Связки в лиге легенд
Содержание статьи
Сплитпуш, тимфайты и мощный поук — лучшие комбинации для Clash в League of Legends Видео
Статьи по играм и киберспорту LoL
2021-03-13 14:04:00
Аналитик Александр «Zak» Щербаков продемонстрировал лучшие командные комбинации для режима Clash в League of Legends. Щербаков детально разобрал четыре вида композиций между союзниками — командные сражения, пик, осада оппонентов и сплитпуш.
Комадные сражения
Для хорошей реализации данного типа комбинации необходимо постоянно держать коммуникацию с тиммейтами и вместе принимать ключевые решения во время сражений и уничтожении объектов. Эта комбинация открывает большой доступ к героям на стадии драфта. К тому же, «Командные сражения» хорошо подойдут для несыгранных команд.
Комбинация с упором на инициацию хорошо подойдет для раннего сноубола. При таком наборе героев стадия лейнинга не представляет опасности за счет наличия контроля практически на всех связках героев. Боевые маги отвечают за урон в командных сражениях.
Минус комбинации — зависимость от ультимейтов для последующей инициации. Кроме этого, если вы проигрываете раннюю игру, то наверстать упущенное при гангах и тимфайтах будет крайне трудно.
Natus Vincere анонсировали состав по LoL: Wild Rift — в него вошли китайские игроки
Инициация
- Гнар, Скарнер, Виктор, Кай’Cа, Релл.
- Камилла, Гекарим, Диана, Сивир, Леона.
- Вуконг, Олаф, Экко, Джинкс, Рейкан.
- Дариус, Седжуани, Азир, Мисс Фортуна, Серафина.
Сетапы с уроном по площади обладают неоспоримым плюсом — отсутствие фокуса на определенных героях. Благодаря этому можно сосредоточиться на внесении урона в командных сражениях. Бои на узких участках карты и приоритет на чемпионов ближнего типа атаки станут правильным выбором для достижения победы.
Урон по площади
- Орн, Джарван IV, Орианна, Мисс Фортуна, Релл.
- Мальфит, Нуну и Виллумп, Енэ, Твич, Серафина.
- Кеннен, Фиддлстикс, Катарина, Самира, Бренд.
- Рамбл, Картус, Вел’Коз, Афелий, Леона.
Комбинация вокруг гипер-ADC строится вокруг стрелка. На остальные линии стоит выбирать плотных героев с небольшим контролем. Успех от такого сетапа будет зависеть от начального фарма ADC, его лейн-фазы и количества пресеченных ганков от вражеского лесника.
Превью патча 11.6 в LoL: нерф Гекарима и Гнара, бафф Сайласа и Волибира
Матч вокруг мощных стрелков
- Шен, Иверн, Орианна, Афелий, Треш.
- Поппи, Нуну и Виллумп, Галио, Твич, Лулу.
- Маокай, Сенджуани, Зилеан, Кай’Са, Нами.
- Орн, Зак, Вейн, Серафина — мид или саппорт.
Пик
Смысл этой комбинации заключается в убийстве двух ключевых вражеских чемпионов. При таких условиях повышается ранний сноубол, а также частота активных действий на карте за счет ошибок соперника. Единственный весомый минус — слабый контроль волн миньонов на всех линиях. Такое развитие событий допускает намеренное игнорирование драконов, первых пластин башен и Герольдов Бездны.
Комбинация с ранней доминацией популярна среди персонажей, которые имеют преимущество в самом начале игры. Такие сетапы можно выстраивать вокруг лесников и мидлейнеров. Допускается смещение саппортов в любых игровых ситуациях, а не только с позиции потенциального ганка. Если матч не завершился в пределах 25-27 минут, то лейт-потенциал таких связок значительным образом угасает.
Ранняя доминация
- Ренектон, Элиза, Пантеон, Джин, Свейн.
- Волибир, Удир, Зои, Свейн-АDC, Сенна-саппорт.
- Сетт, Лиллия, Физз, Кейтлин, Релл.
- Камилла, Ка’Зикс, Кассадин, Эш, Моргана.

Riot Games заменит аккаунты киберспортсменов из-за нечестного бонуса к рангу
Упор на драки через ультимейты практически повторяет задумку «Ранней доминации» — постоянный сноубол, но только с приоритетом на ключевые кнопки. Постоянно держите свои R наготове перед командными сражениями. Нужно отбросить на второй план вражеский обзор на карте. Ваша задача — за короткий промежуток времени создать численное преимущество благодаря убийству ADC или лесника.
Ultimate Edition
- Шен, Ноктюрн, Твистед Фейт, Эш, Релл.
- Пантеон, Варвик, Кейтлин, Галио — на мид или на позицию саппорта.
- Чо’Гат, Картус, Пантеон, Кай’Са, Бард.
- Орн, Шако, Зиггс, Самира, Сорака.
Эзреаль без мификов и Нико-саппорт — Zak разобрал сборки корейских игроков в LoL в патче 11.5
Осада
Поук-композиции гарантируют доминирующую позицию в на ранней стадии игры и в мидгейме — вы постоянно будете наносить урон врагу и склонять его к отступлению к союзным постройкам. Однако такие связки слабо себя показывают против сплитпуша. Кроме этого, нужно иметь высокий процент попаданий со скиллшотов.
Осадный сборник
- Джейс, Нидали, Корки, Сенна-ADC, Браум.
- Гнар, Талия, Азир, Эзреаль, Бард.
- Поппи, Экко, Вел’Коз, Тристана, Маокай.
- Орн, Трандл, Зиггс, Джин, Нами.
Сплитпуш
Из названия композиции понятно, чем вы будете заниматься на протяжении всего матча. Если у вас сильный персонаж на топе и в миде, то этот тип можно использовать. Важно понимать, что данная композиция сильна в мидгейме и лейте. Однако на начальной стадии игры придется играть от союзных башен с максимальным контролем фарма.
4+1 — основной упор через лесника
- Джакс, Удир, Анивия, Тристана, Лулу.
- Фиора, Нуну и Виллумп, Азир, Кейтлин, Бард.
- Камилла, Грагас, Экко, Шая, Маокай.
- Ривен, Трандл, Райз, Сивир, Нами.
1-3-1 — драфт через мидлейнера
- Джакс, Удир, Ле Блан, Тристана, Лулу.
- Фиора, Лулу и Виллумп, Талон, Кейтлин, Бард.
- Камилла, Грагас, Экко, Шая, Маокай.
- Ривен, Трандл, Зед, Сивир, Нами.
Источник
5 нереальных сборок на ботлейн в Лиге Легенд
Всем привет с вами лучший канал по Лиге Легенд на всем Яндекс Дзене. Сегодня мы решили протестить новые сборки на ботлейн и самые лучшие показать вам. К каждой сборке будут приложены результаты игры + руны которые мы брали. Под адк везде подразумевался тот, кто фармит крипов, а не привычный стрелок. Все закупы смотрите под описанием каждой стратегии у игроков с никами SanchiPinchi и IncredibilsDodik.
Элитные варвары
Элитные варвары
Гарен — адк.
Дариус — саппорт.
Сама по себе сборка Гарен + Дариус довольно сильная за счет их контроля и урона. Гарен берет щит дорана, Дариус сапортовский наплечник. Суть в том, что вы должны агрессировать после получения второго уровня, а дальше — типикал топерский билд + шмотки на усмотрение.
ВАЖНО: Билд работает ТОЛЬКО если у вас и у вашего напарника есть скины из линейки Король-бог, иначе сборка не работает!!!
Если вам больше нравятся маги в саппортов, то следущая сборка вам точно подойдет:
You are going to Shadow Isles
You are going to Shadow Isles
Йорик — адк.
Картус — саппорт.
Довольно необычная, но сильная сборка на бот. Эти два мужика с сумеречных островов отправят туда любого. У вас есть конечно же вопрос, почему Картус сап? Потому что. Основная комбинация начинается со стенки Картуса, после Йорик спавнит клетку. Если он кого-то поймал, то Картус начинает настреливать туда Q. Важно знать: для Йорика бот — не топ, поэтому его Q довольно сильно дамажат по хилым вражеским адк и нужна почаще юзать Q на них.
Может быть вы любите брать стрелков поддержку в поддержку, тогда оцените следующую комбу:
Газовая камера
Газовая камера
Синджед — адк.
Джин — саппорт.
А вот скажи мне, игрок, в чем сила? В уроне? И брат говорит что в уроне, но я считаю что сила в контроле.
Комбинация этих немецких солдат может начинается с любого, неважно, первым дал контроль Джин, или Синджед. Основная концепция этой сборки — начать травить врагов газом Синджеда, а Джин подтверждает смерть врагов. За руны на Джина спасибо паблику в ВК джин имба сапорт.
А может вы любите большое количество танковости и контроля? Тогда вам подойдет это:
Стрельба на ботлейне
Стрельба на ботлейне
Ургот — адк.
Раммус — саппорт.
Сила — в контроле. Ургот хороший чамп для агрессии, особенно на первых лвлах, а знаете что сделает его сильнее? Дуэт с Раммусом, который выдает ещё и контроль. Всё просто: Раммус дает контроль, Ургот делает рывок и включает режим стрельбы из дробовика, после такого трудно выжить(никто еще не выживал).
Если же вы просто ненормальный псих, то вам понравится цирковая сборка:
Цирк приехал
Цирк приехал
Вуконг — адк.
Вейгар — саппорт.
Добро пожаловать в цирк [Горизонт событий] (стенка вейгара), сами вы пришли, или вас заставили, но уверяем вас, сегодня вас ждет удивительное шоу с главным актером — Фантастической обезьяной Вуконгом с её трюком [Циклон]. Вам просто снесет башню от такого шоу!
Сборка не сложная — Обычная агрессия на лайне, комбинация начинается либо после влета Вуконга, либо после стенки Вейгара, а там дальше уничтожение противников.
Вот мы и показали вам все, что хотели. Если у вас возник вопрос по рунам, то задайте его в комментариях либо в нашей группе в ВК.
Спасибо всем, кто посмотрел наши сборки, такие вы больше нигде не найдете, уверяем вас. Если вам понравились наши идеи, то можете поставить лайк и обязательно подписаться на канал.
Если не хотите пропускать наши статьи, то у нас есть свой паблик в ВК.
Удачного вам дня! До новых встреч. Аривидерчи. Сайонара. Гудбай.
Источник
RIOT-MARKET.RU
Все уже привыкли, что на боте стоит саппорт и адк. Адк обычно выбирают стрелков, от чего у игроков возникло мнение, что адк — это всегда стрелок. Но это не так В связке адк-саппорт, адк — это тот, кто фармит крипов и старается забирать больше убийств, а саппорт не фармит, а защищает лечит своего союзника, или является отличным контролером, а также может играть агрессивно. Но порой на боте скучно. Вы хотите поиграть с другом, но типичная связка Вам надоела? Что ж, предлагаем Вам посмотреть на необычные связки чемпионов.
Вы спросите, причем же тут два мощных топпера и бот? А мы Вам скажем, что это очень сильная связка. Дариус в роли саппорта, Гарен в роли адк. Этим чемпионам нужно играть в агрессии уже со второго уровня. Эти чемпионы и в одиночку могут убирать по несколько вражеских чемпионов, а в комбо они вообще способны держать врагов в страхе. Единственный минус — им довольно трудно против чемпионов с дальней атакой, но вопрос решается контролем, который у них двоих просто превосходный. Некоторые считают, что связка работает только со скинами «Король-Бог», но это не так. Связка работает даже без скинов, главное уметь играть за данных чемпионов и играть сообща.
Очень интересный дуэт — это Йорик — адк, Картус — саппорт. Топпер и лесник на боте, конечно, вызывают вопросы. Но их комбо работают просто идеально. Почему же у лесника с таким огромным уроном роль поддержки? А потому что самое мощное комбо начинается с его стенки. Когда стенка установлена, в игру вступает клетка Йорика. Поймав врага клетку, Картус должен стрелять в него Q. Обычно Йорик стоит на топе, и Q-умение для жирных топперов особого вреда не наносит, но вот на боте, где у стрелков очень маленький запас здоровья и хилая броня, Йорик будет убивать постоянно. А если не добьет, то это сделает Картус. В общем, это очень сильный дуэт для нижней линии.
Ну хоть тут привычный стрелок, подумаете Вы. Но мы предлагаем взять Синджеда в адк, а вот Джина в саппорт. Дело в том, что у обоих этих чемпионов есть контроль, а Синджед будет очень быстро фармить линию. Если постоянно брать вражеского адк в контроль, то Вы будете быстро с ним расправляться. Главное, чтобы Вы работали сообща и помогали друг другу. Так Вы сможете постоянно выигрывать, и станете занимать большие ранги. Комбо начинать лучше с контроля, не важно с контроля Джина или Синджеда. После Синджед пускает газ, а Джин контролирует ситуацию, добивая врагов.
Почему бы не взять для бота двух мощных танков? Особенно тех, у которых урон не уступает прочности. Ургот в роли адк, Раммус в роли саппорта. Тоненький адк точно не справится с Вами, а особенно если Вы будете играть сообща. Рамус дает сильный контроль, а вот Ургот дает агрессию, благодаря которой, Ваш дуэт будет постоянно убивать вражеских чемпионов. Комбо начинается с контроля Рамуса, после чего Ургот начинает пальбу. Таким образом Вы быстро забираете вражеского адк, а после расправляетесь с саппортом. Это сочетание очень необычное, но максимально выгодное для нижней линии.
Вейгар исполняет роль саппорта, Вуконг роль адк. У Вейгара просто огромный разовый урон и потрясающий контроль. У Вуконга отличная мобильность и урон. Начинайте комбо с клетки Вейгара, или с прыжка Вуконга. После чего подключается второй чемпион. Играть за них нужно очень агрессивно, после чего идти на быстрый пуш. Это комбо можно назвать цирковым, так как для врагов вы устраиваете настоящее шоу. Главное, чтобы играли вы слажено, иначе вас очень быстро заберут.
Источник
5 уроков League of Legends, которые можно вынести из финала Континентальной Лиги
Чему учат игры Gambit Esports, лучшей команды СНГ-региона.
В минувшие выходные в студии трансляции Riot Games прошёл финал Континентальной Лиги по League of Legends. DTF уже подробно рассказывал про Континентальную Лигу, как и про саму студию.
В этот раз мы смотрели игры из лаунж-зоны и вживую видели, как в серии до трёх побед выиграла команда Gambit Esports. Теперь она поедет на Чемпионат Мира в Китай и будет отстаивать честь региона СНГ.
Мы же решили разобрать финал и выяснить, чему могут научить победы и ошибки Gambit нас, рядовых игроков League of Legends.
Отрабатывайте связки способностей чемпионов и знайте связки противников
В первой игре инициативу сразу взяли Gambit. Оба коллектива не стеснялись регулярно обмениваться убийствами и вели себя максимально агрессивно, что редкость для начала решающего финала.
Но в каждом столкновении чуть впереди оказывались «Гамбиты». На одну сломанную башню, взятого дракона, пару убийств, но впереди. Сказалась хорошая сыгранность команды и сочетание чемпионов — к примеру, связка «Джин — Таам Кенч» на нижней линии агрессивно загоняла противников под вышку и доминировала в командных сражениях.
К мидгейму преимущество Gambit стало настолько велико, что миддер Kira своей Анивией оформил тройное убийство, а через пару минут команда закончила игру.
Всегда анализируйте свои игры и делайте выводы
Вторая игра — и снова та же ситуация. Удивительно, но М19 почти не изменили состав и взяли тех же чемпионов. А вот Gambit сделали выводы и усилились.
Связка «Джин и Таам Кенч» (адк и саппорт) отлично показала себя, поэтому менять её не стали. На среднюю линию миддер команды Kira взял Кассиопею вместо Анивии и гораздо успешнее противостоял сопернику, чемпион которого не изменился.
Gambit забирают Барона Нашора…
Таким образом, М19 вышли на поле в том же виде, а Gambit стратегически проанализировали первую схватку и укрепили свои позиции. Результат предсказуем — снова красно-синие оказались впереди, а игра закончилась на 35-й минуте.
…и моментально убивают четырёх игроков M19
Не стоит зазнаваться и недооценивать соперников
Третья игра могла стать последней для М19, поэтому на переломный матч почти весь состав героев был изменён. В ответ Gambit тоже решили поэкспериментировать, но как будто пережадничали — слишком много чемпионов, которые лучше всего себя показывают в поздней игре.
М19 разыгрывали партию аккуратно и вместе с тем очень цепко. Игроки старались лишний раз не рисковать, а каждая возможность реализовывалась по максимуму. Благодаря этому на исходе первых 15 минут у команды было хорошее, стабильное преимущество, которым она и воспользовалась.
Не дав затянуть игру (где у «Гамбитов» появилось бы больше шансов с их выбором чемпионов), М19 спокойно и чётко её закончили.
В третьей игре у нас получился слегка жадный драфт — слишком много чемпионов, рассчитанных на мид-лейт гейм. К тому же недооценили оппонентов, они показали то, что не показывали в большинстве предыдущих игр. В общем, просто пожадничали и совершили грубую ошибку в начале игры, а затем не смогли вернуть её в строй.
Алексей Sharkz Таранда
cтратегический тренер Gambit Esports
В длительных играх всё решает одна ошибка
Четвёртый раунд. Самая красивая и захватывающая игра финала, которая длилась больше часа. М19 ушли в максимально безопасный драфт — много заклинаний поддержки, Жанна с её щитами и лечением на ультимативной способности.
Стоит отдать должное Gambit — они снова отлично проанализировали предыдущий матч и изменили свою раскладку героев, исходя из этого.
Три заклинания лечения, Жанна саппортом, Джарван на верхней линии и Поппи в лесу — М19 ушли в глухую оборону. Это их и спасло
Первые полчаса казалось, что преимущество на стороне «Гамбитов». М19 раз за разом совершали ошибки, а разрыв в золоте и убийствах всё копился. Но любые попытки красно-синих зайти на базу противника, разрушить ингибиторы и выиграть решающий матч не приводили к успеху.
М19 буквально зубами вырывали каждую схватку, защищали каждый пиксель своей базы и показывали то, чего так не хватало в первой половине игры.
Игра затянулась до совсем поздней стадии, когда разница между командами в золоте и убийствах полностью нивелирована. Первыми ошиблись Gambit — адк команды, Blasting, подставился под удар и погиб. После этого М19 с лёгкостью закончили матч. Ещё одно напоминание, что в затянувшихся играх зачастую всё решает одна-единственная ошибка.
Blasting (в левом нижнем углу) не смог убежать от вражеского АДК и погиб
Психология и настрой порой важнее
На решающий пятый матч Gambit взяли на первый взгляд нестандартных для себя чемпионов. В ответ M19 выбрали проверенные и хорошо отработанные связки. Кажется, что игра напоминает первый матч, но в зеркальном отражении.
Но правильный настрой иногда полезнее опыта и сыгранности. Gambit, изрядно встряхнувшиеся необычными для себя чемпионами, буквально паровым катком прошлись по M19. Последние никак не ожидали такого напора и, пытаясь уйти в оборону, проиграли.
После четвёртой игры мы решили полностью всё поменять, в основном чтобы сменить ракурс. Несмотря на то, что логически, в игровом плане, это не должно было быть эффективным, психологически это оказало большое влияние, и ребята выиграли.
Хотя тот состав, которым мы играли в последней игре, у нас не был отработан на последних мачтах. Это было просто: «Всё, ребята, меняем, каша-малаша, погнали вперёд».
Алексей Sharkz Таранда
cтратегический тренер Gambit Esports
Gambit Esports заслуженно завоевали титул чемпионов Континентальной Лиги и теперь отправятся на Чемпионат Мира в Китай.
Мы же желаем ребятам большой удачи и будем пристально следить за их успехами, в том числе и чтобы повысить своё мастерство.
Источник