Связка клинкса дота 2
Содержание статьи
Clinkz Dota2 гайд 7.27d и кто контрит Боника [2020]
Гайд на Cz Dota2 Carry-Escape-Pusher
Cz Dota 2 гайд расскажет об одном из самых опасных гангеров игры. Часто слышу вопросы:»какой герой может выигрывать соло?» Т.е. игроки не хотят надеяться на тиммейтов и зависеть от них. Пожалуйста, вот вам ответ — Клинкз. Боник может с легкостью убивать одиночные цели и быть эффективным в замесе. Может за несколько секунд снести тавер даже через бекдор. До 4к ММР, Клинкз настоящий ужас, потому что враги редко покупают Сентри, Дасты и телепорты. К тому же на лоу рейтах редко увидишь тимплей, а это именно то, что нужно Клинкзу.
К сожалению все не так просто. Боник требователен к рукам. Может и не к рукам, но понимание игры должно быть. Если вы сыграли 20 игр и услышали про Клинкза — ничего хорошего не получится. Вы должны четко понимать на кого нападаете и вообще, что делаете. Например, опытные игроки знают, что нападать на Бэйна без контроля нет смысла. Он отправит вас в сон, к тому же Бэйн достаточно бронированный персонаж. Также герой требователен к правильной позиционке. Атаковать из далека, потому что у врага есть стан с небольшим радиусом или подойти вплотную чтобы не успел убежать? Также важно правильно выбрать время нападения.
В общем нюансов масса и для новичков Клинкз будет достаточно сложным героем. Также хочу отметить низкий стартовый урон и плохую анимацию атаки, к которой нужно привыкнуть.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Хороший прирост ловкости
- Хорошо фармит
- Отличный пушер
- Ломает строения даже через бекдор
- Один из лучших убийц в игре
- Есть эскейп
- Пока некоторые герои 30 минут фармят, Боник может закончить игру
- Отлично сноуболит
Минусы
- Один из худших стартовых уронов в игре
- Плохая анимация атаки
- Требует немалых знаний
- Требует грамотной позиционки
- Быстро убивает, но также быстро умирает
- Сноубол касается не только убийств, но и смертей. Если у вас был счет 15-0, а потом пару раз умерли, то можете уже не очухаться
- Не хватает маны
- В самом начале игры придется страдать
- Мало хп
Скилы Клинкза
STRAFE
На время, сильно увеличивает скорость атаки, что позволяет быстро убивать героев и сносить тавера.
SEARING ARROWS
Огненные стрелы, которые наносят дополнительный урон.
SKELETON WALK
Уходит в инвиз, проходит сквозь юнитов и получает дополнительную скорость передвижения. Действие скила заканчивается, если нанесете урон.
DEATH PACT
Съедает крипа и получает дополнительные хп и урон. Если крип не союзный, то получите опыт и голду как за обычное убийство.
Скилл билд на Клинкза
Т.к. у Клинкза очень низкий стартовый урон, то на первом уровне у нас нет никаких опций, кроме как вкачать Searing Arrows. Без стрел, на линии просто не сможете ластхитить крипов. Searing Arrows максим в первую очередь.
На втором левеле берем Skeleton Walk, чтобы у Клинкза был эскейп и ганг потенциал. Максим сразу после стрел, т.к. повышение уровня дает хороший буст к скорости передвижения и длительности умения.
На четвертом уровне берем Strafe, чтобы иметь возможность убить загулявшего врага. Брать раньше этот скил я бы не советовал, т.к. Клинкзу будет нужна мана для Searing Arrows. Максить раньше других скилов также смысла нет. Первый уровень прокачки дает скорость атаки, а длительность, в начале игры, не так важна.
Таланты Клинкза
Закуп на Клинкза
Закупом на Клинкза стараемся увеличить наносимый урон и решить проблему с маной. Если во вражеской команде много героев с дизейблами или эскейпами — нужен будет контроль.
Стартовый закуп
В мид покупаем Wraith Band + Tango. Если тиммейты запулили два Танго, покупаем 2x Iron Branch.
В легкую линию можно закупиться также как в мид. Если в тиммейтах не уверены, то купите: Healing Salve + Tango + Circlet + Ring of Protection. С таким закупом будете более или менее защищены.
Предметы для ранней игры
POWER TREADS
Топовые сапоги. Дадут важную скорость атаки и дополнительный интеллект в начале игры.
SOUL RING
Нужно как-то решить проблему с маной.
MAGIC WAND
Обычно игроки экономят на Стиках. Мотивируя тем, что такая покупка поломает тайминги. Опытные игроки сами знают, что им нужно, а новички будут часто подставляться. Стики могут спасти жизнь, тем самым полностью окупив себя. Если Magic Wand слишком дорого, то купите хотя бы Magic Stick.
Ключевые предметы
MEDALLION of COURAGE
Это предмет должен появиться первым, причем до 10-й минуты. После его покупки начинайте искать противников, которых сможете быстро убить. Собирать Solar Crest или нет, решайте сами. Однако сразу собирать Solar Crest точно не стоит. Если будете грамотно играть, то в начале игры ни увороты, ни дополнительный минус армор не понадобятся.
DESOLATOR
В районе 20-й минуты, с одной Медалькой, убивать станет не так весело. С Дезолем продолжите наносить тонны урона. Также Дезоль позволит быстро сносить тавера.
Эти два предмета покупаем именно в такой очередности. Дальше нужно отталкиваться от ситуации и нужд героя.
BLACK KING BAR
Если будете игнорировать этот предмет, а игра затянулась, то рано или поздно начнете умирать. Любой дизейбл для Клинкза = смерть.
DIFFUSAL BLADE
Мне очень нравится этот предмет. У каждого героя есть мана и далеко не у каждого ее так много как у ОД или Лины. За Стрэйф можно выжечь всю ману, а это еще и дополнительный урон. Кроме того можно замедлить врага, лишить его пассивок и снимать дебаффы. К тому же дополнительные ловкость и интеллект.
SCYTHE of VYSE
Регена маны и интеллекта хватит на все случаи жизни. Ну и контроль само собой. Надежный. Долгий.
MOON SHARD
Если игра настолько затянулась, что у вас есть деньги на седьмой слот — купите Мун Шард.
Предметы по ситуации
Прежде чем закидаете меня помидорами, мол: «где Орчид, Блудторн или хотя бы Дэдалус?» скажу так: эти предметы нужны. Но только если игра уходит в лейт. Есть два варианта сочетания контроль + криты (урон), на которые стоит обратить внимание.
Что выбрать решайте сами исходя из своего стиля игры и денег.
BOOTS of TRAVEL
Покупайте только если статы от ПТ не нужны. Хороший предмет для сплит пуша.
MONKEY KING BAR
Если в команде врага есть герои с уворотами, то придется купить МКБ.
DRAGON LANCE
Покупайте если чувствуете себя некомфортно без хорошего ренджа.
BUTTERFLY
Ситуативный предмет для лейта. Покупать раньше нет смысла, т.к. Solar Crest тоже дает увороты. Можно не апать Медаль и собрать Бабочку, когда у врага много физического урона.
ENS SPHERE
Любой направленный дизейбл или мощный ультимейт могут стоить жизни.
Думаю, это весь возможный закуп на Клинкза.
Контр пик Клинкза
Контр герои
- Иллюзионисты и суммонеры. Во первых настоящего героя сложно определить, во вторых, условный Хаос с иллюзиями сотрет Клинкза за пару секунд. Phantom Lancer, Chaos Knight, Naga Siren, Broodmother, Terrorblade, Beastmaster.
- Герои контрящие инвиз. Клинкз чувствует себя расслабленно зная, что в любой момент может уйти в инвиз. Есть герои, которые не дадут уйти: Slardar, Bounty Hunter, Bloodseeker.
- Герои с берст уроном или мощным магическим прокастом. Большинство таких героев сами часто становятся жертвой Клинкза из-за небольшого количества хп. Однако и у самого Клинкза с хп проблема. Правило такое: кто кого первым нашел, тот и убил. В общем имейте в виду и не удивляйтесь, что некоторые герои будут и в разделе «Кого контрит Клинкз». Phantom Assassin, Enchantress, Tiny, Gyrocopter, Windranger, Luna, Lion, Queen of Pain, OD, Skywrath Mage.
- Герои с надежным контролем. Как минимум, Клинкз не сможет убить таких героев. Если конечно у Боника не будет своего контроля. В худшем случае умрет Cz. Legion Commander, Axe, Bane, Sand King.
- Герои хорошо защищенные от физических атак или тупо толстые. Цель которая долго живет — плохая цель. Задача Клинкза стереть врага за максимально короткое время и уйти. Если завяжется драка или придет помощь, то Боник труп. Spirit Breaker, Slark, WK, Bristleback, DK, Troll Warlord, Razor, Viper. Сларк сюда попал потому что без Scythe of Vyse его не убить. Орчид он снимет с помощью Dark Pact, да и просто может уйти в Shadow Dance. Брони тоже у него немало.
Контр предметы
- Blade Mail. Наверное самый страшный предмет для Клинкза. Убивает сам себя за несколько тычек. Особенно эффективен этот предмет на Легионке и Аксе, ведь Клинкз не может убежать.
- Force Staff. Если у Клинкза нет контроля — просто блинкаетесь. Боники не любят гоняться за жертвами.
- Euls Scepter, Diffusal Blade. Скинут Орчид и помогут уйти.
- Ghost Scepter, Ethereal Blade. Клинкз не сможет вас атаковать.
- Dagon. Нестандартное решение. Начните файт уверенно.
- Solar Crest, Butterfly, Heavens Halberd, Shivas Guard, Assault Cuirass. Стандартные предметы против физического урона.
- Rod of Atos, Scythe of Vyse, Orchid. Бейте врага его же оружием.
- Abyssal Blade, Eye of Skadi. Тоже неплохие предметы.
Теперь знаете о контр пиках Клинкза.
Кого контрит Клинкз
Перефармленный Клинкз может быстро стереть и плотную цель. Однако наиболее эффективен Cz против тощих героев с небольшим количеством армора. Также неплохо показывает себя против героев более плотных, но не имеющих надежного эскейпа или дизейбла.
Некоторые из этих персонажей имеют эскейп или дизейбл, однако они их не спасают по ряду причин. Например Антимаг. Вроде бы ловкач и броня должна быть. К тому же есть B. Проблема в том, что пока Антимаг выфармит ключевые предметы, Клинкз может закончить игру. В промежутке с появления Медали и минуты до 25-й Anti-Mage будет постоянно умирать. В итоге станет бесполезным мясом.
Связки с Клинкзом
Клинкз один из лучших героев для соло игры тем не менее есть ряд героев, которые будут полезны. Учитывая, что Боник хорошо пушит, неплохо будут смотреться другие герои с пуш потенциалом. У Клинкза нет контроля, иногда враги просто убегают. Тиммейты с контролем приветствуются. Герои с аурами, сэйвящие персонажи, снижающие армор также будут хороши.
Как играть за Клинкза
Начало игры
В самом начале игры новичкам придется туго. В первую очередь это касается ластхита. Низкий урон и медленная анимация атаки будут неприятны. Естественно придется ластхитить и харасить вражеских героев с помощью Searing Arrows. Однако даже не думайте включать автоматическое использование! В авто режиме, при атаке вражеского героя, крипы будут агриться на вас. При нажатии клавиши не будут. Чтобы проще было добивать крипов, стойте к ним как можно ближе. Подходите к крипам постепенно, отгоняя при этом вражеских героев с помощью огненных стрел. Однако будьте осторожны, не увлекайтесь — один дизейбл, один нюк и отправитесь в таверну. Также для более удобного ластхита можно использовать опцию «атаковать всегда». Тупо автоатачить конечно не нужно, но так сможете отменять атаку (по умолчанию S), тем самым убирая долгую анимацию. В этом есть минус. Если будете долго стоять на одном месте подгадывая время атаки, вражеские герои могут атаковать.
В начале игры важно как можно быстрее нафармить на Медаль. Не отвлекайтесь на ганги и призывы о помощи пока не купите. Пока тиммейтов атакуют враги — пушьте и ломайте тавера. Если будете хорошо фармить, то Медаль соберете быстро и такой проблемы не будет.
Мид гейм
Мид гейм для Клинкза наступает с появлением Medallion of Courage. Хорошо если купите минуте на 10-й, если купите на 8-й вообще замечательно. Если вы новичок, то не надейтесь купить Медаль так рано. Не расстраивайтесь, когда-нибудь получится.
С появлением Медали, не нужно носиться по всей карте в поисках жертвы. Стойте на лайне, пушьте, ломайте тавера и ищите возможность для кила. Действуя таким образом, никогда не получится так, что к 30-й минуте у врага будут целые тавера, а у вас пара фрагов.
Атаку планируйте тщательно. Съешьте крипа, подойдите к жертве в инвизе и быстро прожмите Strafe и Медаль. Не забудьте нажать ПКМ! Чтобы все было красиво нужны Варды, иначе можно нарваться на засаду. Если команда не ставит — покупайте и ставьте сами. Вы же хотели соло геймплей?
Если делали все правильно и команда сильно не тупила, то игру можно закончить до 30-й минуты. Не тяните, ломайте трон.
Лейт гейм
Если игра ушла в лейт, то это не очень хорошо. Теперь враги не будут умирать от пары тычек. Еще и сами могут накостылять.
В тимфайте старайтесь держаться в стороне, чтобы не попасть под случайный АОЕ дизейбл. Если есть возможность обойдите врагов сзади. Старайтесь сделать быстрый минус, пусть даже и саппорта. Саппорты может и не дамажат, но они хилят, сэйвят и дизейблят. Если есть возможность подойти незаметно — не тратьте инвиз. Возможно он пригодится для эскейпа.
Если все плохо и ваши тиммейты не могут драться, выход один — сплит пуш. К счастью Клинкз создан для этого.
Заключение
Из этого гайда на Клинкза, узнали об одном из немногих героев, которые способны выигрывать с минимальной поддержкой команды. Если у вас есть некоторый опыт, а руки растут из правильного места — лучшего героя для апа ММР не найти. Новичков Доты 2 попрошу воздержаться от пика Боника, т.к. он еще и топовый фидер. Если очень понравился Клинкз и все таки хотите попробовать на нем сыграть — потренеруйтесь это с ботами.
Гайды на других героев Доты 2.
Источник
Гайд по герою Clinkz Dota 2 от saintdivinity
Доброго времени суток, здесь не будет тучи цифр и миллиарда наставлений, здесь будет ценный опыт приобретенный мною за почти 500 игр на этом герое с винрейтом 65%+(на старых акках под 70%). Играл на нем еще с 12-13 годов, тогда был практически 90% винрейт.
Обновлено согласно текущему патчу!
В связи с выходом патча 7.0 и последующих за ним обновляю данное дело, чтобы разъяснить ситуацию по герою в целом и его перспективы на данный момент. Много патчей подряд Valve усиливали боника и давали ему жуткие баффы. С выходом талантов он стал просто имбищщей в грамотных руках. Серьезно, почти все таланты у боника полезны и являются вариативными, ранее я указал сборку лишь как универсальную, которую можно использовать везде, но ниже я уточню касательно ее ответвлений. В текущем патче (7.06с+) у боника практически нет серьезных врагов(не считая иллюзионтистов), но в целом, из-за повышенной популярности, люди научились хорошо играть против него, так что нужно и самому глядеть в оба и опережать оппонентов. Лично я часто сталкиваюсь с такой проблемой, что стоя на миду ко мне приходят 2-3 врага чтобы загнобить, а связанно это с тем что я, каюсь, выставил свой лук с руной убийств на счетчике которой около 4500 убийств, и те кто чекают такое либо не верят что набил сам, либо пытаются загнобить(на что конечно 2 других лейна моих говорят спасибо за предоставленный спейс и выигрывают в салат линии(не всегда офк, дауничей никто не отменял).
Мотивация. Для чего тебе его пикать? Без адекватного понимания этого выбор клинкза — практически автолуз. Нужно четко осознавать против кого ты берешь данного героя, а так же очень точно знать границы его возможностей, а так же свои возможности(апм, понимание микромоментов, макро понимание игры, реакция, оценка текущего положения «на лету»).
Простой герой? Не стоит думать что клинкз это простой в управлении герой. Клинкз — это самолет в котором постоянно нужно следить за показаниями приборов, в нашем случае эти приборы и несколько предметов. Без явного понимания кд и времени действия данных «приборов» можно попасть в неприятную ситуацию. Так же очень важно знать твой урон по герою которого собираешься атаковать(с учетом его брони и способностей) и количество ударов которые ты успеешь сделать за стрейф.
Не надо брать боника если ты лоускилл мусор и руинить катки нормальным парням. Но в 7.06 это по прежнему не самый редкий гость в играх, а по этому винрейт его печален(как и всегда).
Это не гайд. Это крик души, чтобы те, кто пикают боника не руинили мне и другим игры.
Для начала сыграйте 5-6 игр с ботами и в обычном пабе прежде чем идти в рейтинг.
1) Старт игры. Да, старт игры(прям самый старт) для него слабая часть. Самая медленная анимация атаки в доте(одна из..) на ранних уровнях выливается в то, что многие не опытные игроки практически не могут добить крипа до 3-4 уровня. К тому же маны даже на 6 уровне будет хватать лишь на однократное использование ульты+инвиз+стрейф+автокаст стрел. К тому же базовой брони всего 2 еденицы. С получением 5 уровня можно легко стоять и переденаивать любого противника 1 на 1.
2) Мана;( Да, маны у нас будет очень мало, а она нам важна как самолету соляра(без нее не полетим). Но к счастью это решается очень просто. К счастью это решается талантом на 10 уровне и сборкой.
3) Спасибо фрогу за обратку. Да, сейчас это любимый арт всех силовиков.(9 место по популярности среди итемов. 51.14% винрейт). Если обратка у врагов одна то не очень страшно, но если их 2 или 3… Придется играть в крысу-слоупока и нападать под конец замеса. В 7.06 обратка уже не так критична, за счет того что ее сильно порезали в последних 2 патчах, вас врядли будут с начала игры ей контрить, а в лейте это решается сатаником.
4) Гейм 5. Нет, не у нас, у врагов. Как бы вы не старались но до лейта вы 1 в 5 не выживаете никак. Решается это сплит-пушем.
1) Физический урон. Лютый урон на протяжении всей игры, смерть саппортам, огромная проблема корам врага. Раскачка талантов в фулл урон +30 атаки к стрелам, +10 ко всем статам и +75 ас на стрейф — лютая тема если вы не просели по лвлу и у врагов нет убермощных критовальщиков типа цк(хотя странно что ты играешь боником против него) или мортры.
2) Мобильность. Клинкз конечно не самолет(фура, тинкер, шторм), но как минимум скоростной экспресс. При грамотной сборке вы убежите на макс мсе даже под просветом. В 7.06 нас баффнули еще больше повысив кап МСа до 550, тем самым мы реально превращаемся в самолет.
3) База. Какая база? Это где вообще? При получении кор-слотов не нуждается в фонтане. Может спокойно регенить и хп и ману, постоянно подфармливая и убивая врагов. Немного понерфили нам ульт(кд минута), но на транквилах это никак не сказалось, мы все равно фулловые.
4) Жир. Начиная с 6 уровня способность дает вам значительное количество хп и урона(а в 7.06с еще и увеличили % и к урону и к доп ХП), а в лейте особенно в связке с клинкз становится как в меру уптанный пуджик(но с огромным физ уроном и лютым дпсом). Доминатор собралть конечно лучше кому то другому.
5) Гангер 228. Высочайший ганг потенциал за счет невидимости и высокого урона со стрейфа и стрел. Убивает соло цели так же хорошо как с , уступая лишь в отсутствии контроля, но имея более высокий дпс.
6) Пушер 322. легко расправляется с вышками в соло, даже танкуя их(без вражеских героев ест-сно).
Спойлер: Когда брать?
Не раньше 4 пика, дабы пространство для контр-пика у врагов было минимальным. Стоит обращать внимание на кол-во бронированных героев у врагов, ибо они — головная боль для нас. Если вы играете пати 3 или 5 человек, то подбирайте саппортов исходя из их ганг потенциала(больше слоу и станов). Не стоит брать если против вас есть мощные дизейблеры на подобии ибо с гемом они ловят вас 100% и вы отправляетесь в таверну.
Тут особых рекомендаций нет, если вы играете в миде, то сможете завести игру в соло(при условии, что вы не криворукий рак лоускильный пабер. Единственное, что может навредить вашему шествию к победе — шквальный фид вашей команды кору врага ну и ваш собственный слив с огромным стриком.
Спойлер: Кого вы не убьете в соло?
Это почти все жирные герои с броней или регеном выше среднего — . К тому же от этих товарищей можно отъехать и самому. А так же эскейперы — . Конечно существует миллион ситуаций на подобии убийства на кд вражеского эскейпа, развод на эскейп, и прочее, что поможет сделать желанный фраг на этих героев. Есть еще одна категория бессмертные пацаны — они сильны до появления орхидеи в вашем инвентаре.
С появлением кор слотов у вас отпадают проблемы со многими героями, но есть те, кого убивать вы не можете и тут. . В силу своих особенностей, будь то иллюзии, куча брони, или иные способности, эти герои достаточно опасные цели если имеют хоть немного преимущества над вами, но с командой они убиваются без проблем, а подловив их можно убить и в соло.
Вот тут у нас много врагов, многие из которых это те кого мы отпустили в начале. — стали жирными как поезда пассажирные, очень сложно убить если они вас перефармят. — с хорошими слотами на них вы улетите в таверну первым рейсом, лишь на секунду отведя камеру от героя. — перефижен? Ливайте, он почти бессмертен. — три тазика пота сойдут если в лейте с его перефармом вы выиграете его. — не пощадит при приемуществе никого(но сборка с дезолью и медалькой ее контрит). — тут вообще забей, с середины игры будет занозой в… тазовой кости.
Универсальный закуп на старт игры —
Таланты 10 уровня — это +10 к интеллекту в 80% случаев, т.к. +10% м резиста почти не окупятся если у врагов нет 3+ героев наносящих быстрый и частый урон в аое.
15 уровень — если уровень у вас высокий настолько, что вы опережаете на 4-5 уровней своих врагов, то смело берите +30 урона к стрелам и дожимайте врага, в остальных случаях лучше уплотнятся и брать +15 к силе(это дохренища ХП).
20 уровень — +20% к уклонению(это очень много за бесплатно), обычно берется в купе с +15 к силе, чтобы не терять в статах. Берем когда враги бьют очень много с руки, например иллюзионисты или 3+ героя с сильной физ атакой. Если пик у врагов сбалансирован и физ дд один(2), то уплотняемся дальше и берем +10 ко всем статам.
25 уровень — казалось бы что тут думать, берем +125 к дальности? Я тоже так думал, но играя 15 игр с этим талантом, затем с другим, пришел к выводу, что все же профитнее на основе своей брать +75 ас к стрейфу, в лейте это увеличивает наш дпс очень сильно(т.к. наш АС в лейте не доходит и до 300(без стрейфа)). Дальность стоит браьт если вы не можете подняться на хг врага в паре с пикой/драгонленсом, ну или если против вас быстрые герои, а вы опять же, опережаете их по лвлу.
Спойлер: Мид или хард
Собираем в 90% ситуаций. В остальных 10% , для того чтобы убивать алхимика/любого другого хард керри с лоу армором, тем самым уничтожив его лайнинг стадию. Далее — . Универсальный сапог для гангов, доп броня, много регена, 2 по скорости после травелов(даже выключенные), под ними наш мс в инвизе 550+, а под просветом 511, это быстрее 95% героев в доте, а если учесть что этот мс постоянен, то только сларк соперник нам. Уже с этим и 6-7 лвлом через базу идем в ганг на изи/хард в зависимости от возможностей ваших героев, для того чтобы забрать врага. Собираем и грейдим в (нет) . Да, данный артефакт контрится — диффузами, мантой, еулом, бкб, гривсами, форсстафом, блинком(до тычки), глимером, репелом , всевозможными очищениями… НО, это ваше все, вы мидер. Вы должны быть САМОДОСТАТОЧНЫ и должны быть везде. Собираем весь закуп к 15-16 минуте . Далее развилка. в сборе с медалькой(крестом) играя все против тех же керри с лоу армором(нужен в 10% игр!!!!!!! арт — лузовый). С новым итемом — у вас есть выбор, грейдить в него орчид или нет. Ответ прост. Каким бы крутым этот арт не казался, он не нужен в 100% игр. На одни рецепты в нем уйдет 2200+ голды. Он нужен только в тех ситуациях, где игра придет к тому что вы начнете… ПРОМАХИВАТЬСЯ по кому то. Т.е. не стоит его покупать если против вас скажем.. . Оно не окупится. Они все блочатся орчидом. Грейд в до 20 минуты. Если он вам не нужен, лучше собрать (20-22 минута максимум). Далее думаем: есть иллюзии или куча физ брони? Берем , они компенсируют ваши потери за счет резиста от армора(ну и АС поднимут). Ближе к лейту берем арт по ситуации: бкб — лишний груз на бонике — он должен дамажить очень много(в связи с порезкой буризы и супербашера дамаг сложно собирать в паре слотах), так что лучше бкб только в крайней ситуации это арт на игру с масс салом или 5656786 станами. Мкб — у вас есть , но если миссов много у разных героев то лучше его взять. — сбиваем линки/ дамажим мили керри/ прыгаем от инициаторов, наносим тонны дамага с почти что 800 ренджа.
Немного о стиле игры. Ганги начинаем с 7 минуты, и не даем врагам расслабить булки ни на секунду. Гангаем нонстоп. За счет 550 мса носимся с бота на топ с топа на мид на хард и тд. Везде стараемся всех убить, но оцениваем ситуацию трезво, нам нельзя отдавать свой стрик. Клинкз — эгоист. Не стоит лезть в пыл сражения если у вас 8+ сек кд на инвизе — это почти 50% смерть. Лучше подождите 5 сек на кд и нападайте — это правило раз. Без стрейфа в соло не деритесь — правило два. Без крипа — вы крип..правило три. Не стоит бежать на лоу хп сейвить своего саппорта которому так и так габлык(или керри), главное выжить ВАМ. При сборке с транквилами оставшись в файте на лоу хп и сбежав вы бежите к большому споту жрете крипа и уходите в инвиз. За 10 секунд вы фулл хп и продолжаете погоню за врагом.
Спойлер: Керри в изи
Возможны лайны триплой, но с полулесным саппортом. Идеальны даблы с саппом дизейблером или няньками. Сборка на старте та же что и в мид, лишь мы можем заменить на традиционные (если собираетесь фармить до 15 минут), а далее все по той же схеме. Потерянный мс мы можем компенсировать Wind lace’ом. Отличие керри боника от мидового/хардбоника? Оно вот в чем — если у врагов пик не имеет сильного приемущества в начале, то гангать надо начинать с 7 лвла и переодически фармить споты лесные. Если не уверены в своих силах или команде лучше подфармить основные арты. Так же желательно забирать врага хардлайнера «по кд».
Когда лучше брать клинкза в керри? Когда у врага основной физ ДД всего один. Когда вы играете в 5(тогда же можно НЕ собирать , а покупать фаст как даун и идти с командой ломать тавера и кабины).
Гейм 5 против вас и ходят толпой? Не беда — берем крипа в зубы и идем пушить ВСЕ т1 вышки врага, ибо под крипом уже на 8 уровне мы забираем их в соло(бекдора то нет). Чуваки запаникуют и будут отправлять к вам карательный отряд из 2-х или вообще 1 героя. Ими и пообедаете.
Перед файтом ешьте крипа в самом близком спавне, при этом нажав ульту МГНОВЕННО жмем инвиз чтобы не сбить транквилы и не потерять МС.
Нужен хороший вижн на территории врага, для того, чтобы фармя крипов в лесу врага после очередного ганга познакомиться с вражеским курьером.
Контролируйте руны в миде. И заставляйте своих саппортов.
Всегда чекайте врагов на наличие сентри и пыли, а так же гема.
Запомните, что боник контрится только гемом, под пылью нас сложно догнать, а где сентри вы должны знать сами(слава богу фрогу куча способов это проверить, перечислять не стану)
Никогда не делайте ферст пик. Нет, не надо бояться бх или селедки. Бояться надо аксов, войдов, п-лов, и прочих хаосов.
Ну и на последок — лучше не пикайте клинкза, если у вас нет мотивации ВЫИГРАТЬ игру(это типа когда трон падает у врагов, а не когда падает твой, зато у тебя 567 крипов и кда 11.0).
Всем хороших тиммейтов и отличного тимплея!
Источник