Все связки в minecraft

Гайд: Все команды для Майнкрафт

Команды для Майнкрафт помогут игроку осуществить грамотную и тонкую настройку игры. С их помощью можно переключить игровой режим, изменить погоду и время, настроить правила, заспавнить мобов и предметы. Но это лишь малая часть возможностей.

команды для Майнкрафт

Все команды для Майнкрафт [Список]

  • /ban — забанит игрока по его никнейму.
  • /ban-ip — бан игрока по его айпи адресу.
  • /banlist — вызывает список забанененых людей.
  • /bossbar — изменяет некоторые настройки боссов.
  • /clear — отчищает инвентарь игрока.
  • /clone — дублирует блоки из определенной локации в другую.
  • /data — заменяет некоторые данные для определенных функций и предметов.
  • /datapack — помогает установить датапаки.
  • /debug — команда, которая помогает справиться с багами.
  • /defaultgamemode — установить игровой режим, который был в настройках мира.
  • /deop — при игре на сервере, у игрока забираются права администратора.
  • /difficulty — сменит сложность.
  • /execute — универсальная функция для командных блоков. Позволяет выполнять другие операции.
  • /fill — заполняет область блоками или жидкостями.
  • /function — запускает набор функций.
  • /forceload — определенный чанк в Майнкрафт всегда будет загружен.
  • /gamerule — добавление, изменение и удаление игровых правил.
  • /give — выдача блоков, предметов, инструментов, оружий и многого другого.
  • /kick — нужна, чтобы выгнать героя с сервера.
  • /kill — убийство мобов, сущностей и игрока.
  • /list — вызывает список активных игроков.
  • /me — поможет узнать исполнителя команды.
  • /op — активирует режим «администратора» на сервере.
  • /pardon — удалит никнейм из забаненных.
  • /particle — создание некоторых частиц.
  • /playsound — запускает определенные звуки.
  • /publish — открытые порты для локальной игры.
  • /recipe — добавит или удалит необходимый рецепт.
  • /reload — быстрая перезагрузка функциональных возможностей, датапаков и прочего.
  • /replaceitem — заменяет блоки и предметы.
  • /save-all — быстрое сохранение.
  • /save-off — отключает автоматическое сохранение.
  • /save-on — включает автоматическое сохранение.
  • /say — быстрая отправка сообщение для всех.
  • /schedule — поможет выполнить функцию, но только спустя некоторое время.
  • /scoreboard — отображение списка игроков с их показателями.
  • /seed — поможет узнать сид заданного мира.
  • /setblock — установит определенный блок.
  • /setidletimeout — кикает АФК-игроков.
  • /setworldspawn — установит точку начала мира.
  • /spawnpoint — изменяет точку спавна. Аналогичную функцию выполняет кровать.
  • /spreadplayers — переместит сущность в случайную локацию.
  • /stop — остановка работы сервера.
  • /stopsound — остановка играющих звуков.
  • /tag — изменяет набор текста, который отображается при наведении на предмет.
  • /team — создает команды.
  • /teleport — быстрый телепорт в нужное место.
  • /tell — создаст личный чат.
  • /tellraw — сообщение для чата в уникальном формате с кодировкой.
  • /testfor — подсчет мобов с определенными характеристиками.
  • /testforblock — поиск блока по его локации.
  • /testforblocks — поиск блоков по заданным параметрам.
  • /time — изменяет время в мире.
  • /title — отключает титры.
  • /toggledownfall — вторая команда для изменения погоды.
  • /trigger — создание триггеров.
  • /weather — изменение погоды в мире.
  • /whitelist — добавление игроков в белый список.
  • /worldborder — границы игрового мира.

/helpкоманда-справочник. Поможет узнать необходимую информацию про любую из команд. К примеру, «/help gamemode».

Используй!

Все связки в minecraft

Чит-команды для Майнкрафт

  • /advancement — моможет игроку получить или удалить какое-либо достижение.
  • /gamemode — смена игрового режима.
  • /xp — добавление или удаление опыта.
  • /tp — телепорт не только для игроков, но и для мобов. У нас есть подробный гайд про использование команды.
  • /summon — заспавнит определенных мобов.
  • /effect — нанесет определенный эффект на главного героя.
  • /enchant — добавит чары к инструменту, броню или оружия.
  • /locate — поможет узнать координаты ближайшей структуры.
  • /loot — нужна, чтобы получить дроп от мобов или сундука.
Все связки в minecraft

Команды только для Bedrock Edition

  • /ride — позволяет оседлать определенных сущностей.
  • /setmaxplayers — задает параметр максимального количества игроков.
  • /structure — создает структуры.
  • /playanimation — начинает проигрывание анимаций.
Все связки в minecraft

Интересные варианты применения

  • /summon giant — можно получить Гиганта.
  • /give @p minecraft:diamond 64 — получение стака алмазов.
  • /give [НИКНЕЙМ ИГРОКА] diamond_sword{Enchantments:[{id:sharpness,lvl:1000}]} — выдача меча, который зачарован на остроту 1000 уровня.

А какие интересные команды знаешь ты? Поделись в комментариях.

Обрати внимание!

Предыдущий Запись
Мод 1.17 Update Minecraft 1.15.2 (Все предметы из 1.17)

Далее Запись
Мод Enchanting Plus 1.16.4/1.16.3/1.12.2

Источник

WorldEdit

WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q

Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.

Читайте также:  Поврежденные связки локтевого сустава

Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.

Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI

С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:

КомандаПараметрПравоОписаниеОбщие команды/weКоманды WorldEdit/we cuiСвязаться с модификацией WorldEditCUI(если есть у клиента)/we tzУстановить вашу временную зону/we help[command]worldedit.helpПоказать помощь по определённой команде или вывести список всех команд/we versionПоказать текущую версию WorldEdit/we reloadworldedit.reloadПерезагрузить WorldEdit//fastworldedit.fastВкл./откл. быстрый режим//searchitem[-b/-i] <query>Найти предмет или блок содержащий в названии <query> (показать его id), [-b] — искать только среди блоков, [-i] — искать только среди предметов//limit<limit>worldedit.limitУстановить максимальное количество блоков <limit>, используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.Перемещение/thruworldedit.navigation.thru.commandПройти сквозь стены/unstuckworldedit.navigation.unstuckОсвободиться при застревании в блоке/ascendworldedit.navigation.ascendПодняться на уровень вверх/descendworldedit.navigation.descendСпуститься на уровень вниз/jumptoworldedit.navigation.jumpto.commandТелепортироваться на позицию, на которую вы смотрите/ceil[clearance]worldedit.navigation.ceilingПодняться на поверхность/up[distance]worldedit.navigation.upПодняться вверх на расстояние [distance]Операции с биомами/biomelistworldedit.biome.listСписок всех доступных биомов/biomeinfo[-p/-t]worldedit.biome.infoПоказать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите//setbiome[-p] <biome type>worldedit.biome.setИзменить тип биома, в котором вы находитесь на <biome type> (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоитеСоздание//hcyl<block> <radius>[, <radius>] [height]worldedit.generation.cylinderСоздать полый цилиндр из блока <block> с радиусом <radius> и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,<radius>] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным//cyl<block> <radius>[, <radius>] [height]worldedit.generation.cylinderСоздать цилиндр из блока <block> с радиусом <radius> и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,<radius>] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным//hsphere<block> <radius>[, <radius>, <radius>] [raised? true/false]worldedit.generation.sphereСоздать сферу из блока <block> c радиусом <radius>. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,<radius>, <radius>] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать//sphere<block> <radius>[, <radius>, <radius>] [raised? true/false]worldedit.generation.sphereСоздать шар из блока <block> c радиусом <radius>. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,<radius>, <radius>] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать//hpyramid<block> <size>worldedit.generation.pyramidСоздать полую пирамиду из блока <block> размером <size>//pyramid<block> <size>worldedit.generation.pyramidСоздать пирамиду из блока <block> размером <size>//generate[-h/-r/-o/-c] <block> <expression>worldedit.generation.shapeСгенерировать фигуру из блока <block> по формуле <expression>, [-h] — сгенерировать пустую форму, [-r] — to use raw minecraft coordinates, [-o] — except offset from placement, [-c] — except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to −1..1/forestgen[size] [type] [density]worldedit.generation.forestCоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100)/pumpkins[size]worldedit.generation.pumpkinsСоздать тыквы на площади [size]x[size]Выделение//chunk[-s]worldedit.selection.chunkВыделить весь чанк, в котором вы находитесь, [-s] — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит//pos1worldedit.selection.posНазначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите//pos2worldedit.selection.posНазначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите//hpos1worldedit.selection.hposНазначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите
Читайте также:  Связка ключей в icloud
//hpos2worldedit.selection.hposНазначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите//wandworldedit.wandПолучить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию)/toggleeditwandworldedit.wand.toggleВкл./откл. функциональность предмета для выделения//sel<cuboid/extend/poly/ellipsoid/sphere/cyl>Выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы)//deselУбрать текущее выделение//contract<amount> <reverse-amount> [direction]worldedit.selection.contractУменьшить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число <reverse-amount> — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите//expand<amount> <reverse-amount> [direction] [vert]worldedit.selection.expandУвеличить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число <reverse-amount> — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите//inset[-h/-v] <amount>worldedit.selection.insetСузить выбранный регион в каждом направлении на <amount> блоков, [-h] — сузить только горизонтально, [-v] — сузить только вертикально//outset[-h/-v] <amount>worldedit.selection.outsetРасширить выбранный регион в каждом направлении на <amount> блоков, [-h] — расширить только горизонтально, [-v] — расширить только вертикально//shift<amount> [direction]worldedit.selection.shiftПереместить регион выбора на расстояние <amount> в направлении [direction]. Содержимое региона не перемещается//distr[-c/-d]worldedit.analysis.distrПоказать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] — показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)//count[-d] <block>worldedit.analysis.countПоказать количество определённых блоков <block> в выделеном регионе, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)//size[-c]worldedit.selection.sizeПоказать информацию о выделенном регионе, [-c] — показать информацию о содержимом буфера обменаОперации с регионом//hollow[<thickness>[ <block>]]worldedit.region.hollowСделать объект, находящийся в выделенном регионе, пустым. Толщина стенок регулируется параметром <thickness>. Можно заменить внутреннюю пустоту блоком <block>.//overlay<block>worldedit.region.overlayПокрыть поверхность в выделенном регионе блоком <block>//naturalizeworldedit.region.naturalizeСделать регион похожим на нормальный рельеф//walls<block>worldedit.region.wallsОкружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока <block>//faces<block>worldedit.region.facesПостроить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока <block>//smooth[-n] [iterations]worldedit.region.smoothСгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры//regenworldedit.regenЗаново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)//deform[-r/-o]worldedit.region.deformСо сжатием деформировать выделенный регион//replace[-f] <from-block> <to-block>worldedit.region.replaceЗаменить определённые блоки <from-block> другими блоками <to-block> в выбранном регионе (при указании только <to-block> заменяет ими все блоки)//stack[-s/-a] [count] [direction]worldedit.region.stackПродлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] — пропустить блоки воздуха, [-s] — shifts the selection to the last stacked copy//set<block>worldedit.region.setЗаполнить весь выделенный регион блоком <block>//move[-s] [count] [direction] [leave-id]worldedit.region.moveСдвинуть блоки в выделенном регионе на <count> блоков в направлении <direction> и заменить оставшиеся блоки на <leave-id>, [-s] — cдвигает выделение к целевому местоположению//centerworldedit.region.centerУстановить центральный блок (блоки) выделенного регионаОперации с чанками/chunkinfoworldedit.chunkinfoПоказать информацию по чанку в котором вы находитесь/listchunksworldedit.listchunksПоказать список чанков, которые включает ваше выделение/delchunksworldedit.delchunksУдалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.Операции с буфером обмена//schematicПоказать команды для работы с файлами//schematic list[-d/-n]worldedit.schematic.listПоказать список доступных файлов//schematic formatsworldedit.schematic.formatsПоказать список доступных форматов//schematic load[-f] [format] <filename>worldedit.schematic.loadЗагрузить файл под именем <filename> в формате [format]//schematic save[format] <filename>worldedit.schematic.saveСохранить файл под именем <filename> в формате [format]/clearclipboardworldedit.clipboard.clearОчистить буфер обмена//loadworldedit.clipboard.loadЗагрузить файл//saveworldedit.clipboard.saveСохранить файл//copy[-e]worldedit.clipboard.copyСкопировать выбранный регион, [-e] — для копирования сущностей в нём//rotate<angle-in-degrees>worldedit.clipboard.rotateПовернуть содержимое буфера обмена на <angle-in-degrees> градусов (90, 180, 270)//flip[-p] [dir]worldedit.clipboard.flipОтразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения//cut[-e] [leave-id]worldedit.clipboard.cutВырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нём//paste[-o/-a]worldedit.clipboard.pasteВставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставкеУправление снимками/snapshotПоказать команды для работы со снимками/snapshot use<snapshot>worldedit.snapshots.restoreВыбрать снимок <snapshot> для его использования/snapshot selworldedit.snapshots.restoreВыбрать снимок базируясь на id в списке/snapshot list[num]worldedit.snapshots.listПоказать список снимков/snapshot after<date>worldedit.snapshots.restoreВыбрать ближайший снимок после даты <date>
Читайте также:  Как вылечить растяжение связки на руке
/snapshot before<date>worldedit.snapshots.restoreВыбрать ближайший снимок перед датой <date>/restore[snapshot]worldedit.snapshots.restoreВосстановить выделение из снимка [snapshot]Управление историей действий//clearhistoryworldedit.history.clearОчистить историю//undo[num-steps] [player]worldedit.history.undoОтменить последнюю команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player]. По умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина//redo[num-steps] [player]worldedit.history.redoВозвратить последнюю отмененную команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player]Суперкирка/superpickaxeВыбрать режим суперкирки/superpickaxe area<range>worldedit.superpickaxe.areaПереключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом <range> (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)/superpickaxe recur<range>worldedit.superpickaxe.recursiveПереключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определённых блоков при ударе в его центр/superpickaxe singleworldedit.superpickaxeПереключить суперкирку в режим единичного удаления блоков//worldedit.superpickaxeВкл./откл. функциональность суперкиркиИнструменты/toolПри добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ/repl<block>worldedit.tool.replacerИнструмент замещения любых блоков на блок <block>/cyclerworldedit.tool.data-cyclerИнструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т. д.)/floodfill<pattern> <range>worldedit.tool.flood-fillИнструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе <range> на блок <pattern>)/deltreeworldedit.tool.deltreeИнструмент удаления летающих кусков деревьев/farwandworldedit.tool.farwandИнструмент выделения на расстоянии/lrbuild<leftclick> <rightclick>worldedit.tool.lrbuildИнструмент разрушения и строительства на расстоянии/infoworldedit.tool.infoИнструмент информации о блоке/tree[type]worldedit.tool.treeИнструмент генерации деревьев типа [type]/brush sphere[-h] <type> [radius]worldedit.brush.sphereВыбрать кисть создания сферы с типом блоков <type>, радиусом [radius], полой при указании [-h]/brush cylinder[-h] <type> [radius] [height]worldedit.brush.cylinderВыбрать кисть создания цилиндра с высотой [height], радиусом [radius], типом блоков <type>, полого при указании [-h]/brush smooth[-n] [radius] [iterations]worldedit.brush.smoothВыбрать кисть сглаживания поверхности радиусом [radius], с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры/brush gravity[-h] [radius]worldedit.brush.gravityВыбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на [radius] блоков вниз/brush butcher[-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l]worldedit.brush.butcherВыбрать кисть уничтожения мобов, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу/brush clipboard[-a]worldedit.brush.clipboardВыбрать кисть буфера обмена, [-a] — пропустить блоки воздуха/brush exworldedit.brush.exВыбрать кисть тушения пожара/mat<mat>worldedit.brush.options.materialЗадать материал кисти <mat>/size<size>worldedit.brush.options.sizeЗадать размер кисти <size> (максимум 6)/mask<mask>worldedit.brush.options.maskЗадать маску кисти <mask>/rangeworldedit.brush.options.rangeЗадать диапазон кисти/noneОтвязать инструмент от предмета в рукеУтилиты//toggleplaceПереключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь)//gmask[mask]worldedit.global-maskЗадать глобальную маску [mask]//snow[radius]worldedit.snowПокрыть снегом территорию радиусом [radius]//thaw[radius]worldedit.thawУбрать снег на территории радиусом [radius]//fill<block> <radius> [depth]worldedit.fillЗаполнить отверстия блоком <block>, в радиусе <radius> и в глубину [depth]//fillr<block> <radius>worldedit.fill.recursiveРекурсивно заполнить отверстия блоком <block>, в радиусе <radius>//fixlava<radius>worldedit.fixlavaВыровнять уровень лавы в радиусе <radius>//fixwater<radius>worldedit.fixwaterВыровнять уровень воды в радиусе <radius>//removeabove[size] [height]worldedit.removeaboveПроделать отверстие в [size] блоков над вашей головой на высоту [height]//removebelow[size] [height]worldedit.removebelowПроделать отверстие в [size] блоков под вашими ногами на глубину [height]//removenear[block] [size]worldedit.removenearУдалить блоки [block] в зоне размером [size] вокруг вас//replacenear[-f] <size> <from-id> <to-id>worldedit.replacenearЗаменить блоки <from-id> на блоки <to-id> в зоне размером <size> вокруг вас//ex[radius]worldedit.extinguishПотушить все пожары в радиусе [radius] блоков/butcher[-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] [radius]worldedit.butcherУбить всех враждебных мобов в радиусе [radius] блоков, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу/remove<type> <radius>worldedit.removeУдалить все сущности типа <type> в радиусе [radius]//helpworldedit.helpПоказать список всех доступных команд или помощь по определённой команде//green[radius]worldedit.greenОзеленить (заменить грязь травой) зону в радиусе [radius]//drain<radius>worldedit.drainОсушить бассейн воды/лавы в радиусе <radius> (вы должны находится возле него или в нём)Скрипты/.s[args…]worldedit.scripting.executeВыполнить предыдущий скрипт с аргументами [args…]/cs<script> [args…]worldedit.scripting.executeВыполнить скрипт <script> с аргументами [args…]/<script>.js[args…]worldedit.scripting.executeВыполнить скрипт JS с аргументами [args…]

Источник