Связки с тимбером дота
Содержание статьи
Гайд на Тимбера Дота 2 (Timbersaw) на 2019 — 2020 год
Подробный гайд на Тимбера Дота 2 на 2021 год, от команды SkinKeen, расскажет как нужно играть за Timbersaw. В пособии мы подготовили все возможные контр пики, плейстайлы и различные фишки. При помощи всего этого можно легко поднять свой ММР на 2-3к.
Timbersaw Dota 2 или Риззрак — безумно мощный персонажей, один из самых крепких и бронированных героев в игре. Да, в поздней игре Тимбер уже не является таким непробиваемым, но вот в начале убить его практически невозможно. Если во вражеской команде нет магов и кастеров, то можно с уверенностью сказать, что они проиграли игру еще до крипов, потому что пробить Тимбера с руки нельзя. Его постоянно берут в профессиональных играх как танка, который сможет пойти вперед буквально на пятой минуте. В низкорейтинговых пабах героя используют практически также, ведь убить его нечем. О том, как именно сделать непробиваемого и неубиваемого Тимберсоу, читайте в нашем гайде.
Тимбер Дота 2
Контр пик Timbersaw
В первую очередь давайте поговорим о том, кто может законтрить этого персонажа. Помните, что Тимберсоу очень слаб против героев с большими магическим демеджем. При этом он безумно хорошо против персонажей с физическим уроном. Ниже указаны герои, которые способно просто уничтожить Тимбера по игре.
- Сало (Silencer);
- Анти-Маг (Anti-Mage) — кто контрит Анти-Мага в 2021 году — гайд;
- Сикер (Blood Seeker);
- Дазл (Dazzle);
- Дровка (Drow Ranger) — кто контрит Дровку в 2021 году — гайд;
- Банша (Death Prophet);
- Дизраптор (Disruptor);
- Разор (Razor) — гайд на Разора Дота 2 на 2021 год;
- Тинкер (Tinker);
- Гуля (Lifestealer).
А теперь выделим тех персонажей Доты, которые могут уничтожить Тимбера прямо на линии.
- Скай Маг (Skywrath Mage);
- Оракл (Oracle);
- Эмбер (Ember Spirit) — правильная сборка Эмбер Спирита;
- Зевс (Zeus);
- ВРКА (Windrunner);
- Веномансер (Venomancer);
- Шадоу Демон (Shadow Demon);
- Акаша (Queen Of Pain);
- Пугна (Pugna);
- Пак (Puck);
Обязательно нужно упомянуть тех героев, которых легко контрит сам Тимберсоу.
- Акс (Axe);
- БХ (Bounty Hunter);
- Бруда (Broodmother);
- Кентавр (Centaur Warrunner);
- Клокверк (werk);
- Дарк Сир (Dark Seer);
- Дум (Doom Bringer);
- ДК (Dragon Knight);
- Шейкер (Earthshaker) — гайд на Шейкера на 2021 год;
- Магнус (Magnus) — контр пик Магнуса в 2021 году — гайд.
Как заспавнить Тимбера
Не забудьте перед реальной игрой немного потренироваться на этом герое. Для этого зайдите в лобби и создайте там Тимбера. Это можно сделать, если прописать в чате следующую команду: npc_dota_hero_shredder.
Скилы Тимберсоу
Главное оружие Тимбера — это его мощнейшие скилы, которые позволяет ему быть сильным как в середине игры, так и на первых уровнях. Всего он имеет два активных скила, пассивку и активный ультимейт.
Whirling Death
Тимбер крутит вокруг себе смертельно острую пилу, которая наносит урон любому, кто окажется в зоне поражения. Эффективнее всего использовать эту способность против героев ближнего боя. Кстати, каждое последующее попадание этой скилы будет наносить все больше и больше урона. Именно этот скил помогает Тимберу так эффективно харасить своих оппонентов на линии.
Скил Тимбера Whirling Death
Timber Chain
Тимбер выпускает цепь, которая крепится к ближайшему дереву на своем пути. После этого Тимбер очень быстро сам перемещается к этому дереву. Любой враг, который окажется между Тимберсоу и деревом в момент использования скила, получит от этого урона. Также во время этого полета герой может использовать Whirling Death для максимального уровня. Правда, если дерева на пути нет, то способность будет потрачена зря. Скил помогает как догонять и убивать противников, так и убегать от них.
Скил Тимбера Timber Chain
Reactive Armor
Пассивная способность Тимбера, которая и делает его практически бессмертным. Работает она так: после того, как Тимберсоу получит физический урон, то его броня увеличится на 1. Таким образом, если пару секунд постоять перед вражескими крипами, то брони будет просто немыслимое количество. Соответсвенно, ни один герой не сможет его пробить просто так. Тут могут помочь только магические атаки.
Скил Тимбера Reactive Armor
Chakram
Тимбер кидает свою пилу во врагов. Она будет крутиться, и наносить урон противникам до тех пор, пока Тимбер не отменит способность. При этом пила еще и замедляет передвижение противников. Однако за каждую секунду ее действия придется платить собственной маной.
Скил Тимбера Chakram
Таланты Timbersaw
Тимбер имеет в своем древе талантов четыре основных и четыре дополнительных таланты. Основные он сможет прокачать до 25-го уровня, а остальные — на 30-м.
- 10 уровень: +2,5 маны в секунду или +225 к здоровью (берем первое);
- 15 уровень: +8 к максимуму эффектов от Reactive Armor или +10% к урону от способностей (берем второе);
- 20 уровень: -15% перезарядки способностей или +20 к силе (берем первое);
- 25 уровень: +1400 к дальности Timber Chain или +12% к уменьшению атрибутов от Whirling Death (берем второе);
- 30 уровень: прокачиваем все оставшиеся таланты.
Связки Тимбера
Тимберсоу обладает огромным количеством урона, но у него нет никакого контроля, кроме замедления от ульты. Поэтому в пару к нему нужно брать героев со станами. Вот самые лучше варианты.
- Бэтрайдер (Batrider);
- Кентавр (Centaur Warrunner);
- Дизраптор (Disruptor);
- Шейкер (Earthshaker);
- Энигма (Enigma);
- Лион (Lion);
- Магнус (Magnus);
- Нага (Naga Siren);
- Огр (Ogre Magi);
- Санд Кинг (Sand King).
Timbersaw билд
Сборка на этого героя практически всегда одинаковая, но некая вариативность все равно присутствует.
- На линию возьмите побольше хила и стики. Это позволит вам танковать как можно больше и не бояться размениваться хп в самом начале.
- Первым делом нужно собрать Арканы и апнуть стики. Так у вас всегда будут ресурсы для драки.
- Из мелких предметов сначала соберите худ и вангвард.
- После этого постарайтесь первым слотом собрать бладстоун. Он позволит всегда иметь большой запас маны и восстановить здоровье в критической ситуации.
- Затем берите Шиву для максимальной брони и замедления.
- В этот момент уже можно будет апнуть худ в пайп, а вангвард в кримсан.
- Напоследок соберите октарин и тараску для максимального количества здоровья.
В игре не всегда может пойти хорошо, так что ниже представлены предметы, котоырй можно собрать из неблагоприятной игровой ситуации.
- Алибарда — если у противников есть очень сильный дпс-персонаж.
- Обратка — если вас могут убить в самом начале игры.
- Хекс — если у команды не хватает контроля.
- Аганим — если команде не хватает урона.
Аганим на Тимбера
Скипетр для этого персонажа собирают в тех случаях, когда вашего собственного урона недостаточно. Аганим добавляет Тимберу еще одну способность, которая работает точно также как ультимейт. Таким образом Тимберсоу сможет за раз выпускать не одну, а сразу две пилы. Фактически, герой получает два ультимйта. Других таких аналогов в Доте нет.
Как играть за Timbersaw
Плейстайл у этого персонажа довольно необычный. Вы не приходите сразу на линию, а идете за вражескую базу, откуда выводите всех крипов. После этого вы ведете их на спот нейтральных крипов и там фармите их всех, а одновременно получаете необходимую дополнительную броню. После этого уже можно прийти на линию. С этим преимуществом вы сможеет легко отжать линию (только в том случае, если вас не законтрили одним из героев, указанных в пером пункте).
Стойте спокойно и фармите. Когда противник подходит к крипам, чтобы заняться тем же, сразу же атакуйте его. Велика вероятность, что вы сможеет его убить. Не бойтесь заходить за башню противников, ведь она почти не будет вас дамажить. Занимайтесь этим до 15-й минуту, а потом собирайте свою команду и идите драться 5 vs 5. Если враги будут доджить драку, то тогда просто пуште.
В тимфайтах вы намного сильнее, но игру нужно закончить как можно скорее, так как в поздней игре Тимбер станет слабым. Поэтому пуште как можно раньше. В драке вы, скорее всего, победите, так что не бойтесь драться с противниками лоб в лоб. Если все сделать правильно, то постепенно вы получите критическое преимущество и сможете без труда закончить эту игру и получить свои птс.
Сеты (предметы) на Тимбера
Этот герой имеет несколько очень привлекательных облачений, которые придутся по вкусу настоящим любителям прекрасного.
Raucous Gatecrasher
Это один из самых крутейших сетов на Тимбера, с которым играют почти все профессиональные киберспортсмены. На голове у героя появляется ирокез, а его костюм становится похож на кого-то робота из будущего. Вы можете купить Raucous Gatecrasher на торговой площадке SkinKeen, со скидкой.
Один из самых крутейших сетов на Тимбера Raucous Gatecrasher
Rectifier
Легендарная пила Тимбера, которую хотят заполучить абсолютно все. Эта пила похожа на какой-то телепортационный портал, который светится голубыми лучами. Мощь этого оружия намного превосходит любое другое. Вы можете купить Rectifier на торговой площадке SkinKeen, со скидкой.
Легендарная пила Тимбера Rectifier
Golden Rectifier
Эта пила точно такая же, как и предыдущая, но эта светится золотым цветом. Это выглядит безумно круто и привлекательно. Пилу будет в пору для любого опытного Тимбера. Вы можете купить Golden Rectifier на торговой площадке SkinKeen, со скидкой.
Легендарная пила Тимбера золотого цвета Golden Rectifier
Фразы (реплики) Тимбера
В лексиконе у Тимберсоу есть множество уникальных и просто забавных фраз. Всего их где-то коло 200. Все эти фразы и реплики вы сможете услышать в самой игре.
Используйте этот гайд (пособие), чтобы побеждать на Тимбере в 2021 году как можно чаще и поднимать свой ммр без особых сложностей, а главное — получать от этого удовольствие. Удачной игры!
Купить вещи Дота 2 — дешево!
Источник
Гайд по герою Timbersaw Dota 2 от Bounty Hunter
Начну с небольшой болтовни. В доте 2 Rizzrak’у изменили имя (меня это почему то даже не удивило) теперь он Timbersaw, это имя ему тоже идет. Поговорим о изменениях нашего героя в доте 6.73c потеря маны от способности уменьшилась с 20/30/40 до 20/25/30 (это ведь не может не радовать), в версии доты 6.74 урон от способности увеличился до 220, в 6.75 версии прирост силы уменьшился с 2,4 до 2,1 а скорость полета уменьшилась на 20% (почему то его решили пофиксить).
О великом Timbersawe
Его основная характеристика сила, но он силен только благодаря своим способностям.
что-бы ему показать себя ему нужна мана. Я понял что чем то похож на ведь ему тоже нужно много маны на свой ульт.
Шреддера тяжело поймать из-за его которая тратит мало маны (всего 90) и очень быстро перезаряжается (4 секунды кд).Его ульт мощный в массовых замесах (особенно в связке с такими героями как _ _ _ _ ). Именно для его ульта и нужна мана.
1.Очень трудно ганговый герой из-за своей способности как в лесу так и на лайне (в лесу конечно же легче, ведь мы повелитель лесов). В лесу шансов для побега у нас больше чем у любого героя, взять того же в лесу мы его просто разорвем (и не только в лесу) главное что бы мана была, его способность просто ничтожна если мы против него.
2.Прекрасная модель героя во 2 доте разве не няшка?
3.Наша пассивка просто отличная
,особенно в бою 1 на 1. Допустим с тем же его удары будут делать нас только сильнее. «Что нас не убивает, делает нас сильнее».
4.Ульт в замесах работает потрясающе, вы увидите много не лестных отзывов о вас именно из-за этой способности.
1.То что мы вначале хрупкие это всем и так ясно.
2.Маны вначале просто ужасно будет нехватать, не надо сразу злиться если вы не убили какого то врага из-за того что закончилась мана.
3.Защиты у нас вначале 0 поэтому нам не стоит лезть на врага до появления 6-7 уровня и хотя бы или если у нас не прокачана хоть 1 раз.
4.Во время работы мы не можем атаковать, хотя я бы не назвал этот минус «острой недоработкой».
— С этим скилом мы будем отлично харасить в бою снижая 15% основной характеристики а может и для стила :). Принцип действия очень просто подбегаем к врагу или летим к деревьям и юзаем этот скилл если мы возле деревьев урон наносится чистый а если нет то магический. Способность хорошо подходит для фарма и пуша.
— Эта способность обеспечит нас «почти» бессмертием. В лесу нас не догнать, на лайне — не убежать.И как нюк эта способность неплохая, урон от нее немного меньше чем у на 30. Вот как выглядит наша «цепь» в игре
Запомните! Когда я был новичком то я иногда тупил и не бросал крюк к деревьям потому что думал что если я задену своих,вражеских героев,крипов то не прицеплюсь 😀 не повторяйте моей ошибки мы можем притягиваться к дереву независимо от того перед нами ли враг или нет, мы в любое время можем убегать из поля боя если в нашем AoE радиусе крюка есть дерево! Совет:
Если мы догоняем врага то лучше будет кидать крюк вперед противника, и всегда следите нет ли возле «вашей цели» его союзников, что бы не получить от них!
— Способность создана для масс. замесов и при стычках 1 на 1. с каждым нанесенным по нам ударам мы приобретаем +1 брони и +1 хп. максимальный стак 16 хп и брони. При собранных 16 зарядах наш герой одевает на себя прочный шлем .
— Вот наша фишка из-за которой у нас тратится большая часть маны. В игре пила выглядит так . эта способность уничтожает в пух и прах всех наших врагов к тому же и замедляет. Мы наносим 50 урона в секунду на первом уровне что нельзя назвать минусом а наоборот плюсом.
Запомните!
1.Если мы хотим кинуть пилу вперед противника то лучше будет кидать дальше чем враг потому что нужно учитывать скорость полета пилы ведь этот скилл пофиксили и полет медленнее на 20%.
2.При возврате пилы мы наносим 150-300 урона противнику (в зависимости от «хилости» противника).
3.Мы не можем атаковать во время действия данного скила. Поэтому не стойте возле противника а используйте .
4.Перезарядка у этого скила 8 сек. поэтому не стоит после броска сразу возвращать пилу к себе.
Это наш основной и единственный «правильный» скилл билд.
Хотя вы можете по желанию на 4 уровне прокачать
Здесь мы качаемся через пассивку.
Этот скилл билд мы выбираем если собираемся в танка. Особенно если у врагов будет или , с такой прокачкой у нас больше шансов выжить!
У нас 2 выбора: нюкер или танк (имеется ввиду что против нас мощные дд и нам нужно выстоять против них)
Вначале выбирайте что вам купить или купить 2 для выживаемости (то есть для танка)
1. [b_item=Tango] — soul ring покупаем только рецепт. Мы будем обеспечены выживаемостью до появления а после будем непременно бить противников своими способностями.
2. [b_item=Tango] — если вы хотите собрать то купите вместо чего нибудь (желательно вместо кулачка и веточек)
Что дальше?
Если вам часто не хватает маны на побег или убийство или просто часто тратиться мана покупайте или по желанию . Урна в большей части нужна если все хорошо, вы часто гангаете врагов и всех убиваете!
Дальше сапог, из сапогов я предпочитаю 3 варианта:
— неплохие сапоги дающие нам ману которой нам не хватает
мы будем всегда во всеоружии с этим сапогом и сможем эффективно поддерживать нашу пилу .
— дадут нам лишние хп которые помогут нам как можно дольше продержаться в бою и как можно дольше держать на врагах. А если вы умеете переключать в нужный момент то будет просто отлично.
— роскошный лейтовский (как я его называю) ботинок
который уберет наш недостаток в маленькой скорости передвижения. Поможем пушить лайны. Не стоит брать в начале :).
после ботинка у нас стоит выбор между и
1. через . Сразу на лайне докупаем а потом и (желательно курой) . И «усердно» копим и покупаем в таком порядке — — . После блудстоуна мы можем фармить крипов ультой 😀 а противников просто нервировать своими способностями.
2. через терпим,копим,собираем!!! по порядку — — . До тараски у вас наверняка был так вот можно его продать и быстрее купить тараску. Мы потихоньку превращаемся в танка.
Дальше путь один!
— Да,да итем именно для нас! Всегда собирал этот итем 3-5 артом, ведь он дает как раз лучшую связку а именно + мы сможем снизить скорость противника на 70-80 процентов. А с такой скоростью просто невозможно убежать, тем более еще и получая 50-100 урона в секунду.
В итоге в рюкзаке должно быть что-то вроде или
5-6 Предмет в нашем рюкзаке
-Думаю здесь все понятно, если против вас маги,станеры,прокастеры то неплохо было бы купить линку, а к дополнению к линке есть еще и приятная мелочь +150% восстановления маны и 15 ко всем атрибутам.
— Можно сказать предмет анти-маг,анти-нюкер и т.д вообще очень неплохой арт и стоит немного, если уж вас достают так сильно например _ можно и прикупит пораньше. Нормальные Урсы,Мортры не станут вас бить когда вы активировали шипы.
-Этот итем мы не можем позволить себе в начале, а вот к ближе к лейту можно попробовать собрать именно этот арт. Мы можем превратить врага в животное и ультой снести больше половины хп а может и убить комбо-связкой (подробнее в тактике). -Это уже «наш» аналог . Только более сильное действие! Я редко покупаю этот арт, в основном когда наш железный зад распирают злые нюкеры. — Приятный артефакт который будет отличным дополнением к нашей способности ( ) + 31 брони в бою будет неплохо, верно ;)?! но вот дороговато стоит, на эти деньги (немного добавив) лучше было бы купить . Но я не преграда, все что здесь написано это только мой совет вы можете покупать что вы хотите.
Начну пожалуй с того с каким предметом будет лучше взаимодействовать наша ульта.
— Я уже писал что лучше будет т.к вряд ли противник будет стоять на месте когда мы кинули в него пилу.
Нападение на врага и комбо-связка
Лучше будет запастись на то время или хотя бы что бы было больше шансов на успешный ганг.Влетаем на ход противнику с помощью или если он стоит на месте прямо в него (но не забываем что мы направляем крюк в дерево а не в героя) дальше кидаем в него или сначала (если у вас есть) потом теперь нам остается подойти к врагу и заюзать а дальше враг уже не убежит!
— Его ульта действует 3-4,5 секунды за это время наша пила просто разрежет любого героя пополам!
— его и наша будут взаимодействовать отлично.
— его вместе с нашей пилой буду в итоге давать неплохое замедление нашим врагам а пока он будет месить противников мы успеем пару раз дать .
— в куполе мы можем беспрепятственно убивать противников нашей пилой.
— соберет врагов в маленькую кучу как раз под радиус нашей пилы и мы сможем сделать как минимум double kill.
-тоже что и энигма, его кольцо из которого нельзя будет выбраться и использовать способности ,будет неплохо.
— его стягивание будет немного похуже (т.к. пила не будет преследовать врагов) но урон смогут получить все герои попавшие в воронку .
— за время ульты мы сможем не слабо покрамсать врага.
— у него есть свой AVATAR ( ), да и танки для него ходячее мясо.
— сало, удары с руки и все можем считать себя простой железной банкой.
— кинет сон,ульту и позовет дружков.
Заключительные слова
Я думаю что все что я изложил об этом герое будет вам ясно и вы меня поймете.
Я еще не дописал до конца гайд и он еще будет красиво оформлен.
Спасибо всем за просмотр этого гайда.
Источник
Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих
Приветствую. Это лучшие связки дота 2. Я решил сделать большой сборник связок по доте для двоих игроков и она будет активно пополняться, поэтому советую сохранить его в закладках своего браузера. Если вы хотите пофаниться в пати с друзьями или просто поднять рейтинг в пати, то вы точно найдете здесь связку, которая подойдет вам. Что ж, перейдем к связкам.
Axe + Warlock
Суть этой связки в том, чтобы постоянно кидать на врага Battle Hunger акса и проклятье варлока. Таким образом можно быстро выбить из врагов хил, а в последствий убить. Также, этими героями можно просто встать за встать около Т2 башни и просто фармить всех крипов, попутно фармя нейтралов. Вражескому керри придётся добивать крипов под тавером, а это не очень приятно.
Tiny + IO
Классическая старая связка. Висп даёт тини много хила из-за чего его очень сложно убить. Кроме того, тини становится очень мобильным и получает возможность очень быстро фармить крипов. Ими нужно всю игру бегать вместе, будто это один персонаж. Висп должен собрать много айтемов на хилл и ауру, а тини стоит сосредоточиться на уроне.
Ursa + Shadow Shaman
Еще одна классическая связка героев. Суть в том, что у шамана есть сильные диззейблы, благодаря которым урса быстро набьет стаки и убьет врага. Сначала шаман даёт хекс, потом сетку, в это время урса нажимает второй скилл и бьет врага, а под конец сетки, урса нажимает первый скилл и если враг до сих пор не умер, то шаман добивает его первым скиллом.
Meepo + Lycan
Для этой связки необязательно стоять на одном линий. Мипо идёт на мид, а ликан на изи лейн и главная их задача — нафармить максимум золото. Ликану нужно быстро нафармить на аганим, но собирать его самым первым айтемом не нужно. Когда он купит аганим, то использует Wolf Bite на мипо. В волка превращается только один мипо, однако скорость и возможность критовать добавляется ко всем клонам.
Juggernaut + Crystal Maiden
На линий могут убивать врага связкой способностей. ЦМ кидает колбу, джаггер нажимает крутилку и отнимает у врага кучу ХП. И так можно делать очень много раз, так как кулдаун способностей маленький, а недостаток маны будет компенсировать ЦМ, у которой имеется замечательная аура.
Skywrath Mage + Legion Commander
Легионка и скаймаг идут на хардлейн. До шестого уровня это вполне обычная пара героев, которые не обладают чем-то особым, но как только они получают свои ультимейты, у них открывается возможность зарабатывать кучу урона с дуэлей. Важно дождаться шестого уровня на обоих героях, а затем гнобить вражеского керри. После можно начинать убивать всех по всей карте.
Invoker + Faceless Void
Связка начинает проявляться ближе к мидгейму. Суть связки очень проста: Войд ловит врагов на хроносферу, а инвокер даёт туда свой прокаст. При покупке аганима на инвокере, враги будут гарантированно умирать, если тот попал на хроносферу. А в начале игры инвокер может кидать обычные санстрайки в хроно, чтобы помочь войду добить врага/врагов.
Nature’s Prophet + Beastmaster
Вначале бистмастер покупает себе веном и хилл, а фурион покупает Blight Stone, танго, фласка и fairy fire (более подробнее об этой сборке я писал в своём гайде на фурионе). Таким образом, они оба могут гонять вражеских героев, не давая им возможности нормально стоять на линий. Кстати, бистмастер должен качаться через кабанов и ауру, а фурион через энтов + тп. Затем, когда вы загнобили врагов, сносите вышку, а потом делаете ТП в мид, помогая мидеру снести и его вышку. Таким образом, ваша команда очень рано получает преимущество в золоте и позиций.
Gyrocopter + IO
Висп даёт гирокоптеру мобильность и скорость атаки, которого ему так не хватает. Она активно используется на про-сцене, но и в пабе он является довольно сильным.
Shadow Demon + Mirana
Связка саппортов, которыми можно часто ганкать. Суть в том, что ШД прячет врага, а в это время мирана по таймингу кидает свою стрелу и по итогу враг получает стан на 4-5 секунд.
Puck + Dark Willow
Идём на хардлейн, виллоу четверка, а пак соответственно оффлейнер. Можно легко харасить врагов, так как обе героя — дальновики. Паком можно легко поймать нескольких врагов в свой ульт, а виллоу в эту кучку кастует свой ультимейт и того, на всех врагов вешается эффект страха, они начинают убегать, тем самым разрывая Dream Coil и оглушая себя на несколько секунд.
Pudge + Techies
Это больше фановая связка, нежели серьезная, но не важно. Суть в том, что течис ставит свои мины, а пудж из этой позиций хукает врага прямо под них. Враг гарантированно умрёт и это комбо можно делать на всех стадиях игры. Также, вместо пуджа можно брать тини, который будет тоссать врага под эти самые мины.
Bloodseeker + Grimstroke
Эта связка на линий может легко убивать. Дело в том, что у сикера высокая скорость и гримстроук вешает на него свой третий скилл, тем самым враг оглушается, сикер кидает безмолвие и скорее всего умрёт. Но полностью эта свзяка раскрывает себя ближе к мидгейму. Гримстроуку надо кинуть свой ульт на двух врагов, а затем сикеру использовать свой ульт. Думаю, здесь всё понятно.
Bristleback + Oracle
Сильная связка, которым можно полностью загнобить вражеского керри. Благодаря тому, что есть оракл, брист становится почти бессмертным. Также, не забывайте, что третий скилл оракла активирует пассивку бристла. Используйте это во время лайнинга.
Doom + Grimstorke
Тут много разглагольствовать не буду. Обе используют свои ультимейты и отключает сразу двух врагов из тимфайта.
Windranger + Venomancer
ВР имеет много урона и хорошую скорость атаки, а веномансер отлично замедляет врагов. Можно легко харасить врагов, выбивая из них хилл и вынуждая тратить деньги на них снова, а иногда даже убивая. Не забудьте купить веномансеру orb of venom, а ВР blight stone, чтобы наносить еще больше урона. Также, связка имеет хороший пуш потенциал, за счёт ульта ВР и вардам веномансера.
Brewmaster + Lich
У обеих героев есть замедления, а под ним брюмастер нанесёт уйму урона врагу, за счёт критических атак, но главный минус в том, что после окончаний лайнинг стадий, связка теряет свою актуальность и становится дефолтной.
Keeper of the Light + Bristleback
Котл максит вторую и третью способность, а брист играет по стандарту. Очень сильная дабла для оффлейна. Котл должен по КД заливать ману, а брист харасить врагов, не подпуская к крипам. Со временем актуальность данной связки падает, однако в начале равных практический нету.
Что ж, на этом статья «Связки Дота 2» окончена. Подписывайтесь в группу ВК, чтобы не пропустить выход новой статьи. До скорого!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник