Топ связка снайпера и
Содержание статьи
Гайд на Sniper Дота2 7.29b или как играть за Снайпера [2021]
Гайд на Снайпера Дота 2
Из этого гайда на Снайпера, вы узнаете как играть за одного из самых популярных персонажей Доты 2. Популярен герой в первую очередь на низком ММР. Связано это с тем, что множество гайдов и топов советуют этого персонажа для новичков. Действительно, герой на низком рейтинге имеет неплохой винрейт и играть на нем весело. Однако по мере повышения уровня игроков вы начнете замечать, что побеждать стало куда сложнее. На рейтинге 5к + ммр, процент побед значительно падает, а популярность героя и вовсе стремится к нулю.
На низком рейтинге игроки фокусят ближайших к себе героев, а на Снайпера прячущегося в лесу не обращают внимания. Это большая ошибка, ведь Sniper которому дали спокойно фармить, в конце игры будет вносить ключевой урон. Его будет тяжело поймать, да и убить уже будет не так легко! Если Sniper купит Eye of Skadi, то уже вы от него никуда не убежите.
Как играть за Снайпера, кто контрит Снайпера, а также многое другое вы узнаете дочитав гайд до конца.
Плюсы и минусы Снайпера
Плюсы
- Хороший прирост ловкости и интеллекта
- Огромный рейндж атаки
- Простой в освоении
- Большой урон, особенно в конце игры
- Хорошо дэфит трон
- Небольшой кулдаун ульты
- В принципе, может стоять на любой линии
Минусы
- Низкая стартовая скорость
- Низкий стартовый урон
- Играть нужно очень осторожно
- Очень не любит ганги и дизейблы
- При фокусе быстро умирает
- Мало хп
- Зависит от уровня и артефактов
Скилы Снайпера
SHRAPNEL
Умение действует в радиусе 450. Наносит периодический урон и замедляет врагов. Имеет несколько зарядов, потратив которые начинается кулдаун 50 секунд. Раньше этот скил практически не использовали. После того как умению увеличили периодический урон до 75 в секунду, его стали качать в первую очередь.
SHOT
Пассивка. Дает 40% шанс нанести дополнительный урон врагу. Так же ненадолго останавливает жертву.
TAKE AIM
Пассивка. Увеличивает рейндж атаки. Очень серьезно увеличивает!
ASSASSINATE
Ульта. Sniper стреляет во врага и наносит 650 урона на последнем уровне прокачки, так же ненадолго оглушает врага. Рейндж атаки составляет колоссальные 3000! Стоит отметить небольшой кулдаун, была бы только мана. Особенно хорош ульт с Аганимом, но об этом позже.
При покупке Aghanim’s Scepter:
ASSASSINATE применяется мгновенно и оглушает цель на 1.5 сек.
При покупке Аganim Shard:
Дарует новую способность: Concussive Grenade. Герой бросает гранату, которая отталкивает врагов на расстояние в 425, замедляет их на 50% и применяет на них бессилие.
Длительность: 3 секунды.
Радиус: 375.
Дальность применения: 550.
Перезарядка: 20 секунд.
Расход маны: 75
Пример
Скилл билд на Снайпера
У Снайпера все скиллы полезные и сделать однозначный скилл билд не просто. Поэтому не стоит сразу изучать то или иное умение, а хотя бы посмотреть кто придет к вам на линию. Если придет рэндж герой, то возможно стоит сразу прокачать Take Aim, чтобы стоять как можно дальше. Если будете стоять против милишника можно прокачать шрапнель, чтобы не пускать к крипам. Однако маны на долго не хватит и нужно будет как-то решать эту проблему.
Предложенный скилл билд — самый популярный и взят с сайта dotabuff. Большинство игроков не агрятся на первом уровне, а shot даст возможность хоть как-то ластхитить крипов. На втором уровне уже стоит взять дополнительный рэндж к атаке, чтобы обезопасить себя. Дальше максим Shrapnel и начинаем харасить конкурента, заодно фармя крипов.
Таланты Снайпера
Закуп на Снайпера в Доте 2
Сборка на Снайпера, как и скилл билд имеет некоторую вариативность. Тем не менее есть определенный пул предметов, которые лучше других подходят герою.
Стартовый закуп
В самом начале игры закуп стандартен и по-большому счету альтернатив минимум.
WRAITH BAND
Предмет который очень поможет в начале игры. К тому же является частью Ring of Aquila. Покупаем обязательно!
TANGO
Желательно, чтобы нам дал пару Танго саппорт. Если не дали — покупаем сами. На всякий случай.
IRON BRANCH
Если вам дали два Танго, то можно купить пару веточек. Тоже на всякий случай.
FAERI FIRE
Если вы не уверены, понадобятся хилки или нет, можете купить этот предмет. Дополнительные +2 к урону также не помешают.
Если вы уверены в себе и считаете, что хилки не нужны — купите Wraith Band и вперед за руной.
Предметы для ранней игры
Тут вариаций практически никаких. Разве что вам не станет совсем туго.
PHASE BOOTS
Для меня это основные сапоги, которые дадут бонус к урону и скорости передвижения.
POWER TREADS
Альтернатива фэйзам. Или наоборот. Даст скорость атаки и статы на выбранный атрибут.
В большинстве случаев это основные и чуть ли не единственно возможные предметы для ранней игры.
Основные предметы
HURRICANE PIKE
Это хорошо, что Dragon Lance дает бонус к рэндж атаке, но собирать Hurricane Pike все равно нужно. Отталкивание поможет кайтить малоподвижных героев. К тому же лишний эскейп персонажу точно не помешает.
SILVER EDGE
Очень полезный предмет, который даст бонус к урону, скорости атаки и урону из инвиза. Ну и само собой еще один эскейп в виде инвиза. Будет очень хорош, если у врага есть герои с сильными пассивками, такие как Мортра.
MJOLLNIR
Считаю, что молнии обязательно должны быть! Еще урон и еще очень много скорости атаки. Пассивка будет полезна при фарме и в том случае если во вражеской команде есть герои с иллюзиями.
AGHANIMS SCEPTER
На мой взгляд, Аганим на Снайпера просто шикарен. Очень полезен в массовых замесах пять на пять. Ультуете в самом начале драки — вражеские саппорты теряют приблизительно треть хп. Ультуете через 8 секунд (если на двадцатом уровне брали -25% к перезарядке) и добиваете врагов. Можно делать даже рампаги.
Не обязательно сразу же покупать готовые предметы. Можно сперва взять Dragon Lance, Shadow Blade и Maelstrom.
Купив эти предметы у вас останется всего один свободный слот и это с учетом продажи Ring of Aquila (который сейчас слот не занимает). Выбрать можно из предметов по ситуации.
Предметы по ситуации
Mask of Medness
На начальной стадии игры дает скорость атаки +140 атаки (за 1775) + отжор %20 от нанесенного урона. действует 6 сек. (также снимает броню на -8 и запрет кастовать). Шикарный предмет за свои деньги до 35 минуте.
BOOTS of TRAVEL
Предмет который хочется иметь всегда, но покупается только если все уже куплено или вы планируете сплит пушить.
EYE of SKADI
Мне очень нравится этот предмет. Даст очень много статов, что сделает героя более живучим и уже не таким уязвимым. Если вы до этого купили Mjollnir, то будете часто наблюдать ситуацию, когда хищник будет превращаться в жертву.
DAEDALUS
Я не уверен, будет ли связка Daedalus, Skadi и Mjollnir работать так как я думаю. Если будет, то враги с 3-4к хп будут рассыпаться как саппорты. Тут будет главным не нарваться на Blade Mail.
MONKEY KING BAR
Нужный предмет, если у противников есть увороты. Например Мортра, ВР и так далее.
DESOLATOR
Нужен если единственная надежда на сплит пуш.
MANTA STYLE
Еще один неплохой предмет. Даст всего понемногу, ну и иллюзии вещь приятная.
SANGE AND YASHA
Неплохой предмет, но Skadi мне нравится больше.
MOON SHARD
Не забудьте купить седьмым слотом и съесть. Или можно купить раньше и носить, а потом съесть. Вместе с Mjollnir скорость атаки будет как из пулемета.
BLACK KING BAR
Большинство героев покупают BKB, чтобы врываться в замесы. Снайперы покупают, чтобы спокойно убежать от ганга и не поймать стан.
ENS SPHERE
По сути, Линка это альтернатива БКБ. Не такая надежная, но зато с приятными статами.
B DAGGER
Мне не очень нравится этот предмет, но он позволит наносить урон из неожиданных мест. Потом грейдим его по ситуации.
WIND LACE
Если вам не хватает скорости — можно купить. Тем более стоит дешево.
Много фановых вариантов приходит в голову. Например: Mjollnir + Eye of Skadi + Butterfly + Satanic + Heart of Tarrasque. Интересно, кто-нибудь пробовал что-то подобное? Думаю было бы весело!
Контр пик Снайпера Дота 2
О том кто контрит Снайпера много писать нет смысла. Это все мобильные герои, которые могут быстро сократить дистанцию. Персонажи со станами и дизейблами и самое главное все инвизчики. Если против героя типа Anti Mage можно применить Hurricane Pike, то инвизчик который еще и застанить может — огромная проблема. Ниже несколько примеров.
Связки со снайпером Дота 2
В связке со снайпером будут хороши герои с массовым станом, такие как Tidehunter, Faceless Void, Enigma, Magnus. Так же будут хороши герои которые контрят инвизчиков и гангеров: Slardar, Zeus. Это даст возможность добить убегающего врага ультом. Кристалка решит нашу проблему с маной, ну а Тракса даст буст к урону.
Как играть за Снайпера
Как и любого другого мидера, не стоит брать Снайпера на ФП. Иначе увидете у врага всех героев из списка выше. Подумайте, что вы сможете противопоставить врагу.
В начале игры просим два танго, покупаем Wraith Band и идем на мид. На линии будьте предельно осторожны, особенно без сапога или Wind Lace. Старайтесь отгонять вражеского мидера с помощью Shrapnel.
Не бегайте по карте, передвигайтесь сэйвово и всегда покупайте ТП. Если вас постоянно пытаются гангать, то не ходите в одиночку, особенно на вражеской территории.
Если вы не фидили, помогали в драках и упорно фармили, то в конце игры станете очень большой проблемой для врага.
Заключение
Надеюсь вам понравился мой гайд на Снайпера и теперь знаете о его сильных и слабых сторонах. Самое главное не забывайте об осторожности!
Гайды на других персонажей можно нати перейдя по этой ссылке.
Источник
Лучшие связки на линиях и эффективные страты. тактика Dota 2
Я решил сделать эту статью для новичков, так как большинство из них не знают, какими героями можно спокойно выигрывать линию. Кроме этого, я постараюсь описать страты 3х3 и 5х5, дабы каждый читатель смог вынести для себя что то полезное. Я постараюсь перечислить самые эффективные страты и тактики. Что же, приступим к самой статье.
и
Многим известно, что это одна из лучших и опаснейших связок на линии.
1)Порядок действий.
Во первых, кидает , а включает и бъёт врага.
2)Плюсы и минусы связки.
+Легкость выполнения, высокие шансы на убийство.
+Доминирование на линии(если вы постоянно будете убивать врагов таким образом. +Враги вряд ли будут подходить близко, а значит фарма у них не будет.
-Связка контрится .
3)Необходимые предметы.
в первую очередь реген на ману
— . Ботинок что бы догнать и клерити на ману.
Очень эффективная связка. Можно постоянно убивать врагов на линии и при этом спокойно фармить. Не приятно стоять против таких героев.
и
Очень сильная связка. Против неё мало кто сможет устоять. Врагов можно убивать начиная со 2 лвла. Связка достаточно проста и эффективна.
1)Порядок действий.
кидает и даёт .
использует на пудже и кидает его во врагов. включает а засыпает всех
2)Плюсы и минусы связки.
+Лёгкость выполнения.
+Возможность убивать со 2 уровня.
+Это весело ;D
-Из-за частых использований скилов, обоим героям будет не хватать маны.
-Связка контрится . Инвизеров и блинкеров будет тяжело убить. А 1 скил и вовсе лишит нас маны.
3)Необходимые предметы. Обоим героям нужен мп реген . Из-за того, что пудж будет принимать на себя удары и бегать с включёной тошнотой, ему нужен хп реген и блокирование урона [item=Tango] .
Весёлая связка х) Опять же, ничего супер сложного делать не нужно. Всё очень просто. Хук+тошнота+стан+тос.
и
Думаю тут всё ясно. Акс крутится, Омник лечит.
1)Порядок действий.
использует , юзает на акса. Плюс ко всему, Акс ещё и крутится. Так же, можно легко зайти за вражескую башню и спокойно уничтожать крипов по тому же принципу.
2)Плюсы и минусы связки.
+Можно легко и быстро спушить линию.
+Враги практически не будут получать опыта за крипов.
+Такую связку тяжело убить.
-Омнику часто не будет хватать маны на хил.
-Плотных героев будет тяжело убить.
-Враги будут мешать вам убивать крипов.
3)Необходимые предметы. будет нужен мп реген . [item=Tango]
Интересная связка, использовал её пару раз с другом. Она особенно эффективна в пабах, где некоторые игроки иногда в панике не понимают, что им делать.
и
Весёлая связка и очень эффективная. Иногда можно увидеть, как Адмирал с Сд идут на в дабл мид.
1)Порядок действий.
прячет врага в кидает и ставит на то место . Если враг ещё жив, пиннаем его авто-атакой.
2)Плюсы и минусы связки.
+Большая эффективность, можно выиграть любого мидера.
+Так же, можно спокойно выигрывать дабл лайн.
+Ганг с таким комбо будет иметь больший успех.
-Тяжело грамотно всё исполнить.
-На дабл миде, вы будете получать опыт на 2-их, а враг на 1-го.
3)Необходимы предметы.
Ну всё стандартно. Обоим героям хп и мп реген [item=Tango]
Шансы выиграть мид с такой связкой возрастают до максимальных. Гангать будет в 2-3 раза проще и эффективнее.
и
Тут тоже всё просто. Атроп кидает сон, мира стрелу и прощай враждебный герой.
1)Порядок действий.
вешает на врага а мирана кидает . Потом вы оба подходите и юзаете . Плюс с руки побьёте.
2)Плюсы и минусы связки.
+Всё очень просто.
+Риск промахнуться стрелой будет минимальным.
+Легко гангать.
-Кроме одного врага, есть ещё 2, который может помешать вашим планам.
3)Предметы. Реген + урон, чтобы бить с руки [item=Tango]
Связка может контрится сайленсами, станами, дизейблами. По этому, старайтесь убивать героя, который способен помешать.
и
Эпичная дабла ;D Можно повеселиться на славу, пока враги не купят
1)Порядок действий.
кидает в нужное место.
вешает на паучиху и она бегает, выжигая врагам хп.
2)Плюсы и минусы связки.
+Ничего не надо постоянно тыкать. Вешаешь щит и бруда бегает рядом с врагами.
+Быстрый пуш + постоянный харас противника.
-Бруде будет даваться мало фарма.
-Контрится
-Мало вероятно, что враги будут стоять и смотреть, как их хп будет испаряться.
3)Необходимые предметы.
Для нужен постоянный мп реген
нужно много урона, чтобы успевать добивать крипов
Связка для развлечения, против опытных игроков она наврятли сработает.
и
Всё для того, чтобы пудж попал хуком х)
1)Порядок действий.
1 вариант. замедляет врагов догоняет врага, включает и кидает .
2 вариант. кидает врага в , а спокойно притягивает стоячего врага.
2)Плюсы и минусы связки.
+Просто в исполнении.
+Шанс промахнуться хуком будет очень мал.
-Герои с без проблем убегут от нас.
-Пуджу нужен постоянный хп реген.
3)Необходимые арты.
Для покупаем [item=Tango] и , чтобы без труда догнать вражеского героя.
Для нужны [item=Tango]
Связка легко контрится блинками, но это можно исправить. Чтобы убить врага-блинкера, подхарасте его до половины хп и дальше в ход идёт комбо.
и
Тоже одна из самых популярных связок, но не всегда эффективных.
1)Порядок действий.
телепортирует своим и притягивает врага .
2)Плюсы и минусы связки.
+До глубокого лейта, если вы притянули врага под фонтан, то он точно умрёт.
+Можно убить любого вражеского героя. Даже самого плотного и сильного.
-Тяжело всегда правильно исполнять, нужен большой опыт.
-Если Пудж промахнётся, то зря полетит на базу. Если такое случается постоянно, то вы рискуете проворонить опыт для героя.
3)Необходимые предметы.
Тут не нужны какие то хилки, покупайте шмот для героя. Пудж в любом случае отрегенится и у Чена тоже будет нужна мана.
Если вы достаточно хорошо играете, то вы можете таким образом выиграть игру. Достаточно вытянуть самого сильного керри и драка уже на вашей стороне.
и
Не много «читерская» связка х)
1)Порядок действий.
притягивает врага , замораживает врага , после даёт и вы просто добиваете врага с руки.
2)Плюсы и минусы связки.
+Легкость выполнения.
+Возможность убивать со 2 уровня.
+Враг находится в постоянном стане.
-Chaos Knight будет постоянно не хватать маны, тоже касается и апарата.
3)Необходимые предметы.
Chaos Knight нужен , а апарату
Эта связка очень эффективна. Её часто используют на трипл лайне. Самое главное, стан Chaos Knight`а нужно давать после эффекта от а не во время него.
и
Перекрыл, сделал комбо и готово.
1)Порядок действий.
перекрывает врага с помощью .
Подходит к одному из врагов и делает комбо из
2)Плюсы и минусы связки.
+Легкость выполнения.
-Оба героя будут страдать от нехватки маны.
3)Необходимые предметы.
Обоим героям нуже мп реген
Многое зависит от шейкера, если он не правильно закроет или вообще перекроет вас а не врага, то забрать врага не удастся.
и
Супер щит =]
1)Порядок действий.
вешает на свой и бежит и выжигает врагов.
2)Необходимые предметы.
, [item=Tango]
Простая и эффективная связка.
Это были связки героев 2х2. Всё описание по этим связкам предназначено для начала игры. Чем дольше будет длится игра, тем слабее становятся ваше комбо. А значит, эффективности будет мало. Но, если вы всё грамотно будете делать, то вы по крайней мере с лёгкостью победите на своей линии.
Связки героев 3х3.
Тактика на постоянный пуш.
1)Смысл страты.
Такая связка рассчитана на постоянный пуш. Если тинкер пушет линию, нужно дефить, а в это время, фурион и бруда тоже будут пушить. По одиночке, враги не смогут защищать товера. Они просто не смогут этого сделать. В команде имеются 3 героя, способных тащить игру. + ко всему выше сказанному, у тинкера и у фуриона будет постоянный телепорт на линии.
Всё для урсы.
1)Смысл страты.
В общем, всё сделано для урсы, чтобы она раздавала урон, а лина и лион кидали станы и лизейблы. При огромном уроне от урсы и 2 сильнейшими нюками в игре, вы спокойно будете убивать врагов. Простая и эффективная тактика.
Отличный АОЕ прокаст.
1)Смысл страты.
Шейкер с Тини обеспечат прокаст. До появления дагеров, Мирана накроет их ультой. Или же, Мирана кидает стрелу в самого сильного врага, Шейкер с Тини убивают его. Хорошая страта.
Всё под Рикимару и для пуша.
1)Смысл страты.
Венга под Рикимару, чтобы увеличивала урон. Рикимару фармит, дабы затащить в лейте. Лешрак для АОЕ прокаста и для пуша/дефа.
Огромная минус броня.
1)Смысл страты.
Слардар вешает ульт на самого «жирного» врага, дазл кидает ульт по всем + сф. Минус армор будет такой сильный, что враги развалятся с пару ударов. Сапорт ест, аое прокаст есть, керри есть. Что ещё нужно…
Хорошая связка. Дизейблы, сайленс, мощный ульт.
1)Смысл страты.
Атроп для дизейблов. Одного в сон, другого в ульт. На третьего дум кидает «сало». Некролит если что подхилит, даст ульт во вражеского танка.
Все нужные роли есть в этой связке.
1)Смысл страты.
Силлабир фармит, как главный танк/керри. Раста может легко спушить линию. Нортан для сапортинга, будет кидать «сало» на прокастеров. Хорошая и очень эффективная страта.
Всё просто и понятно. 2 аое стана, 1 АОЕ дизейбл. Свен убьёт всех с руки.
1)Смысл страты.
Варлок кидает ульт, все станятся. Залетает Энигма и вешает бх, Свен ультует и бьёт всех. По крайней мере, до появления бкб, вы точно будете выигрывать драку.
2 сильный аое ульта + керри. Хороший стак.
1)Смысл страты.
Рулайка сапортит в месте с Личом. Морф в качестве керри фармит. В замесе Лич Кидает ульт, Рулайка устраивает «новый год» и морф бьёт врагов с руки.
Сильный керри, хороший сапорт, мощный танк.
1)Смысл страты.
Некролит будет давать хороший отхил, снайпер дамажить с руки и лина сапортить. В 3 ульта, вы спокойно можете забрать любого врага.
Игра в 3 мощных ульта.
1)Смысл страты.
Апарат кидает ульт, фурион кидает ульт, зевс ультует и вражеской команды нет. Как минимум, сапортов вы точно убьёте. Остальных можно убить с руки.
Аое прокаст под купол.
1)Смысл страты.
Веномансер ультует, Воид ставит купол, Инвокер кидает туда прокаст.
Таких страт может быть очень много, но это одни из эффективных. В игре 3х3 самое главное выиграть свою линию. Пушить там на много легче, а дефить сложнее и этим нужно пользоваться.
Связки 5х5
1)Расстановка на линиях.
Leshrac мид, Beastmaster соло сложную, Chaos Knight,Ancient Apparition,Lina в триплу.
2)Тактика игры.
Chaos Knight фармит на линии, ему помогают Ancient Apparition с Lina. По возможности убивают. Lina отводит крипов.
Лешрак в миде тоже фармит, старается получить как можно больше опыта.
Бистмастер терпит. После того, как лешрак получает 5 лвл, с прокачанными 3 раза он идёт туда, где враг терпит в соло, т.е. соло сложную. К ним подтягивается Лина.
На линии, Лина и Бист кидают в крипов, они умирают, лешрак включает под башней и товер умирает. Если враги не дефают, то можно забрать т2 товер.
Позже, они идут в мид, сносят башню там и помогают Апарату с Чаосом. И так далее, после снесённых 4 товеров, можно идти и забирать рошана всем скопом. Потом зайти в мид и снести бараки.
Это очень эффективная тактика. Но, если у вашей команды слабый тим плей, то такой пик лучше не использовать.
1)Расстановка на линиях.
Shadow Shaman идёт мид. Kunkka соло хард. Sven, Vengeful Spirit и Tidehunter в Трипле.
2)Тактика игры.
Хороший пик, с дизейблами, станами. Есть танк, сапорт, пушер, керри. Как работает данный пик: Кто то из героев кидает в вражеского героя стан/дизейбл, его быстро убивают и дальше по той же схеме. В драке у вас будут 3 стана по АОЕ. Таким пиком лучше всего ходить и гангать. Ганг-кил-пуш. Если будете делать всё правильно, то обязательно выиграете.
1)Расстановка на линиях.
Shadow Fiend соло мид. Sven, Earthshake и Drow Ranger в триплу. Терпеть идёт Dark See.
2)Тактика игры.
Этот пик рассчитан на мощнейший АОЕ прокаст. Dark See ставит ульт, стягивает всех туда вакуумом, Sven даёт стан, Shadow Fiend ультует, ультует Earthshake, Drow Ranger даёт сало и все добивают выживших с руки. Хотя, наверное после такого мало кто способен выжить =]
1)Расстановка на линиях.
Zeus соло мид. Faceless Void, Earthshaker, Sven в трипле. Leshrac терпит.
2)Тактика игры.
В толпу врагов залетает Earthshaker, ультует, Faceless Void ставит купол. После купола Sven станит, Leshrac даёт АОЕ прокаст и зевс ультует. Можно ставить купол после прокаста, но 1 вариант лучше.
и
1)Расстановка на линиях.
Лион, Энигма и Lycanthrope стоят в трипле. Фурион мид, Котл терпит.
2)Тактика игры.
Таким пиком можно снести вражин за 20 минут, без напряга. Один только котл способен снести всех крипов. А в команде ещё есть 3 пушера. Работает это след. образом:
Всем скопом можно идти и сносить товера и никто вас не остановит. Один только Lycanthrope способен надомажить под Бх Enigma. Ещё есть Natures Prophet, Котл, Lion.
1)Расстановка на линиях.
Chen в лес, Doom соло мид. В Даблу идут Vengeful Spirit и Riki. Терпит Windrunner.
2)Тактика игры.
Chen Фармит в лесу, выходит и гангает низ Vengeful и Riki. Потом, после ганга можно спушить. Doom фармит в соло, Windrunner помогает. Стандартный пик. От героя Chen будет хороший отхил, Doom будет кидать «сало» на самого сильного прокастера. Riki нарежет всех в тучке. Vengeful и Windrunner помогут. Позже, можно играть от свапа Vengeful. Vengeful свапает самого сильного врага, его убивают и можно убивать остальных.
1)Расстановка на линиях.
Тракса мид, терпит Beastmaster. В триплу идут все остальные.
2)Тактика игры.
2 сильных керри, 1 ульт, который способен пробить даже бкб, 1 сильный АОЕ стан и свап. Превосходный пик. Warlock ультует, кидает связь, прыгает Void и даёт купол. Ну остальное по ситуации.Это были Страты и связки 5х5. Все выше перечисленные связки в большинстве случаев эффективны, но помните, всё зависит от вас и от команды. Пока это всё, постараюсь придумывать больше хороших связок 2х2, 3х3, 5х5. Если есть советы/пожелания или что то другое, пишите в коментариях. Или же хотите предложить какую-то другую страту, тоже пишите. Удачной всем игры.
Источник