Связки героев с варлоком
Содержание статьи
Гайд на героя поддержки Warlock в Dota 2
Варлок — необычный персонаж Доты 2 с некоторыми уникальными навыками. Будучи хорошим героем поддержки во время начальной стадии, его истинный потенциал может быть раскрыт, только сражаясь с товарищами по команде.
Он очень силен на линиях против героев с уклонениями, таких как Вивер или ВРка, которые могут избежать авто-атак. Он подходит игрокам с хорошим позиционированием и чувством тактики, которым нравится координировать свои действия с командой. Он не очень любит фармить, да и убивать лучше не надо, а вот помогать своим керри и мидерам при атаке стоит всегда.
Контр-пики на Warlock в Dota 2
Варлок на самом деле не имеет прямого контр-пика как такового, но он несколько уязвим для любого, кто может подойти поближе и атаковать близко некоторое время. У него нет реальной возможности сбежать. Warlock достаточно жесткий для простой поддержки керри-героя, так что в дабле или против одного хардера ему крайне легко стоять.
Персонажи со способностями быстрого перемещения (Квопа, АМ) или покупатели Блинков гораздо менее подвержены влиянию ваших скилов. Они замедляют, а не оглушают, и могут враги просто быстро оттуда уйти.
Сильные персонажи с хорошим дальним боем, такие как Gyrocopter, также менее обеспокоены тем, им трудно сбежать с какой-то области. Стоит упомянуть Shadow Demon, поскольку его ульт может убить вашего голема с помощью очищения — то же самое с активным очищением от Diffusal Blade.
Хотя Варлок достаточно крепок, у него вряд ли найдутся предметы, которые превратят его в настоящего танка. Такие ганкеры, такие как Пудж и Никс Ассасин, могут нанести серьезный урон — плюс у них есть оглушения, которые остановят наш ТП аут.
Подобно Сларку, Легиону Коммандеру и Абаддону также есть различные способы устранения или минимизации эффектов ваших способностей. Все вышеперечисленные герои справляются с этим, но настоящая причина не выбирать Варлока — это если ваша команда отчаянно нуждается в оглушении.
Союзники, связки и синергия с Варлоком в Доте 2
Веномансер, Вич Доктор, Зевс, Сэнд Кинг, Кункка, Лич, ОД.
Варлок — прекрасный герой, когда вражеские кор герои не могут к вам быстро добраться или блинкануться. Все скилы Warlock действительно позволят вашей команде доминировать в боях при таком раскладе.
Варлок — хороший выбор поддержки, и особенно он впечатляет тех керри, которым на старте тяжело стоять на линии, в соло убирая с лайна вражеского хардлайнера. Он хорошо взаимодействует с героями мощного DPS и героями с большим AOE-прокастом.
Помните, что каждый связанный герой получит дополнительно 20% урона от атаки на соседнего персонажа! Особо следует упомянуть Venomancer, ульта может быть смертельно опасна в сочетании с вашей связкой, а также Witch Doctor, который очень любит ваши скилы не меньше, чем вы его.
Сэнд Кинг — еще один герой, который действительно выигрывает от вашего присутствия, и является опасным партнером по игре. Как правило, любой персонаж с большим уроном AOE будет хорошо ладить с вами. Варлок необычен тем, что он обеспечивает поддержку издалека и инициация его просто великолепна.
Способности героя Warlock в Dota 2
Скил Fatal Bonds
Fatal Bonds — отличный навык, который сохраняет свою ценность на протяжении всей игры. Каждый враг, связанный узами, получит 20% урона, понесенного остальными героями в связке, что делает его абсолютно разрушительным в сочетании с большим AoE-прокастом вашей команды. Во время начальной стадии вы можете использовать это заклинание, чтобы преследовать вражеских героев и пропушивать линию, где это необходимо. Он наносит хороший урон в течение долгого времени, но имейте в виду, что он отодвинет крипов ближе к вражеской башне.
Во время ганков вы должны пытаться связать вместе вражеских героев, когда это возможно. Этот дополнительный урон может иметь для убийства противника, так как у связи нет ограничения по дальности. Скил также мешает вражеским героям контратаковать, поскольку связь покажет, где они находятся. Во время командных боев вы всегда должны пытаться связать вражеских героев как можно быстрее, для прироста огромного урона, а также для неожиданного уничтожения вражеских героев, которые пытаются бежать с поля боя с низким уровнем здоровья.
Скил Shadow Word
Shadow Word — ваше способность хилить и дамажить, в зависимости от того, наложили ли вы его на союзника или врага. Скид, требующий много времени для нанесения урона. Тем не менее, он поможет продамажить до 500 единиц на 4 уровне прокачке.
Имейте в виду, что урон уменьшается магическим сопротивлением, а лечение — нет. Shadow Word полезен в ранней игре для лечения себя или вашего партнера по линии, медленно восстанавливая HP. Он часто позволяет вам выживать при ганках, а также позволяет успешно уничтожать вражеских героев в плохих ситуациях. Неэффективен против быстрого прокаста.
Скил Upheaval
Очень мощное и сильно недооцененное заклинание, которое является практически вторым ультимейтом с точки зрения его широкой области действия и времени восстановления (50 секунд). Скил также должен быть направленным, его применяют в третью очередь после Fatal Bonds и Chaotic Offering в командном бою. Upheaval может действительно испортить нервы вражеской команде, которая выбирает слишком много героев ближнего боя. Warlock также может использовать его для ранних ганков или для бекства — это немного непрактично, но может быть удивительно эффективным, так как замедление просто богоподобное.
Ультимейт Chaotic Offering
Это ультимативная способность Варлока, сочетающая в себе огромный оглушительный AOE эффект с появлением громадного голема на карте. Это действительно отличное заклинание инициации, так как вы можете применить его с большого расстояния, что позволит вам избежать неприятных ситуаций по сближению с противниками.
Chaotic Offering имеет оглушение на 1 секунду, которое обходит магический иммунитет. Скид также призовет голема, одного из сильнейших управляемых существ в игре, обладающего хорошим уроном и здоровьем.
Имейте в виду, что вражеские герои могут добить вашего голема за хорошую голду. Ульта отлично подходит для нападения на вражеских героев, когда вы заняты замедлением определенной области с противниками, которые стараются вас достать. Покупка Aghanim’s Scepter будет означать вызывание сразу 2 големов вместо одного, но их здоровье и урон уменьшены на 25%. С Refresher Orb вы будете иметь одновременно 4 големов — это страшная сила.
Как качают скилы на Warlock в Dota 2
Таланты Варлока в Доте 2
Как играть за Warlock в Dota 2
Warlock достаточно гибок, способен играть на любой линии против большинства противников. В роли поддержки он не зависит от фармы, но все еще относительно зависит от уровня. Его навыки хорошо работают на более низких уровнях, но он извлекает большую выгоду из дополнительных очков и действительно хочет получить побыстрее 6 уровень.
Обычно играют его на боковых линиях в дабле — он не особенно подходит для триплы (теряет слишком много опыта, не хватает раннего замедления / оглушения), а соло на оффлайне слишком тяжелая задача, уж лучше тогда в мид пойти.
Обычно его скилы лучше работают в связке с союзниками. Warlock — это суппорт с отличным харасом с помощью Shadow Word и Fatal Bonds, после активации большинство героев не могут избавиться от эффектов и вынуждены уходить с линии лечиться. Это особенно хорошо работает против тонких персонажей, которые полагаются на свои навыки уклонения.
Что собирать в начале игры на Warlock в Dota 2
Очевидно, у каждого свои фавориты при выборе ранних предметов, но лично мне это нравится: Танго 2 пачки, 2 x Кларити, 2 х веточки, Курьеры, Варды, Фласка. В качестве героя поддержки дальнего боя с хорошей анимацией атаки вы, как правило, можете оставаться вне досягаемости, позволяя вам исцелить себя или своего керри при необходимости с помощью Shadow Word. Веточки обеспечивают дешевый прирост вашей статисты и могут быть использованы для покупки потом стиков или сразу меки.
Ваш приоритет, когда вы смотрите на своего керри, заключается в том, чтобы как можно быстрее ускорить регенерацию маны и позволить вам чаще использовать заклинания.
Арканы дают вам время от времени ману и увеличивают манапул. Они также полезны для остальной части вашей команды. Что касается сапог, есть другие варианты, доступные в зависимости от вашего стиля игры и героев команды, но вы всегда должны иметь хотя бы обычные сапоги за 500.
Ring of Basilius — еще один командный предмет, дающий вам и окружающим игрокам дополнительную регенерацию маны и броню. Тем не менее, я не думаю, что это действительно достаточно хороший выбор на текущий момент.
Стики — еще один предмет, дающий вам несколько дешевых статов, а также моментально восполняют здоровье / ману. Хорош против Бристлбека, Зевса или Батрайдера.
Bracer — базовый предмет для улучшения урона и выживаемости.
Нул талисман также возможен, если потребуется дополнительный интеллект или урон.
Dagon и Veil of Discord не особенно работают с Warlock — Drum of Endurance — гораздо более полезный предмет.
Urn of Shadows — хорошая альтернатива Bracer, дающая статы, лечение союзникам и урон врагам. Избегайте, если кто-то еще в команде покупает её.
Какие предметы покупать в середины игры на Варлоке в Доте 2
В зависимости от того, как игра проходит и от вашего фарма, у вас не обязательно будет возможность купить все эти предметы, но подумать о выборе стоит заранее.
Mekansm: Если кто-то еще в вашей команде (например, Лич, Dazzle) еще не получил Меку, то вы должны стремиться купить её на команду. Регенерация и аура полезны для вас, и вы должны участвовать во всех сражениях команды, когда это необходимо.
Барабаны: Еще один хороший командный предмет, он повышает скорость и скорость атаки для вас и ближайших союзников, а также обеспечивает неплохую стату. Это хороший выбор, если у вашей команды хороший пуш потенциал.
Владимир: Полезное улучшение, если в вашей команде есть герои ближнего боя, которые получат много пользы от итема.
Еул: Он стоит чуть больше половины цены Хекса, увеличивает скорость передвижения и регенерацию маны. Способность Еуда позволяет вам временно вывести из игры одного героя — очень полезно, если вам нужно сбежать или снять с себя отрицательные эффекты.
Сборка айтемов в лейт гейме на Варлоке
Из-за вашего статуса поддержки, относительно низкой скорости фарма и того, что вы, возможно, покупали варды и пыль всю игру, вам может быть сложно приобрести дорогие предметы. Если вы можете себе это позволить, важно сделать правильный выбор. Есть несколько разных вариантов покупки: —
Командный бой (Аганим, Октарин) — Хитрый билд (Некрономикон, Хекс) — Аура (Шива, Барабаны).
Наиболее распространенным выбором является командный бой, но иногда вам захочется рассмотреть другие в зависимости от ситуации.
Аганим: Очень солидный предмет для Warlock; дает вам много статы и улучшает ваш ультимейт. Раньше это было слабым выбором для Варлока из-за некоторых неизвестных ошибок — теперь они были исправлены, и Големы функционируют так, как задумано. Последующий Refresher все еще предпочтителен, если вы можете себе его позволить.
Октарин: Чрезвычайно дорогой предмет, но он добавляет много статов, связанных с интеллектом / маной, и дает вам возможность мгновенно откатить свои навыки. Это очень полезно для Варлока, позволяя вам использовать свой ульт почаще в боях.
Necronomicon: Варлок извлекает выгоду из дополнительной силы и интеллекта и может эффективно использовать Голема с призванными существами. У вас целая армия появляется! Предмет хорош тем, что его берут для обнаружения невидимого героя — сделайте это приоритетом, если ваша команда нуждается в надежном обнаружении.
Хекс: предмет очень мощный, но дорогой. Добавляет много силы к вашему урону правой кнопкой мыши и дает вам дополнительную способность Hex.. В идеале, в вашей команде должен быть кто-то другой, кто будет нести эту крутую вещь в инвентаре, но в определенных ситуациях (например, против таких, как Storm Spirit, Anti-Mage и т. Д.), Это может быть жизненно важно вообще всем персонажам в глубоком лейте.
Видео гайды от про игроков на Варлока в Доте 2
Куроку тащит
(Пока оценок нет)
Загрузка…
Источник
Гайд по герою Warlock Dota 2 от Sa—nt(Dj)
Некий человек сподвигнул написать меня гайд по очень класному герою WarLock(WL). Попытаюсь оправдать свои слова и написать достойный и отменный гайд по оному герою ^^
Плюсы есть и они просто отличные
+ Много HP
+ Начальные статы прекрасны
+ Отличные абилки, причем все можно сказать ключевые
+ Играбелен практически без артов
+ Универсален
— Самый главный минус — убийство голема Purdge’ем. ИМХО
— Не очень хороший начальный урон, ну да сойдет
— Channeling третьей абилки выводит нас из игры на время каста
— Мало жизней в начале
Ну не могу еще определиться с минусами, замечу, исправлю.
— отличный скил. В безупречном исполнении попортит жизнь противникам на УРА. (когда все 5 врагов попадают под действие заклинания). Ведь входимый урон распространяется по всем, кто находится под воздействием.
— архиполезен. Может выручить в трудных ситуациях. В сопокупности с мекансм дает отличный буст к HP. К томуже с ним можно практически ничего не бояться, если вы играете на мид лайне. (не такое хорошее свойство, но отметить думаю стоит=) ).
делает WL’а очень полезным в замесе. Особенно когда у команды противника есть милли-дд. Заклинание действует на область, противник будет нереально замедлен. Единственный минус в том, что заклинание необходимо поддерживать. Ну его еще могут вам просто сбить.
Ну и основной спелл WL это огненный голем, падающий с небес. Его полезность настолько велика до середины игры, что по сути является решающей в драках 5х5 и единичных стычках. Ведь голем наносит неплохой урон с руки, жгет аурой и имеет обалденную способность наносить 150 дополнительного DMG.
Итак. По поводу споров какой бывает WL. Думаю все АДЕКВАТНЫЕ люди согласяться, что он больше суппорт герой, чем «керри». Хотя WL в принципе не может быть кери героем. Вторая его ипостась это скорее пушер или инициатор. Но давайте подойдем ближе к делу и рассмотрим все варианты развития.
1 вариант: WL Суппорт (незнаю какое прилагательное более точно характеризует такого суппорта, поэтому выбиру следущее) убивающий. =) Глупо звучит…
Смысл его состоит в том, что бы стоять на линии с вашим основным керри героем и давать ему фармить.(подразумевается, что вы стоите дабл или трипл лайн на боковых легких линиях) При этом вам достается роль гоняющего суппорта. Вы качаетесь через проклятье и замедление . (этот скилбилд стал для меня в новинку, когда я увидел его в играх старгеймеров) Проклятье помогает не подпускать вражеского героя, а замедление будет полезно при убийстве. У меня есть небольшие догадки для чего мы качаемся именно так=). Во-первых,замакшенное дает нам 6 целей, а значит в масс замесах будет очень полезно. Во-вторых,опять же прокаченное замедление будет сильно портить жизнь врагу в драках. Почему мы не максим тут хил? Потому что.=)Потому что в драках он будет не так полезен, как например замедление. Кстати некоторые WL не качают его на протяжении всей игры, предпочитая статы. Не понимаю для чего это, но видимо они что то знают -_-. В итоге скилбилд выглядит следующим образом:
дальше прокачиваем все отсальное. Нет смысла расписывать.
2й вариант: WL Супорт стандартный. =)
Здесь нашим основным скилом становится Shadow word . Он необходим в основном для подхила союзников, особенно если вы стоите на непростой линии. Против харасящих героев. Из второго заклинания можно выбрать то, что вам больше по душе. Я вот выбираю замедление . Из-за того, что здорово понижает скорость врагу и если у того нет возможности дизейблить ваш спел, то он наверняка умрет. В общем ваша роль очень проста. Нужно не давать умирать вашему кери! И если в первом билде вы стояли на трипле и могли убивать. ТО здесь это получиться наврятли. Потому что скорее всего вы будете тупо пулить крипов.
Кстати таким WL можно попробывать бегать по карте, выполняя роль роумера. Однако не сильно надейтесь на успех. Будет довольно турдно когото убивать…Только если 3х1 >:)
Обобщив скилбилд выглядит следующим образом:
или или
Если вы качаете WL как инициатора, то можно предпочесть любой билд. Т.к. вашей ключевой фишкой будет все-равно ультимей и убивать вы будете именно им. И да, я не обсуждаю ультимейт, так как брать его вы будете ПОЛЮБОМУ. Не хотите брать, тогда готовьтесь к супер троллингу со стороны тимейтов
Теперь давайте рассмотрим итембилд для различных вариаций игры на WL. Существует несколько ключевых артефактов, от которых стоит отталкиваться. Кароче=)
Для WL сапортов:
. из всех артов, следует собрать именно этот. ИМХО.Потому что мы приносим огромную пользу команде, но есть небольшие проблемы. Когда вы играете сапортом. ТО ваши дела могут идти не так хорошо, как хотелось бы. Отсюда — мекансм появляется очень поздно. Это собственно не есть гуд. Ко всему прочему в команде могут быть герои, которые быстрее вас нафармят этот артефакт. Ну да бог с ними, полезность ваша с этим предметом становится очень большой. И если вы WL, то, скорее всего процентов 78, вы с мекой.
. Как я уже говорил в команде может быть герой, который быстрее вас нафармит меку. К примеру ВР. Тогда идем по второму пути, собирая Пайп. Полезность от него такая же как и от меки, примерно. Да и вы будете пожирнее.
. Неплохой артефакт, который можно смело собирать этому герою. Дает буст HP, к тому же постоянные замесы будут приность заряды, снова повышая вашу полезность. К слову урна универсальный артефакт. Его можно собирать кому угодно. Польза от него просто огромная.
. Командная аура + класная активируемая способность. К томуже дает нам немного урона и HP.
Если вы играете WL инициатором,то основные арты:
. Делает ваш ультимейт мего убийственным. 2 голема по отдельности хоть и наносят меньший урон, зато в двоем убивают все,что движется. Плюс аганим здорово увеличивает статы.Существуют спорные мнения, собирать аганим или же нет. С одной стороны да, так как два голема, два танка. С другой стороны один голем наносит в соло больше урона. Хотелось бы более подробнее разобраться, стоит или нет? (см.тактику)
. Очень полезен когда весь урон стараются всадить в вас, чтобы исключить возможность подхила и т.п. бяки. Я предпочитаю именно его собирать. Просто обожаю WL-толстую скатину. 😀
. Собираем из первых артов хекс. Да дело конечно долгое и стремное, но зато очень полезное.
. Блин, контроля конечно прибавляется айяй, но WL становится очень страшным. Т.к. в замесе сможет уничтожить противника с легкостью.
Ботинки я думаю стоит выбирать всего из двух: либо (увеличат скорость бега + дадут хороший урон) либо (как всегда из-за переключения статов)
По сути все начальные арты являются топовыми артами для WL на протяжении всей игры. Это значит, что собрав один из них стоит собрать какой то из других возможных вариантов. Конечно извращенная фантазия может превести вас к какому-нибудь Радиансу или Мьелниру , но это будет на вашей совести. Играть можно как угодно.
Ну и для того, что бы нафармить необходимые арты сверху нам нужно закупиться в начале. Поэтому покупаем следущее: кура ,варды (в зависимости от необходимости) хил , ветки . Если мы не покупаем сапортовскую затарку, то берем «Стандарт»: 2 гантели , танго , фласку и 2 . Я думаю такой затар оптимален, т.к. в начале HP у нас не много, но достаточно маны. ПОэтому 2 гантели. Для варлока банка не совсем необходимый артефакт, но если у вас горит желание то можете купить. Если вы не сапорт =). Ну вот собственно и все.
Также стоит отметить такие артефакты как BKB , шива и рефрешер . Хотя насчет последнего я не очень уверен. В пабе да, пожалуйста, а в командных играх не советую абсолютно. Есть более необходимые арты.
Обобщив, выделю два (с моей стороны) лучших затара для супорт WL и инициатор WL:
1)
2)
Есть спешлтактикс игры на WL, которую я придумал сам :DВыглядит она конечно глуповато, но для паба как говорится самое то. Минусы как и у всех тактик присутствуют, но плевать… Играть по такой страте стоит только на боковых лайнах. Собственно это не то что тактика, а просто не стандартный закуп. Вы покупаете рецепт на MW и на хедреску + 4 ветки . Все! 😀 Теперь быстро дофармливаем кольцо и палку. Как по мне, так это довольно удобно, особенно когда нет курьера %).
Вот настало время тактики. Попробую подробненько все расписать, что и как делать. Начнем с азов сапорта. Первым делом вы покупаете курьера , или варды , в зависимости от того, что необходимо. Если вам покупать ничего не нужно, то берем стандарт. Приходим на линию и решаем как мы раскачиваем героя. Если по 1му скилбилду, то начинаем гонять противника. Просто выходите из леса даете ему пару тычек, пытаетесь связать его проклятьем с крипами. Если противник рак, то старайтесь убивать его с командой.(к примеру если он загулял слишком далеко)Убивать просто — выходите и начинаете кастовать замедление по области, с расчетом на то, что противник побежит именно по ней. СОбственно все. Дальше инициатива переходит в руки ваших тимейтов. Пусть они станят, бьют и т.п. Так же в вашу задачу входит денаить своих крипов, если есть на то необходимость.
МОжет случиться, что на линиию против вас придет трипла или дабла. ТОгда будте аккуратны. Лезть далеко не нужно. Пытайтесь денаить своих крипов, оставляя мобов противника своему кери. И ни в коем случае не бейте вражеских мобов сами. Когда вы стоите против триплы, вам выгоднее держать линиию ближе к своему таверу. Но тут как всегда есть небольшая загвоздка. Противник может вас тупо пушить. Эти мелкие нюансы стоит «читать» в самой игре и делать ТО, что необходимо.
КОгда вы играете по второму скилбилду сапорта, то вы должны отводить крипов из леса на отмеченных точках:
(кстати о птичках, если вы читали статью NS’а про рошана, то вы наверное помните, что у Dire гораздо выгодное положение чем у Radiant. Так вот с крипами таже фигня. Пулить у DIre гораздно проще и эффективнее)
Вы будете фармить сами, а также ваща линия будет постоянно отпушена в вашу сторону. Это дает многие преимущества. К примеру вы сможете подождать второю пачку своих мобов и пропушить линию. Так же вы будете получать больше опыта и сможете немного пофармить. Что еще делать? От вас требуется так же выходить на линию и кидать хил на своего кери героя. Если возможен ганг на вашей линии — активно помогайте. Задача супорта ясна? Отлично.
Как вести себя WL инициатором. Вы идете скорее всего соло лайн и фармите, фармите, фармите. Стоите и тупо фармите. Получаете уровени и снова фармите. =) Довольно глупо, но необходимо. Кстати добивать крипов WL довольно легко. Так что с этим нет больших проблем. Купив сапог ( а лучше фейзы ) и получив 6-7 уровень, можно сходить на ганк или пропушить вышку в соло на своем лайне. Пушить очень просто. КОгда ваши крипы и крипы противника сойдутся в драке вы кидаете на них ультимейт и быстро всех уничтожаете. ПОсле подходите к таверу и бьете его. Завидев издали крипов врага, посылаете в них голема и продолжаете пушить вышку. Кстати на этих уровнях (6-7) можно довольно легко убить противника через ультимейт. Особенно это неплохо получается, когда вы качали замедление. Кидаем 2й скил на себя или противника (или первый , смотря как качались), ультуем и тут же замедляем . Если врагу нечем сбить ваш каст, то он должен умереть с процентной вероятностью = 65 =).
Так же ведем себя и на ганке. Приходим, кидаем голема, хилим, проклинаем, замедляем. Ничего сложного в этом нет, вы приспособитесь быстро.
В масс замесах ведем себя примерно также, только с небольшой осторожностью. Старайтесь, что бы противник не видел вас, когда кастуете замедление . Ему это точно не будет нравится и он попытается сбить его. Так же осторожность стоит проявлять с применением ультимейта . Вы можете просто «просрать» момент каста. Вас либо убьют, либо выведут из строя. Либо просто разведут на ульт. Когда выбегает один противник и старается сделать так, что бы в него все слили. Не поддавайтесь на провакации. Как я уже говорил в минусах героя голем контриться PURDGE’м от диффузов . Очень неприятная вещь потерять самого сильного суммона в замесе.
Частенько игры проигрываются из-за этого. В таких случаях необходимо фокусить героев с диффузом. В общем будьте бдительны и следите за ходом игры.
Немного про аганим. Давайте логически порассуждаем. Один голем наносит больше урона в соло, а также легок в контроле. Двумя големами тяжелее управлять и в соло они меньше дамажат. По-моему в 2 раза меньше. ЗАТО в двоем они просто обалденны. Подсчитаем. На максимальном уровне без аганима наш еврейский друг наносит 150 дмг + 150 от пассивки и + урон от ауры. Два товарища в сумме наносят также 150 дмг + 300 от пассивки и + имеют большую область воздействия ауры. Согласитесь,лучше? К тому же 1го голема можно убить диффузом, а на 2их придется затратиться! Вывод аганим стоит собирать, несмотря на небольшие недостатки.
ДУмаю в друзья необходимо писать тех героев, с которыми эффективнее всего будет проявляться сущноность WL. Это небольшие связки:
— легко убивать под замедлением, отдавая кил морфу.
(или любой станер) — снова быстрый кил.
— сама связка не совсем ок(хотя я погорячился),зато нереальный хил.
Связки можно подбирать по ходу игры, ведь никогда не знаешь что произойдет на карте в следуюую минуту.
В 1х1 WL практически никто не стращен, отметить стоит только ярых ДД: , , ..
Играйте на WarLock и побеждайте! =)
Понравился ли вам мой гайд? Что бы нужно изменить, что бы сделать гайд лучше. Хотели бы вы увидеть мой гайд по еще какому-нибудь герою?) Пишите в комментариях
Источник