Связки с хаос кнайтом

Chaos Knight Dota 2 гайд и кто контрит Хаос Кнайта — связки с ЦК

Chaos Knight Dota 2 гайд

Гайд на Хаос Кнайта Дота2 Carry-Disabler-Durable-Pusher-Initiator

Из Chaos Knight Dota 2 гайд узнаете о незаслуженно забытом керри. Мощный лейт керри, который может вытащить игру соло, не заслуживает 51-й позиции популярности. Герой прост в освоении, наносит большое количество урона, как героям, так и строениям. Phantasm, одним своим наличием может нагнать на врагов депрессию, а тиммейтам поднять боевой дух. В сочетании с Мантой, Тарраской и БКБ, Хаос становится практически неуязвимым. Вражеские герои чувствуют себя в меньшинстве против одного героя. Как итог — не могут придумать ничего лучше сплит пуша. Хаос Кнайту не нужно гоняться за ними — это не самая сильная его сторона. Он просто методично сносит тавера и бараки. Это нехитрое дело можно доверить иллюзиям, а герой в безопасности может продолжить фармить.

Не всегда получается так гладко, как я описал — у всех есть свои контр пики и слабости. Ну, а у кого их нет? Если вас заинтересовал ЦК — продолжайте читать гайд. Также гайд будет полезен тем, кто уже настрадался от Хаоса и хочет узнать контр пик.

Плюсы и минусы Chaos Knight

Плюсы

  • Много стартовой брони
  • Высокая стартовая скорость передвижения
  • Хороший прирост силы
  • Хороший стартовый урон
  • Сильный лейт керри
  • Способен перевернуть игру

Минусы

  • Не хватает маны
  • Низкий прирост интеллекта
  • Медленно фармит
  • Много рандома
  • Как большинство керри сильно зависит от уровня и предметов

Скилы ЦК

CHAOS BOLT

Станит врага и наносит урон. Длительность стана, а также урон зависят от удачи.

REALITY RIFT

Хаос Кнайт и его жертва встречаются лицом к лицу в случайной точке между ними. Также у вражеского героя снимается определенное количество брони, в зависимости от уровня умения.

CHAOS STRIKE

ЦК с шансом 12% наносит критический урон. 75% от нанесенного урона восстановят хп.

PHANTASM

Хаос Кнайт призывает иллюзии из альтернативных миров. В зависимости от уровня Phantasm, призовется от одной до трех копий. Также есть 50% шанс призвать дополнительную иллюзию. Chaos Knight имеет, пожалуй, самые мощные иллюзии в игре, которые наносят 100% урона. Правда получают иллюзии в 2,6 раза больше урона.

Скилл билд на Хаос Кнайта

Это не самый популярный билд, но пожалуй самый эффективный.

Любой билд на ЦК начинается с максимальной прокачки Chaos Bolt. Стан плюс урон, которые помогут убить врага в начале игры.

Дальше все не так однозначно. Chaos Strike повысит выживаемость за счет вампиризма и увеличит наносимый урон. Этот скил неплохо смотрится, если собрались уходить в лес. Проблема в том, что на стадии лайнинга у ЦК нет достаточной скорости атаки для частого выпадения критов.

Reality Rift даст дополнительный контроль и снижение армора. На мой взгляд, минус армор более эффективен и надежен в плане нанесения урон, чем 12% шанс крита. Чем больше тиммейтов помогают ЦК на линии, тем более эффективен Рифт. К тому же, -7 армора на седьмом левеле и на шестнадцатом — разные вещи.

Оба скила хороши и полностью игнорировать один из них я бы не советовал. Как минимум, Рифт даст право на пару дополнительных тычек. Chaos Strike может спасти жизнь герою и выиграть файт.

Что касается Phantasm, то смысла от одной иллюзии мало. К тому же, в начале игры, керри должны фармить, а не бегать с постоянными гангами.

Таланты Chaos Knight

  • 10-й уровень. Оба таланта полезны. Скорость атаки позволит чаще критовать, да и вообще, для иллюзионистов это полезный параметр. Однако, у ЦК постоянно не хватает маны и эту проблему нужно как-то решать. Лучше взять интеллект, чтобы была возможность призвать иллюзии, чем увеличить их скорость атаки и не призвать их.
  • 15-й уровень. Хаос Кнайт должен быть максимально плотным, чтобы танчить и успевать регенить хп от Chaos Strike. Не забывайте, что иллюзии получают больше урона, а для ЦК важно, чтобы копии жили как можно дольше.
  • 20-й уровень. Атрибуты сделают героя более живучим, повысят наносимый урон, скорость атаки и увеличат манапул. Золото редко берут на любом герое. Эти несущественные суммы проще нафармить убив пару крипов.
  • 25-й уровень. Берем уменьшение кд. Особенно важна более быстрая перезарядка Phantasm. 104 и 130 секунд кд — большая разница. А вообще, оба таланта могли бы быть и лучше.

Сборка на Хаос Кнайта

Стартовый закуп

Для большинства керри важно выиграть линию, чтобы получить преимущество и фри фарм. Выигрывать линию можно триплой или закупом, который позволит часто кастовать скилы и принимать больше урона.

Ключевыми предметами будет Tango, которые дадут дополнительную реген хп. Также для ЦК важно кастовать, поэтому предметы на реген маны (Clarity, Enchanted Mango) будут крайне полезны. Например, можно купить 2x Манго и Кларити. ФБ полностью окупит эти вложения.

У Хаос Кнайта неплохой стартовый урон, однако слишком большой разброс. Не скупитесь на покупку Quelling Blade, особенно это касается новичков.

Предметы для ранней игры

POWER TREADS

Основные сапоги. Скорость атаки, дополнительные статы, плюс возможность экономить ману переключая статы. Phase Boots можно выбрать, если не умеете переключать статы на ПТ. Дополнительная скорость передвижения позволит уйти или дать решающую тычку врагу. Дополнительный урон от Фэйзов, это хорошо, однако не забывайте, что статы включенные на силу, также дадут лишний дамаг.

MAGIC WAND

Дополнительные статы, а также реген маны и хп за небольшие деньги.

ARMLET of MORDIGGIAN

Армлет — важный предмет, который увеличит статы не только героя, но и его иллюзий. С покупкой Тарраски, хп героя перестанет проседать даже с включенным Армлетом.

Основные предметы

ECHO SABRE

Echo Sabre помогает быстрее фармить нейтралов. Однако не в этом основная задача предметов. Сабля важна для тех героев, у которых есть баш, криты или какое-то другое свойство, срабатывающее с определенным шансом. Хаос Кнайт один из таких героев.

MANTA STYLE

Неплохие статы, плюс дополнительная скорость передвижения. Однако основная фишка предмета в иллюзиях. Дополнительные копии, в сочетании с Phantasm, действуют угнетающе на противника.

HEART of TARRASQUE

Чем жирнее герой, тем жирнее и его иллюзии. Толстые иллюзии способны «навести шороху» даже без участия героя. Не забывайте про быстрый реген хп, который позволит вообще не выключать Армлет. Также реген хп позволит оставаться неподалеку от драки и вновь  в нее вливаться быстро отрегенившись в стороне.

BLACK KING BAR

ЦК с Тарраской, Мантой и БКБ неотразим. Эту лавину не остановить (если нет АОЕ дизейблов через БКБ), в большинстве подобных случаев враги просто отдадут сторону. За десять секунд действия БКБ падает тавер, оба барака, а возможно и неосторожный герой.

ASSAULT CUIRASS

Дополнительный минус армор, скорость атаки, броня герою и всем остальным юнитам.

С этими предметами ЦК не остановить. По кд БКБ ходите ломать стороны. Не стоит гоняться за врагами — будете только тратить время. Просто сносите трон и пусть убегают сколько хотят.

Предметы по ситуации

BOOTS of TRAVEL

Дополнительная скорость передвижения и эффект телепорта будут полезными при сплит пушах.

DRUM of ENDURANCE

Полезный предмет для ранних тимфайтов.

HAND of MIDAS

Мидас есть смысл покупать, если отстаете по фарму и нужно как-то возвращаться в игру. Если в начале игры у вас все супер и скопилось немало голды, также есть смысл задуматься о покупке. Это немного оттянет приобретение ключевых предметов, зато на 30-й минуте у вас будет значительный перефарм.

DESOLATOR

Если в начале игры у вас большое преимущество, а враги играют каждый сам за себя — Дезоль будет хорошим решением. Легко делать соло килы и сносить тавера.

MONKEY KING BAR

В первую очередь МКБ интересует как предмет не дающий промахиваться. Также неплохим дополнением будет мини баш.

HEAVENS HALBERD

Еще один предмет, который добавит стат и повысит выживаемость.

SILVER EDGE

На низких рейтингах, Лотар будет идеальным предметом для соло убийств и гангов.

BLADE MAIL

БМ может пригодиться, если ЦК быстро убивают, а танчить больше некому. Также БМ будет хорош при большом количестве тонких рендж героев в команде врага.

EYE of SKADI

Много стат для вас и серьезный дебафф для вражеских героев.

ABYSSAL BLADE

Мощное оружие против вражеских милишников.

MOON SHARD

Скорость атаки очень важна для героев с шансом выпадения какого-либо эффекта. Не забудьте купить хотя бы седьмым слотом — это значительно повысит мощь персонажа.

AGHANIMS SCEPTER

Дает возможность использовать Phantasm на союзниках. Это может пригодиться, если ЦК сильно просел и вернуться в игру вряд ли получится.

Кто контрит Хаос Кнайта

Хаос Кнайта контрят герои с АОЕ способностями. Это может быть дизейбл от Энигмы, АОЕ дамаг от Шейкера и т.д. Герои, которые наносят урон одной цели бесполезны.

Читайте также:  Комплексы для суставов и связок бодибилдинг

Кого контрит Хаос Кнайт

Хаос Кнайт отлично себя показывает против героев, которые нацелены на быструю нейтрализацию одиночной цели. Это большинство гангеров и соло киллеров.

Связки с ЦК

ЦК — грозный противник даже для АОЕ дизейблеров и прокастеров. Если в команде будет еще один иллюзионист, то вражеской команде вряд ли что-то поможет. Также полезными будут следующие типы героев:

  • Сэйвящие герои: Омник, Дазл, Ио, Оракл
  • Помогающие с маной: Кристалка, КОТЛ
  •  Снижающие броню: Слардар, Венга, Вивер, Нага Сирен
  •  Дающие дополнительный урон или скорость атаки: Тролль, Блудсикер, Огр Маг
  •  Создающие дополнительные иллюзии: Шадоу Демон, Морфлинг
  •  Дизейблеры: Бэйн, Шадоу Шаман, Магнус, Энигма
  •  Иллюзионисты и суммонеры: Мипо, Бруда, Бистмастер, Фурион, Дес Профет, Ликан
  •  Мощный АОЕ прокаст: Петух, Зевс, Лина, Сэнд Кинг, Шейкер, Кунка

Все эти герои, так или иначе, будут хорошо дополнять Хаос Кнайта.

Как играть за Хаос Кнайта

Начало игры

Хаос Кнайт медленно фармит лес, поэтому важно выиграть линию и остаться на фри фарме. На стадии лайнинга, Хаос Кнайт наиболее уязвим и ему нужна поддержка. Получится хорошо отстоять — у вас огромные шансы на победу. Адекватные тиммейты должны это понимать.

Если в харду пришел один оппонент, то прогнать его не составит труда. Главное, чтобы у вас был саппорт. Если стоите 2 на 2 или 3 на 2 — покупайте как можно больше мана регена и постоянно атакуйте. Старайтесь кооперироваться с тиммейтами для фокуса определенной цели. В начале игры, вашей задачей будет как можно быстрее выфармить Армлет.

Мид гейм

С появлением Армлета и 12-го уровня (2-й уровень Phantasm), полностью переключайтесь на пуш строений и убийства вражеских героев. Не пропускайте ни одного файта.

Лейт гейм

В лейте Хаос Кнайт будет основной ударной силой, танком и инициатором одновременно. Не жмитесь где-то позади, ведите свою команду вперед. Если в команде противника есть АОЕ дизейблы через БКБ — создавайте иллюзии и пускайте их вперед. Не забывайте по кд убивать Рошана.

Заключение

Из гайда на Хаос Кнайта вы узнали о сильном лейт герое, который даже в одиночку способен напрягать. Герой прост в исполнении, а его контр пики прозрачны и однозначны. Поэтому я не стал подробно расписывать очевидные вещи. Видите в пике врага 1-2 героев с АОЕ прокастом или дизейблом — не берите ЦК. Во всех остальных случаях Chaos Knight способен творить чудеса. На мой взгляд, ЦК один из самых недооцененных керри, на которого стоит обратить внимание.

Гайды на других героев Доты 2.

Источник

Гайд по герою Chaos Knight Dota 2 от JimmyBriand

We are chaos. Chaos is strong(c)

+ебашит

+долгий рендж стан(если фарт)

+аналог блинка с маленьким кд и разовым бустом атаки

+один из самых сильных крит.ударов(больше только у мортред)

+высокий мс

+высокая начальная броня вкупе с солидным приростом ловкости

+удобная анимация атаки и высокий начальный урон

-недостаток маны

-герой дико рандомный

-один из самых низких приростов интеллекта

— наш стан, наносит не так много урона, но при везении, может вырубить цель на 4 секунды. Из минусов — рандомность урона и времени стуна, да и манакост крайне высок для нашего запаса мп.

— аналог блинка рики,за исключением того, что телепоритует цель между вами и врагом в радномную точку.Т.е не совсем блинк, но механика наиболее близка.

— пассивка, с весьма печальным шансом(10%), но с диким множителем урона.

— ультимейт, весьма полезый при пуше и замесах, иллюзии наносят фулл урон и также могут критовать.

В отличии от других моих гайдов, скиллбилд в этом гайде будет один.

Для начала максим и — стан просто для дефолтных 2 секунд( и шанса на 4), блинк же для уменьшения кд и буста урона с ренджем с целью не отпускать врага. Качать криты на ранних стадиях глупо, ибо шанс невелик, атак спид невелик, да и криты будут меньше сотни. Т.е билд выглядит так 1-2-1-2-1-2-1-2

А вот дальше выбор — нужен ли нам ульт на начальных порах. Я качаю по ситуации. Вообщем, здесь начинается небольшое различие билдов — в одном у вас есть ульта, в другом нет.

С таким билдом мы сильно увеличиваем наши ганкерские способности, помогая команде уже с первых минут.

Разложим все по порядку:

1. Запак на линию

Вариантов великое множество, рассмотрим тройку самых вменяемых(имхо):

A) берем в кол-ве 3 штук, пару и . Данные вещички помогут нам лучше добивать, дадут солидный для начала буст хп, да и потом их можно загрейдить в and .

B) берем в кол-ве 3 штук и с целью наиболее быстрой покупки .Облегчит нам жизнь на лайне.

С) берем в кол-ве 2 штук и , а так же рецепт , который решит наши проблемы с мп(хп у нас для этого хватает.

D) берем в кол-ве 3 штук, затем [item=Tango] для хила, ну и в качестве защиты от вражеских постреливаний

2.Выбор обуви

отметаем сразу же ибо юзлесс.Кроме солидного буста МСа и хила не дает ничего, более того если получим дмг от 3 целей, они превратятся в обычные тапки(а вот врезать хаос кнайту по лицу желающих всегда хватает) с которыми много не навоюеш.

дороговато и ненужно поначалу, можно закупить в лейте.

бонус урона и буст мса. Неплохой арт в целом.

атак спид, бонусов статов. Если нехватит маны, можно переключить на инт. А с бустом АСа возрастает и шанс критануть.

дает вагон мп + его рестор. Если ваша цель в игре кинуть стан и юзнуть блинк( и больше от вас ничего не нужно), то сойдет.

В целом — 1. ПТ 2. Фейзы. 3. Арканы. В лейте все указаное можно сменить на тревела.

3. Мидгейм

На фрифарме можно нафармить с выходом после в армлет+драмы, либо мы сразу варим and и понеслась. Бубны дают мп и буст нашей скорости(которая у нас итак немаленькая) а армлет дает все остальное.Есть также полезная фича, при которой юзнутый армлет работает на иллюзиях, но ненаносит им урона.С этими артами мы будем СИЛЬНЫ БЫСТРЫ И ОПАСНЫ уже в мидгейме. По мимо этих артов, есть хороший вариант с . Как бы я не любил этот арт, на хаосе он смотрится(от нас очень тяжко убежать из за скорости и замедления с саши.), особенно с учетом последующего разбора и грейда в and

4.Кровь , кишки, т3 таверы

Кандидатов на следующий слот вашего билда два — либо это ибо наша задача раздамаживать как можно больнее, а вражеские дизейблы этому не способствуют. Либо — с этими мы плотнее, иллюзии плотнее, да и бить будем больнее ибо силовик. Весьма неплохо на хаосе смотрится по тем же причинам, что и сердце.

Помимо этих артов, так же хотелось отметить — сильно увеличивает наш атак спид(а значит и шанс крита), дает уклонение(по клонам тоже будут мазать). Неплохой арт, но дорого.

3-4. Выбор орба

Опять таки разложим по полочкам:

на иллюзиях не пашет, но увеличивает наш дмг(а значит и крит), дает минус армор. В целом, не так плохо.

замедляет, работает на клонах(с которыми будет тотальный манаберн вражин), + доп урон от манаберн + сам арт дешевый. Но при этом, дает всего лишь 10 интеллекта, что ничтожно мало.

замедляет врага, делает нас толще(а значит и клонов). Но стоит целых 5750, что очень дорого.

делает нас толще, + дает солидный отжор. Но только нам, ибо клоны юзнуть активку сатаника не смогут, даже если захотят.

бонус на 80 АСа очень хорошо, молния так себе, но тоже полезный бонус. Да и активка аля Акс весьма неплоха.

В целом — Сатаник лучше, затем диффуза, и лишь потом молот.

Ненужные вещи

дорого и не эффективно для хаоса.

кираса лучше. Да и столько маны нам ненадо.

проблемы с маной не настолько проблемы, чтобы варить это. А хп и хп реген даст сердце.

свои криты мощнее

капитаним.

Ситуационные.

на клонах не пашет, но если с целью супербаша, то можно.

контрим уклонистов

+для клонов, ну и для тиммейтов.

Если мы стоим с сапортом на легкой линии, вполне неплохо заедет мидас, далее пт+барабаны, армлет, и пошла жара. По билду — если у противника хватает дизейблов, идем в бкб, если нас не могут грамотно зафокусить — то мкб/дезоль. Далее доделываем тараску/сатаник.

Несколько конечных закупов представлены ниже

— куча хп, средний показатель урона, мощный отжор, еще один дизейбл и пассивка на промахи

— неплохая скорость, доп.клоны, манаберн и активка диффузов на пурдж, много хп , дизейбл и миссы с алебарды.

— билд большей части про игроков

— билд минус армора со учетом отжора хп от владмира.

— билд «почти неуязвим» — много хп, много брони, маг резист.

Для роуминга достаточно пт+соулринг. Шастаем по лайнам, убиваем, ибо шанс на 4 секунды. Из за него нас боятся на ранних лвлах всякая нечисть типо АМа или Войда. Как показало время, второй билд в приоритете, поэтому бф неактуально больше.

Читайте также:  Гипертрофия желтых связок со спондилоартрозом

— те кто помогут нам фармить.

— с ними легко ганганем и затем спушим.

колд фит + наши спеллы = фраг

станим врага, блинк по врагу — а он в это время царапает.

комбо из двух мощных станов и его 1 спелла.

по соул катчером враг развалится от нашего урона.

— А КАК ЖЕ ВИСП В СОЮЗНИКАХ, АВТОР ПАЧИМУ ТЫ НЕ ДОБАВИЛ ВИСПА, ЭТО ЖЕ ИМБА, ТАК ИГРАЮТ НАВИ И ИМПАЕР, ТАК АБУЗЯТ ПАБ, ЭТО ЖЕ ФРИВИН ПАЧТИ!!!11!!1!!!!

Вообщем, да, висп один из самых лучших союзников для хаоса. И вы все об этом прекрасно знаете. Но гайды же для новичков? Если опытный игрок зайдет почитать гайд, он заметит что виспа в союзниках нет, возмутится и закроет гайд. А если новичок зайдет почитать топ гайд по хаосу(на данный момент), увидет в союзниках шарик, прочитает мол, ЛУЧШИЙ НАПАРНИК, ВСЕ ПРО ИСПОЛЬЗУЕТ ЭТУ КОМБУ В ИГРАХ ЗА БАБЛО, зайдет в комменты, а там через каждые два слова — ГДЕ ВИСП? КАК БЕЗ ВИСПА? ВИСПА В ДРУЗЬЯ. Поэтому виспа в союзниках и небыло — опытные игроки о нем знают, а новички банально не смогут его реализовать.

как и любой сплеш вычислит настоящего кнайта.

от нее трудно убежать + два аое спелла, сбривающих иллюзии за раскаст.

s_icon.jpg не расскастуемся

его ульт наносит кучу урона + аркан орб срезает иллюзии

его клэп отлично палит иллюзии + сам он может напоить нас до промахов.

капитан ходячее аое как бы намекает нам, что лучше не юзать клонов пока он не раскастовался

в лейте придется пободаться, 50-50

купол слишком тяжкий, даже если нас не убьют, то порядком надамажит(он сам) и окружат(его тиммейты).

не самый приятный парень, а попав под его стену можно нечаяно положить всю свою команду клоном.

много армора+много хп, + сплеш с ульты + сплешевый 1 скилл. Убить не убьет, но проблем доставит и клонов испортит.

Весь гайд мое скромное мнение, и не претендует на абсолютную истину.

Источник

Гайд по герою Chaos Knight Dota 2 от Rapier

Chaos Knight

We descend into chaos

20 Мар 2013 в 22:22

42512

34

Подробная информация о герое

Всем привет. Я решил написать свой гайд по Chaos Knight, так как хочу поделиться своим личным мнением по игре за этого потрясающего керри, танка и пушера.

Спойлер: Обновления

07.03.2013 — Добавил во враги героев, выжигающих ману.

Также, посмотрев комментарии пользователей решил добавить описание про некоторые предметы

10.03.2013 — Добавил варианты финальных сборок.

Также для тех кто пишет что у пуджа, дума, кента прирост силы больше. Ну я же вроде ясно написал: «Среди всех

ЛЕЙТОВ вообще.»

А те, которых вы перечислили, это скорее танки чем хард-керри.

18.03.2013 — Добавил несколько видео, также во враги добавлен

20.03.2013 — Небольшие косметические поправки. Добавлены во враги

Спойлер: Плюсы

+Высокий начальный урон, а значит ластхититить крипов будет легче нежели на многих других керри

+Высокий начальный MS (325)

+Имеем стан, при использовании которого есть шанс оглушить противника на 4 секунды

+Есть врожденные криты

+Наш ульт даёт нам иллюзии, имеющие статы лучше всех других иллюзий в игре

+Самый высокий прирост к силе среди всех лейтов вообще (+2.90) (исключение только (+3.00))

+Относительно других керри-силачей неплохой прирост к ловкости (+2.10)

+Отличный лейт

+Классный голос, ну правда ведь 🙂

Спойлер: Минусы

-Уязвим к ганкам

-Без нужных итемов мало что сделаем

-Самый маленький прирост к интелекту (+1.20), отсюда и постоянная нехватка маны

-Рандомный герой

Спойлер:

Стан, который выдает рандомный урон и рандомное время оглушения. Максимальное время оглушения 4 секунды, а это значит что наш стан чуть ли нe самый долгий во всей доте, дольше только и то если попадет с максимального расстояния. Стан алхимика будет такой же по длительности как наш если он продержит его максимум по времени. Думаю не стоит затрагивать и , так как это — вообще отдельная тема.

Наш стан очень манозатратный (манакост — 140 мп). Стан — блинк, снова стан — и мп на нуле. Так что стараемя не тратить его в пустую

Спойлер:

Спойлер:

Наш врожденный крит. Огромный множитель (300%), но шанс его выдачи самый маленький во всей игре — 10%. Например у крит наносит 275%, зато шанс выше — 15%. Возможно в этом и заключается баланс

Спойлер:

Наш ульт — наши иллюзии. Их не так просто срезать как например, иллюзии , и не только из за нашей жирности, а еще из-за того, что они получают всего в 2 раза больше урона чем настоящий Нессаж. Наносят 100% урона, а это значит, что противник будет получать 4х от нашего урона, блестяще, не правда ли? Но опять возвращаясь на тему про маленький прирост интеллекта. На 11 лвле манакост нашего ульта — 200 маны, а значит мы скастуем иллюзии, дадим стан — притяним, ну и может быть мп останется еще на 1 блинк

Не вижу вообще никакого альертнативого СБ. Качаемся через — до 8 лвла. Качать криты в начале юзлесс — АС в начале у нас не много, а чтобы частенько выпадал крит с шансом 10% нужен огромный АС. Да и выдавать он в начале будет 100-120 дамага.

А вот на 9 лвле нам надо максить криты либо иллюзии. Я качаю иллюзии когда мне не только приходится фармить, а еще и участвовать в ранних файтах, там наши иллюзии со 100% уроном будут гораздо полезнее, нежели крит с 10% шансом.

А если мы стоим фармим, и видим что тима справляется пока что без нас, то можем качнуть и криты. В фарме иллюзии, как вы понимаете, ненужны, а вот криты помогут нам быстрее добить крипа.

Спойлер: Стартовый закуп

1 вариант, стандарт — [b_item=Tango]

тангусики, банка, гантели дадут силу и урон соотвественно. Ветки дадут ту же силу и урон, а также интеллект, которого у нас очень мало

2 вариант — [b_item=Tango]

если решили сделать фаст

3 вариант, мой закуп — [b_item=Tango]

хилки + 5 ко всем атрибутам, на мой взгляд очень даже неплохо для начала

4 вариант, хард фармила — [b_item=Tango]

берем топорик в расчете на то, что будем добивать едва ли не каждого крипа.

Если не купили его и фарм не особо идет, то всегда можно докупить его в боковой лавке. Хотя с нашим уроном таких проблем возникать не должно

Спойлер: Ранняя игра

— дает небольшую регенерацию хп и маны. Активка отнимает 150 хп и пополняет 150 мп на 8 секунд. Если приходится частенько использовать стан на линии, либо же мы стоим с саппортом против соло, то вполне можно купить.

— берем если против нас стоят 2, а то и 3 мага, и не дают нам покоя.

Спойлер: Выбор сапога

— добавит немного мобильности и 24 к урону. С уроном у нас то проблем меньше чем с АС. Как вариант неплохо, но этот вариант не самый оптимальный

— 30 к АС, +8 к выбранному атрибуту. Перед тем как юзать скиллы ставим на интеллект, после на силу. Так мы будем экономить драгоценную для нас ману, да и для начала решим проблему с АС. Самый оптимальный вариант на мой взгляд

— чисто теоретически можно — даст броню, хп реген и побольше MS чем и . Но я не разу не видел чтобы их собирали на хаоса. Думаю, если нас постоянно харасят, и мы играем пассивно, то можно их взять, но позже обязательно продать

— знаете, если бы эти сапожки давали бы еще +30 к АС, то я бы вообще ничего не писал про другие сапоги, но тут помимо маны, мы не получим ничего

— собирать в лейте. Телепортируемся к крипам, включаем манту — пушим вышку — уходим

Спойлер: Мид гейм

— дает небольшие прибавки к статам, а также ауру 5% AS и MS. Стоит не дорого. Стоит ли его брать? Если понимаете, что дело для вашей команды может закончиться печально, то лучше сразу варить армлет. А если ваша тима выигрывает то почему бы и нет? В идеале должен собрать тиммейт.

— мастхев в мидгейме, даст брони, регенерацию хп, пассивно немного урона и АС, а также при активке кучу силы, урона и немного АС, но в обмен забирает 40 хп в секунду. Перед тем как скастовать иллюзии обязательно включаем его, у иллюзий жрать хп он не будет.

— 20 к урону, броня, лайфстил. С ним можно будет спокойно фармить лес со включенным , но не забываем выключать, т.к. пока мы будем идти до другого лагеря крипов хп сожрет много.

— даст много АС, статы, MS и активка — два клона, а значит после активации манты и ульты будет ходить 6 жирных нессажов, разве это не прекрасно? + ко всему этому активка снимает дебаффы, типа , и прочего

Кстати опять же добавок к интеллекту, которого у нас мало 🙂

Спойлер: Лейт-гейм

— куча хп, бешеная регенерация. После её покупки можем и не выключать.

Читайте также:  Растяжение связок паха лечение

— хорошо смотрится на всех керри-силачах. Куча брони, куча АС и приятная аура тиммейтам.

— поможет нам в драках 1х1. Переделываем в , получаем еще кучу хп, и потрясающую активку, с помощью которой мы сможем восстановить себе все хп с 500 до фулл за 2 крита.

— если нас дизейблят, а иллюзии срезают, и врагам понять кто настоящий нессаж не составляет труда то берем.

— не так крут он для нас, как для ловкачей, но все же огромная прибавка к АС, и немного поменьше к урону, и 35% уворота никогда нам не помешают

Спойлер: Другие предметы

— берем против уклонистов

Но иллюзии все равно будут промахиваться.

— дает практически тоже самое что и , только манта дает 2 клона, а СиЯ дает шанс замедлить противника. Выбираем что лучше. С другой стороны её можно купить, а позже разобрать на ту же и

— просто море урона, активка — стан на 2 секунды, и при атаке 25% шанс застанить на 1.4 секунды. Но стоит очень дорого. Супербашер хорош практически для всех керри-силачей и не только, его во многом собирают для того чтобы жертва не убежала от своей смерти, а благодаря связке + от нас и так фиг кто убежит, разве что блинкеры с инвизерами. Так что, брать его или нет — на ваш выбор.

— небольшая прибавка к силе + уворот, и конечно же потрясающая активка, обезоруживающая противника.

Приведу личный пример: играл я как то за нессажа, будучи единственным керри в тиме против 2х во вражеской — отфиженного леорика и траксы. Дрался я постоянно с леориком, а против траксы купил алебарду, дабы сделать её юзлесс, и таким образом у меня не плохо получалось убивать их обоих. Но всё же алебарду, на мой взгляд, должны собирать ганкеры. Нам же куда полезнее другие предметы.

— огромное количество АС, немного урона. Орб — шанс ударить молнией, будет перекрывать другой орб только во время удала этой самой молнией.

Не знаю, очень спорный предмет, большой АС это конечно хорошо, но уж слишком дорогой, и будет занимать лишний слот. Да и лучше пустить на .

— дает ловкость и интеллект. Ловкость для нас — это только броня и АС, но урон все равно прибавится из-за орба — манаберн, будет сносить 20/36 маны и столько же наносить дополнительного урона. Активка потрясающая — замедляет противника, снимает положительные бонусы. Тут ситуация такая же как и с бабочкой — были бы мы ловкачем, то эта штука смотрелась бы на нас очень круто. Она и так неплоха, но манаберн перебьет лайфстил, который по моему мнению, не менее важен. Нестандартный предмет на Нессажа, но возможный.

Спойлер: Финальный закуп

1 Вариант, мой финальный закуп

С этой сборкой мы будем очень прочными, у нас будет примерно 4000-4500 хп, в районе 40 брони, дамаг с руки будет 300+, АС будет огромный, примерно 2 удара в секунду. Да, если сравнивать скажем с , или то понятно, что их АС с финальным закупом будет выше чем наш, но у нас нету бешеного прироста к ловкости, в отличии от них, зато брони у нас будет больше чем у и , скажем спасибо кирасе.

Насчет — продавать его, когда есть деньги занять 6й слот вместо него, или нет — дело лично каждого. Армлет при активке дает любому силачу 60 к урону, 475 хп, 10 к АС, пассивно хороший реген хп, немного брони, урона и АС. Я, даже честно сказать и не знаю что можно нам купить лучше вместо него.

2 Вариант, большие проблемы доставляет лейт в противоположной команде

Лейты, которые вообще могут доставить нам проблемы:

— если она перефармленнее нас, то придется побороться.

— этот тип с 4 слотами может много кого нагнуть. Очень неудобный для нас соперник, т.к. у нас ни АоЕ скиллов, ни сплеша. А особенно будет ни комфортно если в нашей команде нет ни гема, ни масс ультов.

— благодаря её и , будут быстро уничтожаться иллюзии, НО если у нее нет бкб нам её разнести не составит труда связкой + + . Она очень худенькая, но если её не фокусить в замесах — доставит проблем.

— многие говорят, что это сильнейший лейт из-за его и . Так ли это или нет я вам сказать не могу. Одно скажу точно — если у обоих по 6 слотов, то за время купола он нас разнести не успеет, т.к. у нас 4к хп, 40 брони (70% блок физ урона), его криты с тоже не особо ему помогут пробить нас. Думаю, что после купола стоит сразу же дать ему стан, притянуть и включить , если мы попадем критом, то будет просто прекрасно. Многие спросят — а что если у него есть , на что я отвечу — это значит что за купол он нам не снесет и половины хп, т.к. один дамаг-итем у него заменен на бкб. Драться с ним без иллюзий глупо, у него есть неконтрящийся уворот и баш, благодаря которому, он нас может не выпускать из стана вообще (чисто теоритически). Поэтому, если у него бкб, то сразу делаем иллюзии и деремся с ним.

— + , вот почему она может доставить нам проблемы. Хоть и не смотрится на нас, но против мортры, я бы порекомендовал собрать его. — тоже очень интересная тема. Найкс vs Нессаж. Сразу скажу у нас шансов больше, даже не смотря на то, что 4к хп — это сказка для него. Переждем его или же заюзаем , после этого станим, делаем иллюзии, тянем — найкс врядли выйдет из нашего кольца. — ну просто жесть какой он бронированный и жирный, с ультом, дающим ему эффект , так еще и по области. Не помню, сколько у него брони с фулл сбором, но однозначно больше чем у нас. Это единственный герой дальнего боя, способный сильно навалять нам. — Фулл-контр хаоса. Связка + + — иллюзии срезаны дикими критами и нас он тоже добьет. Адекватный свен обязательно соберет , и тогда зафокусить его мы сможем только с помощью , т.к. если он будет бить нас 10 секунд под бкб, то сами понимаете что стан блинк дать не успеем (Кто самый сильный лейт в доте — однозначно сказать нельзя. Дота — это не только битва 2х фулловых лейтов на 60 минуте, а это в первую очередь — тимплей. Какие бы предметы не собрал керри, он не сможет, оставшись один выйти и разнести всех 5х. Хп у лейта не бесконечно, активка бкб не вечна. Единственный, кто может это сделать — это с грамотно поставленной сферой, возможно поэтому многие и называют его сильнейшим.3 Вариант, много АоЕ урона, иллюзии бесполезны т.к. их срезают, нас фокусят Такая сборка актуальна когда у врага агрессируют: Бкб даст нам время разделаться с вредоносными саппортами, имеющими неприятные масс ульты. С такой сборкой мы выдержим очень много урона, даже если не успели включить бкб то позже включаем — притягиваем включаем сатаник — хилимся. или же уходим подальше ждем реген от тараса потом выходим с бкб и раздаем.Остальные предметы помогут сделать это как можно быстрее.

Идем на линию с саппортом, желательно с таким, который не будет мешать нам фармить какими то глупыми харасами по вражеским крипам, а будет харасить противников и денаить своих крипов. Было бы еще лучше, если бы с нами пошёл саппорт — прокастер, типа , благодаря нашим и её скиллам мы можем спокойно делать ФБ, существует много связок с нессажом на линии, о них немного позже. Фармим крипов на основные предметы, сначала на линии, а после покупки можем уйти в лес. Не забываем про команду, мы не из тех керри, которым надо серьезно забыть про команду до 25-30 минуты ( , и тд).

Благодаря нашим скиллам мы уже начале можем неплохо потрепать соперников. Участвуем в пушах, замесах, убийстве Рошана и т.д.

Спойлер: Геймплей за Chaos Knight

Эти видео помогут понять общий принцип по игре за Нессажа.

Спойлер: Друзья

Хочу начать с тех, с кем мы сможем убивать противников на линии:

— Самый лучший друг для нас присоединится к нам, мы притягиваем противника, он оглушается из-за , пузырь включает , дабы дать нам больше АС, после мы даем свой стан, и мы либо догоняем противника и убиваем, либо он уходит с 50-100 хп, но опять же зависит от того какой противник. Жирного противника так просто забрать не получится.

Ну примерно такие чудеса можно вытворять на пару с ним в течении игры:

— тоже известная связка. Начинать должен он своим , враг замедляется получает снижение маг. резиста, мы станим, а значит и стан больше снесет хп, он кидает свой , если противник отходит далеко мы его тянем, он замораживается, у нас есть еще время его похарасить.

— тут все куда проще, мы станим, она станит, мы притягиваем противника она юзает