обычно саппортов проще убить, кроме того они будут станить, хилить и наносить магический урон.

Середина игры

Weaver не тот герой, который афк фармит лес. Вместо этого лучше пушить, участвовать во всех файтах, а при случае убивать загулявших врагов. Ваша задача — как можно раньше закончить игру. Не стоит дожидаться пока враги соберут Scythe of Vyse, Bloodthorn, Abyssal Blade и Butterfly.

Конец игры

Если все таки дело дошло до лейта, то вашей целью становятся саппорты. Они хилят, сэйвят и бафают тимметов. Их легко убить, а значит легко оставить вражескую команду в меньшинстве. Между тимфайтами постоянно пушьте и сплит пушьте.

Заключение

Бустеры любят Вивера за то, что этот герой может приносить быстрые победы. Лучше выиграть Вивером за 30 минут, чем Антимагом за час. Однако герой только кажется простым, именно из-за такой недооценки у Вивера 50%-й винрейт. Если вы научитесь играть и не подставляться, то легко будете апать ММР.

Гайды на других героев Доты 2.

Источник