Связки героев 5×5 dota 2

5×5 -cm тактика Dota 2

пик

И так это очень важная часть игры при удачном пике игра уже выйграна на 50%

На пикера в команде пологаются все,надо уметь пикать хороших чаров и учитывать их свзяки чтобы не слить всю игру.

Пик распределяется на роли персонажей в игре такие как:

Саппорт,керри,полукерри,нянька,гангер,нюкер,танк,лейтер.

Рассмотрим в кратце их роли :

Саппорт-Герои, чьи скилы предназначены для прямой помощи союзникам. Сюда относятся герои со способностями лечить или с каким-либо видом защиты. Пушеры также могут считаться саппортерами, несмотря на то, что они иногда могут действовать сами, отдельно от союзников.

Керри- Герой который пол игры заниматься фармом а потом приводит свою команду к победе. Пример этого героя

Полукэрри-можно назвать запасным кэрри. Это герой, который тоже станет трощилой, если ему предоставить фарм, но основными функциями которого остаются ганк или саппорт в ранних стадиях игры.

Няньки — герои, которые «высиживают» команде кэрри. Они будто приклеены к кэрри, и делают все возможное (даже жертвуют собой) чтобы уберечь кэрри и помочь ему в фарме, чтобы сделать его сокрушающим как можно скорее.примеры те же , .

Роумер — ганкер- Герой, который не стоит на линии, получая опыт и ластхитя крипов, а постоянно в движении — бегает по карте, находя уязвимые места противника и непредсказуемо нанося по ним смертельный удар, доставляя этим огромные проблемы противнику.( шейкер,который поставит забор и отдаст врагов на растерзание пачке мобов и героям)( венга с ее станом)

Нюкеры-герои, владеющие способностью наносить большое количество повреждений, используя скилы вместо физической атаки.

Танк – герой, который принимает на себя удар,уберегая союзников,герой,который при пуше бежит первее всех.Танки должны вынудить противника пытаться убить их, так как они могут получить урона больше всех, или наносят больше урона, когда находятся в фокусе противника. Так как танку приходится находится под сфокусированным огнем противника, то для него очень важно представлять собой угрозу для противника, ведь если он не наносит урона или не выводит из строя противника, то он будет проигнорирован в качестве мишени.(примеры — )

Герой лейт — такой герой который становится более сильным в поздней игре. к примеру это может быть такие герои как ,

правильный раздел чаров людьми – саппорт,гангер,керри; покупка вардов, куры,дабл спавн и т.д

— пик многогранных героев – герой может подходить под разнообразные страты и его пик считается сильным в любом случае;

— хорошие связки – как хорошо будут смотрется связки скилов например от получаем и в это время откидывает свои скилы (от скила пугны мы получаем +40% дмг от магии в связке ульта лиона будет больно=)

— тимплэй героев – насколько чар приспособлен к игре в Тиме, насколько его способности могут помочь всем игрокам;

— стояние на лайнах – как соло/дабл/трипл лайн будет вести себя на лайне. Он должен быть сильнее лайна противника.

— учесть личные навыки тиммейта.

1)Масс ульт страта

Масс ульт — давно забытая тактика, раньше 5 масс — ультавиков считались не контрящимися.

Суть страты:

тактика рассчитана на фарм и замесы. В замесах у противника не остаются шансов, т.к. все ваши спеллы с гигантским АоЕ и большим дамагом.

Способы осуществления:

— пик чаров с масс-способностями (Шейкер, Энигма, ск, Тайд, Дерево)

— обязательный бан — Сайленсер

Арты для страты:

Основной арт такой тактики дагер. Собираются такие артефакты как Радианс, Шива и другие, имеющие массовое действие.

Плюсы:

+ практически нет шансов в замесах

+ огромный дамаг по площади

Минусы:

— почти ничтожна без масс скилов

-если противник не пушит или дефит всей командой, то страта сводится к минимуму .

2)Ганг страта

Суть страты:

Ганг — самая распрастранённая страта. Её суть в постоянном убийсте противника за счет непрерывного роуминга и смещению по лайнам.

Способы осуществления:

В ней одну из главных ролей играет расстановка вардов. Соло герой должен постоянно уходить на ганг. Для ганга выбираются самые тонкие и незащищенные герои. Один герой отдан на варды и роаминг (венга/рашта/лион).

Арты для страты:

— варды и травелы, так же дагер. Задача гангеров — расстановка вардов и постоянный роаминг.

Плюсы:

+ убивает тактику противника

+ не даёт раскачаться противнику

+ перефарм

Минусы:

— контрится вардами

— нужен хороший скил и понимание игры

3)Страта на Перефарм:

Перефарм — одна из самых сложных тактик в осуществлении(нужен серьёзный скилл всей команды)

Способы осуществления:

Как правило, в страте присутствуют 2 кери и 2 няньки. Пятый герой активный гангер/нюкер, скорее всего использующий роаминг. Няньки должны ходить непосредственно с героем, умирать, спасая его и постоянно суппортить ему. Гангер же должен помогать таким героям убивать. Начаная с 20-25 минуты двое активно качающихся героя должны начать пуш. Если всё сделано правильно, то команда должна рвать замесы, суппорты должны умирать спасая керри.

Суть страты:

— раскачать 2-3 лейтовых игроков до максимума в середине игры, даже путем заниженного лвл’а остальных игроков

Плюсы:

+ сложно контрить

+ практически невозможно забанить страту(она имеет множество вариаций героев)

+ если всё получилось практически невозможно противостоять

Минусы:

— легко ломается фаст пушем

— очень сложна в исполнении

4)Пуш страта:

Пуш – стратегия на быстрый снос вражеских строений и Трона/Дерева.

Суть стратегии:

— постоянное продвижение по лайнам за счет сноса башен;

— не дать раскачаться героям противника и закончить игру в кратчайшее время.

Способы осуществления:

— пик героев с саммонами (Энигма, Фурион, Брудка, Ликан)

— пик героев со способностью уничтожать быстро строения (Медведь, Пугна, Лешрак, Минер, Рашта)

— пик героев, способных быстро забирать волну крипов и держать вражеских героев на расстоянии (Эзалор, Лешрак, Пугна)

Контрится:

— постоянными гангами (Венга, Шейк, Рулай)

— чарами, легко уничтожающими большие скопления юнитов (Шейкер, Акс, Дарксир, Пит)

— полностью контрится в лейте сильными ДД (Свен, Магнус, Луна)

Арты для страты:

— общие ауры (Владимир, Мекка, Шива)

— некромикон – для ускорения пуша

— аркана – для пуша нон-стоп

Читайте также:  Сколько проходит растяжение связок на ноге у ребенка

Плюсы + быстрый снос башен и как следствие быстрый фарм. + дезоринтирует противника, не даёт ему фармить + возможность быстро и красиво закончить игру Минусы — очень низкий лвл — невозможность нормальной игры, в случае законтривания страты — довольно легко контрица

контрпик — смотрим каких чаров пикает(банит)противник и берем парочку античаров. Если враг начинает банить — — — и т.д значит боится гангов и расчитывает на фарм. Но мы то с вами знаем, что есть еще много гангеров =))

контр пик приходит с опытом. Ну например, есть общепринятые лайны, такие как + , если у противников уже пикнут , тогда можно пикнуть и поставить его с /бристлбэк…

Так же можно грамотно законтрить масс ульты / / / , кароче те, кому покупают дагер , зевсом или пугной. просто делает ульт в начале замеса , сбивает всем , вард пугны не даст залететь , а если залетит со своим прокастом, ему будет больно о_о

Банить всегда лучше тех, кто будет сильно мешать вашей стратегии, но оставлять их на последнюю очередь. Есть вероятность того, что его забанят противники. Ну а первыми тех кто будет предположительно сильно мешать вашим планам.

вначале банить нужно таких героев, какие не выдадут ваш пик (допустим ,почему он? Да потому что не понятно будет он суппортом или танком), чтобы на последние баны (допустим, ) соперник просто по времени не смог сообразить конт-банконтр-пик.

На КВ часто пикают маму — 3 самых быстрых пушера, но что делать, когда вы за них не любите играть или они не подходят вам?? Очень просто, нужно их забанить, потому, что где-то за 18 минут у вас не будет уже стороны.

Как же разгадать пикбан противника, и как правильно пикать и банить???

Баны: допустим, они банят , как мы знаем — анти маг хорошо справляется с магами, значит они его забанили из-за того, что у них будут герои с манной, следовательно есть смысл забанить пару магов. То есть мы баним тех героев, которых легко сливает бан соперника (Так как эти герои, скорее всего, будут пиком соперника). Пик: Они пикают , я пикаю или (чтобы не дать ему прокаст + 1 спелом я высасываю манну ) или (он высасывает манну ). То есть обычный контр-пик, НО нельзя зацикливаться только на нём, должны быть какие-нибудь вариации, а то напикаете героев, а что делать ХЗ=))

Бан №1 вы думаете, на что ваш пик будет операться(лейт, ганг, дизейблы, танки и т.д).

Если ваш пик — лейт, то вам выгодно банить всех пушеров( , , , и т.д). Баним их, потому что, вы не успеете качнуться и вас вынесут.

__________________________________________________________________________________

Бан №2- ганг.

Если вы думаете гангать всю игру 4-ром и ваш лейт фри фарм, а потом решает, то вам не выгодно банить стунеров, таких как (свен,венгв,вд,и т.д), но вам выгодно банить таких как ( , , и т.д), так как такие герои обратят ваш ганг против вас же самих.

__________________________________________________________________________________

Бан №3 если ваш пик опирается на дизейблов, таких как( , , и т.д.).

Здесь вам выгодно банить тех, кто может прекратить вашу помощь скилами( , , , и т.д.). Но под этих дизейблов выгодно пикать жесткий лейт( , , , и многих других), но в этом случае все усложняется,т.к. кто играет сапами-гангами поймет меня, что супортить и при гангах дизейблить — очень сложно. Тут вы очень хорошо должны все продумать: лейта и сочитание лейта + дизейбла.

Пример:

— + = не успевает пройти стун , далее торент действует на месте(с другими есть шанс противнику уйти от торента и кила);

— + = очень хорошая связка на лайн(стун с дк, далее бьют с руки + стун лиона + жаба и конец Огонь от ДК )

__________________________________________________________________________________

Бан №4 — танки.

Тут вообще очень сложно будет против них играть, но и очень сложно ими выиграть(сам никогда не иду в эту страту, т.к на нее нужен скил и очень хороший тим плей). Очень легко можно провалить этот пик, про него я много не знаю, так что в кратце(понимаем, что пик опирается на танков и нужно танковать — пикаем танков str в доте (для новеньких)).

Примерный пик:

— + топ,кентавр мид ну и например + бот(т.к нужен дд). В принципе, всё неочень сложно: в этом случаенам выгодно оставить гуд лейт, таких как , , и т.д, но нам не выгодно оставлять «замедлений» и тех, кто может сбить дагер на расстоянии.

В этом пике вся игра проходит на дагерах, без них и делать там нечего (акс дагер+агр, кент дагер+стун, см дагер+ульт, вл и леорику они не нужны:D)

__________________________________________________________________________________

Бан №5 это деферы.

Тут все очень просто и, кстате, очень весело играть. Я пикаю для фана)))Дефер — это по сути пушер, вот почему бот идут пит лорд+обливион, пук+ес топ и кого-то мид (все очень просто, но все усложняется тем, что если неправельный бан — вы проиграете игру). Стуны очень опасны во всех случаех, но тут — все бумажки герои и тем самым надо бан еса+скорпа 100%, ибо пожалеете и т.д.

Мид ставим лейта, а потом ходим 4-ром пушим-дефаем, а лейт КАЧ КАЧ КАЧ и еще раз КАЧ. Потом придет на все итемы))и гг. Тут сори тоже нема реплея. Мое мнение — стандарты легко контрятся, а нестандарт заставляет задуматься и ты делаеш ошибки (по себе знаю, когда с топ командами играли)лично я очень уважаю трипл лайн (там обязательный герой это вд, в трипле он божит. Двое соло, норм качается бот, пикаю того, кто устоит в любом раскладе, даже при трипл лайн, а мид как обычно.В нынешнее время трипл очень рулят, но и контрятся такими как , , ).

И так в заключение желаю вам удачных клан варов и успехов в дальнейшем=0 ^_^

P.S для некоторых чаров нету картинок так что обошелся названием

и если что извините за мелкие недочёты ещё не имел опыта игры в доте 2=0

если что неправильно написал пишите поправлю и я мб немного мог ошибиться в скилах тк как картиночки там новые =)

Читайте также:  Глаголы связки английском языке

Источник

Наилучшие связки в Доте 2 (Веселые связки) тактика Dota 2

!!! СВЯЗКИ БУДУТ ПЕРИОДИЧЕСКИ ОБНОВЛЯТЬСЯ !!!!

1) здесь вся суть в том что Цмка дает затем после чего в вашего оппонента цепляет и враг умирает под

+ и —

+

высокий шанс попадания

высокий шанс на убийство

Герои с блинком могут от Вас уйти и т.д.

Необходимые предметы :

: [item=Tango] ,а далее обязательно тарим

: [item=Tango]

— вот Вам наглядный пример

2) здесь суть в том что акс затем и омник во время юзает и враг умирает

+ и —

+

быстрый пуш лайна

затрудненный фарм у Вашего оппонента

жирных героев тяжело убить

необходимые предметы:

:

: [item=Tango]

— наглядное пособие

3) план такой получаем 6 лвл и начинаем убивать происходит это так : затем скаймаг — оппонент мертв

+ и —

легионка и скаймаг всегда при деньгах

легионка накачивает себе урон с руки за счет ульты

легкость исполнения

связку тяжело контрить

связка не нуждается в ганках мидера

скаймагу постоянно будет не хватать маны

необходимые предметы:

: дальше все для регена маны

: [item=Tango] ну или если вы супер про на легионке можете выйти в какой-нибудь фаст , но это лично мое виденье

— обзор связки

4) суть довольно проста войд целится грамотно берет в 2-3 , а если повезет больше врагов ,после чего лич и все — все оппоненты

+ и —

+

высокий шанс на убийство

даже если враг выжил , от лича ему не скрыться

если рябо с куполом крипы ,то чайник будет прыгать и на крипов

необходимые предметы:

: все на дамаг , скорость атаки, вампиризм

: мека, аганим , арканы

5) все начинается с того, что дает после чего и у противника нет минимум 50-75 % хп ,а дальше кунка просто добьет врага ну и на крайняк

+ и —

+

лайн на Вашей стороне

ганк с таким комбо будет успеш

сложность в грамотном исполнении

необходимые предметы: хп и мп реген

6) суть в том, что юзает вместе с и враг мертв

+ и —

+

при грамотном исполнении можно убивать с 3 лвла

доминация на линии

нехватка маны обоим героям на начальном уровне

необходимые предметы:

:[item=Tango]

: [item=Tango] далее

7) здесь все просто — враг в таверне

+ и —

+

при грамотном исполнении возможность убвать на 1 лвле

доминация на линии

быстрый фарм , а =) недостаток фарма у врага

хорошая выживаемость за счет

нехватка маны на начальной стадии игры

Необходимые предметы :

:[item=Tango] /

:

8) Итак все просто затем с помошью и все враг мертв

+ и —

+

высокий шанс убийства

доминация на линии

простота исполнения

2 ближника на линии

нехватка маны

нехватка хп у

Необходимые предметы :

:[item=Tango]

: / на Ваш выбор, [item=Tango]

9) ооо это моя самая любимая связка , как бы особой связки нет суть в том ,что все 3 героя качаются через пассивки , в результате мы имеем адский дамаг на начальном уровне , теперь самое интересное Мы идем в Трипл мид , больше никуда, исключительно в мид так как крипы по миду идут быстрее ,а =) и уровень апается быстро , а дальше враг будет просто в оцепенении , не обладая практически никаким фармом он не получит голды и все дела , короче основная идея в том что Вы должны унижать вражеские башни, игая так вы играете агрессивно , спушив т1 на миду идите на топ или на бот и пуште там т1 , затем , когда спушены все т1 повторяем тоже с т2 и т3, в результате вы как бы начинаете лейт раньше обычного , ведь на 6 лвл у траксы урона уже под 200 , и неплохая скорость атаки , никто такого не переживет …

пройдемся по скиллам качается так : ,а дальше максим пассивку

так: максим пассику

так: дальше на максим пассивку

+ и —

+

быстрый пуш

легкие убийства

дикий урон на начальных уровнях игры

все 3 героя очень тонкие

опыт делится на 3 =) уровень у вашего оппонента выше раза в 3

необходимые предметы:

: [item=Tango] дальше

: [item=Tango] потом

: [item=Tango] потом

Ребят , эта страта действует в пабе , в СM и в играх на рейтинг + на этой связке мы не проиграли ни 1 боя

10) здесь все просто затем и враг мертв

+ и —

+

высокий шанс убийства

доминация на линии

проста исполнения

2 манозависимых персонажа =) нехватка маны

2 сапорта на линии

необходимые преметы:

:[item=Tango]

11) + довольно прстая но мощная связка для унижения оппонентов на линии

и враг пошел нюхать

+

проста исполнения

высокие шансы на убийство

контриться салом/ станом

необходимые предметы:

:[item=Tango]

: [item=Tango]

12) связка основанная на адском периодическом уроне

для начала оппонент уже под адским слоу ,а дальше в игру вступает вайпер замедляя цель еще больше … таким образом мы получаем изи кил

+ и —

+

постоянный харас врагов

быстрый пуш

нехватка маны

НЕОБХОДИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ:

:[item=Tango]

: [item=Tango]

13) связка , которая расчитана на 2 ульты .

Основная мысль такая: и враг отправился в таверну , а нам пришли изи денежки

+ и —

маленький кулдаун ультимейтом =) высокий кпд связки

до 6 лвл связка не эффективна

Необходимые предметы:

:

:

14)Вот она связка, рвущая все и вся + это такая адская связка

итак берет на 1 лвл ,а и далее качается через , такая тактика со 2 лвл под украсть довольно много урона и убить жертву , а =) дает нам некий отрыв от врагов

+ и —

+

убийста со 2лвл

Доминация на линии

ваш мс больше чем у оппонентов (даже без тапка)

Оба персонажа довольно тонкие

Необходимые предметы:

:

: [item=Tango]

15) : связка примечательна тем , что у мипо будет практически гигантский шанс попасть в задизейбленного оппонента

+ и —

+

быстро апает лвл, а это то , что нам нужно

сложность грамотного исполнения

Очень жестко контрится

16) — связка ,которая расчитана на жесточайший фаст пуш . Здесь все просто идем с триплу соответственно и делаем так за счет медведя и волков мы очень быстро пушим башню , а вард джагера обеспечит хорошую выживаемость мишке друида.

Читайте также:  Потянута связка на левой ноге

Играя такой комбой главное не отступать и НЕ дефать у вас есть 2 тимейта которые будут заниматься всеми этими делам , ваша задача пушить. А чтобы пуш проходил крайне бысро нужно купить причем всей троице и 1 артом (а в последнем обновлении еще и мишке можно покупать некрачей ибо теперь у него есть встрроенная мана) и вот представьте 4 пары некрачей , волки , медведь и тотем , адская комбинушка.

+ и —

фаст пуш

Хороший прирост голды

2 парня в соло

забили на тиму

довели до лейта с 99% шансом слили катку

необходимые предметы : всем трем ребятам must have

17) вот это уж действительно адская связка , способная уничтожить все на своем пути , смысл такой вот и все , ваш оппонент просто отправляется на фантан.

+ и —

+

можно убивать со 2 лвл

нулевой фарм у оппонента

существенные нехватки маны

Необходимые предметы:

:[item=Tango]

:[item=Tango]

18)А это связка просто разрывает в прямом смысле этого слова , смысл такой , клинкз в соло (идеальные вариант) , гуля в лес , на 6 лвл идем гангать. Делаем это так затем ищем цель и вот и все , враг мертв , а Вы довольны

+ и —

большее слоу и огромное кол-во дамага

много фарма , если убиваем

мобильность

долгий кд ульты гулевского

Необходимые предметы:

:[item=Tango]

:

19) cвязка невероятно проста , и в тоже же время очень сложна.Суть такая : ,убегающий враг попадает прямиком в таверну , самым коротким путем.

+ и-

вижен побитых героев

Убийство на расстоянии

Сложно попасть, если ты не про

Необходимые предметы:

:

[item=Tango]

20) суть такова : и если оппонент толстый ,то

+ и —

+

большой урон заходит

мобильность за счет

если прокнет мультикаст ,то враг точно не выжевет

Нехватка маны на начальном этапе игры

необходимые предметы:

: [item=Tango]

:[item=Tango]

21) план такой , сначала апаем 6 лвл потом идем и унижаем , делаем это так даже самый толстый оппонент точно отправится на фантан.

+ и —

+

килы 100 %

вашим оппонентам неприятно стоять на линии против

реализация только по достижению 6 лвла

необходимые предметы:

:[item=Tango]

: [item=Tango]

22) + проворачивается так: и оппонент отъехал

+ и —

+

враг не убежит

очень больно бьют

хорошая выживаемость

контрится

необходимые предметы:

[item=Tango]

:

23) основная идея такова: и добиваем с руки

+ и —

+

Сало ворует много интеллекта

Высокие % на убийство

Оба персонажа тонкие

на начальной стадии игры ощущается нехватка маны

необходимые предметы:

:[item=Tango]

[item=Tango]

24) в этой связке все строиться на ультимейтах этих 2х персонажей :

, , затем по таймингу отключаем нашу ульту и оппоненты в стане , а мы мирно их нарезаем

+ и —

+

пространство для тимейтов

построение тактики

Большой кд ультемейтов

необходима координация

Необходимые предметы:

:[item=Tango]

: [item=Tango]

25) ооо да , это такая адская связка , убивать можно с 3 лвла , происходит это следующим образом:настакиваем , а затем и враг отправляется на фантан .

+ и —

+

можно цеплять инвизников с блинками

Убиваем просто 100 % ,если качественно стакали

проходит аский слоу

нехватка манопула

Необходимые предметы:

:[item=Tango]

:item=Clarity][item=Tango]

26) тут проходит такой — армор, что позавидует

смотрим , , в общем и целом оппоненты не осознают , что урон от ульты может быть таким большим

+и-

3 стана / выжигание маны / адский минус армор — драться против такой комбы очень неприятно

нужен 6 лвл

Необходимые предметы:

: [item=Tango]

[item=Tango]

[item=Tango]

27) — тактика такая: оппонент отправился на тот свет.

+ и —

+

возможность сделать фб

убиваем с 3 лвл

оба персонажа тонкие

Необходимые предметы:

[item=Tango]

[item=Tango]

28) + это связка способна вносить просто колоссальное количество урона ,причем она актуальна на всех этапах игры ибо вначале морфлинг дамажит не столько с руки сколько со скиллов а шд увеличивает получаемый жертвами дамаг. Короче суть комбы следующая: + = изи фраг … ну и конечно же нельяз забывать что шд может спрядать оппонента в сферу что может засэйвить Вас или наоборот «выключить» из игры ненужного героя

+ и —

+

актуальна на всех этапах игры

нехватка маны по началу

Необходимые предметы:

: [item=Tango]

: [item=Tango]

29) + больше фановая связка … все просто ,а если оппонент каким-то чудом смог уйти от Вас , то дизруптер не позволит этого сделать

+ и —

актуально в начальной стадии игры (убивать можем 1 ночью)

ребята не уйдут даже на тп ))

Сложно уйти от такой связке

актуальна связка больше в начале игры ,нежели в лейте

нехватка маны в начале

необходимые предметы:

: [item=Tango] (через урну)

: [item=Tango]

30) + играется связка так и если оппонент еще жив ,то

+ и —

+

Легка в исполнении

Врагу не уйти

нехватка маны на начальной стади игры

Необходимые предметы:

: / [item=Tango]

: [item=Tango]

31) + мощная связка от которой очень сложно ускользнуть…

,если враг еще жив , то = изи фраг

+ и —

+

сложно уйти

контрим ребят с блинками: Н-р: …

нехватка маны

изи контрить салом

32) + = = оппонент в таверне

+ и —

до появления у врагов бкб изи килы

мобильность

контится ребятами со свтроенными бкб :

и собственно говоря

33) + делаем так: ,если оппонент убегает

+ и —

+

мобильность

можем убить практически любых героев

спокойно выживают: …

34) завяска строится на ультах:

стараемся максимально быстро выйти в аганим (кроме ) и если получается довольно быстрые аганимы = «изи брызи» вин)))

Более подробно в видео

35) + сф не очень силен без душ … так давайте поможем ему как можно быстрее собрать их : + и враг на фонтане

+ и —

+

мощный раскаст

сф не промахнется койлами

Быстро набираем души

Венга может засэйвить ультой

маленький манопул у обоих персонажей

Оба довольно тонкие

36) + = — оппонент не уйдет

+ и —

мобильность

легко убиваем можно даже с 1 лвла

могут быть проблемы с хуками

ограниченный манопул((

37) делаем так

подробности в видео+ и -+ Много урона от медузыДолгий стан-Медузе нужен фарм игра 4 vs 5 пока медуза фармит

Источник