Связки с treant protector

Гайд по герою Treant Protector Dota 2 от Psixea666

Доброго времени суток, уважаемые игроки! Сегодня я хочу представить вам мой первый гайд о таком герое, как Treant Protector! Многие игроки в пабах недооценивают его роль и возможности, но, к счастью, это поправимо!

И-так, начнем!

+ Большой базовый урон «с руки»

+ Массовый хил (возможность использовать скилл через мини-карту)

+ Возможность хила вышки

+ Возможность накладывать инвиз на союзников

+ Относительно небольшой манакост скиллов

+ Огромнейший дизейбл (4.5 секунды на последнем уровне прокачки)

+ Большой прирост характеристик

+ Командный герой

+ Для героя таких размеров — относительно неплохая скорость передвижения

— На ранних этапах игры есть вероятность недостатка маны (решается покупкой итемов)

— Длительная анимация атаки с «руки» (хотя, если вдуматься, это не так уж и плохо! Вдруг ваш керри одумается и захочет добить какого-нибудь хитового крипа или героя)

— Длительная анимация и маленький рейндж второго скилла

— Маленькое количество брони на ранних этапах

— Маленький прирост интеллекта

— Герой — командный, многое зависит именно от команды

— Исходя из предыдущего: не сможет убить врага в одиночку

У Treant Protector всего 4 активных скилла:

— инвиз. Данный скилл очень полезен как нам, так и нашей команде. Есть возможность накладывать его на союзных героев с целью ганка/отступления/разведки. Сам по себе скилл стоит малое количество маны (90/80/70/60) и имеет низкий кулдаун (10/8/6/4), что дает возможность к постоянному его применению. Еще одним большим достоинством данного скилла есть увеличение скорости передвижения на 10%. Но! Не стоит забывать о условиях скилла: вы должны находится не далее, чем 375 ед. от дерева, иначе скилл пропадет! Так же не стоит забывать о задержке применения скилла (2 секунды), необходимо всегда об этом помнить. Но это не так уж и сложно. К сожалению, данный скилл слетает на «нет» при покупке врагами дастов, вардов и гемов :(, но ничего идеального не бывает.

— «семечко». Полезный скилл в течении всей игры. Дает вражескому герою замедление и урон (6 пульсаций по 24/36/48/60 урона), а союзникам хил (6 пульсаций по 24/36/48/60 хила), так же радует небольшой кд (16/14/12/10). Действует 4.5 секунды. Очевидным минусом является:

— маленький рейндж применения (500 ед.),

— длительная анимация скилла,

— большой манакост в начале игры.

Не советую использовать слишком часто на ранних этапах игры — очень быстро останетесь без маны.

— «хил» или то, зачем мы живем! Сверх-полезный скилл Трента. Дает хил (4/7/10/13 хп в секунду) или дает броню (4/5/6/7 атак, которые выдерживают 20/40/60/80 урона) в течении 15 секунд. Так же есть возможность хилить башню! Объясню смысл и применение данного скилла:

— стоите на линии с вашим керри. Вдруг начинается ганг. Кидаете на своего керри хил и стараетесь прикрыть его своим громадным телом. В лучшем случае — керри выживет и отступит на базу вместе с вами (ведь цель номер один — это керри), в нейтральном — вы умрете, керри выживет (фид — не есть хорошо, но всякое бывает), в худшем — вы умрете оба, но все же успеете кого-нибудь забрать с собой к праотцам в таверну.

— когда ваш союзник идет на хард-соло линию (один против двух). Фокусить необходимо именно этого союзника и при помощи данного скилла не давать ему умереть, хилить по кд. Он будет вам очень благодарен 🙂

— хил мидера. Думаю, объяснять не стоит (тот, кто стоит на миду, фактически, ручается за вашу победу и вам просто нельзя его подвести).

— хил башни! Возможность хилить подбитые башни, когда они находятся в осаде вражеских крипов или героев! Для того, что бы достичь высокой эффективности — хилить товер нужно в отсутствие вражеских героев и крипов, или не более 1 крипа/героя. Частенько бывали случаи, когда партия заканчивалась победой моих союзников, а все наши башни так и стояли на карте. 🙂

— «корни». Наш замечательный ультимейт! Дает дизейбл вражеским героя на 3/3.75/4.5 секунд! Так же действует на невидимых героев! Пробивает БКБ (если дали после исп. БКБ) и позволяет врагам произносить заклинания, что не есть хорошо :(. Отличная связка + , если есть возможность покупки последнего. Если же денег не много, для простоты закупа можно заменить . Если дела совсем плохи — используем , подходим как можно ближе к врагам и ультуем .

Играл много партий за данного героя (около 40 игр) и всегда придерживался данного билда. Объясню почему:

На первом лвле берем хилку и стараемся как можно быстрее ее замаксить, в виду ее большого кд на первых уровнях прокачки. На 2 лвле берем , вдруг нам захочется сделать фб? На 4 лвле берем , вдруг неожиданный ганг, а умирать нам и нашему керри никак нельзя! Считаю, что при появлении ульты на 6 лвле нужно обязательно ее взять, лишней не будет. Особенно, если придет наш союзник, с мида или другой линии, гангать. Далее добиваем хилку и прокачиваем . Ульт обязательно берем на 11 и 16 лвлах. И уже начиная с 12 лвла максим инвиз. После 16 — максим «+».

Спойлер: ВАЖНО!

Друзья, давайте не забывать, что у каждого из нас существует свое мнение и варианты того, что должно происходить! Я лишь постараюсь поднести вам свою точку зрения на данный раздел! Будем объективны!

Стартовый закуп:

— вы же саппорт и купить куру — входит в ваши обязанности. Щит для более уверенного самочувствия на линии.

— если же куру и варды ваши тиммейты купили (ЧТО ОЧЕНЬ МАЛОВЕРОЯТНО:) ), покупаем колечко, которое даст нам +2 к броне и возможность собрать на линии — даст нам реген мп, ауру брони, +6 к атаке.

Далее я постараюсь рассмотреть всевозможные варианты закупа для Трента (еще раз обращаюсь к спойлеру — будьте внимательны!)

Выбор ботинка:

— то, с чего все начинается. Но без любых бонусов — они бесполезны.

— дают 24 урона с руки и 16% скорости передвижения на 4 секунды. Считаю бессмысленной тратой денег. Урон нам не так важен, скорость бега тоже + ко всему, использывание их в инвизе отменяет действие способности. НЕ СОВЕТУЮ.

— дают много скорости атаки и +8 к выбранному атрибуту. Более подходят некоторым керри, нежели нам. За эти деньги можно выбрать что-то по-лучше. НА ВАШЕ УСМОТРЕНИЕ.

— +100 к скорости бегу и бесплатный ТП. На начальных этапах игры — бессмысленно и дорого. НЕ СОВЕТУЮ.

— увеличенная скорость бега 85 + 4 брони + реген ХП. Все, что у нас есть и нам не надо. Можно собрать, когда на линии совсем грустно, в виду дешевых компонентов. НА ВАШЕ УСМОТРЕНИЕ.

— ДА! ВОТ ОНИ — АРКАНЫ! То, что нужно! Дает +250 к мане и возможность восстановления себе и союзникам 135 маны! Однозначно, СОВЕТУЮ!

Рассмотрим итемы для Трента — саппорта:

— хороший, недорогой командный итем, дает хорошую прибавку к статам +9. скорость передвижения +5%, активируемая — дает 10 к скорости атаки и 10% к скорости бега. В новом апдейте имеет 5 зарядов.

— собирается, если в команде есть множество милишников и никто его до этого не купил. Дает хорошие статы: вапмирик +16%, доп. урон +15%, доп.броня +5, доп.реген маны +0.8, доп.реген хп + 2.

— саппортовский итем. Будет хорошо, если его соберете именно ВЫ! Дает +5 ко всем атрибутам, +5 к броне, неплохой хил +250 хп и +2 к броне раз в 45 секунд.

— хороший, но дороговатый для нас итем. Собирается, если в команде противника много прокастеров-магов + дает щит на 400 маг.урона! Если собрали — не забывайте использывать 🙂

— хороший, но очень дорогой, в плане сборки, итем. Дает хорошие прибавки к статам, реген маны 150% и ХЕКС — дизейбл вражеского героя на 3.5 секунды! Если собрали, то в замесе кидайте на вражеских керри.

— хороший, но очень дорогой, в плане сборки, итем. Дает хорошую прибавку к интеллекту +30, к броне +15, пассивная: снижение скорости атаки противника на 40, активная: снижение скорости передвижения противников на 40% и 200 маг.урона! Если собрали, то кидайте в драку.

— покупаем, если в команде противников есть любые инвизеры, шадоублейды и т.д.

— хороший, недорогой итем. Собираем, если чувствуем, что нас прожимают, а хил на кд, или отсутвстует мана

Вещи, которые можно собрать Тренту:

— хороший, но дорогой итем на трента-танка. Даст скорости атаки +35, аура скорости атаки +20, аура доп.брони +5, аура сниж.брони у врагов -5.

Читайте также:  Растяжение и порыв связок

— дорогой итем. Даст хорошую прибавку к статам +15 и реген маны +150%

— дорогой итем. Даст хорошую прибавку к ХП МП и реген мп + 200%.

— думаю, объяснять ничего не надо. 9 секунд дизейбла — 100% шанс сделать -5 команде противника. Но итем дорогой. Собирайте к концу игры.

— хороший итем. Даст прибавку к силе атаки и скорости атаки. Tак же позволит скрытно подкрасться к команде противника и дать .

— хороший, но дорогой итем. Замечательно комбинируется с — ворвались к врагам — ультанули — отступили.

— хороший, недорогой итем на трента-танка. Собирайте, если в игре/на линии вас гнобят. Даст реген хп + 250 хп + шанс блока вражеской атаки.

— хороший итем. Даст прибавку к статам. Лучше собирать, когда в команде противника есть инвизеры.

— хороший, но очень дорогой и сложный, в плане сборки, итем. Объяснять ничего не стану, скажу только: собирайте, если команда союзников полностью доминирует на карте и все саппортовские итемы уже собраны.

— дадут неплохую прибавку к хп и атаке, а так же повысят выживаемость.

Итемы, которые не стоит покупать Тренту: , , , , , , , , , , — все они слишком дороги и бесполезны, а — наш ультимейт , к сожалению, не улучшает. 🙁

И-так, варианты окончательного закупа:

Трент-саппорт

Трент-танк

Спойлер: ВАЖНО!

ВЫ, как минимум, — САППОРТ! Это я просто напоминаю 🙂

1-8 минута:

Идем на линию к керри (будь то , , , , , , , , , , , , , , , ) и даем ему фармить, защищаем от вражеских выпадов и не забываем хилить союзников на карте. Если у вас на линии инвизеры — будьте добры, купите варды. Не забудьте апнуть куру — это важно! Так же, проявляйте наблюдательность: кто и с кем стоит на линии и, если ваши союзники не удосужились написать СС, то сделайте это сами — хуже не будет! Купите варды и поставьте их на руны, тем самым — облегчите жизнь мидеру. Когда придет время ганга (а это, приблизительно 6-7 минута) можно дать гангеру для большей неожиданности и постараться сделать -2 на линии.

8-20 минута:

По возможности, участвуйте в замесах, давайте ульту. Не стоит так же забывать о хиле ваших союзников и керри. Если видите, что враги активно пушат какую-либо сторону — отправляйтесь туда и попытайтесь защитить тавер хилом и своим присутствием. К этому моменту желательно уже собрать и / , и частично один из этих итемов, если дела у вас идут хорошо. Не забывайте про варды на рунах и дасты, для инвизеров — команда за это скажет «спасибо» 🙂

20 минута — конец партии:

Находитесь всегда с союзниками, как можно чаще давайте , для максимальных убийств и доминирования. Если ваши стороны активно ломают — кидайте на товер, но при этом, желательно,находится рядом с командой. К этому времени у вас уже должны быть собраны все саппортовские итемы: , , , , , если вы саппорт. Если же вы пошли в танка, то, как минимум (подчеркиваю!): , , или , , частично или полностью .

Старайтесь как можно реже умирать на всех этапах игры, это никому не нужно!

У Трента множество друзей. Несколько хороших связок:

с его

с его

с его

с его

с его

с ее и

с ее

с ее

с его и

с его

просто развалит всех из ульты

длительный дизейбл

еще один дизейбл

развалит пол тимы с ульты

будет очень больно с его

и его големы

с ним можно легко сделать -5

массовый ульт

его метеориты и прочие массовые скиллы —

и его и

Если взять картину в общем — все герои с массовыми скиллами хорошо сочетаются с . Главное, все вовремя и красиво сделать.

Все герои, что имеют сайленс — наш враг:

с

— полностью анти-герой

с его

просто дизейбл

стырит наш ульт и скиллы — будет грустно 🙁

скушает ману

и говорить нечего

первый скилл — и все

скушает ману

дизейбл и скушает ману

имя героя говорит само за себя

и

Остерегайтесь этих героев!

Вот и подошел к концу мой гайд… Что хотелось бы сказать? очень интересный герой и многие его не воспринимают всерьез, потому, его так редко можно увидеть в обычном пабе. Но мнение ошибочно!

Я писал этот гайд опираясь на свой опыт игры и здравый смысл. Потому, приму любую конструктивную критику и отвечу, если найду, что сказать. Всем спасибо)

gl & hfPsixea666

Источник

Гайд на Treant Protector в версии клиента 7.29b: стратегия, способности, контр пики (2021)

Связки с treant protector

Трент ( Руфлен ) — с древних времен был хранителем и защитником всех лесов, способен скрываться в тени деревьев, а также использовать их в роли своего третьего глаза. Является очень крепким героем 3 и 4 позиции, способствующим стабильному лейнингу, поскольку его способности позволяют ему лечить себя, своих союзников, а также свои сооружения. Также обладает хорошим харасом на линии и огромной мобильностью, а также хорошим контролем.

Плюсы:

— Хороший прирост силы, способствующий увеличению здоровья.

— Большая мобильность.

— Способен восстанавливать здоровье союзных сооружений.

— Обладает АОЕ станом сквозь BKB.

— Неплохой герой для сплитпуша линий.

Минусы:

— Большой кулдаун ультимейта, без которого он очень слаб в командных драках.

— Очень зависим от команды.

— Сложный в исполнении.

Nature’s Guise — пассивная способность Трента, позволяющая ему проходить сквозь деревья, а также с прокачкой таланта делает его невидимым среди них. С покупкой Aghanim’s Shard’a даёт дополнительный контроль. Доступна со старта.

Leech Seed — универсальный навык, позволяющий одновременно хилить наших союзников в АОЕ, замедлять вражеского персонажа, а также наносить ему неплохой урон.

Nature’s Grasp — хорошее АОЕ замедление, наносящее параллельно неплохой периодический урон. Отличная способность для совершения убийств на первых уровнях.

Living Armor — уникальная способность, которая даёт возможность нашему герою хилить союзные сооружения, героев и крипов. Также даёт всем дополнительную броню.

Overgrowth — ключевой навык Трента, рут с большим АОЕ, который срабатывает сквозь BKB, но развеивается им же, а также наносит периодический урон. Удачно использованный ультимейт может решить исход игры.

Eyes in the forest — способность, которая появляется у нас после покупки Aghanim’s Scepter. Даёт возможность зачаровывать деревья, после чего они дают небольшой вижн, а также наша способность Overgrowth срабатывает вокруг зачарованных деревьев.

Поскольку Treant Protector обладает большим количество контролей, которые помогут нам обезопасить своего кора, а также помешать противникам на линии или убить их. Хорошим хилом, позволяющим восстанавливать здоровье вышкам, и АОЕ рутом, наш скиллбилд должен выглядеть таким образом:

1 -> 2 -> 1 -> 2 -> 1 -> 4 -> 1 -> 2 -> 2 -> Левый талант ( 10 уровень ) -> 3 -> 4 -> 3 -> 3 -> Правый талант ( 15 уровень ) -> 3 -> 4 -> Правый талант ( 20 уровень ) -> Левый талант ( 25 уровень ).

Для комфортной игры на различных стадиях нам неплохо помогут следующие предметы:

На начальной стадии хорошими предметами для нас послужат: Orb of Venom, Tango, Wind Lace/Ring of Regen в зависимости от нашей позиции. Стараемся поскорее приобрести Boots of speed, что позволит нашему герою быть более мобильным, чтобы совершать ганги и быстро передвигаться между линиями.

В мидгейме нас отлично усилят такие предметы, как Meteor Hammer — один из основных предметов для Трента, позволяющий нам сплитпушить, продлевать контроль с нашего ультимейта, а также этот предмет является основным для ускорения фарма. Отличным приобретением будет B Dagger, который позволит нам быстро и неожиданно появляться в эпицентре сражения и выдавать наш ультимейт. Aghanim’s Shard послужит хорошим и недорогим усилением для нашего персонажа, поскольку добавит возможность неожиданно выдавать контроль по какому-либо ключевому персонажу в драке или закреплять одиночную цель для быстрого убийства. А также неплохой буст даст нам Orb of Corrosion, который добавит ещё одно замедление нашему персонажу.

В лейте отличными предметами для усиления нашего персонажа будут предметы уменьшающие перезарядку нашего ульта или добавляющие нам мобильности, такие как: Refresher Orb, который позволяет нам мгновенно обнулить перезарядку всех наших кнопок. Octarine Core, уменьшающий перезарядку наших предметов и способностей на 25%. Отлично укрепит нашего героя Aghanim’s Scepter, который даст нам возможность расставлять дополнительный бесплатный вижн, увеличит радиус нашего ультимейта, а также добавит возможность подфармливать нашим ультимейтов споты крипов, при необходимости. Отличным предметом для увеличения нашей мобильности будет Boots of Travel.

Друзья: Juggernaut, Shadow Fiend, Earthskaker, Crestal Maiden, Lich и Sven. Проще говоря герои, которые способны быстро нанести большое количество урона по АОЕ в наш ультимейт.

Враги: Queen of Pain, Anti-mage, Oracle, Vengerful Spirit, Bounty hunter. Другими словами, контрят нас герои, имеющие подсев, зонящие нас, что не даёт нам нормально использовать ультимейт, и герои с блинком, что не даёт нам их убить на старте.

Источник

Гайд на героя Treant Protector в Dota 2

Мой любимый Трент Протектор. Именно на нем я как-то всего за 1 неделю поднял с 3800 до 5400 MMR, причем до этого вечно себя 3 тысяч часов на 3500 +-, играя исключительно на суппортах 4 и 5 позиции. Что же такого произошла и откуда такой рост от игрока, который был абсолютно среднестатистическим? На самом деле, всё дело в том, что Трент прекрасно взаимодействует со всеми линиями. И он всегда где-то может помочь, даже если на своем лайне проиграл всё и вся. Подхил, убийство курьера и многие другие фишки, о которых мы расскажем чуть подробнее ниже.

Читайте также:  Растяжение связок как снять отек

Самое главное, что делает Трент — это захват карты, его частично переделали в патче 7.00, но актуальность свою он никогда не терял. Пикается нечасто, поэтому против него многим играть неудобно, так как игроки просто не знают, что на делать.

Этот герой — идеальная поддержка со многими уникальными скилами. К тому же дерево, будучи героем с самым высоким базовым уроном и с самой низкой базовой скоростью передвижения, имеет пассивный удар с инвиза с оглушением, что делает его крайне неприятным в пабликах на линиях с 1 хардером или даблой.

К сожалению, он имел ряд нерфов в последних патчах, связанных со скоростью своего движения, а также с «пассивным ударом», что делало его не настолько сильным и дисбалансным, но определенно все еще опасным.

Он может превратить любой матч на рейтинг в пабе в настоящий ад для соперника при правильных обстоятельствах. В инетрнете можно найти много забавных сборок или клипов, демонстрирующих кучу ситуаций с Деревом, где этот герой просто божит.

Многие дотеры неправильно понимают героя, прокачиваясь, играя и покупая предметы крайне неэффективно. В этом гайдея буду подробно рассказывать обо всем, что вам нужно знать о Дереве: слабые стороны и способы их устранения, сильные стороны и способы их максимально корректного использования. Где вы должны быть и что вы должны делать на протяжении всей игры. Крутые нюансы / хитрости, о которых вы, возможно, и не задумывались, все это постараемся до нести до вашей глаз.

Способности Treant Protector в Dota 2

Nature’s Guise. Безусловно, самый любимый скил большинства игроков на Тренте. Невидимость около деревьев, повышение скорости и мобильности героя. Жалко, что теперь уходить обратно в инвиз после удара сложнее, так как вас постоянно будут атаковать и задевать. Вот мои главные советы:

Изучите и попрактикуйтесь в том, как далеко от деревьев вы можете стоять, чтобы оставаться невидимым на месте. Прочувствуйте правильно кулдауны на всех уровнях. Только тренировки вам помогут; если ваш инвис пропадает, то ваше положение становится всем известно. Маленькая броня часто приводит к смерти, если враги достаточно компетентны. Воспользуйтесь своей скоростью передвижения и «неуязвимостью», чтобы поставить варды во вражеских лесах на оптимальных позицих. Постоянно спамьте на врагов, прячьтесь за деревья и снова атакуйте их ударами с руки. Используйте этот навык агрессивно; Эта способность позволяет терроризировать слабых керри и лесным героям. С правильными тиммейтами вы можете даже легко побеждать на линии вражескую даблу, стоя в харде.

Leech Seed. Довольно приятная способность. Хороший урон, лечение и замедление. Подсказки: 1. Держите этот навык на единичке; на 2 максимум, если вы хотите быть крайне агрессивными. 2. Старайтесь кидать на врагов так, чтобы ваша линия не сильно пушилась вначале игры. 3. В конце игры скил наконец-то становится полезным на 100 процентов. 600 урона и хила по области при очень низком кулдауне.

Living Armor. Это мой самый любимый скил на Тренте, действующий с 1 уровне по всей карте. Всегда обращайте внимание на свои башни и лечите их. Всегда пользуйтесь данным навыком, имея для этого ману. Смотрите и за тем, чтобы ваши союзники по другим линиям были всегда с приемлемым количеством ХП. Если кто-то проседает сильно, то лечите его чуть ли не по КД — особенно это касается мидера.

Осведомленность о ситуации на карте является ключом к максимальной эффективности этого навыка. Не используйте его на башне, которую атакуют крипы. Он практически мгновенно пропадает. Подождите, пока волна крипов умрет, или жмите глиф, прежде чем использовать Living Armor. Достаточно долгий КД и низкая стоимость лечения на низких уровнях. Он блокирует только 80 урона (максимально) и лечит 60 единиц в секунду. В самом начале на первом уровне просто ждите, пока кому-то стало плохо на карте, его ганкают, давайте скил и постарайтесь ещё прилететь и убить атакующих соперников простыми ударами с руки, если видите в себе силы.

Иногда способность можно использовать на крипах, чтобы они танковали и пушили быстрее линию

Overgrowth. Ульт. На большой области жмем кнопку и все вражеские герои в округе обрастают корнями, находясь продолжительное время в оцепенении. Не бойтесь использовать свою ультимативную способность на одиночных врагах, чтобы поймать их и уничтожить с командой. Если у вражеского керри есть какой-нибудь bkb, подождите, пока он его нажмет, прежде чем разультиться. Очень важно, чтобы они были разоружены и не сходили с места.

Eyes in the Forest. Уникальная способность, которая появляется после приобретения Аганима. Зачаровываем дерево, получает обзор недалеко от него. При срабатывании ультимейта все герои и существа будут находится в оцепении и по ним будет проходить урон.

Таланты Treant Protector в Dota 2

  • На 10 уровне чаще предпочитают брать -10 процентов к перезарядке скилов, а не 2 дополнительных блока атаки от Living Armor.
  • На 15 уровне многие прокачивают 90 дамага с руки, а не вырастание деревьев за 2 секунды.
  • На 20 уровне все не так ясно. Чаще прокачивают 2 секунды оцепенения от 1 скила, а не 50 к урону и лечению от Leech Speed.
  • На 25 уровне практически одинаково прокачивают 350 к радиусу от ульта и посаженных деревьев и Living Armor по области с радиусом 700 единиц.

Как качать скилы на Treant Protector в Dota 2

Самая популярная сборка

1-3-3-2-3-4-3-1-1-талант-1-4-2-2-талант-2-4

Прокачка инвиза в первую очередь

1-2-1-3-1-4-1-2-2-талант-3-4-3-3-талант-2-4

Как играть за Treant Protector в Dota 2

Сейчас Трент идеально смотрится в агрессивном двойном оффлайне. Ваш идеальный партнер для игры в дабле — любой персонаж с мощным потенциалом вначале (оглушение, замедление и т. д.), который может легко выживать. Партнер № 1 для вас — Dark Seer; вешается на вас его союзнический защитный скил и дерево атакует всех не на шутку.

Герои, такие как Сэнд Кинг, Веномансер, Бристлбек отлично также заходят с нами. На протяжении всей игры старайтесь говорить в микрофон, чтобы вы могли общаться со своей командой, когда выполняете определенные атакующие или оборонительные действия.

«Я пошел харасить. Я могу ультовать. Говорите, если нужна броня. Я юзнул Ливинг Армор, и скил в КД, будь осторожен».

Если вы пошли в легкую линию — safelane, сделайте все возможное, чтобы отзонить оффлайнера. Обязателен щиток на 200 ну и Орб оф Веном не помещает. Очень трудно атаковать дерево (учитывая его невидимость в начале игры), но и без вашего крепкого керри нет хорошей возможности для убийства. Только размен ХП. Если чувствуете, что не можете победить на лайне, то берите Living Armor и максите его. Помогайте остальным лайнам.

Не надо просто пассивно стоять рядом со своим керри и получать опыт на двоих. Лучше пойдите в триплу тогда и там помогите все, чем можете. Убейте парочку саппортов, керри и курьера.

Расставляйте вижен, через хитрые ТП в оффлейн, проходы по лесу, чтобы враги вас не замечали. Осторожно перемещайтесь по деревьям (если вы нарушаете правила постоянного инвиза, в лучшем случае вы разоблачаете себя, в худшем случае вы умираете и отдаете вознаграждение за себя).

Постарайтесь расположиться между деревьями в центре, чтобы вас не атаковали вышки, для убийства курьера и получения голды на всех. ТАкая тактика работает на всех уровнях, но стоят по 2 минуту тут без дела не стоит. Я оставлю это на ваше усмотрение. Так надо действовать, ощущая преимущества на других линиях.

Самая большая слабость Дерева в том, что он не может вообще ганкать среднюю линию в соло, не оказывая давление на вражеского мидера в первые минуты игры. Только жестким дизейблемы вашего мид героя могут помочь вдвоем убить через ваш 2 скил с замедлением.

Главное, что нужно помнить, это то, что Дерево очень мягкое и не имеет вообще брони вначале. Несмотря на то, что у него много здоровья, если враги нападут на вас, то смерть будет почти молниеносной от 2-3 героев. Со всеми нерфами, если тебя поймали, ты не сможешь убежать. Будьте осторожен и дави только с союзниками.

Держите свои башни и здоровья тиммейтов на высоком уровне, давите на слабые стороны врагов и пытайтесь повлиять на какую-либо из линий. Помните, что у вас мало урона любого, так что все зависит от того, как вы сможете взаимодействовать с остальными союзниками. Трент Протектор — это, пожалуй, самый командный игрок в Доте 2.

Что покупать на Treant Protector в Dota 2

Для Treant Protector его предметы, которые всем понятны в начале и в середине игры. Они становятся все ситуативными ближе к концу катки, так что внимательно читаем наши советы. Имейте в виду, что это не окончательный вариант всех сборок предметов на Трента, так как можете ещё посмотреть в конце видео гайды и сборки от профессиональных игроков.

Каждая игра в Dota 2 ситуативна, и вы должны адаптироваться под нее (например: Покупка Quelling Blade для подавления Monkey King).

Читайте также:  Связка топ и лес

Вот объяснение некоторых айтемов: Начальная сборка: Каждый игрок поддержки должен прокачать 1 скил, взять1 обсервер и 1 сентри вард. План состоит в том, чтобы как можно скорее добраться до вражеского лайна и установить тихо и незаметно вард, дающий вижен или блокиующий какой-то стак. Таким образом, у вас меньше шансов больше шансов заметить врагов, посмотреть внимательно их закуп, оценить их действия заранее.

В идеале у вас должен был бы быть другой игрок поддержки, покупающий курьера, но в худшем случае вам придется прикупить ещё и курочку. Орб оф Веном чаще всего берется вначале на Тренте, чтобы качественно харасить оппонента своим ядом, наносят приятный урон дополнительный.

Какие предметы сначала собирают на Тренте в Доте 2?

Покупайте Транквилы (по желанию) и еще один windlace с каплями. У вас будет получше уже скорость передвижения. Теперь вы можете убегать и догонять уже без ухода в инвиз более-менее нормально. Реген, предоставляемый Tranquils, также очень приятен для Трента, так как вы будете проводить большую часть своего времени, преследуя своих врагов за деревьями, а потом восстанавливаться после атак.

Виндлэйс хорош, так как по сути делает его таким, как будто не было последних нерфов скорости Дерева. Капли очень хороши для дополнительной выживамости в замесе.

Середина игры: Медальон -> Солар Крест. Безусловно, это лучший и просто оптимальный предмет на Treant Protector. Он дает потенциал для убийства Рошана. Выживаемость, так как у вас появляется неплохая броня, а сила никуда при этом не девалась. Дополнительный физический урона при использовании на противника, кого вы хотите быстро убить вместе с напарниками по команте. Поддержание крипов (живая броня + солар крест на крипе ближнего боя и он может и башню в одиночку побить достаточно долгое количество времени. А ещё важно что предмет легко купить

Ситуационные предметы на Трента в Доте 2

Честно говоря, любая покупка смотрится неплохо на Дереве; игра обычно заканчивается уже после приобретения Солар Креста + ещё 1 предмета, так как Трент очень мало фармит на линиях и в лесу; ему не нужны итемы, он предпочитает голым доминировать на карте

  1. Еул контрит акса и спасает от многочисленных сайленсов и дизейблов, хороший дополнительный плюсы из-за отмены ТП врагам, дает скорость и отличную регенерацию маны.
  2. Glimmer Cape очень хорош, чтобы просто добежать до деревьев спокойно и спрятаться в инвизе. нужен и для спасения союзников, обезопасив их от магического урона и даже сохраняя жизнь порой при ульте некра.
  3. Блинк дагер часто будет вам нужен ещё до медальки, если вам в команде нужен хороший врыв и инициация с ультом. Дает мобильность и правильную позиционку без выхода из инвиза.
  4. Lotus Orb Противостоит определенным героям (например: сандеру Террора), очищает хексов и других целевых дизейблов союзников, останавливает сайленсы и вообще полезен на танках и керри (отражает множество раздражающих заклинаний с применением на цель).Хорошая регенерация здоровья, маны и доп. броня.
  5. Владимир. Дополнительный пуш лайнов и лайфстил с доп уроном, что дает больше шанс на выживаемость керри. Хотите раньше закончить, то берите. Полезен на протяжении всей игры.
  6. Force Staff. Больший запас маны, потенциал засейвить себя и своего союзника. Бесценен против такого героя, как Клокверк.
  7. Пайпа. Выживаемость + хорошое спасения себя и всей команды от магии. Если там есть всякие Зевсы и Инвокеры с прокастами магическими, то смело берите.

Аганим на Тренте в Доте 2

Многие из вас, возможно, заметили, почему я намеренно пропускаю Аганим даже из ситуационных предметов. Очень часто Тренты сосредотачиваются на получении раннего аганима, не тратятся на предметы поддержки и вообще ничего толком не делают на линиях, а только фармят и потихоньку его собирают, теряя всё преимущество на карте. Часто поэтому Аганим — один из худших предметов, которые вы можете собрать на Тренте.

Это чертовски дорого, и даже когда ты это получаешь, то не всегда успеваешь должным образом применить и хоть как-то перевернуть игру. Он только в теории со слаженной командой понадобится, но на практике наличие повсюду деревьев-шпионов, которые с глобальный урон в радиусе — это не то, что вам так нужно, когда все линии уже проиграны из-за вашей пассивности, фарма и жадности.

Проблема в том, что вам приходится тратить много времени на передвижение и посадку этих деревьев с кулдауном в 35 секунд, то есть потребуется 10 минут для расстановки приемлемого везде обзора при благоприятном исходе. Кроме того, они могут быть легко сняты случайным попаданием вражеского топорика.

Наконец, даже если вы каким-то образом все осуществите, начнете фармить, то в командном бою уже применить нельзя будет, да и корам нужно золота намного больше. Поэтому покупайте его уже в реально глубоком лейте, когда уже все ваши ребята 6-слотовые. Вот тогда он в пабликах хорошо заходит, а так не смотрите на про-сцену, где идеальные взаимодействия. У вас так не будет получается на 2-3-4-5к MMR.

Достоинства и недостатки Treant Protector в Dota 2

Плюсы Трента:

  1. Легкая разведка по всей карте ; простая установка вардов в нужных команде местах
  2. Вынуждает вражеских суппортов покупать много сентри вардов и дастов
  3. Огромный базовый урон с руки, может действительно ранить тонких керри и саппортов буквально с пары тычек.
  4. Лечение башен — больше этого делать никто не может.
  5. Отличная работа корней с патча 7.00, что позволяет лучше контрить панд Ember / Storm.
  6. Глобальное присутствие и помощь в любой точке карты. Различные подхили союзников.

Минусы Трента:

  1. Низкая скорость передвижения. Очень уязвим на раннем этапе без надлежащей помощи.
  2. Низкая скорость атаки. Нужно уметь правильно ударять и быстро убигать, повторяя такие сложные движения снова и снова.
  3. Очень низкая броня вначале; против триплы стоять невозможно.
  4. Через пыль легко убивается всякими барами и другими ганкерами
  5. Мощные пушеры легко снимут ваш Ливинг Армор. Привет, Джакиро.
  6. Нет «жесткого» контроля толпы; а только оцепенение по области.
  7. Не может фармить хорошо; получает медленно даже дешевые итемы, вроде блинка.
  8. Должен быть рядом с деревьями (особенно в начале игры), чтобы быть эффективным.

Контр пики Treant Protector в Dota 2

Кто контрит Трента в Доте 2? Некрофос — отлично стоит с суппортами, легко опорами выгоняя с лайна Дерево. В худшем случае, он может скрыться от вас, чтобы избежать ударов. Скорость быстрая, поэтому вам его не убить. Venomancer. Он замедляет вас всеми возможными способами и легко убегает на Лоу ХП. Часто просто убивает вас во время атаки или защиты. Только пайпы, глимеры и бкб как-то спасут.

Джакиро / Бара / Найт Сталкер / werk. В основном, сильные роумеры или пушеры легко справляются с Трентом без дополнительной помощи. Если дерево поймано в одиночестве, то его быстро уничтожат, что, порой, и пыль не понадобится. Сильно его контрит и общий слабый уровень любого командного дамага, так как убийств становится очень мало.

Ну и конечно не стоит забывать про Тимберсоу. Спилит все ваши деревца, что будете делать? Правильно идти на другую линию. Также Трента часто контрит топорик, ну это если вы играет так себе.

Союзники Трента в Доте 2

Взаимодействовать практически со всеми персонажами в той или иной степени приятно, если катка складывается удачно для вас. Очень хорошо стоять в харде с Дарк Сиром. Отлично можно дамажить с Venomancer. Разносите в пух и прах вашу даблу с Веномансером. 4. Бэтрайдер подходит также для уничтожения керри и героя поддержки врага. Синергия можно найти во многих вещах с Трентом.

Когда пикать Трента в Доте 2

Хорошо наказывает мобильных и подвижных героев, зазевавшихся на одном месте (т.е.: шторм, пак, ембер). Недооценивают они корневую силу Дерева и не противостоят ему серьезно, а потом жалеют. Персонажи, которые бьют с руки не опасны зачастую. Они не могут нанести урон, серьезно страдают от Ливинг Армора, так что только плюсы против Фантомки или Темпларки. Слабые герои на линии вообще быстро умирают и возвращаются на базу. По сути, любой герой, тонкий персонаж типа ЦМки, Траксы, Спектры и так далее могут вообще потерять очень рано свою линию.

Сборки на Treant Protector в Dota 2

Не ходите, пожалуйста, никогда фармить в лес. Позже в игре, если у вас есть время для раздумий, тратьте его на стаки. Старайтесь всегда действовать по обстоятельствам. Это как раз тот персонаж, который в каждой игре проводит уникальную работу, вы очень быстро прокачиваетесь по позиционной игре в Доте 2 — это очень важный скил в будущем.

Видео гайд на Трента в Доте 2 от Iceiceice

Хорошая такая сборка через мидас с быстрым аганимом, блинком, октарином, тревелами и желаем прикупить себе потом рефрешер. Посмотрите, как действует про игрок на карте за Трента.

А вот как играет ещё один про игрок на Тренте в легкой линии. Собирает для скорости Фризы, максит инвиз, закупается вардами и просто отлично саппортит с нулевой минуты и до самого конца.

Ещё один вариант разных крутых фишек при игре на Тренте от студии аналитики RuHub. Смотрим, подмечаем то, что действительно вам пригодится, а что лучше никогда не применять.

Источник