Связка с nyx assassins
Содержание статьи
Гайд по герою Nyx Assassin Dota 2 от Ekalavia
В этом гайде я попытаюсь раскрыть Nyx как гангера и херокиллера. Несмотря на то, что здесь уже есть руководства по этому герою с точки зрения нюкера-прокастера, я считаю их неполными, поскольку сборка через дагон не является единственной или однозначно лучшей.
Гайд был откорректирован под ввод изменений с 6.75. Добавлены враги.
1) Мощный прокаст;
2) АОЕ-стан;
3) Отличная защитная способность;
4) Выжигание маны.
Как видно, сила Nyx кроется в его умениях, которые полезны как сами по себе, так и вместе.
1) Зависимость от маны для прокаста;
2) Слабеет в лейт-игре;
3) Сложен в управлении.
— АОЕ-нюк/стан. Чтобы максимально эффективно использовать этот скилл, выбирайте целью не противника, а местность. Потребуется некоторое время, чтобы приноровиться рассчитывать расстояние, скорость движения противника и прочие нюансы, но в целом это не очень сложное умение. Также, помимо того, что это отличный дизейбл и часть нашего смертельного комбо-прокаста, этот навык поможет довольно быстро забирать пачки крипов (не как Sand King конечно, но тоже неплохо).
— манаберн всегда очень неприятен, а манаберн Nyx неприятен особенно сильно для интовиков. После патча бал повышен манакост на ранних уровнях умения. Поэтому теперь им не похаррасишь. Но зато увеличен коэффициент с 4 до 5. В мидгейме будет больно.
— после внесения изменений из 6.75 во вторую доту скилл претерпел серьезные изменения. Теперь он проще в использовании и в целом стал полезнее. Благодаря ему, Nyx теперь может инициировать командные сражения — делать минус один с прокаста и врубать шипы. Если враги донные — застанятся, если нет — вы сможете уйти.
— ульт для Nyx значит очень многое, но именно с его использованием у новичков связаны трудности и ошибки (да и не только у них, скажем прямо). Многие считают, что наше комбо нужно начинать с этого умения, а это в корне неверно. Инициация ультом — вынужденная мера. Но об этом подробнее в следующих разделах.
У Nyx есть один универсальный СО, который может незначительно меняться по ситуации. Стан берется на первом уровне, чтобы была возможность сделать фб, спасти союзника или себя самого, с этим все понятно. На втором берутся шипы, чтобы свести риск собственной смерти к минимуму, нужно помнить, что в начале этот герой довольно уязвим. На третьем уровне берется манаберн для харраса персонажей с проблемами с маной. В дальнейшем максим вначале первый скилл, потом шипы и манаберн уже в конце, не забывая про ульт на 6 и 11 уровне. Максить манаберн до мид-гейма нет смысла, поскольку его урон зависит от количества интеллекта противника, а в начале игры толку от него мало. К тому же Nyx не может похвастаться большим манапулом, а манакост на 4-м уровне умения значительно выше, чем на 1-м — не то что не поспамишь, даже на один прокаст не хватит.
Я не буду рассматривать сборки Nyx как керри-героя, саппорта и прочие извращения дотерской мысли. Что касается сборки как гангера/херокиллера, то существует три подхода: , и . Это три артефакта, благодаря которым Nyx может убивать практически кого угодно до лейт-гейма. Сейчас мы рассмотрим эти сборки и все их плюсы и минусы. Но вначале нужно обозначить следующее: если вы приобретаете один из этих артефактов, то автоматически отказываетесь от двух других. Потому что нет никакого смысла собирать их вместе. Смотрите, собрав Орчид, например, вероятность убийства врага 90%. Покупая к нему дагон или криты, вероятность убийства становится 95%. Без этих артефактов, вероятность убить с прокаста не больше 15% (на самом деле меньше). Таким образом, за 75%-ное увеличение вероятности убить врага мы платим примерно 4500, а за увеличение на 5% примерно ту же сумму. В целом же, вы как убивали одного врага с прокаста дагоном, так и убиваете его с прокаста с дагоном и орчидом. Убить с прокаста двоих вы не сможете, то есть разницы никакой нет.
Итак, первый подход, через :
Начальный закуп: 2х , 2х[item=Tango] и 2х .
Это универсальный закуп для всех сборок, позволяет спокойно стоять на любом лайне и быстро собрать . Я не знаю другого героя, которому этот артефакт шел бы лучше, чем Nyx.
После урны покупаем . В данном закупе боттл нужен, чтобы контролить руны, особенно важен инвиз. Но если в вашей команде есть герой более заинтересованный в банке, то можно не брать. Но для любого гангера это очень важный итем.
Далее покупаем и начинаем собирать . С Орчидом мы начинаем убивать с прокаста почти любого врага. Время задуматься об улучшении обуви. В данном сборе это одназначно: — с маной проблем быть не должно, а Фазы не только повысят урон, что немаловажно, но и сделают нас более мобильными и трудноуловимыми. Урна, Орчид, Фазы (Боттл) — ядро готово.
После сборки ядра очень важно собрать — он увеличит урон и позволит избежать промахов.
Когда игра уходит в лейт-стадию, то мы начинаем слабеть. Поэтому затягивать игру не в наших интересах (если в команде не кому больше тащить). В таком случае мы должны искать средства для выживания и помощи союзникам. Поэтому можно собрать что-то из следующих итемов:
— повысит наш МС и даст хороший дизейбл: и нас спасти может, и союзникам помочь, к тому же недорого.
— хекс это всегда неприятно.
— с тарраской нас не так то просто убить.
— мы же все таки ловкач, да и уворот не помешает.
Сборка через Орчид, на мой взгляд, самая эффективная. Во-первых, мы решаем все проблемы с маной и нет нужды брать аркан-тапки. Во-вторых, мы не только увеличиваем весь урон по противнику на 25%, но и вешаем молчу — вряд ли от нас уйдут. Минус сборки в том, что она требует определеноой последовательности использования скиллов и дороже сборки через дагон.
Вторая сборка, через :
Начальный закуп и предметы лейт-гейма остаются прежними.
Ядро собирается следующим образом: , , , после чего тапок улучшается до , которые смягчат проблемы с маной для прокаста, а криты улучшаются до . В дальнейшем собираются и , зачем объясню в тактике.Эта сборка мне больше всего не нравится. По правде говоря, я ее включил, потому что кто-то обязательно спросит: «а где же криты?!», или что-то в этом роде. А с этим ИО и гайд более полный и вопросов меньше. Итак, почему же мне этот билд не нравится. Во-первых, очень многое зависит от выпадения крита, а идея добавить в наше комбо дополнительный элемент с шэдоу блэйд хоть и имеет место быть, но весьма сомнительна. Во-вторых, это очень дорогой сбор. Но нужно отметить, что поймать Nyx с еще одним инвизом крайне непросто, а если удачно прокнет крит, то вряд ли кто выживет после всего прокаста. Третья сборка, через :В данном случае ядро будет выглядеть следующим образом: Порядок сборки зависит от многих факторов. Можно собрать дагон сразу после урны, например. Это все не столь важно. Главное, чтобы были эти предметы. Многим не понравится наличие соул ринг в сборке. Но нужно понимать, что вы не всегда будете бегать с полной маной, и будет очень неприятно, когда не хватит маны на дагон. Соул ринг — это страховка на такой случай. Главное преимущество этой сборки — простота использования комбо и ее дешевизна. «Нагибать» врага Nyx начнет очень рано. Но ее минус в том, что магрезист, пайп, бкб, да и просто большое количество хп нейтрализуют смертельную опасность прокаста нашего героя. Поэтому такой Nyx теряет актуальность еще до лейт-игры.
В тактике я распишу как делать комбо для трех рассмотренных сборок:
1) Орчид. Находим жертву — подбираем момент — юзаем орчид — манаберн — стан — вешаем урну — ульт — манаберн;
2) Криты. Находим жертву — молимся, чтобы «Владыка вся DoTa PGG» послал криты — врубаем SB — бьем — манаберн — стан — ульт — вешаем урну — манаберн. Если молитвы были услышаны фраг наш. ВНИМАНИЕ: крит от ульты не вылетает, критует только наш урон. Шэдоу Блэйд берется для того, чтобы начать наш прокаст и не терять ульт впустую. И да, я тоже считаю эту сборкой бредовой, как и через Дагон, но она существует и работает в паб-играх;
3) Находим жертву — юзаем все наши скиллы — юзаем дагон — … — PROFIT! Не забудьте написать в чат LOL, ЛИВАЙ ДНО!!1В любом случае старайтесь наиболее быстро откатывающиеся скиллы, типа манаберна, юзать в начале, чтобы за бой дважды использовать умение.
Мне неизвестны особые связки Nyx с другими героями (типа Урса-Висп или Лешрак-ШД). Полезные всем скиллы союзников также полезны и нам.
Несмотря на то, что Nyx отличный сологангер и херокиллер, есть несколько героев, которые ему не по зубам. Про лэйткерри с нормальным закупом с БКБ писать не буду — это очевидно. Из прочих отдельно следует выделить:
— неприятный тип: мало того, что плотный, так еще и криты с уворотом, не говоря уже об ультимейте;
— очень-очень плотный друг с высоким магрезистом. Но если гнобить пуджа с самого начала, то изифраг для Nyx;
— если не рак и собирается в живучесть, то с прокаста его не убить…и не уйти самим;
— или мы его, или он нас. Но скорее всего он нас;
— весь прокаст уйдет в рефракшн. Подловить ТА конечно можно, но довольно сложно;
— в паутине плевать она на нас хотела…и будет плевать первым скиллом; — тут как с пуджем, если в ранней игре не загнобили, то сало с хексом можно уже даже и не пытаться убить; — если соберет линку, клиент потерян; — если переживет наш прокаст (а он переживет, если не собирает всякую дрянь), убъет своим.
В целом Nyx достаточно сложный герой, однако сборка через дагон подойдет даже для начинающего игрока, поскольку не требует особых навыков и знаний. В дальнейшем же я рекомендую собираться через Орчид. Пусть это и более сложно, но и результат будет другой.
Источник
Лучшие связки героев для оффлэйна в патче 7.27d
Самые сильные связки героев для оффлэйна в Дота 2
С тех пор как Team Secret использовали Bloodseeker на сложной линии в игре против OG в прошлом месяце, этот персонаж стал одним из самых популярных для отыгрыша третей позиции.
На последней инфографике от gosu.ai, среди сильнейших связок героев на сложной линии в патче 7.27d, Bloodseeker находится на первом месте. Его винрэйт на этой позиции составляет 62.41%, когда он используется в связке с Crystal Maiden.
Мы решили рассказать подробно о самых сильных связках для оффлэйна в патче 7.27d, согласно данным информационного портала gosu.ai.
Связка Bloodseeker и Crystal Maiden
Единственное, чего действительно не хватает Сикеру на лайнинг стадии, это контроль. Ни для кого не секрет, что одним из лучших дизэйблеров на ранней стадии игры является Crystal Maiden. Поэтому она очень хорошо заходит в комбинации с Bloodseeker.
Вторая способность Сикера, Blood Rite, это сильное аое-заклинание, наносящее чистый урон. Однако, у неё очень долгая анимация перед применением. Замедление от первой способности ЦМ, Crystal Nova, которое длится 4.5 секунды, задерживает противников на достаточное количество времени, чтобы они не смогли убежать из видимого радиуса действия Blood Rite.
Crystal Maiden практически всегда имеет положительный винрэйт в пабах, вне зависимости от ранга и рейтинга игроков. Скажем спасибо её ауре, которая повышает скорость восстановления маны всех союзных героев на карте, что очень сильно помогает на ранней стадии игры. Bloodseeker не стал исключением, особенно учитывая его новую сборку для третей позиции, из-за которой он стал более зависящим от маны героем.
Связка Underlord и Dark Willow
Оба персонажа являются одними из лучших в плане контроля по области. И Underlord, и Dark Willow могут поставить на землю своего рода ловушку, которая будет сильно мешать противникам передвигаться на линии. Если же они в неё попадутся, то у Феи и Питлорда достаточно урона, чтобы убить зазевавшегося игрока.
Первая и вторая способность Андэрлорда, «Firestorm» и «Pit of Malice» соответственно, идеально работают в комбинации друг с другом. Добавить сюда ещё первую и третью способность Дарк Виллоу, «Bramble Maze» и «Cursed Crown», и враги без сопротивления к магии будут постоянно страдать, пока у этой связки не закончится мана. И если вам нужно добить убегающего противника, тогда на помощью придёт нюк Феи, «Shadow Realm».
Связка Necrophos и Nyx Assassin
Эту связку практически невозможно убить. Вы увидите, как ваше здоровье и мана постепенно уменьшаются от ауры Некрофоса и второй способности Никса. Если вы попытаетесь напасть на эту пару, то будете встречены постоянным исцелением от Некрофоса и знаменитой третей способностью Никса.
Когда Necrophos и Nyx Assassin получают 6 уровень, у обоих персонажей появляется очень сильный нюк, с которым они гарантированно убивают практически любого героя на данном этапе игры. «Vendetta» и «Impale» Никса дают урон и контроль, а «Reaper’s Scythe» Некрофоса гарантирует фраг.
Связка Dark Seer и Spirit Breaker
Будучи единственной связкой героев ближнего боя в этом списке, Dark Seer и Spirit Breaker стали лучшими друзьями после патча 7.20, в котором Баратруму поменяли его первую способность, «Charge of Darkness». Скорость разгона была изменена с фиксированных значений на его текущую скорость передвижения, что позволило комбинировать разгон с ускорением от Дарк Сира.
Более того, урон Бары и его пассивной способности зависит от его скорость передвижения. Вместе со щитом Дарк Сира, эту связку становится практически невозможным выгнать с лайна, так у неё есть всё: урон, высокая выживаемость, мобильность и контроль.
Связка Legion Commander и Warlock
Комбинация первых способностей Легионки и Варлока позволяет нанести колоссальное количество урона. Варлок использует «Fatal Bonds» по нескольким целям, вынуждая их получать урон, который получают все связанные юниты, а «Overwhelming Odds» Легионки наносит увеличенный урон по нескольким целям. По-настоящему смертоносная связка, которая доставит немало проблем любым персонажам.
Эти два героя также очень сильны на линии. У Warlock есть «Shadow Word», которую можно использовать как для лечения, так и для нанесения урона. Legion Commander имеет «Press the Attack», которая развеивает практически все дэбаффы и восполняет приличное количество здоровья.
У обоих героев также есть ультимэйты, которые работают через иммунитет к магии, что может стать надёжным источником контроля, особенно в поздней игре.
Источник
Nyx Assassin
Никс Ассасин в Дота 2 — описание и атрибуты
Nyx Assassin (Никс Ассасин, Никс) — герой ближнего боя, основной атрибут ловкость.
Позиции: 4 позиция, 5 позиция.
Линии: сложная линия, легкая линия.
Скорость передвижения | 315 |
Поле зрения | 1800 / 800 |
Броня | 4.2 |
Базовое время атаки | 1.7 |
Урон | 46-50 |
Замах на атаку | 0.46 |
Уровень | 1 | 15 | 25 | 30 | |
---|---|---|---|---|---|
Здоровье | 200 | 560 | 1260 | 1760 | 2000 |
Регенерация здоровья | 2,5 | 4,3 | 7,8 | 10,3 | 11,55 |
Сопротивление магии | 25% | 26,08% | 28,18% | 29,68% | 30,43% |
Мана | 75 | 327 | 675 | 927 | 1047 |
Регенерация маны | 1,05 | 2,52 | 3,57 | 4,1 | |
Урон заклинаний | 0% | 1,26% | 3,32% | 4,79% | 5,52% |
Броня | 1 | 4,17 | 10,0 | 14,17 | 16,25 |
Атак в секунду | 0,59 | 0,7 | 0,91 | 1,05 | 1,13 |
Увеличение скорости передвижения | 0% | 0,95% | 2,7% | 3,95% | 4,58% |
Урон | 27‒31 | 46‒50 | 81‒85 | 106‒110 | 118‒122 |
Скилы — способности Nyx Assassin
Impale | Q |
---|---|
ТИП: направленная на точку ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ УРОН: магический СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: сильным развеиванием | |
Из земли прорывается полоса каменных шипов. Они подбрасывают врагов в воздух, а по приземлении оглушают их и наносят урон.
| |
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4 / 1.8 / 2.2 / 2.6 УРОН: 100 / 160 / 220 / 280 ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с. 14 105 / 120 / 135 / 150 |
- Скорость шипов 1600.
- Пораженные существа подбрасываются вверх на 350 и оглушаются 0.5 сек.
- Пока существа в воздухе, остальные существа могут под ними проходить.
- Урон применяется после приземления, а не до него.
- C действующей Burrow дальность применения увеличивается до 1225, а время перезарядки снижается до семи секунд.
- Impale поражает на расстоянии до 825 (1350) — складывается из дальности прохождения и радиуса.
- Когда Impale поражает невидимых существ, визуальные эффекты под ними остаются видимыми.
Mana Burn | W |
---|---|
ТИП: направленная на существо ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских героев УРОН: магический СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет | |
Выжигает у выбранного героя ману, пропорциональную его интеллекту, и наносит урон, равный выжженной мане. | |
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 3.5 / 4 / 4.5 / 5 ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.4 с. 28 / 20 / 12 / 4 100 |
- Сначала применяет урон, затем сжигает ману.
- Урон рассчитывается с учетом того, сколько маны потеряет цель из-за Mana Burn.
- Если у врага пять маны — способность нанесет пять урона до уменьшений.
- Сжигает 29% / 33% / 38% / 42% максимального запаса маны цели, если у цели нет фиксированных бонусов к мане.
- Бесполезно применять к крипам-героям (у них нет атрибута интеллект) — способность потратит ману и уйдет на перезарядку.
- С действующей Burrow дальность применения увеличивается до 1050.
Spiked Carapace | E |
---|---|
ТИП: ненаправленная СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет | |
Полностью блокирует урон от атаки или способности, по одному разу отражая урон и оглушая каждого, кто пытался его нанести. Не прерывает невидимость от способности Vendetta. Если герой находится под действием Burrow, эта способность мгновенно оглушает всех врагов вокруг.
| |
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.6 / 1.2 / 1.8 / 2.4 ОТРАЖАЕМЫЙ УРОН: 100% ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с. 25 / 20 / 15 / 10 40 |
- Прерывает произносимые способности Nyx Assassin.
- Можно использовать при действующей Vendetta без выхода из невидимости. Выводит из других источников невидимости.
- Отражает только урон от игроков, возвращая его источнику. Существо затрагивается способностью единожды за бафф.
- Бафф от нескольких применений не складывается, но обновляет длительность.
- Отражает тот же тип урона, что и получает.
- Отражает входящий урон до всех манипуляций, но на исходящий урон по прежнему действуют манипуляции..
- На отражаемый физический урон действует блокировка урона.
- У отражаемого урона есть отметка неотражаемости, препятствующая отражению этого урона от других подобных источников.
- Игнорирует наносимый себе урон и урон отнимающий здоровье.
- У Spiked Carapace глобальная дальность и она действует на невидимых существ и существ в тумане войны.
- Отраженный урон не может быть усилен с помощью усиления урона заклинаний и на него не действует вампиризм заклинаний.
- Spiked Carapace сначала применяет дебафф, затем отражает урон.
- Не действует на варды, строения и союзных существ.
- Spiked Carapace отрицает и отражает урон после всех уменьшений, что предотвращает срабатывание эффектов, реагирующих на урон.
- Приоритет способности выше, чем Aphotic Shield и Living Armor, но ниже False Promise.
- При этом в комбинации с False Promise способность продолжает отражать урон и оглушать цели.
- Урон по врагам равен значению заблокированного урона — но эффекты действуют отдельно друг от друга.
- Spiked Carapace всегда блокирует один источник наносимого урона, даже если источник обладает иммунитетом к способностям или неуязвим.
- С действующей Burrow, способность мгновенно применяет оглушение по всем врагам.
- Spiked Carapace не имеет базового урона — пораженные существа урона также не получат.
- У Nyx Assassin остается стандартный бафф — он отражает урон и оглушает врагов.
- Бафф не влияет на вражеских существ, ранее пораженных оглушением от способности. Они смогут нанести Nyx Assassin урон как обычно.
Burrow | D |
---|---|
ТИП: ненаправленная МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет | |
Герой торопливо закапывается в землю. В таком виде Spiked Carapace действует на всех окружающих врагов, дальность Mana Burn и Impale увеличивается, а также уменьшается время перезарядки последней. Закопавшийся в землю герой невидим, получает уменьшенный урон, быстрее восстанавливает здоровье и ману, но не может двигаться или атаковать.
| |
ДОП. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ: 1.5% УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 40% ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ MANA BURN: 1050 ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ IMPALE: 1225 ВРЕМЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ IMPALE: 7 РАДИУС ДЕЙСТВИЯ SPIKED CARAPACE: 300 ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 1.5 с. |
- Требует Aghanim’s Scepter для разблокировки.
- Делает Nyx Assassin невидимым, обезоруживает его и применяет к нему оцепенение. Предотвращает передвижение, атаки и использование B Dagger.
- За минуту восстанавливает 90% от максимального здоровья и маны.
- Длится до использования Unburrow или Vendetta.
- Nyx Assassin можно перемещать с помощью заклинаний без его выкапывания.
- Impale и Mana Burn применяются без поворота к цели или выбранной точке пока герой зарыт.
- Для остальных направленных заклинаний и предметов нужен поворот.
- Потеря Aghanim’s Scepter мгновенно выкапывает Nyx Assassin.
Unburrow | D |
---|---|
ТИП: ненаправленная | |
Выкопаться из-под земли. |
- Заменяет Burrow до использования или смерти героя.
- При использовании прерывает произносимые способности Nyx Assassin.
- Мгновенно убирает все бонусы, предоставленные Burrow.
- Использует другой звук, когда герой выкапывается из реки
Vendetta | R |
---|---|
ТИП: ненаправленная УРОН: чистый СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: да МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: нет | |
Делает героя невидимым и увеличивает его скорость передвижения. Если герой совершит атаку из невидимости, то нанесёт огромный дополнительный урон и наложит на жертву эффект истощения на 4 сек.
| |
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 50 / 60 СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 16% / 18% / 20% ДОП. УРОН: 300 / 450 / 600 90 / 70 / 50 160 / 220 / 280 |
- Не прерывает произносимые способности Nyx Assassin.
- Атака из Vendetta не может промахнутся.
- Урон от способности наносится отдельным источником и считается за урон заклинаний.
- На него не действует и он не учитывается любыми эффектами, влияющими на урон от атаки.
- На него действует усиление урона заклинаний и вампиризм заклинаний.
- Атака из Vendetta: урон способности » дебафф » урон от атаки.
- Невидимость прерывается при завершении способностями или предметами анимации применения или попадании атаки в цель.
- Урон и дебафф не применяется при атаке вардов или строений.
- Vendetta позволяет проходить сквозь существ, включая варды, но исключая строения.
- Nyx Assassin может поднимать, выкидывать или атаковать предметы и руны без выхода из невидимости.
- Левый талант 25 уровня («Проход через препятствия в Vendetta») позволяет свободно проходить по возвышенностям и деревьям.
Таланты
Древо талантов Никса | ||
---|---|---|
Проход через препятствия в Vendetta | 25 | +80 к ловкости |
+140 к урону от Impale | 20 | +75% к урону от Spiked Carapace |
+20 к скорости передвижения | 15 | +250 к здоровью |
+0.25 сек. оглушения от Impale | 10 | +8% к урону от заклинаний |
Подробнее о талантах Никса
- Правый талант 15 уровня увеличивает максимальный запас здоровья, сохраняя текущий процент здоровья.
- Правый талант 25 уровня дает: 12.8 брони, 80 скорости атаки и 80 урона от атаки.
Сильные и слабые стороны героя
Золото: 12946 (323 в минуту)
4.4
Опыт: 21152 (528 в минуту)
7.2
Крипов: 68 (1,7 в минуту)
1.9
Добиваний: 5 (0,1 в минуту)
2.5
Урон по героям: 17518
(437 в минуту)
3.7
Урон по зданиям: 748
(19 в минуту)
0.9
Полученный урон: 23291
(582 в минуту)
6.4
Никс Ассасин контрит
Контр пики против Никса Ассасина
Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать
Плейлист: Nyx Assassin видео — гайды как играть на Никсе Ассасине
FAQ — часто задаваемые вопросы
Nyx Assassin — последние изменения
7.28 | Базовый интеллект увеличен с 18 до 21 Vendetta: урон увеличен с 250/375/500 до 300/450/600 Impale: задержка перед применением уменьшена с 0,4 до 0,3 секунды Талант 20 уровня: бонус к урону от Spiked Carapace увеличен с 60% до 75% Улучшение от Aghanim’s Shard Атака из невидимости от способности Vendetta на 4 секунды уменьшает сопротивление магии жертвы на 20%. Также Vendetta увеличивает скорость передвижения на 40% и позволяет превысить её максимум. |
7.27b | Impale Урон увеличен с 80/140/200/260 до 100/160/220/280 TALENTS Талант 10 уровня: дополнительный урон от заклинаний увеличен с 6% до 8% |
7.24b | Impale Длительность оглушения уменьшена с 1,6/2/2,4/2,8 до 1,4/1,8/2,2/2,6 секунды |
7.24 | Vendetta Тип дополнительного урона изменён с физического на чистый. Дополнительный урон уменьшен с 250/400/550 до 250/375/500. TALENTS Талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» заменено на «+0,3 сек. оглушения от Impale». |
7.23 | Скорость передвижения увеличена с 305 до 315 |
Источник