Связка лука в пв

Гайд по Лукам(связки)

Статьи, квесты и описания по Perfect World

— Статьи, квесты, карты и описания мира Perfect World в этом разделе

09.01.2010, 20:21 

 Разведчик

Регистрация: 09.01.2010

Сообщений: 2

Популярность: 10

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Гайд по Лукам(связки)

Расскажу про связки Адского лука против разных классов

Сервер Black Rose

1.
против других Луков
1)Взрывающая стрела
2)Скорбящее небо
3)Падающий гром
4)Беглый огонь
Дальше добивайте стрелами или иногда юзайте вот эти 4 скила

2.
против Танков
т.к танк сделан больше на физ.деф
нужно юзать маг скилы
1)Взрывающая стрела
2)Скорбящее небо
3)Падающий гром
4)Гром и Молния
5)Раскалывающая стрела
6)Связывающая стрела
Бегаете связываете и юзайте эти скилы

3.
против Войнов
впринципе юзать теже самые скилы как и против Танков
1)Взрывающая стрела
2)Скорбящее небо
3)Падающий гром
4)Гром и Молния
5)Раскалывающая стрела
6)Связывающая стрела
Бегаете связываете и юзайте эти скилы

4.
против Магов
1)Взрывающая стрела
2)Скорбящее небо
3)Падающий гром
4)Гром и Молния
5)Беглый огонь
6)Прицел

5.
против Друидок
главно недайте ей снять с вас бафы, а так скилы как против магом
1)Взрывающая стрела
2)Скорбящее небо
3)Падающий гром
4)Гром и Молния
5)Беглый огонь
6)Прицел
7)Связывающая стрела

Надеюсь комунибудь помогу
тыкните «Спасибо»

 
09.01.2010, 21:44 

 Разведчик

Регистрация: 26.12.2009

Сообщений: 2

Популярность: 14

Сказал(а) спасибо: 12

Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Re: Гайд по Лукам(связки)

Если правда, я не увидел так такового гайда, а просто набор скиллов и по кому надо бить.

 
09.01.2010, 22:27 

 Разведчик

Регистрация: 09.01.2010

Сообщений: 16

Популярность: 24

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях

Re: Гайд по Лукам(связки)

Покажи мне гайд. Будь добр.
Начну.
1-ое — Лук: Если жертва, не заметила Вас, как по мне, лучше не Стан, а Раскалывающая стрела. Затем Стан.

2-ое — Танк: Тоже, сначала думаю — Раскалывающая стрела, затем связка. Ветка Металлов. После того, как Танк подходит — стан. Ветка Металлов. Если же Вы — Райский лук, использовать можно, и думаю нужно, Ледяную стрелу.

3-ое — Вар: Тоже, что и танки, но нужно учитывать какие Сутры использует Вар, если их он вообще использует. Да и можно юзать Парящего орла + Черепашка (Табла на АнтиСтан). В итоге — не будут надоедать станы варов.

4-ое — Маг: Убило. Бей дальше металлом по магу. Против мага — автошот, прицел, беглый огонь.

5-ое — Друль : Убило#2. Веткой металлов по друле. Друли вообще читеры >_<

6-ое — Прист: Автор забыл ? Тоже самое, что и тактика против мага, но если прист использует перья — бейте веткой металлов или тупо бегайте.

 
12.01.2010, 22:43 

 Разведчик

Регистрация: 12.01.2010

Сообщений: 3

Популярность: 10

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Re: Гайд по Лукам(связки)

по магу бить лучше металлом, как раз таки.)
т.к. у него в фул физ биже, и камнями на физ (стандарт для гфш бр) физ дефа куда больше, чем маг дефа.)
друли тоже самое, они не капли не читеры.
на каждый замок найдется отмычка.

 
12.01.2010, 22:46 

 Разведчик

Регистрация: 09.01.2010

Сообщений: 16

Популярность: 24

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях

Re: Гайд по Лукам(связки)

А интеллект уже Фулл-Интовым магам м.дефа не дает ?
Не спорю. При грамотном использовании аптеки — друли не читеры.)

 
Читайте также:  Причины боли в связках колена
12.01.2010, 22:58 

 Разведчик

Регистрация: 12.01.2010

Сообщений: 3

Популярность: 10

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Re: Гайд по Лукам(связки)

дает.) но при том билде, что часто используется магами, мдефа меньше, чем физ дефа, повторяюсь.) а т.к. у ветки молний дмг идет из физ атк, то молниями будем бить сильнее, нежели обычным автошотом.
ну я рассматривал договрное пвп без табл и вспышек на 3чи, так что и без аптеки друли не читеры. если только изза пета.

 
13.01.2010, 08:14 

 Разведчик

Регистрация: 09.01.2010

Сообщений: 16

Популярность: 24

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях

Re: Гайд по Лукам(связки)

Впр да, друли, большинство, без пета, ничего толком сделать не могут.

 
05.03.2010, 17:36 

 Разведчик

Регистрация: 05.03.2010

Сообщений: 7

Популярность: 10

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Re: Гайд по Лукам(связки)

Да, по танкам если ты холи лук, то пускать раскалывающую либо прицел. А потом уже как сказал Райз.

 
21.03.2010, 10:44 

 Пехотинец

Регистрация: 19.06.2009

Сообщений: 90

Популярность: 396

Сказал(а) спасибо: 93

Поблагодарили 193 раз(а) в 130 сообщениях

Re: Гайд по Лукам(связки)

Не вижу смысла в треде. Всё, что ты описал — ~75% луков знают.

________________
Under this crushing wait, I’m sinking
It never goes away, the thinking
Echoes in empty rooms are saying
to erase the rest of me…

 

Источник

Тема: Билды луков и выбор стороны

Хочу представить Вашему вниманию мини-гайд по различным билдам адских и райских луков в моем видении для хай-левелов (90-100). Зачем это нужно ? В-первую очередь, для того, чтобы в одном месте была инфа по билдам, которые можно было бы выбрать для прокачки своего персонажа. Во-вторых, постараюсь выявить некоторые моменты, ранее не рассмотренные в наших старых обзорных гайдах.

Итак, подходя к 89 левелу, каждый задумывается над выбором стороны и лезет на форум и к друзьям, ища ответы на вопросы, типа, кто лучше ? Какую сторону выбрать ? Но вопросы поставлены не корректно: стоит выбрать не сторону, а билд своего лука, а потом уже усиливать билд выбором стороны (вернее, скиллами стороны). Таково мое убеждение.

Итак, что такое билд ? Билд – это особенность подборки шмота и распределения статов. До 90 левела обычно особенно не заморачиваются по этому поводу, но приближаясь к эндгейму, хочется управлять персонажем, способным участвовать в пвп с другими хотя бы на равных – и мы начинаем думать про то, как одеть перса. И тут мы сталкиваемся со множеством стереотипов, не всегда оправданных. Каковы они, эти стереотипы ? И откуда они взялись ? Укажу на некоторые из них:

1) На 90 нужно одеваться в грин или голд – синька не рулит. Замечали вы, как при приближении к 90 лвл народ судорожно бегает по хх, собирая 90 грин путника или усиленно копит деньги на покупку его, или на грин-голд ? А с какой целью делают это люди ? Осознают ли они, что они хотят от этого ? Часто не очень осознают.

2) Нас уже годами зомбируют фразами, типа, «лук ДД – значит Ад». Кто придумал эту нубскую фразу ? Когда и на каком моменте произошло зомбирование тысяч игроков ? Никто не помнит, но в последнее время, многие стали менять стереотипы, и это уже хорошо. Но не многие понимают, что выбор стороны сам по себе ничего не дает, т.е. абсолютно ничего не дает. Как так, скажете вы ? — Очень просто: важны скиллы стороны, причем не несколько скиллов, которые обычно доступны игрокам, а большая масса их, это с одной стороны, а с другой – важен билд, и билд гораздо важнее стороны, он определяет гораздо больше.

3) Еще один стереотип из старых времен: рай – гибрид, Ад- фулл-декс. Эта странная навязанная ограниченность часто влияет на выбор пути. Кроме того, все считают, что гибрид не конкурентноспособен. А почему ? Основной аргумент – недостаточная сила атаки.

К чему я это ? См. далее.

Собственно, в игре существует не так много вариаций подбора шмота, что дает возможность построить условно ниже описанные билды в виде концептов, на основе которых можно в дальнейшем строить свои, доступные каждому. Рассмотрим каждый билд и условия применения его в совокупности с адскими и райскими скиллами. Условно дам им названия, возможно, так будет проще. Будем использовать pwcalc как самый удобный инструмент для построения кукол. Кроме того, я буду пытаться удешевлять каждый билд, поскольку считаю соотношение цена/эффективность важным фактором при выборе билда, и вы всегда сможете их скорректировать в нужную вам сторону.

1) Классические аспд-билды.

Собственно, суть их состоит в увеличении скорости аткаки посредством шмота с бонусами к паузе между атаками. Возможны вариации в этих билдах в зависимости от вашего левела, финансов и других факторов.

Наиболее эффективным по таким факторам как ХП, дефы, атака, критрейт, мне видится такой билд: https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p…7e552a99d06f80

Также, например, более продвинутый билд: https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p…14d36ad403ee4e

Эти билды наиболее эффективны в автоатаке за счет своей скорости, а потому, важны все факторы увеличения этой скорости, потому, используется праща (или Бог-палач), а также выбрана адская сторона, поскольку возможно применение темного беглого и адской вспышки 3 чи. Не будем вдаваться в подробности вариаций этих билдов с применением других колец и бижи, остановимся лишь на некольких фактах:

– билд достаточно дорого обойдется игроку, поскольку используется необходимый, но дорогой шмот.

– билд раскрывается в автоатаке, но не все противники подвержены убиванию автоатакой, потому имеется некоторая степень специализации на робные и лайт классы.

– билд лучше подходит для темной стороны при наличии темного беглого огня, но это делает этот билд самым дорогим в игре, но, как ни странно, самым популярным.

– применение совместно с райской стороной не исключается, поскольку скорость автоатаки будет полезна для добивания противника или как отдельный инструмент в борьбе с робными и лайт классами, помимо райских скиллов, направленных по большей части на нанесение значительного разового дамага.

Возможны вариации по соотношению количества ловкости и телосложения. Так или иначе, этот билд подразумевает разгон ловкости или/и критрейта. Смена колец на крит/меткость уменьшит ловкость, а значит, чистую атк. Обычно считается, что лучше использовать связку колец ☆Дико замороженный символ + ☆Кольцо великого Зверя. Здесь выбор колец основан на ваших финансах и предпочтениях крит/меткость или ловкость.

2) Фулл-аги билды арбалетчиков

Эти билды основаны на использовании арбалетов (или луков с допами на атк) для нанесения большого разового дамага с использованием скиллов. Привязка этого билда к раю не обязательна, поскольку и адские скиллы весьма эффективны. Разгон скорости атаки в данном случае не важен (хотя, при использовании арбалета за 6-ой ранг также весьма эффективен). Под фулл-аги подразумевается использование шмота с допами на ловкость. Возможны некоторые вариации такого билда, рассмотрим некоторые из них.

Наиболее дешевый билд с использованием грин-инеевого шмота на 85-й лвл:
https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p…cf6ba581f04558

– Здесь важным фактором является наличие допов на ловку, а также малая требуемая сила для ношения этого шмота, что дает большую прибавку к ловкости на высоких левелах.

– Это наиболее дешевый и легкодоступный билд, обладающий достаточной атк и хп. Возможно применение другой бижутерии/накидки/арбалета (с поправкой на левел и финансы). Инеевый шмот легко дырявится, поэтому использовано по 4 ячейки.

– Также возможен разгон ловкости с использованием грин-голда на 90 лвл, однако, соотношение цен/качество становится хуже.

– Билд применим со скиллами для нанесения разового дамага, потому, больше подходит для рая, хотя и с адскими скиллами использование возможно.

– Возможны вариации бижутерии и брони, в зависимости от финансов, но основная идея – большое количество ловкости, которую можно распределить в телосложение, если будет желание игрока.

Гораздо более дорогой, но, возможно, более эффективный билд, например: https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p…4d8889b0933ef4

Также, возможно использование фулл-асуры для увеличения хп: https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p…830ff64ad17a93

3) Билды «уклонистов».

Это варианты использования уклонения для борьбы с мили-классами. Есть представление, что уклонение – не надежный фактор, и полагаться на него нельзя. Однако, при высоких показателях уклонения, возможно, будет весьма эффективно. Однако, нужно помнить и о хп с дефами, разгоняя уклон.

Мне видится лучник-уклонист таким (сохраняя его живучесть):
https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p…2c010ddaa23dd7 хотя, возможны компиляции с другими билдами.

Суть в том, что используется бижа на уклон с допами по 10% к уклону и маг-кольцо ради допа в 30% уклонения. В результате, лучник имеет в 2 раза больше уклонения, чем средний его собрат. Однако высоким уклон будет при наличии большого числа ловкости.
Так или иначе, это не очень популярное решение, но, возможно, интересное.

4) Билды шмотовых гибридов.

Это наиболее распространенный билд среди лучников на 90 лвл. Связано это с использованием грин 90 брони. Возможны и другие вариации на эту тему, например, использование гсн-шмота, требующего 99 силы, да еще с допами на хп и деф.

Вот всем известный пример: https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p…93f0ae9c30c8cf

Трудно указать на плюсы этих типов билдов, кроме хп, однако эти очки телосложения невозможно перекинуть в ловкость, в отличие от фулл-аги билдов.

Итак, мы видим не так много направлений билдов в игре луком. О чем это нам говорит ? О том, что зная свои финансовые возможности, стиль игры и желания, мы можем подобрать концепт билда на свой вкус, а основываясь на нем, построить свой собственный билд. Сделав это, можно выбирать сторону (ад/рай), согласно которой, будут усилены плюсы вашего билда.

Для углубления, читайте тему «куклы луков»: https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=48973

Источник

Читайте также:  Разминки для голосовых связок пения