В связке с тобой в одной за рулем

Суперзвезда Лобода — текст песни и как ее спеть

Караоке:

Текст песни

Для тебя не осталось слов и мыслей хороших, нет.

А я но -, а я но -, а я ночь превращаю в рассвет, но снова одна.

Я запуталась в глянце, мы почти иностранцы в нём.

Ты хотел уходить и смотреть, как я буду потом

Бежать за тобой босиком.

Сегодня, сегодня, сегодня ты, а завтра я.

Запомни, мой сладкий —

Все люди, как люди, а я — Суперзвезда.

Звезда! суперзвезда! Звезда!

Мы другие планеты, видно выбора больше нет.

А я, «дэ» -; а я, «дэ» -; а я, «дэнс» танцевала тебе, красивый такой.

А слова твои резали нежно, сопротивляться почти бесполезно.

Всё на паузу, всё на потом, на потом, на потом, на потом.

А я, о -, а я очень хотела забыть обо всём,

Бежать за тобой босиком.

Сегодня, сегодня, сегодня ты, а завтра я.

Запомни, мой сладкий —

Все люди, как люди, а я — Суперзвезда.

Звезда! Суперзвезда! Да, Звезда!

Как всегда неразлучен ты с телефонными сучками.

Мне с тобой очень скучно — не такая, как все я.

Stop yelling like a bitch! Я могу всего сама достичь.

Люди, как люди. Низкие старты.

Три к одному, что ты плачешь друзьям

То, что я виновата, всё — окей.

Зову подруг, прихожу с утра.

Да, мне можно всё, я же суперзвезда.

А я — суперзвезда!

А я — суперзвезда!

Звезда!

А я — суперзвезда!

А я — суперзвезда!

А я — суперзвезда!

Звезда!

Суперзвезда!

Текст и разбор песни «Суперзвезда» Лободы

Сегодня разберем, как спеть достойно песню «Суперзвезда» Светланы Лободы. Автором песни является композитор Артем Иванов. Исполнитель — экстравагантная Светлана Лобода, экс-участница группы «Виагра».

В связке с тобой в одной за рулем

Песня о том, что большинство из нас в этом мире очень одиноки и нам всем нужна вторая половинка, что можно быть по-настоящему счастливым с человеком, который тебя любит — только так можно чувствовать себя «суперзвездой».

Певица — обладательница голоса меццо-сопрано, но в данной песне она поёт в среднем регистре. Песня — несложная, но в ней есть вокальные приемы, которые не так просты — мы сейчас их рассмотрим. Песня, впрочем, подойдет даже для начинающих исполнителей с небольшим диапазоном голоса.

В данной композиции певица использует грудной резонатор — преимущественно в куплете, а в припеве в среднем регистре — носовой резонатор.

Читайте также статью «Текст песни Случайная Лобода и подробный вокальный разбор».

Куплет

В куплете певица использует такой прием, как подъезд на слове «нет». Приём штробас с плавным переходом в голос — на словах «превращаю в рассвет».

Во второй половине куплета в конце каждой строчки вокалистка заканчивает фразу на полном выдохе оставшегося воздуха в таких словах, как «одна», «глянец», «в нём» и т. д. Кульминация, то есть самое громкое место, начинается с фразы «ты хотел уходить».

Припев

Припев звучит томно, со вздохами, распевно. Затем идёт резкий переход на речитатив со слов «Все люди как люди, а я суперзвезда». Здесь обязательно нужно поработать над артикуляцией — не жевать слова, а ритмично и четко проговаривать.

Также слово «звезда» певица проговаривает на разной высоте то выше, то ниже. Этот прием создаёт контраст.

Второй Куплет

Начинается второй куплет уже более интенсивно, чем первый. Ещё более томно и со вздохами. Нужна мягкая хрипотца на фразе «А я денс танцевала тебе». Очень важно быть максимально расслабленным в этом месте, иначе не получится сделать этот приём.

Со строки «А слова твои резали нежно» начинается очень ритмичный рэп — речитатив. Здесь можно поработать медленно:

сначала проговаривайте текст с фломастером в зубах, постепенно увеличивая темп.

Главная энергетическая и динамическая кульминация происходит в последнем куплете на речитативе, в котором чередуются речитатив и пение, переходы с грудного резонатора на ротовой. В этом вся сложность — чтобы запомнить, нужно много раз прослушать и стараться по частям повторить сначала под плюс с певицей, а затем отдельно и под минус.

Читайте также:  Растяжение связки на локтевом

В связке с тобой в одной за рулем

В конце песня звучит очень динамично и ритмично за счет бэкграунда (музыкальное сопровождение, обрамление мелодии), поэтому лучше всего расслабиться, слушать ритм и идти за ним, распевая слово «суперзвезда» и представляя себя настоящей звездой.

Заключение

Эта песня может показаться простой, но если детально разобраться в ней, то окажется, что есть множество приёмов, вокальных и музыкальных, без которых песня не прозвучит так ярко и интересно для слушателя. Но с опытным педагогом у вас всё получится, и положительный результат не заставит себя долго ждать.

Песни Лободы всегда занимают вершины хит парадов и покоряют слушателя не только сильным голосом, харизматичностью исполнения, аранжировками, но и изобилием вокальных приёмов, поэтому если вы тоже хотите профессионально спеть песню «Суперзвезда» Лободы и понять её текст, записывайтесь на наш видеокурс «5 уникальных техник речевого пения» >>>.

Источник

Кроссовер JAC S7: едет не шустро, зато стоит недорого

Автомобиль неоднозначный — у него сколько плюсов, столько и минусов. Причем некоторые недочеты — существенные.

Привлекательная цена (+)

Материалы по теме

JAC S7 с турбомотором на 150 сил и преселективным роботом больше Шкоды Кодиак и дешевле Карока. Джак обойдется минимум в 1,45 млн рублей. Кондиционер и базовый набор других удобств входят в эту цену. Средняя комплектация потянет на 1,58 млн, топовая — 1,69 млн рублей. Для них можно заказать третий ряд сидений за 60-70 тысяч рублей.

Большинство конкурентов — дороже, причем существенно.

Подвеска «для России» (+)

Традиционная для «китайцев» рассогласованность подвесок осталась в прошлом. Настраивать ездовые характеристики в Поднебесной научились.

Конечно, JAC S7 далеко не спорткар — в поворотах он валкий. Зато ходовая отлично «переваривает» неровности, не заставляя нервничать водителя и не доставляя дискомфорта пассажирам. И работает тихо!

JAC S7 машина чисто «асфальтовая»: передний привод и клиренс 160 мм.

JAC S7 машина чисто «асфальтовая»: передний привод и клиренс 160 мм.

Просторный салон (+)

На втором ряду — почти королевский простор, мало кто из одноклассников может похвастаться таким же запасом пространства.

Половинки сиденья, разделенные в классической пропорции 60:40, двигаются вперед-назад, а спинка настраивается по углу наклона. Диапазон очень широкий. Хоть полулежа путешествуй.

Продвинутые мультимедиа (+)

На первый взгляд, «недра» огромного центрального дисплея диагональю 12,3 дюйма бедноваты. Встроенной навигации нет, переведенное меню изобилует ошибками…

Материалы по теме

Зато, в отличие от машин с протоколами Android Auto и Apple CarPlay, JAC через простенькое мобильное приложение позволяет «отзеркалить» экран смартфона на штатный монитор полностью. Получается, что через тачскрин на панели вы сможете управлять любой из программ своего телефона. Особенно удобно выводить на монитор, например, «Яндекс.Навигатор» и «Стрелку» с предупреждениями о камерах.

Дисплей Джака показывает картинку с камер кругового обзора в потрясающе высоком разрешении. Припарковаться по изображению на экране не составит труда даже с первого раза. Такое качество — редкость даже для премиум-марок!

Приборная панель выглядит современно, выделяется огромным дисплеем и не отметилась за время теста эргономическими просчетами.

Приборная панель выглядит современно, выделяется огромным дисплеем и не отметилась за время теста эргономическими просчетами.

Комфортные передние сиденья (+)

Материалы по теме

В топовой комплектации передние сиденья Джака снабжены обогревом, вентиляцией и массажем. Первые две функции активируются неудобно — через меню медиасистемы. Массаж включается отдельной кнопкой в основании кресла.

Массажер простенький — в спинке двигается валик поясничной поддержки. Но работает шустро и «кровь разгонять» умеет. Программа одна, но в базовой реализации больше и не нужно.

Профиль сидения не идеальный, зато в нем долго не устаешь.

Двигатель и коробка не дружат (-)

Турбомотор 1.5 и преселективный робот сопряжены, такое ощущение, наспех. Настройки блоков управления после запуска двигателя то и дело обнуляются, и трансмиссия первые метры дергается, заново нащупывая правильный алгоритм. (С другими машинами такое бывает после сервисных работ или снятия аккумулятора.)

Материалы по теме

Вдобавок коробка может «пинаться» при переходах между положениями D и R. Реакция на нажатие газа всегда идет с задержкой в пару секунд. Мощности 150 л.с. и так едва хватает, чтобы везти автомобиль снаряженной массы 1,8 тонны. А тут еще трансмиссия не хочет работать как следует.

Одним словом, ездовой характер оставляет неприятное впечатление.

Третий ряд «игрушечный» (-)

Годится только для детей. Взрослый не сможет держать голову прямо, а колени из-за стоящих в один уровень с полом сидений окажутся высоко и вдобавок упрутся в спинки среднего ряда. Вынести тут даже короткую поездку — «китайская пытка».

Читайте также:  Наколенник при растяжении связок

Второй ряд — как в лимузине. А третий — чисто символический.

Второй ряд — как в лимузине. А третий — чисто символический.

Опции для России — в дефиците (-)

Обогревы сидений и боковых зеркал появляются только в максимальной комплектации. Руль, ветровое стекло и задние сиденья остаются холодными всегда. Светодиодные фары в средней и верхней комплектациях идут без омывателя и подсветки поворотов — они на наших дорогах тоже не помешали бы.

Неаккуратная сборка! (-)

Делают JAC S7 на заводе «Сарыаркаавтопром» в Казахстане. Там же собирают и лифтбек J7. Кстати, на тестовой машине еще зимой я заметил топорную подгонку кузовных панелей.

Материалы по теме

Кроссовер собирают еще хуже. Зазоры переднего бампера с крыльями несимметричны слева и справа. Нижняя часть передней двери выступает перед задней, а задняя не образует одну плоскость с задним крылом. Передняя дверь провисает. Зазоры пятой двери неравномерны: справа легко входит палец!

И все это не придирки, а бросающиеся в глаза дефекты на машине с пробегом всего 1000 километров.

Если соберетесь покупать — тщательно осмотрите машину перед подписанием документов.

Такие зазоры между кузовными деталями для современного автомобиля недопустимы.

Такие зазоры между кузовными деталями для современного автомобиля недопустимы.

Главный козырь — цена

В разговорах о «китайцах» мы, автолюбители, делимся на два непримиримых лагеря. Так будет и с JAC S7. Он для тех, кто любит получить много «железа» за скромную (относительно) цену. И при этом готов закрыть глаза на странную настройку силового агрегата и халатную сборку.

Источник

Автоподставы на дорогах: 4 новых схемы мошенников в России

О мошеннических схемах и инструментах давления на доверчивых водителей рассказали в МВД России. В ход идут новые и проверенные методы с усовершенствованными вводными, чтобы запутать автомобилистов, быстро забрать деньги и уехать. О своих встречах с обманщиками рассказали сами водители, а в полиции поделились, кого удалось поймать.

Дети на обочине и на парковках

Чтобы разжалобить автомобилистов, мошенники все чаще начали вплетать в свои схемы маленьких детей. О работающих на обочине мужчине с девочкой, которые просили деньги на бензин в разных районах Москвы рассказали в соцсетях сами автомобилисты: они заметили такую пару в районе Сокол.

На фотографиях очевидцев видно, что мужчина дежурит на съезде, держа ребенка за руку, а рядом стоит старая «пятерка». «На Соколе на «Жигулях». Они же — напротив Путевого дворца у Динамо», — сообщил водитель. Несколько человек сразу узнали попрошаек, поскольку встречали их и в других районах.

«При въезде в туннель с Кутузовского на «трешку» стояли неделю назад, интересовали только дорогие машины», — поделился еще один автомобилист.

«Вижу их регулярно, когда съезжаю с Калужского шоссе на МКАД на запад. Они там стоят на развороте. Этот же мужик, этот же ребенок, автомобиль иногда меняется. Стоят обычно в темное время суток. Первый раз решила, что что-то случилось… Потом увидел еще раз и еще. Понял, что разводят кого-то. Я их наблюдал, один раз вызвал полицию, приехали они очень быстро. Мужик сел сразу в машину с ребенком и сказал, что ребенку приспичило в туалет, и поэтому он остановился. Сотрудники полиции все проверили и все поехали по своим делам», — поделился своим опытом один из водителей.

О встрече с похожим человеком, только уже с женой и ребенком, рассказали сразу несколько человек в соцсетях. «Разворот на уровне дома 44 по Ленинградскому проспекту. Когда видишь издалека сломавшуюся «пятерку» и женщину с ребенком на заднем сиденье, хочется остановиться и помочь. Но потом отмечаешь завешенный номерной знак, неестественность сцены, и понимаешь, что люди в помощи не нуждаются», — предупредили автомобилисты.

Фото: facebook.com / roman.diatchkov

Тем не менее, схема срабатывает — чаще откликаются женщины. «Я попалась так. Только мужчина был с мальчиком лет пяти и без мамы. И я так распереживалась, подумала, а если вдруг я так с ребенком окажусь в подобной ситуации? Потом, когда эмоции прошли, а деньги уже были отданы, дошло», — пожаловалась жертва обмана.

Такие же схемы обманщики нередко разыгрывают и на закрытых паркингах — чаще всего для работы используют автомобили с госномерами других регионов.

Звонки в ГИБДД и спешащий начальник

Читайте также:  Клеш рояль связки карт

Практически беспроигрышную схему придумали мошенники для работы на участках дорог, где нет дорожных камер. Начало у большинства одинаковое. Чтобы впечатлить будущую жертву злоумышленники сами обычно садятся в дорогие автомобили известных марок, ремонт которых стоит достаточно дорого. У них, как правило, заранее повреждена какая-либо деталь — разбито или оторвано боковое зеркало. Далее выбирается цель, на которую проще оказать моральное давление. Чаще всего, это пожилые люди, после чего начинается спектакль.

Злоумышленники на иномарке догоняют приглянувшийся автомобиль и, проезжая мимо, бросают в кузов камень. Раздается удар, после чего пенсионеру за рулем дают сигнал остановиться и выйти из машины. Затем жертву быстро отвлекают: ведут срочно осматривать якобы задетую им иномарку. Тем временем сообщники обманщиков наждачной бумагой царапают кузов машины «виновника» и оставляют характерные отметки для такого ДТП, после чего водителя начинают убеждать покрыть ущерб на месте.

Дальнейшие сценарии могут отличаться. К примеру, до недавнего времени в Подмосковье работали автоподставщики, которые сажали за руль внедорожника Toyota 60-летнюю женщину.

Фото: МВД РФ

Она разыгрывала роль спешащей на важную встречу руководительницы предприятия. После «ДТП» она якобы звонила в ГИБДД и просила объяснить, что делать дальше. После чего передавала трубку жертве. Лжеинспектор ГИБДД разъяснял потерпевшему ответственность за якобы совершенное правонарушение, угрожал лишением водительских прав и предлагал разобраться с «потерпевшей» на месте ДТП. Напуганный автомобилист соглашался, после чего женщина звонила своему страховому агенту, которого по телефону разыгрывал другой сообщник. Тот сообщал стоимость ремонта, и пенсионер отдавал на месте деньги, которые у него были при себе.

Запрещенный обгон и лишение прав

Еще один пример от полицейских. На этот раз с отработанной схемой ДТП с участием двух автомобилей: первым попроще и вторым — подороже. Мошенники на трассе выбирают жертву и берут ее в «клещи»: спереди едет простенькая легковушка, а сзади — иномарка представительного вида, например, BMW. Первый водитель начинают имитировать поломку своего автомобиля: включают «аварийку» и максимально снижает скорость на том участке дороги, где максимально долго запрещен обгон.

Следующая позади жертва не выдерживает и идет на обгон: в этот момент первый автоподставщик сзади резко ускоряется. Жертве приходится перестраиваться обратно, однако в это время к нему максимально близко подъезжают сообщники на иномарке сзади, и провоцируют столкновение.

Первый автомобиль уезжает, а аферисты на разбитой машине начинают объяснять автомобилистам, что те серьезно нарушили ДТП и точно останутся без прав. Чтобы спасти ситуацию, обманщики предлагают заплатить за ремонт на месте без вызова ГИБДД и оформления документов. Сумма ущерба может быть разной: например, в задержанные недавно в Московской области аферисты, работающие в связке Hyundai Solaris — BMW, требовали у потерпевших от 50 тыс. до 150 тыс. рублей. В виде дополнительной аргументации с собой они возили бейсбольные биты и охолощенные пистолеты.

Сбитый полицейский и кусок мыла

«Мыльные» прием срабатывают как фейковыми столкновениями, так и с якобы сбитыми пешеходами. На западе Москвы злоумышленники попались на том, что бросали в проезжающие на переходах автомобили куски мыла, имитируя удар. Автомобилисты ничего не замечали и проезжали мимо. Тогда их догоняли якобы случайные очевидцы и кричали, что те сбили человека на «зебре». Вернувшись обратно жертву действительно встречал лежащий на переходе человек, а «очевидцы» из его группы поддержки в голос указывали на виновника.

Пешеход тем временем представлялся сотрудником правоохранительных органов, махал «корочкой» и требовал выплатить ему компенсацию за причинение вреда здоровью, а также возместить стоимость разбитых часов — около 2 млн рублей. Один из водителей в итоге отдал автоподставщикам 200 тыс. рублей. Как рассказали в МВД России, автоподставщиков нашли. Помогла запись с видеорегистратора одного из потерпевших — устройства работали как по ходу движения, так и в обратном направлении. В машинах у поставщиков обнаружили подложные госномера, наждачную бумагу для порчи поверхностей у автомобилей, а также мыло и конфеты для имитации удара.

Что делать в такой ситуации

Подобные автоподставы подпадают под ст. 159 УК «Мошенничество». Если у автомобилистов создается впечатление, что на них оказывают давление мошенники, не стоит идти на контакт. Опрошенные Autonews.ru юристы и правозащитники советуют не слушать их аргументов, закрыться в машине, вызвать ГИБДД и обязательно сообщить об этом возможным мошенникам. Не исключено, что они решат скрыться с места ДТП — поэтому стоит запомнить номер автомобиля, марку и при возможности снять все происходящее на видео. Автоподставщики стараются избегать машины, в которых есть видеорегистраторы.

Источник