Связки героев дота 2 в капитан моде
Содержание статьи
Стратегии на моде -cm. тактика Dota 2
Этот гайд будет полезен новичкам и тем, кто не совсем понимает кого следует пикать и банить на моде -cm. Я написал основные стратегии пика и, как контрить эти стратегии.
З.Ы.
Просьба: «Про» игрокам (и другим школьникам), которые пришли поливать гайд грязью немедленно закрыть эту страницу и никогда больше не открывать.
Правильный пик — это 50% победы в игре, так что от пикера многое зависит.Все игроки команды должны просто поверить в то, что пикер все делает правильно и поддерживать его в этом. При пике капитан обязан изучить соперника, продумать свою тактику, постараться угадать тактику соперника. В самом же пике важно учитывать особенности игры соперника и сбалансированость своего пика. В идеале в пике должен быть: 1 керри 1 нянька/саппорт 1 гангер/нюкер и 1 гангер/лейтовик и танк. В самих же играх очень часто такая тактика ломается приходиться как контру пикать 2 танка, 3 гангера, убирать 1 из цепей и т.п вещи.
В пике важно учитывать:
— Правильное деление на роли – керри, саппорт, роумер, покупка вардов, покупка куры, основной фарм и т.д;
— Универсальность героев – герой может подходить под разнообразные страты и его пик считается сильным в любом случае;
— Взаимодействие героев – насколько хорошо заклинания и особенности будут взаимодействовать друг с другом;
— Командность героев – насколько он приспособлен к игре в тиме, насколько его способности могут помочь другим игрокам;
— Стояние на лайнах – как хорошо герой будет будут стоять соло/дабл/трипл и будет ли он доминировать на лайне.
— Личный скилл самого игрока.
№1 Фаст пуш
1.Саммоны:
2.Способности действующие на здания:
3.Способности быстро убивающие крипов:
+ быстрый снос башен и как следствие быстрый фарм.
+ дезоринтирует противника, не даёт ему фармить
+ возможность быстро и красиво закончить игру
— очень низкий лвл
— невозможность нормальной игры, в случае законтривания страты
— довольно легко контрица
Контрится
1.Постоянные ганги:
2.Способности быстро убивающие крипов:
3.Сильные керри в лейте:
__________________________________________________________________________________
№2 AOE страта
1.Масс дизейбл:
2.Мощный ДД со сплэшем:
3.Масс ультовики:
4.В бан:
+ У врагов нет шансов в замесах
+ Тонны урона
— Противники должны собраться в кучку
Контрица:
1.Салом:
2.Если ходить раздельно(как им, так и вам)
__________________________________________________________________________________
№3 Перефарм
1.2 керри:
2.2 няньки:
3.1 гангер:
Суть страты: раскачать 2-ух керри до максимума в мид гейме, даже путем заниженного уровня остальных.
+ Тяжело контрить
+ Множество подходящих героев -> невозможно забанить страту
+ Если всё срастётся — противнику настанет пятая точка
— Фаст пуш наш главный враг
— Если в ерли гейме не получается качаться — вся страта полетит к чёрту
Контрица:
1.Фаст пуш
2.Стратегия ганга
__________________________________________________________________________________
№4 Стратегия ганга
1.Роамер:
2.Соло герой/гангер:
Роамер постоянно ставит варды и занимается роамингом. Соло герой постоянно гангает.
+ Анти стратегия
+ Не даём кач противнику
— Контрица вардами
— Сложна в исполнении
Контрица:
1.Варды
__________________________________________________________________________________
№5 Стандарт1. 2 саппорта: 2.Роамер: 3.Антипушер: 4.Керри + Сбалансированная страта -> трудно законтрить- «Умеем всё, но ничего в совершенстве»Контрица:1.Перефармом2.Прямыми руками__________________________________________________________________________________Существует огромное множество стратегий и это основные из них, так что если вы пикаете 5 лейтовиков это не значит, что эти страты неправильные. Ниже вы можете прочитать «Анализ банов и пика от WSW», который я спёр с %ЗАСЕКРЕЧЕНО%.
WSW: итак, начнем:
в начале игры пишем мод -cm(капитан пик), затем ждем рандома выбора, кто же будет первый банить. Если ваш первый пик — надо оставить 1-го имбо чара, т.к. ваш 1-й пик, то и банить надо по уму.
По своему бану и противника — вы уже в голове думаете над пиком: каким он будет, его сильные и слабые стороны (во всех пиках есть слабые места, идеальных пиков нема(мое мнение)).
__________________
Бан №1 вы думаете, на что ваш пик будет операться(лейт, ганг, дизейблы, танки и т.д).
Если ваш пик — лейт, то вам выгодно банить всех пушеров( и т.д). Баним их, потому что, вы не успеете качнуться и вас вынесут.
https://www.dotaparser.com/index.php/replay/view/192645/ — вот пример как противники неграмотно забанили и поплатились фаст пушем от бай WsW)))
__________________
Бан №2- ганг.
Если вы думаете гангать всю игру 4-ром и ваш лейт фри фарм, а потом решает, то вам не выгодно банить стунеров, таких как ( и т.д), но вам выгодно банить таких как ( и т.д), так как такие герои обратят ваш ганг против вас же самих.
__________________
Бан №3 если ваш пик опирается на дизейблов, таких как( и т.д.).
Здесь вам выгодно банить тех, кто может прекратить вашу помощь скилами( и т.д.). Но под этих дизейблов выгодно пикать жесткий лейт( и многих других), но в этом случае все усложняется,т.к. кто играет сапами-гангами поймет меня, что супортить и при гангах дизейблить — очень сложно. Тут вы очень хорошо должны все продумать: лейта и сочитание лейта + дизейбла.
Пример:
— + = не успевает пройти , далее действует на месте(с другими есть шанс противнику уйти от и кила);
— + = очень хорошая связка на лайн( далее бьют с руки + ] + и конец )
вот риплей единственный, который хоть как-то подходит https://www.dotaparser.com/index.php/replay/view/203098/
__________________
Бан №4 — танки.
Тут вообще очень сложно будет против них играть, но и очень сложно ими выиграть(сам никогда не иду в эту страту, т.к на нее нужен скил и очень хороший тим плей). Очень легко можно провалить этот пик, про него я много не знаю, так что в кратце(понимаем, что пик опирается на танков и нужно танковать — пикаем танков str в доте (для новеньких)).
Примерный пик:
— + топ, мид ну и например + бот(т.к нужен дд). В принципе, всё неочень сложно: в этом случаенам выгодно оставить гуд лейт, таких как и т.д, но нам не выгодно оставлять «замедлений» и тех, кто может сбить на расстоянии.
В этом пике вся игра проходит на , без них и делать там нечего ( + , + , и они не нужны:D)
(реплея по теме нету, но нашел выход: в этом риплее пример танк-пика, где есть кент и вот ошибка, о чем я говорил, чем грозит ошибка:
https://www.dotaparser.com/index.php/replay/view/207761/
__________________
Бан №5 — лейт.
До этого я рассказал как легко задефить лейт-страту, а сейчас, я расскажу, как сделать так, чтобы вас не смогли задефить =) Если вы идете в очень жестокого лейта(мортред, анти маг, спектра и много других) — тут все очень сложно и не всегда получается так, как ты хочешь. Главный ваш враг — это , потому что изначально он вас будет гангать и со скилов вы будете падать.Но есть еще много чаров, которые опасны для вас: все пушеры (офк всех не забанишь, так как все равно 4 бана), но есть огромный + в етом пике — это обратить попытку противника в фаст пуш в ихней пуш. Берем и пикаем тех героев, которые могут в любое время тп и сносить лайны. Противникам ничего не остается, как идти на базу и самим дефать или ломать всё сразу, а не размениваться сторонами(но на этот случай мы пикаем 1-во дизейбла и дефера — обязательно(дизейбл на этот случай — , лучше не знаю, дефер — офк , тоже лучше не знаю, и пушить в этом случае — , самое то). Объясню роль в этом пике — изначально лейт+дизейбл или нянькой качается бот офк, 100% идет мид, а не лес или другой лайн. Он как можно быстрей пытается фармить (за 600коп 3-ри залечки, кто не знает). Вы спросите, зачем ?? наверно автор кран:D)) но нет, вы ошибаетесь. Как всем известно — руны появляются каждые 2 минуты и с помощью , а не пробежки, вы доберетесь быстрей всех, верно? Но всегда с собой носить за 135коп, обьясню для чего: с КАЖДОЙ РУНОЙ (ПОДЧЕРКНУ — С КАЖДОЙ) вы тп к лейту или топ на ганг(каждый должен понимать, что замес начальный 3/2 очень печально звучит(и представте, что ты еще с руной, — ОМГ, КОНЕЦ ВСЕМУ). Ганг занимает времени, меньше минуты (секунд 30, ну максимум минута, мало ли) и моментально вызываем и за 135 коп на мид (и вы пропускаете 1-ин только парик. Лейт-противник на миде плачет, что так мало времени 😀 и тем самым ты не даешь ему фри фарм, а сносим все к чертям. Вот как я и многие знакомые качают по скилам(2-офк тп, мало ли, 1 вдруг кил получится; 3-3-3-4 и в итоге получается 2-1-3-3-3-5 и лейт тем самым качается. Но не забываем, что противники тоже не дураки и могут на 6-7 лвл гангать лейта и пушить сразу, и ходить 5-ром, но у нас есть 1-ин дефер верно?Тем самым все их попытки будут в (). Но все-таки, если у них начинается всё получаться по их плану, пуш продвигается и вы не можете задефать, что тогда делать? тп к мобам и сам несет(но он пускает на ту точку, где вас пушат, тем самым забираем очень много мобов, а это много что значит к лейту. Пример пика с : я пикаю + топ, + бот и мид. тп, например на топ, ганг ( , см коробку, замедление 100%-1, второй бывает выживает)), тп на бот ( 100%стун -1, повезет -2). К 17-19 минуте во всех играл я имел , так как им очень легко фармить.
Надеюсь вы найдете много нового для себя в моём гайде по основным стратегиям пика. Спасибо за просмотр и удачи в игре.
З.Ы.
Если гайд многим понравится и будет время, то я напишу гайд по контр-пику, где объясню кого против кого нужно пикать.
Источник
Как победить в Captains Mode любого противника Dota 2
Всем привет. В этой статье я хотел бы затронуть тему сборок героев в доте 2 в режиме capitans mode(далее cm) и capitans draft(далее cd). В режиме cm и cd выбирается 2 капитана, которые выбирают героев для пика и для бана. Хотелось бы добавить, что вы все равно можете видоизменять ваш пик.
Итак. Во первых у вас в команде должны быть
—carry
—support
—tank(durable)
—disabler(лучше массовый)
—pusher
Такая команда будет наиболее идеальной, а вот какие герои более всего подойдут под тот или иной пик, я вам сейчас расскажу.
Сначала немного воды. Некоторые герои могут быть одновременно например carry и tank(brewmaster, lifestealer, slardar), support и pusher(shadow shaman, jakiro, enigma). Таких героев надо брать в первую очередь. Но не стоит перебарщивать с одним типом героев, например если вы возьмете 4 или 5 carry, то вам будет очень сложно фармить. И наоборот. Если пикнете 4 или 5 support, то вам будет просто некем убивать врагов. В режиме all pick
Школьники
чаще всего не учитывают эту немаловажную особенность, за что расплачиваются в самой игре. Но мы то с вами не такие, правда?
Перейдем к самому выбору героев. Право первого и второго хода имеют свои плюсы и минусы. Рассмотрим ситуацию если вы выбираете первым. В принципе большой разницы в ходе нет. Но лучше, если вы будете первым.
Для начала нужно избавиться от таких имб как riki и faceless void. Их нужно банить в первом или втором ходу. К примеру вы забанили riki. В 99,999999999% случаев противник забанит faceless void. Или же наоборот. Во втором ходу нужно банить того героя, против которого ваш первый пикнутый герой будет плохо «смотреться». Далее будет представлена таблица для подбора «врагов» для всех героев. Если враг не читал эту статью, то скорее всего он пикнет того героя, кого попросят тиммейты. В редких случаях попадаются капитаны, у которых есть свои сборки. После того как это произойдет, нужно законтрить этого героя. То есть пользуясь таблицей, выбрать подходящего героя, который может противостоять врагу. Далее необходимо просто каждый раз контрить противника. Теперь поговорим о типах сборок.
1. Самая распространенная сборка, это так называемая имба-сборка. Она подразумевает четырех или пятерых имб в команде. Эти «сборки» крайне трудно контрить. В них чаще всего включают ursa, sniper, riki, drow ranger, bloodseeker, faceless void. Их собирают чаще всего
долбоебы ебаные, чтоб вы все сдохли
школьники.
2. Так же довольно распространенная сборка fast push. Как можно было понять из названия, она собирается для быстрого пуша. Туда входят shadow shaman, jakiro, nature’s prophet, tinker, troll warlord.
3. Довольно неплохая сборка mega stan. В нее входят такие герои, как sven, witch doctor, lina, earth shaker, tiny. Все эти герои могут станить вас, а так же всю вашу команду.
4. Anti-magick. Эта сборка может так или иначе накладывать на вас молчанку. В нее чаще всего входят anti-mage, silencer, death prophet, skywrath mage.
5. Venom team специализируется на постепенном снижении здоровья противника. В нее входят viper, venomancer, huskar, silencer.
Это были самые распространенные, но довольно примитивные сборки. Их довольно сложно контрить, особенно первую сборку. Теперь давайте перейдем к боевому полю.
После того, как все герои выбраны, необходимо встать на лайны так, чтобы на них контрить противника. То есть мы же не просто так пикали героев именно так.
После всего этого победа вам гарантирована(если у вас клешни из жопы не растут).
А вот вам таблица.
ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТАБЛИЦЫ ЖМИ СЮДА
Надеюсь, что вы не будете возмущаться насчет того, что я не вставил картинки героев. Таблицу делал сам, и вставлять картинки очень дотошно.
Источник
Сильнейшие связки патча 7.27d в Дота 2 | гайды
Лучшие связки героев в патче 7.27d
Сегодня мы подготовили для вас список сильнейших и имбовых связок героев, которые не проигрывают в патче 7.27d.
Enchantress и Io
По отдельности, процент побед этих героев супер низкий: 46% у Энчи и 42% у Виспа, однако если взять их вместе в одной команде, то они чертовски хороши. Enchantress не самый живучий герой на стадии лайнинга. У неё немного маны и скорости атаки, что как раз исправит один герой – Io. Висп – это герой, который даст Энче хороший старт, защитит её от смерти, даст реген хп и маны, за счёт которой она сможет спамить свой ульт и фармить всю пачку крипов без каких либо проблем. И что самое главное, Io даёт Enchantress абсурдный бонус к 140 скорости атаки.
На линии, Энче нужно максить Impetus. Разумеется, если вы хороши на этом герое, то можете максить второй способность Enchant, находить нужного крипа и выигрывать линию. Купите Power Treads, Magic Wand, Dragon Lance, Aghanim’s Scepter и Monkey King Bar. С этими предметами и под баффом Виспа, вы нанесёте огромное количество урона.
Из-за отсутствия контроля у данной связки, рекомендуем брать её в дополнении к какому-нибудь Dragon Knight или Ember Spirit на миде, или к Sven на кэрри. В общем, вам необходим контактный боец ближнего боя, с чьей помощью вы будете стоять сзади и наносить тонну урона.
Treant Protector и Troll Warlord
Очень грязная комбинация для ваших противников на линии, потому что всё, что вам нужно сделать, чтобы выиграть лайн, так это просто выбрать одну цель и постоянно харассить её. Купите Orb of Venom на Трэнте и просто идите на врага. Замедление от топоров Тролля, замедление от первой способности Трэнта и его огромной урон с руки обеспечат вам победу на любом лайне. Ничего замысловатого и сложного.
Treant Protector очень живучий. У него есть хил, броня и очень трудно представить игру, где бы этот персонаж постоянно умирал. Почему именно Troll Warlord в связке с Трэнтом? Потому что это самый надёжный герой для линии в Dota 2. У него есть замедление и мисы, а Treant Protector поможет пережить и впитать урон от заклинаний.
Также эта комбинация отлично сработает и в мидгейме, где Трэнт даст аое-контроль, который так необходим Троллю.
Earthshaker и Venomancer
На высоком рейтинге у этих героев один из самых высоких показателей винрэйта. И часто Веника можно увидеть с такими героями, как Earthshaker, Tiny, Tusk или Treant Protector, потому что ему нужна защита на стадии лайнинга. В свою очередь, сам Venomancer будет давить на противников на линии, получая большой уровень. Earthshaker с помощью первой способности сможет заблокировать крипов, что также поможет защитить Веномансера, а также он может и вовсе отдать весь опыт Venomancer хотя бы до 3 уровня, с которым стоять против него станет очень сложно.
За счёт огромного количества аое-урона, эта комба будет также отлично работать и в мидгейме. Докупите сюда Veil of Discord и вы начнёте выдавать просто безумный урон.
Tusk и Clinkz
На самом деле, в этой связке всё просто. Один дополняет недостатки другого. Clinkz, с его изменениями первой и второй способности, наносит просто абсурдное количество урона, особенно на стадии лайнинга. В то время как Tusk выступает в роли контактного бойца и, что самое главное, позволяет Клинкзу бить без перерыва. Вы просто используете две кнопки и наносите кучу урона.
Вообще, Tusk хорош с любым героем дальнего боя, потому что за счёт его способностей синергировать с такими героям становится в разы проще, чего не скажешь про героев ближнего боя, с которыми вам придётся показывать чуть более высокий уровень игры.
В середине игры эта связка также не уступает. Особенно будет хорошо работать с каким-нибудь Tidehunter в массовой драке. Ульт Тайда в связке с минус бронёй позволит выиграть любой файт, а с Orchid Malevolence или Desolator в инвентаре, эти двое, с вероятностью 99%, смогут обеспечить убийство на боковых линиях.
Bloodseeker и?
На самом деле, мы не смогли найти какого-то конкретного героя, поэтому следующая связка – это Bloodseeker и практически любой герой. Этот персонаж настолько хорош, что тут нечего обсуждать.
Rubick и Underlord
Эта связка является одной из самых надёжных и неприятных уже в течении долгого времени. Причина в том, что вы просто снижаете урон противника. Да, вторая способность Рубика была немного ослаблена, но эта комба всё ещё остаётся очень сильной. Магический урон, который вы будете наносить вместе, очень сильный. Telekinesis и Pit of Malice обеспечат контроль. Звучит может и не так круто, но на самом деле это очень сильно.
Всё, что нужно от этой связки, это доминация на линии. Возможно, даже правильнее сказать, доминация над крипами. Вы уменьшаете противникам урон, убиваете всех крипов дальнего боя, быстро фармите лесных крипов и просто размениваетесь с врагом, и что самое главное, эта комбинация супер простая в плане геймплея. Вы просто объединяете свою заклинания в одну цель.
Не стоит забывать и про дичайшие баффы Underlord. Он покупает предметы на команду и выступает в роли танка с каким-то диким уроном.
Brewmaster и Crystal Maiden
Брюмастер, на данный момент, дико недооценённый герой. Как нам кажется, люди просто неправильно используют этого героя. Ему сейчас лучше максить первую и вторую способность, так как его пассивка получила нерфы. Из-за этого, вам приходится покупать много статов.
Brewmaster – это персонаж для командных драк, который набирает массу и уровни. В ранней игре, ваши заклинания наносят много урона. Ультимэйт также может нанести много урона. Поэтому вы без проблем можете позволить купить себе Hand of Midas, но сначала советуем взять 2 Bracer и Magic Wand. После этого, можете взять Vladmir’s Offering и Black King Bar, а также Radiance или что-то в этом роде.
Как вы наверняка поняли, Crystal Maiden нужна для поддержания маны, а также и сама ЦМ может нанести огромное количество урона как на линии, так и в середине игры. Вы – настоящая угроза любому тонкому кэрри, которого вы просто не подпустите крипам. Просто спамьте свои заклинания. Уже на втором уровне вы будете творить грязь за счёт двух нюков, что позволит убивать врага снова и снова.
Magnus и Winter Wyvern
Эта связка чуть сложнее остальных и для начала, вам нужно научиться не нажимать два ультимэйта одновременно. Также стоит отметить, что это связка зависит от эти самых ультимэйтов, однако если руки у вас на месте, то эта комба чертовски хороша.
Источник
Наилучшие связки в Доте 2 (Веселые связки) тактика Dota 2
!!! СВЯЗКИ БУДУТ ПЕРИОДИЧЕСКИ ОБНОВЛЯТЬСЯ !!!!
1) здесь вся суть в том что Цмка дает затем после чего в вашего оппонента цепляет и враг умирает под
+ и —
+
высокий шанс попадания
высокий шанс на убийство
—
Герои с блинком могут от Вас уйти и т.д.
Необходимые предметы :
: [item=Tango] ,а далее обязательно тарим
: [item=Tango]
— вот Вам наглядный пример
2) здесь суть в том что акс затем и омник во время юзает и враг умирает
+ и —
+
быстрый пуш лайна
затрудненный фарм у Вашего оппонента
—
жирных героев тяжело убить
необходимые предметы:
:
: [item=Tango]
— наглядное пособие
3) план такой получаем 6 лвл и начинаем убивать происходит это так : затем скаймаг — оппонент мертв
+ и —
легионка и скаймаг всегда при деньгах
легионка накачивает себе урон с руки за счет ульты
легкость исполнения
связку тяжело контрить
связка не нуждается в ганках мидера
—
скаймагу постоянно будет не хватать маны
необходимые предметы:
: дальше все для регена маны
: [item=Tango] ну или если вы супер про на легионке можете выйти в какой-нибудь фаст , но это лично мое виденье
— обзор связки
4) суть довольно проста войд целится грамотно берет в 2-3 , а если повезет больше врагов ,после чего лич и все — все оппоненты
+ и —
+
высокий шанс на убийство
даже если враг выжил , от лича ему не скрыться
—
если рябо с куполом крипы ,то чайник будет прыгать и на крипов
необходимые предметы:
: все на дамаг , скорость атаки, вампиризм
: мека, аганим , арканы
5) все начинается с того, что дает после чего и у противника нет минимум 50-75 % хп ,а дальше кунка просто добьет врага ну и на крайняк
+ и —
+
лайн на Вашей стороне
ганк с таким комбо будет успеш
—
сложность в грамотном исполнении
необходимые предметы: хп и мп реген
6) суть в том, что юзает вместе с и враг мертв
+ и —
+
при грамотном исполнении можно убивать с 3 лвла
доминация на линии
—
нехватка маны обоим героям на начальном уровне
необходимые предметы:
:[item=Tango]
: [item=Tango] далее
7) здесь все просто — враг в таверне
+ и —
+
при грамотном исполнении возможность убвать на 1 лвле
доминация на линии
быстрый фарм , а =) недостаток фарма у врага
хорошая выживаемость за счет
—
нехватка маны на начальной стадии игры
Необходимые предметы :
:[item=Tango] /
:
8) Итак все просто затем с помошью и все враг мертв
+ и —
+
высокий шанс убийства
доминация на линии
простота исполнения
—
2 ближника на линии
нехватка маны
нехватка хп у
Необходимые предметы :
:[item=Tango]
: / на Ваш выбор, [item=Tango]
9) ооо это моя самая любимая связка , как бы особой связки нет суть в том ,что все 3 героя качаются через пассивки , в результате мы имеем адский дамаг на начальном уровне , теперь самое интересное Мы идем в Трипл мид , больше никуда, исключительно в мид так как крипы по миду идут быстрее ,а =) и уровень апается быстро , а дальше враг будет просто в оцепенении , не обладая практически никаким фармом он не получит голды и все дела , короче основная идея в том что Вы должны унижать вражеские башни, игая так вы играете агрессивно , спушив т1 на миду идите на топ или на бот и пуште там т1 , затем , когда спушены все т1 повторяем тоже с т2 и т3, в результате вы как бы начинаете лейт раньше обычного , ведь на 6 лвл у траксы урона уже под 200 , и неплохая скорость атаки , никто такого не переживет …
пройдемся по скиллам качается так : ,а дальше максим пассивку
так: максим пассику
так: дальше на максим пассивку
+ и —
+
быстрый пуш
легкие убийства
дикий урон на начальных уровнях игры
—
все 3 героя очень тонкие
опыт делится на 3 =) уровень у вашего оппонента выше раза в 3
необходимые предметы:
: [item=Tango] дальше
: [item=Tango] потом
: [item=Tango] потом
Ребят , эта страта действует в пабе , в СM и в играх на рейтинг + на этой связке мы не проиграли ни 1 боя
10) здесь все просто затем и враг мертв
+ и —
+
высокий шанс убийства
доминация на линии
проста исполнения
—
2 манозависимых персонажа =) нехватка маны
2 сапорта на линии
необходимые преметы:
:[item=Tango]
11) + довольно прстая но мощная связка для унижения оппонентов на линии
и враг пошел нюхать
+
проста исполнения
высокие шансы на убийство
—
контриться салом/ станом
необходимые предметы:
:[item=Tango]
: [item=Tango]
12) связка основанная на адском периодическом уроне
для начала оппонент уже под адским слоу ,а дальше в игру вступает вайпер замедляя цель еще больше … таким образом мы получаем изи кил
+ и —
+
постоянный харас врагов
быстрый пуш
—
нехватка маны
НЕОБХОДИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
:[item=Tango]
: [item=Tango]
13) связка , которая расчитана на 2 ульты .
Основная мысль такая: и враг отправился в таверну , а нам пришли изи денежки
+ и —
маленький кулдаун ультимейтом =) высокий кпд связки
—
до 6 лвл связка не эффективна
Необходимые предметы:
:
:
14)Вот она связка, рвущая все и вся + это такая адская связка
итак берет на 1 лвл ,а и далее качается через , такая тактика со 2 лвл под украсть довольно много урона и убить жертву , а =) дает нам некий отрыв от врагов
+ и —
+
убийста со 2лвл
Доминация на линии
ваш мс больше чем у оппонентов (даже без тапка)
—
Оба персонажа довольно тонкие
Необходимые предметы:
:
: [item=Tango]
15) : связка примечательна тем , что у мипо будет практически гигантский шанс попасть в задизейбленного оппонента
+ и —
+
быстро апает лвл, а это то , что нам нужно
—
сложность грамотного исполнения
Очень жестко контрится
16) — связка ,которая расчитана на жесточайший фаст пуш . Здесь все просто идем с триплу соответственно и делаем так за счет медведя и волков мы очень быстро пушим башню , а вард джагера обеспечит хорошую выживаемость мишке друида.
Играя такой комбой главное не отступать и НЕ дефать у вас есть 2 тимейта которые будут заниматься всеми этими делам , ваша задача пушить. А чтобы пуш проходил крайне бысро нужно купить причем всей троице и 1 артом (а в последнем обновлении еще и мишке можно покупать некрачей ибо теперь у него есть встрроенная мана) и вот представьте 4 пары некрачей , волки , медведь и тотем , адская комбинушка.
+ и —
фаст пуш
Хороший прирост голды
—
2 парня в соло
забили на тиму
довели до лейта с 99% шансом слили катку
необходимые предметы : всем трем ребятам must have
17) вот это уж действительно адская связка , способная уничтожить все на своем пути , смысл такой вот и все , ваш оппонент просто отправляется на фантан.
+ и —
+
можно убивать со 2 лвл
нулевой фарм у оппонента
—
существенные нехватки маны
Необходимые предметы:
:[item=Tango]
:[item=Tango]
18)А это связка просто разрывает в прямом смысле этого слова , смысл такой , клинкз в соло (идеальные вариант) , гуля в лес , на 6 лвл идем гангать. Делаем это так затем ищем цель и вот и все , враг мертв , а Вы довольны
+ и —
большее слоу и огромное кол-во дамага
много фарма , если убиваем
мобильность
—
долгий кд ульты гулевского
Необходимые предметы:
:[item=Tango]
:
19) cвязка невероятно проста , и в тоже же время очень сложна.Суть такая : ,убегающий враг попадает прямиком в таверну , самым коротким путем.
+ и-
вижен побитых героев
Убийство на расстоянии
—
Сложно попасть, если ты не про
Необходимые предметы:
:
[item=Tango]
20) суть такова : и если оппонент толстый ,то
+ и —
+
большой урон заходит
мобильность за счет
если прокнет мультикаст ,то враг точно не выжевет
—
Нехватка маны на начальном этапе игры
необходимые предметы:
: [item=Tango]
:[item=Tango]
21) план такой , сначала апаем 6 лвл потом идем и унижаем , делаем это так даже самый толстый оппонент точно отправится на фантан.
+ и —
+
килы 100 %
вашим оппонентам неприятно стоять на линии против
—
реализация только по достижению 6 лвла
необходимые предметы:
:[item=Tango]
: [item=Tango]
22) + проворачивается так: и оппонент отъехал
+ и —
+
враг не убежит
очень больно бьют
хорошая выживаемость
—
контрится
необходимые предметы:
[item=Tango]
:
23) основная идея такова: и добиваем с руки
+ и —
+
Сало ворует много интеллекта
Высокие % на убийство
—
Оба персонажа тонкие
на начальной стадии игры ощущается нехватка маны
необходимые предметы:
:[item=Tango]
[item=Tango]
24) в этой связке все строиться на ультимейтах этих 2х персонажей :
, , затем по таймингу отключаем нашу ульту и оппоненты в стане , а мы мирно их нарезаем
+ и —
+
пространство для тимейтов
построение тактики
—
Большой кд ультемейтов
необходима координация
Необходимые предметы:
:[item=Tango]
: [item=Tango]
25) ооо да , это такая адская связка , убивать можно с 3 лвла , происходит это следующим образом:настакиваем , а затем и враг отправляется на фантан .
+ и —
+
можно цеплять инвизников с блинками
Убиваем просто 100 % ,если качественно стакали
проходит аский слоу
—
нехватка манопула
Необходимые предметы:
:[item=Tango]
:item=Clarity][item=Tango]
26) тут проходит такой — армор, что позавидует
смотрим , , в общем и целом оппоненты не осознают , что урон от ульты может быть таким большим
+и-
3 стана / выжигание маны / адский минус армор — драться против такой комбы очень неприятно
—
нужен 6 лвл
Необходимые предметы:
: [item=Tango]
[item=Tango]
[item=Tango]
27) — тактика такая: оппонент отправился на тот свет.
+ и —
+
возможность сделать фб
убиваем с 3 лвл
—
оба персонажа тонкие
Необходимые предметы:
[item=Tango]
[item=Tango]
28) + это связка способна вносить просто колоссальное количество урона ,причем она актуальна на всех этапах игры ибо вначале морфлинг дамажит не столько с руки сколько со скиллов а шд увеличивает получаемый жертвами дамаг. Короче суть комбы следующая: + = изи фраг … ну и конечно же нельяз забывать что шд может спрядать оппонента в сферу что может засэйвить Вас или наоборот «выключить» из игры ненужного героя
+ и —
+
актуальна на всех этапах игры
—
нехватка маны по началу
Необходимые предметы:
: [item=Tango]
: [item=Tango]
29) + больше фановая связка … все просто ,а если оппонент каким-то чудом смог уйти от Вас , то дизруптер не позволит этого сделать
+ и —
актуально в начальной стадии игры (убивать можем 1 ночью)
ребята не уйдут даже на тп ))
Сложно уйти от такой связке
—
актуальна связка больше в начале игры ,нежели в лейте
нехватка маны в начале
необходимые предметы:
: [item=Tango] (через урну)
: [item=Tango]
30) + играется связка так и если оппонент еще жив ,то
+ и —
+
Легка в исполнении
Врагу не уйти
—
нехватка маны на начальной стади игры
Необходимые предметы:
: / [item=Tango]
: [item=Tango]
31) + мощная связка от которой очень сложно ускользнуть…
,если враг еще жив , то = изи фраг
+ и —
+
сложно уйти
контрим ребят с блинками: Н-р: …
—
нехватка маны
изи контрить салом
32) + = = оппонент в таверне
+ и —
до появления у врагов бкб изи килы
мобильность
—
контится ребятами со свтроенными бкб :
и собственно говоря
33) + делаем так: ,если оппонент убегает
+ и —
+
мобильность
можем убить практически любых героев
—
спокойно выживают: …
34) завяска строится на ультах:
стараемся максимально быстро выйти в аганим (кроме ) и если получается довольно быстрые аганимы = «изи брызи» вин)))
Более подробно в видео
35) + сф не очень силен без душ … так давайте поможем ему как можно быстрее собрать их : + и враг на фонтане
+ и —
+
мощный раскаст
сф не промахнется койлами
Быстро набираем души
Венга может засэйвить ультой
—
маленький манопул у обоих персонажей
Оба довольно тонкие
36) + = — оппонент не уйдет
+ и —
мобильность
легко убиваем можно даже с 1 лвла
—
могут быть проблемы с хуками
ограниченный манопул((
37) делаем так
подробности в видео+ и -+ Много урона от медузыДолгий стан-Медузе нужен фарм игра 4 vs 5 пока медуза фармит
Источник