Топ связки с инвокером дота 2

Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих

Приветствую. Это лучшие связки дота 2. Я решил сделать большой сборник связок по доте для двоих игроков и она будет активно пополняться, поэтому советую сохранить его в закладках своего браузера. Если вы хотите пофаниться в пати с друзьями или просто поднять рейтинг в пати, то вы точно найдете здесь связку, которая подойдет вам. Что ж, перейдем к связкам.

Axe + Warlock

Суть этой связки в том, чтобы постоянно кидать на врага Battle Hunger акса и проклятье варлока. Таким образом можно быстро выбить из врагов хил, а в последствий убить. Также, этими героями можно просто встать за встать около Т2 башни и просто фармить всех крипов, попутно фармя нейтралов. Вражескому керри придётся добивать крипов под тавером, а это не очень приятно.

Tiny + IO

Классическая старая связка. Висп даёт тини много хила из-за чего его очень сложно убить. Кроме того, тини становится очень мобильным и получает возможность очень быстро фармить крипов. Ими нужно всю игру бегать вместе, будто это один персонаж. Висп должен собрать много айтемов на хилл и ауру, а тини стоит сосредоточиться на уроне.

Ursa + Shadow Shaman

Еще одна классическая связка героев. Суть в том, что у шамана есть сильные диззейблы, благодаря которым урса быстро набьет стаки и убьет врага. Сначала шаман даёт хекс, потом сетку, в это время урса нажимает второй скилл и бьет врага, а под конец сетки, урса нажимает первый скилл и если враг до сих пор не умер, то шаман добивает его первым скиллом.

Meepo + Lycan

Для этой связки необязательно стоять на одном линий. Мипо идёт на мид, а ликан на изи лейн и главная их задача — нафармить максимум золото. Ликану нужно быстро нафармить на аганим, но собирать его самым первым айтемом не нужно. Когда он купит аганим, то использует Wolf Bite на мипо. В волка превращается только один мипо, однако скорость и возможность критовать добавляется ко всем клонам.

Juggernaut + Crystal Maiden

На линий могут убивать врага связкой способностей. ЦМ кидает колбу, джаггер нажимает крутилку и отнимает у врага кучу ХП. И так можно делать очень много раз, так как кулдаун способностей маленький, а недостаток маны будет компенсировать ЦМ, у которой имеется замечательная аура.

Skywrath Mage + Legion Commander

Легионка и скаймаг идут на хардлейн. До шестого уровня это вполне обычная пара героев, которые не обладают чем-то особым, но как только они получают свои ультимейты, у них открывается возможность зарабатывать кучу урона с дуэлей. Важно дождаться шестого уровня на обоих героях, а затем гнобить вражеского керри. После можно начинать убивать всех по всей карте.

Invoker + Faceless Void

Связка начинает проявляться ближе к мидгейму. Суть связки очень проста: Войд ловит врагов на хроносферу, а инвокер даёт туда свой прокаст. При покупке аганима на инвокере, враги будут гарантированно умирать, если тот попал на хроносферу. А в начале игры инвокер может кидать обычные санстрайки в хроно, чтобы помочь войду добить врага/врагов.

Nature’s Prophet + Beastmaster

Вначале бистмастер покупает себе веном и хилл, а фурион покупает Blight Stone, танго, фласка и fairy fire (более подробнее об этой сборке я писал в своём гайде на фурионе). Таким образом, они оба могут гонять вражеских героев, не давая им возможности нормально стоять на линий. Кстати, бистмастер должен качаться через кабанов и ауру, а фурион через энтов + тп. Затем, когда вы загнобили врагов, сносите вышку, а потом делаете ТП в мид, помогая мидеру снести и его вышку. Таким образом, ваша команда очень рано получает преимущество в золоте и позиций.

Gyrocopter + IO

Висп даёт гирокоптеру мобильность и скорость атаки, которого ему так не хватает. Она активно используется на про-сцене, но и в пабе он является довольно сильным.

Shadow Demon + Mirana

Связка саппортов, которыми можно часто ганкать. Суть в том, что ШД прячет врага, а в это время мирана по таймингу кидает свою стрелу и по итогу враг получает стан на 4-5 секунд.

Puck + Dark Willow

Идём на хардлейн, виллоу четверка, а пак соответственно оффлейнер. Можно легко харасить врагов, так как обе героя — дальновики. Паком можно легко поймать нескольких врагов в свой ульт, а виллоу в эту кучку кастует свой ультимейт и того, на всех врагов вешается эффект страха, они начинают убегать, тем самым разрывая Dream Coil и оглушая себя на несколько секунд.

Pudge + Techies

Это больше фановая связка, нежели серьезная, но не важно. Суть в том, что течис ставит свои мины, а пудж из этой позиций хукает врага прямо под них. Враг гарантированно умрёт и это комбо можно делать на всех стадиях игры. Также, вместо пуджа можно брать тини, который будет тоссать врага под эти самые мины.

Bloodseeker + Grimstroke

Эта связка на линий может легко убивать. Дело в том, что у сикера высокая скорость и гримстроук вешает на него свой третий скилл, тем самым враг оглушается, сикер кидает безмолвие и скорее всего умрёт. Но полностью эта свзяка раскрывает себя ближе к мидгейму. Гримстроуку надо кинуть свой ульт на двух врагов, а затем сикеру использовать свой ульт. Думаю, здесь всё понятно.

Bristleback + Oracle

Сильная связка, которым можно полностью загнобить вражеского керри. Благодаря тому, что есть оракл, брист становится почти бессмертным. Также, не забывайте, что третий скилл оракла активирует пассивку бристла. Используйте это во время лайнинга.

Читайте также:  Фото связки голеностопного сустава

Doom + Grimstorke

Тут много разглагольствовать не буду. Обе используют свои ультимейты и отключает сразу двух врагов из тимфайта.

Windranger + Venomancer

ВР имеет много урона и хорошую скорость атаки, а веномансер отлично замедляет врагов. Можно легко харасить врагов, выбивая из них хилл и вынуждая тратить деньги на них снова, а иногда даже убивая. Не забудьте купить веномансеру orb of venom, а ВР blight stone, чтобы наносить еще больше урона. Также, связка имеет хороший пуш потенциал, за счёт ульта ВР и вардам веномансера.

Brewmaster + Lich

У обеих героев есть замедления, а под ним брюмастер нанесёт уйму урона врагу, за счёт критических атак, но главный минус в том, что после окончаний лайнинг стадий, связка теряет свою актуальность и становится дефолтной.

Keeper of the Light + Bristleback

Котл максит вторую и третью способность, а брист играет по стандарту. Очень сильная дабла для оффлейна. Котл должен по КД заливать ману, а брист харасить врагов, не подпуская к крипам. Со временем актуальность данной связки падает, однако в начале равных практический нету.

Что ж, на этом статья «Связки Дота 2» окончена. Подписывайтесь в группу ВК, чтобы не пропустить выход новой статьи. До скорого!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Наилучшие связки в Доте 2 (Веселые связки) тактика Dota 2

!!! СВЯЗКИ БУДУТ ПЕРИОДИЧЕСКИ ОБНОВЛЯТЬСЯ !!!!

1) здесь вся суть в том что Цмка дает затем после чего в вашего оппонента цепляет и враг умирает под

+ и —

+

высокий шанс попадания

высокий шанс на убийство

Герои с блинком могут от Вас уйти и т.д.

Необходимые предметы :

: [item=Tango] ,а далее обязательно тарим

: [item=Tango]

— вот Вам наглядный пример

2) здесь суть в том что акс затем и омник во время юзает и враг умирает

+ и —

+

быстрый пуш лайна

затрудненный фарм у Вашего оппонента

жирных героев тяжело убить

необходимые предметы:

:

: [item=Tango]

— наглядное пособие

3) план такой получаем 6 лвл и начинаем убивать происходит это так : затем скаймаг — оппонент мертв

+ и —

легионка и скаймаг всегда при деньгах

легионка накачивает себе урон с руки за счет ульты

легкость исполнения

связку тяжело контрить

связка не нуждается в ганках мидера

скаймагу постоянно будет не хватать маны

необходимые предметы:

: дальше все для регена маны

: [item=Tango] ну или если вы супер про на легионке можете выйти в какой-нибудь фаст , но это лично мое виденье

— обзор связки

4) суть довольно проста войд целится грамотно берет в 2-3 , а если повезет больше врагов ,после чего лич и все — все оппоненты

+ и —

+

высокий шанс на убийство

даже если враг выжил , от лича ему не скрыться

если рябо с куполом крипы ,то чайник будет прыгать и на крипов

необходимые предметы:

: все на дамаг , скорость атаки, вампиризм

: мека, аганим , арканы

5) все начинается с того, что дает после чего и у противника нет минимум 50-75 % хп ,а дальше кунка просто добьет врага ну и на крайняк

+ и —

+

лайн на Вашей стороне

ганк с таким комбо будет успеш

сложность в грамотном исполнении

необходимые предметы: хп и мп реген

6) суть в том, что юзает вместе с и враг мертв

+ и —

+

при грамотном исполнении можно убивать с 3 лвла

доминация на линии

нехватка маны обоим героям на начальном уровне

необходимые предметы:

:[item=Tango]

: [item=Tango] далее

7) здесь все просто — враг в таверне

+ и —

+

при грамотном исполнении возможность убвать на 1 лвле

доминация на линии

быстрый фарм , а =) недостаток фарма у врага

хорошая выживаемость за счет

нехватка маны на начальной стадии игры

Необходимые предметы :

:[item=Tango] /

:

8) Итак все просто затем с помошью и все враг мертв

+ и —

+

высокий шанс убийства

доминация на линии

простота исполнения

2 ближника на линии

нехватка маны

нехватка хп у

Необходимые предметы :

:[item=Tango]

: / на Ваш выбор, [item=Tango]

9) ооо это моя самая любимая связка , как бы особой связки нет суть в том ,что все 3 героя качаются через пассивки , в результате мы имеем адский дамаг на начальном уровне , теперь самое интересное Мы идем в Трипл мид , больше никуда, исключительно в мид так как крипы по миду идут быстрее ,а =) и уровень апается быстро , а дальше враг будет просто в оцепенении , не обладая практически никаким фармом он не получит голды и все дела , короче основная идея в том что Вы должны унижать вражеские башни, игая так вы играете агрессивно , спушив т1 на миду идите на топ или на бот и пуште там т1 , затем , когда спушены все т1 повторяем тоже с т2 и т3, в результате вы как бы начинаете лейт раньше обычного , ведь на 6 лвл у траксы урона уже под 200 , и неплохая скорость атаки , никто такого не переживет …

пройдемся по скиллам качается так : ,а дальше максим пассивку

так: максим пассику

так: дальше на максим пассивку

+ и —

+

быстрый пуш

легкие убийства

дикий урон на начальных уровнях игры

все 3 героя очень тонкие

опыт делится на 3 =) уровень у вашего оппонента выше раза в 3

необходимые предметы:

: [item=Tango] дальше

: [item=Tango] потом

: [item=Tango] потом

Ребят , эта страта действует в пабе , в СM и в играх на рейтинг + на этой связке мы не проиграли ни 1 боя

10) здесь все просто затем и враг мертв

+ и —

+

высокий шанс убийства

доминация на линии

проста исполнения

2 манозависимых персонажа =) нехватка маны

Читайте также:  Эластичность связок когда лучшая

2 сапорта на линии

необходимые преметы:

:[item=Tango]

11) + довольно прстая но мощная связка для унижения оппонентов на линии

и враг пошел нюхать

+

проста исполнения

высокие шансы на убийство

контриться салом/ станом

необходимые предметы:

:[item=Tango]

: [item=Tango]

12) связка основанная на адском периодическом уроне

для начала оппонент уже под адским слоу ,а дальше в игру вступает вайпер замедляя цель еще больше … таким образом мы получаем изи кил

+ и —

+

постоянный харас врагов

быстрый пуш

нехватка маны

НЕОБХОДИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ:

:[item=Tango]

: [item=Tango]

13) связка , которая расчитана на 2 ульты .

Основная мысль такая: и враг отправился в таверну , а нам пришли изи денежки

+ и —

маленький кулдаун ультимейтом =) высокий кпд связки

до 6 лвл связка не эффективна

Необходимые предметы:

:

:

14)Вот она связка, рвущая все и вся + это такая адская связка

итак берет на 1 лвл ,а и далее качается через , такая тактика со 2 лвл под украсть довольно много урона и убить жертву , а =) дает нам некий отрыв от врагов

+ и —

+

убийста со 2лвл

Доминация на линии

ваш мс больше чем у оппонентов (даже без тапка)

Оба персонажа довольно тонкие

Необходимые предметы:

:

: [item=Tango]

15) : связка примечательна тем , что у мипо будет практически гигантский шанс попасть в задизейбленного оппонента

+ и —

+

быстро апает лвл, а это то , что нам нужно

сложность грамотного исполнения

Очень жестко контрится

16) — связка ,которая расчитана на жесточайший фаст пуш . Здесь все просто идем с триплу соответственно и делаем так за счет медведя и волков мы очень быстро пушим башню , а вард джагера обеспечит хорошую выживаемость мишке друида.

Играя такой комбой главное не отступать и НЕ дефать у вас есть 2 тимейта которые будут заниматься всеми этими делам , ваша задача пушить. А чтобы пуш проходил крайне бысро нужно купить причем всей троице и 1 артом (а в последнем обновлении еще и мишке можно покупать некрачей ибо теперь у него есть встрроенная мана) и вот представьте 4 пары некрачей , волки , медведь и тотем , адская комбинушка.

+ и —

фаст пуш

Хороший прирост голды

2 парня в соло

забили на тиму

довели до лейта с 99% шансом слили катку

необходимые предметы : всем трем ребятам must have

17) вот это уж действительно адская связка , способная уничтожить все на своем пути , смысл такой вот и все , ваш оппонент просто отправляется на фантан.

+ и —

+

можно убивать со 2 лвл

нулевой фарм у оппонента

существенные нехватки маны

Необходимые предметы:

:[item=Tango]

:[item=Tango]

18)А это связка просто разрывает в прямом смысле этого слова , смысл такой , клинкз в соло (идеальные вариант) , гуля в лес , на 6 лвл идем гангать. Делаем это так затем ищем цель и вот и все , враг мертв , а Вы довольны

+ и —

большее слоу и огромное кол-во дамага

много фарма , если убиваем

мобильность

долгий кд ульты гулевского

Необходимые предметы:

:[item=Tango]

:

19) cвязка невероятно проста , и в тоже же время очень сложна.Суть такая : ,убегающий враг попадает прямиком в таверну , самым коротким путем.

+ и-

вижен побитых героев

Убийство на расстоянии

Сложно попасть, если ты не про

Необходимые предметы:

:

[item=Tango]

20) суть такова : и если оппонент толстый ,то

+ и —

+

большой урон заходит

мобильность за счет

если прокнет мультикаст ,то враг точно не выжевет

Нехватка маны на начальном этапе игры

необходимые предметы:

: [item=Tango]

:[item=Tango]

21) план такой , сначала апаем 6 лвл потом идем и унижаем , делаем это так даже самый толстый оппонент точно отправится на фантан.

+ и —

+

килы 100 %

вашим оппонентам неприятно стоять на линии против

реализация только по достижению 6 лвла

необходимые предметы:

:[item=Tango]

: [item=Tango]

22) + проворачивается так: и оппонент отъехал

+ и —

+

враг не убежит

очень больно бьют

хорошая выживаемость

контрится

необходимые предметы:

[item=Tango]

:

23) основная идея такова: и добиваем с руки

+ и —

+

Сало ворует много интеллекта

Высокие % на убийство

Оба персонажа тонкие

на начальной стадии игры ощущается нехватка маны

необходимые предметы:

:[item=Tango]

[item=Tango]

24) в этой связке все строиться на ультимейтах этих 2х персонажей :

, , затем по таймингу отключаем нашу ульту и оппоненты в стане , а мы мирно их нарезаем

+ и —

+

пространство для тимейтов

построение тактики

Большой кд ультемейтов

необходима координация

Необходимые предметы:

:[item=Tango]

: [item=Tango]

25) ооо да , это такая адская связка , убивать можно с 3 лвла , происходит это следующим образом:настакиваем , а затем и враг отправляется на фантан .

+ и —

+

можно цеплять инвизников с блинками

Убиваем просто 100 % ,если качественно стакали

проходит аский слоу

нехватка манопула

Необходимые предметы:

:[item=Tango]

:item=Clarity][item=Tango]

26) тут проходит такой — армор, что позавидует

смотрим , , в общем и целом оппоненты не осознают , что урон от ульты может быть таким большим

+и-

3 стана / выжигание маны / адский минус армор — драться против такой комбы очень неприятно

нужен 6 лвл

Необходимые предметы:

: [item=Tango]

[item=Tango]

[item=Tango]

27) — тактика такая: оппонент отправился на тот свет.

+ и —

+

возможность сделать фб

убиваем с 3 лвл

оба персонажа тонкие

Необходимые предметы:

[item=Tango]

[item=Tango]

28) + это связка способна вносить просто колоссальное количество урона ,причем она актуальна на всех этапах игры ибо вначале морфлинг дамажит не столько с руки сколько со скиллов а шд увеличивает получаемый жертвами дамаг. Короче суть комбы следующая: + = изи фраг … ну и конечно же нельяз забывать что шд может спрядать оппонента в сферу что может засэйвить Вас или наоборот «выключить» из игры ненужного героя

+ и —

+

актуальна на всех этапах игры

нехватка маны по началу

Необходимые предметы:

: [item=Tango]

: [item=Tango]

29) + больше фановая связка … все просто ,а если оппонент каким-то чудом смог уйти от Вас , то дизруптер не позволит этого сделать

Читайте также:  Блокада круглой связки матки для чего

+ и —

актуально в начальной стадии игры (убивать можем 1 ночью)

ребята не уйдут даже на тп ))

Сложно уйти от такой связке

актуальна связка больше в начале игры ,нежели в лейте

нехватка маны в начале

необходимые предметы:

: [item=Tango] (через урну)

: [item=Tango]

30) + играется связка так и если оппонент еще жив ,то

+ и —

+

Легка в исполнении

Врагу не уйти

нехватка маны на начальной стади игры

Необходимые предметы:

: / [item=Tango]

: [item=Tango]

31) + мощная связка от которой очень сложно ускользнуть…

,если враг еще жив , то = изи фраг

+ и —

+

сложно уйти

контрим ребят с блинками: Н-р: …

нехватка маны

изи контрить салом

32) + = = оппонент в таверне

+ и —

до появления у врагов бкб изи килы

мобильность

контится ребятами со свтроенными бкб :

и собственно говоря

33) + делаем так: ,если оппонент убегает

+ и —

+

мобильность

можем убить практически любых героев

спокойно выживают: …

34) завяска строится на ультах:

стараемся максимально быстро выйти в аганим (кроме ) и если получается довольно быстрые аганимы = «изи брызи» вин)))

Более подробно в видео

35) + сф не очень силен без душ … так давайте поможем ему как можно быстрее собрать их : + и враг на фонтане

+ и —

+

мощный раскаст

сф не промахнется койлами

Быстро набираем души

Венга может засэйвить ультой

маленький манопул у обоих персонажей

Оба довольно тонкие

36) + = — оппонент не уйдет

+ и —

мобильность

легко убиваем можно даже с 1 лвла

могут быть проблемы с хуками

ограниченный манопул((

37) делаем так

подробности в видео+ и -+ Много урона от медузыДолгий стан-Медузе нужен фарм игра 4 vs 5 пока медуза фармит

Источник

Связки магий героя Инвокера

Продолжаем тему гайд по инвокеру. Т.к. гайд получился большой, то полезную информацию о связках магий инвокера рассмотрим в отдельной статье.

Инвокера - скилы и комбинации

Я попытаюсь вас научить правильно и в любой ситуации использовать те магии, которые принесут больше всего пользы и никак не навредят союзникам. Рассматривать будем всего 2 вида каста заклинаний: легкие, когда произносим всего 2 заклинания и сложные, когда произносим больше 2-ух заклинаний или используем активные предметы.

Простые связки магий:

(Chaos Meteor) и (Cold Snap).

Бросаем метеор, и по достижению им земли применяем заклятие, начиная бить обычной атакой. Шанс на оглушение (хоть и короткое) увеличит время пребывания врага под метеором, от чего он получит хороший урон. Комбинация, скорее, для атаки одного противника, но с получением им большого урона, так как получив урон от метеора и вместе с Cold Snap ему будет сложнее убежать.

(Chaos Meteor) и (Tornado).

Подбрасываем врага при помощи торнадо, ждем немного и запускаем метеорит. Таким образом мы получаем то, что сразу несколько врагов попадут под метеор, сразу же спустившись с торнадо.

(Chaos Meteor) и (Deafening Blast).

Достаточно сложная комбинация. Запускаем метеорит, ждем, когда он достигнет врагов и выпускаем волну, которая толкает противников вслед за метеором, как результат, враги получают почти полный урон от метеора и урон от волны.

(Forged Spirit) и (Cold Snap).

Призываем наших напарников, применяем заклинание Cold Snap и просто толпой бьем врага, при получении урона, враг будет получать оглушение на 0,4 секунды.

(Forged Spirit) и (Ice Wall).

Призываем существ и бросаем стену, стена достаточно замедляет скорость врагов, а мы ы это время наносим им урон, вдобавок снизив защиту противника.

(Cold Snap) и (Alacrity).

С Alacrity мы имеем сильно увеличенную скорость атаки, в сумме с Cold Snap мы попросту не дадим врагу нормально вести бой.

(Ghost Walk) и (Ice Wall).

В командном бою будет очень полезной комбинацией. Бросаем стену, которая замедляет врагов, и уходим в невидимость, что, в свою очередь, тоже замедляет врагов, делая их просто нереально медленными.

(Ice Wall) и (Alacrity).

Замедленные брошенной нами стеной враги будут очень медленно убегать, в это время мы лупим их с включенной Alacrity, которая сильно повышает скорость атаки.

(Tornado) и (EMP).

Сначала бросаем EMP, и как можно быстрее запускаем торнадо, пока враги подняты им, EMP набирает силу, и в момент приземления противников произойдет взрыв, выжигающий ману.

(Sun Strike) и

Схема, как у предыдущего комбо, подбрасываем врага Еулом, и сразу же даем Sun Strike. к моменту приземления как раз и ударит страйк.

Сложные связки магий:

Для создания сложной связки вам нужно создать первые две магии, потом создать нужные сферы, применить первые две магии, нажать на ульт и бросить уже потом третью. Достигайте совершенства в скорости создания магий, и вам не будет равных на поле боя.

(Tornado) и (Chaos Meteor) и (Deafening Blast).

Бросаем в первую очередь торнадо, запускаем следом метеор, когда враги начинают разбегаться, бьем волной, аналог ульта Акаши по урону, если все получится удачно.

(Chaos Meteor) и (Deafening Blast) и (Cold Snap).

Почти также, как и в предыдущем комбо используем метеор и волну, однако применяем на этот раз заклинание Cold Snap, которая будет попутно оглушать врагов при получении урона.

и (Sun Strike) и (Chaos Meteor) и (Deafening Blast).

Требует большой активности наших пальцев. Подбрасываем врага Еулом, сразу же бросая Sun Strike, запуская метеор и когда враг опустился на землю, толкаем волной.

(Tornado) и (EMP) и (Chaos Meteor) и (Deafening Blast).

Запустив торнадо, сразу ставим EMP, бросаем метеор и когда враги на земле, толкаем их по направлению метеорита.

(Forged Spirit) и (Alacrity) и (Cold Snap).

От Cold Snap враг оглушается при получении урона, мы бьем бешено быстро, призванные существа бьют, враг просто бесится, пока ничего не может сделать.

(Chaos Meteor) и (Ice Wall) и (Deafening Blast).

Мало того, что враг замедляется стеной, так он получает еще и метеором по голове, и потом его толкают в сторону метеорита за дополнительным уроном.

Источник