Связка с одним пасующим
Содержание статьи
Схема игры 5-1
Основная начальная расстановка: S связка (пасующий), находится на подаче (зона 1); M — центральные блокирующие (они же нападающие первого темпа) в центре и напротив друг друга (3-я и 6-я зоны), и нападающие по углам (5-я и 2-я), при этом диагональный нападающий H находится напротив связующего; H — доигровщики.
Расстановка P1 (связка в зоне 1)
Подача
Связующий выполняет подачу и бежит к линии 2-ой зоны, в то же время диагональный нападающий (H) меняется местами с доигровщиком (H), чтобы занять свои позиции (уже после подачи, чтобы не нарушалось правило расстановки).
После того, как мяч возвращается на вашу сторону, все три нападающих оттягиваются чуть назад на разбег для атаки, а связующий выходит на свою позицию (зона между 2 и 3 номерами, в дальнейшем SZ).
Прием
Ваша команда принимает. Игроки передней линии оттягиваются чуть назад к линии второй зоны. Связующий находится чуть правее и сзади доигровщика.
После подачи связующий обегает нападающего и движется к SZ.
Расстановка P6 (связка в зоне 6)
Подача
После подачи связка движется вперед, в то время как центральный блокирующий и диагональный меняются местами (опять же, чтобы не нарушалось правило расстановки, центральный блокирующий на то он и центральный, чтобы в каждом блоке участвовать, хоть справа, хоть слева, но в данный момент по расстановке он стоит в зоне 2 и поменяться с диагональным местами может только после подачи).
И далее также все нападающие оттягиваются назад на разбег для атаки.
Прием
Связующий выходит на первую линию, при этом перед ним у сетки находится диагональный. После выполнения подачи соперником связующий меняется с ним местами.
Данный порядок весьма спорен, диагональный (H) обычно нападает из зоны 2, а центральный блокирующий в 3-ей. И главное тут неудобство в том, что игроку, который находится в зоне 2 (игрок первого темпа M) должен поменяться местами с диагональным.
Расстановка P5 (связка в зоне 5)
Подача
После подачи, связка движется к средней линии, ближе к зоне 2, чтобы в случае необходимости поднять скидки (например, связующего соперника).
Центральный блокирующий и диагональный меняются позициями. После возврата мяча со стороны соперника все три игрока первой линии оттягиваются для атаки, а связующий движется к SZ подобно ранее описанным расстановкам.
Прием
Связка находится перед центральным блокирующим, который, в свою очередь, находится у сетки. Это избавляет блокирующего от необходимости отдавать передачи. После подачи связующий движется в SZ.
Заметьте, что доигровщик и центральный блокирующий нападают не по своим номерам, альтернативой чему может быть комбинация «крест», для чего центральный бежит в зону 3, к примеру, на «взлет», а доигровщик, пропуская его нападает в зоне 4 «метр» или прочие комбинации.
Расстановка P4 (связка в зоне 4)
Подача
Связка находится в зоне 4, а значит в команде остается только два нападающих передней линии. Связка меняется с доигровщиком с целью, чтобы он находился в более удобной позиции для атаки.
На задней линии центральный блокирующий оттягивается чуть назад для того, чтобы поднимать удары по задней линии и уходящие в аут от блока, а крайние — доигровщик и диагональный нападающий выдвигаются чуть ближе и к боковым линиям, чтобы перекрывать удары в «линию» и в «ход», а также по возможности поднять сбросы и удары «накатом». После перехода мяча связующий выходит в свою привычную зону и отдает пас игрокам либо первой, либо второй линии.
Прием
Доигровщик из зоны 2 встает в зону 5 в прием, диагональный стоит за либеро (который вышел в прием вместо центрального) в зоне 6 (т.к. ему требуется больше времени для разбега на атаку из зоны 2 с задней линии чем остальным игрокам, то он не учавствует в приеме). При этом, диагональный должен быть ближе к задней линии (или дальше от 3-х метровой), чтобы доигровщик, который вышел из 2 в 5 на прием не нарушал расстановки. Диагональный обычно встает прям на угол площадки в 9-ом метре. Тут же можно использовать это при точной и сильной подаче, подавая примерно в него, тогда будучи не готовым принимать, может возникнуть трудность у команды соперников, конечно же, при условии, если либеро не будет способен нормально принимать в том месте.
При этом доигровщик атакует в зоне 4, центральный в зоне 3, связка также может привлечь к атаке игроков задней линии.
Расстановка P3 (связка в зоне 3)
Подача
В этой расстановке связку многда оставляют в зоне 3. Однако, данный порядок не позволяет играть центральному блокирующему в своей позиции и лучше, если связка и центральный меняются позициями.
На задней линии диагональный игрок находится ближе с сетке и после подачи он также меняется позициями с Центральным блокирующим второй линии.
Прием
Здесь диагональный встает между центральным и доигровщиком задней линии (чуть позади их, чтобы не мешать им принимать), не учавствуя в приеме, чтобы успеть на атаку в 2 с задней линии. Центральный по дуге разбегается для атаки в зоне 3 на «взлет» или «взлет за головой», а доигровщик в своей обычной 4-ой зоне, кроме того есть возможность подключить со второй линии диагонального (в зоне 2 с задней линии) и доигровщика (для «пайпа»).
Расстановка P2 (связка в зоне 2)
Подача
На передней линии центральный блокирующий и доигровщик меняются позициями. На задней линии доигровщик смещается влево и как бы встает в линию с подающим. Центральный блокирующий подает и вам не нужно беспокоиться о подъеме сбросов.
После подачи центральный блокирующий движется к центру лицевой линии и перекрывает удары по задней линии. После возврата мяча со стороны соперника нападающие передней линии оттягиваются для атаки и связующий отдает передачу либо им, либо подключает вторую линию.
Прием
Доигровщик из зоны 3 оттягивается в 5 на прием, не нарушая расстановки, а центральный блокирующий не должен учавствовать в приме и стоять практически на линии в зоне 4 (примерно, в районе 3-х метровой линии), не мешая приему (тогда у него будет хватать времени сыграть первым темпом после приема). Вместо центрального на задней линии как обычно в прием выходит либеро.
Тут связка может так же подключить в атаке второго диагонального нападающего с задней линии, сделав передачу в 2, который как правило в приеме тоже не принимает участия, а стоит за двумя доигровщиками (немного позади и между ними для соблюдения расстановки).
Источник
Расстановка игроков в волейболе
В любительском классическом волейболе игроки обычно стоят на следующих позициях:
1 номер — подача и защита в приеме и при нападении. Может нападать только из-за линии нападения.
2 номер — нападение и блок. Реже — прием близкой подачи.
3 номер — игрок под сеткой. В его обязанности входит пас и блок. В приеме не участвует.
4 номер — нападение и блок. Реже — прием близкой подачи.
5 номер — защита в приеме и при нападении. Может нападать только из-за линии нападения.
6 номер — либеро. Главный защитник команды.
Если пасующий или либеро требуется команде именно на своей позиции, то при переходе его просто оставляют стоять в своем номере. Такое не штрафуется именно в любительском волейболе. В профессиональном переход обязателен, и там включаются различные тактики перехода. Такие, как 5-1.
Комбинация 5-1 в волейболе
Такая комбинация позволяет иметь от 3 нападающих при 1 связующем. Связующий после любого переходы выходит в зону паса — между 2 и 3 номером. Нападающие: доигровщик (4 номер), центральный блокирующий (3 зона), диагональный (2 зона), пайп. эта схема самая сложная, но и наиболее эффективная засчет мощного нападения, позволяющего разбить блок противника.
При исходной позиции на поле следующая расстановка:
Пасующий в зоне 1.
Доигровщики в зонах 2 и 5.
Центральные блокирующие — зоны 3 и 6.
Диагональный нападающий — в зоне 4.
>> Подробнее об амплуа игроков читайте здесь.
С каждым переходом игроки смещаются по часовой стрелке, но должны всегда возвращаться примерно к следующим позициям:
При подаче
Все закрывают 1-й номер, смещаясь ближе к сетке, кроме одного игрока второй линии (5-й или 6-й номер). После подачи:
Пасующий выходит под сетку между 2 и 3 номером.
Доигровщик и центральный блокирующий выходят на первую линию, занимая номера 4 и 6. Диагональный занимает 4 номер или же стоит между 1 и 4 номерами.
При приеме
Пасующий старается держаться ближе к центру поля или находиться в первой линии.
Остальные игроки стоят полукругом.
Расстановка игроков на площадке
Правила
При этом не должны нарушаться правила:
1) Игроки задней линии, стоящие в номерах 1, 5, 6, не должны заходить заходить за игроков передней линии: 4,3,2;
2) Игроки не могут менять горизонтальный порядок своих линий, то есть заходить друг за друга по горизонтали.
[-pc-1]
Другие связки
Расстановка «3 — 3»
Команда формируется из трёх связующих и трёх нападающих. Игроки располагаются в две линии, и нападающий чередуется со связующим. Данный принцип не нашёл своего применения в большом спорте и используется для команд с новичками.
Расстановка «4 — 2»
Здесь имеем четырёх нападающих и двух связующих. Связующие пасуют из 2-3 номера, находясь по диагонали друг от друга. Двое основных нападающих располагаются на первой линии в номерах 2 и 4. Это достаточно популярный вариант в любительском волейболе, только при использовании одного связующего под сеткой.
Недостатки такой расстановки: нападение всегда атакует из одной и той же точки рядом с сеткой, и его легко заблокировать; сложно иметь в команде целых двух связующих, т.к. эта специальность в волейболе дефицитная; игрокам задней линии сложно ударить по мячу.
Расстановка «6 — 2»
Вариант аналогичен «4 — 2». Отличие в том, что связующий, находясь на передней линии, становится сразу и нападающим. Т.о. на передней линии играют трое нападающих. Второй связующий выходит с задней линии на пас. После перехода они меняются местами, здесь кроется минус этой расстановки. Два игрока в команде должны обладать серьёзной подготовкой связующего и нападающего, а игроков такого уровня найти непросто.
Видео
Источник
Позиции (амплуа) игроков в волейболе
Волейбол — это не только площадка разделенная сеткой на две части. Это место, где у каждого игрока есть свои основные функции, зависящие от его психофизиологических особенностей. Как правило, любительский волейбол немного ни мало отличается от профессионального волейбола. Так как только на любительском волейболе в лучшем случае 2 или 3 позиции игрока будут разделяться, а остальные игроки должны быть в хорошей форме, так как им придётся не только принимать мячи, но так же защищаться и уметь ставить блок. Вашу занимаемую позицию в любительском волейболе может помочь определить Ваш тренер, а если появилась необходимость улучшить свою технику в волейболе, то следует посещать специальные тренировки, нацеленные на повышение уровня игрока. Тем не менее, каждый игрок, выходящий на площадку должен знать основные позиции и функции игроков. Попробуем разобраться в этом.
Пасующий в волейболе (связка, разводящий)
Связующий — это «мозг» команды, успех игры на 80% зависит от его действий, от того как он организует эту «связь». Именно поэтому игроку нужна холодная голова. За доли секунды принять успешное решение для команды — вот одна из главных его задач. Одним из важных факторов успеха связующего являются быстрые ноги. Ну, что тут сказать. Смотря волейбол по телевизору или в живую, Вы видите, что команда не всегда может организовать идеальный приём или доводку до связующего. Поэтому быстрые ноги здесь очень пригодятся. Вторым важным фактором являются «золотые руки.» Ведь добежать до мяча это только пол дела, важно выполнить такую передачу, с которой атакующему игроку будет удобно нападать. Поэтому связующий должен иметь «золотые руки», чтобы из, кажется уже проигрышной ситуации, выйти победителем. Конечно, основная задача связующего игрока это передача мяча, но ведь правилами не запрещено выполнять атаку. Связка имеет право выполнить скидку, либо нападающий удар, находясь в зоне передней линии, если он видит пустую зону на площадке соперника. Возможно, вы будете удивлены, но во время матча может случиться и так, что связующий игрок будет участвовать в приёме. Да-да, именно в приёме, поскольку волейбол это множество нестандартных ситуаций, и даже связующий может оказаться в столь непривычном для себя амплуа либеро. Стандартная зона расположения связки — 3. Как вы уже поняли, основная функция связующего — отдать точный, быстрый и своевременный пас, независимо от качества приема. Хорошая связка — это половина победы. От этого игрока во многом будет зависеть успех игроков, играющих в нападении. Примерами связующего в профессиональном волейболе являются: Вадим Хамуцких и Евгения Старцева.
Нападающие в волейболе: игроки первого темпа
Игроки первого темпа, как правило являются ещё и центральными блокирующими, так как их рост и высокий прыжок гарантируют хорошую защиту на блоке. Их основная функция состоит в том, чтобы атака произошла с молниеносной скоростью, так как эффект неожиданности и быстрота исполнения — вот главные составляющие заработанного очка. Игрок первого темпа в основном атакует с третьей зоны. Центральный блокирующий должен обладать высокой скоростью исполнения удара, возможностью быстро реагировать на блоке, и одновременно выходить на удар достаточно низких мячей. Так как связующий буквально передаёт мяч в руки игроку первого темпа. Яркими примерами игроков данной позиции являются: Дмитрий Мусэрский, Александр Волков, Ирина Заряжко, Юлия Морозова.
Нападающие в волейболе: игроки второго темпа
Как правило, нападающий второго темпа (доигровщик) — это игрок с хорошей физической подготовкой, так как он должен обладать быстрой реакцией не только в нападении, но и в приёме мяча. В основном, игроки нападают с краев сетки из-за трехметровой зоны площадки (вторая и четвертая зона), так, чтобы противник не смог принять или отразить нанесённый удар. Удачная расстановка доигровщика, позволяет связке вывести его на пас без блока. В профессиональном волейболе на этих позициях известны: Сергей Тетюхин и Татьяна Кошелева.
Нападающие в волейболе: диагональный нападающий
Диагональный нападающий в волейболе — это смесь не только силы, а ещё прыгучести и мощи. Их рост составляет более 2-х метров. На их долю выпадает большое количество передач, и набранные очки говорят сами за себя. Они обладают сильной подачей и не принимают участия во время приёма. Яркими примерами диагональных в профессиональном волейболе являются: Максим Михайлов и Екатерина Гамова.
Защитники в волейболе: либеро
Либеро в волейболе — свободный игрок, который играет только на защите. Основная работа либеро сконцентрирована на приёме подач и атакующих ударов соперника, а так же подборе отскоков от блока и сбросов. Игрок либеро, обеспечивает хороший приём мяча для максимально точной передачи связующему. На долю либеро приходится львиная доля всех мячей. Ему нельзя атаковать, блокировать, или нападать с передней линии. Но если игрок либеро находится на задней линии, то он имеет право выполнить нападающий удар с места через сетку. Также ему запрещено подавать подачу. Основными функциями, как мы и говорили выше, являются приём и защита, но ещё либеро имеет право выполнить второе касание — передачу сверху (только с задней линии) или снизу на удар нападающему игроку Либеро можно легко отличить от остальных игроков команды, так как его форма контрастирует с формой остальных. Либеро играет только на задней линии в 1-ой, 5-ой и 6-ой зонах и меняется с игроками передней линии, которых замещал. Рост либеро может быть невелик (меньше 180 см.). Замена либеро имеет свои особенности. Игрок данного амплуа в них не ограничен. Либеро должен обладать хорошей физической подготовкой, быстротой действия, и быть внимательным на площадке. В профессиональном волейболе на этих позициях играют: Алексей Вербов и Анна Малова.
Источник
Наилучшие связки в Доте 2 (Веселые связки) тактика Dota 2
!!! СВЯЗКИ БУДУТ ПЕРИОДИЧЕСКИ ОБНОВЛЯТЬСЯ !!!!
1) здесь вся суть в том что Цмка дает затем после чего в вашего оппонента цепляет и враг умирает под
+ и —
+
высокий шанс попадания
высокий шанс на убийство
—
Герои с блинком могут от Вас уйти и т.д.
Необходимые предметы :
: [item=Tango] ,а далее обязательно тарим
: [item=Tango]
— вот Вам наглядный пример
2) здесь суть в том что акс затем и омник во время юзает и враг умирает
+ и —
+
быстрый пуш лайна
затрудненный фарм у Вашего оппонента
—
жирных героев тяжело убить
необходимые предметы:
:
: [item=Tango]
— наглядное пособие
3) план такой получаем 6 лвл и начинаем убивать происходит это так : затем скаймаг — оппонент мертв
+ и —
легионка и скаймаг всегда при деньгах
легионка накачивает себе урон с руки за счет ульты
легкость исполнения
связку тяжело контрить
связка не нуждается в ганках мидера
—
скаймагу постоянно будет не хватать маны
необходимые предметы:
: дальше все для регена маны
: [item=Tango] ну или если вы супер про на легионке можете выйти в какой-нибудь фаст , но это лично мое виденье
— обзор связки
4) суть довольно проста войд целится грамотно берет в 2-3 , а если повезет больше врагов ,после чего лич и все — все оппоненты
+ и —
+
высокий шанс на убийство
даже если враг выжил , от лича ему не скрыться
—
если рябо с куполом крипы ,то чайник будет прыгать и на крипов
необходимые предметы:
: все на дамаг , скорость атаки, вампиризм
: мека, аганим , арканы
5) все начинается с того, что дает после чего и у противника нет минимум 50-75 % хп ,а дальше кунка просто добьет врага ну и на крайняк
+ и —
+
лайн на Вашей стороне
ганк с таким комбо будет успеш
—
сложность в грамотном исполнении
необходимые предметы: хп и мп реген
6) суть в том, что юзает вместе с и враг мертв
+ и —
+
при грамотном исполнении можно убивать с 3 лвла
доминация на линии
—
нехватка маны обоим героям на начальном уровне
необходимые предметы:
:[item=Tango]
: [item=Tango] далее
7) здесь все просто — враг в таверне
+ и —
+
при грамотном исполнении возможность убвать на 1 лвле
доминация на линии
быстрый фарм , а =) недостаток фарма у врага
хорошая выживаемость за счет
—
нехватка маны на начальной стадии игры
Необходимые предметы :
:[item=Tango] /
:
8) Итак все просто затем с помошью и все враг мертв
+ и —
+
высокий шанс убийства
доминация на линии
простота исполнения
—
2 ближника на линии
нехватка маны
нехватка хп у
Необходимые предметы :
:[item=Tango]
: / на Ваш выбор, [item=Tango]
9) ооо это моя самая любимая связка , как бы особой связки нет суть в том ,что все 3 героя качаются через пассивки , в результате мы имеем адский дамаг на начальном уровне , теперь самое интересное Мы идем в Трипл мид , больше никуда, исключительно в мид так как крипы по миду идут быстрее ,а =) и уровень апается быстро , а дальше враг будет просто в оцепенении , не обладая практически никаким фармом он не получит голды и все дела , короче основная идея в том что Вы должны унижать вражеские башни, игая так вы играете агрессивно , спушив т1 на миду идите на топ или на бот и пуште там т1 , затем , когда спушены все т1 повторяем тоже с т2 и т3, в результате вы как бы начинаете лейт раньше обычного , ведь на 6 лвл у траксы урона уже под 200 , и неплохая скорость атаки , никто такого не переживет …
пройдемся по скиллам качается так : ,а дальше максим пассивку
так: максим пассику
так: дальше на максим пассивку
+ и —
+
быстрый пуш
легкие убийства
дикий урон на начальных уровнях игры
—
все 3 героя очень тонкие
опыт делится на 3 =) уровень у вашего оппонента выше раза в 3
необходимые предметы:
: [item=Tango] дальше
: [item=Tango] потом
: [item=Tango] потом
Ребят , эта страта действует в пабе , в СM и в играх на рейтинг + на этой связке мы не проиграли ни 1 боя
10) здесь все просто затем и враг мертв
+ и —
+
высокий шанс убийства
доминация на линии
проста исполнения
—
2 манозависимых персонажа =) нехватка маны
2 сапорта на линии
необходимые преметы:
:[item=Tango]
11) + довольно прстая но мощная связка для унижения оппонентов на линии
и враг пошел нюхать
+
проста исполнения
высокие шансы на убийство
—
контриться салом/ станом
необходимые предметы:
:[item=Tango]
: [item=Tango]
12) связка основанная на адском периодическом уроне
для начала оппонент уже под адским слоу ,а дальше в игру вступает вайпер замедляя цель еще больше … таким образом мы получаем изи кил
+ и —
+
постоянный харас врагов
быстрый пуш
—
нехватка маны
НЕОБХОДИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
:[item=Tango]
: [item=Tango]
13) связка , которая расчитана на 2 ульты .
Основная мысль такая: и враг отправился в таверну , а нам пришли изи денежки
+ и —
маленький кулдаун ультимейтом =) высокий кпд связки
—
до 6 лвл связка не эффективна
Необходимые предметы:
:
:
14)Вот она связка, рвущая все и вся + это такая адская связка
итак берет на 1 лвл ,а и далее качается через , такая тактика со 2 лвл под украсть довольно много урона и убить жертву , а =) дает нам некий отрыв от врагов
+ и —
+
убийста со 2лвл
Доминация на линии
ваш мс больше чем у оппонентов (даже без тапка)
—
Оба персонажа довольно тонкие
Необходимые предметы:
:
: [item=Tango]
15) : связка примечательна тем , что у мипо будет практически гигантский шанс попасть в задизейбленного оппонента
+ и —
+
быстро апает лвл, а это то , что нам нужно
—
сложность грамотного исполнения
Очень жестко контрится
16) — связка ,которая расчитана на жесточайший фаст пуш . Здесь все просто идем с триплу соответственно и делаем так за счет медведя и волков мы очень быстро пушим башню , а вард джагера обеспечит хорошую выживаемость мишке друида.
Играя такой комбой главное не отступать и НЕ дефать у вас есть 2 тимейта которые будут заниматься всеми этими делам , ваша задача пушить. А чтобы пуш проходил крайне бысро нужно купить причем всей троице и 1 артом (а в последнем обновлении еще и мишке можно покупать некрачей ибо теперь у него есть встрроенная мана) и вот представьте 4 пары некрачей , волки , медведь и тотем , адская комбинушка.
+ и —
фаст пуш
Хороший прирост голды
—
2 парня в соло
забили на тиму
довели до лейта с 99% шансом слили катку
необходимые предметы : всем трем ребятам must have
17) вот это уж действительно адская связка , способная уничтожить все на своем пути , смысл такой вот и все , ваш оппонент просто отправляется на фантан.
+ и —
+
можно убивать со 2 лвл
нулевой фарм у оппонента
—
существенные нехватки маны
Необходимые предметы:
:[item=Tango]
:[item=Tango]
18)А это связка просто разрывает в прямом смысле этого слова , смысл такой , клинкз в соло (идеальные вариант) , гуля в лес , на 6 лвл идем гангать. Делаем это так затем ищем цель и вот и все , враг мертв , а Вы довольны
+ и —
большее слоу и огромное кол-во дамага
много фарма , если убиваем
мобильность
—
долгий кд ульты гулевского
Необходимые предметы:
:[item=Tango]
:
19) cвязка невероятно проста , и в тоже же время очень сложна.Суть такая : ,убегающий враг попадает прямиком в таверну , самым коротким путем.
+ и-
вижен побитых героев
Убийство на расстоянии
—
Сложно попасть, если ты не про
Необходимые предметы:
:
[item=Tango]
20) суть такова : и если оппонент толстый ,то
+ и —
+
большой урон заходит
мобильность за счет
если прокнет мультикаст ,то враг точно не выжевет
—
Нехватка маны на начальном этапе игры
необходимые предметы:
: [item=Tango]
:[item=Tango]
21) план такой , сначала апаем 6 лвл потом идем и унижаем , делаем это так даже самый толстый оппонент точно отправится на фантан.
+ и —
+
килы 100 %
вашим оппонентам неприятно стоять на линии против
—
реализация только по достижению 6 лвла
необходимые предметы:
:[item=Tango]
: [item=Tango]
22) + проворачивается так: и оппонент отъехал
+ и —
+
враг не убежит
очень больно бьют
хорошая выживаемость
—
контрится
необходимые предметы:
[item=Tango]
:
23) основная идея такова: и добиваем с руки
+ и —
+
Сало ворует много интеллекта
Высокие % на убийство
—
Оба персонажа тонкие
на начальной стадии игры ощущается нехватка маны
необходимые предметы:
:[item=Tango]
[item=Tango]
24) в этой связке все строиться на ультимейтах этих 2х персонажей :
, , затем по таймингу отключаем нашу ульту и оппоненты в стане , а мы мирно их нарезаем
+ и —
+
пространство для тимейтов
построение тактики
—
Большой кд ультемейтов
необходима координация
Необходимые предметы:
:[item=Tango]
: [item=Tango]
25) ооо да , это такая адская связка , убивать можно с 3 лвла , происходит это следующим образом:настакиваем , а затем и враг отправляется на фантан .
+ и —
+
можно цеплять инвизников с блинками
Убиваем просто 100 % ,если качественно стакали
проходит аский слоу
—
нехватка манопула
Необходимые предметы:
:[item=Tango]
:item=Clarity][item=Tango]
26) тут проходит такой — армор, что позавидует
смотрим , , в общем и целом оппоненты не осознают , что урон от ульты может быть таким большим
+и-
3 стана / выжигание маны / адский минус армор — драться против такой комбы очень неприятно
—
нужен 6 лвл
Необходимые предметы:
: [item=Tango]
[item=Tango]
[item=Tango]
27) — тактика такая: оппонент отправился на тот свет.
+ и —
+
возможность сделать фб
убиваем с 3 лвл
—
оба персонажа тонкие
Необходимые предметы:
[item=Tango]
[item=Tango]
28) + это связка способна вносить просто колоссальное количество урона ,причем она актуальна на всех этапах игры ибо вначале морфлинг дамажит не столько с руки сколько со скиллов а шд увеличивает получаемый жертвами дамаг. Короче суть комбы следующая: + = изи фраг … ну и конечно же нельяз забывать что шд может спрядать оппонента в сферу что может засэйвить Вас или наоборот «выключить» из игры ненужного героя
+ и —
+
актуальна на всех этапах игры
—
нехватка маны по началу
Необходимые предметы:
: [item=Tango]
: [item=Tango]
29) + больше фановая связка … все просто ,а если оппонент каким-то чудом смог уйти от Вас , то дизруптер не позволит этого сделать
+ и —
актуально в начальной стадии игры (убивать можем 1 ночью)
ребята не уйдут даже на тп ))
Сложно уйти от такой связке
—
актуальна связка больше в начале игры ,нежели в лейте
нехватка маны в начале
необходимые предметы:
: [item=Tango] (через урну)
: [item=Tango]
30) + играется связка так и если оппонент еще жив ,то
+ и —
+
Легка в исполнении
Врагу не уйти
—
нехватка маны на начальной стади игры
Необходимые предметы:
: / [item=Tango]
: [item=Tango]
31) + мощная связка от которой очень сложно ускользнуть…
,если враг еще жив , то = изи фраг
+ и —
+
сложно уйти
контрим ребят с блинками: Н-р: …
—
нехватка маны
изи контрить салом
32) + = = оппонент в таверне
+ и —
до появления у врагов бкб изи килы
мобильность
—
контится ребятами со свтроенными бкб :
и собственно говоря
33) + делаем так: ,если оппонент убегает
+ и —
+
мобильность
можем убить практически любых героев
—
спокойно выживают: …
34) завяска строится на ультах:
стараемся максимально быстро выйти в аганим (кроме ) и если получается довольно быстрые аганимы = «изи брызи» вин)))
Более подробно в видео
35) + сф не очень силен без душ … так давайте поможем ему как можно быстрее собрать их : + и враг на фонтане
+ и —
+
мощный раскаст
сф не промахнется койлами
Быстро набираем души
Венга может засэйвить ультой
—
маленький манопул у обоих персонажей
Оба довольно тонкие
36) + = — оппонент не уйдет
+ и —
мобильность
легко убиваем можно даже с 1 лвла
—
могут быть проблемы с хуками
ограниченный манопул((
37) делаем так
подробности в видео+ и -+ Много урона от медузыДолгий стан-Медузе нужен фарм игра 4 vs 5 пока медуза фармит
Источник