Признаки растяжения цепи грм тигуана
Содержание статьи
Растяжение цепей: слабое место в моторах TSI. — Recast Workshop на DRIVE2
1,4-литровый турбобензиновый мотор VW страдает растяжением цепи ГРМ. В результате она проскакивает минимум на одно звено, двигатель может быть серьезно поврежден при работе.
Вообще-то, цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы автомобиля. Компания VW подтверждает это: «Цепь в периодической замене не нуждается, она рассчитана на весь срок службы двигателя». О возможных преждевременных поломках представители VW рассказывают не охотно.
Компания VW винит во всем поставщика цепей ГРМ. Мол, на его производстве штамповочная форма использовалась чересчур долго между заменами, что вылилось в высокий процент брака. Цепи с бракованными пластинами растягиваются и перескакивают через зубья шестерен. Давайте попробуем поверить в это: микроскопический абразивный износ приводит к такой неприятности, а натяжитель цепи не способен компенсировать ее увеличившуюся длину.
Звусенцы на цепи ГРМ
Странно, весьма странно. Особенно если учесть тот факт, что цепь растягивается в основном не во время работы мотора, а при его запуске и остановке.
То есть долгая езда по шоссе не «приговаривает» двигатель. На растяжение цепи оказывают влияние многочисленные запуски и остановки мотора. Еще один фактор, укорачивающий жизнь мотора TSI и растягивающий цепь: оставление машины на парковке не на стояночном тормозе, а на включенной передаче (машин c «автоматом» это не касается). Машина удерживается на месте за счет двигателя. Если машина припаркована под уклоном, то в ряде случаев цепь сильно напрягается. Она растягивается, проседает ее натяжитель. Когда владелец запускает мотор, ослабшая цепь может легко проскочить. Действительно, ни один мотор TSI не «умер» на ходу. Он просто отказался заводиться или завелся и начал работать с характерным «звоном».
Основная масса поломок касается мотора 1.4 TSI. Двигатель 1.2 TSI прошел отзывную кампанию: около 5000 моторов получили модифицированную крышку клапанного механизма с выступом, который должен предотвращать излишнее провисание цепи. Поздние моторы 1.2 TSI от такой проблемы вроде бы не страдают.
Период возникновения проблемы у двигателей VW 1.4 TSI начался с 2006 года.
Модели, в которых устанавливается двигатель VW 1.4 TSI (122-180 КМ):
Audi:
▪ A1,
▪ A3
Seat:
▪ Ibiza,
▪ Toledo,
▪ Leon,
▪ Altea
Skoda:
▪ Rapid,
▪ Octavia,
▪ Yeti,
▪ Superb
VOLKSWAGEN:
▪ Polo,
▪ Golf,
▪ Touran,
▪ Tiguan,
▪ Scirocco,
▪ Jetta,
▪ Passat CC,
▪ Sharan
1.8/2.0 TSI: много вопросов без ответов
VW по-прежнему отрицает существование проблемы с натяжением цепи.
Шаг за шагом мы продвигаемся к истине. 2х литровый мотор TSI (тип EA888) также страдает от проблем с цепью ГРМ. Симптомы как у младших моторов: «треск/цоканье/дребезжание» при холодном запуске и тревожный индикатор Сheck engine. В худших случаях мотор не заводится. При разговоре с представителями компании VW была упомянута отзывная кампания для моторов EA888: СТО меняли запорный клапан в фазовращателе. Кампания коснулась Audi (№15D6) и Skoda (15D7). Несмотря на заверения представителей VW о том, что мотора Golf GTI это не касается, все же существует директива (TPI 2024866), предусматривающая замену клапана и в его механизме ГРМ. Кроме того, у этого двигателя также может растягиваться цепь или заклинивать механизм натяжения. TPI 2025206 предписывает осматривать поверхность натяжителя цепи. При обнаружении на нем борозд нужно менять цепь и натяжитель.
Запорный клапан в регуляторе положения распредвала может сломаться. По словам представителя VW, у мотора Golf GTI он имеет усиленную конструкцию. TPI 2024866 говорит о другом
Если натяжитель выдвинулся более чем на четыре отметки, это является признаком растяжения цепи (А). Если растянувшаяся цепь еще не перескочила, ее необходимо заменить (TPI 2025206)
При работе двигателя натяжитель приводится гидравликой. если по каким-то причинам давление масла падает, натяжитель отстает, цепь ослабевает и может перескочить (TPI 2025206)
В связи с этими неблагоприятными ситуациями Recast Workshop объявляет акцию на замену цепей автомобилей концерна VAG! Скидка составляет 40%
Стоимость работ всего 7000Р
В данную цену входят работы:
— Замена цепи
— Замена сальника коленвала
— Замена натяжителя цепи
— Замена всех успокоителей
— Замена прокладки передней крышки двигателя
— И дополнительные запчасти
У нас так же возможно заказать все необходимые запчасти оригинального производителя с заменой номера, чтобы предотвратить следующую замену цепи.
Время проведения работ составляет один день! Мы сделаем свою работу качественно, быстро и дешево, а Вы перестанете волноваться о дорогостоящем капитальном ремонте ДВС.
Телефон для записи в наш автосервис — 8(968)480-19-19
Источник
Визуальная проверка цепи ГРМ — Надежная альтернатива! 1,8 — 2,0 TSI
Итак, еще одна горячо любимая владельцами, пожалуй, всех автомобилей с цепными двигателями TSI – TFSI, тема – ВИЗУАЛЬНАЯ проверка растяжения цепи ГРМ. А точнее – осмотр натяжителя ГРМ. Эта процедура возможна только для двигателей объемом 1,8 – 2 литра.
Зачем нужна визуальная проверка цепи ГРМ?
Все достаточно банально – чтобы проверить достоверность показаний, которые можно получить при помощи стандартной диагностики компьютером. К сожалению, они не всегда бывают достоверны. Нам попадались автомобили, на которых показания компьютера – были в идеале (существенно меньше 2х градусов), однако, в реальности натяжитель был выдвинут почти полностью, и владелец сильно рисковал, даже не подозревая об этом! И увы, не сказать, чтобы это были единичные случаи.. проверка цепи грм
Довольно страхов, чем грозит перескок цепи на этих моторах – Вы, наверняка, уже знаете. А если нет – можете посмотреть в интернете, информации много. проверка цепи грм
О хорошем – проверка занимает всего 30-40 минут и дает гарантированный ответ о положении натяжителя и состоянии цепи, соответственно. Из запчастей потребуется всего лишь пластиковая заглушка смотрового окна. У нас она всегда есть на складе, и стоит в районе 200 рублей.
Процедура – не сказать, чтобы совсем простая, т.к. подлезть в это смотровое окно не просто, но наши механики имеют достаточный опыт таких манипуляций ????
Для того, чтобы подлезть с зеркалом к смотровому окну – нужно снять защиту двигателя и открутить еще пару пластиковых деталей, патрубок интеркулера, и доступ будет возможен.
Чего НЕ рекомендуем делать – так это ставить копеечную старую заглушку на герметик.. Она может дать течь, либо, в следующий раз – ее сложно будет снять. Зачем лишние проблемы на ровном месте, ради копеечной экономии, согласитесь… Проверяйте, наличие заглушки в сервисе, где Вы обслуживаетесь – ДО начала работ. проверка цепи грм
Итак, мы получили доступ к смотровому окну, сняли заглушку, и видим натяжитель через отверстие. Как же определить состояние цепи? – Для этого нужно немного разбираться в натяжителях ????
На этих моторах есть 2 вида натяжителей – старого и нового образца. Натяжители старого образца – имеют ряд зубьев только с одной стороны, сверху, что немного затрудняет диагностику. Натяжители нового образца – имею зубья и пазы по всей своей окружности, что очень удобно при осмотре. Но, на этом их отличия не заканчиваются. Они, также, имеют разную технологию считывания показаний и, собственно, разные рекомендации для замены, и немного отличаются конструктивно. Натяжители старого образца – не блещут своей надежностью, к сожалению.. И, зачастую, “подставляют” владельца авто. проверка цепи грм
Проблема заключается в том, что ломается один зуб, сначала.. Если это произошло – Вы это никак не почувствуете, и это никак не отразится на поведении машины. Но самое страшное, что после первого зуба – ломается следующий… за ним еще один, потом еще… и так пока не сломаются все, поочереди, натяжитель полностью не выдвинется и не выскочит, затем происходит перескок цепи.. Увы. Поэтому, если у Вас – каким-то образом все еще установлен натяжитель СТАРОГО образца – рекомендуем не тянуть с заменой, и сделать это как можно быстрее. Тем более, что срок замены цепи ГРМ, на этих автомобилях, наверняка уже давно подошел. проверка цепи грм
Визуальная проверка натяжителя – однозначно дает ответ, натяжитель какого образца у Вас установлен, и в каком состоянии он находится! Если Вы не уверены или не знаете какой натяжитель у Вас установлен, или не знаете когда нужно менять цепь – рекомендуем записаться и выполнить данную проверку. Обычную же проверку показаний компьютером – мы проведем для Вас бесплатно, в составе любого ТО. Эта позиция включена в обязательный список работ для любого планового Технического Обслуживания. проверка цепи грм
В заключении – хотим отметить, что каждый двигатель по-своему уникален. После замены цепи – на одном моторе показания могут быть в районе единицы, на другом – около 2х градусов. Это абсолютно нормально, и не в коем случае не говорит о качестве проведенных работ. Это только лишь особенности данного конкретного мотора. Оба мотора будут иметь изначально равные условия и запас прочности до следующей замены ГРМ. Дальше будут влиять только условия эксплуатации и обслуживания.
Не экономьте на замене масла. Делайте это чаще, заливайте только качественные ГСМ, и Ваш двигатель будет жить долго и счастливо, а цепь – вырабатывать положенный интервал.
Если при проверке компьютером – Вы увидели показания – 4 и более градусов – не тяните с заменой. проверка цепи грм
С нашими специальными предложениями на замену цепи ГРМ – Вы можете ознакомиться здесь – https://servis-volkswagen.ru/specpredlozheniya
проверка цепи грм
проверка цепи грм + ТО
Источник
Проверка «ВАСЕЙ» растяжение родной цепи ГРМ . — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2
Наконец-то приобрел Васю диагност (считаю что диагоност должен был идти вместе с машиной )), первое что необходимо было проверить так это цепь ГРМ, растяжениее составило -5,42 .(ещё можно покататься в месяц накатываю км.800), Цепь и все остальное для замены уже заказаны, спасибо Георгию (Porhny) за помощь.
Цена вопроса: 21 000 ₽
Пробег: 147 827 км
Комментарии
31
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Привет. Для дизеля так-же можно смотреть? 093 группа?
Вопрос — таким шнурком KLine адаптер VAG-Com 409.1 на чипе CH340 можно проделать проверку цепи и другие функции?
Интересный вопрос .это надо в тигуан клуб вопрос задать, там много инфы по этой теме.
Не могу сказать за 2.0, у меня 1.4, несколько раз пытался снять данные, но каждый раз разные значения.
по этому не совсем доверяю Васе, лучше основываясь на пробег лезть в двигатель. А тем более что на 2.0 есть возможность посмотреть натяжитель цепи.
Это норма?
По любому ездить и ездить, у меня пробег почти 148 тыс .
Спасибо. Сомнения были. Авто недавно взял. Только вот еще не прывыкну, мотор как дизель работает, 2л, 170л.с, у всех так?
Меня тоже это смущает, громковато работает .
Vladimir868
Спасибо. Сомнения были. Авто недавно взял. Только вот еще не прывыкну, мотор как дизель работает, 2л, 170л.с, у всех так?
У меня на предыдущем тоже громковато работал. (2л. 170)
Vladimir868
Спасибо. Сомнения были. Авто недавно взял. Только вот еще не прывыкну, мотор как дизель работает, 2л, 170л.с, у всех так?
Норма у всех, привыкнешь.
Vladimir868
Спасибо. Сомнения были. Авто недавно взял. Только вот еще не прывыкну, мотор как дизель работает, 2л, 170л.с, у всех так?
впрыск такой )) если с присутствиием металлического звука то это уже масло тухлое пора менять ))
Vladimir868
Спасибо. Сомнения были. Авто недавно взял. Только вот еще не прывыкну, мотор как дизель работает, 2л, 170л.с, у всех так?
Да, тоже сначала удивлялся
У меня -3,85, тоже уже к замене готовлюсь… Прочитал где-то, что выше 4 градусов уже многовато…
сначала глазками нужно посмотреть, прежде чем готовиться)
И глазками посмотрим, но затягивать с заменой я не хочу 🙂
Mapper
У меня -3,85, тоже уже к замене готовлюсь… Прочитал где-то, что выше 4 градусов уже многовато…
Читал люди и до -7 дотягивают, и потом меняют, но я так не хочу)
Тоже никакого желания, тем более, что не такая уж и дорогая замена цепи на этой машине 🙂
Мне вышел весь набор 12 рублей, менять сам буду, так что не так и дорого, ты прав.
Да, где-то так, мне вместе с работой называли ценник в районе 18 тысяч.
Все комментарии
Источник
Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан 2.0 tsi — DRIVE2
Доброго времени суток
Очередному Тигуану с двигателем 2.0 TSI потребовалась замена цепи ГРМ на пробеге 107т.км. Замена цепи на автомобиле производилась первый раз. Натяжитель старого образца (как и цепь), показал шесть зубов, явно настаивая на ремонте.
Как обычно, перед владельцами встает несколько вопросов (речь о владельцах которые в курсе данной «болезни») про запасные части. Наиболее часто обсуждается вопрос про сеточку обратного клапана, на стойке подшипников распредвалов и нижнюю крышку ГРМ. Изложу свою позицию по этому поводу чуть подробнее.
Насчет рваной сеточки. Я советую не менять сетку обратного клапана на опоре, если сама опора в нормальном состоянии и может эксплуатироваться дальше. Почему не восстанавливать — все просто, в большинстве случаев ее повторно выдавит и от ее ошметков есть шанс разжиться дополнительными неприятностями. По этому поводу есть TPI ознакомиться можно тут. При желании сетчатый фильтр можно приобрести отдельно 06h203081E оригинал примерно 3800 руб., или не оригинал SSVA5601 SOLLO примерно 1700 руб.
При удалении остатков сетки или вообще сетчатого фильтра, обойму (корпус) сетчатого фильтра, как я считаю, нужно оставлять. Были случаи, в том числе описанные на Драйве, когда после удаления корпуса сетки, обратный клапан менял свое монтажное положение, т.е. сдвигался. Этот сдвиг может повлиять на подачу масла и привести к очень неприятному результату.
Про нижнюю крышку. Согласно технической документации, для определения состояния и дальнейших действий, крышку нужно положить на ровную поверхность и если деформация превышает 2 мм, ее нужно заменить. На практике, из-за высокой стоимости (около 5500т.р), даже если превышена допустимая деформация, крышку часто оставляют. Если нет других повреждений, ее можно аккуратно выровнять (лучше конечно снять не деформируя), все зачистить и используя герметик установить.
Для того что бы добраться до цепи ГРМ Тигуана, да и любой другой цепи — нужно снять с автомобиля все что мешает. Разбирать придется как из под капота, так и снизу, со стороны правого переднего колеса. Основные моменты:
Снимаем все
Снимаем колесо, защиту, патрубки
Освобождаем доступ к нижней крышке цепи ГРМ
Снимаем поликлиновый ремень, помечаем направление его вращения (что бы не укоротить срок службы, установив в обратном направлении при сборке), фиксируем натяжитель, убираем шкив коленвала, на его место обязательно болт c втулкой.
Вывешиваем мотор и разбираем дальше. Снимаем опору двигателя Фольксваген, убираем масляный щуп, крышку клапана фазовращателя ГРМ. Снимаем верхнюю крышку цепи ГРМ. Затем специальным ключем по часовой стрелки выкручиваем клапан фазовращателя.
Снимаем кронштейн распредвалов, на котором установлена та самая сеточка
Как видно на фотографии, сеточка выдавлена, ее остаток находим тут же и это очень хорошо
Снимаем нижнюю крышу и видим что цепь уже начала задевать корпус (крышка старого образца)
Откручиваем старый натяжитель, успокоители, вынимаем цепь (натяжитель и цепь старого образца)
Устанавливаем новые успокоители, натяжитель и цепь. Все еще раз проверяем на соответствие меткам и собираем в обратном порядке.
Нижнюю крышку оставили прежней, установив в нее новый сальник PTFE. Он требует усадки (2 часа по новому регламенту и 4 по старому), и это время лучше соблюдать.
Цена работ по замене 7 т.р.
Ставить все оригинальное, никаких экспериментов лучше не проводить. Болты только те что в перечне, они затягиваются по моменту или пластически деформируются. Остальные менять смысла нет.
Будет вопрос — пишите в коментарии
Источник