Связки в дота 2 для капитан

Стратегии на моде -cm. тактика Dota 2

Этот гайд будет полезен новичкам и тем, кто не совсем понимает кого следует пикать и банить на моде -cm. Я написал основные стратегии пика и, как контрить эти стратегии.

З.Ы.

Просьба: «Про» игрокам (и другим школьникам), которые пришли поливать гайд грязью немедленно закрыть эту страницу и никогда больше не открывать.

Правильный пик — это 50% победы в игре, так что от пикера многое зависит.Все игроки команды должны просто поверить в то, что пикер все делает правильно и поддерживать его в этом. При пике капитан обязан изучить соперника, продумать свою тактику, постараться угадать тактику соперника. В самом же пике важно учитывать особенности игры соперника и сбалансированость своего пика. В идеале в пике должен быть: 1 керри 1 нянька/саппорт 1 гангер/нюкер и 1 гангер/лейтовик и танк. В самих же играх очень часто такая тактика ломается приходиться как контру пикать 2 танка, 3 гангера, убирать 1 из цепей и т.п вещи.

В пике важно учитывать:

— Правильное деление на роли – керри, саппорт, роумер, покупка вардов, покупка куры, основной фарм и т.д;

— Универсальность героев – герой может подходить под разнообразные страты и его пик считается сильным в любом случае;

— Взаимодействие героев – насколько хорошо заклинания и особенности будут взаимодействовать друг с другом;

— Командность героев – насколько он приспособлен к игре в тиме, насколько его способности могут помочь другим игрокам;

— Стояние на лайнах – как хорошо герой будет будут стоять соло/дабл/трипл и будет ли он доминировать на лайне.

— Личный скилл самого игрока.

№1 Фаст пуш

1.Саммоны:

2.Способности действующие на здания:

3.Способности быстро убивающие крипов:

+ быстрый снос башен и как следствие быстрый фарм.

+ дезоринтирует противника, не даёт ему фармить

+ возможность быстро и красиво закончить игру

— очень низкий лвл

— невозможность нормальной игры, в случае законтривания страты

— довольно легко контрица

Контрится

1.Постоянные ганги:

2.Способности быстро убивающие крипов:

3.Сильные керри в лейте:

__________________________________________________________________________________

№2 AOE страта

1.Масс дизейбл:

2.Мощный ДД со сплэшем:

3.Масс ультовики:

4.В бан:

+ У врагов нет шансов в замесах

+ Тонны урона

— Противники должны собраться в кучку

Контрица:

1.Салом:

2.Если ходить раздельно(как им, так и вам)

__________________________________________________________________________________

№3 Перефарм

1.2 керри:

2.2 няньки:

3.1 гангер:

Суть страты: раскачать 2-ух керри до максимума в мид гейме, даже путем заниженного уровня остальных.

+ Тяжело контрить

+ Множество подходящих героев -> невозможно забанить страту

+ Если всё срастётся — противнику настанет пятая точка

— Фаст пуш наш главный враг

— Если в ерли гейме не получается качаться — вся страта полетит к чёрту

Контрица:

1.Фаст пуш

2.Стратегия ганга

__________________________________________________________________________________

№4 Стратегия ганга

1.Роамер:

2.Соло герой/гангер:

Роамер постоянно ставит варды и занимается роамингом. Соло герой постоянно гангает.

+ Анти стратегия

+ Не даём кач противнику

— Контрица вардами

— Сложна в исполнении

Контрица:

1.Варды

__________________________________________________________________________________

№5 Стандарт1. 2 саппорта: 2.Роамер: 3.Антипушер: 4.Керри + Сбалансированная страта -> трудно законтрить- «Умеем всё, но ничего в совершенстве»Контрица:1.Перефармом2.Прямыми руками__________________________________________________________________________________Существует огромное множество стратегий и это основные из них, так что если вы пикаете 5 лейтовиков это не значит, что эти страты неправильные. Ниже вы можете прочитать «Анализ банов и пика от WSW», который я спёр с %ЗАСЕКРЕЧЕНО%.

WSW: итак, начнем:

в начале игры пишем мод -cm(капитан пик), затем ждем рандома выбора, кто же будет первый банить. Если ваш первый пик — надо оставить 1-го имбо чара, т.к. ваш 1-й пик, то и банить надо по уму.

По своему бану и противника — вы уже в голове думаете над пиком: каким он будет, его сильные и слабые стороны (во всех пиках есть слабые места, идеальных пиков нема(мое мнение)).

__________________

Бан №1 вы думаете, на что ваш пик будет операться(лейт, ганг, дизейблы, танки и т.д).

Если ваш пик — лейт, то вам выгодно банить всех пушеров( и т.д). Баним их, потому что, вы не успеете качнуться и вас вынесут.

https://www.dotaparser.com/index.php/replay/view/192645/ — вот пример как противники неграмотно забанили и поплатились фаст пушем от бай WsW)))

__________________

Бан №2- ганг.

Если вы думаете гангать всю игру 4-ром и ваш лейт фри фарм, а потом решает, то вам не выгодно банить стунеров, таких как ( и т.д), но вам выгодно банить таких как ( и т.д), так как такие герои обратят ваш ганг против вас же самих.

__________________

Бан №3 если ваш пик опирается на дизейблов, таких как( и т.д.).

Здесь вам выгодно банить тех, кто может прекратить вашу помощь скилами( и т.д.). Но под этих дизейблов выгодно пикать жесткий лейт( и многих других), но в этом случае все усложняется,т.к. кто играет сапами-гангами поймет меня, что супортить и при гангах дизейблить — очень сложно. Тут вы очень хорошо должны все продумать: лейта и сочитание лейта + дизейбла.

Пример:

— + = не успевает пройти , далее действует на месте(с другими есть шанс противнику уйти от и кила);

— + = очень хорошая связка на лайн( далее бьют с руки + ] + и конец )

вот риплей единственный, который хоть как-то подходит https://www.dotaparser.com/index.php/replay/view/203098/

__________________

Бан №4 — танки.

Тут вообще очень сложно будет против них играть, но и очень сложно ими выиграть(сам никогда не иду в эту страту, т.к на нее нужен скил и очень хороший тим плей). Очень легко можно провалить этот пик, про него я много не знаю, так что в кратце(понимаем, что пик опирается на танков и нужно танковать — пикаем танков str в доте (для новеньких)).

Читайте также:  Порвать связки на ноге сколько лечить

Примерный пик:

— + топ, мид ну и например + бот(т.к нужен дд). В принципе, всё неочень сложно: в этом случаенам выгодно оставить гуд лейт, таких как и т.д, но нам не выгодно оставлять «замедлений» и тех, кто может сбить на расстоянии.

В этом пике вся игра проходит на , без них и делать там нечего ( + , + , и они не нужны:D)

(реплея по теме нету, но нашел выход: в этом риплее пример танк-пика, где есть кент и вот ошибка, о чем я говорил, чем грозит ошибка:

https://www.dotaparser.com/index.php/replay/view/207761/

__________________

Бан №5 — лейт.

До этого я рассказал как легко задефить лейт-страту, а сейчас, я расскажу, как сделать так, чтобы вас не смогли задефить =) Если вы идете в очень жестокого лейта(мортред, анти маг, спектра и много других) — тут все очень сложно и не всегда получается так, как ты хочешь. Главный ваш враг — это , потому что изначально он вас будет гангать и со скилов вы будете падать.Но есть еще много чаров, которые опасны для вас: все пушеры (офк всех не забанишь, так как все равно 4 бана), но есть огромный + в етом пике — это обратить попытку противника в фаст пуш в ихней пуш. Берем и пикаем тех героев, которые могут в любое время тп и сносить лайны. Противникам ничего не остается, как идти на базу и самим дефать или ломать всё сразу, а не размениваться сторонами(но на этот случай мы пикаем 1-во дизейбла и дефера — обязательно(дизейбл на этот случай — , лучше не знаю, дефер — офк , тоже лучше не знаю, и пушить в этом случае — , самое то). Объясню роль в этом пике — изначально лейт+дизейбл или нянькой качается бот офк, 100% идет мид, а не лес или другой лайн. Он как можно быстрей пытается фармить (за 600коп 3-ри залечки, кто не знает). Вы спросите, зачем ?? наверно автор кран:D)) но нет, вы ошибаетесь. Как всем известно — руны появляются каждые 2 минуты и с помощью , а не пробежки, вы доберетесь быстрей всех, верно? Но всегда с собой носить за 135коп, обьясню для чего: с КАЖДОЙ РУНОЙ (ПОДЧЕРКНУ — С КАЖДОЙ) вы тп к лейту или топ на ганг(каждый должен понимать, что замес начальный 3/2 очень печально звучит(и представте, что ты еще с руной, — ОМГ, КОНЕЦ ВСЕМУ). Ганг занимает времени, меньше минуты (секунд 30, ну максимум минута, мало ли) и моментально вызываем и за 135 коп на мид (и вы пропускаете 1-ин только парик. Лейт-противник на миде плачет, что так мало времени 😀 и тем самым ты не даешь ему фри фарм, а сносим все к чертям. Вот как я и многие знакомые качают по скилам(2-офк тп, мало ли, 1 вдруг кил получится; 3-3-3-4 и в итоге получается 2-1-3-3-3-5 и лейт тем самым качается. Но не забываем, что противники тоже не дураки и могут на 6-7 лвл гангать лейта и пушить сразу, и ходить 5-ром, но у нас есть 1-ин дефер верно?Тем самым все их попытки будут в (). Но все-таки, если у них начинается всё получаться по их плану, пуш продвигается и вы не можете задефать, что тогда делать? тп к мобам и сам несет(но он пускает на ту точку, где вас пушат, тем самым забираем очень много мобов, а это много что значит к лейту. Пример пика с : я пикаю + топ, + бот и мид. тп, например на топ, ганг ( , см коробку, замедление 100%-1, второй бывает выживает)), тп на бот ( 100%стун -1, повезет -2). К 17-19 минуте во всех играл я имел , так как им очень легко фармить.

Надеюсь вы найдете много нового для себя в моём гайде по основным стратегиям пика. Спасибо за просмотр и удачи в игре.

З.Ы.

Если гайд многим понравится и будет время, то я напишу гайд по контр-пику, где объясню кого против кого нужно пикать.

Источник

Наилучшие связки в Доте 2 (Веселые связки) тактика Dota 2

!!! СВЯЗКИ БУДУТ ПЕРИОДИЧЕСКИ ОБНОВЛЯТЬСЯ !!!!

1) здесь вся суть в том что Цмка дает затем после чего в вашего оппонента цепляет и враг умирает под

+ и —

+

высокий шанс попадания

высокий шанс на убийство

Герои с блинком могут от Вас уйти и т.д.

Необходимые предметы :

: [item=Tango] ,а далее обязательно тарим

: [item=Tango]

— вот Вам наглядный пример

2) здесь суть в том что акс затем и омник во время юзает и враг умирает

+ и —

+

быстрый пуш лайна

затрудненный фарм у Вашего оппонента

жирных героев тяжело убить

необходимые предметы:

:

: [item=Tango]

— наглядное пособие

3) план такой получаем 6 лвл и начинаем убивать происходит это так : затем скаймаг — оппонент мертв

+ и —

легионка и скаймаг всегда при деньгах

легионка накачивает себе урон с руки за счет ульты

легкость исполнения

связку тяжело контрить

связка не нуждается в ганках мидера

скаймагу постоянно будет не хватать маны

необходимые предметы:

: дальше все для регена маны

: [item=Tango] ну или если вы супер про на легионке можете выйти в какой-нибудь фаст , но это лично мое виденье

Читайте также:  Круги шлифовальные на вулканитовой связке гост

— обзор связки

4) суть довольно проста войд целится грамотно берет в 2-3 , а если повезет больше врагов ,после чего лич и все — все оппоненты

+ и —

+

высокий шанс на убийство

даже если враг выжил , от лича ему не скрыться

если рябо с куполом крипы ,то чайник будет прыгать и на крипов

необходимые предметы:

: все на дамаг , скорость атаки, вампиризм

: мека, аганим , арканы

5) все начинается с того, что дает после чего и у противника нет минимум 50-75 % хп ,а дальше кунка просто добьет врага ну и на крайняк

+ и —

+

лайн на Вашей стороне

ганк с таким комбо будет успеш

сложность в грамотном исполнении

необходимые предметы: хп и мп реген

6) суть в том, что юзает вместе с и враг мертв

+ и —

+

при грамотном исполнении можно убивать с 3 лвла

доминация на линии

нехватка маны обоим героям на начальном уровне

необходимые предметы:

:[item=Tango]

: [item=Tango] далее

7) здесь все просто — враг в таверне

+ и —

+

при грамотном исполнении возможность убвать на 1 лвле

доминация на линии

быстрый фарм , а =) недостаток фарма у врага

хорошая выживаемость за счет

нехватка маны на начальной стадии игры

Необходимые предметы :

:[item=Tango] /

:

8) Итак все просто затем с помошью и все враг мертв

+ и —

+

высокий шанс убийства

доминация на линии

простота исполнения

2 ближника на линии

нехватка маны

нехватка хп у

Необходимые предметы :

:[item=Tango]

: / на Ваш выбор, [item=Tango]

9) ооо это моя самая любимая связка , как бы особой связки нет суть в том ,что все 3 героя качаются через пассивки , в результате мы имеем адский дамаг на начальном уровне , теперь самое интересное Мы идем в Трипл мид , больше никуда, исключительно в мид так как крипы по миду идут быстрее ,а =) и уровень апается быстро , а дальше враг будет просто в оцепенении , не обладая практически никаким фармом он не получит голды и все дела , короче основная идея в том что Вы должны унижать вражеские башни, игая так вы играете агрессивно , спушив т1 на миду идите на топ или на бот и пуште там т1 , затем , когда спушены все т1 повторяем тоже с т2 и т3, в результате вы как бы начинаете лейт раньше обычного , ведь на 6 лвл у траксы урона уже под 200 , и неплохая скорость атаки , никто такого не переживет …

пройдемся по скиллам качается так : ,а дальше максим пассивку

так: максим пассику

так: дальше на максим пассивку

+ и —

+

быстрый пуш

легкие убийства

дикий урон на начальных уровнях игры

все 3 героя очень тонкие

опыт делится на 3 =) уровень у вашего оппонента выше раза в 3

необходимые предметы:

: [item=Tango] дальше

: [item=Tango] потом

: [item=Tango] потом

Ребят , эта страта действует в пабе , в СM и в играх на рейтинг + на этой связке мы не проиграли ни 1 боя

10) здесь все просто затем и враг мертв

+ и —

+

высокий шанс убийства

доминация на линии

проста исполнения

2 манозависимых персонажа =) нехватка маны

2 сапорта на линии

необходимые преметы:

:[item=Tango]

11) + довольно прстая но мощная связка для унижения оппонентов на линии

и враг пошел нюхать

+

проста исполнения

высокие шансы на убийство

контриться салом/ станом

необходимые предметы:

:[item=Tango]

: [item=Tango]

12) связка основанная на адском периодическом уроне

для начала оппонент уже под адским слоу ,а дальше в игру вступает вайпер замедляя цель еще больше … таким образом мы получаем изи кил

+ и —

+

постоянный харас врагов

быстрый пуш

нехватка маны

НЕОБХОДИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ:

:[item=Tango]

: [item=Tango]

13) связка , которая расчитана на 2 ульты .

Основная мысль такая: и враг отправился в таверну , а нам пришли изи денежки

+ и —

маленький кулдаун ультимейтом =) высокий кпд связки

до 6 лвл связка не эффективна

Необходимые предметы:

:

:

14)Вот она связка, рвущая все и вся + это такая адская связка

итак берет на 1 лвл ,а и далее качается через , такая тактика со 2 лвл под украсть довольно много урона и убить жертву , а =) дает нам некий отрыв от врагов

+ и —

+

убийста со 2лвл

Доминация на линии

ваш мс больше чем у оппонентов (даже без тапка)

Оба персонажа довольно тонкие

Необходимые предметы:

:

: [item=Tango]

15) : связка примечательна тем , что у мипо будет практически гигантский шанс попасть в задизейбленного оппонента

+ и —

+

быстро апает лвл, а это то , что нам нужно

сложность грамотного исполнения

Очень жестко контрится

16) — связка ,которая расчитана на жесточайший фаст пуш . Здесь все просто идем с триплу соответственно и делаем так за счет медведя и волков мы очень быстро пушим башню , а вард джагера обеспечит хорошую выживаемость мишке друида.

Играя такой комбой главное не отступать и НЕ дефать у вас есть 2 тимейта которые будут заниматься всеми этими делам , ваша задача пушить. А чтобы пуш проходил крайне бысро нужно купить причем всей троице и 1 артом (а в последнем обновлении еще и мишке можно покупать некрачей ибо теперь у него есть встрроенная мана) и вот представьте 4 пары некрачей , волки , медведь и тотем , адская комбинушка.

+ и —

фаст пуш

Хороший прирост голды

Читайте также:  Разрыв связок плечевого сустава после операции

2 парня в соло

забили на тиму

довели до лейта с 99% шансом слили катку

необходимые предметы : всем трем ребятам must have

17) вот это уж действительно адская связка , способная уничтожить все на своем пути , смысл такой вот и все , ваш оппонент просто отправляется на фантан.

+ и —

+

можно убивать со 2 лвл

нулевой фарм у оппонента

существенные нехватки маны

Необходимые предметы:

:[item=Tango]

:[item=Tango]

18)А это связка просто разрывает в прямом смысле этого слова , смысл такой , клинкз в соло (идеальные вариант) , гуля в лес , на 6 лвл идем гангать. Делаем это так затем ищем цель и вот и все , враг мертв , а Вы довольны

+ и —

большее слоу и огромное кол-во дамага

много фарма , если убиваем

мобильность

долгий кд ульты гулевского

Необходимые предметы:

:[item=Tango]

:

19) cвязка невероятно проста , и в тоже же время очень сложна.Суть такая : ,убегающий враг попадает прямиком в таверну , самым коротким путем.

+ и-

вижен побитых героев

Убийство на расстоянии

Сложно попасть, если ты не про

Необходимые предметы:

:

[item=Tango]

20) суть такова : и если оппонент толстый ,то

+ и —

+

большой урон заходит

мобильность за счет

если прокнет мультикаст ,то враг точно не выжевет

Нехватка маны на начальном этапе игры

необходимые предметы:

: [item=Tango]

:[item=Tango]

21) план такой , сначала апаем 6 лвл потом идем и унижаем , делаем это так даже самый толстый оппонент точно отправится на фантан.

+ и —

+

килы 100 %

вашим оппонентам неприятно стоять на линии против

реализация только по достижению 6 лвла

необходимые предметы:

:[item=Tango]

: [item=Tango]

22) + проворачивается так: и оппонент отъехал

+ и —

+

враг не убежит

очень больно бьют

хорошая выживаемость

контрится

необходимые предметы:

[item=Tango]

:

23) основная идея такова: и добиваем с руки

+ и —

+

Сало ворует много интеллекта

Высокие % на убийство

Оба персонажа тонкие

на начальной стадии игры ощущается нехватка маны

необходимые предметы:

:[item=Tango]

[item=Tango]

24) в этой связке все строиться на ультимейтах этих 2х персонажей :

, , затем по таймингу отключаем нашу ульту и оппоненты в стане , а мы мирно их нарезаем

+ и —

+

пространство для тимейтов

построение тактики

Большой кд ультемейтов

необходима координация

Необходимые предметы:

:[item=Tango]

: [item=Tango]

25) ооо да , это такая адская связка , убивать можно с 3 лвла , происходит это следующим образом:настакиваем , а затем и враг отправляется на фантан .

+ и —

+

можно цеплять инвизников с блинками

Убиваем просто 100 % ,если качественно стакали

проходит аский слоу

нехватка манопула

Необходимые предметы:

:[item=Tango]

:item=Clarity][item=Tango]

26) тут проходит такой — армор, что позавидует

смотрим , , в общем и целом оппоненты не осознают , что урон от ульты может быть таким большим

+и-

3 стана / выжигание маны / адский минус армор — драться против такой комбы очень неприятно

нужен 6 лвл

Необходимые предметы:

: [item=Tango]

[item=Tango]

[item=Tango]

27) — тактика такая: оппонент отправился на тот свет.

+ и —

+

возможность сделать фб

убиваем с 3 лвл

оба персонажа тонкие

Необходимые предметы:

[item=Tango]

[item=Tango]

28) + это связка способна вносить просто колоссальное количество урона ,причем она актуальна на всех этапах игры ибо вначале морфлинг дамажит не столько с руки сколько со скиллов а шд увеличивает получаемый жертвами дамаг. Короче суть комбы следующая: + = изи фраг … ну и конечно же нельяз забывать что шд может спрядать оппонента в сферу что может засэйвить Вас или наоборот «выключить» из игры ненужного героя

+ и —

+

актуальна на всех этапах игры

нехватка маны по началу

Необходимые предметы:

: [item=Tango]

: [item=Tango]

29) + больше фановая связка … все просто ,а если оппонент каким-то чудом смог уйти от Вас , то дизруптер не позволит этого сделать

+ и —

актуально в начальной стадии игры (убивать можем 1 ночью)

ребята не уйдут даже на тп ))

Сложно уйти от такой связке

актуальна связка больше в начале игры ,нежели в лейте

нехватка маны в начале

необходимые предметы:

: [item=Tango] (через урну)

: [item=Tango]

30) + играется связка так и если оппонент еще жив ,то

+ и —

+

Легка в исполнении

Врагу не уйти

нехватка маны на начальной стади игры

Необходимые предметы:

: / [item=Tango]

: [item=Tango]

31) + мощная связка от которой очень сложно ускользнуть…

,если враг еще жив , то = изи фраг

+ и —

+

сложно уйти

контрим ребят с блинками: Н-р: …

нехватка маны

изи контрить салом

32) + = = оппонент в таверне

+ и —

до появления у врагов бкб изи килы

мобильность

контится ребятами со свтроенными бкб :

и собственно говоря

33) + делаем так: ,если оппонент убегает

+ и —

+

мобильность

можем убить практически любых героев

спокойно выживают: …

34) завяска строится на ультах:

стараемся максимально быстро выйти в аганим (кроме ) и если получается довольно быстрые аганимы = «изи брызи» вин)))

Более подробно в видео

35) + сф не очень силен без душ … так давайте поможем ему как можно быстрее собрать их : + и враг на фонтане

+ и —

+

мощный раскаст

сф не промахнется койлами

Быстро набираем души

Венга может засэйвить ультой

маленький манопул у обоих персонажей

Оба довольно тонкие

36) + = — оппонент не уйдет

+ и —

мобильность

легко убиваем можно даже с 1 лвла

могут быть проблемы с хуками

ограниченный манопул((

37) делаем так

подробности в видео+ и -+ Много урона от медузыДолгий стан-Медузе нужен фарм игра 4 vs 5 пока медуза фармит

Источник