Связка для 6670 radeon
Содержание статьи
Каталог игр на ПК (PC)
Мой компьютер
Только игры со средним FPS не ниже
при качестве графики не ниже
и разрешении не ниже
Прогноз FPS при отсутствии резутьтатов Только игры, протестированные с этой видеокартой
Искать игры
Поиск по параметрам | Конкретная игра | Игры, похожие на… |
Жанр
Эпоха
Антураж
Вид
Режим
Сортировать по:
Игр на странице:
Откр. вкладка:
Страница:
Days Gone
Жанр: Приключения, Экшен, Ужасы, Выживание
Дата выхода: 18.05.2021
Возрастной ценз: 18+
Разработчик: Bend Studio
Сайт: www.bendstudio.com
Описание | Видео, фото | Сист. требования | Тесты видеокарт |
Настройки графики, разрешение:
— средний FPS?
— не тестировалась (прогноз FPS)
Mass Effect Legendary Edition
Жанр: Шутер, Экшен, RPG
Дата выхода: 14.05.2021
Возрастной ценз: 18+
Разработчик: BioWare
Сайт: www.ea.com
Описание | Видео, фото | Сист. требования | Тесты видеокарт |
Настройки графики, разрешение:
— средний FPS?
— не тестировалась (прогноз FPS)
Resident Evil Village
Жанр: Приключения, Шутер, Экшен, Ужасы, Выживание
Дата выхода: 07.05.2021
Возрастной ценз: 18+
Разработчик: Capcom
Сайт: www.residentevil.com
Описание | Видео, фото | Сист. требования | Тесты видеокарт |
Настройки графики, разрешение:
— средний FPS?
— не тестировалась (прогноз FPS)
Total War: Rome Remastered
Жанр: Стратегия,
Дата выхода: 29.04.2021
Возрастной ценз: 16+
Разработчик: Creative Assembly, Feral Interactive
Сайт: store.romeremastered.totalwar.com
Описание | Видео, фото | Сист. требования | Тесты видеокарт |
Настройки графики, разрешение:
— средний FPS?
— не тестировалась (прогноз FPS)
NieR Replicant
Жанр: Файтинг, Экшен, Приключения
Дата выхода: 23.04.2021
Возрастной ценз: 18+
Разработчик: Cavia
Сайт: nier.square-enix-games.com
Описание | Видео, фото | Сист. требования | Тесты видеокарт |
Настройки графики, разрешение:
— средний FPS?
— не тестировалась (прогноз FPS)
MotoGP 21
Жанр: Симулятор, Спорт, Мотосимулятор
Дата выхода: 22.04.2021
Возрастной ценз: 3+
Разработчик: Milestone S.r.l.
Сайт: motogpvideogame.com
Описание | Видео, фото | Сист. требования | Тесты видеокарт |
Настройки графики, разрешение:
— средний FPS?
— не тестировалась (прогноз FPS)
Oddworld: Soulstorm
Жанр: RPG, Приключения, Экшен
Дата выхода: 06.04.2021
Разработчик: Oddworld: Inhabitants
Сайт: www.oddworld.com
Описание | Видео, фото | Сист. требования | Тесты видеокарт |
Настройки графики, разрешение:
— средний FPS?
— не тестировалась (прогноз FPS)
Outriders
Жанр: RPG, Шутер, Экшен, Приключения
Дата выхода: 01.04.2021
Возрастной ценз: 18+
Разработчик: People Can Fly
Сайт: outriders.square-enix-games.com
Описание | Видео, фото | Сист. требования | Тесты видеокарт |
Настройки графики, разрешение:
— средний FPS?
— не тестировалась (прогноз FPS)
Demon Skin
Жанр: RPG, Приключения, Файтинг
Дата выхода: 30.03.2021
Возрастной ценз: 12+
Разработчик: Ludus future
Сайт: demonskin.com
Описание | Видео, фото | Сист. требования | Тесты видеокарт |
Настройки графики, разрешение:
— средний FPS?
— не тестировалась (прогноз FPS)
Kingdom Hearts III
Жанр: RPG, Экшен, Приключения
Дата выхода: 30.03.2021
Возрастной ценз: 6+
Разработчик: Square Enix
Сайт: www.kingdomhearts.com
Описание | Видео, фото | Сист. требования | Тесты видеокарт |
Настройки графики, разрешение:
— средний FPS?
— не тестировалась (прогноз FPS)
Страница:
Источник
AMD Trinity. Тестирование AMD Dual Graphics на примере связки A10-5800K и Radeon HD 6670
Оглавление
- Вступление
- Тестовый стенд и ПО
- Методика тестирования
- Тестирование
- Assassin’s Creed 3
- Batman: Arkham City
- Battlefield 3
- Deus Ex: Human Revolution
- Dirt: Showdown
- Dishonored
- Dragon Age II
- Far Cry 3
- Hitman: Absolution
- Sleeping Dogs
- The Elder s V: Skyrim
- Что не попало в основную часть обзора
- Заключение
Вступление
В прошлом материале можно было ознакомиться с возможностями A10-5800K в играх, где были подобраны оптимальные для тестового пакета настройки графики. Пора двигаться дальше, на сей раз пришло время рассмотреть ситуацию, когда производительности встроенной графики не хватает и возникает потребность в использовании внешней видеокарты.
В компании AMD для таких случаев предлагают бюджетный вариант с младшими графическими адаптерами, которые могут работать вместе со встроенным видеоядром в режиме CrossFire. Что ж, проверим, как стендовый A10-5800K проявит себя в паре с Radeon HD 6670 GDDR5 и стоит ли рассматривать Dual Graphics как альтернативу более серьезным финансовым вложениям.
Другие материалы по данной теме:
- Изучение нюансов разгона процессоров AMD Trinity.
Изучение возможностей разгона AMD A10-5800K: поиск программного обеспечения, наиболее подходящего в качестве теста стабильности системы для разгона CPU, CPU_NB и встроенной графики, изучение зависимости разгона процессора от напряжения питания, а также сравнение разгона при воздушном и жидкостном охлаждении.
- Изучение влияния разгона процессоров AMD Trinity на производительность. Процессорная часть.
Первый материал, посвященный тестированию производительности AMD A10-5800K, в котором изучена зависимость производительности процессорной части от частот CPU/CPU_NB, а также проверено влияние на производительность различных режимов работы памяти.
- Изучение влияния разгона процессоров AMD Trinity на производительность. Графическая часть.
На сей раз пришло время взяться за изучение работы встроенной графики с целью добиться от нее максимума производительности. Для этого подберем оптимальное значение количества памяти, выделяемой под нужды видео составляющей APU, а также оценим зависимость результатов производительности от разгона различных компонентов системы и рассмотрим уровень процессорозависимости встроенной графики.
- AMD Trinity. Исследование возможностей встроенной графики.
Ранее уже были подробно изучены возможности стендового A10-5800K, в том числе не только частотный потенциал ЦП, но и влияние разгона на производительность процессорной и графической составляющих Trinity. Но до сих пор многих пользователей мучают вопросы — каковы истинные способности APU, на что можно рассчитывать при их приобретении? Попробуем ответить на них на примере AMD A10-5800K.
Тестовый стенд и ПО
Тестирование AMD Dual Graphics производилось в составе следующей конфигурации:
- Процессор: AMD A10-5800K;
- Материнская плата: Gigabyte F2A85X-UP4;
- Система охлаждения: СЖО на базе водоблока Watercool Heatkiller 3.0 и циркуляционного насоса Lowara TLC 25-7L;
- Термоинтерфейс: Prolimatech PK-1;
- Оперативная память: G.Skill TridentX F3-2400C10D-8GTX, 2*4 Гбайта DDR3-2400 (10-12-12-31, 1.65 В);
- Видеокарта: AMD Radeon HD 6670 (ASUS EAH6670/DIS/1GD5) GDDR5 1024 Мбайт 810/4000 МГц;
- Жесткий диск: Western Digital Caviar Blue (WD500AAKS), 500 Гбайт;
- Блок питания: Corsair CMPSU-750HX, 750 Вт;
- Корпус: открытый стенд.
Программное обеспечение
- Операционная система: Windows 8 Pro x64;
- Драйвер видеокарты: Catalyst 13.3 Beta 3;
- Дополнительное ПО: FRAPS 3.5.9, build 15586; Fraps-Calc v1.1b.
Методика тестирования
В следующих играх использовались встроенные средства измерения производительности:
- Batman: Arkham City;
- Dirt: Showdown.
В остальных приложениях замер производительности проводился с помощью Autohotkey сцен:
- Assassin’s Creed 3 (Бостон);
- Battlefield 3 (Великий разрушитель);
- Deus Ex: Human Revolution (Детройт);
- Dishonored (Тюрьма Колдридж);
- Dragon Age II (Внутренний двор Казематов);
- Far Cry 3 (Деревня Аманаки);
- Hitman: Absolution (Горящий отель);
- Sleeping Dogs (Залечь на дно);
- The Elder s V: Skyrim (Поместье Златоцвет).
Настройки графики были весьма подробно подобраны в предыдущем материале, что здесь, несомненно, пригодится. Однако использовать для более производительных графических систем настройки, с которыми справляется и обычный A10-5800K не отразит картины, при которой производительности не хватает.
Так что при тех же профилях настроек графики, что использовались в прошлый раз, сменим разрешение экрана на 1920х1080. А в качестве дополнительной точки отсчета возьмем результаты A10-5800K и при разрешении 1600х900.
Приведу суммарный список тестовых режимов:
- A10-5800K, 1600×900;
- A10-5800K, 1920×1080;
- HD 6670 @ 810/4000 МГц (штатный режим);
- HD 6670 @ 958/4658 МГц (максимальный разгон видеокарты);
- CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 810/4000 МГц;
- CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 958/4658 МГц.
Для A10-5800K во всех режимах использовались следующие настройки разгона:
- Частота работы процессора: 4600 МГц;
- Частота работы CPU_NB: 2400 МГц;
- Частота работы встроенной графики: 950 МГц;
- Режим работы памяти: DDR3-2400 10-11-11-28-1T.
Для анализа результатов использовались цифры AVG FPS, а также рейтинг производительности на основе frames результатов.
Анализ frames проводился при помощи утилиты Fraps-Calc, которая позволяет увидеть основные особенности, связанные с производительностью системы в конкретно взятом приложении. Данная программа на основе среднего (AVG) FPS и характеристик его стабильности вычисляет значение так называемого рейтинга производительности. Можно сказать, что рейтинг производительности — численная характеристика комфортности игрового процесса, где под значением 1 и выше подразумевается отсутствие видимых глазу «тормозов» при показе изображения.
Тестирование
Assassin’s Creed 3
Настройки графики:
- Прорисовка местности: нормальная;
- Качество текстур: высокое;
- Качество сглаживания: высокое;
- Качество теней: высокое.
Для начала рассмотрим результаты AVG FPS:
Assassin’s Creed 3
Avg FPS
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Судя по цифрам среднего FPS, можно сделать вывод, что либо CrossFireX в игре не работает, либо сказывается слишком сильная процессорозависимость игры, несмотря на частоту работы процессора 4600 МГц. В любом случае, результаты работы Dual Graphics оказываются ниже таких у обычной Radeon HD 6670. Можно отметить значительное превосходство видеокарты над результатами встроенной графики, даже если последняя работает в разрешении экрана 1600х900, а HD 6670 в 1920х1080.
Рассмотрим результаты рейтинга производительности:
Графическая система | Рейтинг производительности |
A10-5800K 1600×900 | 0.67 |
A10-5800K 1920×1080 | 0.62 |
HD 6670 @ 810/4000 МГц | 0.7 |
HD 6670 @ 958/4658 МГц | 0.71 |
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 810/4000 МГц | 0.69 |
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 958/4658 МГц | 0.7 |
По ним легко заметить, что CrossFireX скорее не работает, ибо на стабильность работы системы никакого влияния не оказывается, результаты рейтинга производительности соответствуют разнице в цифрах AVG FPS.
Batman: Arkham City
Настройки графики:
- Уровень детализации: высокий;
- Сглаживание: FXAA высокое.
Для начала рассмотрим результаты AVG FPS:
Batman: Arkham City
Avg FPS
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В целом, картина схожа с той, которую можно было рассматривать в Assassin’s Creed 3, работы CrossFireX не видно, и результаты работы связки схожи с результатами одиночной Radeon HD 6670, при этом уступая им. Основную разницу по сравнению с Assassin’s Creed 3 можно отметить для уровня падения производительности встроенной графики при переходе от разрешения экрана 1600х900 к 1920х1080, поскольку игра не настолько процессорозависима — падение выражено сильнее.
Рассмотрим результаты рейтинга производительности:
Графическая система | Рейтинг производительности |
A10-5800K 1600×900 | 0.87 |
A10-5800K 1920×1080 | 0.72 |
HD 6670 @ 810/4000 МГц | 0.73 |
HD 6670 @ 958/4658 МГц | 0.8 |
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 810/4000 МГц | 0.68 |
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 958/4658 МГц | 0.74 |
Судя по рейтингу производительности, CrossFireX даже если и не работает, то объединение видеокарт в связку негативно сказывается не только на AVG FPS, но и на показателе рейтинга. Наибольшая разница наблюдается в режимах с разогнанной Radeon HD 6670, пора взглянуть на Frames графики.
Radeon HD 6670 @ 958/4658 МГц:
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 958/4658 МГц:
Разница не слишком велика, но она есть. В основном, отличие проявляется в середине тестовой сцены, где есть участок с расщеплением графика на две линии. При этом начало и конец проблемной части графика сопровождаются просадками производительности до уровня микро-фризов. Кстати, на счет последних, на Dual Graphics сильных провалов производительности больше, да и минимальный FPS ниже, как пиковый, так и отфильтрованный.
Источник
AMD Trinity. Тестирование AMD Dual Graphics на примере связки A10-5800K и Radeon HD 6670 (страница 2)
Battlefield 3
Настройки графики:
- Качество графики: среднее.
Результаты AVG FPS:
Battlefield 3
Avg FPS
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Первая игра в данном обзоре, в которой результат Dual Graphics связки превысил результат одиночной Radeon HD 6670. При этом прирост производительности не слабый, особенно если сравнить результаты связки с обычной встроенной графикой Trinity. Что интересно, средний FPS в случае работы связки практически не изменился при разгоне видеокарты, и даже стал слегка ниже. Видимо, работа CrossFireX ограничивает производительность более шустрого графического адаптера до уровня менее производительного.
Рассмотрим результаты рейтинга производительности:
Графическая система | Рейтинг производительности |
A10-5800K 1600×900 | 0.68 |
A10-5800K 1920×1080 | 0.58 |
HD 6670 @ 810/4000 МГц | 0.63 |
HD 6670 @ 958/4658 МГц | 0.67 |
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 810/4000 МГц | 0.71 |
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 958/4658 МГц | 0.7 |
Если цифры AVG FPS не могли не радовать, то в случае с рассмотрением рейтинга производительности картина куда печальнее: в сравнении Dual Graphics связки с просто разогнанной Radeon HD 6670 разница между результатами непринципиальна. К слову, примерно такие же значения наблюдаются между штатной HD 6670 и разогнанной. В итоге получается так, что результаты HD 6670, работающей на повышенных частотах, находятся ровно посередине между результатами Dual Graphics и штатной HD 6670.
Рассмотрим Frames для наиболее производительного режима Dual Graphics и для разогнанной HD 6670.
Radeon HD 6670 @ 958/4658 МГц:
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 810/4000 МГц:
Если на графике Radeon HD 6670 можно видеть обычный результат обычной видеокарты, то второй график показывает экстремальный вариант работы CrossFireX, где на графике явно выражено расщеплении на две линии.
В качестве примера рассмотрим часть Frames лога. Для этого возьмем участок из середины тестовой сцены, с тысячного по тысяча десятый кадр.
Radeon HD 6670 @ 958/4658 МГц:
1000, 28405.616
1001, 28434.941
1002, 28464.373
1003, 28493.830
1004, 28523.342
1005, 28552.810
1006, 28582.496
1007, 28613.641
1008, 28645.129
1009, 28676.258
1010, 28708.027
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 810/4000 МГц:
1000, 19623.159
1001, 19665.789
1002, 19673.292
1003, 19713.508
1004, 19720.334
1005, 19761.773
1006, 19767.438
1007, 19810.700
1008, 19816.570
1009, 19858.701
1010, 19865.035
Для более удобного восприятия уберем нумерацию, и вместо общего времени посчитаем время построения каждого кадра.
Radeon HD 6670 @ 958/4658 МГц:
29.325
29.432
29.457
29.512
29.468
29.686
31.145
31.488
31.129
31.769
Значение «мгновенного» FPS на отрезке из десяти кадров колеблется от 31.5 до 34.1.
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 810/4000 МГц:
42.63
7.503
40.216
6.826
41.439
5.665
43.262
5.87
42.131
6.334
Здесь аналогичный показатель на отрезке из десяти кадров колеблется в диапазоне от 23.1 до 170.4. Как говорится, почувствуйте разницу. Утверждать о комфортности игрового процесса субъективно не возьмусь: все же производительность недостаточна в обоих режимах.
Deus Ex: Human Revolution
Настройки графики:
- DirectX 11: включено;
- Сглаживание: MLAA;
- Тени: нормальные;
- Depth Of Field: высоко;
- SSAO: выключены;
- Пост-обработка: включено;
- Фильтрация текстур: анизотропная 16х;
- Тесселяция: включено.
Результаты AVG FPS:
Deus EX: Human Revolution
Avg FPS
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Как и в Battlefield 3, преимущество Dual Graphics связки над одиночной Radeon HD 6670 значительное, по крайней мере, в цифрах среднего FPS. Совпадает и поведение систем: очередной раз в CrossFireX режиме лучший результат показывает связка с неразогнанной HD 6670. Судя по всему, более шустрый графический адаптер в CrossFireX связке притормаживается до уровня менее производительного.
Рассмотрим результаты рейтинга производительности:
Графическая система | Рейтинг производительности |
A10-5800K 1600×900 | 0.84 |
A10-5800K 1920×1080 | 0.74 |
HD 6670 @ 810/4000 МГц | 0.77 |
HD 6670 @ 958/4658 МГц | 0.81 |
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 810/4000 МГц | 0.91 |
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 958/4658 МГц | 0.89 |
На сей раз цифры рейтинга производительности куда ближе к показаниям AVG FPS и преимущество Dual Graphics связки над разогнанной HD 6670 уже заметнее. Разница в рейтинге производительности, конечно, не полностью покрывается разницей в AVG FPS, но ведь CrossFireX мало где бывает абсолютно стабильным, так что нет смысла раздувать размеры статьи очередными frames графиками.
Dirt: Showdown
Настройки графики:
- Общее качество: высоко;
- Сглаживание: MSAA 4x.
Результаты AVG FPS:
Dirt: Showdown
Avg FPS
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Результаты среднего FPS не могут не радовать, Dual Graphics связка показывает весьма сильные результаты. Данная игра — первая среди тех, где при рабочем CrossFire режим A10-5800K + HD 6670 @ 958/4658 МГц оказался более производительным, нежели режим A10-5800K + HD 6670 @ 810/4000 МГц, хотя разница не такая и большая, как разброс между штатной и разогнанной Radeon HD 6670.
Рейтинг производительности:
Графическая система | Рейтинг производительности |
A10-5800K 1600×900 | 0.81 |
A10-5800K 1920×1080 | 0.71 |
HD 6670 @ 810/4000 МГц | 0.73 |
HD 6670 @ 958/4658 МГц | 0.79 |
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 810/4000 МГц | 0.72 |
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 958/4658 МГц | 0.77 |
Да уж, на фоне результатов AVG FPS, цифры рейтинга производительности действуют как холодный душ, ведь итоговое значение этого рейтинга для Dual Graphics связок ниже, чем аналогичный показатель одиночной HD 6670, несмотря на 60-70% разницу в среднем FPS.
Как видно, здесь без рассмотрения frames не обойтись. Для начала проверим режимы с разогнанными видеокартами.
Radeon HD 6670 @ 958/4658 МГц:
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 958/4658 МГц:
Основная проблема CrossFireX видится в большой нестабильности времени построения смежных кадров, что на графике выглядит как расщепление на две независимые линии. Иначе говоря, вывод кадров не синхронизирован. Как итог, несмотря на разницу в AVG FPS, на деле одиночная карта и Dual Graphics по производительности близки. Хотя субъективно на CrossFireX тормозов все же чуть меньше, несмотря на худшее значение рейтинга производительности.
Источник
AMD Trinity. Тестирование AMD Dual Graphics на примере связки A10-5800K и Radeon HD 6670 (страница 3)
Dishonored
Настройки графики:
- Качество текстур: высокое;
- Детализация моделей: высокая;
- Лучи света: включено;
- Сглаживание: FXAA.
Результаты AVG FPS:
Dishonored
Avg FPS
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Из них можно сделать вывод, что либо накладные расходы от использования CrossFire превышают уровень производительности встроенной графики Trinity, либо, что вероятнее, CrossFireX в игре не работает. Тем интереснее взглянуть на цифры рейтинга производительности.
Рейтинг производительности:
Графическая система | Рейтинг производительности |
A10-5800K 1600×900 | 0.85 |
A10-5800K 1920×1080 | 0.71 |
HD 6670 @ 810/4000 МГц | 0.81 |
HD 6670 @ 958/4658 МГц | 0.87 |
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 810/4000 МГц | 0.81 |
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 958/4658 МГц | 0.87 |
Вот и ответ, CrossFireX все же не работает. Радует лишь то, что в отличие от Assassin’s Creed 3 и Batman: Arkham City, уровень производительности при использовании Dual Graphics не падает по отношению к одиночной Radeon HD 6670.
Dragon Age II
Настройки графики:
- Рендер: DirectX 11;
- Детализация графики: высокая;
- Сглаживание: 4x;
- Анизотропная фильтрация: 16х;
- Преграждение окружающего света на экране: выключено.
Результаты AVG FPS:
Dragon Age II
Avg FPS
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
По цифрам AVG FPS солидное преимущество у Dual Graphics связки. При этом сама игра — одна из немногих, где среди Dual Graphics режимов производительнее тот, в котором HD 6670 разогнана. В прошлый раз такая картина наблюдалась в Dirt: Showdown, но там (несмотря на уровень среднего FPS) преимущество CrossFireX очень и очень сомнительно. Посмотрим, повторится ли такое поведение в Dragon Age II.
Рейтинг производительности:
Графическая система | Рейтинг производительности |
A10-5800K 1600×900 | 0.8 |
A10-5800K 1920×1080 | 0.69 |
HD 6670 @ 810/4000 МГц | 0.69 |
HD 6670 @ 958/4658 МГц | 0.75 |
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 810/4000 МГц | 0.91 |
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 958/4658 МГц | 0.92 |
К счастью, поведение связки не повторилось, и в отличие от Dirt: Showdown, в Dragon Age II результаты рейтинга производительности максимально соответствуют цифрам AVG FPS. Собственно, и придраться не к чему, здесь проблем CrossFireX не доставляет. Нет смысла и в рассмотрении frames графиков.
Far Cry 3
Настройки графики:
- Рендер: DirectX 11;
- Общее качество: среднее;
- Метод SSAO: SSAO.
Результаты AVG FPS:
Far Cry 3
Avg FPS
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Игра примечательна тем, что среди тестового пакета, скорее всего, именно в ней сказывается максимальная нехватка производительности графической подсистемы, так что эти результаты наиболее ценны. Исходя из цифр среднего FPS, Dual Graphics связка обеспечивает весьма и весьма хороший прирост производительности, как относительно результата встроенной графики, так и относительно результата Radeon HD 6670. Интересно разве лишь то, что разгон HD 6670 не оказывает влияния на результаты работы CrossFireX конфигураций.
Взглянем на рейтинг производительности:
Графическая система | Рейтинг производительности |
A10-5800K 1600×900 | 0.67 |
A10-5800K 1920×1080 | 0.55 |
HD 6670 @ 810/4000 МГц | 0.61 |
HD 6670 @ 958/4658 МГц | 0.66 |
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 810/4000 МГц | 0.65 |
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 958/4658 МГц | 0.66 |
Весьма и весьма печальные результаты, почти такую же картину можно было наблюдать в Battlefield 3. Правда, здесь Dual Graphics конфигурация даже не опережает по рейтингу производительности одиночную HD 6670. Ну хотя бы не уступает ей, и то хорошо. Здесь без frames не обойтись, рассмотрим результаты с разогнанной HD 6670, как наиболее производительные.
Radeon HD 6670 @ 958/4658 МГц:
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 958/4658 МГц:
По графикам видно, что у CrossFireX связки плоховато с разбросом времени построения смежных кадров, что выливается в расщепление графика на две линии. Однако стабильность «мгновенного» FPS не такая уж и низкая, чтобы ставить на работе связки крест. Куда неприятнее наличие у Dual Graphics конфигурации большего количества медленных кадров и более низкого минимального FPS. При реальном игровом процессе это выливается в чуть более плавную картинку, но периодические подергивания изображения.
Hitman: Absolution
Настройки графики:
- Общее качество: среднее;
- Сглаживание: выключено.
Результаты AVG FPS:
Hitman: Absolution
Avg FPS
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Прирост производительности от задействования Dual Graphics безусловно есть, хотя и не такой большой, как в некоторых других играх. Из интересного можно отметить разве только то, что CrossFireX связка с разогнанной Radeon HD 6670 производительнее, нежели связка с штатной HD 6670, что наблюдается не так часто.
Рейтинг производительности:
Графическая система | Рейтинг производительности |
A10-5800K 1600×900 | 0.54 |
A10-5800K 1920×1080 | 0.36 |
HD 6670 @ 810/4000 МГц | 0.44 |
HD 6670 @ 958/4658 МГц | 0.52 |
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 810/4000 МГц | — |
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 958/4658 МГц | — |
В данной игре незавидный уровень рейтинга производительности показывают и одиночные графические адаптеры, что тут говорить о CrossFireX, куда приходит «полярная лисичка». Нестабильность Dual Graphics такова, что Fraps-Calc зашкаливает, и показывает неадекватное значение рейтинга производительности, отбрасывая результаты разброса времени построения для смежных кадров как нечто, не поддающееся анализу.
Для наглядности приведу frames графики для разогнанной HD 6670 и CrossFireX связки.
Radeon HD 6670 @ 958/4658 МГц:
CrossFireX, A10-5800K + HD 6670 @ 958/4658 МГц:
Собственно, в обоих случаях комфортный игровой процесс не представляется возможным.
Источник