Стенд испытания на растяжение тормозных тяг

Стенд для испытаний на растяжение тормозных тяг вагонов СИТ-25

Стенд для испытаний на растяжение тормозных тяг вагонов СИТ-25

МодельДлина испытываемых тяг, ммМаксимальное усилие растяжения, кН (тс)Ход штока силового гидроцилиндра, ммМаксимальное рабочее давление, МПаНоминальный расход, л/минКоличество рабочей жидкости в маслобаке, лМаксимальная суммарная потребляемая мощность, кВтНапряжение питания, ВВес, кгГабариты (ДxШxВ), мм
 СИТ-25200…2600225,4 (23)19018,64,0153,0380 (50Гц)17006500x760x1000

Контактный телефон:

Ваше имя

Компания

Ваше имя

Контактный телефон:

Дополнительный телефон:

E-mail:

Стенд СИТ-25 предназначен для проведения механических испытаний тормозных тяг на растяжение в соответствии с методикой № 736-2010 ПКБ ЦВ «Детали и узлы грузовых вагонов». Стенд СИТ-25 позволяет испытывать следующие тормозные тяги вагонов: 6982.08.01.000 СБ, 6982.05.06.000 СБ, 6982.05.07.000 СБ, 6982.06.02.000 СБ, 6982.06.02.000 СБ, 6982.06.03.000 СБ.

Состав стенда и принцип работы

Стенд испытания на растяжение тормозных тяг

Испытание тормозной тяги на стенде СИТ-25 осуществляется за счёт её натяжения при перемещении подвижной каретки под действием нагрузки, развиваемой гидроцилиндром.

В состав стенда СИТ-25 входят: 

  • пресс;
  • гидравлическая насосная станция;
  • электрический шкаф управления;
  • комплект соединительных рукавов и кабелей.

Пресс состоит из опорной рамы 1 с закрепленной к ней силовой рамой 2. В передней части силовой рамы закреплен гидрцилиндр 11. На силовой раме установлены каретка гидроцилиндра 3 и каретка натяжителя 4. Каретки оснащены опорными роликами, обеспечивающими возможность продольного перемещения по силовой раме. Сверху к силовой раме крепятся откидные щитки ограждения 9.

Фиксация каретки натяжителя на силовой раме осуществляется при помощи фиксирующих пальцев 5. К вилкам каретки гидроцилиндра 3 и каретки натяжителя 4 при помощи пальцев крепятся упряжи, к которым также при помощи пальцев крепятся концы тяг. К штоку гидроцилиндра 11 закреплен переходник 6 с установленным внутри него тензометрическим датчиком. Корпус переходника соединен с подвижной кареткой 3 при помощи двух тяг 7 с гайками 8. 

Гидравлическая система стенда предназначена для создания усилия необходимого для испытаний тяг на растяжение.

Насосная станция

Максимальное рабочее давление, МПа

3.0 

Номинальный расход, л/мин:

4,0

Рабочая жидкость

масло ВМГЗ

Количество рабочей жидкости в маслобаке, л

15

Количество электродвигателей, шт

1

Максимальная суммарная потребляемая мощность, кВт

3,0

Напряжение питания, В

380

Частота тока, Гц

50

Габаритные размеры, ДхШхВ, мм

550х450х650 

Масса, кг

60

Система управления стендом СИТ-25

Система электрооборудования выполняет следующие функции:

  • включение и выключение электрооборудования пресса;
  • управление исполнительными устройствами пресса в автоматическом и ручном режимах;
  • непрерывный контроль за давлением и температурой рабочей жидкости.

На двери шкафа размещены центральный выключатель питания, контрольные лампы включения питающей сети, сенсорная панель управления и кнопка аварийного отключения.

Читайте также:  Признаками зоны растяжения перелома являются

Сенсорная панель управления позволяет управлять процессом настройки стенда и нагружения при помощи графических элементов интерфейса, выводимых на экран панели. Вид экрана панели зависит от выбранного оператором режима работы. Ввод параметров происходит при помощи всплывающей клавиатуры, а управление – при помощи соответствующих экранных кнопок.

Профессиональная разработка и производство оборудования и установок.

Удобная доставка по территории России и СНГ.

Монтажные и пусконаладочные работы, ввод в эксплуатацию.

Технический сервис и гарантийное обслуживание оборудования.

Выполнение проектов по специальным заказам благодаря собственному конструкторскому бюро.

Источник

Методика испытаний на растяжение деталей и узлов грузовых и пассажирских вагонов всех типов, страница 2

ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ. Общие
санитарно-гигиенические требования к воздуху

 рабочей зоны

ГОСТ 12.2.061-81 ССБТ.
Оборудование производственное. Общие требования безопасности к рабочим местам

ГОСТ 12.062-81 ССБТ.
Оборудование производственное.

Ограждения защитные

ГОСТ 12.3.020-80 Процессы
перемещения грузов на предприятиях. Общие требования безопасности

ГОСТ 12.4.068-79 ССБТ.
Средства индивидуальной защиты дерматологические. Классификация и общие
требования

ГОСТ 166-89 Штангенциркули.
Технические условия

ГОСТ 2310-77 Молотки
слесарные стальные. Технические условия

ГОСТ 2405-88 Манометры,
вакуумметры, мановакуумметры, напоромеры, тягомеры и тягонапоромеры. Общие
технические условия

РД 32.157-2000
Магнитопорошковый метод неразрушающего контроля деталей вагонов

3. ТРЕБОВАНИЯ К СТЕНДУ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ
ПРИСПОСОБЛЕНИЯМ.

3.1. Испытание деталей на
растяжение должно проводиться на специальных стендах, оборудованных
гидравлическими или пневматическими нагружающими устройствами, и имеющих
вспомогательные приспособления.

3.2. Стенд для испытания на
растяжение деталей должен быть аттестован, и иметь технический паспорт.

3.3. Стенд должен быть
оснащен рабочим манометром, имеющим класс точности не ниже 1 по ГОСТ 2405, а
также устройством для установки контрольного манометра.

На самом стенде или на
отдельном щитке около него должно быть указано наибольшее допускаемое
растягивающее усилие, а на рабочем манометре должна быть нанесена красная
черта, соответствующая этому усилию.

3.4. На рабочем месте около
стенда на видном месте должна быть вывешена таблица с указанием величины
испытательных нагрузок для каждой детали в кН (тс) и соответствующих им
давлений в цилиндре стенда в МПа (кгс/см2) по манометру и
допускаемых отклонений.

3.5. Манометры, установленные
на стенде, должны быть поверены (калиброваны) и иметь действующие поверительные
(калибровочные) клейма (пломбы).

    3.6.
Стенд должен быть оснащен вспомогательными приспособлениями (скобы, тяги, крюки и т.п.), которые должны быть
рассчитаны на прочность, на нагрузку, превышающую не менее чем на 50%
испытательную, на грузку соответствующих
деталей, для испытания которых они предназначены.

3.7.Все применяемые при
проведении испытания на растяжение деталей вспомогательные приспособления должны быть пронумерованы, и иметь
инвентарный номер.

3.8.Вспомогательные
приспособления должны храниться на стеллажах около рабочего места для
проведения испытания на растяжение деталей.

3.9.Стенд и применяемые
вспомогательные приспособления должны осматриваться мастером цеха (участка) перед
проведением испытания на растяжение деталей.

3.10. Должна проводиться проверка технического состояния
стенда и вспомогательных
приспособлений не реже одного раза в месяц главным инженером или начальником
вагонного депо, а на вагоноремонтном заводе — начальником ОТК в присутствии
начальника (или мастера) цеха (участка).

Читайте также:  Методика испытания на растяжение деталей вагона

3.11.
Результаты проверки технического состояния стенда и вспомогательных приспособлений записываются в пронумерованный
и прошнурованный журнал установленной формы (Приложение А), в котором также
указываются обнаруженные неисправности и сроки их устранения.

3.12.
Вблизи рабочего места для проведения испытаний на растяжение деталей не должны находиться посторонние предметы,
затрудняющие работу на стенде.

4. 
ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ

4.1. Испытание на растяжение деталей проводят работники,
назначенные
приказом по предприятию.

4.2. Испытание на растяжение деталей
проводят работники, прошедшие
обучение,
аттестованные и имеющие удостоверение на право проведения указанных работ.

4.3. Форма удостоверения на право
проведения испытания на растяжение
деталей
вагонов приведена в приложении Б.

5. 
ПОДГОТОВКА
ДЕТАЛЕЙ К ИСПЫТАНИЯМ НА РАСТЯЖЕНИЕ

5.1. Перед проведением испытания на
растяжение детали должны быть очищены от
загряз нений, ржавчины и краски до металла, обмерены и осмотрены визуально с целью выявления недопустимых
дефектов, в том числе износов.

При визуальном
осмотре следует выявлять риски, задиры, электроожоги, забоины,
свидетельствующие о наличии возможных трещин под этими повреждениями
поверхности деталей.

Визуальный осмотр
проводят с применением луп с кратностью увеличения не менее 4-х.

5.2. Детали с обнаруженными при визуальном
осмотре недопустимыми де­фектами, в том числе износами, испытанию на растяжение
не подлежат. Такие детали должны быть предварительно отремонтированы или
забракованы.

5.3. На деталях с круглым поперечным
сечением, подвергавшихся ремонту сваркой, перед проведением испытаний с обеих
сторон от места сварки долж­ны быть нанесены отметки ударным кернением.

5.4. При проведении испытания на
растяжение допускается соединять не­сколько деталей посредством стяжных муфт,
скоб или других приспособлений.

6 ПРОВЕДЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ НА РАСТЯЖЕНИЕ

6.1 Испытание на
растяжение траверсы тележки ЦМВ

6.1.1 Испытание на растяжение
траверсы проводят в следующей последо­вательности:

— траверсу устанавливают на
стенд и закрепляют;

— траверсу дважды нагружают
максимальным усилием 98 кН (1.0 тс) — по
49 кН (5 тс) на каждую пару ушек и разгружают (рисунок 6.1);

— траверсу подвергают визуальному
осмотру.

Стенд испытания на растяжение тормозных тяг

Рисунок 6.1 -Схема нагружения траверсы тележки ЦМВ

6.1.2 Траверса считается
выдержавшей испытание на растяжение и пригод­ной для дальнейшего использования,
если при визуальном осмотре в зоне сварных швов трещины не обнаружены и балка
не деформирована.

6.2 Испытание на растяжение
триангеля

6.2.1 Испытание на растяжение
триангеля проводят в следующей последо­вательности:

— на балке и струне триангеля
набивают керны на расстоянии 100 мм;

— триангель устанавливают на
стенд, закрепляют;

— триангель дважды нагружают
максимальным усилием 117,6 кН (12 тс) и разгружают;

— триангель подвергают
визуальному осмотру с применением при необхо­димости лупы с кратностью
увеличения не менее 4-х.

— измеряют расстояние между
кернами штангенциркулем ШЦ Ш-500-О.ОЭ
по ГОСТ 166 (определяют остаточную деформацию).

Триангель считают выдержавшим
испытание на растяжение и пригодным для дальнейшего использования, если при
визуальном осмотре дефекты не об­наружены, а изменение расстояния между кернами
составляет не более 0,5 мм.

6.3 Испытание на
растяжение тормозной тяги

6.3.1    Испытание на
растяжение тормозной тяги проводят в следующей по­следовательности:

Читайте также:  Растяжение запястья руки лечение в домашних условиях

— с двух сторон каждого
сварного шва (головки или ушка со стержнем) на­бивают керны на расстоянии 100
мм;

— тягу устанавливают на стенд
и закрепляют;

— тягу подвергают растяжению;

— доведя растягивающее усилие
до установленной величины (таблица 1.1),
— тягу оставляют под нагрузкой в течение времени, необходимого для осмотра;

Источник

Стенд для испытаний тормозных тяг вагонов на растяжение СИГВТ-50

Результат отправки сообщения

 Сообщение отправляется…

 Сообщение не отправлено.

 Сообщение успешно отправлено.

Запросите обратный звонок

Специалисты нашей компании перезвонят вам в течение нескольких минут.

 * — так отмечены поля, обязательные для заполнения.

* — так помечены поля, обязательные для заполнения

Имя *:

Номер телефона *:

Задайте ваш вопрос

Специалисты нашей компании ответят в ближайшее время.

 * — так отмечены поля, обязательные для заполнения.

* — так помечены поля, обязательные для заполнения

Имя *:

Адрес электронной почты *:

Текст сообщения *:

Запросите предложение

Специалисты нашей компании отправят вам коммерческое предложение в ближайшее время.

 * — так отмечены поля, обязательные для заполнения.

* — так помечены поля, обязательные для заполнения

Имя *:

Номер телефона *:

Адрес электронной почты *:

Должность *:

Название организации *:

Адрес организации *:

Комментарий к запросу *:

Запрос каталога

Наименование каталога: .

 * — так отмечены поля, обязательные для заполнения.

* — так помечены поля, обязательные для заполнения

Имя *:

Номер телефона *:

Адрес электронной почты *:

Должность *:

Название организации *:

Почтовый адрес организации *:

Стенд для испытаний тормозных тяг вагонов на растяжение СИГВТ-50

Испытательный стенд СИГВТ-50 предназначен для испытаний тормозных тяг вагонов на растяжение.

Стенд состоит из опор основания, соединенных между собой швеллерами, устанавливленными и закреплёнными секциями натяжителя, гидроцилиндра и четырмя промежуточными секциями. Для обеспечения безопасности персонала на каждой секции предусмотрено размещение щитков ограждения. Подвижная каретка натяжителя является перемещаемой и фиксируется в нужной позиции. Аксессуары, поставляемые дополнительно, позволяют испытывать тяги различных конструкций и размеров.

Стенд приводится в действие при помощи маслостанции высокого давления, соединённой со стендом рукавами высокого давления через быстроразъёмные соединения. Настройка необходимого усилия натяжения производится с помощью регулировки предохранительного клапана на насосной станции и контроля настроенного давления по электроконтактному манометру (таблица соответствия давления усилию натяжения содержится в инструкции по эксплуатации). Давление в системе удерживается гидрозамком.

Стенд для испытаний тормозных тяг вагонов на растяжение СИГВТ-50

Стенд для испытаний тормозных тяг вагонов на растяжение СИГВТ-50

Технические характеристики 

Ключевые преимущества 

ГидроПневмоАгрегат — ведущий российский производитель гидравлического оборудования для всех отраслей промышленности. Собственные конструкторские бюро и материально-техническая база позволяют своевременно и высококачественно решать задачи клиентов.

  • Многолетний опыт инженерных изысканий и конструкторских работ;
  • Тысячи успешно реализованных проектов, включая сложнейшие, с подключением десятков субподрядчиков;
  • Прекрасно оснащённые производственное и сервисное подразделения;
  • Компетентные технические специалисты — инженеры-гидравлики, конструкторы и специалисты сервисных служб;
  • Отлаженные годами работы бизнес-процессы — автоматизация документооборота, оптимизация логистических операций с зарубежными поставщиками комплектующих;
  • Использование высококачественных гидравлических компонентов при производстве стендов и оборудования обеспечивает длительный и безаварийный срок эксплуатации оборудования ГидроПневмоАгрегат.

Область применения 

Стенд предназначен для испытаний тормозных тяг вагонов на растяжение.

Дополнительная информация 

Любую дополнительную информацию по стенду для испытания тормозных тяг вагонов и переходов вы можете получить у наших инженеров по бесплатному номеру телефона 8 800 775-43-07.

Также вы можете задать нам вопрос с помощью простой формы:

Источник