Связка героя для тини
Содержание статьи
Связки героев с Тини
Энуард
Пользователь
Регистрация: 31.07.2015
Сообщения: 748
Рейтинг: 150
Регистрация: 31.07.2015
Сообщения: 748
Рейтинг: 150
Конечно очень прикольно выглядит. когда Тини бросает в толпу Тайда и тот падая даёт равагу в 4-5.
Но я как то видел связку Тини+Пудж и когда я увидел летящего в себя набросом пуджа — я минуты 3 ржал как бешенный и не мог успокоится.
Какие ещё герои вместе с Тини выглядят эпично? классно? или просто смотрятся очень смешно?
Mertvye KOSTI
Пользователь
Регистрация: 22.02.2016
Сообщения: 5
Рейтинг: 0
Регистрация: 22.02.2016
Сообщения: 5
Рейтинг: 0
Отличная связка Тини+Минер(Techies). Минер ставит несколько мин в одно место. Потом Тини бросает противника на мины с помощью Toss. Килл обеспечен. Также неплохая связка Тини+Кентавр. Тини кидает Кентавра в гущу врагов, после чего идет массовый стан он Кентавра, а дальше можно и Double Edge. Колоссальный урон. Есть связка Тини+Висп. Висп добавит скорости атаки с помощью связки. Но это не главное. План такой: Тини кидает Виспа с включенными духами в толпу врагов. При этом он все еще связан с Виспом. От стояния на связи враги замедляются и получают урон от духов. Дальше можно как угодно: стан, Toss, а так и с руки замедленным врагам навалять неплохо. Вобщем вот. Удачи!
Magnisphyricon
Пользователь
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 84
Рейтинг: 14
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 84
Рейтинг: 14
+ Кентавр, Энигма, Веник, Акс, Шейкер, Трент, Магнус, Течис можно побаловаться Войдом, Лешим, Бэтрайдером.
А вообще — Тини универсальный решатель проблем героев, которым нужно как-то где-то до 20-й минуты нафармить 2250 на блинк.
А ещё Тини — потрясающее решение, если хочешь подорвать пару пуканов, потому что -disablehelp не работает на Toss 😀
Meduk_Forever
Пользователь
Регистрация: 20.06.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: 75
Регистрация: 20.06.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: 75
смешно смотрится рики под щитом дарксира, когда супорты бегут в разные стороны)
Etso
Пользователь
Регистрация: 01.04.2015
Сообщения: 1541
Рейтинг: 981
Регистрация: 01.04.2015
Сообщения: 1541
Рейтинг: 981
Когда то давно со знакомым бегали тини+акс — было весело
Voiceless Fade
Пользователь
Регистрация: 03.07.2015
Сообщения: 1188
Рейтинг: 1793
Регистрация: 03.07.2015
Сообщения: 1188
Рейтинг: 1793
:d2tiny: + :d2omniknight: — Святая Граната
:d2tiny: + :d2juggernaut: — Вертолётик
:d2tiny: + :d2techies: — Камикадзе (минёр в конце умирает)
:d2tiny: + :d2drow_ranger: — >Я отвлек противников
UPD:
:d2tiny: + :d2faceless_void: — эх щас бы блииииииии… оп, куполок!
пипун
Пользователь
Регистрация: 20.08.2013
Сообщения: 4833
Рейтинг: 3249
Нарушения: 5
Регистрация: 20.08.2013
Сообщения: 4833
Рейтинг: 3249
Нарушения: 5
:d2tiny:+:d2enigma: — чёрный коридор
:d2tiny:+:d2earthshaker: — землетряка
:d2tiny:+:d2magnus: — поляритиииииииииии
:d2tiny:+:d2crystal_maidenarc: — >Я отвлек противников
RapemanTV
Пользователь
Регистрация: 22.11.2015
Сообщения: 19435
Рейтинг: 4194
Нарушения: 4
Регистрация: 22.11.2015
Сообщения: 19435
Рейтинг: 4194
Нарушения: 4
3656
Со скаймагом заходит идеально.С некрофосом тоже.(Засейвить невозможно ибо герой в тосе не таргетится)
Энуард
Пользователь
Регистрация: 31.07.2015
Сообщения: 748
Рейтинг: 150
Регистрация: 31.07.2015
Сообщения: 748
Рейтинг: 150
RapemanTV сказал(а):↑
Со скаймагом заходит идеально.С некрофосом тоже.(Засейвить невозможно ибо герой в тосе не таргетится)
Нажмите, чтобы раскрыть…
таргетится таргетится, аля стан от венги в летящего на неё героя. которого кинул Тини)
RapemanTV
Пользователь
Регистрация: 22.11.2015
Сообщения: 19435
Рейтинг: 4194
Нарушения: 4
Регистрация: 22.11.2015
Сообщения: 19435
Рейтинг: 4194
Нарушения: 4
3656
Энуард сказал(а):↑
таргетится таргетится, аля стан от венги в летящего на неё героя. которого кинул Тини)
Нажмите, чтобы раскрыть…
алло.Я не об этом,а о том,что героя под тоссом нельзя таргетить для подсейва.Т.е некр кастует ульт и тини тоссает.Или скай кастует вейл+сало+ульт и тини дает прокаст.Изи 4к урона без шанса успеть дать глиммер/крест/астрал/форс и т.п
Phorcis
Пользователь
Регистрация: 08.06.2015
Сообщения: 79
Рейтинг: 14
Регистрация: 08.06.2015
Сообщения: 79
Рейтинг: 14
ReDSkiZZeM
Пользователь
Регистрация: 03.03.2016
Сообщения: 58
Рейтинг: 12
Регистрация: 03.03.2016
Сообщения: 58
Рейтинг: 12
Если тебе интересно, то играя на миде Тони-Висп можешь играть так:
Висп стаёт под тавер, ты выкидываешь врага на виспа, и вы изи его мочите
Висп и тини, сейчас одна из самых сильных страт вообще
Вот хайлайт со мной и фаником , там можешь посмотреть что как:
ya323
Пользователь
Регистрация: 02.02.2016
Сообщения: 1158
Рейтинг: 1201
Регистрация: 02.02.2016
Сообщения: 1158
Рейтинг: 1201
Лучшая связка тини + флеймящий тиму мусор. Ну ты понял, что я имел в виду))
Fire__Fox
Пользователь
Регистрация: 08.06.2014
Сообщения: 5506
Рейтинг: 1911
Регистрация: 08.06.2014
Сообщения: 5506
Рейтинг: 1911
:d2tiny: + :d2meepo:
:d2tiny: +:d2phoenix:
:d2tiny: +:d2venomancer: = газовая.
Тема закрыта
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)
Источник
Гайд по герою Tiny Dota 2 от Bavshvi
Этот гайд расскажет вам о таком Tiny, который первую половину игры показывает себя, как ганкер и нюкер, а вторую, как керри. Здесь о Tiny, который покупает вещи, позволяющие неплохо ганкать сначала и, в то же время, нацеленные на лейт потенциал этого героя. Надеюсь, найдете для себя что-то полезное.
Важная фишка Tiny — это его комбо, которое может вынести хилого героя с одного прокаста. На максимальной прокачке, с , это комбо наносит, учитывая врожденные 25% магического сопротивления у героев, 853 магического урона по одной цели. Вы пускаете на врага , потом, как можно быстрее, кидаете его вверх на этом же месте.
Комбо реализовано во 2ой доте так: Дамаг от наносится четырьмя последовательными ударами, и, чтобы каждый удар удваивал свой урон, враг должен находиться в полете от , поэтому и нужно кастовать его быстро после .
Свой скиллбилд можно строить, основываясь на этом. Максить тот скилл, который бьет 2 раза — . Так у вас получится максимальный урон по одной цели, в случае удачного комбо. Но, на мой взгляд, лучше вкачать . Дело в том, что комбу будет не так просто сделать, если против вас неплохие игроки. Они будут знать, что вы только и ждете, когда они откроются, и не будут глупо подставляться. А будет срабатывать 100 из 100 и откат у этого скилла в 2 раза меньше.
Тут я распишу особенности : Бросать на любой участок земли нельзя, только на цель (кроме целей с маг. иммуном, курьеров и строений). Такие персонажи, как , , и т.д., будут вам благодарны, если вы кинете их в толпу для каста ульты, когда у них еще нет . (Но вот этот парень расстроится, если будет подброшен во время 2х секундной задержки своей ульты). Также полезно знать, что этот скилл наносит урон вражеским строениям и ломает деревья вокруг приземления.
Tiny одинаково хорошо убивает сначала, за счет комбо, и в конце с руки, когда купит нужные вещи. Он не хардлайнер, т.к. первое время этот герой очень слабый. Проблемы — это отсутствие брони, маленькая скорость бега, мало маны (сначала у Tiny всего 254 маны). Может быть он неплохой мидер? Хотя большой урон с руки и позволяет периодически подбегать и добивать крипов, но у вас просто не получится долго выстоять против таких топовых мидеров, как , или . Есть и исключение, когда связка + берется, с целью задавить вражеского мидера и заганкать всю карту. Если нет четкого понимания, зачем и в каких ситуациях связка берется, и нет друга, с которым вы сыграны на этих героях, то лучше сначала посмотреть профессиональные игры, где эта связка используется, и потренироваться с ботами. Какая же самая подходящая линия для Tiny? Трипла в лёгкую, где весь фарм будет забирать наш удалец-молодец.
Когда на линии появятся скиллы и мана для прокаста, нужно не упускать момент и, если зазевавшийся герой вдруг откроется, наказать его с комбо. Всегда помните, что для комбо нужно 240 маны на любом уровне. Следите за этим, чтобы не случилось такой ситуации, когда вы подбежите к врагу, а у вас вдруг хватит только на 1 скилл.
В районе 7го уровня и когда у вас начнут появляться первые вещи, не забывайте ганкать героев по карте. Комбо имеет силу в первой половине игры. Потом герои становятся слишком жирные или покупают , , , которые контрят ваш прокаст.
На ранних уровнях, в замесах, Tiny должен выглядеть так: Врывается, кастует комбо и забирает героя, отбегает. Вряд ли у вас получится долго жить. Лучше подождать пока откатятся скиллы. Но, конечно, всё зависит от ситуации.
Не стоит забывать, что вы идете в керри, и ганки не самоцель. Девиз Tiny — фармить все что движется и не движется. Помните, что Tiny хорошо пушит линию, собрав .
Естественно, в начале игры покупается реген , , . И пару предметов на статы , , из которых потом можно сделать палочку-выручалочку . Если против вас , можно купить , чтобы добивать крипов ещё лучше и прорубать лес, когда этот герой будет вас ганкать.
Потом можно купить только в том случае, если с фармом все очень-очень хорошо. На минуте 6ой будет отлично. И если против вас не такой пик, который сразу начинает давить и может закончить игру еще до лейта.
Стоит задуматься о , который позволит, за счет контроля рун, меньше возвращаться на базу, больше ганкать. Но лучше, если вас будут регенить сапорты, чтобы вы смогли купить более важные предметы.
Далее нужно определиться с обувью. В этой сборке лучше всего зайдут , если предстоит бегать за фрагами, или , если придется часто драться с ближниками лоб в лоб.
Дальше нужно купить такую вещь, которая позволит быстро оказываться рядом с врагом, чтобы кастовать на него комбо. Фишка в том, что мы можем получить мобильность за счет скорости бега, благодаря ульте , которая позволяет нам бегать быстрее большинства героев в игре. По мне, выбор должен остановиться на таком замечательном командном предмете, как . Если же кто-то из союзников его уже собирает, то лучше взять , которую потом можно будет улучшить в или .
Бывают и такие ситуации, когда лучше купить , хоть мы и идем в керри. Это такие случаи, когда у врага много хилых героев и вы понимаете, что сможете легко делать фраги, моментально прыгая и давая прокаст. Когда во вражеской команде много мобильных героев, или когда вашему пику не хватает хорошей инициации, даггер тоже может зарешать.
Также есть хорошее сочетание предметов: + . Из невидимости, 2 тычки, первая с дополнительным уроном, замедление, а потом комбо — убийственная смесь. К тому же, эти предметы помогают решить проблему с маной. Но они больше подходят, если сначала у вас был хороший скачек по деньгам, который позволит купить такие дорогие вещи.
Следующим идет . За такую цену, ни одна вещь не даст этому герою так много. Если кастеры сильно напрягают, не забывайте про . Бывает, когда у врага много контроля, без бкб вовсе нельзя что-либо сделать в драках.
Дальше вещи для лейта, которые позволяют Tiny вносить тонны урона с руки:
— Снимает с вас негативные эффекты, если её применить, можно увернуться от вражеских скиллов. К сожалению, иллюзии не начинают бить по области, как настоящий Tiny, с собранным , но зато критуют, если собрать . Пасивка на иллюзиях не работает. Лучше сочетается с , чем с , потому что бабочка дает ловкость для иллюзий.
— Уворот решает в лейте. Если враг будет собирать , лучше бабочку заменить на , которая, ко всем своим плюсам, снимая броню строениям, позволяет пушить ещё сильнее.
— Хорошо смотрится на Tiny, за счет удара по области и большого физ. дамага.
— Не стоит недооценивать и эту вещь. Да, Тини бьет с руки медленно, и башев будет выскакивать мало, но расфармленных хард керри под бкб ему больше нечем контрить.
— Если много промахиваетесь.
— Скушать после 6 слотов.
Одного рецепта нет. Против вас могут быть самые разные пики, где одни вещи будут работать, а другие нет. Учитесь, смотрите во время игры, чего вам не хватает в конкретных ситуациях. Возможен, на пример, и такой конечный билд: и такой:
— Каждому керри нужна нянька, чтобы он вырос большой и сильный, и лучше Виспа для нашей каменной глыбы трудно кого-то придумать.
— Частая связка в пабах. Из тумана войны Tiny кидает во врага кента, и тот топает . Похожее можно делать и с , .
— Решает начальную проблему с маной , легко инициировать + , от такой связки трудно убежать.
— Неплохо сочетается с ультой и бафом .
— Крутится, вертится Tiny и Tusk, Tiny и Tusk, C-C-COMBO!
— Кидает и , Tiny вылетает и убивает. Можно попробовать стянуть для комбо.
— Замедление , стан , подлетает Tiny под растишкой и пускает прокаст. Выживают только при большом хп и диком везении.
В общем все, кто может помочь нам реализовывать комбо и раскачаться.
Все, кто сделает тщетными наши попытки удачного комбо и не даст расфармиться.
Спасибо за прочтение моего гайда! Надеюсь он поможет новичкам освоиться в этом герое или кто-то узнает что-то новое. Гайд будет улучшаться и исправляться, поэтому пишите пожалуйста свои отзывы и указывайте на ошибки.
Желаю всем приятной игры и меньше негатива! 🙂
Спойлер: История обновлений:
04.03.14 — Переработано большинство разделов. Спасибо Dark_Ragnar за идею добавить Ogre Magi в союзники.
21.08.14 — Больше доработок. Спасибо 1/2 за указание на плохое описание Manta Style.
29.12.14 — Еще доработки. Спасибо the_zm за идею добавить Magnus’а и дополнение про сочетание Manta Style с Butterfly.
04.08.15 — Новое обновление. Спасибо khiroon за идею добавить Axe’a в союзники.
03.05.16 — Доработки и исправления в связи с выходом патча 6.87.
Источник
Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих
Приветствую. Это лучшие связки дота 2. Я решил сделать большой сборник связок по доте для двоих игроков и она будет активно пополняться, поэтому советую сохранить его в закладках своего браузера. Если вы хотите пофаниться в пати с друзьями или просто поднять рейтинг в пати, то вы точно найдете здесь связку, которая подойдет вам. Что ж, перейдем к связкам.
Axe + Warlock
Суть этой связки в том, чтобы постоянно кидать на врага Battle Hunger акса и проклятье варлока. Таким образом можно быстро выбить из врагов хил, а в последствий убить. Также, этими героями можно просто встать за встать около Т2 башни и просто фармить всех крипов, попутно фармя нейтралов. Вражескому керри придётся добивать крипов под тавером, а это не очень приятно.
Tiny + IO
Классическая старая связка. Висп даёт тини много хила из-за чего его очень сложно убить. Кроме того, тини становится очень мобильным и получает возможность очень быстро фармить крипов. Ими нужно всю игру бегать вместе, будто это один персонаж. Висп должен собрать много айтемов на хилл и ауру, а тини стоит сосредоточиться на уроне.
Ursa + Shadow Shaman
Еще одна классическая связка героев. Суть в том, что у шамана есть сильные диззейблы, благодаря которым урса быстро набьет стаки и убьет врага. Сначала шаман даёт хекс, потом сетку, в это время урса нажимает второй скилл и бьет врага, а под конец сетки, урса нажимает первый скилл и если враг до сих пор не умер, то шаман добивает его первым скиллом.
Meepo + Lycan
Для этой связки необязательно стоять на одном линий. Мипо идёт на мид, а ликан на изи лейн и главная их задача — нафармить максимум золото. Ликану нужно быстро нафармить на аганим, но собирать его самым первым айтемом не нужно. Когда он купит аганим, то использует Wolf Bite на мипо. В волка превращается только один мипо, однако скорость и возможность критовать добавляется ко всем клонам.
Juggernaut + Crystal Maiden
На линий могут убивать врага связкой способностей. ЦМ кидает колбу, джаггер нажимает крутилку и отнимает у врага кучу ХП. И так можно делать очень много раз, так как кулдаун способностей маленький, а недостаток маны будет компенсировать ЦМ, у которой имеется замечательная аура.
Skywrath Mage + Legion Commander
Легионка и скаймаг идут на хардлейн. До шестого уровня это вполне обычная пара героев, которые не обладают чем-то особым, но как только они получают свои ультимейты, у них открывается возможность зарабатывать кучу урона с дуэлей. Важно дождаться шестого уровня на обоих героях, а затем гнобить вражеского керри. После можно начинать убивать всех по всей карте.
Invoker + Faceless Void
Связка начинает проявляться ближе к мидгейму. Суть связки очень проста: Войд ловит врагов на хроносферу, а инвокер даёт туда свой прокаст. При покупке аганима на инвокере, враги будут гарантированно умирать, если тот попал на хроносферу. А в начале игры инвокер может кидать обычные санстрайки в хроно, чтобы помочь войду добить врага/врагов.
Nature’s Prophet + Beastmaster
Вначале бистмастер покупает себе веном и хилл, а фурион покупает Blight Stone, танго, фласка и fairy fire (более подробнее об этой сборке я писал в своём гайде на фурионе). Таким образом, они оба могут гонять вражеских героев, не давая им возможности нормально стоять на линий. Кстати, бистмастер должен качаться через кабанов и ауру, а фурион через энтов + тп. Затем, когда вы загнобили врагов, сносите вышку, а потом делаете ТП в мид, помогая мидеру снести и его вышку. Таким образом, ваша команда очень рано получает преимущество в золоте и позиций.
Gyrocopter + IO
Висп даёт гирокоптеру мобильность и скорость атаки, которого ему так не хватает. Она активно используется на про-сцене, но и в пабе он является довольно сильным.
Shadow Demon + Mirana
Связка саппортов, которыми можно часто ганкать. Суть в том, что ШД прячет врага, а в это время мирана по таймингу кидает свою стрелу и по итогу враг получает стан на 4-5 секунд.
Puck + Dark Willow
Идём на хардлейн, виллоу четверка, а пак соответственно оффлейнер. Можно легко харасить врагов, так как обе героя — дальновики. Паком можно легко поймать нескольких врагов в свой ульт, а виллоу в эту кучку кастует свой ультимейт и того, на всех врагов вешается эффект страха, они начинают убегать, тем самым разрывая Dream Coil и оглушая себя на несколько секунд.
Pudge + Techies
Это больше фановая связка, нежели серьезная, но не важно. Суть в том, что течис ставит свои мины, а пудж из этой позиций хукает врага прямо под них. Враг гарантированно умрёт и это комбо можно делать на всех стадиях игры. Также, вместо пуджа можно брать тини, который будет тоссать врага под эти самые мины.
Bloodseeker + Grimstroke
Эта связка на линий может легко убивать. Дело в том, что у сикера высокая скорость и гримстроук вешает на него свой третий скилл, тем самым враг оглушается, сикер кидает безмолвие и скорее всего умрёт. Но полностью эта свзяка раскрывает себя ближе к мидгейму. Гримстроуку надо кинуть свой ульт на двух врагов, а затем сикеру использовать свой ульт. Думаю, здесь всё понятно.
Bristleback + Oracle
Сильная связка, которым можно полностью загнобить вражеского керри. Благодаря тому, что есть оракл, брист становится почти бессмертным. Также, не забывайте, что третий скилл оракла активирует пассивку бристла. Используйте это во время лайнинга.
Doom + Grimstorke
Тут много разглагольствовать не буду. Обе используют свои ультимейты и отключает сразу двух врагов из тимфайта.
Windranger + Venomancer
ВР имеет много урона и хорошую скорость атаки, а веномансер отлично замедляет врагов. Можно легко харасить врагов, выбивая из них хилл и вынуждая тратить деньги на них снова, а иногда даже убивая. Не забудьте купить веномансеру orb of venom, а ВР blight stone, чтобы наносить еще больше урона. Также, связка имеет хороший пуш потенциал, за счёт ульта ВР и вардам веномансера.
Brewmaster + Lich
У обеих героев есть замедления, а под ним брюмастер нанесёт уйму урона врагу, за счёт критических атак, но главный минус в том, что после окончаний лайнинг стадий, связка теряет свою актуальность и становится дефолтной.
Keeper of the Light + Bristleback
Котл максит вторую и третью способность, а брист играет по стандарту. Очень сильная дабла для оффлейна. Котл должен по КД заливать ману, а брист харасить врагов, не подпуская к крипам. Со временем актуальность данной связки падает, однако в начале равных практический нету.
Что ж, на этом статья «Связки Дота 2» окончена. Подписывайтесь в группу ВК, чтобы не пропустить выход новой статьи. До скорого!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник