Связки с tidehunter дота 2

Гайд по герою Tidehunter Dota 2 от HappyBirthday

это один из тех героев, который может в почти безвыходном положении перевернуть битву в сторону своей команды. Он довольно популярен на ЦМ моде и действительно очень полезен в мид гейме, когда у противника ещё и мысли нет о . Так рассмотрим же его по подробней.

Многие любят видеть так называемого арбуза в своей команде и бояться видеть в команде противника. Часто банят и пикают на ЦМ моде. А всё потому, что это и хороший, неплохо дизейблящий, саппорт, который так же и танк в одном лице. Очень опасен в мид гейме, хотя в дальнейшей игре контриться за счёт бкб и фокусится командой противника (хотя редко кто, в нормальной команде, даст доиграть до такого момента). Отлично сочетается со многими героями, о которых написано ниже. Так подведём же плюсы и минусы этого героя.

Неплохой сапорт.

Хороший дизейблер.

Неплохой танк.

И конечно же отличный масс ульт.

Очень опасен в мид гейме.

Малый запас маны.

Ульт абсолютно контрится при помощи

Ну и наверно недостаток армора, который в принципе компенсирует

Я предпочитаю раскачивать тайда через , так как вначале (имхо) он полезнее , если в команде противника есть много дизейблов и такие герои как , , стоит хотя бы на один раз вкачать , так как он может снимать дебафы и спасти нас от многих дизейблов, например таких как ульт . Ульт, конечно же, качаем по возможности.

I. Через

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12-14.

15.Атрибуты+

16.

17-25. Атрибуты+

II. Через .

При помощи можно неплохо фармить при наличии , так как скилл не требует много маны и быстро откатывается, также толково используя можно нанести больше урона противнику, чем ‘eм

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15. Атрибуты+

16.

17-25. Атрибуты+

III. И на последок, если в команде противников много дизейблов, а особенно долго действующих, таких как ульт , сон и ульт , вкачиваем на один раз . А вот вместо чего уже решать вам, по первому скилл билду я бы вкачал вместо одного Gush’a, по второму, соответственно, вместо одного Anchor Smash.

Я рассматриваю Тайда исключительно как саппорта и не более по этому начну с того, что если в тиме 2 саппорта, тайд покупает , потом апает её, варды, до дагера, абсолютно не его забота. Если есть ещё сапп, который купил , нам же лучше, возможно потом мы её апнем, и то не факт. Итак мы покупаем ,[item=Tango], и пару или вместо них 2-3 .

Идём на низ за свет и наверх за тьму, желательно чтобы это был трипл лайн, потому что тайд обязан хотябы немного фармить, а не нянчиться с лейтами. Так вот мы идём втроём на лайн пытаемся кого-то убить, вышло — , если кура ещё не апнута, не вышло или убил кто-то другой идём и пулим крипов, пока наш лейт фармит, переодически выходим и пытаемся опять кого-то забрать.

Первый предпочтительный айтем, конечно, , бутсы компенсируют наш недостаток в мане, можно будет чаще юзать скиллы и подфармливать крипов при помощи . Некоторые люди собирают , но я от этого отрекаюсь, так как и намного важнее, а важна каждая копейка. То что вы приобрели 2 ещё не значит, что с них обязательно нужно что-то быстро сварить.

Пулили мы пулили, получили 6-ой лвл, скорее всего уже есть . Качаем и идём искать жертв, если на нашем лайне убивать некого движемся любыми способами на другой лайн, стараемся обойти противника и застать в расплох, ульт экономим и не юзаем просто так если не можем убить или в одного саппорта. Пока ульт в кд осторожничаем и подфармливаем оставшиеся копейки на .

После покупки я думаю всё понятно, уже начнётся мид гейм, будут замесы, основная наша задача это не подставлятся первым и стараться попадать ультом в как можно больше народу, сапортим нашим лейтам, помогаем им убивать.

Итак, основной ИБ надеюсь понятен.

В первую очередь это:

1.

2.

А вот дальше можно долго думать о том, что собрать. Мы конечно же думаем о команде и о том, что нашим тиммейтам пригодится больше та же или тот же , всё зависит от ситуации в игре и от пика противника. Если всё совсем фигово, у лейта противника попахивает , можно собрать , скорее всего у вас не будет хватать маны на два ульта и рефрешер, даже с арканом, но вы же не единственный саппорт в команде с арканом, надеюсь?;) А-то перерыв между ультами будет секунд 20 или больше.

Итак вы поинтересуетесь так что же всётаки собрать? Я вам отвечу так:

1.Если в команде противника много магов это конечно же .

2.Если у вас в команде много массовых магий, например + можно собрать ко всему этому — хорошее замедление + магический урон в области и армор, вы же не забыли, что вы ко всему ещё и танк?;)

3.Ну если вы совсем танк то это и , хотя тоже не признаю этого.

4.Ну если всё уж складывается совем печально или у вас много денег то это , на который у вас маны не хватит ;).

В принципе всё, игра к этому времени скорее всего уже закончиться в вашу пользу. А если нет, то всё печально и нужно до одеваться в танка.

Итак, у нашего героя достаточно много «друзей» с которыми он хорошо взаимодействует. В первую очередь это, конечно же те кто имеют хорошие масс спелы и дизейблы, самый лучший из них это, конечно, ДС. Хороший дс всегда полезен, а тем более в связке с тайдом. + + + + , такой вот комбобрейкер обычно заставляет задуматься о бане этих героев. А если ещё добавить Войда с его , то тут уже и говорить не о чем). Главное Рубика забанить предварительно, а-то будет войд в своём же ульте стоять.

Читайте также:  Связки таза при беременности

Ну вот остальной перечень героев для тайда:

— думаю тут всё понятно: использует , если таковой имеется, затем , после и в кого-нибудь, в то время как запускает во всё это и , ну думаю всё понятно, противника врядли переживут стан от двух ультов и торрент кунки.

— стареться действовать также со всеми остальными героями, так что каждый раз не буду расписывать одно и тоже. А вот шейкер стараеться зайти в толпу и использовать , после и .

— 2 ульта + и противники в довольно долгом дизейбле, пока их избивают наши керри .

— опять же основное это правильно юзнуть ультимейты. Первым заходит использует после чего врываеться с его .

— о нём мы уже говорили. Ульты этих двух героев также очень хорошо сочитаются. после чего ещё и или наоборот, это уже как получится.

— опять же ультимейты, да и койлы давать удобно в стан. + .

— всё те же ультимейты. + . Да и в стан побьёт больно за счёт .

— ульт, ульт и ещё раз ульт. ультует в то время как занимает удобную позицию в центре сражения. выключает ульт, после чего + + .

— отличное сочитание ультов и .

и — если один из этих героев вместе с тайдом соберёт врагов в кучу, думаю им не миновать смерти.

— раскаст тайда + + + и враги обезврежены на долго время, после стана сайленс .

— тут думаю всё понятно. + или наоборот + . Танки очень сильно расстроятся от скорости потери HP.

— раскаст + + + = очень много-много урона.

— если котл хорошо попадёт , то будет достаточно больно.

— раскаст в то время пока бегает со включенным и юзает по кд .

— ну и сам довольно неплох в использовании масс спелов, но с это ещё лучше. Раскаст + + + + + , ну всё сразу не получится но сочитание спелов и + , например, достаточно хорошее, также как и +

— его нанесут достаточно много урона в хорошем замесе во время нашего ульта.

— ну без сомнения очень хорош в сочитании с . Во время нашей ульты забегает и раздаёт очень много урона спелами, в особенности и .

— его нанесёт, скорее всего, максимум своего возможного урона в сочитании с нашим .

— её и очень хорошо сочитаются с .

— также + .

Это те основные герои с которыми наилучше сочитается . Как вы видите их достаточно большое количество, так что друзей всегда найдёт 😉

Враги нашего героя те, кто может его убить: , , , , , , , , , , , , в особенности, за счёт своей неуязвимости к магии во время использования , , , , , , , , , , , , , , .

Как вы видите нам есть кого опасатся, но моё мнение, что этих героев стоит опасаться всем и тайд просто не исключение.

Те, кто дизейблит или даст сайленс: , , , , , , , .

Те, кто наносит урон по HP в %: , , , .

Ну и , которая использовав , после нашего , может развернуть бой не в нашу сторону или же просто уйти со своей командой «сухими из воды».

Это в принципе всё, что я хотел рассказать о одном из самых любимых мною героев. Это хороший саппорт танк дизейблер, который сочитается со множеством героев и очень полезен для команды.

Спасибо за внимание!

Источник

Tidehunter гайд Дота 2 — Dota Skills. Гайды, новости, статьи о Доте 2

Вступление

Tidehunter – герой, который идеально подходит для хардлайна. Он хорошо стоит против почти всех героев ближнего боя благодаря способности  Anchor Smash и даже с легкостью выигрывает её. Его сложно убить физическими атаками из-за пассивной способности  Kraken Shell, а в начале игры почти у всех героев-ближников отсутствует магический урон, кроме  Акса и  Джаггернаута. Первая способность  Gush, которую можно использовать на саппорт-тайде, обычно прокачивают ближе к середине игры из-за манакоста тайда в 242 единицы на первом левеле. Все бы ничего, но гаш требует 120 маны! Это хватит всего на два использования, а tidehunter, который без должного фарма имеет проблемы с маной всю игру, просто не может по настоящему использовать этот скилл на первых уровнях. Ульт  Ravage, из-за которого этого героя часто называют «персонаж одной кнопки», позволяет инициировать и контр инициировать вражеские атаки.

Тайдхантер как саппорт не очень популярен в игре из-за нескольких вещей. Во-первых, это большие манакосты на ульт и гаш, во-вторых, отсутствие контроля, кроме ульты станов у нас нет, на gush нужно 120 маны, и соответственно помочь керри против сильного хардлайна мы не можем. Но если вы взяли тайда в саппорты, то нужно понимать как играть.

Тайд — хардлайнер

Если Вы идите этим персонажем solo hard, то ваш закуп будет зависеть от тех, кто против вас стоит. Сразу на будущее скажу, что Тайд он отлично фармит древних крипов с получением последнего левела якоря и 2-3 уровня пассивки. Если встретите какую-нибудь из ниже описанных связок — лучше сразу уйдите с лайна в лес, а обратно подходите только тогда, когда линия спушена к вам под башню.

Неприятные связки героев для Solohard Tidehunter’a

 Undying саппорт +  Huscar
Ужасная линия для тайдхантера. Андаинг понизит наше здоровье до 300, а хускар не даст даже подойти к крипам. Закупаемся так —  Iron Talon +  Tango. Ирон талон нам нужен чтобы быстро фармить лес, не теряя сильно много хитпоинтов. За даер фармим кемп возле второго тавера и стакаем себе эншентов. Желательно попросить у саппортов вард или купить самому, чтобы быть готовым к гангу, ибо если вражеский, например, алхимик увидит стаки, то андаинг+хускар+алхимик пофармить там уже вам не дадут. По игре стараемся не подставляться под ультимативную способность хускара и в нужный момент отключаем его с помощью  Ravage.

 Juggernaut Venomancer
Сложная линия, на которой самое главное — не подставиться под Venomous Gale веномансера. Если попадаем, то джаггернаут не заставит себя ждать и использует  Blade Fury, а это 400 урона на первом уровне без учета резистов! Стоим аккуратно и ставим вард в лес, чтобы нас никто не загангал. Сильно не наглеем получаем опыт и немного фарма. Если линия отпушена в сторону врага, то идем стакать древних.

Читайте также:  Как срастаются порванные связки

 Ursa +  Keeper Of The Light
Трудность этой линии в том, что на ней мы всегда стоим без маны. Быть агрессивным можно пока урса и котел не получат второй уровень. После этого начинается веселье. Мы всегда стоим под маналиком и если нам нужна мана, то с места мы не сдвинемся. Урса сразу бежит к нам и бьет под вторым скиллом. И хоть мы порежем урсе урон на 45%, пассивка бьет очень сильно. Поэтому стоим на лайне без маны и получаем опыт. На таком лайне мы никак не помешаем урсе фармить.

 Viper +  Lion
На таком лайне поначалу можно получить немного экспы. Потом идем в лес, ибо из-за Лиона будем без маны, а Вайпер прямая контра милишникам.

Приятное стояние на линии для Solohard Tidehunter’a

Тайд очень хорошо стоит против некоторых героев. Он отлично справляется со всеми милишниками, кроме ,возможно,  гули и  анти-мага и может стать настоящей проблемой для противников. Третья способность  Anchor Smash дает огромное преимущество на линии. Она режет 60% белого урона врагам и не позволяет наносить урон вам или добивать крипов.
А у кого из милишников в начале игры много дополнительного урона? Только у  Пит Лорда. Какие линии тайдхантер уничтожит? Тайд очень хорошо стоит линии с хардкерри, которые в начале игры совсем не представляют опасности, например:

 Slark +  Rubick 
Очень легкая линия для тайда. Пассивки сларка мы не боимся и из-за второго скилла бить он нас будет долго. Скорость перемещения рубика всего лишь 290, когда у нас 305. Когда мы купим  ботинок он не сможет нас нормально бить, потому что мы быстро подойдем и дадим третий спелл. Эту линию мы выигрываем легко, а сларк получив опыт для 6 уровня уходит в лес, ибо Anchor Smash третьего уровня не даст ему возможности стоять и фармить.

 Spectre +  Crystal Maiden
На этой линии мы короли. Спектра может нанести нам урон своей пассивкой, но только рядом не будет крипов, а на линии крипы всегда. Мы просто уничтожаем спектру и не даем ей фармить. Покупаем себе стики на лайне против Frostbite. Цм кроме этой магии почти ничего не может нам сделать, ибо базовое время атаки 1,7 — почти как у другого героя без атакспида Спирит Брейкера. И при этом её урон на первом уровне всего лишь 35-41, а учитывая Kraken Shell, она не сможет ничего нам сделать, кроме второго спелла.

Тайд — саппорт

Начало игры

Идем на линию вместе с керри. Покупаем курицу, варды, пачку танго, если будем стоять против инвизеров, то берем пачку центри-вардов, если нет, то берем Healing Salve. Итоговый закуп такой:  Healing Salve(если что лечим керри, не скупимся) +2  варда +  пачка танго+ курица+по ситуации центри(если покупаете центри, то берите меньше лечения)+можно взять ещё  одну пачку танго, если собираетесь активно сражаться. Один вард ставим на руну, другой даем либо мидеру, либо хардлайнеру. Смотрим по ситуации, кому сложнее будет стоять. Даем два танго мидеру и идем на руну.

На линии стакаем маленький спаун и отводим крипов. По возможности добиваем. Фармим себе на улучшение  курьера и  тапок. Берем себе  стик за 200 золота, он ещё не раз может сохранить нам жизнь в тимфайте. Копим на  аркан тапки, которые обеспечат нас нужной маной. Если у вас получается не умирать, то копим на  даггер, это самый важный предметна герое. Если умираем, то фармим, либо меку, либо барабаны. При условии, что у врага есть керри-гангер ближнего боя можно сделать  Glimmer Cape. Против урсы или свена хорошо подойдет  Force Staff. Когда все с деньгами плохо можно купить  Urn of Shadows она даст нам реген маны и возможность лечить нашу команду.
Не бойтесь тратить ульт даже на одного персонажа. В начале игры он не настолько важен, но может принести вам одно или два убийства.

Середина игры

Самый главный предмет, который мы должны купить к середине матча — это  Blink Dagger. С блинком тайд может инициировать драки. Так же, в некоторых ситуациях тайд отлично справляется с защитой керри. Например, вы идете с командой в смоке во вражеский лес.

Ваш керри — это герой, для которого важно держать дистанцию. Например, дроу рейнджер или снайпер. Если на него нападут первым, то быстро убьют, но мы можем быстро помешать атаке противника и дать время перестроится нашему керри.

Собираем  Vladmir’s Offering, когда у нас в команде больше одного героя, бьющего с руки. Или по просьбе команды. Играя против героев с большим количеством магического урона —  Зевс,  Лина(без аганима),  Сенд Кинг,  Шейкер,  Элдер Титан,  Веномансер,  Инвокер и другие, то покупаем для себя и команды  Pipe of Insight — она поможет нам выживать в тимфайте и не умереть за два скилла вражеского мага.
Так как мы играем Тайдом саппортом и маленький уровень с небольшим количеством предметов не дает нам танковать, мы должны держаться позади команды и ни в коем случае не умирать до применения Ravage.

Конец игры

В конце игры уже даже саппорты получают хорошие итемы вроде  аганима или  хекса, но нам сперва нужно купить себе  Refresher Orb — с ним мы будем давать два ульта, что в лейте может перевернуть тимфайт. Умирать на такой стадии без байбека категорически нельзя, ибо мы имеем ульт без которого тимфайт может окончиться печально.

Для полного раскаста после 16 уровня нам понадобиться почти 1400 маны с прокаченым Ravage на 3, поэтому желательно иметь итемы на ману, кроме арканов.

Если у врагов есть иллюзионисты, то делаем  Shiva’s Guard — она стоит всего 4700, но дает защиту, много маны, которая нам нужна как вода, замедление атаки врагов и 200 магического урона.
Собираем себе  Scythe of Vyse, когда нам нужен контроль. В лейте у керри бкб длится всего 5 секунд, а после этого мы можем дать Ravage на 2,8 секунды, потом второй раз с рефрешера 2,8 секунды и с хекса 3,5 секунды. В итоге это целых 9 секунд стана!

Читайте также:  Как снять опухоль от растяжения связок руки

Источник

Гайд на тайдхантера дота 2 — Tidehunter

Этот гайд на Тайдхантера расскажет о владыки морей, сильном герое с недооценённым потенциалом, в этом гайде я расскажу как его раскрыть — Tidehunter.

Мой гайд на тайда не будет похож на остальные, я покажу по-настоящему эффективную тактику игры. После нескольких обновлений тайд поменялся и поменялся он только в лучшую сторону.

Кто контрит Тайдхантера

Во-первых, стоит бояться героев, которые быстро разбирают жирных и бронированных персонажей — Necrophos, Bloodseeker, Lifestealer, Slardar, Timbersaw, Undying, Ancient Apparition, Enigma. Персонажи с дальним типом атаки, до которых далеко идти, тоже подпортят тебе игру — Sniper, Drow Ranger, Clinkz, Outworld Devourer. Ну и сайленс — главная проблема Тайдхантера, которая не дает ему скастовать свой мощный ультимейт. Поэтому в список контрпиков этого персонажа включены еще и следующие герои — Silencer, Riki, Death Prophet, Doom, Disruptor, Puck, Earth Spirit, Night Stalker.

Способности Tidehunter

 Gush(Гаш) — классный скилл,  помогает догонять, добивать и уходить от противника. На максимальном уровне прокачки — это 260 урона, 40% замедления и снижение брони на 5.

 Kraken shell делает из Тайда сильного танка, способность блокирует часть нанесённого урона, после того как тебе нанесут определённое количество дэмеджа. Например, на последнем уровне прокачки, если тебе нанесли 450 урона, то весь последующий урон уменьшается на 48. Эффект от Kraken Shell не сочетается с предметами, поэтому Тайду нет смысла покупать  или .

 Anchor Smash, самый важный скилл Тайда. Сейчас объясню почему. Якорь наносит 225 урона и снижает урон противника на 60%. Вдумайся, 60% — это огромный потенциал. С помощью якоря можно гангать и врываться практически в любого carry не боясь, что он тебя распинает. Интересный факт: якорем можно фармить древних крипов, практически не получая урона. Если по КД нажимать его, то эффект Kraken Shell и Anchor Smash сделают своё дело.

 Ravage — это 380 урона и почти 3 секунды стана на всех врагов при грамотном использовании. Один из самых сильных ультимэйтов в доте.

Скилл билд Tidehinter

                

Максим якорь! Почему? Я объяснил в описании этой способности. Гаш в начале съедает много маны и не очень эффективен, но на всякий случай его нужно прокачать на раз. Потом максим второй скилл. Такой подход позволит, постоянно атаковать и инициировать уже на ранних стадиях игры.

Гайд на Тайдхантера даёт самую эффективную схему прокачки — скилл билд. Лучше не менять её по ходу игры, а качаться именно так.

Таланты Тайдхантера

  • 10 уровень: мне больше нравится на этом уровне талант на скорость передвижения, который хоть немного компенсирует положение при отсутствии у тебя Даггера.
  • 15 уровень: опыт можно получить с Hand of Midas или с подфармливания лайнов и лесов, для основного героя команды этот не составит проблем. Так что твой выбор — +25% уменьшения урона Anchor Smash.
  • 20 уровень: если тебя сильно пробивают, то усиливай свою пассивку. А если твоя команда слабо пробивает врагов, то ослабляй броню им ????
  • 25 уровень: твой ультимейт имеет большой кулдаун, поэтому есть смысл уменьшить его на 25% талантом.

Тактика игры за Tidehunter

Начальный закуп: 

   , также можно взять кларити . Идти лучше всего в сложную. На линии главная задача — нафармить как можно быстрее на дагер  и получить 6-7 лвл. Если есть трудности с маной, то приносим себе банку  и постоянно чекаем руны. Так можно кидать якорь по КД и не давать фармить оппоненту. Собираем арканы  и начинаем чувствовать себя на линии более комфортно. После получения 6-7 уровня и дагера, нужно идти гангать!

Для начальных гангов достаточно, только этого 

  .

Гайд на Тайдхантера в бою

Твоя роль — инициатор. Схема врыва такая — видим потенциальных жертв, хорошо если это будет 4-5 героев, сообщаем союзникам о том, что собираемся ворваться. Прыгаем на них с помощью дагера и нажимаем ультимэйт, дальше старайся зацепить как можно больше народа якорем, чтобы порезать им дамаг. Плюём в кого-нибудь первым скиллом и бьём с руки.

Таким прокастом, можно делать минус 5 с минимальной помощью тимэйтов.

Что собирать Тайдхантеру

Приступим к самому интересному в этом гайде — сборка на Тайдхантера.

Из ботинок берём арканы

, дабы решить проблему с недостатком маны. Дальше обычно все советуют собирать меку, пайп и прочие вещи, да это несомненно подходящие вещи для суппорта-тайдхантера. Но мы рассматриваем дикого инициатора и тащера команды. ???? Поэтому очень быстро выносим блинк  и уже начинаем ломать лица врагов.

Дальше быстро собираем рефрешер 

. Маны на два ульта, естественно тебе не хватит, но если действовать грамотно по инструкции, то ещё и на гаш останется.

Инструкция применения рефрешера на тайдхантере:

Мы имеем 

    и полную ману(это обязательно). Копим заряды на стиках и мы гтовы врываться.

1. Прыгаем с блинка на врагов, нажимаем ультимэйт.

2. Нажимаем рефрешер 

.

3. Нажимаем стики и арканы.

4. Теперь у нас достаточно маны на ещё один ультимэйт. И даже больше.

Что собирать Тайдхантеру в лейте?

В лейте твой закуп будет выглядеть примерно так:

  

  

Также неплохими предметами будут 

     .

Гайд подошёл к концу. Герой не очень простой и для того, чтобы выигрывать игры, требуется потренироваться. Лично я такой тактикой выиграл ни один десяток игр. Успехов!

24011 | Опубликованно: 2015-05-26

Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды

Источник