Стенд испытания на растяжение тормозных тяг
Содержание статьи
СÑенд Ð´Ð»Ñ Ð¸ÑпÑÑаний на ÑаÑÑÑжение ÑоÑмознÑÑ ÑÑг вагонов СÐТ-25
Модель | Длина испытываемых тяг, мм | Максимальное усилие растяжения, кН (тс) | Ход штока силового гидроцилиндра, мм | Максимальное рабочее давление, МПа | Номинальный расход, л/мин | Количество рабочей жидкости в маслобаке, л | Максимальная суммарная потребляемая мощность, кВт | Напряжение питания, В | Вес, кг | Габариты (ДxШxВ), мм |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
СИТ-25 | 200…2600 | 225,4 (23) | 190 | 18,6 | 4,0 | 15 | 3,0 | 380 (50Гц) | 1700 | 6500x760x1000 |
Контактный телефон:
Ваше имя
Компания
Ваше имя
Контактный телефон:
Дополнительный телефон:
E-mail:
Стенд СИТ-25 предназначен для проведения механических испытаний тормозных тяг на растяжение в соответствии с методикой № 736-2010 ПКБ ЦВ «Детали и узлы грузовых вагонов». Стенд СИТ-25 позволяет испытывать следующие тормозные тяги вагонов: 6982.08.01.000 СБ, 6982.05.06.000 СБ, 6982.05.07.000 СБ, 6982.06.02.000 СБ, 6982.06.02.000 СБ, 6982.06.03.000 СБ.
Состав стенда и принцип работы
Испытание тормозной тяги на стенде СИТ-25 осуществляется за счёт её натяжения при перемещении подвижной каретки под действием нагрузки, развиваемой гидроцилиндром.
В состав стенда СИТ-25 входят:
- пресс;
- гидравлическая насосная станция;
- электрический шкаф управления;
- комплект соединительных рукавов и кабелей.
Пресс состоит из опорной рамы 1 с закрепленной к ней силовой рамой 2. В передней части силовой рамы закреплен гидрцилиндр 11. На силовой раме установлены каретка гидроцилиндра 3 и каретка натяжителя 4. Каретки оснащены опорными роликами, обеспечивающими возможность продольного перемещения по силовой раме. Сверху к силовой раме крепятся откидные щитки ограждения 9.
Фиксация каретки натяжителя на силовой раме осуществляется при помощи фиксирующих пальцев 5. К вилкам каретки гидроцилиндра 3 и каретки натяжителя 4 при помощи пальцев крепятся упряжи, к которым также при помощи пальцев крепятся концы тяг. К штоку гидроцилиндра 11 закреплен переходник 6 с установленным внутри него тензометрическим датчиком. Корпус переходника соединен с подвижной кареткой 3 при помощи двух тяг 7 с гайками 8.
Гидравлическая система стенда предназначена для создания усилия необходимого для испытаний тяг на растяжение.
Насосная станция | |
Максимальное рабочее давление, МПа | 3.0 |
Номинальный расход, л/мин: | 4,0 |
Рабочая жидкость | масло ВМГЗ |
Количество рабочей жидкости в маслобаке, л | 15 |
Количество электродвигателей, шт | 1 |
Максимальная суммарная потребляемая мощность, кВт | 3,0 |
Напряжение питания, В | 380 |
Частота тока, Гц | 50 |
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм | 550х450х650 |
Масса, кг | 60 |
Система управления стендом СИТ-25
Система электрооборудования выполняет следующие функции:
- включение и выключение электрооборудования пресса;
- управление исполнительными устройствами пресса в автоматическом и ручном режимах;
- непрерывный контроль за давлением и температурой рабочей жидкости.
На двери шкафа размещены центральный выключатель питания, контрольные лампы включения питающей сети, сенсорная панель управления и кнопка аварийного отключения.
Сенсорная панель управления позволяет управлять процессом настройки стенда и нагружения при помощи графических элементов интерфейса, выводимых на экран панели. Вид экрана панели зависит от выбранного оператором режима работы. Ввод параметров происходит при помощи всплывающей клавиатуры, а управление – при помощи соответствующих экранных кнопок.
Профессиональная разработка и производство оборудования и установок.
Удобная доставка по территории России и СНГ.
Монтажные и пусконаладочные работы, ввод в эксплуатацию.
Технический сервис и гарантийное обслуживание оборудования.
Выполнение проектов по специальным заказам благодаря собственному конструкторскому бюро.
Источник
Методика испытаний на растяжение деталей и узлов грузовых и пассажирских вагонов всех типов, страница 2
ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ. Общие
санитарно-гигиенические требования к воздуху
рабочей зоны
ГОСТ 12.2.061-81 ССБТ.
Оборудование производственное. Общие требования безопасности к рабочим местам
ГОСТ 12.062-81 ССБТ.
Оборудование производственное.
Ограждения защитные
ГОСТ 12.3.020-80 Процессы
перемещения грузов на предприятиях. Общие требования безопасности
ГОСТ 12.4.068-79 ССБТ.
Средства индивидуальной защиты дерматологические. Классификация и общие
требования
ГОСТ 166-89 Штангенциркули.
Технические условия
ГОСТ 2310-77 Молотки
слесарные стальные. Технические условия
ГОСТ 2405-88 Манометры,
вакуумметры, мановакуумметры, напоромеры, тягомеры и тягонапоромеры. Общие
технические условия
РД 32.157-2000
Магнитопорошковый метод неразрушающего контроля деталей вагонов
3. ТРЕБОВАНИЯ К СТЕНДУ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ
ПРИСПОСОБЛЕНИЯМ.
3.1. Испытание деталей на
растяжение должно проводиться на специальных стендах, оборудованных
гидравлическими или пневматическими нагружающими устройствами, и имеющих
вспомогательные приспособления.
3.2. Стенд для испытания на
растяжение деталей должен быть аттестован, и иметь технический паспорт.
3.3. Стенд должен быть
оснащен рабочим манометром, имеющим класс точности не ниже 1 по ГОСТ 2405, а
также устройством для установки контрольного манометра.
На самом стенде или на
отдельном щитке около него должно быть указано наибольшее допускаемое
растягивающее усилие, а на рабочем манометре должна быть нанесена красная
черта, соответствующая этому усилию.
3.4. На рабочем месте около
стенда на видном месте должна быть вывешена таблица с указанием величины
испытательных нагрузок для каждой детали в кН (тс) и соответствующих им
давлений в цилиндре стенда в МПа (кгс/см2) по манометру и
допускаемых отклонений.
3.5. Манометры, установленные
на стенде, должны быть поверены (калиброваны) и иметь действующие поверительные
(калибровочные) клейма (пломбы).
3.6.
Стенд должен быть оснащен вспомогательными приспособлениями (скобы, тяги, крюки и т.п.), которые должны быть
рассчитаны на прочность, на нагрузку, превышающую не менее чем на 50%
испытательную, на грузку соответствующих
деталей, для испытания которых они предназначены.
3.7.Все применяемые при
проведении испытания на растяжение деталей вспомогательные приспособления должны быть пронумерованы, и иметь
инвентарный номер.
3.8.Вспомогательные
приспособления должны храниться на стеллажах около рабочего места для
проведения испытания на растяжение деталей.
3.9.Стенд и применяемые
вспомогательные приспособления должны осматриваться мастером цеха (участка) перед
проведением испытания на растяжение деталей.
3.10. Должна проводиться проверка технического состояния
стенда и вспомогательных
приспособлений не реже одного раза в месяц главным инженером или начальником
вагонного депо, а на вагоноремонтном заводе — начальником ОТК в присутствии
начальника (или мастера) цеха (участка).
3.11.
Результаты проверки технического состояния стенда и вспомогательных приспособлений записываются в пронумерованный
и прошнурованный журнал установленной формы (Приложение А), в котором также
указываются обнаруженные неисправности и сроки их устранения.
3.12.
Вблизи рабочего места для проведения испытаний на растяжение деталей не должны находиться посторонние предметы,
затрудняющие работу на стенде.
4.
ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ
4.1. Испытание на растяжение деталей проводят работники,
назначенные
приказом по предприятию.
4.2. Испытание на растяжение деталей
проводят работники, прошедшие
обучение,
аттестованные и имеющие удостоверение на право проведения указанных работ.
4.3. Форма удостоверения на право
проведения испытания на растяжение
деталей
вагонов приведена в приложении Б.
5.
ПОДГОТОВКА
ДЕТАЛЕЙ К ИСПЫТАНИЯМ НА РАСТЯЖЕНИЕ
5.1. Перед проведением испытания на
растяжение детали должны быть очищены от
загряз нений, ржавчины и краски до металла, обмерены и осмотрены визуально с целью выявления недопустимых
дефектов, в том числе износов.
При визуальном
осмотре следует выявлять риски, задиры, электроожоги, забоины,
свидетельствующие о наличии возможных трещин под этими повреждениями
поверхности деталей.
Визуальный осмотр
проводят с применением луп с кратностью увеличения не менее 4-х.
5.2. Детали с обнаруженными при визуальном
осмотре недопустимыми дефектами, в том числе износами, испытанию на растяжение
не подлежат. Такие детали должны быть предварительно отремонтированы или
забракованы.
5.3. На деталях с круглым поперечным
сечением, подвергавшихся ремонту сваркой, перед проведением испытаний с обеих
сторон от места сварки должны быть нанесены отметки ударным кернением.
5.4. При проведении испытания на
растяжение допускается соединять несколько деталей посредством стяжных муфт,
скоб или других приспособлений.
6 ПРОВЕДЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ НА РАСТЯЖЕНИЕ
6.1 Испытание на
растяжение траверсы тележки ЦМВ
6.1.1 Испытание на растяжение
траверсы проводят в следующей последовательности:
— траверсу устанавливают на
стенд и закрепляют;
— траверсу дважды нагружают
максимальным усилием 98 кН (1.0 тс) — по
49 кН (5 тс) на каждую пару ушек и разгружают (рисунок 6.1);
— траверсу подвергают визуальному
осмотру.
![]() |
Рисунок 6.1 -Схема нагружения траверсы тележки ЦМВ
6.1.2 Траверса считается
выдержавшей испытание на растяжение и пригодной для дальнейшего использования,
если при визуальном осмотре в зоне сварных швов трещины не обнаружены и балка
не деформирована.
6.2 Испытание на растяжение
триангеля
6.2.1 Испытание на растяжение
триангеля проводят в следующей последовательности:
— на балке и струне триангеля
набивают керны на расстоянии 100 мм;
— триангель устанавливают на
стенд, закрепляют;
— триангель дважды нагружают
максимальным усилием 117,6 кН (12 тс) и разгружают;
— триангель подвергают
визуальному осмотру с применением при необходимости лупы с кратностью
увеличения не менее 4-х.
— измеряют расстояние между
кернами штангенциркулем ШЦ Ш-500-О.ОЭ
по ГОСТ 166 (определяют остаточную деформацию).
Триангель считают выдержавшим
испытание на растяжение и пригодным для дальнейшего использования, если при
визуальном осмотре дефекты не обнаружены, а изменение расстояния между кернами
составляет не более 0,5 мм.
6.3 Испытание на
растяжение тормозной тяги
6.3.1 Испытание на
растяжение тормозной тяги проводят в следующей последовательности:
— с двух сторон каждого
сварного шва (головки или ушка со стержнем) набивают керны на расстоянии 100
мм;
— тягу устанавливают на стенд
и закрепляют;
— тягу подвергают растяжению;
— доведя растягивающее усилие
до установленной величины (таблица 1.1),
— тягу оставляют под нагрузкой в течение времени, необходимого для осмотра;
Источник
Стенд для испытаний тормозных тяг вагонов на растяжение СИГВТ-50
Результат отправки сообщения
Сообщение отправляется…
Сообщение не отправлено.
Сообщение успешно отправлено.
Запросите обратный звонок
Специалисты нашей компании перезвонят вам в течение нескольких минут.
* — так отмечены поля, обязательные для заполнения.
* — так помечены поля, обязательные для заполнения
Имя *:
Номер телефона *:
Задайте ваш вопрос
Специалисты нашей компании ответят в ближайшее время.
* — так отмечены поля, обязательные для заполнения.
* — так помечены поля, обязательные для заполнения
Имя *:
Адрес электронной почты *:
Текст сообщения *:
Запросите предложение
Специалисты нашей компании отправят вам коммерческое предложение в ближайшее время.
* — так отмечены поля, обязательные для заполнения.
* — так помечены поля, обязательные для заполнения
Имя *:
Номер телефона *:
Адрес электронной почты *:
Должность *:
Название организации *:
Адрес организации *:
Комментарий к запросу *:
Запрос каталога
Наименование каталога: .
* — так отмечены поля, обязательные для заполнения.
* — так помечены поля, обязательные для заполнения
Имя *:
Номер телефона *:
Адрес электронной почты *:
Должность *:
Название организации *:
Почтовый адрес организации *:
Испытательный стенд СИГВТ-50 предназначен для испытаний тормозных тяг вагонов на растяжение.
Стенд состоит из опор основания, соединенных между собой швеллерами, устанавливленными и закреплёнными секциями натяжителя, гидроцилиндра и четырмя промежуточными секциями. Для обеспечения безопасности персонала на каждой секции предусмотрено размещение щитков ограждения. Подвижная каретка натяжителя является перемещаемой и фиксируется в нужной позиции. Аксессуары, поставляемые дополнительно, позволяют испытывать тяги различных конструкций и размеров.
Стенд приводится в действие при помощи маслостанции высокого давления, соединённой со стендом рукавами высокого давления через быстроразъёмные соединения. Настройка необходимого усилия натяжения производится с помощью регулировки предохранительного клапана на насосной станции и контроля настроенного давления по электроконтактному манометру (таблица соответствия давления усилию натяжения содержится в инструкции по эксплуатации). Давление в системе удерживается гидрозамком.
Технические характеристики
Ключевые преимущества
ГидроПневмоАгрегат — ведущий российский производитель гидравлического оборудования для всех отраслей промышленности. Собственные конструкторские бюро и материально-техническая база позволяют своевременно и высококачественно решать задачи клиентов.
- Многолетний опыт инженерных изысканий и конструкторских работ;
- Тысячи успешно реализованных проектов, включая сложнейшие, с подключением десятков субподрядчиков;
- Прекрасно оснащённые производственное и сервисное подразделения;
- Компетентные технические специалисты — инженеры-гидравлики, конструкторы и специалисты сервисных служб;
- Отлаженные годами работы бизнес-процессы — автоматизация документооборота, оптимизация логистических операций с зарубежными поставщиками комплектующих;
- Использование высококачественных гидравлических компонентов при производстве стендов и оборудования обеспечивает длительный и безаварийный срок эксплуатации оборудования ГидроПневмоАгрегат.
Область применения
Стенд предназначен для испытаний тормозных тяг вагонов на растяжение.
Дополнительная информация
Любую дополнительную информацию по стенду для испытания тормозных тяг вагонов и переходов вы можете получить у наших инженеров по бесплатному номеру телефона 8 800 775-43-07.
Также вы можете задать нам вопрос с помощью простой формы:
Источник