Связки в дота 2 для капитан
Стратегии на моде -cm. тактика Dota 2
Этот гайд будет полезен новичкам и тем, кто не совсем понимает кого следует пикать и банить на моде -cm. Я написал основные стратегии пика и, как контрить эти стратегии.
З.Ы.
Просьба: «Про» игрокам (и другим школьникам), которые пришли поливать гайд грязью немедленно закрыть эту страницу и никогда больше не открывать.
Правильный пик — это 50% победы в игре, так что от пикера многое зависит.Все игроки команды должны просто поверить в то, что пикер все делает правильно и поддерживать его в этом. При пике капитан обязан изучить соперника, продумать свою тактику, постараться угадать тактику соперника. В самом же пике важно учитывать особенности игры соперника и сбалансированость своего пика. В идеале в пике должен быть: 1 керри 1 нянька/саппорт 1 гангер/нюкер и 1 гангер/лейтовик и танк. В самих же играх очень часто такая тактика ломается приходиться как контру пикать 2 танка, 3 гангера, убирать 1 из цепей и т.п вещи.
В пике важно учитывать:
— Правильное деление на роли – керри, саппорт, роумер, покупка вардов, покупка куры, основной фарм и т.д;
— Универсальность героев – герой может подходить под разнообразные страты и его пик считается сильным в любом случае;
— Взаимодействие героев – насколько хорошо заклинания и особенности будут взаимодействовать друг с другом;
— Командность героев – насколько он приспособлен к игре в тиме, насколько его способности могут помочь другим игрокам;
— Стояние на лайнах – как хорошо герой будет будут стоять соло/дабл/трипл и будет ли он доминировать на лайне.
— Личный скилл самого игрока.
№1 Фаст пуш
1.Саммоны:
2.Способности действующие на здания:
3.Способности быстро убивающие крипов:
+ быстрый снос башен и как следствие быстрый фарм.
+ дезоринтирует противника, не даёт ему фармить
+ возможность быстро и красиво закончить игру
— очень низкий лвл
— невозможность нормальной игры, в случае законтривания страты
— довольно легко контрица
Контрится
1.Постоянные ганги:
2.Способности быстро убивающие крипов:
3.Сильные керри в лейте:
__________________________________________________________________________________
№2 AOE страта
1.Масс дизейбл:
2.Мощный ДД со сплэшем:
3.Масс ультовики:
4.В бан:
+ У врагов нет шансов в замесах
+ Тонны урона
— Противники должны собраться в кучку
Контрица:
1.Салом:
2.Если ходить раздельно(как им, так и вам)
__________________________________________________________________________________
№3 Перефарм
1.2 керри:
2.2 няньки:
3.1 гангер:
Суть страты: раскачать 2-ух керри до максимума в мид гейме, даже путем заниженного уровня остальных.
+ Тяжело контрить
+ Множество подходящих героев -> невозможно забанить страту
+ Если всё срастётся — противнику настанет пятая точка
— Фаст пуш наш главный враг
— Если в ерли гейме не получается качаться — вся страта полетит к чёрту
Контрица:
1.Фаст пуш
2.Стратегия ганга
__________________________________________________________________________________
№4 Стратегия ганга
1.Роамер:
2.Соло герой/гангер:
Роамер постоянно ставит варды и занимается роамингом. Соло герой постоянно гангает.
+ Анти стратегия
+ Не даём кач противнику
— Контрица вардами
— Сложна в исполнении
Контрица:
1.Варды
__________________________________________________________________________________
№5 Стандарт1. 2 саппорта: 2.Роамер: 3.Антипушер: 4.Керри + Сбалансированная страта -> трудно законтрить- «Умеем всё, но ничего в совершенстве»Контрица:1.Перефармом2.Прямыми руками__________________________________________________________________________________Существует огромное множество стратегий и это основные из них, так что если вы пикаете 5 лейтовиков это не значит, что эти страты неправильные. Ниже вы можете прочитать «Анализ банов и пика от WSW», который я спёр с %ЗАСЕКРЕЧЕНО%.
WSW: итак, начнем:
в начале игры пишем мод -cm(капитан пик), затем ждем рандома выбора, кто же будет первый банить. Если ваш первый пик — надо оставить 1-го имбо чара, т.к. ваш 1-й пик, то и банить надо по уму.
По своему бану и противника — вы уже в голове думаете над пиком: каким он будет, его сильные и слабые стороны (во всех пиках есть слабые места, идеальных пиков нема(мое мнение)).
__________________
Бан №1 вы думаете, на что ваш пик будет операться(лейт, ганг, дизейблы, танки и т.д).
Если ваш пик — лейт, то вам выгодно банить всех пушеров( и т.д). Баним их, потому что, вы не успеете качнуться и вас вынесут.
https://www.dotaparser.com/index.php/replay/view/192645/ — вот пример как противники неграмотно забанили и поплатились фаст пушем от бай WsW)))
__________________
Бан №2- ганг.
Если вы думаете гангать всю игру 4-ром и ваш лейт фри фарм, а потом решает, то вам не выгодно банить стунеров, таких как ( и т.д), но вам выгодно банить таких как ( и т.д), так как такие герои обратят ваш ганг против вас же самих.
__________________
Бан №3 если ваш пик опирается на дизейблов, таких как( и т.д.).
Здесь вам выгодно банить тех, кто может прекратить вашу помощь скилами( и т.д.). Но под этих дизейблов выгодно пикать жесткий лейт( и многих других), но в этом случае все усложняется,т.к. кто играет сапами-гангами поймет меня, что супортить и при гангах дизейблить — очень сложно. Тут вы очень хорошо должны все продумать: лейта и сочитание лейта + дизейбла.
Пример:
— + = не успевает пройти , далее действует на месте(с другими есть шанс противнику уйти от и кила);
— + = очень хорошая связка на лайн( далее бьют с руки + ] + и конец )
вот риплей единственный, который хоть как-то подходит https://www.dotaparser.com/index.php/replay/view/203098/
__________________
Бан №4 — танки.
Тут вообще очень сложно будет против них играть, но и очень сложно ими выиграть(сам никогда не иду в эту страту, т.к на нее нужен скил и очень хороший тим плей). Очень легко можно провалить этот пик, про него я много не знаю, так что в кратце(понимаем, что пик опирается на танков и нужно танковать — пикаем танков str в доте (для новеньких)).
Примерный пик:
— + топ, мид ну и например + бот(т.к нужен дд). В принципе, всё неочень сложно: в этом случаенам выгодно оставить гуд лейт, таких как и т.д, но нам не выгодно оставлять «замедлений» и тех, кто может сбить на расстоянии.
В этом пике вся игра проходит на , без них и делать там нечего ( + , + , и они не нужны:D)
(реплея по теме нету, но нашел выход: в этом риплее пример танк-пика, где есть кент и вот ошибка, о чем я говорил, чем грозит ошибка:
https://www.dotaparser.com/index.php/replay/view/207761/
__________________
Бан №5 — лейт.
До этого я рассказал как легко задефить лейт-страту, а сейчас, я расскажу, как сделать так, чтобы вас не смогли задефить =) Если вы идете в очень жестокого лейта(мортред, анти маг, спектра и много других) — тут все очень сложно и не всегда получается так, как ты хочешь. Главный ваш враг — это , потому что изначально он вас будет гангать и со скилов вы будете падать.Но есть еще много чаров, которые опасны для вас: все пушеры (офк всех не забанишь, так как все равно 4 бана), но есть огромный + в етом пике — это обратить попытку противника в фаст пуш в ихней пуш. Берем и пикаем тех героев, которые могут в любое время тп и сносить лайны. Противникам ничего не остается, как идти на базу и самим дефать или ломать всё сразу, а не размениваться сторонами(но на этот случай мы пикаем 1-во дизейбла и дефера — обязательно(дизейбл на этот случай — , лучше не знаю, дефер — офк , тоже лучше не знаю, и пушить в этом случае — , самое то). Объясню роль в этом пике — изначально лейт+дизейбл или нянькой качается бот офк, 100% идет мид, а не лес или другой лайн. Он как можно быстрей пытается фармить (за 600коп 3-ри залечки, кто не знает). Вы спросите, зачем ?? наверно автор кран:D)) но нет, вы ошибаетесь. Как всем известно — руны появляются каждые 2 минуты и с помощью , а не пробежки, вы доберетесь быстрей всех, верно? Но всегда с собой носить за 135коп, обьясню для чего: с КАЖДОЙ РУНОЙ (ПОДЧЕРКНУ — С КАЖДОЙ) вы тп к лейту или топ на ганг(каждый должен понимать, что замес начальный 3/2 очень печально звучит(и представте, что ты еще с руной, — ОМГ, КОНЕЦ ВСЕМУ). Ганг занимает времени, меньше минуты (секунд 30, ну максимум минута, мало ли) и моментально вызываем и за 135 коп на мид (и вы пропускаете 1-ин только парик. Лейт-противник на миде плачет, что так мало времени 😀 и тем самым ты не даешь ему фри фарм, а сносим все к чертям. Вот как я и многие знакомые качают по скилам(2-офк тп, мало ли, 1 вдруг кил получится; 3-3-3-4 и в итоге получается 2-1-3-3-3-5 и лейт тем самым качается. Но не забываем, что противники тоже не дураки и могут на 6-7 лвл гангать лейта и пушить сразу, и ходить 5-ром, но у нас есть 1-ин дефер верно?Тем самым все их попытки будут в (). Но все-таки, если у них начинается всё получаться по их плану, пуш продвигается и вы не можете задефать, что тогда делать? тп к мобам и сам несет(но он пускает на ту точку, где вас пушат, тем самым забираем очень много мобов, а это много что значит к лейту. Пример пика с : я пикаю + топ, + бот и мид. тп, например на топ, ганг ( , см коробку, замедление 100%-1, второй бывает выживает)), тп на бот ( 100%стун -1, повезет -2). К 17-19 минуте во всех играл я имел , так как им очень легко фармить.
Надеюсь вы найдете много нового для себя в моём гайде по основным стратегиям пика. Спасибо за просмотр и удачи в игре.
З.Ы.
Если гайд многим понравится и будет время, то я напишу гайд по контр-пику, где объясню кого против кого нужно пикать.
Источник
Наилучшие связки в Доте 2 (Веселые связки) тактика Dota 2
!!! СВЯЗКИ БУДУТ ПЕРИОДИЧЕСКИ ОБНОВЛЯТЬСЯ !!!!
1) здесь вся суть в том что Цмка дает затем после чего в вашего оппонента цепляет и враг умирает под
+ и —
+
высокий шанс попадания
высокий шанс на убийство
—
Герои с блинком могут от Вас уйти и т.д.
Необходимые предметы :
: [item=Tango] ,а далее обязательно тарим
: [item=Tango]
— вот Вам наглядный пример
2) здесь суть в том что акс затем и омник во время юзает и враг умирает
+ и —
+
быстрый пуш лайна
затрудненный фарм у Вашего оппонента
—
жирных героев тяжело убить
необходимые предметы:
:
: [item=Tango]
— наглядное пособие
3) план такой получаем 6 лвл и начинаем убивать происходит это так : затем скаймаг — оппонент мертв
+ и —
легионка и скаймаг всегда при деньгах
легионка накачивает себе урон с руки за счет ульты
легкость исполнения
связку тяжело контрить
связка не нуждается в ганках мидера
—
скаймагу постоянно будет не хватать маны
необходимые предметы:
: дальше все для регена маны
: [item=Tango] ну или если вы супер про на легионке можете выйти в какой-нибудь фаст , но это лично мое виденье
— обзор связки
4) суть довольно проста войд целится грамотно берет в 2-3 , а если повезет больше врагов ,после чего лич и все — все оппоненты
+ и —
+
высокий шанс на убийство
даже если враг выжил , от лича ему не скрыться
—
если рябо с куполом крипы ,то чайник будет прыгать и на крипов
необходимые предметы:
: все на дамаг , скорость атаки, вампиризм
: мека, аганим , арканы
5) все начинается с того, что дает после чего и у противника нет минимум 50-75 % хп ,а дальше кунка просто добьет врага ну и на крайняк
+ и —
+
лайн на Вашей стороне
ганк с таким комбо будет успеш
—
сложность в грамотном исполнении
необходимые предметы: хп и мп реген
6) суть в том, что юзает вместе с и враг мертв
+ и —
+
при грамотном исполнении можно убивать с 3 лвла
доминация на линии
—
нехватка маны обоим героям на начальном уровне
необходимые предметы:
:[item=Tango]
: [item=Tango] далее
7) здесь все просто — враг в таверне
+ и —
+
при грамотном исполнении возможность убвать на 1 лвле
доминация на линии
быстрый фарм , а =) недостаток фарма у врага
хорошая выживаемость за счет
—
нехватка маны на начальной стадии игры
Необходимые предметы :
:[item=Tango] /
:
8) Итак все просто затем с помошью и все враг мертв
+ и —
+
высокий шанс убийства
доминация на линии
простота исполнения
—
2 ближника на линии
нехватка маны
нехватка хп у
Необходимые предметы :
:[item=Tango]
: / на Ваш выбор, [item=Tango]
9) ооо это моя самая любимая связка , как бы особой связки нет суть в том ,что все 3 героя качаются через пассивки , в результате мы имеем адский дамаг на начальном уровне , теперь самое интересное Мы идем в Трипл мид , больше никуда, исключительно в мид так как крипы по миду идут быстрее ,а =) и уровень апается быстро , а дальше враг будет просто в оцепенении , не обладая практически никаким фармом он не получит голды и все дела , короче основная идея в том что Вы должны унижать вражеские башни, игая так вы играете агрессивно , спушив т1 на миду идите на топ или на бот и пуште там т1 , затем , когда спушены все т1 повторяем тоже с т2 и т3, в результате вы как бы начинаете лейт раньше обычного , ведь на 6 лвл у траксы урона уже под 200 , и неплохая скорость атаки , никто такого не переживет …
пройдемся по скиллам качается так : ,а дальше максим пассивку
так: максим пассику
так: дальше на максим пассивку
+ и —
+
быстрый пуш
легкие убийства
дикий урон на начальных уровнях игры
—
все 3 героя очень тонкие
опыт делится на 3 =) уровень у вашего оппонента выше раза в 3
необходимые предметы:
: [item=Tango] дальше
: [item=Tango] потом
: [item=Tango] потом
Ребят , эта страта действует в пабе , в СM и в играх на рейтинг + на этой связке мы не проиграли ни 1 боя
10) здесь все просто затем и враг мертв
+ и —
+
высокий шанс убийства
доминация на линии
проста исполнения
—
2 манозависимых персонажа =) нехватка маны
2 сапорта на линии
необходимые преметы:
:[item=Tango]
11) + довольно прстая но мощная связка для унижения оппонентов на линии
и враг пошел нюхать
+
проста исполнения
высокие шансы на убийство
—
контриться салом/ станом
необходимые предметы:
:[item=Tango]
: [item=Tango]
12) связка основанная на адском периодическом уроне
для начала оппонент уже под адским слоу ,а дальше в игру вступает вайпер замедляя цель еще больше … таким образом мы получаем изи кил
+ и —
+
постоянный харас врагов
быстрый пуш
—
нехватка маны
НЕОБХОДИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
:[item=Tango]
: [item=Tango]
13) связка , которая расчитана на 2 ульты .
Основная мысль такая: и враг отправился в таверну , а нам пришли изи денежки
+ и —
маленький кулдаун ультимейтом =) высокий кпд связки
—
до 6 лвл связка не эффективна
Необходимые предметы:
:
:
14)Вот она связка, рвущая все и вся + это такая адская связка
итак берет на 1 лвл ,а и далее качается через , такая тактика со 2 лвл под украсть довольно много урона и убить жертву , а =) дает нам некий отрыв от врагов
+ и —
+
убийста со 2лвл
Доминация на линии
ваш мс больше чем у оппонентов (даже без тапка)
—
Оба персонажа довольно тонкие
Необходимые предметы:
:
: [item=Tango]
15) : связка примечательна тем , что у мипо будет практически гигантский шанс попасть в задизейбленного оппонента
+ и —
+
быстро апает лвл, а это то , что нам нужно
—
сложность грамотного исполнения
Очень жестко контрится
16) — связка ,которая расчитана на жесточайший фаст пуш . Здесь все просто идем с триплу соответственно и делаем так за счет медведя и волков мы очень быстро пушим башню , а вард джагера обеспечит хорошую выживаемость мишке друида.
Играя такой комбой главное не отступать и НЕ дефать у вас есть 2 тимейта которые будут заниматься всеми этими делам , ваша задача пушить. А чтобы пуш проходил крайне бысро нужно купить причем всей троице и 1 артом (а в последнем обновлении еще и мишке можно покупать некрачей ибо теперь у него есть встрроенная мана) и вот представьте 4 пары некрачей , волки , медведь и тотем , адская комбинушка.
+ и —
фаст пуш
Хороший прирост голды
—
2 парня в соло
забили на тиму
довели до лейта с 99% шансом слили катку
необходимые предметы : всем трем ребятам must have
17) вот это уж действительно адская связка , способная уничтожить все на своем пути , смысл такой вот и все , ваш оппонент просто отправляется на фантан.
+ и —
+
можно убивать со 2 лвл
нулевой фарм у оппонента
—
существенные нехватки маны
Необходимые предметы:
:[item=Tango]
:[item=Tango]
18)А это связка просто разрывает в прямом смысле этого слова , смысл такой , клинкз в соло (идеальные вариант) , гуля в лес , на 6 лвл идем гангать. Делаем это так затем ищем цель и вот и все , враг мертв , а Вы довольны
+ и —
большее слоу и огромное кол-во дамага
много фарма , если убиваем
мобильность
—
долгий кд ульты гулевского
Необходимые предметы:
:[item=Tango]
:
19) cвязка невероятно проста , и в тоже же время очень сложна.Суть такая : ,убегающий враг попадает прямиком в таверну , самым коротким путем.
+ и-
вижен побитых героев
Убийство на расстоянии
—
Сложно попасть, если ты не про
Необходимые предметы:
:
[item=Tango]
20) суть такова : и если оппонент толстый ,то
+ и —
+
большой урон заходит
мобильность за счет
если прокнет мультикаст ,то враг точно не выжевет
—
Нехватка маны на начальном этапе игры
необходимые предметы:
: [item=Tango]
:[item=Tango]
21) план такой , сначала апаем 6 лвл потом идем и унижаем , делаем это так даже самый толстый оппонент точно отправится на фантан.
+ и —
+
килы 100 %
вашим оппонентам неприятно стоять на линии против
—
реализация только по достижению 6 лвла
необходимые предметы:
:[item=Tango]
: [item=Tango]
22) + проворачивается так: и оппонент отъехал
+ и —
+
враг не убежит
очень больно бьют
хорошая выживаемость
—
контрится
необходимые предметы:
[item=Tango]
:
23) основная идея такова: и добиваем с руки
+ и —
+
Сало ворует много интеллекта
Высокие % на убийство
—
Оба персонажа тонкие
на начальной стадии игры ощущается нехватка маны
необходимые предметы:
:[item=Tango]
[item=Tango]
24) в этой связке все строиться на ультимейтах этих 2х персонажей :
, , затем по таймингу отключаем нашу ульту и оппоненты в стане , а мы мирно их нарезаем
+ и —
+
пространство для тимейтов
построение тактики
—
Большой кд ультемейтов
необходима координация
Необходимые предметы:
:[item=Tango]
: [item=Tango]
25) ооо да , это такая адская связка , убивать можно с 3 лвла , происходит это следующим образом:настакиваем , а затем и враг отправляется на фантан .
+ и —
+
можно цеплять инвизников с блинками
Убиваем просто 100 % ,если качественно стакали
проходит аский слоу
—
нехватка манопула
Необходимые предметы:
:[item=Tango]
:item=Clarity][item=Tango]
26) тут проходит такой — армор, что позавидует
смотрим , , в общем и целом оппоненты не осознают , что урон от ульты может быть таким большим
+и-
3 стана / выжигание маны / адский минус армор — драться против такой комбы очень неприятно
—
нужен 6 лвл
Необходимые предметы:
: [item=Tango]
[item=Tango]
[item=Tango]
27) — тактика такая: оппонент отправился на тот свет.
+ и —
+
возможность сделать фб
убиваем с 3 лвл
—
оба персонажа тонкие
Необходимые предметы:
[item=Tango]
[item=Tango]
28) + это связка способна вносить просто колоссальное количество урона ,причем она актуальна на всех этапах игры ибо вначале морфлинг дамажит не столько с руки сколько со скиллов а шд увеличивает получаемый жертвами дамаг. Короче суть комбы следующая: + = изи фраг … ну и конечно же нельяз забывать что шд может спрядать оппонента в сферу что может засэйвить Вас или наоборот «выключить» из игры ненужного героя
+ и —
+
актуальна на всех этапах игры
—
нехватка маны по началу
Необходимые предметы:
: [item=Tango]
: [item=Tango]
29) + больше фановая связка … все просто ,а если оппонент каким-то чудом смог уйти от Вас , то дизруптер не позволит этого сделать
+ и —
актуально в начальной стадии игры (убивать можем 1 ночью)
ребята не уйдут даже на тп ))
Сложно уйти от такой связке
—
актуальна связка больше в начале игры ,нежели в лейте
нехватка маны в начале
необходимые предметы:
: [item=Tango] (через урну)
: [item=Tango]
30) + играется связка так и если оппонент еще жив ,то
+ и —
+
Легка в исполнении
Врагу не уйти
—
нехватка маны на начальной стади игры
Необходимые предметы:
: / [item=Tango]
: [item=Tango]
31) + мощная связка от которой очень сложно ускользнуть…
,если враг еще жив , то = изи фраг
+ и —
+
сложно уйти
контрим ребят с блинками: Н-р: …
—
нехватка маны
изи контрить салом
32) + = = оппонент в таверне
+ и —
до появления у врагов бкб изи килы
мобильность
—
контится ребятами со свтроенными бкб :
и собственно говоря
33) + делаем так: ,если оппонент убегает
+ и —
+
мобильность
можем убить практически любых героев
—
спокойно выживают: …
34) завяска строится на ультах:
стараемся максимально быстро выйти в аганим (кроме ) и если получается довольно быстрые аганимы = «изи брызи» вин)))
Более подробно в видео
35) + сф не очень силен без душ … так давайте поможем ему как можно быстрее собрать их : + и враг на фонтане
+ и —
+
мощный раскаст
сф не промахнется койлами
Быстро набираем души
Венга может засэйвить ультой
—
маленький манопул у обоих персонажей
Оба довольно тонкие
36) + = — оппонент не уйдет
+ и —
мобильность
легко убиваем можно даже с 1 лвла
—
могут быть проблемы с хуками
ограниченный манопул((
37) делаем так
подробности в видео+ и -+ Много урона от медузыДолгий стан-Медузе нужен фарм игра 4 vs 5 пока медуза фармит
Источник