Тактик в archeage связки
Содержание статьи
ArcheAge Тактик. Гайд по классу Тактик
Во все времена, в любой игре, танки всегда играли ключевую роль. Конкуренцию по важности в рейдах им могут составить только хиллеры. Всегда находиться на острие атаки, быть в первых рядах атакующих и сдерживать на себе всю ярость как мобов, так и вражеских игроков — вот основной путь танка. Огромный запас здоровья и отсутствие даже вероятности быть убитым моментально — вот основные критерии персонажа. Если это вам по душе — вы Танк в крови. В ArcheAge танк представлен в двух основных вариациях: Гладиатор и Тактик.
Оба танка достаточно живучи, оба танка прекрасно держат дамаг и обладают колоссальным запасом прочности. В обоих случаях мы выкачиваем Оборону и Сопротивление, а далее: Тактик это Мистицизм, а Гладиатор — Нападение.
Первые дни игры не понимаешь как танк может быть магом. Если с гладиатором все понятно: одноручный меч и щит это классика, то с тактиком: одноручный посох и щит — что-то новое. Тем не менее Тактик очень распространенный билд танка в ArcheAge и не зря. Еще на Корее он зарекомендовал себя крайне живучим персонажем. Уникальная живучесть позволила игрокам одевать тряпки, значительно повышая магическую защиту. Рассмотрим как строится билд Тактика:
Почему мистицизм? Дело в том, что в ArcheAge агро работает только на мобах, в PvP от него нет толку. Это наверное главное отличие двух танков. Если вы играете соло и основная игра это PvE — Гладиатор — ваш билд. Если вы активный член гильдии, постоянно в замесах и в рейдах вы чаще чем вне их — то Тактик будет более приемлемым.
Основное достоинство тактика в игре это наличие дебафов. Сопротивление и защита сделает вас непробиваемым, а умение деморализовать противника — просто незаменимым в бою. Что касается используемых скилов:
Оборона:
Все, кроме второй, пассивки обязательны к изучению. Вторая по желанию.
Активные показаны на рисунке выше.
Второе дыхание — накидывает штуку жизней поверх ваших. Обязательный.
Глухая оборона — увеличивает шанс блокирования. Но самое важное дает иммунитет к сбиванию с ног и делает невозможным отбрасывание. А еще важнее это его спайка со скилом сопротивления Неукротимость. Значительно повышает защиту от магов. Фактически ваш щит против них.
Молот Олло наносит урон и сбивает противника с ног на 2,5 сек. Спорный скил, многие его не берут. Судите сами, считаю обязательным.
Стальная стена как ПвП игроку обязательна к изучению. Позволяет в замесах отгородить часть врагов от остальной банды. Даст вашему рейду хорошее числовое преимущество. Из стены можно вылететь на глайдере, но это драгоценные секунды. Стальную стену старайтесь установить таким образом, чтоб отгородить половину противников. Пока они будут вылетать или, не разобравшись, пытаться бить через нее — ваша команда успеет порешить вторую половину и получить значительное численное преимущество. Неуязвимость позволит вам пережить замес в клетке. Неуязвимость позволит вам отвлечь основные силы на себя, ворвавшись в толпу противников. влетаете и кастуете. Как было верно подмечено на видео ниже — кто-то не переключил таргет и продолжает вас месить, у кого-то подлагивает в замесе и он не обращает внимание что дамаг по вам не проходит. А это все драгоценное время, играющее в вашу пользу.
Мистицизм. Это наше основное отличие от классических танков MMORPG. Магические атаки и прогулки с посохом в ArcheAge норма для танков.Преимущество мистицизма против нападения в наличии огромного количества дебафов, делающего противника беспомощным. Билд Тактик это чисто PvP персонаж, при чем более подходящий для массовых замесов.
Огромные цифры влетающего дамага увидеть не получится, но наша основная задача держать урон и отвлекать противников. Из ударных скилов у нас пулемет откат моментальный, позволяет порезать скорость передвижения, скорость атаки и наносимый урон. Стаки суммируются и при накоплении 10 стаков вешается мощный дебаф, режущий на 45% процентов скорость, на 20% дамаг и возможность хила противника уменьшается на 50%.
Вторым обязательным скилом являются копья . Великолепная АоЕ сбивающая каст противника, вешающая стан и наносящая дамаг. Кастуется практически моментально, возможен каст в движении. Прекрасно работает в спайке с магами (если цель в стане от копий дамаг от молний повышается на 45-55% для обычной и цепной).
Вороны тоже АоЕ. наносят врагам в радиусе 5 м периодический дамаг в течении 10 с. В спайке с копьями вешает отравление, наносящее дополнительный дамаг. Урон в сумме не большой, но за неимением альтернатив — берем обязательно.
Немота является AoE дебафом, используем в толпе, не давая противникам использовать магию. Транс кастует перед замесом, потому что кастуется долго. Сбрасывает с откатов скилов мистицизма 9 секунд. А дух мщения помимо кучи прекрасным дебафов (снижающих скорость атаки, скорость передвижения и скорость каста) наносит неплохой урон АоЕ 7 м.
Сопротивление. Обязательная ветка танков ArcheAge.
Энергетический щит обязательный к изучению. Поглощает половину магического дамага, перекидывая их в хп. Накидывается баф вне зависимости от откатов других скиллов. Потому бросается моментально.
Вакуумный взрыв незаменимый обязательный для масс ПвП танка. Стягивает всех противников в радиусе 10 м с нанесением дамага к танку. После чего маги проходятся АоЕ по пачке. После использования стяжки кастуйте копья (стан АоЕ), это даст время кастануть магам тот же метеор, что похоронит сразу всю пачку противников.
Скоростью передвижения похвастаться мы не можем, потому телепорт берем обязательно. железная воля сбрасывает станы и дебафы, дает иммунитет к ним на 7 секунд. Некоторые вместо него берут пассивку на телепорт (больше фана:)).
Неукротимость нужна для спайки с глухой обороной, что накинет полторуху маг защиты. Кража чар сбивает каст противника, забирает положительный баф, вешает его на вас и усыпляет противника на 7 сек. Дамагом сон сбивается.
Что касается пассивок. Первая торжество воли фактически снизит получаемый дамаг на 7% берем обязательно. Третья пассивка снимет еще 3% получаемого дамага и с вероятностью 1% даст неуязвимость на 3 секунды. Берем обязательно. По факту в боях вылетает неуязвимость очень часто.
Броня билда Тактик в ArcheAge
Конкретный вид брони советовать не буду. На ру серверах еще множество сетов не открытых, которые доступны на Корее. Статы обязательно на выносливость!!! Никаких интеллектов. Вы не наносите дамаг вы его держите, потому только выносливость или что угодно на повышение маг и физ защиты. В тяже лучниками и милишниками будете подтираться как листьями подорожника — по несколько штук за раз.
Некоторые советуют брать тряпки. На корее такой билд в тряпках получил распространение, потому пробуйте. Я противник и сторонник исключительно хеви. Тяж поможет поднять физ защиту и хапы, а спайка с неукротимостью и наличие энергетического щита даст хороший деф против магов.
Оружие билда Тактик ArcheAge
Одноручный посох. Мистицизм это магические атаки. Во вторую руку щит. Идеальный вариант для Тактика это Щит с Кракена. Будет возможность — обязательно берите, даже за почку. Нам от него не инвиз нужен, нам от него нужны дебафы, режущие точность и скорость передвижения противника.
РУНЫ. Никаких интеллектов, только выносливость. Не слушайте про повышение дамага через интеллект. Встретив любого перса с веткой исцеления у вас элементарно не хватит дпма, чтоб его положить. Потому только выносливость. Статы оружия смотрим на повышение живучести.
Бижутерия билда Тактик ArcheAge
Ожерелье на повышение количества жизней. Кольца и серьги только на маг защиту.
Видео по классу Тактик ArcheAge:
Источник
Тактик 6.0
(Превосходство духа) — не берем эферунд, т.к. базовая вариация дает приятную пачку дебафов на врагов вокруг нас. Так же сокращает откат стяжки на 4 сек.
(Световой удар) — приятное ускорение, всегда полезно.
(Вакуумный взрыв) — эферунд (огонь) — основной скилл любого тактика. Берем эферунд «огонь», ибо после стяжки противник не сможет сменить таргет.
(Телепортация) — эферунд (хаос) — блинк, эферунд сокращает дальность, но дает шанс на повторное использование.
(Ясность) — получаем пачку резистов, в совокупности с «глухой обороной» имеем неуязвимость ко всем дебафам .
Мистицизм:
(Имитация смерти) — служит для реализации «прощальной мести».
(Костяная клетка) — кидаем в «стадо» лучников (и не только), тем самым мешая их перемещению.
(Пронзающие копья) — не берем эферунд, т.к. все варианты для тактика не играбельны. Основной скилл.
(Транс) — всегда стараемся держать на себе, ибо транс позволяет снизить откат копьев, которые сами по себе откатываются слишком долго. Собственно данный скилл объясняет выбор гравировок в поясе.
(Призрачный вихрь) — кидает в котел, при первой же возможности, для большей фиксации, так сказать.
(Дух мщения) — не берем эферунд, потому что базовую вариацию можно отменить шагом в любую сторону. Грязь, дебаф.
(Прощальная месть) — в связке с «имитацией смерти», получаем один из самых долгих дебафов.
Тактика (суша):
Главной задачей тактика является фиксация группы противников в одной точке,с последующим накидыванием дебафов в получившийся «котел». Если тактику удается добиться желаемого, то залить такой «котел» не составит труда вашим ДД. Мой вариант успешного врыва, показанный на скрине выше:
Сперва бафаем себя резистами (Ясность) и (Глухая оборона), чтобы начать комбинацию, без каких либо преград, в ином случае есть риск поймать какой-либо дебаф и комбинация закончится, так и не начавшись. Далее спекаем (щит с библы) и прожимаем его на себя, после чего необходимо оказаться в скоплении противников, в этом нам поможет (Телепортация). Как только мы стянули противников, сразу же прожимаем (Пронзающие копья), сделать это надо как можно быстрее, чтобы не дать никому уйти. После, пока противники стоят в копьях, кидаем в них (Призрачный вихрь), который замедлит их и не даст выйти из контроля, как минимум на своих двоих. Продолжаем…Стяжка (Вакуумный взрыв), подтягиваем тех, кому все же удалось приблизиться к свободе. (Имитация смерти), наш второй основной контроль — стан, не забываем, что на нас должна быть бафнута (Прощальная месть). Не теряя времени начинаем готовить стяжку к последующему использованию, попутно накидывая дебафы в наших жертв, жмем (Превосходство духа). Ну и на последок накидываем еще порцию «вкуснях», если конечно еще будет в кого кидать, (Провокация) и (Дух мщения). Все происходящее далее зависит от ситуации и рассматривать это я не вижу смысла. Возможно добрый лучник откатит вам (Пронзающие копья), через (Транс) помним о нем и находим время перебафать его, и вы сможете продолжить «варить» котел. А возможно потребуется переключиться на пачку луков и помешать им — (Костяная клетка). Отступить назад, закрывшись (Силовой барьер). Переждать откат скиллов и повторить комбинацию.
Тактика (море):
Не малая доля PvP проходит в море, если не большая. А так, как мы стремимся вносить максимальный вклад в битву, то придется чуть-чуть скорректировать скилл билд:
Пропустим момент разбора комбинации, ибо она не сильно поменяется, перейдем сразу к тому, что было заменено и на что:
Убрали:
(Призрачный вихрь) — убираем из нашего билда, т.к. будучи в воде мы не сможем поставить блек холл, ибо ему нужна опора.
Другое:
Петы — обязательным петом для тактика, по моему мнению, служит Вожак таре, из-за наличия у него блинка, который очень поможет начать комбинацию, при движении на маунтах.
Фамильяр — в идеале взять «Мистерион», в ином случае берем любого другого и пихаем в него шарик, дающий 1.500 хп.
От себя:
По зажеру сказать особо нечего, обмазываемся всем, что даст нам выживаемость. Не забываем держать на себе селф бафы, свапать оружие, закрываться в неуязе, если слишком больно. Так же не забываем о банках на хп, берем процентные, ибо хп у тактика получается много и такие банки будут более полезны, о банках на ману тоже не забываем, ибо она любит заканчиваться, ее у нас не особо много. Все что вспомнил и смог — рассказал,всем спасибо.
Источник
PvP Тактик в реалиях 5.0 — (Мистицизм, Сопротивление, Оборона).
PvP Тактик в реалиях 5.0 — (Мистицизм, Сопротивление, Оборона).
Тактик (Мистицизм, Сопротивление, Оборона).
На протяжении нескольких лет, из патча в патч тактик остаётся одним из полезнейших классов категории ТАНК в pvp.
Одна из главных задач тактика это врыв и удерживание большого количество противников в одном месте.
Решил поделиться основами во что одеть начинающего тактика и с каким билдом по моему мнению вам легче на данный момент будет освоится, а в дальнейшем самим прийти к тому, как вам удобней будет играть.
Мне нравиться описывать плюсы и минусы класса в гайдах, по этому не буду отказывать себе в этой традиции.
Из плюсов:
- Пассивная выживаемость (много защиты/сопротивления, здоровья за счет эквипа и способностей).
- Активная выживаемость (второе дыхание, клич жизни, глухая оборона, неуязвимость и т.д.).
- Эффективный контроль (вакуумный взрыв, пронзающие копья, призрачный вихрь, удар щитом, дух мщения и т.д.).
- Средняя мобильность (телепортация, световой удар «в некоторых случаях это зловещая тень»). Плюсом для вас будет наличие большого кол-во глайдеров и маунтов.
- Много анти контроля (глухая оборона, железная воля, клич жизни, медитация, второе дыхание и т.д.).
Из минусов:
- Низкий ДПС!
- Достаточно легко держится на расстоянии врагами. (в локальном pvp и 1 на 1).
БИЛДЫ.
Несколько билдов с уклоном на PvP в GvG и масс замесах на Даскшире, Кровавой росе и т.п.
Основной тактик.
Можно поменять превосходство духа на железную волю.
Или призрачный вихрь на оковы смерти, зловещую тень.
По желанию.
Семи тактик.
Помогает основным тактикам.
Так же может помочь дд пачке вытащить их асист.
Можно поменять оковы смерти на зловещую тень.
- Взяты массовые скилы для контроля врага.
- Достаточная мобильность с помощью блинка, зловещей тени и светового удара для входа и выхода из боя.
- Имеется «долг стража», «неуязвимость» и все возможные антиконтроли чтобы сейвить себя.
- «Силовой барьер» взят в масс пвп так как в умелых руках он становиться отличной дэф абилкой при том же даскшире что бы не дать врагам зайти в наш лагерь. А так же отличным нападающим скилом например для разделения хилов от дд.
- Лассо в семи тактике помогает вытащить асист дд из вражеского рейда.
Локальное и ворл pvp.
Можно убрать костяную клетку и дух мщения заменив их на зловещую тень, призыв воронов или оковы смерти.
Этот билд я составлял основываясь чисто на моих предпочтениях игры в локальных стычках с врагами.
Например при перевозке паков или в помощи зачистки спота в ирамканде от врагов.
Морское pvp.
Билд с полным уклоном в pvp на кораблях и в воде.
Тактики очень важны в пвп на море.
При абордаже чужих кораблей они первые кто заходят, бросают якоря и контролят врагов.
- Взяты скилы для максимальной мобильности.
- Можно поменять превосходство духа или железную волю на энергетический щит или долг стража чтобы скидывать с кораблей врагов.
Эфе`рунд в билдах.
Информацию брал из своего предыдущего гайда на тактика в патче 3.5 с небольшими корректировками.
т.к. информация сильно не менялась.
Что мы с вами будем нажимать?
Сейчас разберемся!
- — увеличивает ваше хп на 20 процентов и делает вас неуязвимым к проклам в течении 1 минуты. откат 30 сек! НАЖИМАЕМ ПО ОТКАТУ.
- — Ускоряет откат умений из ветки мистицизма на 1 секунд за каждый крит. урон по вам. (следите за ним). Если по вам идёт асист очень сильно помогает «прожимать» чаще контроли.
Теперь перейдем к защитным кулдаунам:
- — отталкивает от вас врагов.
И наконец наш основной контроль:
ЭКИПИРОВКА.
Нынешний патч 5.0 подарил нам уникальную возможность собрать себе очишуительный сэт с минимальными на него затратами.
Шмот буду подсказывать достижимый на данный момент даже «простым смертным».
В нынешнем патче будем рассматривать в основном рамианский тяж. сет. т.к. мне он показался самым профитным в нынешних реалиях пвп в эру миликов и лучников. «МАГИ НЕ ДАМАЖУТ».
ИЗУЧАЙТЕ КУКЛЫ ВНИМАТЕЛЬНО!
СВОИ ВОПРОСЫ ПО ПОВОДУ КУКЛ ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ.
ПОСТАРАЮСЬ НА НИХ ОТВЕТИТЬ.
В куклах указанны все гравировки руны и т.п Вашим глазкам будет куда разгуляться.
Наличие большинства нынешних глайдеров и маунтов будет для вас большим плюсом, потому что они добавляют очень много мобильности если их правильно использовать.
- Идеальная кукла. — к этой кукле нужно стремиться всем тактикам в нынешнем патче. ИМХО.
- второстепенная кукла. — Немного бюджетней.
- Бюджетная кукла. — гравировки стоят дешевле. Так же в калькуляторе можно сместить все вещи на эпоху ниже. Этого тоже будет хватать.
На первое время вам хватит и т2 рамианки первой эпохи. Но всё же стоит стремиться хотя бы бюджетной куклы.
СКИДЫВАЮ ВИДЕО ДЛЯ НАГЛЯДНОГО ПРИМЕРА ИГРЫ ЗА ТАКТИКА В PVP.
P.S. Если видео не работает на форуме. Почистите куки и кэш вашего браузера.
Если продолжит не работать напишите об этом в комментариях, я скину вам ролик лично.
Источник
Тактик 6.0
Читатель |
Info
Сообщений: 1 |
Регистрация: 09.01.2020 |
Тактик 6.0
Эквип:
Оговорюсь сразу, в данном «гайде» не будет рассматриваться эфен сет, в силу своей дороговизны и как следствие отсутствие возможности заиметь его у большей части игроков.
Начнем с левой стороны (сет), она же основная.
На мой взгляд единственный актуальный вариант — это тяжелый рамианский сет. Т.к., повторюсь, эфен будет слишком дорогой игрушкой для большинства, а собирать сет анталлона — это лишить себя: 1) части основного стата — вына, который никогда не лишний. 2) крит резиста, которого так же много не бывает, но да, заиметь стяжку. Вот только как вы ее будете реализовывать лично я — не знаю.И так вот, как я вижу идеальный сет на тактика:
Немного объясню выбор гравировок в шапке, наручах и поясе…
Шапка — да, да, я высказался о цене на эфен сет и пихнул в шапку гравы с совета, но давайте не будем сравнивать цену сета грав и цену фулл эфен сета. При отсутствии средств на данные гравировки — вставляем гравы на сопру.
Наручи — единственный верный вариант, т.к. тактик — это танк контроля, а наш основной контроль — стан и копья…
Пояс — тут же выбор гравировок зависит от скилл билда, который разберем чуть позже.
Правая сторона (бижа, щит, оружие).
Бижа
Начнем с бижутерии: ожерелье — выбор очевиден, шея с даска, само собой на устой ко всем видам атак. Кольца и серьги желательно сделать норьетт, но при отсутствии средств/времени на фарм, может подойти и крафт аналог.
Оружие
В мейн хенд мы берем нарвиг, дающий нам 3% устоя в т1 и 4% устоя в т2, это наше основное оружие, затыкиваем гравировками на сопру. На свап желательно заиметь рокану, для доп. контроля, но тут уже все зависит от финансов.
Офф хенд — рамианский щит заклинателя, наш основной щит, гравируем на хп, ибо профит этого выбора мы ощутим значительнее, нежели от блока или сопры. На свап обязательно иметь щит с нагашара (активный скилл, дающий нам на 9 сек. неплохой доп. устой ко всем атакам) и так же щит с библы (дополнительная стяжка с приличным аое).
Лук и дуделка/бренчалка — в оба слота берем рамианку, гравируя их на сопру.
Плащ, костюм, белье
Остались плащ, костюм и трусы. Статы в плаще, костюме и трусах можете видеть на скрине, это мой личный выбор, некоторые деф статы могут быть заменены на другие, так же деф, статы, тут уже решаете сами, чего вам больше не хватает.
Глайдер/крылья
За выбор летака скажу отдельно, мой выбор это крылья и только они. Не рассматриваю глайдера, ибо они сбиваются при получении урона, а те что не сбиваются, имея неуяз, неудобны в выборе точки приземления, а это важно, поскольку немалую часть врывов мы будем совершать именно с летака. А уж про имбовые крылья с авиары, которые не только приземлят вас в нужную точку, но еще и стянут врагов, при приземлении, я вообще молчу. Но опять же, финансы… Поэтому копим 500 сфер анимага и идем покупать крылья за них, а именно: «Крылья заклинателя тьмы», дающие ускорение при взлете, которое поможет быстрее добраться до цели, и накладывающие аое фир при приземлении, что не есть плохо.
Скилл билд (суша):
Разберем каждый скилл в стиле «Зачем? Почему? Для чего?»
Оборона:
(Лассо) — не берем эферунд из-за отсутствия профитных вариантов, служит для «выуживания» важных целей из рейда врага.
(Глухая оборона) — не берем эферунд, ибо «жизнь» не дает доп. блокирование, а «воздух» имеет маленькое время действия, дарует пачку резистов, для комфортного врыва, бафаем со скиллом из сопры «Ясность».
(Провокация) — грязь, дебаф, в общем мы это любим.
(Второе дыхание) — берем, чтобы снимать с себя копья.
(Силовой барьер) — эферунд (смерть) — стратегически важный объект, вынуждающий врагов играть так, как вам удобно. Ну или за него на вас наорет ваш РЛ….
(Неуязвимость) — юзаем когда страшно и больно.
Сопротивление:
(Превосходство духа) — не берем эферунд, т.к. базовая вариация дает приятную пачку дебафов на врагов вокруг нас. Так же сокращает откат стяжки на 4 сек.
(Световой удар) — приятное ускорение, всегда полезно.
(Вакуумный взрыв) — эферунд (огонь) — основной скилл любого тактика. Берем эферунд «огонь», ибо после стяжки противник не сможет сменить таргет.
(Телепортация) — эферунд (хаос) — блинк, эферунд сокращает дальность, но дает шанс на повторное использование.
(Ясность) — получаем пачку резистов, в совокупности с «глухой обороной» имеем неуязвимость ко всем дебафам .
Мистицизм:
(Имитация смерти) — служит для реализации «прощальной мести».
(Костяная клетка) — кидаем в «стадо» лучников (и не только), тем самым мешая их перемещению.
(Пронзающие копья) — не берем эферунд, т.к. все варианты для тактика не играбельны. Основной скилл.
(Транс) — всегда стараемся держать на себе, ибо транс позволяет снизить откат копьев, которые сами по себе откатываются слишком долго. Собственно данный скилл объясняет выбор гравировок в поясе.
(Призрачный вихрь) — кидает в котел, при первой же возможности, для большей фиксации, так сказать.
(Дух мщения) — не берем эферунд, потому что базовую вариацию можно отменить шагом в любую сторону. Грязь, дебаф.
(Прощальная месть) — в связке с «имитацией смерти», получаем один из самых долгих дебафов.
Тактика (суша):
Главной задачей тактика является фиксация группы противников в одной точке,с последующим накидыванием дебафов в получившийся «котел». Если тактику удается добиться желаемого, то залить такой «котел» не составит труда вашим ДД. Мой вариант успешного врыва, показанный на скрине выше:
Сперва бафаем себя резистами (Ясность) и (Глухая оборона), чтобы начать комбинацию, без каких либо преград, в ином случае есть риск поймать какой-либо дебаф и комбинация закончится, так и не начавшись. Далее спекаем (щит с библы) и прожимаем его на себя, после чего необходимо оказаться в скоплении противников, в этом нам поможет (Телепортация). Как только мы стянули противников, сразу же прожимаем (Пронзающие копья), сделать это надо как можно быстрее, чтобы не дать никому уйти. После, пока противники стоят в копьях, кидаем в них (Призрачный вихрь), который замедлит их и не даст выйти из контроля, как минимум на своих двоих. Продолжаем…Стяжка (Вакуумный взрыв), подтягиваем тех, кому все же удалось приблизиться к свободе. (Имитация смерти), наш второй основной контроль — стан, не забываем, что на нас должна быть бафнута (Прощальная месть). Не теряя времени начинаем готовить стяжку к последующему использованию, попутно накидывая дебафы в наших жертв, жмем (Превосходство духа). Ну и на последок накидываем еще порцию «вкуснях», если конечно еще будет в кого кидать, (Провокация) и (Дух мщения). Все происходящее далее зависит от ситуации и рассматривать это я не вижу смысла. Возможно добрый лучник откатит вам (Пронзающие копья), через (Транс) помним о нем и находим время перебафать его, и вы сможете продолжить «варить» котел. А возможно потребуется переключиться на пачку луков и помешать им — (Костяная клетка). Отступить назад, закрывшись (Силовой барьер). Переждать откат скиллов и повторить комбинацию.
Тактика (море):
Не малая доля PvP проходит в море, если не большая. А так, как мы стремимся вносить максимальный вклад в битву, то придется чуть-чуть скорректировать скилл билд:
Пропустим момент разбора комбинации, ибо она не сильно поменяется, перейдем сразу к тому, что было заменено и на что:
Убрали:
(Призрачный вихрь) — убираем из нашего билда, т.к. будучи в воде мы не сможем поставить блек холл, ибо ему нужна опора.
Другое:
Петы — обязательным петом для тактика, по моему мнению, служит Вожак таре, из-за наличия у него блинка, который очень поможет начать комбинацию, при движении на маунтах.
Фамильяр — в идеале взять «Мистерион», в ином случае берем любого другого и пихаем в него шарик, дающий 1.500 хп.
От себя:
По зажеру сказать особо нечего, обмазываемся всем, что даст нам выживаемость. Не забываем держать на себе селф бафы, свапать оружие, закрываться в неуязе, если слишком больно. Так же не забываем о банках на хп, берем процентные, ибо хп у тактика получается много и такие банки будут более полезны, о банках на ману тоже не забываем, ибо она любит заканчиваться, ее у нас не особо много. Все что вспомнил и смог — рассказал,всем спасибо.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Источник