Связки с баунти хантером

Гайд на Баунти Хантера (БХ) Дота 2 на 2020 год — контр пик | Bounty Hunter Dota 2

Гайд на Баунти Хантера (БХ) Дота 2 на 2020 год, от команды SkinKeen, расскажет о том, на что способен герой. Он один из немногих героев Доты, обладающих невидимостью. Также он обладает огромной силой за счет того, что приносит своей команде (и себе самому) дополнительную голду. При этом он лишает его своих противников. Поэтому чем дольше длится игра, тем беднее становятся противники и богаче становится наш охотник за золотом.

Гондар, Баунти Хантер или БХ — герой, которого можно превратить в полноценного кери, убивающего вражеских суппортов буквально с двух ударов. Также его можно взять в харду. В этом случае он будет лишать золота вражеского кери, что крайне положительно скажется на финансовом положении вашей команды. Это универсальный герой, который может одновременно выполнять в игре самые разные функции. О том, на что еще способен персонаж читайте в нашем гайде (пособии, инструкции).

Гайд на Баунти Хантера Дота 2Баунти Хантер (Bounty Hunter) Дота 2 — внешний вид героя

Контр пик БХ Дота 2

Законтрить по игре не очень просто, так как он все равно будет полезен за счет своих скилов, похищающих вражеское золото. Но можно максимально ослабить способности Охотника, в следствии чего играть против него будет достаточно легко. Список героев, кто контрит Баунти Хантера:

  1. Селедка (Slardar);
  2. Зус (Zeus);
  3. Тини (Tiny);
  4. Дум (Doom Bringer);
  5. Алхим (Alchemist) — гайд на Алхимика Дота 2;
  6. Лион (Lion);
  7. Бара (Spirit Breaker);
  8. Акс (Axe);
  9. Наездник (Batrider);
  10. Рубик (Rubick).

За счет своей врожденной невидимости он очень легко стоит почти на любой линии. Несмотря на это есть несколько персонажей, которые могут законтрить его сильнейшую сторону и не просто наравне с ним отстоять, а уничтожить БХ. Вот 10 лучших из них:

  1. Лансер (Phantom Lancer) — контр пик Фантом Лансера;
  2. Свен (Sven);
  3. Разор (Razor) — гайд на Разора на 2019-2020 год;
  4. Кука (Kunkka);
  5. Анти-Маг (Anti-Mage) — гайд на Анти-Мага;
  6. Инвокер (Invoker) — Invoker гайд на 2019-2020 год;
  7. Шейкер (Earthshaker) — гайд на Шейкера на 2019-2020 год;
  8. Кентавр (Centaur Warrunner);
  9. ОД (Outworld Destroyer);
  10. Бист (Beastmaster).

Сам Охотник также является контр пиком многих героев в Доте. Причем их намного больше, чем кажется на первый взгляд. Ннапример:

  1. Лика (Lycanthrope);
  2. Пудж (Pudge) — гайд на Пуджа;
  3. Фантомка (Phantom Assassin) — контр пик Фантомки;
  4. Вайпер (Viper) — гайд на Вайпера в Дота 2 на 2019 — 2020 год;
  5. Сикер (Blood Seeker) — гайд на Блудсикера на 2020 год;
  6. Шадоу Демон (Shadow Demon);
  7. Снайпер (Sniper,) — контр пик Снайпера;
  8. Дракон (Dragon Knight);
  9. Инча (Enchantress) — гайд на Энчантрес на 2020 год;
  10. Войд (Faceless Void) — гайд на Faceless Void.

Сборка на Баунти Хантера Дота 2

Основной набор айтемов всегда одинаковый и выглядит следующим образом. Вот весь перечень того, что собирать на БХ:

  1. Фейзы.
  2. Барабаны.
  3. Урна.
  4. Дезоль.
  5. Орчид.
  6. Блатторн.
  7. Нулифаер.
  8. БКБ.

Но иногда необходимо собрать опциональные айтемы. Вот весь их перечень.

  1. Линка – против точечных заклинаний.
  2. Еул – для раннего контроля.
  3. МКБ – против мисов.
  4. Деадалус – для критов.
  5. Батлфури – для фарма.
  6. Молнии – для ранних драк.
  7. Рапира – для урона в конце игры.

Аганим на БХ

Скипетр улучшает персонажу его первый скил. Длительно оглушения увеличивается почти на секунду, а также увеличивается радиус, в котором сюрикен будет отскакивать. При этом количество отскоков становится неограниченным. То есть теоретически, один сюрикен может убить всю вражескую команду, но на практике этого не происходит. Аганим на БХ — это плохое вложение денег и практически бесполезная способность. Так что не заморачивайтесь над покупкой.

Продавать скины Dota 2

Как играть за БХ в Доте 2

Имеет смысл брать только на первую или третью позицию, поэтому о них и поговорим.

Игра на кери

При игре на кери до шестого уровня вам нужно сосредоточиться исключительно на своем фарме. Но при этом по кулдауну пасивки вам необходимо бить противника, чтобы подворовывать у него золота. После шестого уровня при поддержке суппортов вы без проблем сможете убивать вражеского хардлейнера. Но не стоит сразу же отправлять убивать всю карту. Сперва вам нужно получить минимум десятый уровень и купить дезолятор. Сразу же после этого можно ходить и соло убивать всех сапов и просто тонких героев. Лучше делать это с чьей-то поддержкой, чтобы давать союзникам золото с треков. Затем покупайте орчид и убивайте вообще любого героя на карте. К 20 минуте благодаря трэкам вы должно набрать солидное преимущество. Сразу же после этого устраивайте массовые драки, но не деритесь на передовой, а, наоборот, заходите сзади и быстро вырезайте суппортов. Не забывайте при этом кидать треки на всех подряд. Выиграйте еще две-три драки, получите кучу золото и купите имбовые айтемы, а после этого смело идите заканчивать игру.

Игра на хардлейне

При игре на сложной линии куда важнее мешать фармить вражескому кери, чем фармить самому. Поэтому нужно максить пассивку и бить оппонента по куладуну этой способности. Уже на четвертом уровне можно отправиться на центр, чтобы убить вражеского мидера. После этого нужно просто бегать по карте и убивать всех, кого только сможете. Конечно, в одиночку не получится это сделать, поэтому тут нужно просить помощи от своих союзников, а также внимательно следить за картой и искать побитых противников. После пары минусов можно устроить драку в большинстве и подзаработать еще золота. Затем тактика игры становится как на кери. Нужно выключить одного героя и тут же драться. Это нужно повторять до тех пор, пока у вас не будет перевеса по золоту. После этого можно устроить финальную драку и закончить игру.

Скилы (способности) Bounty Hunter

Все способности направлены на то, чтобы как можно быстрее и больше зарабатывать деньги, а также преследовать своих противников.

Shuriken Toss

Запуск во врага гигантского сюрикена, который после попадания наносит урон и оглушает противника. При этом, если рядом стоит другой вражеский чар, то сюрикен отлетит и в него, также застанив на мгновение. Эту способность лучше всего использовать, чтобы сбивать врагам телепорт, а также не дать им зайти в туман войны.

Скил Shuriken Toss

Jinada

Пассивная способность:каждые три секунды атаки будут наносить дополнительный урон (150), а также воровать у противника 36 золота. Обычно, к концу игры эта сумма переваливает за несколько тысяч. Грубо говоря вы воруете у противника целый айтем.

Скил Jinada

Shadow Walk

Получение невидимости и возможности проходить сквозь деревья и героев. Эффект будет развеян после того, как БХ использует другой скил, предмет или ударит кого-либо. При этом атаки из невидимость замедляют жертву почти в два раза на четыре секунды.

Скил Shadow Walk

Track

На противнике ставится охотничья метка, которая развеивает эффект невидимости оппонента и показывает его запас золота. При этом атаки по цели с меткой всегда наносят критический урон. После убийства жертвы с меткой, Баунти Хантер и все союзники рядом получают дополнительное золото. Нанесение трэка не снимает эффект невидимости, а одновременно его можно нанести на всех вражеских героев.

Скил Track

Таланты БХ:

  1. Первая прокачка: +25 к урону или +20 к скорости передвижения (берем второй талант).
  2. Вторая прокачка: +350 к здоровью или + 50 к скорости атаки (берем второй талант).
  3. Третья прокачка: +90 к похищению золота от пассивки или +125 к урону от сюрикена (берем первый талант).
  4. Четвертая прокачка: +300 к золоту от ультимейта или +50% к уклонению (берем первый талант).
  5. Пятая прокачка: активируем все оставшиеся таланты.

Связки Баунти Хантера:

Командный персонаж с отличными связками. Мы выделили 10 из них, которые синергируют лучше всего.

  1. Клинкз (Clinkz);
  2. Чен (Chen);
  3. Джакиро (Jakiro);
  4. Банша (Death Prophet);
  5. Пак (Puck);
  6. Лина (Lina);
  7. Королева боли (Queen Of Pain);
  8. Сикер (Blood Seeker);
  9. Нюкс (Nyx Assassin);
  10. Ликан (Lycanthrope).
Читайте также:  Рисунок связок кисти руки

Сеты (предметы) на БХ

Creed of the Outlaw Huntsman

Один из крутейших сетов в игре принадлежит именно БХ. При использовании напоминает Ванхелсинга. На голове у него появляется соответствующая треугольная шляпа, а на броне появляются мензурки с разными зельями. При этом ручки на клинках становятся красного цвета, а весь сюрикен становится черным и круглым. Купить сет Creed of the Outlaw Huntsman можно у нас на SkinKeen.

Creed of the Outlaw Huntsmanсет Creed of the Outlaw Huntsman

Hunter’s Glory

С этим скином Баунти Хантер выглядит как рыцарь с Востока. На голове у него появляется золотой шлем в виде головы какого-то неизвестного существа, а вся броня становится красно-золотой. При этом клинки также становятся ярко-красными, с большими круглыми кристаллами в середине рукояти. Hunter’s Glory на SkinKeen продается уже со скидкой.

Hunter's GloryСет Hunter’s Glory

Hunter’s Hoard

На спине появляется мешок с голдой, который ярко светится золотым цветом. Но суть предмета заключается не в том, что он меняет анимацию трэка. Теперь, при использовании ультимейта над врагом не просто появляется красная метка, а настоящая баунти руна. На SkinKeen сет Hunter’s Hoard тоже есть.

Hunter's HoardHunter’s Hoard

Фразы и реплики Bounty Hunter

Больше 150 уникальных враз персонажа можно услышать в самой игре с озвучкой от Артёма Маликова.

Используйте этот гайд на БХ в Дота 2 в 2020 году, чтобы без особых проблем побеждать и забирать свои ПТС также, как он забирает вражеское золото, а главное – получать от этого удовольствие. Удачной игры!

Скины Dota 2 — со скидкой!

Источник

Гайд по герою Bounty Hunter Dota 2 от Gabe’s Agent

Спойлер: Исправления и добавления

1) Добавлен второй скилл билд и итем билд «для саппорта».

2) Во враги добавлены и .

3) Мелкие исправления во всём гайде.

Здравствуйте, уважаемые дотеры! Это мой первый гайд и я решил сделать его по Гондару (Баунти Хантеру).

Спойлер: Заголовок

Гайд я периодически буду обновлять, поэтому пишите свои пожелания.

Начнём с того, что БХ- полусапорт. Благодаря   противник на вряд ли убежит от драки, а    неплохо распределит награду за его голову. Но если наш Гондар попадёт в умелые руки, то исход замеса будет зависеть именно от него.

Плюсы:

+ Отличный прирост ловкости.

+ Скрытный.

+ Может хорошо помочь тиме с золотом.

+ Ескейпер.

Минусы:

— Мизерный прирост силы.

— Слаб в начале игры.

— Крыса! Го 1 на 1! Репорт! И т. д.

Shuriken Toss

УРОН: 150 / 225 / 300 / 375

Расход маны: 120/130/140/150

Наносит немного урона и баёт мини-баш. Кто-то из вражеских героев телепортируется на базу, или вообще куда-то? Сюрикен! Использует прерываемую способность типа или ? Сюрикен! Ну, смысл вы поняли.

Jinada

Способность: пассивная

КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 150% / 175% / 200% / 225%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 27% / 29% / 31%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 27 / 29 / 31
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.

Ну, не знаю, что ещё добавить кроме того, что на всех стадиях игры «Зинаида» очень и очень полезная.

Shadow Walk

Способность: ненаправленная

Тип урона: физический

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25
УРОН ИЗ ИНВИЗА: 30 / 60 / 90 / 120Расход маны: 65

Инвиз, который не раз спасёт вам жизнь и который подарит вам возможность сделать отличный ганг.

Track

РАДИУС ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СКОРОСТИ: 900.
ДОП. СКОРОСТЬ: 20%.
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 200 / 275 / 350.
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30.
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200.

Это можно назвать изюминкой Гондара. Track не даст уйти противнику в инвиз (мы всё равно будем его видеть), даст союзникам немного золота за смерть врага и к тому же увеличит скорость передвижения союзников на 20% в радиусе 900 от цели. Ко всему добавлю, что если помеченые юниты будут стоять на расстоянии 1200 друг от друга, то запущений в одного пролетит по всем.

 

+

и дальше в статы.

Итак, в самом начале игры мы покупаем     ,   и и идём на лёгкую линию. После нескольких минут фарма нам хватает на и мы покупаем его. Потом нам нужен , чтобы всякие и нам не мешали.

Дальше покупаем .

Спойлер: Почему Владимир?

Почему именно он? А чтобы не ходить на тангусами или просто на фонтан после каждого замеса. Ведь мы можем просто зайти на минуту в лес и похолиться от крипов. И вообще он + к урону даёт, что нам очень пригодится. + ко всему не забываем, что мы полусаппорт, поэтому учитываем ауру Владимира.

После нам никакие   и не нужны.

Из мы доделываем и дальше собираем его в такой последовательности, в какой хотим.

После нам никакие   и не нужны.

Дальше надо собрать основной предмет для БХ- , ведь наша основная цель- быстрая ликвидация противников, да так, чтобы они нас потом не поймали. А дезоль и броню снимает, и даёт +50 урона, что очень неплохо.

Дальше собираем , чтобы противники не смогли и пикнуть, а потом улучшаем его до , чтобы критов побольше было.

Спойлер: Почему эта палка?

Этот итем очень полезен тем, что вместе с даёт 9 единиц маны в секунду. Тоесть, чтобы полностью отрегениться после замеса нам просто нужно будет на минуту уйти в лес.

Спойлер: Время для апдейта

Но улучшать этот предмет советую только после перед

Дальше советую собрать или . И то и то будет для нашего Гондара очень полезным.

Спойлер: Палка, или меч?

Всё таки советую купить меч. Он даст хорошую регенерацию, баш, а не мини баш, как у палки, возможность застанить противника и + к здоровью

При желании   можно заменить Бабочкой . Бабочка даст хороший + к ловкости и урону (в сумме + 60 к урону) и при использовании легко заменяет .

И только после бабочки при желании и свободном слоте мы покупаем .

Если вы купили все эти предметы, то я гарантирую, что за несколько секунд вы легко завалите любого ловкача и некоторых силачей.

В начале покупаем , , парочку и, конечно же, . Один вард отдаём челу, который идёт на другую линию. Варды мы ставим на рунах. На линии мы большую часьб фарма отдаём нашему другу по линии, но к 4 минуте мы должны купить и . Потом мы фармим на .  Он очень поможет тиме в замесах. Да и просто на линии. Дальше обязательно собираем .

Спойлер: Дифуз

Его мы покупаем сразу после Владимира потому, что закуп у нас будет для саппортинга и убить нас можно будет очень легко

Дальше собираем и апаем арканы до . Три основных слота у нас уже есть. Если это появится у вас до 20 минуты, то это будет очень хорошо. Даже отлично. (Не забываем, что килы и крипов мы отдаём нашим союзникам).

Если во вражеской команде больше героев, атакующих в основном с руки, то нужно купить . Потом покупаем или . Но я советую собрать .

И в шестой слот мы кладём и постепенно улучшаем его.

В замесе по кд юзаем , , , ,  вместе с и в 80% случаев замес ваш. Ещё совсем не лишним будет бегать за полумёртвыми противниками после замеса.

— + =отличный ганг.

и  — два сапога- пара.

Ну, и все станеры. (Станеры вообще для всех друзья).

Итак, врагов у нашего бх достаточно.

— с его наш БХ- просто мёртвый котёнок.

— если в начале или середине игры он использует   а потом , то ужин этму мяснику обеспечен.

— с его мы фиг кого-то убъём.

— если он скастует  с  , то конец всем известен. Особенно если у нас нет кд на .

Спойлер: Акс

Но вообще это для многих героев так, но не суть

— вообще нет щансов убежать, если на  нет кд и рядом стоит хоть один вражеский герой.

Та же история с .

— очень жирный и станер. Только двумя способностями может сбить нам половну хп.

— для нас очень опасен его огонь. сожжёт нас и снаружи, и изнутри, даже если мы уйдём в инвиз.

Остаётся сказать только то, что этот хилый герой в умелых рунах будет нарезать врагов не хуже или . Главное не забывать про то, что на последнем уровне у нас чуть больше чем 1,5К хп. Удачи вам и хороших каточек!

Источник

Гайд на Баунти Хантера Дота 2 — что собирать БХ и как играть за Bounty Hunter

Мой гайд будет на стандартного, роумящего Баунти Хантера. Bounty Hunter — герой, который не может побеждать соло. Он не может пушить или убивать вражеских кор персонажей в одиночку. Аж кожей чувствую, ваше возмущение:»Да я, на БХ-керри соло вырезаю всю команду и делаю рампаги». Пусть так, можете поставить низкую оценку в конце статьи и дальше не читать. Я не понимаю, как герой, абсолютно без задатков на роль керри, может на нее претендовать. Вот есть две команды, у одних керри Свен, а у других БХ. Ну и что, думаете команда Баунти Хантера победит? Вот уж вряд ли. Все его умения рассчитаны на то, чтобы дать одну существенную тычку. Второй и последующие удары будут гораздо слабее.

Ладно, думаю все несогласные уже ушли. Теперь пришло время поговорить, что же БХ может делать хорошо и почему у него такой впечатляющий винрейт. Почему на International БХ частый гость и т.д. Bounty Hunter очень силен на стадии лайнинга и вообще первые 10-15 минут. За это время БХ позволяет тиммейтам задоминировать все линии. В дальнейшем, благодаря Track, БХ позволяет команде значительно оторваться по нет ворсу, что приводит к еще большему доминированию. Все знают о существовании сноу бол героев. Bounty Hunter позволяет сноуболить всей команде за счет перефарма от файтов.

Плюсы

  • Хороший прирост ловкости и в целом стат
  • Хороший стартовый мув спид
  • Очень много стартовой брони
  • Инвиз
  • Мощные нюки
  • Очень силен в начале игры
  • Может выиграть все лайны для команды
  • Track позволяет зарабатывать дополнительное золото всей команде
  • Сноуболит всю команду

Минусы

  • Мало хп на протяжении всей игры
  • Чем дольше игра, тем менее опасен БХ
  • Зависит от инвиза
  • Если команда фармит, а не дерется, то БХ бесполезен
  • Наносит мало урона, если не считать нюка и первой тычки
  • На исход файта влияет крайне слабо

Скилы

SHURIKEN TOSS

Этот нюк наносит неплохой урон и ненадолго оглушает врага. Сюрикеном можно сбивать кастуемые заклинания и телепорт.

JINADA

Пассивка, которая позволяет раз в 6 секунд наносить критический урон. Также будет замедлена скорость атаки и передвижения врага.

SHADOW WALK

Герой после небольшой задержки становится невидимым. Если атакуете врага из инвиза, то ему будет нанесен дополнительный урон. У этого скила практически не ощущается кд. Обычно вы входите в инвиз, бегаете секунд 5-10, потом кого-то атакуете. Если запахло жареным, перезарядка скорее всего уже закончилась и можно уходить.

TRACK

Когда я только начинал играть, то считал этот скил чуть ли не бессмысленным. Типа, у других героев ульт как ульт, а тут лажа какая-то. Однако прошло время и я понял, что это реально круто, вынести из удачного файта дополнительно 1000 голды. Ключевое слово «дополнительно», т.е. помимо основного баунти за убийства. Не так сильно, но все же бустятся и ваши тиммейты. К тому же тиммейты получают буст мув спида, что позволяет догонять или убегать.

Скилл билд

Это устоявшийся билд. Он уже давно не менялся и вариантов тут около нуля.

На первом уровне берем инвиз. Он нам поможет неожиданно нападать на врагов и спасаться в случае опасности.

На втором уровне берем Jinada. Это хоть и небольшой, но все же дополнительный урон. Однако что более важно, враг будет получать замедление.

На этом этапе, первая тычка из инвиза будет наносить приличный урон и дебафать противника. Даже если у врага есть эскейп, постоянный харас с нашей стороны заставит его напрячься.

Далее максим Сюрикен. Этот скил наносит неплохой урон, что позволит добивать убегающих врагов. Благодаря этому скилу враг не сможет улететь на тп.

Далее докачиваем Shadow Walk. БХ сможет дольше находиться в инвизе, по сути можно постоянно в нем быть. Также очень важно то, что герой будет быстрее уходить в инвиз. Т.е. у врага будет меньше шансов зацепить вас каким-нибудь дизейблом.

Jinada максим в последнюю очередь. БХ не тот герой, который должен быть в гуще замеса или махаться с героями типа Урсы.

Таланты БХ

  • 10-й уровень. После того, как баунти руны перестали давать опыт, для роумеров настали непростые времена. Что делать, если с убийством врагов дело тоже не заладилось? Тут не нужно слепо брать мув спид. Если вы на 15 минуте до сих пор 5-й уровень, то скорее всего что-то делаете не так. В общем действуйте по ситуации. Если с тиммейтами убиваете врагов, то берем мув спид. Если сильно просели по опыту — покупайте книжки и берите талант на опыт. Никто не берет талант на опыт, когда все хорошо. Отсюда и разница в винрейте.
  • 15-й уровень. Скорость атаки роумящему БХ просто не нужна. Одну тычку из инвиза в любом случае дадите.
  • 20-й уровень. Казалось бы, какие-то +75 урона от Сюрикена против аж +125% к криту! На самом деле, ваш 20-й левел означает, что игра уходит или ушла в лейт. Вражеские коры вам не по зубам. Хп обычно тоже мало, поэтому если подойдете к врагам близко, то можно быстро умереть. Лучше дать лишние 75 урона с безопасного расстояния, чем сдохнуть. Хотя стоит признать, что оба таланта оставляют желать лучшего.
  • 25-й уровень. Нет смысла брать золото, если в ближайшие пару минут случится файт, который определит судьбу матча. В общем, если игра вот-вот закончится, то будет лучше взять уклонение. Если Т3 вышки еще стоят и не все ясно, то берите золото.

Что собирать БХ

Стартовый закуп

ORB of VENOM

У БХ хорошая стартовая скорость, которая сама по себе дает преимущество над большинством героев Доты 2. Orb of Venom еще больше замедлит врага, что позволит вам догнать его и нанести пару дополнительных тычек.

TANGO

Хилка обязательно нужна, ведь так или иначе будете размениваться [g/

CLARITY

Не допускайте ситуации, когда вам не хватит маны на инвиз. Пополняйте ману пока в инвизе и докупайте Clarity если нужно.

WARDS

Именно Варды, а не только Observer. Высока вероятность того, что на центральной линии будет стоять вражеский Sentry. Поставив собственный Sentry и Observer вы с высокой долей вероятности найдете и уничтожите вражеский вард.

Предметы для ранней игры

ARCANE BOOTS

По сути у вас два выбора: Арканы или Транквилы. Фэйзы это предмет для кор персонажей. Арканы можно будет загрейдить в Guardian Greaves. Мой стиль игры в любом случае подразумевает, что вы будете стоять на рендже. Да, вы не будете рубиться с корами, зато будете раздавать Трэки, Гривзы, швырять Сюрикены и т.д. Транквилы дадут реген хп и большую скорость передвижения, но с маной будут проблемы.

MAGIC WAND

Вы будете перемещаться от линии к линии и в вас будут часто кастовать скилы. В первые 15 минут игры этот предмет играет важную роль и не раз спасет БХ жизнь.

URN of SHADOWS

Урна это стандартный предмет для роумеров. Именно вы должны провоцировать драки, а значит участвовать в них будете часто. Также вы должны драться там, где есть преимущество. Это означает, что враги будут умирать, а ваша Урна пополняться.

Основные предметы

SPIRIT VESSEL

Грейженная Урна. Если вешать на врагов, то можно наносить приличный урон (от процента здоровья), ведь дамаг наносится в процентах от текущего хп.

GEM of TRUE SIGHT

Гем должен находиться у того персонажа, у которого меньше всего шансов умереть. Инвизчик, который держится на рендже от файта, идеально для этого подходит. Гем нужен не только для того, чтобы видеть инвизчиков врага, но и для уничтожения вардов. В итоге противники будут без обзора, что будет на руку команде.

На этом основные предметы заканчиваются. На БХ собирают все подряд в зависимости от личных предпочтений и нужд команды. Наиболее популярные предметы я перечислю ниже.

Предметы по ситуации

AEON DISK

Этот предмет коммьюнити никак не примет. Однако в определенных ситуациях Aeon Disk очень хорош. Этот предмет может один раз в 90 секунд спасать задницу вашего героя почти от всего! Как часто у вас было такое, что в тимфайте пытаетесь убить Цмку, однако получаете Колбу и вражеская команда стирает БХ за секунду? Не обязательно ваша ситуация может быть такой же. Бывает что враги неожиданно инициировали, а может случиться так, что вас забайтят. Этот предмет особенно важен для игроков с невысоким рейтингом, которые прутся туда куда не нужно.

GUARDIAN GREAVES

Стоите в сторонке, раздаете ауру тиммейтам и иногда регените их.

FORCE STAFF

В отличие от Blink Dagger, этот предмет можно применять по-разному. В основном будете спасать себя или тиммейтов. Иногда бывают такие ситуации, когда враг провоцирует ваших тиммейтов. Приятно еще до начала драки форснуть врага к тиммейтам, которые разорвут его за секунду.

Читайте также:  Упражнения для растяжки голосовых связок

LOTUS ORB

Еще один предмет на команду. Особенно эффективен, если у врагов много направленных заклинаний. Во время файта не забывайте вешать Лотус на союзных кор персонажей.

EULS SCEPTER

Дает хороший мув спид, статы, контроль и очищение.

SOLAR CREST

Броня и уклонение, которые можно использовать так как захотите.

PIPE of INSIGHT

Дополнительный резист к магическим атакам для всей команды.

AGHANIMS SCEPTER

Вешаете на врагов хотя бы два Трэка, а потом бросаете Сюрикен. В итоге будете наносить неплохой урон с ренджи.

Если все плохо и тиммейты не тащат

Обязательно будут такие ситуации, когда тиммейты откровенно тупят. Наиболее частой ошибкой с их стороны будет неправильный пик. БХ роумера вы должны брать 1-3 пиком, потому что это не кор. Если союзные коры сделают физически слабый пик, то это проблема прямо в начале игры. Допустим мидер взял Зевса, а керри Дровку. Такая команда не сможет драться в четвером. Хорошо если будет плотный оффлейнер-инициатор, а если нет? В общем, если видите слабый пик, то можно и даже нужно собирать БХ в кора. Однако не нужно сразу флеймить тиммейтов: «ты дол*аеб, а ну пошел с мида». Это ни к чему хорошему не приведет. Играйте так же, только собирайте другие предметы.

DESOLATOR

Сделает ваши атаки мощнее, особенно первую тычку. Однако более важно то, что вы хоть как-то сможете пушить.

PHASE BOOTS

Фэйзы дадут дополнительный урон и мув спид.

BLACK KING BAR

Вы планируете драться, поэтому Aeon Disk не подходит. Брони у БХ много, осталось защитить себя от дизейблов и прокастов.

HEAVENS HALBERD

Увороты, дополнительные хп и урон. Также есть возможность обезоружить противника.

DAGON

Большой разовый урон плюс пара ваших нюков, могут моментально стереть какого-нибудь саппорта. Это уже преимущество для команды.

BATTLE FURY

Хороший фарм и пуш потенциал. Также БФ даст дополнительный урон и сплеш атаку.

BLOODTHORN

Дорогой предмет, который даст все что нужно. Активная способность запрещает использовать скилы. Вместе с Алебардой получится интересная пара. Алебардой можно обезоружить Свена, а Зевсу запретить использовать скилы. В итоге два вражеских героя 5 секунд ничего не могут.

NULLIFIER

Этот предмет даст дополнительный урон, броню и реген хп. Активная способность запрещает врагу использовать предметы.

Кто контрит БХ

БХ роумер, сам по себе представляет лишь косвенную угрозу. Дебафает врагов, бафает союзников, отхиливает их и дает заработать больше золота чем обычно. В лейте, Баунти Хантер роумер не сможет убить один на один Свена или другого мощного кора. Тем не менее Bounty Hunter очень вредный персонаж. Благодаря его грамотным действиям вражеская команда будет все больше и больше уступать инициативу. На высоком рейтинге, грамотный БХ будет очень серьезной проблемой.

Баунти Хантер плохо себя чувствует против большинства иллюзионистов. Если они его находят, то БХ практически сразу умирает. Все скилы Bounty Hunter рассчитаны на уничтожение одной цели. К тому же нет ни сайленса ни дизейбла. Особенно хороши плотные иллюзионисты.

Следующими по неприятности будут герои способные контрить наш инвиз. Сикер и Слардар сильны сами по себе и однозначно станут большой проблемой. Зевс и Рубик это тощие герои без эскейпа, которых легко может убить БХ. Однако они все равно будут крайне неприятны.

Мобильным героям БХ мало что может сделать, потому что нет дизейбла. В лейте эту проблему можно решить, однако на стадии лайнинга убить их будет крайне тяжело.

Отдельно хочу сказать про Хускара и Легионку. Эти двое имеют очень мощные ультимейты, которые сотрут вас в порошок.

Топ 10 контр пиков БХ

  1. Meepo
  2. Huskar
  3. Phantom Lancer
  4. Anti-Mage
  5. Chaos Knight
  6. Slark
  7. Puck
  8. Legion Commander
  9. Bloodseeker
  10. Ember Spirit

Кого контрит БХ

Контрит Баунти Хантер большинство героев без эскейпа и иллюзий. Особенно это касается хард керри, которые слабы в начале игры и им нужно много фарма. Ни один адекватный БХ не даст им фармить, поэтому условные Спектра или Медуза будут сильно страдать. То же самое касается героев, которые любят фармить в лесу.

От Баунти Хантера также сильно страдают другие инвизчики. Track не дает им скрыться, а действует он аж 30 секунд.

Хотелось бы еще отметить, что против мощных прокастеров с небольшим количеством хп и без эскейпа, у БХ сложные отношения. Например Петух, на которого с радостью напали, может такое на вас высыпать — даже не поймете что это было. То же самое касается Лиона, Цмки, Веномансера и т.д. Так что будьте осторожнее.

Топ 10

  1. Spectre
  2. Doom
  3. Elder Titan
  4. Clinkz
  5. Riki
  6. Night Stalker
  7. Jakiro
  8. Undying
  9. Shadow Fiend
  10. Invoker

Связки с БХ

В связке с БХ будет хорош адекватный саппорт с дизейблом. Это может быть Цмка, которая кроме дизейбла будет регенить ману или Witch Doctor, который может отхилить. Такая парочка может и сама забить любого врага.

Чтобы БХ имел возможность вешать Трэки, хилить и бафать, команда не должна рассыпаться от первого дизейбла или прокаста. Поэтому нужен хороший инициатор и хотя бы один кор, который не умрет сразу.

Также интересной будет связка с Dark Seer, который будет вешать на БХ Ion Shell. Все что нужно делать БХ, это стоять в инвизе возле врагов. Вот это поворот!

Так как БХ будет обеспечивать команду дополнительной голдой, то этому будут рады жадные до денег герои. В первую очередь это касается героев, которые не могут фармить, т.е. саппорты. Это же касается и жадных керри. Вот пара героев в качестве примера: Хускар и Лион.

Как играть за БХ

Начало игры

В первую очередь обращаем свое внимание на мид. Эти ребята получают левел и голду быстрее других героев. На доминацию лишь два претендента, ваш и вражеский мидер. Нужно сделать так чтобы вражеский мидер не мог фармить и получать экспу. Не забывайте про варды чтобы видеть ганг на вас и союзного мидера. Пока враг на фонтане или возле тавера, есть время чтобы помочь на других линиях.

Если ваш мидер получит преимущество и фри фарм, то через несколько минут будете бегать с ним и разваливать кабины. Главное не воровать у мидера опыт, иначе преимущество он вряд ли получит.

Сейчас роумерам негде брать экспу, кроме как от убийств вражеских героев. Ищите слабые линии или просите саппорта помочь. Также не упускайте возможность постоять на свободной линии. Как только будет доступен Tome of Knowledge — обязательно покупайте. Не забываем собирать руны. Опыта не дадут, но оставлять голду врагам все же не стоит.

Мид и лейт гейм

Стадия лайнинга закончилась, начинаются тимфайты и пуши. Старайтесь не пропустить ни одного стоящего файта. По сути у вас других дел и быть не может. Хорошо фармить и пушить все равно не можете. Если все тихо, постарайтесь отвлечь тиммейтов от фарма, предложите спушить вон ту, с половиной хп вышечку. В мид гейме, фармить может себе позволить лишь какой-нибудь хард керри, который выйдет через 10 минут с 4-5 слотами и начнет делать грязь.

В файте держите дистанцию. Ваша задача не попытаться заковырять Цмку, а раздавать по кд Track, Урну, Гривзы и т.д. Если будете суетиться и махать своими саблями, то рискуете нафидить. Самое главное, что пользы от вас будет минимум. У вас и так будет куча работы. Нужно следить за тиммейтами и вовремя хилить, бафать, а кого-то форснуть. Кидайте Сюрикены и следите за динамикой файта. Если файт проходит хорошо, то дополнительных мувов не нужно — хватит и Трэков. Голда будет сыпаться со всех сторон, а ваша команда получит весомый буст.

Если все не очень хорошо, то ваши фулл хп могут пригодиться, чтобы дать уйти побитым союзникам или дорезать шотных врагов. Часто бывает ситуация, когда враг гонится за условной Фантомкой с лоу хп, а тут вы! Враг думает, что он тогда вас разложит. Однако у вас есть инвиз, но что более важно разворачивается Мортра и врагу звиздец. Это конечно прохладная история с <3к ММР. Тем не менее бывает всякое.

Заключение

Вот таким получился гайд на Баунти Хантера. Почему-то я уверен, что этот гайд получит кучу негативных оценок, а может быть и комментариев. Все хотят нагибать, а не хилить каких-то довнов. Однако я не могу назвать БХ хорошим кором или даже неплохим. У него нет нужных для этого талантов и скилов, а на одних предметах далеко не выедешь.

Гайды на других героев Доты 2.

Источник