Связки с фрост магами
Содержание статьи
ПВП гайд на фрост мага в 3.3.5 — билд, эквип и арена
Привет друзья, сегодня мы рассмотрим ПВП гайд по фрост магу 3.3.5, это просто нереальный класс, в особенности это касается арены и ворлд ПВП, так как маг в одного может унести несколько человек, так как имеет массу контроля и замедлений, умопомрачительный дамаг, большая мобильность, выживаемость, да что тут говорить, ты просто не сможешь до него дойти.
Выбор расы
За альянс мы берем хуманов(людей) за их расовую способность триньки и мастерство к мечам и молотам;
В принципе еще и гнорм не плох, со своей абилкой от замедления. Ну ещё разве что в кустах прятаться на бг. =)
За орду первым по приоритету будет андед, у него есть крутейшая анимация, расовая способность «Воля отрекшихся» (которая снимает страх и сон, жаль что в лк сделали общее кд с пвп тринькой — 40 сек). Все топовые пвп игроки играли за фрост мага, чего стоят крутейшие видео о них.
Следом будет идти блад эльфы, со своей абилкой, которая даёт краткосрочный сайленс, 2 сала у мага, круто!
Тролли — также имеют интересные абилки, которая увеличивают скорость чтения заклинаний на 20% в течении последующих 10ти секунд. А также уменьшается скорость замедляющихся эффектов на вас, что неплохо идёт с магическим щитом. Жаль анимация троллей просто ужасна, лишь только посмеяться, но на вкус и цвет как говориться.
ПВП билд для фрост мага 3.3.5
Маг в ветке «Лёд» имеет два разных билда для разных ситуаций и сетапов.
Вот этот билд будет отличным вариантом для игры в связке с ШП/ДЦ, дестриком, элемом и ретри палом:
Второй билд подойдет больше в игре с разбойником:
Символы
Большие символы:
Символ прилива сил — отрегент мп и хп на 60%, он является основным.
Символ ледяной преграды — увеличит поглощаемый урон от ледяной преграды на целых 30%, что прибавит нам к живучести.
Дальше вы выбираете символы по ситуации, всё будет зависеть в каком сетапе вы играете.
Символ превращения — полиморф будет скидывать все доты с вашего противника, отличный вариант для игры с шп, афли, дестриком.
Символ ледяной глыбы — он обнулит кд на кольцо льда, после того как вы используете блок.
Символ стылой крови — после того как вы используете спел стылая кровь, с вас снимутся все эффекты замедления.
Малые символы:
Символ защиты от огня — на 5% повысит вероятность отразить заклинания магии огня.
Символ защиты от магии льда — всё то же самое, как и первый символ, только отражения от магии льда.
Символ замедленного падения — теперь нам не потребуются реги для замедленного падения.
Капы и характеристики
Меткость — одна из самых важных характеристик, нам будет достаточно 5%, не меньше. Так как будет обидно промахиваться спелами.
Скорость (хаст) — тоже важная характеристика, нашим минимум будет 800 единиц.
СПД — чем больше, тем лучше. Самый минимум 2900 спд.
Спелпенетрейшен (Проникающая способность заклинаний) — 130 единиц.
Устойчивость — 1000-1100 все будет зависеть от вашего сетапа.
Сокеты
«Тревожный аметрин» — +12 спд и +10 к скорости.
«Раздробленное око зула» — +13 пенетры и + 10 к скорости.
«Грозовой величественный циркон» — +25 пенетры (если не дотягиваем до капа).
Хаотический алмаз небесного сияния, Угасающий алмаз небесного сияния или Разрушительный алмаз небесного сияния — первый даёт +21 к криту и 3% к критическому урону, второй дает +25 к силе заклинаний и 2% к интеллекту, а третий даст 25 к криту и 1% отразить враждебные заклинания. А вообще каждый выберет себе свой мета-сокет по ситуации.
Чарки
Голова — +29 к силе заклинаний и + 20 к устойчивости;
Плечи- +23 к силе заклинаний и + 15 к устойчивости;
Плащ — +35 пенетре;
Грудак — +10 ко всем характеристикам;
Запястья — +30 к силе заклинаний;
Руки — +28 к силе заклинаний;
Пояс — пряжка на пояс, дополнительный слот для сокета;
Штаны — +55 к силе заклинаний и + 30 к выносливости;
Буты — +15 выносливости и небольшое увеличение скорости бега;
Оружие — +63 к силе заклинания или Черная магия (прокает на 400 к скорости).
Профессии
Самые профитные профессии это кузнечка и ювелирка, так как это 2 дополнительных сокета и 3 усиленных камня.
Макросы для фрост мага 3.3.5
Макрос на пета фрост мага, который будет кидать нову при нажатии:
/cast [nopet] Призыв элементаля воды; Холод
Останавливает каст и активирует и снимает блок:
/stopcasting
/cancelaura Ледяная глыба
/cast Ледяная глыба
Запускает и снимает невидимость при нажатии:
/cast Невидимость
/cancelaura Невидимость
Айс ленс+ инжинерские перчатки, просто помогает сэкономить бинды, так как у мага их целая куча:
/cast Ледяное копье(Уровень 3)
/use Шелковые боевые рукавицы разгневанного гладиатора
Активирует и снимает щит маны при нажатии:
/cast Щит маны(Уровень 9)
/cancelaura Щит маны(Уровень 9)
Если есть фокус, то дает шип. Если его нет, то просто шипает по таргету:
/cast [target=focus, exists, nodead] Превращение(Уровень 4); Превращение(Уровень 4)
Останавливает каст и даёт КС:
/stopcasting
/cast Антимагия
Кидает сало по фокусу, если его нет, то просто летит в таргет:
/stopcasting
/cast [target=focus, exists, nodead] Антимагия; Антимагия
Лучшие сетапы для мага на лк
2х2
Фмаг + ДЦ — один из самых топовых сетапов для фроста, кучу контроля, дикий бурст, бёрн от приста и снижения хила от фростболта на 20%.
Фмаг + ШП — море контроля (фир, овца, 2 сайленса), неплохая выживаемость и отхил, диспел и страх ВП.
Фмаг + Мрог или ШД — сильный сетап, море контроля, неплохая выживаемость (ШД), и крутой бурст.
Фмаг + Дестро — всё тоже самое что и с шп, но с меньшей выживаемостью и минимальным диспелом, хотя демедж будет побольше.
Фмаг + Элем — контроль, бурст, отхил и выживаемость делает этот сетап достойным для игры.
Фмаг + Рпал — отличный бурст, мало контроля и плохая выживаемость.
3х3
РМП (рога, маг, прист) — это топовый классический сетап для фрост мага. Один из самых сильных, живучих и контролящих сетапов со времен бк. Большой дмг, контроль и живучесть, жестко могут вынести за свитч любой таргет.
Визардклив (Маг, лок, Ршаман) — также имеет дикий бурст и пурж, но требует отличной сыгранности.
Шатер (Маг, шп, Ршам) — много контроля, отличный туннелинг, выживаемость.
Тонкости игры на арене за мага в ветке лед
Фейкате свои касты. Пример овца, остановите каст на 70-80% и кастуйте заново, неопытный прист отдаст вам ШВД, а вы его после этого овцанете. Также делаем и с варом, можно выждать рефлект и на маленьком количестве здоровья шипните его, после этого вы неплохо отрегените хп.
Вы можете использовать инвиз на арене стоя у своего напарника, когда разбойник сапнет вашего напарника, то вы откроетесь с новы и спалите рогу.
Ловите койл в блок, если это потребуется =)
Не забывайте про диспел противника.
ПВП аддоны
Icicle — отслеживание КД противников;
InterruptBar — аддон для отслеживания кд способностей, которые сбивают каст;
SpellAlerter — аддон для показа кастов противника;
Arena History — аддон для просмотра истории арены;
Gladius — арена фреймы;
Losecontrol — покажет контроль над персонажами;
OmniCC — показывает КД ваших заклинаний;
Gearscore — покажет ГС ваших противников;
SnowfallKeyPress — аддон поможет использовать способности не по отпусканию клавиш, а по их нажатию;
Omnibar — отследит КД ваших противников;
Quartz — крутой каст-бар;
Аддоны для интерфейса — https://wowskill.ru/yunit-frejmy-i-interfejs-dlya-3-3-5/;
Вы также можете посмотреть другие аддоны для вов 3.3.5.
Я думаю, что мы разобрали все основные ПВП моменты по фрост магу. Если у вас остались какие-либо вопросы, то задавайте их в комментариях. Удачной игры на арене и бг!
Источник
Фрост маг ПвП гайд 3.3.5а Frost mage PvP guide 3.3.5a
Фрост маг ПвП гайд 3.3.5а by Khenny
Вступление.
Фрост маги являются одними из сильнейших пвп персонажей, но в то же время одними из сложнейших. Для игры за этот классспек требуется хорошая реакция и креативное мышление. У магов хорошая защита, но лишь до тех пор, пока маг не стоит на месте, а так же хороший урон при соблюдении нужных условий. Это мой первый гайд, в нем я попытался максимально доходчиво изложить азы Гарри_Потерства. Конструктивная критика приветствуется!
Выбор расы.
Люди. Является «самой пвпшной» расой за счет наличия у них абилки «Каждый сам за себя», которая снимает все эфекты потери контроля над персонажем (имеет общее кд с медальоном ОрдыАльянса). Она позволяет абузить два ПвЕ тринькета. Если у Вас есть доступ к таким тринькетам, как Объект из другого измерения и Обугленная сумеречная чешуя, а так же Вас не смущает убогая анимация кастов хуманов — то эта раса для Вас! Так же имеет бонус к духу.
Гномы. Няшные и смешные, приятная анимация. Из расовых бонусов — абилка «Мастер побега», дропающая с Вас все эффекты замедления и сковывания, не делит кд с медальоном (полезная в ПвП способность, не раз спасавшая меня от ДКрогов). Из пассивок — увеличение интеллекта на 5%, что очень даже не плохо.
Жринеи. Мало популярная раса среди пвп магов. Имеется абилка, накладывающая ХоТ, зависит от СПД, отхиливает 13 — 12 хп (можно накладывать на союзников!). Так же есть аура, увеличивающая меткость на 1% у всех сопартийцев. Анимация на извращенца любителя.
Нежить. Классика. Божественная анимация, приятная озвучка, хорошие расовые бонусы. Две активные способности: Воля отрекшихся — снимает все эфекты сна, страха и подчинения, имеет общее КД с медальоном в 45 секунд; Каннибализм — поедаем трупы, восстанавливаем ХП, 7% раз в 2 сек в течении 10 сек, КД 2 минуты. Из пассивок — 2% шанс промаха по нам темной магией, а так же увеличенное время нахождение под водой (до 10 минут! xD).
Тролли. Хорошие расовые бонусы портит не самая приятная внешность и анимация. Из активных способностей — Берсерк, увеличивающий скорость каста на 20% на 10 сек, КД 3 мин. Отличная способность, в связке со стылой кровью у нас будет +50% + 44% скорости каста! (Спасибо Inevia). Из пассивок уменьшение времени действия эффектов замедления и сковывания на 15%. ДК, спамящие оковы будут в ярости!
Кровавые эльфы. Имеют способность, накладывающую сайленс в радиусе 8 метров на 3 сек, а так же восстанавливающую вам 6% манны, КД 2 мин. Из пассивок — уменьшение шанса попасть по нам заклинаниями на 2%.
Билд и глифы.
Мой билд:
Почему взят «Пронзающий лед» лишь 23? Потому что нам нужно 1 очко талантов на «Затяжная зима». Баф на реген МП и как бонус увеличение времени жизни элементаля на 5 секунд полезнее 2% урона ото льда. С остальным, я думаю, и так понятно.
Символы:
Среди больших есть 2 мастхев символа: это Символ прилива сил и Символ ледяной преграды. Третий вариативный, я использую Символ превращения. Можно так же Символ стылой крови, Символ самоцвета маны или Символ скачка.
Среди малых символов у нас и вовсе нет выбора: Символ замедленного падения, Символ защиты от магии льда и Символ защиты от огня.
Эквип.
Устойчивость.У магов очень хорошая активная защита, но слабая пассивная. Чтобы не отъезжать за контроль советую собирать 950-1100 устойчивости, в зависимости от сетапа.
Меткость. В пвп для кастеров софт кап меткости составляет 4%. Одев это кольцо и эту шею мы будем иметь 4.23% меткости. Хард кап меткости — 6% (у найт эльфов рассовая пассивка на -2% хит шанса ко всем атакам, у блад эльфов -2% хит шанса к магическим атакам, у дварфов -2% к хит шансу фрост спелами). Но сколько бы вы ни собрали меткости Вы все равно будете мазать по рогам, ретри палам и прот варам, т.к. минус к шансу попадания по ним нельзя перебить хит рейтингом.
Проникающая способность заклинаний. В реалиях Тириона резисты не дают шанса сопротивления заклинаний, однако урон корректно уменьшают. Кап 120-130.
Сила заклинаний. Чем больше — тем лучше. Увеличивает наш урон, должно быть не ниже 2800.
Рейтинг скорости. Это уже более «тактическая» характеристика. Чем больше скорость — тем больше действий вы сможете совершить за единицу времени.
Крит. Оставим фаерам — фрост маги его не собирают.
У меня два сета, одеваю их в зависимости от ситуаций. (да, я бомж без гер обвеса )
Первый вариант с 45 пвп сетом и честом за лед. Второй вариант с 25 пвп сетом, честом за лед, крафтовыми поножами, а так же плечами с Озера Ледяных Оков.
Мой интерфейс.
Имеются 2 скрытых бара, на которых забиндены спелы без кд (вроде айсланса и спелстила) и макросы.
Мои аддоны:
Макросы.
Как шпилить то?
При наложении замедляющих эффектов от фростболта, фаерфростболта, КоКа, и фрост армора на нас может наложиться баф «Ледяные пальцы» (2 стака), во время действия которого цель считается замороженной. Благодаря таланту «Обледенение» мы имеем повышенный на 50% шанс критического урона по замороженным целям. К тому же по замороженным целям айсланс бьет в 4 раза больше. Самое время объединить всё это в смертоносное комбо! А комбо это называется «шаттер комбо» (от shatter — англ. названия таланта «обледенение»). Если на вас имеется хотя бы 1 стак ледяных пальцев, то при касте айсланса сразу после каста фрост болта ОБА этих заклинания получат бонус от ледяных пальцев, т.е. +50% крит шанса и +400% урона айсланса.Так же наложение замедляющих эфектов может вызвать наложение на нас бафа «Огненный шар!», который позволяет мгновенно скастовать фростфаерболт, либо фаерболл. Можно (и нужно) использовать этот прок в шаттер комбо вместо айсланса.
Не забывайте о полиморфе! Это мощное заклинание контроля позволит вам сражаться одновременно с 2-3 противниками.
Использовать дипфриз можно как для бурста (цель считается замороженной), так и для контроля, отдавая его, например, вражескуму хилу после полиморфа для продления серии контроля или для сбития каста.
Используйте элементаля! За свою жизнь элементаль наносит около 25к урона. А у вас их 2!
Используйте треш-бафы. Треш-бафы — это не нужные и дешевые, по-сути, бафы, которые защитят ваши более полезные бафы от диспела.
Используйте фейккастинг! Начните каст, например, полиморфа, и за 0.5-0.2 секунды до окончания каста сделайте шаг в сторону. Противник использует интерапт, но не попадет в каст, а вы сможете спокойно кастовать дальше!
Используйте айсблок! Айсблок нужен не только для того, чтобы пережить большой входящий урон, но и для ловли в него таких спелов, как койл лока, десгрип дк, лавабурст элем шамана и др.
Используйте клонов с умом! За свою жизнь клоны наносят в среднем 15к урона, так же они замедляют цель фростболтами. Но в реалиях изингарда клоны сбивают контроль, например полиморф или сап.
Сетапы.
2х2.
маг+рог — «Пацанский сетап». Тонна контроля, мощнейший бурст.
маг+дц — Сетап для начинающих гарри_потеров. Дц прикрывает мага, маг прикрывает дц. Полный дзен.
маг+шп — «Шаттер». Море контроля, хороший урон.
маг+длок — Контроль и бурст. С выживаемостью беда…
маг+элем — Сам в таком не играл, но играл против них. Как и маг-лок, могут ваншотнуть за овцу, а то и быстрее.
маг+маг — Что может быть лучше одного мага? Правильно, два мага! Второй маг может быть как фрост, так и фаер-фрост.
Тактики 1х1.
Vs. Армс вар.
Есть две тактики против варов: дальняя, когда вы отходите на максимальное расстояние и раскастовываетесь в бедного вариора, в общем изимод, и ближняя, когда вы находитесь в дед-зоне (это слепое пятно в котором вар не может ни ударить в мили, ни сделать чарджцепт). Именно про вторую тактику я и расскажу.
Хорошие вары в дуэли против магов одеваются в стаминурес для повышенного отхила от новкритов и понижения входящего урона. Если у вас не получится забурстить вара за 1-1.5 минуты — то скорей всего вы проиграете.
Начинайте дуэль с прыжков перпендикулярно линии, соединяющей вас и вариора. Когда вар сделает чардж, вы получите стан, но продолжите движение в прыжке в то время, как сам вар на мгновение останется стоять на месте (а то и вовсе примерзнет). Ставим вара в нову и разводим на спелрефлект (фейкастим фростболтполиморф). Спелрефлекты вара сбиваем айслансом. Вызываем элементаля и начинаем кастовать фростболт, под конец каста юзаем нову петом и дип фриз + стылую кровь. Среднестатистический вар в такой ситуации юзает тринькет + бш (хорошие вары берегут тринькет на эвоквозможность интераптнуть фрост школу). Если вар использовал тринькет + бш — блинкуемся от него и, если вар не отменяет бш, делаем каст фб и бьем инкастами (хорошие вары отменяют бш сразупосле убийства элементаля и делают чарджспелрефлект на каст фб). Вар делает чардж — мы тринькет + нову, немного отходим, вызываем клонов и начинаем каст фб. Вар использует рефлект, но клоны его собьют. Если вар использует шилдвалл — то просто пережидаем его (можно даже в инвизе), юзаем холодную хватку, вызываем элементаля и добиваем противника без кд.
Некоторые триксы:
Если у вас мало хп — попробуйте поймать рефлект полиморфа. 2-3 секунды нахождения в полиморфе отхиливает фул хп!
Мало кто знает, но сайленс не дает варам использовать крики! Используйте сайленс, например, чтобы после вызова клонов не дать вару их фирнуть вместе с Вами.
Чтобы безопасно сделать эвок нужно поставить вара в нову, немного отойти дабы не получить фир, и спокойно юзать эвок (можно продлить свою нову новой пета), либо поставьте в нову, замедлите и отойдите на максимальное расстояние, когда вар выйдет из вашей новы — приморозьте его новой пета.
Vs. Прот вар.
Очень сложный противник для фрост мага. В отличии от армса нет бш и мортала (против магов он не решает), зато есть два сайленса (от интерапта с кд 10 сек и от героического броска с кд 1 мин), два стана, которые наносят очень хороший урон, кд чарджа не урезано талантами и составляет каких-то 15 сек, НЕТ ОТХИЛА ОТ НОВ И КРИТОВ!
После чарджейсептов пвары используют сайленс, чтобы маг не блинканулся, а под конец сайленса — спелл рефлект, чтобы маг не использовал дипфриз. Фейкайте, кайтите, бурстите под клонов и элема. Мало дуэлился против этого спека.
Vs. Мути рог.
Довольно простой для нас противник. Если рог открывается чипшотом — мы блинкаемся, разворачиваемся, кастуем фб 1 лвл и начинаем кастовать близзард между рогом и вами, но так, чтобы задевать рога. Если с гарроты — отчаянно жмем кнопку «вперед» в надежде что рог примерзнет. Как только закончился сайленс, даем дипфриз и будьте готовы жать нову (а лучше сразу начать кастовать полиморф), т.к. большинство рогов тринькует именно первый дип фриз. Далее отходим на максимально возможное расстояние и кастуем фаерболл + фб 1 лвл (фаерболл можно тоже 1 лвл). Дот от фаерболла выбьет рога из инвиза и, в отличии от дота от ффб, не снимается ванишем. Далее все просто: пережидаем КоШ в айсблоке и добиваем рогу за дип фриз.
Некоторые триксы:
Использовать айсблок можно не только на кош. Вообще выбросьте из головы все предрассудки и стереотипы, ПвП, а темболее ПвП за мага — это импровизация.
Использовать блинк так же можно не только на станы. Если рог использовал КоШ, но между вами довольно приличное расстояние, то можно просто сначала бежать ОТ роги, а когда он будет уже близко — развернуться на 180 градусов и блинкануться ему за спину.
Vs. Сабтелити рог.
Считается антиклассом магам. Обычно саб роги открываются чипшотом в надежде что мы блинканемся, а они смогут использовать шадустеп + киднишот. Начинать лучше с элемом. Как только рог вскрывается — мы сдаем нову петом и блинкуемся (примороженный рог не сможет использовать шадоустеп), затем сдаем дипфриз и фб 1 лвл, после чего сразу набираем максимальную дистанцию (радиус действия шадоустепа — 15 метров). Скорей всего рог использует тринькет + ваниш. Повторяем все то же самое, но теперь блинкуемся не сразу, а когда взорвется наша ледяная преграда и приморозит рогу к месту. После блинка если кд на дипфриз осталось 11 сек или меньше — юзаем стылую кровь + колдснап + дипфриз, кастуем шаттер комбо и вызываем клонов, проки инкаста сливаем на фаерболл. (почему кд на дф должно составлять 11 сек? Просто к этому времени проходит димнишинг на стан от дипфриза — время диминишинга = 15 сек, время дипфриза = 4 сек, [30 сек кд — 15 сек + 4 сек = 11 сек]). Тринькет сливать на киднишот, если у вас кд на блинк, либо на блайнд, если дипфриз не на кд и вы можете его использовать.
Некоторые триксы:
Во время танца теней (да и не только) убегайте от роги прыжками с разворотом лицом к роге, т.к. бэкстаб, амбуш и гаррота можно использовать только в спину.
Vs. Мункин друид.
Мы считаемся антиклассом совухам. Кс в гнев хилку, дипфриз на звездопад, тырим хоты, бурстим.
Vs. Ферал друид.
Многие считают фекала антиклассом магам, но не я. Дуэль начинаем с элементалем. После открытия ферала (кошачим чипшотом), юзаем блинк, ждем пока ферал использует «кошачий шадоустеп» и только потом сдаем нову петом + дипфриз (если сделать это до прыжка ферала — то можно получить интерапт из формы мишки после тринькета). Далее юзаем стылую кровь и стараемся продамажить. Если ферал юзает тринькет — считайте пол победы уже у нас в кармане, используем айсблок и пережидаем димишинг на дипфриз, после чего колдснап, дипфриз и убиваем кота. Если ферал тринькет не использует — под конец дипфриза призываем клонов и кайтим, кайтим, кайтим… Айсблок сливаем на берсерк, либо чтобы подождать отката диминишингов, тринькет — на циклон на лоу хп ферала.
Некоторые триксы:
Фералы для набора кп используют аналог роговского бэкстаба, поэтому передвигаемся прыжками с разворотом лицом к фералу.
Стильте бафы. Если вы состилите барскин или хоту — это большой плюс для Вас.
Сообщение отредактировал Ale-X: 26 Декабрь 2013 — 14:43
Источник