Связки с фрост магами

ПВП гайд на фрост мага в 3.3.5 — билд, эквип и арена

Привет друзья, сегодня мы рассмотрим ПВП гайд по фрост магу 3.3.5, это просто нереальный класс, в особенности это касается арены и ворлд ПВП, так как маг в одного может унести несколько человек, так как имеет массу контроля и замедлений, умопомрачительный дамаг, большая мобильность, выживаемость, да что тут говорить, ты просто не сможешь до него дойти.

ПВП гайд по фрост магу 3.3.5

Выбор расы

За альянс мы берем хуманов(людей) за их расовую способность триньки и мастерство к мечам и молотам;

В принципе еще и гнорм не плох, со своей абилкой от замедления. Ну ещё разве что в кустах прятаться на бг. =)

За орду первым по приоритету будет андед, у него есть крутейшая анимация, расовая способность «Воля отрекшихся» (которая снимает страх и сон, жаль что в лк сделали общее кд с пвп тринькой — 40 сек). Все топовые пвп игроки играли за фрост мага, чего стоят крутейшие видео о них.

Следом будет идти блад эльфы, со своей абилкой, которая даёт краткосрочный сайленс, 2 сала у мага, круто!

Тролли — также имеют интересные абилки, которая увеличивают скорость чтения заклинаний на 20% в течении последующих 10ти секунд. А также уменьшается скорость замедляющихся эффектов на вас, что неплохо идёт с магическим щитом. Жаль анимация троллей просто ужасна, лишь только посмеяться, но на вкус и цвет как говориться.

ПВП билд для фрост мага 3.3.5

Маг в ветке «Лёд» имеет два разных билда для разных ситуаций и сетапов.

Вот этот билд будет отличным вариантом для игры в связке с ШП/ДЦ, дестриком, элемом и ретри палом:

ПВП билд для фрост мага 3.3.5

Второй билд подойдет больше в игре с разбойником:

ПВП билд для фрост мага 3.3.5

Символы

Большие символы:

Символ прилива сил — отрегент мп и хп на 60%, он является основным.

Символ ледяной преграды — увеличит поглощаемый урон от ледяной преграды на целых 30%, что прибавит нам к живучести.

Дальше вы выбираете символы по ситуации, всё будет зависеть в каком сетапе вы играете.

Символ превращения — полиморф будет скидывать все доты с вашего противника, отличный вариант для игры с шп, афли, дестриком.

Символ ледяной глыбы — он обнулит кд на кольцо льда, после того как вы используете блок.

Символ стылой крови — после того как вы используете спел стылая кровь, с вас снимутся все эффекты замедления.

Малые символы:

Символ защиты от огня — на 5% повысит вероятность отразить заклинания магии огня.

Символ защиты от магии льда — всё то же самое, как и первый символ, только отражения от магии льда.

Символ замедленного падения — теперь нам не потребуются реги для замедленного падения.

Капы и характеристики

Капы и характеристики

Меткость — одна из самых важных характеристик, нам будет достаточно 5%, не меньше. Так как будет обидно промахиваться спелами.

Скорость (хаст) — тоже важная характеристика, нашим минимум будет 800 единиц.

СПД — чем больше, тем лучше. Самый минимум 2900 спд.

Спелпенетрейшен (Проникающая способность заклинаний) — 130 единиц.

Устойчивость — 1000-1100 все будет зависеть от вашего сетапа.

Сокеты

«Тревожный аметрин» — +12 спд и +10 к скорости.

«Раздробленное око зула» — +13 пенетры и + 10 к скорости.

«Грозовой величественный циркон» — +25 пенетры (если не дотягиваем до капа).

Хаотический алмаз небесного сияния, Угасающий алмаз небесного сияния или Разрушительный алмаз небесного сияния — первый даёт +21 к криту и 3% к критическому урону, второй дает +25 к силе заклинаний и 2% к интеллекту, а третий даст 25 к криту и 1% отразить враждебные заклинания. А вообще каждый выберет себе свой мета-сокет по ситуации.

Чарки

Голова — +29 к силе заклинаний и + 20 к устойчивости;

Плечи- +23 к силе заклинаний и + 15 к устойчивости;

Плащ — +35 пенетре;

Грудак — +10 ко всем характеристикам;

Запястья — +30 к силе заклинаний;

Руки — +28 к силе заклинаний;

Пояс — пряжка на пояс, дополнительный слот для сокета;

Штаны — +55 к силе заклинаний и + 30 к выносливости;

Буты — +15 выносливости и небольшое увеличение скорости бега;

Оружие — +63 к силе заклинания или Черная магия (прокает на 400 к скорости).

Профессии

Самые профитные профессии это кузнечка и ювелирка, так как это 2 дополнительных сокета и 3 усиленных камня.

Макросы для фрост мага 3.3.5

Макросы для фрост мага 3.3.5

Макрос на пета фрост мага, который будет кидать нову при нажатии:

/cast [nopet] Призыв элементаля воды; Холод

Останавливает каст и активирует и снимает блок:

/stopcasting

/cancelaura Ледяная глыба

/cast Ледяная глыба

Запускает и снимает невидимость при нажатии:

/cast Невидимость

/cancelaura Невидимость

Айс ленс+ инжинерские перчатки, просто помогает сэкономить бинды, так как у мага их целая куча:

/cast Ледяное копье(Уровень 3)

/use Шелковые боевые рукавицы разгневанного гладиатора

Активирует и снимает щит маны при нажатии:

/cast Щит маны(Уровень 9)

/cancelaura Щит маны(Уровень 9)

Если есть фокус, то дает шип. Если его нет, то просто шипает по таргету:

/cast [target=focus, exists, nodead] Превращение(Уровень 4); Превращение(Уровень 4)

Останавливает каст и даёт КС:

/stopcasting

/cast Антимагия

Кидает сало по фокусу, если его нет, то просто летит в таргет:

/stopcasting

/cast [target=focus, exists, nodead] Антимагия; Антимагия

Лучшие сетапы для мага на лк

2х2

Фмаг + ДЦ — один из самых топовых сетапов для фроста, кучу контроля, дикий бурст, бёрн от приста и снижения хила от фростболта на 20%.

Читайте также:  Разрыв внутренней связки коленного сустава лечение

Фмаг + ШП — море контроля (фир, овца, 2 сайленса), неплохая выживаемость и отхил, диспел и страх ВП.

Фмаг + Мрог или ШД — сильный сетап, море контроля, неплохая выживаемость (ШД), и крутой бурст.

Фмаг + Дестро — всё тоже самое что и с шп, но с меньшей выживаемостью и минимальным диспелом, хотя демедж будет побольше.

Фмаг + Элем — контроль, бурст, отхил и выживаемость делает этот сетап достойным для игры.

Фмаг + Рпал — отличный бурст, мало контроля и плохая выживаемость.

3х3

РМП (рога, маг, прист) — это топовый классический сетап для фрост мага. Один из самых сильных, живучих и контролящих сетапов со времен бк. Большой дмг, контроль и живучесть, жестко могут вынести за свитч любой таргет.

Визардклив (Маг, лок, Ршаман) — также имеет дикий бурст и пурж, но требует отличной сыгранности.

Шатер (Маг, шп, Ршам) — много контроля, отличный туннелинг, выживаемость.

Тонкости игры на арене за мага в ветке лед

Фейкате свои касты. Пример овца, остановите каст на 70-80% и кастуйте заново, неопытный прист отдаст вам ШВД, а вы его после этого овцанете. Также делаем и с варом, можно выждать рефлект и на маленьком количестве здоровья шипните его, после этого вы неплохо отрегените хп.

Вы можете использовать инвиз на арене стоя у своего напарника, когда разбойник сапнет вашего напарника, то вы откроетесь с новы и спалите рогу.

Ловите койл в блок, если это потребуется =)

Не забывайте про диспел противника.

ПВП аддоны

ПВП аддоны

Icicle — отслеживание КД противников;

InterruptBar — аддон для отслеживания кд способностей, которые сбивают каст;

SpellAlerter — аддон для показа кастов противника;

Arena History — аддон для просмотра истории арены;

Gladius — арена фреймы;

Losecontrol — покажет контроль над персонажами;

OmniCC — показывает КД ваших заклинаний;

Gearscore — покажет ГС ваших противников;

SnowfallKeyPress — аддон поможет использовать способности не по отпусканию клавиш, а по их нажатию;

Omnibar — отследит КД ваших противников;

Quartz — крутой каст-бар;

Аддоны для интерфейса — https://wowskill.ru/yunit-frejmy-i-interfejs-dlya-3-3-5/;

Вы также можете посмотреть другие аддоны для вов 3.3.5.

Я думаю, что мы разобрали все основные ПВП моменты по фрост магу. Если у вас остались какие-либо вопросы, то задавайте их в комментариях. Удачной игры на арене и бг!

Источник

Фрост маг ПвП гайд 3.3.5а Frost mage PvP guide 3.3.5a

Фрост маг ПвП гайд 3.3.5а by Khenny

Вступление.

Фрост маги являются одними из сильнейших пвп персонажей, но в то же время одними из сложнейших. Для игры за этот классспек требуется хорошая реакция и креативное мышление. У магов хорошая защита, но лишь до тех пор, пока маг не стоит на месте, а так же хороший урон при соблюдении нужных условий. Это мой первый гайд, в нем я попытался максимально доходчиво изложить азы Гарри_Потерства. Конструктивная критика приветствуется!

Выбор расы.

Люди. Является «самой пвпшной» расой за счет наличия у них абилки «Каждый сам за себя», которая снимает все эфекты потери контроля над персонажем (имеет общее кд с медальоном ОрдыАльянса). Она позволяет абузить два ПвЕ тринькета. Если у Вас есть доступ к таким тринькетам, как Объект из другого измерения и Обугленная сумеречная чешуя, а так же Вас не смущает убогая анимация кастов хуманов — то эта раса для Вас! Так же имеет бонус к духу.

Гномы. Няшные и смешные, приятная анимация. Из расовых бонусов — абилка «Мастер побега», дропающая с Вас все эффекты замедления и сковывания, не делит кд с медальоном (полезная в ПвП способность, не раз спасавшая меня от ДКрогов). Из пассивок — увеличение интеллекта на 5%, что очень даже не плохо.

Жринеи. Мало популярная раса среди пвп магов. Имеется абилка, накладывающая ХоТ, зависит от СПД, отхиливает 13 — 12 хп (можно накладывать на союзников!). Так же есть аура, увеличивающая меткость на 1% у всех сопартийцев. Анимация на извращенца любителя.

Нежить. Классика. Божественная анимация, приятная озвучка, хорошие расовые бонусы. Две активные способности: Воля отрекшихся — снимает все эфекты сна, страха и подчинения, имеет общее КД с медальоном в 45 секунд; Каннибализм — поедаем трупы, восстанавливаем ХП, 7% раз в 2 сек в течении 10 сек, КД 2 минуты. Из пассивок — 2% шанс промаха по нам темной магией, а так же увеличенное время нахождение под водой (до 10 минут! xD).

Тролли. Хорошие расовые бонусы портит не самая приятная внешность и анимация. Из активных способностей — Берсерк, увеличивающий скорость каста на 20% на 10 сек, КД 3 мин. Отличная способность, в связке со стылой кровью у нас будет +50% + 44% скорости каста! (Спасибо Inevia). Из пассивок уменьшение времени действия эффектов замедления и сковывания на 15%. ДК, спамящие оковы будут в ярости!

Кровавые эльфы. Имеют способность, накладывающую сайленс в радиусе 8 метров на 3 сек, а так же восстанавливающую вам 6% манны, КД 2 мин. Из пассивок — уменьшение шанса попасть по нам заклинаниями на 2%.

Билд и глифы.

Мой билд:

Почему взят «Пронзающий лед» лишь 23? Потому что нам нужно 1 очко талантов на «Затяжная зима». Баф на реген МП и как бонус увеличение времени жизни элементаля на 5 секунд полезнее 2% урона ото льда. С остальным, я думаю, и так понятно.

Читайте также:  Работа с голосовыми связками

Символы:

Среди больших есть 2 мастхев символа: это Символ прилива сил и Символ ледяной преграды. Третий вариативный, я использую Символ превращения. Можно так же Символ стылой крови, Символ самоцвета маны или Символ скачка.

Среди малых символов у нас и вовсе нет выбора: Символ замедленного падения, Символ защиты от магии льда и Символ защиты от огня.

Эквип.

Устойчивость.У магов очень хорошая активная защита, но слабая пассивная. Чтобы не отъезжать за контроль советую собирать 950-1100 устойчивости, в зависимости от сетапа.

Меткость. В пвп для кастеров софт кап меткости составляет 4%. Одев это кольцо и эту шею мы будем иметь 4.23% меткости. Хард кап меткости — 6% (у найт эльфов рассовая пассивка на -2% хит шанса ко всем атакам, у блад эльфов -2% хит шанса к магическим атакам, у дварфов -2% к хит шансу фрост спелами). Но сколько бы вы ни собрали меткости Вы все равно будете мазать по рогам, ретри палам и прот варам, т.к. минус к шансу попадания по ним нельзя перебить хит рейтингом.

Проникающая способность заклинаний. В реалиях Тириона резисты не дают шанса сопротивления заклинаний, однако урон корректно уменьшают. Кап 120-130.

Сила заклинаний. Чем больше — тем лучше. Увеличивает наш урон, должно быть не ниже 2800.

Рейтинг скорости. Это уже более «тактическая» характеристика. Чем больше скорость — тем больше действий вы сможете совершить за единицу времени.

Крит. Оставим фаерам — фрост маги его не собирают.

У меня два сета, одеваю их в зависимости от ситуаций. (да, я бомж без гер обвеса )

Первый вариант с 45 пвп сетом и честом за лед. Второй вариант с 25 пвп сетом, честом за лед, крафтовыми поножами, а так же плечами с Озера Ледяных Оков.

Мой интерфейс.

Имеются 2 скрытых бара, на которых забиндены спелы без кд (вроде айсланса и спелстила) и макросы.

Мои аддоны:

Макросы.

Как шпилить то?

При наложении замедляющих эффектов от фростболта, фаерфростболта, КоКа, и фрост армора на нас может наложиться баф «Ледяные пальцы» (2 стака), во время действия которого цель считается замороженной. Благодаря таланту «Обледенение» мы имеем повышенный на 50% шанс критического урона по замороженным целям. К тому же по замороженным целям айсланс бьет в 4 раза больше. Самое время объединить всё это в смертоносное комбо! А комбо это называется «шаттер комбо» (от shatter — англ. названия таланта «обледенение»). Если на вас имеется хотя бы 1 стак ледяных пальцев, то при касте айсланса сразу после каста фрост болта ОБА этих заклинания получат бонус от ледяных пальцев, т.е. +50% крит шанса и +400% урона айсланса.Так же наложение замедляющих эфектов может вызвать наложение на нас бафа «Огненный шар!», который позволяет мгновенно скастовать фростфаерболт, либо фаерболл. Можно (и нужно) использовать этот прок в шаттер комбо вместо айсланса.

Не забывайте о полиморфе! Это мощное заклинание контроля позволит вам сражаться одновременно с 2-3 противниками.

Использовать дипфриз можно как для бурста (цель считается замороженной), так и для контроля, отдавая его, например, вражескуму хилу после полиморфа для продления серии контроля или для сбития каста.

Используйте элементаля! За свою жизнь элементаль наносит около 25к урона. А у вас их 2!

Используйте треш-бафы. Треш-бафы — это не нужные и дешевые, по-сути, бафы, которые защитят ваши более полезные бафы от диспела.

Используйте фейккастинг! Начните каст, например, полиморфа, и за 0.5-0.2 секунды до окончания каста сделайте шаг в сторону. Противник использует интерапт, но не попадет в каст, а вы сможете спокойно кастовать дальше!

Используйте айсблок! Айсблок нужен не только для того, чтобы пережить большой входящий урон, но и для ловли в него таких спелов, как койл лока, десгрип дк, лавабурст элем шамана и др.

Используйте клонов с умом! За свою жизнь клоны наносят в среднем 15к урона, так же они замедляют цель фростболтами. Но в реалиях изингарда клоны сбивают контроль, например полиморф или сап.

Сетапы.

2х2.

маг+рог — «Пацанский сетап». Тонна контроля, мощнейший бурст.

маг+дц — Сетап для начинающих гарри_потеров. Дц прикрывает мага, маг прикрывает дц. Полный дзен.

маг+шп — «Шаттер». Море контроля, хороший урон.

маг+длок — Контроль и бурст. С выживаемостью беда…

маг+элем — Сам в таком не играл, но играл против них. Как и маг-лок, могут ваншотнуть за овцу, а то и быстрее.

маг+маг — Что может быть лучше одного мага? Правильно, два мага! Второй маг может быть как фрост, так и фаер-фрост.

Тактики 1х1.

Vs. Армс вар.

Есть две тактики против варов: дальняя, когда вы отходите на максимальное расстояние и раскастовываетесь в бедного вариора, в общем изимод, и ближняя, когда вы находитесь в дед-зоне (это слепое пятно в котором вар не может ни ударить в мили, ни сделать чарджцепт). Именно про вторую тактику я и расскажу.

Хорошие вары в дуэли против магов одеваются в стаминурес для повышенного отхила от новкритов и понижения входящего урона. Если у вас не получится забурстить вара за 1-1.5 минуты — то скорей всего вы проиграете.

Начинайте дуэль с прыжков перпендикулярно линии, соединяющей вас и вариора. Когда вар сделает чардж, вы получите стан, но продолжите движение в прыжке в то время, как сам вар на мгновение останется стоять на месте (а то и вовсе примерзнет). Ставим вара в нову и разводим на спелрефлект (фейкастим фростболтполиморф). Спелрефлекты вара сбиваем айслансом. Вызываем элементаля и начинаем кастовать фростболт, под конец каста юзаем нову петом и дип фриз + стылую кровь. Среднестатистический вар в такой ситуации юзает тринькет + бш (хорошие вары берегут тринькет на эвоквозможность интераптнуть фрост школу). Если вар использовал тринькет + бш — блинкуемся от него и, если вар не отменяет бш, делаем каст фб и бьем инкастами (хорошие вары отменяют бш сразупосле убийства элементаля и делают чарджспелрефлект на каст фб). Вар делает чардж — мы тринькет + нову, немного отходим, вызываем клонов и начинаем каст фб. Вар использует рефлект, но клоны его собьют. Если вар использует шилдвалл — то просто пережидаем его (можно даже в инвизе), юзаем холодную хватку, вызываем элементаля и добиваем противника без кд.

Читайте также:  Разрыв передней крестообразной связки медиальный мениск

Некоторые триксы:

Если у вас мало хп — попробуйте поймать рефлект полиморфа. 2-3 секунды нахождения в полиморфе отхиливает фул хп!

Мало кто знает, но сайленс не дает варам использовать крики! Используйте сайленс, например, чтобы после вызова клонов не дать вару их фирнуть вместе с Вами.

Чтобы безопасно сделать эвок нужно поставить вара в нову, немного отойти дабы не получить фир, и спокойно юзать эвок (можно продлить свою нову новой пета), либо поставьте в нову, замедлите и отойдите на максимальное расстояние, когда вар выйдет из вашей новы — приморозьте его новой пета.

Vs. Прот вар.

Очень сложный противник для фрост мага. В отличии от армса нет бш и мортала (против магов он не решает), зато есть два сайленса (от интерапта с кд 10 сек и от героического броска с кд 1 мин), два стана, которые наносят очень хороший урон, кд чарджа не урезано талантами и составляет каких-то 15 сек, НЕТ ОТХИЛА ОТ НОВ И КРИТОВ!

После чарджейсептов пвары используют сайленс, чтобы маг не блинканулся, а под конец сайленса — спелл рефлект, чтобы маг не использовал дипфриз. Фейкайте, кайтите, бурстите под клонов и элема. Мало дуэлился против этого спека.

Vs. Мути рог.

Довольно простой для нас противник. Если рог открывается чипшотом — мы блинкаемся, разворачиваемся, кастуем фб 1 лвл и начинаем кастовать близзард между рогом и вами, но так, чтобы задевать рога. Если с гарроты — отчаянно жмем кнопку «вперед» в надежде что рог примерзнет. Как только закончился сайленс, даем дипфриз и будьте готовы жать нову (а лучше сразу начать кастовать полиморф), т.к. большинство рогов тринькует именно первый дип фриз. Далее отходим на максимально возможное расстояние и кастуем фаерболл + фб 1 лвл (фаерболл можно тоже 1 лвл). Дот от фаерболла выбьет рога из инвиза и, в отличии от дота от ффб, не снимается ванишем. Далее все просто: пережидаем КоШ в айсблоке и добиваем рогу за дип фриз.

Некоторые триксы:

Использовать айсблок можно не только на кош. Вообще выбросьте из головы все предрассудки и стереотипы, ПвП, а темболее ПвП за мага — это импровизация.

Использовать блинк так же можно не только на станы. Если рог использовал КоШ, но между вами довольно приличное расстояние, то можно просто сначала бежать ОТ роги, а когда он будет уже близко — развернуться на 180 градусов и блинкануться ему за спину.

Vs. Сабтелити рог.

Считается антиклассом магам. Обычно саб роги открываются чипшотом в надежде что мы блинканемся, а они смогут использовать шадустеп + киднишот. Начинать лучше с элемом. Как только рог вскрывается — мы сдаем нову петом и блинкуемся (примороженный рог не сможет использовать шадоустеп), затем сдаем дипфриз и фб 1 лвл, после чего сразу набираем максимальную дистанцию (радиус действия шадоустепа — 15 метров). Скорей всего рог использует тринькет + ваниш. Повторяем все то же самое, но теперь блинкуемся не сразу, а когда взорвется наша ледяная преграда и приморозит рогу к месту. После блинка если кд на дипфриз осталось 11 сек или меньше — юзаем стылую кровь + колдснап + дипфриз, кастуем шаттер комбо и вызываем клонов, проки инкаста сливаем на фаерболл. (почему кд на дф должно составлять 11 сек? Просто к этому времени проходит димнишинг на стан от дипфриза — время диминишинга = 15 сек, время дипфриза = 4 сек, [30 сек кд — 15 сек + 4 сек = 11 сек]). Тринькет сливать на киднишот, если у вас кд на блинк, либо на блайнд, если дипфриз не на кд и вы можете его использовать.

Некоторые триксы:

Во время танца теней (да и не только) убегайте от роги прыжками с разворотом лицом к роге, т.к. бэкстаб, амбуш и гаррота можно использовать только в спину.

Vs. Мункин друид.

Мы считаемся антиклассом совухам. Кс в гнев хилку, дипфриз на звездопад, тырим хоты, бурстим.

Vs. Ферал друид.

Многие считают фекала антиклассом магам, но не я. Дуэль начинаем с элементалем. После открытия ферала (кошачим чипшотом), юзаем блинк, ждем пока ферал использует «кошачий шадоустеп» и только потом сдаем нову петом + дипфриз (если сделать это до прыжка ферала — то можно получить интерапт из формы мишки после тринькета). Далее юзаем стылую кровь и стараемся продамажить. Если ферал юзает тринькет — считайте пол победы уже у нас в кармане, используем айсблок и пережидаем димишинг на дипфриз, после чего колдснап, дипфриз и убиваем кота. Если ферал тринькет не использует — под конец дипфриза призываем клонов и кайтим, кайтим, кайтим… Айсблок сливаем на берсерк, либо чтобы подождать отката диминишингов, тринькет — на циклон на лоу хп ферала.

Некоторые триксы:

Фералы для набора кп используют аналог роговского бэкстаба, поэтому передвигаемся прыжками с разворотом лицом к фералу.

Стильте бафы. Если вы состилите барскин или хоту — это большой плюс для Вас.

Сообщение отредактировал Ale-X: 26 Декабрь 2013 — 14:43

Источник