Связка гуля с героями
Наилучшие связки в Доте 2 (Веселые связки) тактика Dota 2
!!! СВЯЗКИ БУДУТ ПЕРИОДИЧЕСКИ ОБНОВЛЯТЬСЯ !!!!
1) здесь вся суть в том что Цмка дает затем после чего в вашего оппонента цепляет и враг умирает под
+ и —
+
высокий шанс попадания
высокий шанс на убийство
—
Герои с блинком могут от Вас уйти и т.д.
Необходимые предметы :
: [item=Tango] ,а далее обязательно тарим
: [item=Tango]
— вот Вам наглядный пример
2) здесь суть в том что акс затем и омник во время юзает и враг умирает
+ и —
+
быстрый пуш лайна
затрудненный фарм у Вашего оппонента
—
жирных героев тяжело убить
необходимые предметы:
:
: [item=Tango]
— наглядное пособие
3) план такой получаем 6 лвл и начинаем убивать происходит это так : затем скаймаг — оппонент мертв
+ и —
легионка и скаймаг всегда при деньгах
легионка накачивает себе урон с руки за счет ульты
легкость исполнения
связку тяжело контрить
связка не нуждается в ганках мидера
—
скаймагу постоянно будет не хватать маны
необходимые предметы:
: дальше все для регена маны
: [item=Tango] ну или если вы супер про на легионке можете выйти в какой-нибудь фаст , но это лично мое виденье
— обзор связки
4) суть довольно проста войд целится грамотно берет в 2-3 , а если повезет больше врагов ,после чего лич и все — все оппоненты
+ и —
+
высокий шанс на убийство
даже если враг выжил , от лича ему не скрыться
—
если рябо с куполом крипы ,то чайник будет прыгать и на крипов
необходимые предметы:
: все на дамаг , скорость атаки, вампиризм
: мека, аганим , арканы
5) все начинается с того, что дает после чего и у противника нет минимум 50-75 % хп ,а дальше кунка просто добьет врага ну и на крайняк
+ и —
+
лайн на Вашей стороне
ганк с таким комбо будет успеш
—
сложность в грамотном исполнении
необходимые предметы: хп и мп реген
6) суть в том, что юзает вместе с и враг мертв
+ и —
+
при грамотном исполнении можно убивать с 3 лвла
доминация на линии
—
нехватка маны обоим героям на начальном уровне
необходимые предметы:
:[item=Tango]
: [item=Tango] далее
7) здесь все просто — враг в таверне
+ и —
+
при грамотном исполнении возможность убвать на 1 лвле
доминация на линии
быстрый фарм , а =) недостаток фарма у врага
хорошая выживаемость за счет
—
нехватка маны на начальной стадии игры
Необходимые предметы :
:[item=Tango] /
:
8) Итак все просто затем с помошью и все враг мертв
+ и —
+
высокий шанс убийства
доминация на линии
простота исполнения
—
2 ближника на линии
нехватка маны
нехватка хп у
Необходимые предметы :
:[item=Tango]
: / на Ваш выбор, [item=Tango]
9) ооо это моя самая любимая связка , как бы особой связки нет суть в том ,что все 3 героя качаются через пассивки , в результате мы имеем адский дамаг на начальном уровне , теперь самое интересное Мы идем в Трипл мид , больше никуда, исключительно в мид так как крипы по миду идут быстрее ,а =) и уровень апается быстро , а дальше враг будет просто в оцепенении , не обладая практически никаким фармом он не получит голды и все дела , короче основная идея в том что Вы должны унижать вражеские башни, игая так вы играете агрессивно , спушив т1 на миду идите на топ или на бот и пуште там т1 , затем , когда спушены все т1 повторяем тоже с т2 и т3, в результате вы как бы начинаете лейт раньше обычного , ведь на 6 лвл у траксы урона уже под 200 , и неплохая скорость атаки , никто такого не переживет …
пройдемся по скиллам качается так : ,а дальше максим пассивку
так: максим пассику
так: дальше на максим пассивку
+ и —
+
быстрый пуш
легкие убийства
дикий урон на начальных уровнях игры
—
все 3 героя очень тонкие
опыт делится на 3 =) уровень у вашего оппонента выше раза в 3
необходимые предметы:
: [item=Tango] дальше
: [item=Tango] потом
: [item=Tango] потом
Ребят , эта страта действует в пабе , в СM и в играх на рейтинг + на этой связке мы не проиграли ни 1 боя
10) здесь все просто затем и враг мертв
+ и —
+
высокий шанс убийства
доминация на линии
проста исполнения
—
2 манозависимых персонажа =) нехватка маны
2 сапорта на линии
необходимые преметы:
:[item=Tango]
11) + довольно прстая но мощная связка для унижения оппонентов на линии
и враг пошел нюхать
+
проста исполнения
высокие шансы на убийство
—
контриться салом/ станом
необходимые предметы:
:[item=Tango]
: [item=Tango]
12) связка основанная на адском периодическом уроне
для начала оппонент уже под адским слоу ,а дальше в игру вступает вайпер замедляя цель еще больше … таким образом мы получаем изи кил
+ и —
+
постоянный харас врагов
быстрый пуш
—
нехватка маны
НЕОБХОДИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
:[item=Tango]
: [item=Tango]
13) связка , которая расчитана на 2 ульты .
Основная мысль такая: и враг отправился в таверну , а нам пришли изи денежки
+ и —
маленький кулдаун ультимейтом =) высокий кпд связки
—
до 6 лвл связка не эффективна
Необходимые предметы:
:
:
14)Вот она связка, рвущая все и вся + это такая адская связка
итак берет на 1 лвл ,а и далее качается через , такая тактика со 2 лвл под украсть довольно много урона и убить жертву , а =) дает нам некий отрыв от врагов
+ и —
+
убийста со 2лвл
Доминация на линии
ваш мс больше чем у оппонентов (даже без тапка)
—
Оба персонажа довольно тонкие
Необходимые предметы:
:
: [item=Tango]
15) : связка примечательна тем , что у мипо будет практически гигантский шанс попасть в задизейбленного оппонента
+ и —
+
быстро апает лвл, а это то , что нам нужно
—
сложность грамотного исполнения
Очень жестко контрится
16) — связка ,которая расчитана на жесточайший фаст пуш . Здесь все просто идем с триплу соответственно и делаем так за счет медведя и волков мы очень быстро пушим башню , а вард джагера обеспечит хорошую выживаемость мишке друида.
Играя такой комбой главное не отступать и НЕ дефать у вас есть 2 тимейта которые будут заниматься всеми этими делам , ваша задача пушить. А чтобы пуш проходил крайне бысро нужно купить причем всей троице и 1 артом (а в последнем обновлении еще и мишке можно покупать некрачей ибо теперь у него есть встрроенная мана) и вот представьте 4 пары некрачей , волки , медведь и тотем , адская комбинушка.
+ и —
фаст пуш
Хороший прирост голды
—
2 парня в соло
забили на тиму
довели до лейта с 99% шансом слили катку
необходимые предметы : всем трем ребятам must have
17) вот это уж действительно адская связка , способная уничтожить все на своем пути , смысл такой вот и все , ваш оппонент просто отправляется на фантан.
+ и —
+
можно убивать со 2 лвл
нулевой фарм у оппонента
—
существенные нехватки маны
Необходимые предметы:
:[item=Tango]
:[item=Tango]
18)А это связка просто разрывает в прямом смысле этого слова , смысл такой , клинкз в соло (идеальные вариант) , гуля в лес , на 6 лвл идем гангать. Делаем это так затем ищем цель и вот и все , враг мертв , а Вы довольны
+ и —
большее слоу и огромное кол-во дамага
много фарма , если убиваем
мобильность
—
долгий кд ульты гулевского
Необходимые предметы:
:[item=Tango]
:
19) cвязка невероятно проста , и в тоже же время очень сложна.Суть такая : ,убегающий враг попадает прямиком в таверну , самым коротким путем.
+ и-
вижен побитых героев
Убийство на расстоянии
—
Сложно попасть, если ты не про
Необходимые предметы:
:
[item=Tango]
20) суть такова : и если оппонент толстый ,то
+ и —
+
большой урон заходит
мобильность за счет
если прокнет мультикаст ,то враг точно не выжевет
—
Нехватка маны на начальном этапе игры
необходимые предметы:
: [item=Tango]
:[item=Tango]
21) план такой , сначала апаем 6 лвл потом идем и унижаем , делаем это так даже самый толстый оппонент точно отправится на фантан.
+ и —
+
килы 100 %
вашим оппонентам неприятно стоять на линии против
—
реализация только по достижению 6 лвла
необходимые предметы:
:[item=Tango]
: [item=Tango]
22) + проворачивается так: и оппонент отъехал
+ и —
+
враг не убежит
очень больно бьют
хорошая выживаемость
—
контрится
необходимые предметы:
[item=Tango]
:
23) основная идея такова: и добиваем с руки
+ и —
+
Сало ворует много интеллекта
Высокие % на убийство
—
Оба персонажа тонкие
на начальной стадии игры ощущается нехватка маны
необходимые предметы:
:[item=Tango]
[item=Tango]
24) в этой связке все строиться на ультимейтах этих 2х персонажей :
, , затем по таймингу отключаем нашу ульту и оппоненты в стане , а мы мирно их нарезаем
+ и —
+
пространство для тимейтов
построение тактики
—
Большой кд ультемейтов
необходима координация
Необходимые предметы:
:[item=Tango]
: [item=Tango]
25) ооо да , это такая адская связка , убивать можно с 3 лвла , происходит это следующим образом:настакиваем , а затем и враг отправляется на фантан .
+ и —
+
можно цеплять инвизников с блинками
Убиваем просто 100 % ,если качественно стакали
проходит аский слоу
—
нехватка манопула
Необходимые предметы:
:[item=Tango]
:item=Clarity][item=Tango]
26) тут проходит такой — армор, что позавидует
смотрим , , в общем и целом оппоненты не осознают , что урон от ульты может быть таким большим
+и-
3 стана / выжигание маны / адский минус армор — драться против такой комбы очень неприятно
—
нужен 6 лвл
Необходимые предметы:
: [item=Tango]
[item=Tango]
[item=Tango]
27) — тактика такая: оппонент отправился на тот свет.
+ и —
+
возможность сделать фб
убиваем с 3 лвл
—
оба персонажа тонкие
Необходимые предметы:
[item=Tango]
[item=Tango]
28) + это связка способна вносить просто колоссальное количество урона ,причем она актуальна на всех этапах игры ибо вначале морфлинг дамажит не столько с руки сколько со скиллов а шд увеличивает получаемый жертвами дамаг. Короче суть комбы следующая: + = изи фраг … ну и конечно же нельяз забывать что шд может спрядать оппонента в сферу что может засэйвить Вас или наоборот «выключить» из игры ненужного героя
+ и —
+
актуальна на всех этапах игры
—
нехватка маны по началу
Необходимые предметы:
: [item=Tango]
: [item=Tango]
29) + больше фановая связка … все просто ,а если оппонент каким-то чудом смог уйти от Вас , то дизруптер не позволит этого сделать
+ и —
актуально в начальной стадии игры (убивать можем 1 ночью)
ребята не уйдут даже на тп ))
Сложно уйти от такой связке
—
актуальна связка больше в начале игры ,нежели в лейте
нехватка маны в начале
необходимые предметы:
: [item=Tango] (через урну)
: [item=Tango]
30) + играется связка так и если оппонент еще жив ,то
+ и —
+
Легка в исполнении
Врагу не уйти
—
нехватка маны на начальной стади игры
Необходимые предметы:
: / [item=Tango]
: [item=Tango]
31) + мощная связка от которой очень сложно ускользнуть…
,если враг еще жив , то = изи фраг
+ и —
+
сложно уйти
контрим ребят с блинками: Н-р: …
—
нехватка маны
изи контрить салом
32) + = = оппонент в таверне
+ и —
до появления у врагов бкб изи килы
мобильность
—
контится ребятами со свтроенными бкб :
и собственно говоря
33) + делаем так: ,если оппонент убегает
+ и —
+
мобильность
можем убить практически любых героев
—
спокойно выживают: …
34) завяска строится на ультах:
стараемся максимально быстро выйти в аганим (кроме ) и если получается довольно быстрые аганимы = «изи брызи» вин)))
Более подробно в видео
35) + сф не очень силен без душ … так давайте поможем ему как можно быстрее собрать их : + и враг на фонтане
+ и —
+
мощный раскаст
сф не промахнется койлами
Быстро набираем души
Венга может засэйвить ультой
—
маленький манопул у обоих персонажей
Оба довольно тонкие
36) + = — оппонент не уйдет
+ и —
мобильность
легко убиваем можно даже с 1 лвла
—
могут быть проблемы с хуками
ограниченный манопул((
37) делаем так
подробности в видео+ и -+ Много урона от медузыДолгий стан-Медузе нужен фарм игра 4 vs 5 пока медуза фармит
Источник
Гайд по герою Lifestealer Dota 2 от Entic
Lifestealer(гуля или найкс) — герой который очень сильно зависит от фарма. В лейте очень силен и рвет в клочья многих жестких керрии( , , и т.д), но далеко не всех. Герой достаточно прост и его может спокойно пикать даже новичок. После 15-20 минуты доставит много хлопот команде соперника. Здесь я рассмотрел имменно Лесную гулю и только лесную.
{+} Достаточно прост в управлении.
{+} Изи фармит лес.
{+} Очень живуч.
{+} Имеет САМОЕ мощное замедление в игре(70%), что позволяет очень эффективно гангать и избегать гангов.
{+} Зайдет почти в любом пике. Против жирных, не жирных, нюкеров, не нюкеров, дизейблеров, пушеров, гангеров и т.д
{+} Имеет ОГРОМНЫЙ вампиризм, который помогает выживать в любых ситуациях.
{+} Ульта придает эллемент неожиданности.
{-} Без фарма кусок гов*а.
{-} До 15-20 минуты совершенно бесполезный герой, который способен лишь добить(застилить) противника.
{-} Во время фарма команда играет 4 в 5, а это может закончиться плачевно, и вы не дограете до выхода из леса.
По моему мнению это самый лучший скилбилд который может быть у лесной гули.
Наша задача вначеле замаксить . Мы качаем только на 4 ур потому, что на 1 ур (чтоб зафармить 1ые паки крипов), на 2 ур (для той же цели), а на 3 снова (нам важно замаксить его как можно быстрее). Таким образом у нас получаеться только на 4 ур. Далле мы продолжаем максить .
Другие варианты прокачки скилов не очень подойдут для леса, а в этом гайде мы рассматриваем именно лесную гулю.
Ну вот мы и перешли к самому интересному, а именно к итембилду. У гули может быть огромная вариация закупа.
Я рассмотрю 2 варианта закупа гули.
Первый вариант:
Начальный закуп:
Многие люди уверяют, что гуля может фармить лес без хилки в начальном закупе, но как по мне тангус в начале взять стоит, ибо после первой пачки крипов хп на вторую уже не останется и предется пару раз бегать на базу, а за время что мы бегали можно спокойно нафармить эти 125 голды. Следующей вещью которую мы купим станет либо, либо или можно взять сначало одно, а потом другое(как я и советую делать). При закупе мидаса у нас на 22 минуте будет и , но это если фарм будет идти идеально. При закупе талона у нас на 17-18 минуте будет , но опять же при идеальном фарме. Мидас поможет нам нафармить на , а позже на .
После или мы закупаем , позже , а следом . Потом стоит выйти из леса. Что делать дальше — я расскажу ниже.
Но с талоном мы сможем раньше выйти из леса и уже провернуть пару гангов. Как поступить, решать вам. Если же закупать то только к 1-2 минуте. юзаеться в самого жирного крипа с фул хп. После этого мы к 8-10 минуте мы собераем . Как по мне, это идельный вариант, сначало собрать , а потом . Так к 20 мин у нас есть и . После 20 мин можно продать.
Второй вариант:
Это вариант для более продвинутых игроков, тобишь для тех, у кого есть опыть игры за гулю(10-20 побед), да и вообще набита скилуха в дотке. Итак, приступим.
Накальный закуп:
Желательно попросить у тиммейта тангус, только пока не говорите, что будите фармится 20 мин в лесу и он будет стоять соло))) Зачем тангус я написал выше.
Итак, мы сразу же начинаем копить на , что бы после его покупки значительно ускорить процесс фарма, после сразу , потом и выходим из леса. Именно , а не . Тут упор сделан на то, что мы очень быстро выйдем из леса и пойдем гангать. В таком случии надо качать на 6 и на 11.
После выхода из леса мы закупаем , сам итем для нас не очень хорош, но мы апнем его в , который для нас просто маст хев. После соберем , она дает бешеный реген, что позволит не вырубать . После собираем, что-нибудь из этого , позже , если вам не хватает , то можете его взять. Также неплохо заходит . Позже все распишу. 5 или 6 слотом очень советую взять , итем хороший. В конце, если вы совсем богатый, а игра еще идет — меняйте на .
Тактика при любом закупе будет одна:
- Мы узаем на крипа или на союзника. Если крип, то только не нейтральный. Просто бегущий под башню носорог будет немножно палевно смотреться.
- Мы подходим как можно ближе к врагу, в идееале заспину.
- Вылезаем из крипа( )(что кстати нанесет 400 урона на 3 ур) и прожимаем на врага. Это все происходит за долю секунды.
- Мы входим в , прожимаем и дубасим врага, что есть мочи.
- Если с вами был союзник(как транспорт), то попросите его помочь. Кто хорошо подойдет для помощи я напишу ниже.
- Наслаждаемся звоном монеток и звуком апа уровня.
После сбора между вместо лучше сначало кинуть активку , а потом(когда стан пройдет) . Так шансы убить сильно увеличиваются.
После выхода из леса я обычно иди на ближайшую линию гангать. После пары удачных гангов и юза закупаю , а потом и . Потом собираю из и . После это идет и вы почти непобедим. Что собрать потом я написал выше.
-Мало что даст, но из него крафтится , поэтому собирается сразу после выхода из леса.
— Итем гуле очень идет. 1. Дает очень немало урона, который нам очень нужен(85) и немного ХП. 2. Он дает нам 2 секунды стана активкой. Под у нас будет очень высокая скорость атаки и за 2 секунды стана мы сможем надавать много смачных оплеух.
— Этот предмет своим регеном в разы перекроет дебаф и его можно будет не выключать. Закупать в обезательном порядке.
и — их можно купить сразу после и криты никогда не навредят. Можно купить , но сразу не апать, его вполне хватает. Я обычно его не беру, это дело ваше.
— Тема спорная, щас все распишу. Дает нам 6 секунд неуязвимости. Если в команде у врага есть которые вас разматывают, то можно собрать. В общей сложности получается 16 секунд невосприимчивости к магии, за это время мы сможем их раз 5 расколбасить. Брать не советую, врожденного должно хватать. При правильном закупе за 6 сек можно убить кого угодно.
— Если против вас есть герои основанные на дамаге с руки, то можно и собрать. — 5 брони в ауре свою роль сыграют. Если у противников есть жесткие керри — взять можно, но не нужно.
— Если против вас или , то ваши глаза будут наливаться кровью, когда застаненая фантомка с лоу хп уйдет у вас из под носа(авось и разматает на месте) своими промохами. С другой разговор, мы его застаним, снесем пол ХП, а потом с 75% промахами вообще нечего не сделаем. Вообщем если среди противников есть или , то стоит собрать, а если оба сразу, то сразу после .
— Тут вы итак все знаете, собираем если вы сильные и ее не сольете. Даже расписывать не буду.
— -7 брони нам особо не помогут, если брать на -броню, то только . Вначале игры может зайти, но вконце просто продается из-за ненадобности.
Мы итак всех разносим, зачем нам дорогостоющий дагон, когда за эти деньги можно купить более полезные итемы, но впринцепе взять можно, если много раз оставляли противника с лоу ХП.
У нас есть которая итак дает нам неожиданность, и который поможет избежать смерти. Если вас всегда убевают втроем, впятиром, то взять можно, но они ему просто не нужны.
Брать на свое усмотрение, но я бы не советовал. У вас есть прекрасная и тут будет лишним.
Может зайти при связке с и , но так делают только китайцы:)
Шняга бесполезная для нас. Только если в связки с буджом. Сам по себе для нас бесполезен. Наш ульт не улучшает. Брать только в связках и метах.
или не брать. У гули итак бешеный вампиризм, который не стакается. Владимир впринципе изредка может зайти, но это крайне редко, ибо вампиризм не стакается, а аура бывает полезна. Лучше попросите это купить союзника, ибо для нас есть более важные итемы. Не брать, бывает полезен из-за ауры, но лучше попросить купить союзника.
Сплеш нам не нужен(мы фармим лес), на урон лучше взять или )) Урон который он дает слабоват(55), дает больше урона(85). Не брать НИКОГДА! ВООБЩЕ НИКОГДА!!!
Очень смешно. Итем для нас бредовый, ибо эти 50 в секунду нам вообще не помогут, а за эти деньги(5150) можно купить более полезные итемы. Взятьможно только в мете или в связки Взять мможно только в мете или в связке, ито если 100% уверенны что он вам нужен.
Кд у всех способностей очень мал и братьего просто незачем. Его урон, реген маны и здоровья, нам особо не поможет. Не берем НИКОГД!
У нас итак очень хороший , который очень сильно замедляет, а 200 урона нам ничего не дадут. Покупать — полный бред.
Мы не саппорт и эта шняжка нам ничем не поможет, хилиться мы сможем на крипах своим , а броня нам особо не поможет. Не брать никогда.
Сразу хочу отметить любых станеров , , и т.д.
Братюня кидает стан, потом вы , а потом и все, он больше 5 сек в стане(взависимости от длительности стана союзника), а потом еще и замеделение. За все это время вы разматаете совершенно любого героя(ну, почти любого).
Дальше у нас идут любые инвизеры илюбые другие. Вы используете своего братюню как невидемый транспорт, но если таких нет то заменой может послужить и .
Хороший транспорт может быть , и другие. Они помогут быстро добратся до врага, но это так… для ускорения процесса. Также неплохо подойдет . Также хочу удилить отдельное внимание ,сами знаете почему.
Любые хорошие саппорты, например: , , и другие. Просто потому, что они хорошие саппорты))
В лейте поединок без закончится печально, а с ним мы ее размажем.
Если даже мы пережевем купол, то потом нас ждет быстрая и болезненная смерть.
Слишком жесткий в лейте.
Вероятно, он нас уделает.
Размотает своими прокастами еще до того как мы до него дотронемся.
В начале контрит, в лейте мы его заберем.
Это способность даст нам 6 сек невоспреимчивости к магии и заклинаниям, что поможет нам избежать костов в свою сторону, а также увеличит скорость атаки почти в 2 раза. Это наше встроенно , только с меньшим кд и длительностью. Она может помочь уйти от ганга или наооборот загангать, а еще очень сильно помагает фармить самых первых крипцов в начале. Ее качаем приоритетней чем , но главным для нас остается , скилл билд есть выше.
Это вампиризм, который востанавливает % от ХП противника(имменно поэтому гуля контрит жирных).
Это наша основа при фарми леса, и имменно этот скилл дает нам такую живучесть. 7% от ХП врага это дофига, скажу я вам. Если у Axe 1000 ХП, то мы будем восстанавливать по 70 ХП затычку, а если у него 3000 ХП, то мы будем воостанавливать ашь 210 хп с тычки, а под можно отрегенить себе пол ХП. Но нужно учитывать что хил идет от текущего ХП противника.
Именно его максим сначала, чтоб фармить крипцов в лесу на первых минутах.
Этот скилл дает нам замедление на врага, вначале 70%, а потом по угасающей. Также 50% по этой цели всем своим союзникам(включая магический урон). Если кидать его в крипа, то можно изи завалить любого крипа и при этом отхилится, особенно полезно в начале фарма. Очень помогает при ганге и избежания схватки в лейте(например с ). Качаем только на 4 уровне, почему расписал выше.
Это способность дает залесть в любого крипца(за исключением древних) и управлять им(а можно и не управлять). Можно залесть в героя, и сделать неприятный нежданчик для врага. Также может помочь, если за вами гонятся, а вы залезаете в крипа и там хилитесь(пока вы в крипе хил тоже идет). Когда качать писал выше.
Если вас 1 раз гангнули, то попросите саппорта купить варды и расставить их на входе в лес с лайна. Они здорово помогают.
Мидас должен быть уже на 7-8 минуте, максимум к 10, ибо потом он уже потеряет смысл.
Можете заменить на , но они не помогут ему фармить лес, а догонят с никого не придется.
В самом начале попросите союзника купить куру, ибо без нее будет тяжко. Минуте к 8 она должна быть обязательно, а если играете через талон, то не покупайте , а лучше купите куру в самом начале, если ее еще не купили.
Источник