Растяжение цепи на qr20
Содержание статьи
Растяжение цепи на QR20DE Nissan X-Trail
offline
автоэлектрик
Регистрация: 18.09.2009 Сообщений: 162 Адрес: Киров
Приветствую всех участников форума. Прошу подсказать, может ли такое незначительное растяжение цепи (см.прикрепленный файл) быть причиной заметной потери мощности. Двигун QR20DE Nissan X-Tral, АКПП. Спасибо.
Изображения:
offline
Автослесарь
Регистрация: 17.12.2006 Сообщений: 9,173 Адрес: Димитров, Донецк, Украина
Если нет ошибок по ДФ , навряд ли проблема в цепи ГРМ .
Давление и производительность БН , сетка БН , ТФ , катализатор.
offline
автоэлектрик
Регистрация: 18.09.2009 Сообщений: 162 Адрес: Киров
offline
автомеханик
Регистрация: 13.02.2011 Сообщений: 37 Адрес: Санкт-Петербург
10 град по колену — это много или мало ? По-моему так до фига. Да и причин потери мощности может быть несколько.
offline
Автослесарь
Регистрация: 17.12.2006 Сообщений: 9,173 Адрес: Димитров, Донецк, Украина
» Ты не умничай , ты пальцем покажи » — где они , 10 градусов ?
offline
автомеханик
Регистрация: 13.02.2011 Сообщений: 37 Адрес: Санкт-Петербург
Сравни рисунок в первом топике с образцовым. Сосчитай количество выступов на маркерном диске + 2 пропущенных. Подели 360 град на это число, получишь цену шага маркерного диска в град. Дальше сам сообразишь.
offline
Преподаватель
Регистрация: 24.01.2006 Сообщений: 625 Адрес: г. Новочеркасск
Чтобы сравнить надо его иметь. Выложите образец или ссылку, плз.
offline
автомеханик
Регистрация: 13.02.2011 Сообщений: 37 Адрес: Санкт-Петербург
Автор темы на рисунке поставил два маркера. Догадайтесь, плиз, зачем ? Или его самого спросите.
offline
Автослесарь
Регистрация: 17.12.2006 Сообщений: 9,173 Адрес: Димитров, Донецк, Украина
между маркерами не более 5 гр.
36 зубов , 1 зуб = 10гр.
offline
автомеханик
Регистрация: 13.02.2011 Сообщений: 37 Адрес: Санкт-Петербург
Товарищ…Между признаками ВМТ ( 2 пропущенных зуба) в наличии 16 +2 в уме = 18.
360/18=20 град. Между маркерами примерно половина шага.
offline
Диагностика, ГБО, чиптюнинг
Регистрация: 12.02.2007 Сообщений: 12,537 Адрес: Миллерово Ростовской обл
ну да, градусов 10 по минимуму по кв получается, ИМХО правильно сказали
offline
Авторемонт
Регистрация: 10.07.2009 Сообщений: 7,839 Адрес: Краснодар
Чёт,может у меня мысли путаются,всё таки вечер.Вот есть такая информация,может бутет полезна.Осцилка нисан ДПКВ+ДПРВ=норма.Остальные,с описанием.
offline
Авторемонт
Регистрация: 10.07.2009 Сообщений: 7,839 Адрес: Краснодар
offline
диагностика, электрика
Регистрация: 16.04.2006 Сообщений: 5,550 Адрес: Моск.обл.,г.Ногинск
Между признаками ВМТ 16х2+2х2=36, дальше посчитайте сами.
Прилагаю картинку. Ниссан после замены цепи, жалоб на динамику нет. На картинке есть линейки, внизу цифры. Моя картинка практически не отличается от авторской, если поставить линейки на моей картинке также, как у автора, получится около 3 гр.
Изображения:
offline
диагностика, электрика
Регистрация: 16.04.2006 Сообщений: 5,550 Адрес: Моск.обл.,г.Ногинск
Вот картинка с этого мотора до замены цепи. Верхний график давления я добавил для сравнения из осциллограммы после замены цепи.
Изображения:
offline
Автослесарь
Регистрация: 17.12.2006 Сообщений: 9,173 Адрес: Димитров, Донецк, Украина
Ну кто торопит то Вас , товарищ?
Над графиком ДПКВ есть график распредвала… И получится на задающем диске 36 -2 -2 зубьев…
offline
Автослесарь
Регистрация: 17.12.2006 Сообщений: 9,173 Адрес: Димитров, Донецк, Украина
offline
диагностика, электрика
Регистрация: 16.04.2006 Сообщений: 5,550 Адрес: Моск.обл.,г.Ногинск
немного ошибся. У автора линейки стоят пошире, поставил также у себя, не больше 5 гр. получается.
offline
работник автосервиса
Регистрация: 11.12.2009 Сообщений: 1,709 Адрес: Пушкино
Я так понял, что спад последнего сигнала одного датчика соответствует первому фронту сигнала другого датчика? Тогда вообще все у топикстартера все в порядке, или я ошибаюсь? Если так судить, то и отклонение ноль. Я линеечку подставлял.
offline
автомеханик
Регистрация: 13.02.2011 Сообщений: 37 Адрес: Санкт-Петербург
Интересный маркерный диск на колене по вашей теории…
С двумя пропусками
offline
диагностика, электрика
Регистрация: 16.04.2006 Сообщений: 5,550 Адрес: Моск.обл.,г.Ногинск
У него в этом отношении всё в порядке. Проблему ему надо искать в другом.
У меня нет на это моей теории, есть общая теория и факты.
offline
автомеханик
Регистрация: 13.02.2011 Сообщений: 37 Адрес: Санкт-Петербург
Ага…Над одним пропуском метки 3-го цилиндра, над СЛЕДУЮЩИМ ( через 18 зубьев) — 4- го…
По вашему метки 4-го соответствуют НМТ ? Такого, сорри, просто не бывает в природе.
Добавлено через 1 минуту
Вот тут я вообще ничего не понимаю. Какая теория, какие факты ? Диск с двумя пропусками — это факт ?
Последний раз редактировалось vasaby; 27.05.2011 в 23:55. Причина: Добавлено сообщение
offline
диагностика, электрика
Регистрация: 16.04.2006 Сообщений: 5,550 Адрес: Моск.обл.,г.Ногинск
Первый подъём после пропуска в сигнале ДПКВ в идеале должен соответствовать второму подъёму после пропуска в сигнале ДПРВ. Ошибка по ДПРВ появляется, когда передний фронт первого сигнала зуба в пачке ДПКВ выходит за пределы «провала» между первым и вторым зубом в пачке сигналов ДПРВ.
Добавлено через 10 минут
vasaby, не надо нести чепуху, внимательно рассмотрите картинки.
18 зубьев — это 180 гр. по КВ, вспомните какими парами двигаются поршни в цилиндре.
Последний раз редактировалось Igor; 28.05.2011 в 00:11. Причина: Добавлено сообщение
offline
автомеханик
Регистрация: 13.02.2011 Сообщений: 37 Адрес: Санкт-Петербург
Мне трудно тягаться с Вами в абсурдных заявлениях. Я задал вопрос простой как 5 копеек.
По-Вашему маркерный диск на колене имеет два пропуска ?
Последний раз редактировалось vasaby; 28.05.2011 в 00:35.
offline
диагностика, электрика
Регистрация: 16.04.2006 Сообщений: 5,550 Адрес: Моск.обл.,г.Ногинск
На этих ниссанах да.
Абсурдные заявления — это ваши. Я основываюсь на фактах. Осциллограммы сняты с реального двигателя. Я специально их выложил, чтобы вы могли их рассмотреть. Похоже, вы в них ничего не понимаете. Там ясно показано, что это снимок 720 гр. по КВ.
Добавлено через 4 минуты
похоже, вы и этого не осознали
Последний раз редактировалось Igor; 28.05.2011 в 00:47. Причина: Добавлено сообщение
offline
автомеханик
Регистрация: 13.02.2011 Сообщений: 37 Адрес: Санкт-Петербург
Сорри. В прошлый раз Ваши картинки не открылись. Был не внимателен и не прав.
offline
Автослесарь
Регистрация: 17.12.2006 Сообщений: 9,173 Адрес: Димитров, Донецк, Украина
Бывают и другие .
Вот диск Сузуки Лиана .
Изображения:
offline
Диагностика, ГБО, чиптюнинг
Регистрация: 12.02.2007 Сообщений: 12,537 Адрес: Миллерово Ростовской обл
я загнал реально, есть же с ниссанов осцилки и чего не открыть и не глянуть, запарился. 2 пропуска! Был не прав
offline
Авторемонт
Регистрация: 10.07.2009 Сообщений: 7,839 Адрес: Краснодар
Изображения:
offline
Авторемонт
Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 4,229 Адрес: Москва
«Кар мен»!
Шучу!
Источник
Замена Цепи на Nissan Xtrail QR-20 (ФОТООТЧЕТ)
Замена Цепи на Nissan Xtrail
При пробеге 220 тыс. стал замечать постепенно усиливающийся звук похожий на скрежет при запуске мотора ( пока в натяжитель не накачано масло) и при резких ускорениях, на сто сказали нужно срочно менять цепь, денег и особого желания не было, поэтому пока собирался проездил ещё 10 тысяч, под конец грохот совсем не давал покоя , тарахтел как бешенный на 2-х тысячах оборотов.
Полистав интернет нашёл только лишь инструкцию по установке самой цепи.
Приобрёл:
цепь — 3000 руб.
натяжитель — 1200 руб.
сальник — 300 руб.
и 3 направляющие — 1600 руб.
Для работы нам понадобятся:
-ключи накидные или рожковые на 10, 12, 14, 17, 19.
-ключи накидные с загнутым концом на 17, 19 и желательно 14.
-головки на 10, 12, 14, 17, 19.
-желательно иметь трещётки.
-мощный вороток (будем откручивать лыжу).
-съемник (для снятия шкива), можно изготовить самому из толстой пластины в центре которой будет толстый болт чтоб упираться в коленвал, а по бокам 2 болтика на 6 мм, которые нужно закрутить в дырочки на шкиву (предусмотрено изготовителем). Вкручивая ценральный болт будем вытягивать шкив (я воспользовался съёмником соседа)
-два тюбика по 80 гр. герметика.
-монтажка.
-желательно наличия очистителя карбюратора или чего другого для промывки деталей, а также обезжириватель для нанесения герметика (спирт , ацетон и др.).
— в конце поменять масло, промывка также желательна, чтобы смыть пыль, и остатки герметика.
Приступаем.
Работать будем долго (если делаете это впервые , то точно за день не успеем) посему будьте готовы оставить машину , там где стоит на ночь!
Для справки — работа эта стоит от 6 до 12 тыс. + детали.
— Заезжаем на эстокаду или что-то высокое, так, что б вы могли свободно подлазить (т.е. яма необязательна)
— снимаем правое колесо
— снимаем пластиковую защиту (если она ещё жива)
— опираем машину так, чтоб она надёжно стояла! ( парковка в этом случае не спасёт!:))
— снимаем ремень , оттянув натяжитель по часовой стрелки (ключ 14)
— снимаем шкив
— насос гидроусилителя снимать ненужно!, достаточно выкрутить нижний болт и отодвинуть его в сторону салона
— снимаем натяжитель ( открутив 2 болта на 12, у его основания)
— снимать компрессор не обязательно, достаточно выкрутить два нижних болта и ослабить два верхних( так , чтоб он не зажимал поддон)
— подперев двигатель снизу!, снимаем правую подушку двигателя в месте с её креплениями ( для этого откручиваем 4 болта от двигателя и 3 от лонжерона, отвёрткой расщепляем защёлку для косы проводов идущих с генератора, для удобства доступа снимаем бачёк гидроусилителя и бачёк расширителя)
незабудте про 2 болта которые выкрутились но не вынулись с посадочных мест, при сборке подушку засовывайте с ними вместе иначе потом не сможете засунуть!
— далее откручиваем лыжу, это нужно для того чтобы после снятия поддона его можно было легко вынуть, она закручена на 6 болтов на 17 (потребуется мощный вороток или труба, так как скорее всего там все приржавело)
когда открутите , лыжа повиснет на подушке, чтобы её освободить выкрутите из подушки центральный болт и отцепите закреплённый на лыже шланг.
— открутите выхлопную трубу (2 болта на 14)
на рисунке видно что откручен поддон, но неделайте этого, я вам описываю оптимальный порядок действий , который ускорит вам работу!
— открутите крепление выхлопной трубы (это даст опуститься ей ниже для более удобного съема поддона
— приступаем к снятию крышки поддона ( домкрат который подпирает её переместите на любое другое место, где он может подпирать двигатель, я временно подвязал двигатель к бруску брошенному от одной чашки стойки к другой)
продолжение в части №2 .так как сайт дром не поддерживает более 12 картинок ….
Источник